Hino Motors

редактировать
Японская компания по производству грузовых автомобилей и дизельных двигателей
Hino Motors, Ltd.
Родное имя日 野 自動 車 株式会社
Романизированное имяХино Джидоша Кабушики-гайша
Тип Общедоступное (KK )
Обменивается как TYO : 7205
ПромышленностьАвтомобильная промышленность
Основана1 мая 1942 года; 78 лет назад (1 мая 1942 года)
Штаб-квартираХино, Токио, Япония
Обслуживаемая территорияВо всем мире
Ключевые людиЯсухико Ичихаши (Чайман ). Йошио Шимо (Президент и Генеральный директор )
ПродуктыГрузовики и автобусы
Объем производстваУменьшить 197 267 автомобилей (2019)
ВыручкаУвеличить ¥ 1 981 331 млн (2019 финансовый год)
Операционная прибыль Увеличить 86 717 млн ​​иен (2019 финансовый год)
Чистая прибыль Увеличить 54 908 миллионов йен (2019 финансовый год)
Общие активы Увеличить 1 345 821 миллион йен (2019 финансовый год)
Общий капитал Увеличить 596 459 миллионов йен (2019 финансовый год)
Количество сотрудников34 069 (по состоянию на март 2019, консолидировано)
Материнская компания Toyota
Веб-сайтwww.hino-global.com

Hino Motors, Ltd. (日 野 自動 車 株式会社, Hino Jidōsha), широко известная как Hino, японец производитель грузовых автомобилей и дизельных двигателей (в том числе для грузовиков, автобусов и других транспортных средств) со штаб-квартирой в Хино, Токио. Компания является ведущим производителем дизельных грузовиков средней и большой грузоподъемности в Азии.

Hino Motors является крупным компонентом Nikkei 225 на Токийской фондовой бирже. Это дочерняя компания Toyota Motor Corporation и одна из 16 крупных компаний Toyota Group.

Содержание
  • 1 История
    • 1,1 Канада
    • 1,2 Колумбия
    • 1,3 Индонезия
    • 1,4 Ирландия
    • 1,5 Израиль
    • 1,6 Мексика
    • 1,7 Пакистан
    • 1,8 Филиппины
    • 1,9 Россия
    • 1,10 Таиланд
    • 1,11 США
  • 2 Грузовые автомобили и автобусы
    • 2,1 Грузовые автомобили
    • 2,2 США
    • 2,3 Автобусы
    • 2,4 Филиппины
    • 2,5 Фиджи
    • 2,6 Пакистан
    • 2,7 Куба
    • 2,8 Авторизованные производители кузовов автобусов на Филиппинах
  • 3 Автомобили
  • 4 Филиалы / дочерние компании
  • 5 Автоспорт
  • 6 Самолеты
  • 7 См. Также
  • 8 Пояснительные примечания
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
История

Компания уходит своими корнями в основание Tokyo Gas Industry Company в 1910 году. В 1910 году Chiyoda Gas Co . была создана и жестко конкурировала с действующим оператором Tokyo Gas Company за пользователей газового освещения. Tokyo Gas Industry была поставщиком запчастей для Chiyoda Gas, но в 1912 году она потерпела поражение и объединилась с Tokyo Gas. Потеряв своего крупнейшего клиента, Tokyo Gas Industry Co. расширила свою продуктовую линейку, включая электронные компоненты, и переименовала себя в Tokyo Gas and Electric Industry (東京 瓦斯 電 気 工業), TGE и часто сокращенно Gasuden . Первый автомобиль был выпущен в 1917 году - грузовик модели TGE "A-Type". В 1937 году компания TGE объединила свое подразделение автомобилей с подразделением Automobile Industry Co., Ltd . и Киодо Кокусан К.К. с образованием Tokyo Automobile Industry Co., Ltd. с TGE в качестве акционера. Четыре года спустя компания сменила название на Diesel Motor Industry Co., Ltd., которое в конечном итоге превратилось в Isuzu Motors Limited.

