Родное имя | 日 野 自動 車 株式会社 |
---|---|
Романизированное имя | Хино Джидоша Кабушики-гайша |
Тип | Общедоступное (KK ) |
Обменивается как | TYO : 7205 |
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Основана | 1 мая 1942 года; 78 лет назад (1 мая 1942 года) |
Штаб-квартира | Хино, Токио, Япония |
Обслуживаемая территория | Во всем мире |
Ключевые люди | Ясухико Ичихаши (Чайман ). Йошио Шимо (Президент и Генеральный директор ) |
Продукты | Грузовики и автобусы |
Объем производства | 197 267 автомобилей (2019) |
Выручка | ¥ 1 981 331 млн (2019 финансовый год) |
Операционная прибыль | 86 717 млн иен (2019 финансовый год) |
Чистая прибыль | 54 908 миллионов йен (2019 финансовый год) |
Общие активы | 1 345 821 миллион йен (2019 финансовый год) |
Общий капитал | 596 459 миллионов йен (2019 финансовый год) |
Количество сотрудников | 34 069 (по состоянию на март 2019, консолидировано) |
Материнская компания | Toyota |
Веб-сайт | www.hino-global.com |
Hino Motors, Ltd. (日 野 自動 車 株式会社, Hino Jidōsha), широко известная как Hino, японец производитель грузовых автомобилей и дизельных двигателей (в том числе для грузовиков, автобусов и других транспортных средств) со штаб-квартирой в Хино, Токио. Компания является ведущим производителем дизельных грузовиков средней и большой грузоподъемности в Азии.
Hino Motors является крупным компонентом Nikkei 225 на Токийской фондовой бирже. Это дочерняя компания Toyota Motor Corporation и одна из 16 крупных компаний Toyota Group.
Компания уходит своими корнями в основание Tokyo Gas Industry Company в 1910 году. В 1910 году Chiyoda Gas Co . была создана и жестко конкурировала с действующим оператором Tokyo Gas Company за пользователей газового освещения. Tokyo Gas Industry была поставщиком запчастей для Chiyoda Gas, но в 1912 году она потерпела поражение и объединилась с Tokyo Gas. Потеряв своего крупнейшего клиента, Tokyo Gas Industry Co. расширила свою продуктовую линейку, включая электронные компоненты, и переименовала себя в Tokyo Gas and Electric Industry (東京 瓦斯 電 気 工業), TGE и часто сокращенно Gasuden . Первый автомобиль был выпущен в 1917 году - грузовик модели TGE "A-Type". В 1937 году компания TGE объединила свое подразделение автомобилей с подразделением Automobile Industry Co., Ltd . и Киодо Кокусан К.К. с образованием Tokyo Automobile Industry Co., Ltd. с TGE в качестве акционера. Четыре года спустя компания сменила название на Diesel Motor Industry Co., Ltd., которое в конечном итоге превратилось в Isuzu Motors Limited.
. В следующем году (1942 г.) новый Компания Hino Heavy Industry Co., Ltd. выделилась из Diesel Motor Industry Co., Ltd., и так родилось название Hino. Во время Второй мировой войны компания Hino произвела тип 1 Ho-Ha полугусеничный и бронетранспортер типа 1 Ho-Ki для Императорская армия Японии. После окончания Второй мировой войны компании пришлось прекратить производство больших дизельных двигателей для морского применения, и с подписанием договора компания отказалась от слова «Heavy» в своем названии и формально сконцентрировалась на на рынках тяжелых грузовиков с прицепами, автобусов и дизельных двигателей, as Hino Industry Co., Ltd. Компания получила свое название от местоположения своей штаб-квартиры в городе Хино город (日 野 市, Хино-ши ) в префектуре Токио.
Чтобы сосредоточить свое внимание на маркетинге на клиентах, в 1948 году компания добавила название «Diesel» и превратилась в Hino Diesel Industry Co., Ltd. В 1950 году была представлена сверхмощная модель TH10., оснащенный совершенно новым 7-литровым дизельным двигателем DS10 . Восьмитонный, это был значительно больше, чем существующие японские грузовики, которые редко выпускались с грузоподъемностью более 6000 кг (13230 фунтов).
В 1953 году Hino вышла на рынок частных автомобилей, производя Renaults по лицензии, а в 1961 году она начала строить собственный седан Contessa 900 с двигателем объемом 893 куб.см и пикап под названием Hino Briska с немного увеличенным двигателем Contessa, установленным спереди с задним приводом. Итальянский стилист Джованни Микелотти обновил дизайн линии Contessa в 1964 году, установив двигатель объемом 1300 куб. Оснащенный двумя карбюраторами типа SU, он развивал 60 л.с. (44 кВт) в версии седан и 70 л.с. (51 кВт) в версии купе. Однако Hino очень быстро прекратила производство частных автомобилей в 1967 году после присоединения к группе Toyota. В 1963 году начал работу завод Hamura, который полностью сосредоточился на производстве грузовых автомобилей и автобусов.
