Штаб-квартира IVECO в Турине | |
Тип | Дочерняя компания ( società per azioni ) |
---|---|
Промышленность | Производство |
Основан | 1975 в Турине |
Штаб-квартира | Турин, Пьемонт, Италия |
Обслуживаемая площадь | по всему миру |
Действующие лица | Геррит Маркс |
Продукты | Тяжелые коммерческие автомобили, средние коммерческие автомобили, легкие коммерческие автомобили, автомобили для карьеров / строительных площадок, специальные автомобили, городские и междугородние автобусы, пожарные автомобили, военные машины |
Доход | € 4 900 000 000 |
Количество работников | Приблизительно 25000 |
Родитель | CNH Industrial |
Дочерние компании | Список
|
Веб-сайт | iveco.com |
IVECO SpA, аббревиатура от Industrial Vehicles Corporation, - итальянская компания по производству транспортных средств, базирующаяся в Турине и 100-процентная дочерняя компания CNH Industrial. Она проектирует и производит легкие, средние и тяжелые коммерческие автомобили, автомобили для карьеров / строительных площадок, городские и междугородние автобусы, а также специальные транспортные средства для таких приложений, как пожаротушение, внедорожные миссии, армия и гражданская оборона. Название Iveco впервые появилось в 1975 году после слияния итальянских, французских и немецких брендов. Его производственные предприятия находятся в Европе, Бразилии, России, Австралии, Африке, Аргентине и Китае, и у него около 5000 точек продаж и обслуживания в более чем 160 странах. Мировой объем производства компании составляет около 150 000 коммерческих автомобилей с оборотом около 10 миллиардов евро.
Iveco была зарегистрирована 1 января 1975 года в результате слияния пяти различных брендов: FIAT Veicoli Industriali (со штаб-квартирой в Турине), OM ( Брешия, Италия), Lancia Veicoli Speciali (Италия), Unic (Франция) и Magirus-Deutz ( Германия).
После слияния недавно основанная Iveco начала рационализировать свой ассортимент продукции, производственные мощности и сеть продаж, сохраняя при этом оригинальные бренды. С 1975 по 1979 год модельный ряд Iveco включал 200 базовых моделей и 600 версий с полной массой от 2,7 тонны для легковых автомобилей до более 40 тонн для тяжелых транспортных средств, а также автобусов и двигателей. В 1977 году была представлена линейка Iveco Zeta от легких до средних, пришедшая на смену OM Lupetto 20-летней давности. Интеграция линейки FIAT-OM с моделями Unic и Magirus была завершена к 1980 году. Iveco приступила к работе над повышением производительности и разработкой двигателей. В 1978 году Iveco запустила первый продукт в линейке легковых автомобилей под брендом Iveco - Daily.
В 1980 году Iveco построила турбодизельный двигатель для тяжелых промышленных транспортных средств. В это десятилетие корпоративная стратегия была в значительной степени ориентирована на продвижение бренда и привела к спонсорству спортивных мероприятий, таких как Олимпийские игры 1980 года в Москве, Кубок Дэвиса в 1982 году, многочисленные матчи чемпионатов по боксу, экспедиции Жака Кусто в бассейн Амазонки в США. 1983 год и Raid Pigafetta, во время которого IVECO-FIAT 75 PC 4x4 первым совершил полный оборот вокруг земного шара. Также были сформированы два новых дивизиона: автобусные дизельные двигатели и пожарные машины.
В 1984 году Iveco выпустила на рынок TurboStar, тяжелый дорожный автомобиль, который стал бестселлером в Италии, а также добился успеха на европейском рынке, продав в общей сложности 50 000 автомобилей за семь лет.
В 1985 году Iveco выпустила первый легкий дизельный двигатель с непосредственным впрыском.
С 1986 года IVECO SpA владела 52% акций Iveco Ford Truck Ltd, совместного предприятия (и фактически слияния) с подразделением грузовых автомобилей Ford of Europe. Заводы Ford взяли на себя производство и продажу основных автомобилей серии Iveco и продолжили производство Ford Cargo. В середине 1980-х годов Astra, производящая самосвалы и автомобили для строительных площадок и карьеров в Пьяченце, стала частью Iveco Group.
В 1989 году был выпущен первый дизельный двигатель с системой рециркуляции отработавших газов для снижения выбросов загрязняющих веществ, совместимый с грузовыми автомобилями, и новый Daily, выпущенный в том же году, был оснащен им.
В 1990 году группа приобрела 60% -ный контроль испанской промышленной компании ENASA, которой принадлежал производитель промышленных транспортных средств Pegaso. В 1990-х годах автомобили EuroCargo, EuroTech, EuroTrakker и EuroStar полностью изменили внешний вид этого модельного ряда. EuroCargo и EuroTech были названы « Грузовиком года » в 1992 и 1993 годах соответственно, и впервые это признание получил один и тот же производитель два года подряд. Английская компания Seddon Atkinson была приобретена в 1991 году и принесла с собой многолетний опыт создания специальных автомобилей для строительства и вывоза мусора. В том же году в Nanjing Motor Corporation в Китае была открыта первая сборочная линия TurboDaily. В 1991 году Iveco объявила, что они уходят с североамериканского рынка в конце календарного года; Они продавали там среднечастотный Iveco Euro с 1978 года.