. В следующем году (1942 г.) новый Компания Hino Heavy Industry Co., Ltd. выделилась из Diesel Motor Industry Co., Ltd., и так родилось название Hino. Во время Второй мировой войны компания Hino произвела тип 1 Ho-Ha полугусеничный и бронетранспортер типа 1 Ho-Ki для Императорская армия Японии. После окончания Второй мировой войны компании пришлось прекратить производство больших дизельных двигателей для морского применения, и с подписанием договора компания отказалась от слова «Heavy» в своем названии и формально сконцентрировалась на на рынках тяжелых грузовиков с прицепами, автобусов и дизельных двигателей, as Hino Industry Co., Ltd. Компания получила свое название от местоположения своей штаб-квартиры в городе Хино город (日 野 市, Хино-ши ) в префектуре Токио.

Чтобы сосредоточить свое внимание на маркетинге на клиентах, в 1948 году компания добавила название «Diesel» и превратилась в Hino Diesel Industry Co., Ltd. В 1950 году была представлена ​​сверхмощная модель TH10., оснащенный совершенно новым 7-литровым дизельным двигателем DS10 . Восьмитонный, это был значительно больше, чем существующие японские грузовики, которые редко выпускались с грузоподъемностью более 6000 кг (13230 фунтов).

В 1953 году Hino вышла на рынок частных автомобилей, производя Renaults по лицензии, а в 1961 году она начала строить собственный седан Contessa 900 с двигателем объемом 893 куб.см и пикап под названием Hino Briska с немного увеличенным двигателем Contessa, установленным спереди с задним приводом. Итальянский стилист Джованни Микелотти обновил дизайн линии Contessa в 1964 году, установив двигатель объемом 1300 куб. Оснащенный двумя карбюраторами типа SU, он развивал 60 л.с. (44 кВт) в версии седан и 70 л.с. (51 кВт) в версии купе. Однако Hino очень быстро прекратила производство частных автомобилей в 1967 году после присоединения к группе Toyota. В 1963 году начал работу завод Hamura, который полностью сосредоточился на производстве грузовых автомобилей и автобусов.

Грузовики Hino также собираются в Португалии и в Канаде.

В 2018 году Hino и Volkswagen Truck and Bus (позже переименованный в Traton) объявили о широкомасштабном стратегическое партнерство в сфере закупок, технологий и логистики. В ноябре 2019 года они учредили закупочное совместное предприятие под названием Hino and Traton Global Procurement, 51% которого принадлежит Traton, а 49% - Hino.

Канада

Hino продает грузовые автомобили в Канаде с 1970-х годов. Компания Hino Motors Canada Ltd. является эксклюзивным дистрибьютором продукции Hino в Канаде и входит в группу компаний Toyota с головным офисом и центром распределения запчастей в Миссиссаге, Онтарио. В мае 2006 года Hino открыла новый сборочный завод площадью 12 300 м (132 000 кв. Футов) в Вудстоке, Онтарио, на котором работает сначала 45 человек (с тех пор выросло до более 70), с годовой производительностью 2400 грузовиков. Он начал сборку грузовиков классов 4, и 5 в 2006 году и продолжал это делать до 2010 года. С тех пор он производил только грузовики классов 6 и 7.

Колумбия

Hino Motors Manufacturing Colombia (HMMC) - это партнерство между группой Mitsui и колумбийским менеджером бренда Hino, PRACO-Didacol SA. Партнерство собирает средние и тяжелые грузовики, предназначенные, в основном, для экспортных рынков в Андинские страны и страны Центральной Америки.. Завод был открыт 9 октября 2007 года в Кота, муниципалитете недалеко от столицы Боготы. На этом предприятии собираются грузовики FCJ и Hino Dutro (серии 300, 500 и 900). Mitsui - Keiretsu является основным акционером и владельцем этой фабрики. В июле 2009 года завод произвел 1000-ю машину. 20-тысячный грузовик был закончен 14 мая 2014 года.