Грузовики Hino также собираются в Португалии и в Канаде.
В 2018 году Hino и Volkswagen Truck and Bus (позже переименованный в Traton) объявили о широкомасштабном стратегическое партнерство в сфере закупок, технологий и логистики. В ноябре 2019 года они учредили закупочное совместное предприятие под названием Hino and Traton Global Procurement, 51% которого принадлежит Traton, а 49% - Hino.
1917 TGE-A
Hino Renault 4CV
Hino Contessa 1300
Hino продает грузовые автомобили в Канаде с 1970-х годов. Компания Hino Motors Canada Ltd. является эксклюзивным дистрибьютором продукции Hino в Канаде и входит в группу компаний Toyota с головным офисом и центром распределения запчастей в Миссиссаге, Онтарио. В мае 2006 года Hino открыла новый сборочный завод площадью 12 300 м (132 000 кв. Футов) в Вудстоке, Онтарио, на котором работает сначала 45 человек (с тех пор выросло до более 70), с годовой производительностью 2400 грузовиков. Он начал сборку грузовиков классов 4, и 5 в 2006 году и продолжал это делать до 2010 года. С тех пор он производил только грузовики классов 6 и 7.
Hino Motors Manufacturing Colombia (HMMC) - это партнерство между группой Mitsui и колумбийским менеджером бренда Hino, PRACO-Didacol SA. Партнерство собирает средние и тяжелые грузовики, предназначенные, в основном, для экспортных рынков в Андинские страны и страны Центральной Америки.. Завод был открыт 9 октября 2007 года в Кота, муниципалитете недалеко от столицы Боготы. На этом предприятии собираются грузовики FCJ и Hino Dutro (серии 300, 500 и 900). Mitsui - Keiretsu является основным акционером и владельцем этой фабрики. В июле 2009 года завод произвел 1000-ю машину. 20-тысячный грузовик был закончен 14 мая 2014 года.
является стратегической производственной базой для региона АСЕАН. HMMI находится в партнерстве между Hino Motors, Ltd и PT. Indomobil Sukses Internasional, Tbk. Партнерство собирает средние и тяжелые грузовики, в основном для рынка АСЕАН. Завод был открыт в апреле 2003 года на базе PT. Компания Hino Indonesia Manufacturing была открыта в октябре 1982 года. Завод расположен в Пурвакарте, Западная Ява. Его дочерняя компания образована в апреле 2003 года. В настоящее время существует 41 дилерский центр и более 100 филиалов по всему архипелагу.
Hino Trucks собраны в Республике Ирландия с 1968 года Дж. Харрисом на дороге Наас / Нангор, Дублин.
Hino Motors подписала 10-летний договор на сборку с Kaiser-Illin Industries из Хайфы, Израиль, в 1963 году. Сборка Производство Contessa 900 началось в 1964 году. Позже в Хайфе начали собирать Briska 900 и 1300, а также седан Contessa 1300. В 1964–1965 годах Израиль был вторым по значимости рынком для Hino для Contessas. Экспорт в Израиль составил ~ 10% от общего объема производства Contessa. После того, как Toyota была куплена Toyota, контракт был расторгнут, и последние израильские Contessa сошли с конвейера в марте 1968 года. В общей сложности в Израиле было собрано более 8000 Hino Contessa и Briska.
Сообщается, что в середине 2008 года Hino Motors строит новый завод по сборке грузовиков в Гуанахуато, Мексика, для международных поставок. Предполагается, что предприятие было построено в рамках партнерства 80:20 с японской торговой фирмой Mitsui, оно открылось в 2009 году и имеет производственную мощность для 1200 грузовиков серии Hino 500 в год.
Hinopak Motors была образована в 1985 году разнородной группой спонсоров. К ним относятся Hino Motors Limited, Toyota Tsusho Corporation, Al-Futtaim Group и. В 1998 году Hino Motors и Toyota Tsusho Corporation получили контрольный пакет акций компании после сокращения инвестиций двумя другими спонсорами-основателями.
Hinopak Motors производит и продает дизельные грузовики и автобусы в Пакистане. Компания Hinopak Motors завоевала 70% рынка, что сделало ее крупнейшим производителем грузовых автомобилей и автобусов средней и большой грузоподъемности в Пакистане. Главный офис Hinopak Motors расположен в промышленной зоне САЙТА, Карачи, Синд, Пакистан.