В 1992 году Iveco приняла на себя основного производителя промышленных транспортных средств в Австралии, чтобы сформировать компанию Ital, первоначально называвшуюся International Trucks Australia. В 2000 году он был переименован в Iveco Trucks Australia Limited. В 1996 году противопожарная деятельность в Германии была организована компанией Iveco Magirus Brandschutztechnik GmbH. В следующем году эта деятельность была усилена приходом австрийской компании Löhr, которая затем стала Löhr Magirus.
В 1998 году был выпущен Cursor 8, а в следующем году - Cursor 10, первый дизельный двигатель с турбиной с изменяемой геометрией и первый дизельный двигатель с общей топливной магистралью для тяжелых промышленных транспортных средств. 125-летие презентации первой лестницы Magirus было отмечено вместе с доставкой 5000-й воздушной лестницы Magirus, произведенной со времен Второй мировой войны.
В 2003 году Iveco полностью выкупила Irisbus, изначально входившую в совместное предприятие с Renault. В 2004 году был представлен бренд Iveco Motors, который стал зонтиком для производства двигателей; в следующем году она была включена в недавно основанную Fiat Powertrain Technologies. В конце 2004 года было достигнуто соглашение между Iveco и китайской компанией Shanghai Automotive Industry Corporation (SIAC).
В 2006 году Iveco выступила спонсором Зимних Олимпийских игр в Турине, предоставив парк из 1200 автобусов Irisbus. Через год IVECO стал спонсором команды Новой Зеландии по регби All Blacks. В 2009 году Iveco стала поставщиком грузовиков и коммерческих автомобилей для Moto GP вместе с историческим спонсором Ferrari Racing Team, для которой она поставляет автомобили, которые перевозят одноместные автомобили на всех гонках чемпионата мира Формулы-1.
1 января 2011 года была образована Fiat Industrial, в которую вошли CNH, Iveco и FPT Industrial. В сентябре того же года в Турине была открыта Fiat Industrial Village - многоцелевой центр, принадлежащий Fiat Industrial и созданный для продаж, оказания помощи и презентации продуктов для брендов Iveco, New Holland и FPT Industrial. 15 января 2012 года Iveco выиграла 33-е место в ралли Дакар с командой Petronas De Rooy и голландским гонщиком Жераром Де Роем за рулем Iveco Powerstar. За Де Роем последовали пилоты Стейси и Биазион за рулем двух автомобилей Iveco Trakker Evolution 2, оснащенных двигателем FPT Industrial C13 мощностью более 900 л.с.
Iveco - это бренд, под которым продаются легкие, средние и тяжелые автомобили. Модельный ряд легковых автомобилей представлен New Daily в версиях от 2,8 до 6 т и с приводом 4х4. Ассортимент средних автомобилей включает EuroCargo, доступные от 6,5 до 18 т и с приводом 4x2 или 4x4. Stralis и Trakker, от 19 до 72 тонн, составляют линейку тяжелых автомобилей в двух-, трех- или четырехосных версиях с полным или двухколесным приводом.
От легкого до среднего
Середина
Тяжелый
Irisbus был брендом, специализирующимся на пассажирских транспортных средствах, от микроавтобусов до автобусов для городских и междугородних перевозок, а также туристических автобусов. 24 мая 2013 года бренд был перезапущен как Iveco Bus.
Heuliez Bus - французская компания с ограниченной ответственностью, входившая в состав Henri Heuliez Group. Она была создана в 1980 году полностью принадлежит IVECO через свою дочернюю компанию Iveco Bus, и специализируется на производстве автобусов и автобусов.
Iveco Astra - это бренд внедорожников для строительной и горнодобывающей промышленности. Он производит тяжелые дорожные и внедорожные автомобили, а также тяжелые тракторы для дорожного транспорта и логистические машины, в том числе бронированные автомобили для военных. Компания была основана в 1946 году, но с 1986 года входит в состав Iveco.
Iveco Magirus - это торговая марка пожарных автомобилей и их оборудования. Iveco Magirus также производит подъемные лестницы - отрасль, в которой она является мировым лидером. Он был основан в 1866 году как «Магирус Kommanditist» по Конрад Дитрих Магирус, главный огонь в Ульме, Германия, который также изобрел лестницы для пожарных машин.
Defense Vehicles специализируется на военной технике. Его штаб-квартира находится в Больцано, где производится Iveco LMV, один из самых известных автомобилей марки, используемых многими армиями в Европе и за рубежом. Кроме того, министерство обороны Нидерландов выбрало компанию Defense Vehicles для разработки и производства будущей мобильной пехотной машины для вооруженных сил Нидерландов - средней тактической машины Iveco.
Iveco Capital - это финансовое подразделение Iveco, которое предоставляет клиентам финансирование для приобретения автомобилей.