Индонезия

является стратегической производственной базой для региона АСЕАН. HMMI находится в партнерстве между Hino Motors, Ltd и PT. Indomobil Sukses Internasional, Tbk. Партнерство собирает средние и тяжелые грузовики, в основном для рынка АСЕАН. Завод был открыт в апреле 2003 года на базе PT. Компания Hino Indonesia Manufacturing была открыта в октябре 1982 года. Завод расположен в Пурвакарте, Западная Ява. Его дочерняя компания образована в апреле 2003 года. В настоящее время существует 41 дилерский центр и более 100 филиалов по всему архипелагу.

Ирландия

Hino Trucks собраны в Республике Ирландия с 1968 года Дж. Харрисом на дороге Наас / Нангор, Дублин.

Израиль

Hino Motors подписала 10-летний договор на сборку с Kaiser-Illin Industries из Хайфы, Израиль, в 1963 году. Сборка Производство Contessa 900 началось в 1964 году. Позже в Хайфе начали собирать Briska 900 и 1300, а также седан Contessa 1300. В 1964–1965 годах Израиль был вторым по значимости рынком для Hino для Contessas. Экспорт в Израиль составил ~ 10% от общего объема производства Contessa. После того, как Toyota была куплена Toyota, контракт был расторгнут, и последние израильские Contessa сошли с конвейера в марте 1968 года. В общей сложности в Израиле было собрано более 8000 Hino Contessa и Briska.

Мексика

Сообщается, что в середине 2008 года Hino Motors строит новый завод по сборке грузовиков в Гуанахуато, Мексика, для международных поставок. Предполагается, что предприятие было построено в рамках партнерства 80:20 с японской торговой фирмой Mitsui, оно открылось в 2009 году и имеет производственную мощность для 1200 грузовиков серии Hino 500 в год.

Пакистан

Hinopak Motors была образована в 1985 году разнородной группой спонсоров. К ним относятся Hino Motors Limited, Toyota Tsusho Corporation, Al-Futtaim Group и. В 1998 году Hino Motors и Toyota Tsusho Corporation получили контрольный пакет акций компании после сокращения инвестиций двумя другими спонсорами-основателями.

Hinopak Motors производит и продает дизельные грузовики и автобусы в Пакистане. Компания Hinopak Motors завоевала 70% рынка, что сделало ее крупнейшим производителем грузовых автомобилей и автобусов средней и большой грузоподъемности в Пакистане. Главный офис Hinopak Motors расположен в промышленной зоне САЙТА, Карачи, Синд, Пакистан.

Филиппины

В 1975 году, Hino вышла на филиппинский рынок и создала Pilipinas Hino, Inc. Первоначально компания занималась производством автобусов, а затем грузовиков. Ранее, в 1970-х годах, Hino первоначально поставляла автомобили в страну из Японии, до создания PHI.

В 2015 году Pilipinas Hino, Inc. объявила о смене названия на Hino Motors Philippines Corporation .

Россия

В 2017 году Hino Motors объявила, что собирается открыть свой первый завод в России. Завод начнет производить грузовики в 2019 году и будет иметь мощность производить 3000 грузовиков в год.

Таиланд

Thai Hino Industry Co., Ltd. была основана в 1964 году со сборочным заводом в Самронг. Второй завод был основан в Банг Фли в 1982 году. В 1999 году сбытовое подразделение (Thai Hino Motor Sales Ltd.) и производственное подразделение были объединены в Hino Motors (Таиланд) Ltd. Компания снова была разделена. в 2003 году, став Hino Motors Manufacturing (Таиланд) Ltd. и Hino Motors Sales (Таиланд) Ltd.Третий завод был открыт в следующем году в промышленном парке Аматанакорн в районе Банг Паконг (завод по сборке автомобилей)

  • Легкие грузовики Hino 300 Innovator для малого бизнеса
  • Среднетоннажные грузовики Hino 500 Dominator для сельского хозяйства
  • Тяжелые грузовики Hino 500 Victor для транспортного бизнеса
  • Hino 700 тяжелых грузовиков Splendor для международных перевозок