В 1975 году, Hino вышла на филиппинский рынок и создала Pilipinas Hino, Inc. Первоначально компания занималась производством автобусов, а затем грузовиков. Ранее, в 1970-х годах, Hino первоначально поставляла автомобили в страну из Японии, до создания PHI.
В 2015 году Pilipinas Hino, Inc. объявила о смене названия на Hino Motors Philippines Corporation .
В 2017 году Hino Motors объявила, что собирается открыть свой первый завод в России. Завод начнет производить грузовики в 2019 году и будет иметь мощность производить 3000 грузовиков в год.
Thai Hino Industry Co., Ltd. была основана в 1964 году со сборочным заводом в Самронг. Второй завод был основан в Банг Фли в 1982 году. В 1999 году сбытовое подразделение (Thai Hino Motor Sales Ltd.) и производственное подразделение были объединены в Hino Motors (Таиланд) Ltd. Компания снова была разделена. в 2003 году, став Hino Motors Manufacturing (Таиланд) Ltd. и Hino Motors Sales (Таиланд) Ltd.Третий завод был открыт в следующем году в промышленном парке Аматанакорн в районе Банг Паконг (завод по сборке автомобилей)
В Соединенных Штатах Hino работает с 1995 года. Hino Motors Manufacturing USA, Inc. собирает грузовики средней грузоподъемности на своем Williamstown, Западная Вирджиния, завод. В конце 2018 года они открыли второй завод в Минерал Уэллс, Западная Вирджиния. Его производственные предприятия в Онтарио, Калифорния и Марион, Арканзас, производят оси и поворотные кулаки., а также компоненты подвески для моделей Toyota Tacoma, Tundra и Sequoia. Центр распределения запасных частей Hino в Мира Лома, Калифорния поставляет дистрибьюторам в Латинской Америке и Карибском бассейне оригинальные запасные части Hino. Сборочный завод площадью 18 000 м (194 000 кв. Футов) в Уильямстауне, Западная Вирджиния, собирает грузовики Hino классов 6-7 с годовой производительностью 10 000 единиц. Завод был открыт в ноябре 2007 года, на нем работает около 200 человек. Завод в Лонг-Бич, Калифорния, где в 2004 году началось производство средних грузовиков Hino в США, был закрыт в 2007 году, и его производство было перенесено в объект в Западной Вирджинии. Производство в Западной Вирджинии началось с грузовиков класса 4-7, но после 2010 модельного года производство продукции класса 4-5 было прекращено, и теперь завод специализируется на продукции класса 6-7. Компания Hino, открытая в 2016 году, управляет дистрибьюторским центром в Гаханна, штат Огайо.
Гибрид Hino серии 300 (спецификация для США)
HINO Dutro 125LT
HINO Jumbo Ranger
Грузовик коммерческого класса HINO Ranger, используемый JGSDF в мирное время / в тылу
Hino также продавал европейский грузовик Scania R 420 в Японии, в соглашение со шведским брендом, действие которого было прекращено в 2011 году.
США только обычные / капотные грузовики Hino 600 :
Hino 165 Hybrid
Miller Lite Приборная панель Hino 338 T Verrastro
Miller Lite Hino 338 T Verrastro
Aura Sonic Hino 268 A Cosmos мобильный грузовик для съемок и видеотрансляций
Трехосный грузовик с крюком Hino 338
HINO RG Bus ( шасси) в Индонезии
Автобус HINO RM на Филиппинах (обслуживается GV Florida Transport )
HINO S'elega Bus
HINO Rainbow BUS
Автобус HINO RK на Тайване
Автобус HINO RK в Индонезии
HINO RU1J SSL
AM10 0
Одна небольшая модель для перевозки военных и рабочих (название модели пока неизвестно).
Прочие небольшие грузовики для перевозки продуктов питания.
"Team Samurai" вошла в Контесса в гонке Trans Am Series в 1966 году на гонке на Riverside International Raceway. Выйдя на пенсию из-за столкновения, команда вышла из сериала.
Хино участвует в Ралли Дакар с 1991 года с грузовиком Ranger FT 4WD, которым управляет японский гонщик Ёсимаса Сугавара. Хино всегда входил в десятку лучших в категории Камион и 1-2-3 в общем зачете на соревнованиях 1997 года.
Tokyo Gas Electrical Industry Co. Ltd. (также известная как Gasuden) отвечала за производство нескольких типов самолетов в 1930-х годах, как указано ниже: (Tokyo Gasu Denki Kogyo KK - Tokyo Gas Electrical Industry Co. Ltd.)
На Викискладе есть материалы, связанные с грузовиками Hino. |