Информацию об услугах Iveco Bus (бывший Irisbus) см. На сайте Iveco Bus.
В 2011 году IVECO в чистые доходы были € 9600000000, увеличение 15,1% по сравнению с предыдущим годом. Торговая прибыль составила 490 000 000 евро. Всего было поставлено 153 384 автомобиля, что на 18,3% больше, чем в 2010 году.
Двигатели Iveco модельного ряда Cursor и Tector соответствуют стандартам Euro VI за счет применения технологии High Efficiency SCR (HI-eSCR). Эта технология оптимизирует процессы сгорания выхлопных газов и доочистки, снижая потребление и обеспечивая более высокую эффективность преобразования выбросов NOx.
IVECO разработала и построила первый Daily с электрической силовой установкой в 1986 году; Позже ассортимент был расширен за счет грузовиков и городских автобусов. IVECO представила New Daily с электрической силовой установкой и нулевым выбросом выхлопных газов, в котором система аккумуляторных батарей питает электрический трехфазный асинхронный двигатель - с помощью инвертора - который отвечает за прямое движение транспортного средства, восстанавливая энергию во время торможения. Автомобиль работает от двух-четырех аккумуляторов, изготовленных по технологии Na / NiCl2 ( натрий-никелевый хлор ), при номинальном напряжении 278 вольт. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 70 км / ч, а дальность полета автомобиля составляет от 90 до 130 км при полностью заряженной батарее, в зависимости от количества батарей и задачи.
Параллельное гибридное решение включает в себя как дизельный двигатель, так и электрический двигатель, которые можно использовать по отдельности или одновременно, что обеспечивает большую эксплуатационную гибкость и позволяет транспортному средству работать как в городских, так и в загородных условиях. В 2010 году IVECO представила эту технологию на Eurocargo Ibrido, коммерческом автомобиле для европейского рынка с электродизельной параллельной силовой установкой для распределения и сбора грузов в центрах городов. Грузоподъемность снижается на 200 кг по сравнению с моделями с дизельным двигателем, но в городском цикле можно сэкономить до 30%. Линейка гибридов Eurocargo состоит из двух версий:
IVECO работает в этом секторе с 1990 года, предлагая автобусы длиной 6, 7, 4 и 12 метров для городских и пригородных перевозок. В серийной гибридной технологии используется дизельный двигатель - меньшего размера, чем у традиционного автомобиля, - который действует как зарядное устройство.
Легкие, средние и тяжелые автомобили и автобусы IVECO могут работать на метане. Метан позволяет сэкономить на расходе на 38% на каждый транспортируемый кг по сравнению с расходом дизельных двигателей при той же полезной нагрузке и пройденном расстоянии. Кроме того, по сравнению с дизельными двигателями Euro VI, двигатели на метане сокращают выбросы NOx примерно на 60% и выбросы твердых частиц примерно на 70%.
В апреле 2012 года IVECO представила свой первый автомобиль с этой технологией - Stralis LNG. В отличие от автомобилей с технологией CNG, технология LNG продвигает автомобиль с полным баком (до 750 км) и снижает тару автомобиля, тем самым увеличивая нагрузку. Основное различие между двумя технологиями заключается в типе используемого хранилища природного газа, который в данном случае хранится в жидком состоянии при температуре –161 ° C в криогенных резервуарах; Затем он нагревается в теплообменнике, так что по достижении двигателя он превращается в газ. Кроме того, излучаемый шум уменьшается на 3–6 децибел по сравнению с аналогичным автомобилем с дизельным двигателем.
Компания IVECO создала первый прототип автомобиля, работающего на двухтопливном топливе, дизельном топливе и этаноле. Технология была разработана Iveco совместно с FPT Industrial и Bosch. В прототипе используется грузовик Trakker с двигателем Common Rail Cursor 9 мощностью 360 л.с., который может приводиться в движение смесью этанола и дизельного топлива на 40–60%. Прототип был протестирован Raízen, совместным предприятием производителей тростникового сахара Cosan и Shell. В 2011 году этот прототип принес Iveco премию «Prêmio Top Etanol» - за технологию альтернативного топлива.
На автомобиль Iveco Daily был установлен прототип системы теплового насоса для электромобилей и гибридных автомобилей. Система охлаждает или нагревает салон, передавая низкотемпературное тепло, вырабатываемое системами привода. В то же время стратегии управления сводят к минимуму потребность в энергии, чтобы снизить влияние на потребление.
В прошлом Iveco спонсировала множество крупных соревнований по профессиональному боксу, включая, в каждом случае, первый из двух поединков между Шугаром Рэем Леонардом и Томми Хернсом и между Аароном Прайором и Алексисом Аргуэлло.
2014 Iveco Daily 35 S13 Микроавтобус
Iveco S-Way 2019 года
2015 Iveco Eurocargo
Iveco Tector 2017 года
Iveco 682 2018 года
2007 Iveco Stralis
Iveco Trakker 2016 года
Автобус Iveco Evadys 2016 года
Iveco Bus Crossway 2017 года
Iveco Stralis X-Way 2018 года