США

В Соединенных Штатах Hino работает с 1995 года. Hino Motors Manufacturing USA, Inc. собирает грузовики средней грузоподъемности на своем Williamstown, Западная Вирджиния, завод. В конце 2018 года они открыли второй завод в Минерал Уэллс, Западная Вирджиния. Его производственные предприятия в Онтарио, Калифорния и Марион, Арканзас, производят оси и поворотные кулаки., а также компоненты подвески для моделей Toyota Tacoma, Tundra и Sequoia. Центр распределения запасных частей Hino в Мира Лома, Калифорния поставляет дистрибьюторам в Латинской Америке и Карибском бассейне оригинальные запасные части Hino. Сборочный завод площадью 18 000 м (194 000 кв. Футов) в Уильямстауне, Западная Вирджиния, собирает грузовики Hino классов 6-7 с годовой производительностью 10 000 единиц. Завод был открыт в ноябре 2007 года, на нем работает около 200 человек. Завод в Лонг-Бич, Калифорния, где в 2004 году началось производство средних грузовиков Hino в США, был закрыт в 2007 году, и его производство было перенесено в объект в Западной Вирджинии. Производство в Западной Вирджинии началось с грузовиков класса 4-7, но после 2010 модельного года производство продукции класса 4-5 было прекращено, и теперь завод специализируется на продукции класса 6-7. Компания Hino, открытая в 2016 году, управляет дистрибьюторским центром в Гаханна, штат Огайо.

Грузовики и автобусы
Грузовик Hino и его селективное каталитическое восстановление (SCR) рядом с сажевым фильтром с регенерацией за счет позднего впрыска топлива для контроля температуры выхлопных газов для сжигания сажи.

Грузовики

  • Hino TH-серия : сверхмощный капотный грузовик, продаваемый с 1950 года до прекращения производства в пользу грузовиков с кабиной-надставкой в ​​1968 году.
  • Грузовики Ford серии N (проданные в 1980–1998 гг. в Океании) Это были модели Hino Ranger, разработанные с использованием значков.
  • Profia (ранее Super Dolphin Profia), продаваемый как Hino 700 на экспорт: тяжелый грузовик
  • средний грузовик с капотом (для Северной Америки) : кодируется Hino 600.
  • Dutro : легкий грузовик, гибридный автомобиль доступна версия, продается как Hino 300.
  • Ranger 2 FA, FB, FC: легкие грузовики заменены на Dutro.
  • Ranger : также продавались как Hino 500, средние и тяжелые грузовики
    • Ranger KL был впервые представлен в 1969 году
    • Второе поколение было выпущен в 1980 году
    • 3-е поколение 1989 года называется Rising Range r и Cruising Ranger.
    • Последнее 4-е поколение (Ranger Pro) появилось в 2002 году, гибридный автомобиль доступна версия .
Первое поколение Ranger KL появилось в KM, KR, и другие варианты в Австралии.
  • 155 Класс 4: легкий грузовик
  • XL : тяжелые грузовики класса 7/8 для США и Канады

Hino также продавал европейский грузовик Scania R 420 в Японии, в соглашение со шведским брендом, действие которого было прекращено в 2011 году.

США

США только обычные / капотные грузовики Hino 600 :

  • 145 Класс 4: грузовик средней грузоподъемности (снято с производства)
  • 165 Класс 4: грузовик средней грузоподъемности (снято с производства)
  • 185 Класс 5: грузовик средней грузоподъемности (снято с производства)
  • 238 Класс 6: грузовик средней грузоподъемности
  • 258 Класс 6: грузовик средней грузоподъемности
  • 268 Класс 6: грузовик средней грузоподъемности
  • 338 Класс 7: тяжелый грузовик
  • 358 Класс 7: тяжелый грузовик

Автобусы

  • Пончо : без ступенчатого легкий автобус
  • Liesse и Liesse II: легкий автобус
  • Blue Ribbon и Blue Ribbon II: городской автобус
    • Blue Ribbon II - это переименованный Isuzu Erga.
  • Rainbow и Rainbow II: средний автобус
    • The Rainbow II - это переименованный Isuzu Erga Mio.
  • Melpha : средний автобус
  • S'elega : роскошный автобус
    • Новая модель предлагается как High Decker и Super High Decker.
  • Шасси с передним расположением двигателя (FB, FC, XZU): легкий автобус
  • шасси с передним расположением двигателя (AK, FF, FG): большой автобус
  • шасси со средним расположением двигателя (BG, BX, BT, CG, CM): большой автобус
  • Заднемоторное шасси (RC, RF, RG, RM, RK, RU, RV, RN, HT): большой автобус
  • Шасси школьного автобуса Type C с передним расположением двигателя (Hino 338): Используется в производстве Starcraft Guardian

Филиппины

  • RC421(ER200)
  • RF821(EK100)
  • RM2KSS (K13D)
  • RK3HS (H07D)
  • RK1JMT (J08C-TK)
  • RK1JST (J08C-TK)
  • RM2PSS (P11C-TH)
  • RU2PSS (P11C-TE)
  • RK8JMUA (J08E-UB)
  • RK8JSUA (J08E-UB)
  • RN8J (J08E-UB)
  • FB2W
  • FB4J
  • FC3J
  • FC9JL7A (J05E-TY)
  • FF3H (H06D)
  • AK174 (EH700)
  • AK176 (EH700)
  • FG8JPSB (J08E-UG)
  • FG1JPUB (J08C-F)
  • FG1JPUZ (J08C-TT)
  • FG8JPUB (J08E-UG)
  • FG8JP7A (J08E-WF)
  • HT223A (M10U)
  • HT225A (M10U)

Фиджи

AM10 0

  • AC140 / W06D
  • AB115A / W04D
  • AK176K / EH700
  • AK3HRK / H07D
  • AK1JRK / J08C
  • AK8JRK / J08E
  • BX341 / EH700
  • BY320 / EB300 / EM100
  • BX321 / EH300
  • RJ172A / EH700
  • RR172A / EH700

Пакистан

  • Roadliner Supreme
  • Rapidliner Deluxe
  • Senator Pride
  • Hino Splendor
  • Citibus
  • Urban Bus
  • CNG Bus
  • Citiliner Classic
  • All Liner

Cuba

Одна небольшая модель для перевозки военных и рабочих (название модели пока неизвестно).

  • RC 1971: Urbans (RC 300), Regulars (RC 300AP), Specials (RC 200P для длительных поездок с кондиционером)
  • RV 850P 1977 и 1983 (400 автобусов)
  • RU 1987 (один автобус)
  • NE 1977 (грузовики)
  • NF 1983 (грузовики)

Прочие небольшие грузовики для перевозки продуктов питания.

Авторизованные производители кузовов автобусов на Филиппинах

Автомобили
Hino Contessa 1300 coupe
Филиалы / дочерние компании
  • Hino Motors Canada, Ltd. - см. Toyota Canada
  • Hino Motors Sales USA
  • Hino Motors Manufacturing Colombia
  • , Ирландия
  • Hinopak Motors, Пакистан
  • Hino Motors Philippines Corporation (Pilipinas Hino, Inc.)
  • Samco (Вьетнам)
  • Indomobil (Индонезия)
  • Hino Motors Manufacturing USA
  • Hino Motors Manufacturing (Thailand) Ltd.
  • Hino Motors Sales (Thailand) Co., Ltd.
Motorsport

"Team Samurai" вошла в Контесса в гонке Trans Am Series в 1966 году на гонке на Riverside International Raceway. Выйдя на пенсию из-за столкновения, команда вышла из сериала.

Хино участвует в Ралли Дакар с 1991 года с грузовиком Ranger FT 4WD, которым управляет японский гонщик Ёсимаса Сугавара. Хино всегда входил в десятку лучших в категории Камион и 1-2-3 в общем зачете на соревнованиях 1997 года.

Самолеты

Tokyo Gas Electrical Industry Co. Ltd. (также известная как Gasuden) отвечала за производство нескольких типов самолетов в 1930-х годах, как указано ниже: (Tokyo Gasu Denki Kogyo KK - Tokyo Gas Electrical Industry Co. Ltd.)

См. Также
  • flag Япония портал
  • Токийский портал
  • Портал компаний
  • icon Транспортный портал
Пояснительные примечания
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с грузовиками Hino.
Последняя правка сделана 2021-05-23 12:46:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте