Toyota FJ Cruiser

редактировать

Toyota FJ Cruiser (XJ10)
2011 Toyota FJ Cruiser (GSJ15R) универсал (2011-11-08) 01.jpg
Обзор
ПроизводительToyota
Производство
  • 2010 –2017 (Япония)
  • 2006 – настоящее время (страны экспорта LHD)
  • 2010 – настоящее время (страны экспорта RHD)
Сборка
Дизайнер Джин Вон Ким (2002)
Кузов и шасси
Класс Среднеразмерный внедорожник (J )
Кузов 4-дверный Внедорожник с задними раскладушками
Компоновка Передний двигатель, задний привод (GSJ10) / полноприводный (GSJ15)
Связанные
Трансмиссия
Двигатель 4,0 л 1GR-FE V6
Трансмиссия
Размеры
Колесная база 105,9 дюйма (2690 мм)
Длина183,9 дюйма (4671 мм)
Ширина
  • 2006–2010 годы: 74,6 дюйма (1895 мм)
  • 2010– 2016: 75,0 дюйма (1905 мм)
Высота
  • 71,3 дюйма (1811 мм) (2WD)
  • 72,0 дюйма (1829 мм) (4WD)
Снаряженная масса
  • 4050 фунтов (1837 кг) (2WD)
  • 4290 фунтов (1,946 кг) (с ручным приводом)
  • 4,295 фунтов (1,948 кг) (с автоматическим 4WD)
Хронология
ПредшественникToyota Hilux Surf (Япония)
Преемник

Toyota FJ Cruiser - ретро-стиль, среднеразмерный внедорожник. Представленный как концепт-кар на Североамериканском международном автосалоне в январе 2003 г., FJ Cruiser был одобрен к производству после положительного отклика потребителей и дебютировал на Североамериканском международном автосалоне 2005 г. Автошоу в окончательной производственной форме.

FJ Cruiser был построен дочерней компанией Toyota Hino Motors в Хамура, Япония с 2006 года. и имеет много структурных оснований с Toyota Land Cruiser Prado. FJ Cruiser вышел на японский рынок 4 декабря 2010 года, о чем было объявлено 25 ноября того же года.

5 ноября 2013 года компания Toyota USA объявила, что версия Trail Teams 2014 модельного года будет называться «Ultimate Edition» и что 2014 модельный год станет последним для FJ Cruiser на этом рынке. Он продолжал продаваться на других рынках, таких как Австралия, до тех пор, пока его экспорт на этот рынок не был прекращен в августе 2016 года. По состоянию на январь 2020 года он по-прежнему продается на таких рынках, как Чили, Южная Африка, Ближний Восток и Филиппины.

«Последняя версия» FJ Cruiser поступила в продажу в Японии 12 сентября 2017 года. Продажа FJ Cruiser была прекращена 31 января 2018 года.

Содержание
  • 1 Дизайн и разработка
    • 1.1 Внешний вид
    • 1.2 Интерьер
  • 2 Технические характеристики
    • 2.1 Шасси
    • 2.2 Силовой агрегат
    • 2.3 Безопасность
  • 3 Рынок
  • 4 Варианты
    • 4.1 TRD Special Edition
    • 4.2 Trail Teams Special Edition
    • 4.3 ARB Edition FJ Crawler
    • 4.4 FJ-S Cruiser Concept
  • 5 Ресепшн
  • 6 Продажи
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Дизайн и разработка

К тому времени, когда в 1984 году закончилось производство оригинального FJ40, Toyota сместилась в сторону увеличения размера и роскоши линейки Land Cruiser. Идея нового FJ с прочными возможностями FJ40 возникла в середине 1990-х годов у планировщика продукции Toyota Дэйва Данцера и вице-президента по продажам и операциям Йоши Инабы.

Данзер работал тайно с Акио Тойода для создания специального магазина на заводе NUMMI для проверки возможности создания нового FJ40 путем объединения опор Tacoma с кузовами Toyota Bandeirantes, автомобиля на базе FJ40, который в то время все еще производился в Бразилии (только как дизельная модель); производство Bandeirante было прекращено в 2001 году. Тойода вернулся в Японию, чтобы войти в совет директоров, оказав поддержку проекту на высоком уровне. Затем была приглашена флагманская дизайнерская студия Toyota, Калти, чтобы представить новую интерпретацию FJ40.

Калти нанял ветерана Крайслера автомобильного дизайнера Билл Чергоски возглавил разработку внедорожника, известного внутри компании как Rugged Youth Utility (RYU), нацеленного на привлечение молодых покупателей-мужчин, сегмент, с которым Toyota чувствовала, что в то время теряла связь. Было создано множество вариантов концепции RYU, включая концепт 2001 Rugged Sports Coupe, прежде чем дизайн в стиле ретро, созданный 24-летним дизайнером Джин Вон Ким, был выбран в качестве окончательной концепции экстерьера.

Концепт FJ Cruiser дебютировал в 2003 Детройтском автосалоне в цвете Voodoo Blue, который стал фирменным цветом для серийного FJ Cruiser. Смелый стиль сразу же стал хитом автомобильной прессы и широкой публики, несмотря на конкуренцию с более экзотическими концепциями, такими как Cadillac Sixteen и Dodge Tomahawk. Воссоздавая черты дизайна культового FJ40, FJ Cruiser стал рассматриваться как новый halo car для Toyota, во многом такой же ретро-стиль 2005 Mustang для Ford..

Летом 2004 года Toyota начала обширные внедорожные испытания платформы FJ, управляя опытными мотоциклами по многим из самых сложных трасс в Северной Америке, включая Моав, штат Юта, Национальный лес Анхелес, Пустыня Мохаве и Рубиконовая тропа. Несмотря на то, что каждый разовый мул стоил сотни тысяч долларов, команда разработчиков была полна решимости расширить возможности прототипов, чтобы обеспечить надежные внедорожные характеристики серийной модели. Изменения в системе контроля тяги A-TRAC и настройке подвески стали прямым результатом испытаний прототипа.

Внешний вид концепта FJ практически не изменился, когда окончательная серийная модель дебютировала на выставке 2005 Чикаго. Автошоу. Однако главному производственному инженеру Акио Нисимуре пришлось значительно изменить удобства, предлагаемые в концепции интерьера Чергоски, чтобы сохранить разумную цену на серийный FJ Cruiser. Уникальные элементы интерьера, такие как рычаг переключения передач, который использовался как ручка лопаты, съемное внутреннее освещение, которое также использовалось как фонарики, и складывающиеся плоские передние сиденья были удалены, хотя некоторые концептуальные элементы остались в качестве заводских опций.

Внешний вид

2007–2010 Toyota FJ Cruiser (LHD, США)

FJ Cruiser отличается короткой колесной базой, коренастой рамой и решеткой - фарами. расположение очень похоже на оригинальный FJ40. Другие элементы дизайна возврата включают почти вертикальное лобовое стекло с тремя дворниками для максимального покрытия поверхности. FJ Cruiser также имел название «Toyota», написанное на решетке радиатора вместо корпоративной эмблемы, которая использовалась с 1990 года, еще одна отсылка к FJ40 и другим старым грузовикам Toyota. Кузов FJ оснащен задними открывающимися дверцами доступа, которые придают уникальный вид внедорожнику. Для защиты автомобиля от бокового удара использовалась специальная высокопрочная сталь без необходимости в дверной стойке.

Интерьер

Интерьер FJ отличается множеством дизайнерских элементов, направленных на повышение практичности на бездорожье.. Все внутренние поверхности покрыты моющимися резиновыми материалами, чтобы облегчить быструю очистку после интенсивного использования на открытом воздухе. FJ также включает в себя увеличенные элементы управления, чтобы помочь водителям в перчатках. Блок с тремя датчиками (с компасом, температурой и инклинометром ), а также задняя розетка на 110 В были перенесены из концептуального автомобиля FJ Cruiser в качестве опций в окончательную серийную модель.

Технические характеристики
2011 FJ Cruiser правосторонний вариант с номерным знаком, расположенным на заднем бампере (Австралия) FJ Cruiser с поднятой трубкой воздухозаборника

При длине 183,9 дюйма (4,67 м), FJ Cruiser - внедорожник среднего размера, предлагаемый Toyota в Северной Америке, занимающий промежуточное положение между меньшим RAV4 и большим Highlander. Toyota использует для производства FJ многие компоненты от других автомобилей, включая общие двигатели и трансмиссии, используемые в Tacoma, Tundra и 4Runner, а также компоненты подвески, используемые в Prado, Hilux, Tacoma и 4Runner.

4x4 FJ Cruiser имеет 9,6 дюйма (24 см) дорожный просвет, угол въезда 34 градуса и угол обзора 30 градусов. углы съезда и угол отрыва 27,4 градуса с 8 дюймов (20 см) спереди и 9 дюймов (23 см) сзади ходом подвески. FJ также спроектирован для преодоления брода до 27,5 дюймов (70 см) воды и имеет буксировочную способность 5 000 фунтов (2268 кг) для вариантов 4x4 и 4x2. На дороге FJ разгоняется до 60 миль в час (97 км / ч) за 7,8 секунды и имеет 0,69 G бокового сцепления, протестированного на стандартных шинах Bridgestone Dueler.

Шасси

Конструктивно FJ Cruiser включает кузов на раме в стиле грузовика, дизайн похожий, но не идентичный таковому у двухдверной платформы Prado. На FJ Cruiser используется высоко расположенная передняя подвеска с двойным поперечным рычагом и стабилизатор поперечной устойчивости, а также задняя подвеска с четырьмя рычагами с поперечной тягой, винтовой пружиной и стабилизатором поперечной устойчивости. Land Cruiser Prado, Tacoma, 4Runner и Hilux 120-й серии имеют те же детали подвески, что и FJ Cruiser. В FJ Cruiser установлены четырехпоршневые передние и двухпоршневые задние вентилируемые дисковые тормоза с усилителем, а также антиблокировочная тормозная система (ABS), электронное распределение тормозного усилия (EBD), усилитель тормозов (BA), а также оснащен системой стабилизации автомобиля (VSC) и специализированной системой контроля тяги , известной как «A-TRAC». Система A-TRAC применяет торможение к управляющим колесам, которые потеряли сцепление с дорогой, имитируя работу блокировки дифференциала без «заедания», которое может затруднить рулевое управление при обычных настройках блокировки дифференциала.

Toyota внесла изменения во внутренние подкрылки моторного отсека из-за некоторых проблем с вздутием и растрескиванием на моделях 2007 года и некоторых моделях начала 2008 года. Выпуклости и трещины на внутренних крыльях были отнесены к дефектам конструкции Toyota по определенным идентификационным номерам автомобилей. Компания Toyota решила эту проблему и изменила конструкцию.

Трансмиссия

"1GR-FE "4,0-литровый двигатель V6 в FJ Cruiser

В FJ Cruiser используется 4,0-литровый 1GR -FE DOHC V6. В моделях с 2007 по 2009 год двигатель поставлялся с одинарной системой изменения фаз газораспределения (VVT-i ) мощностью 239 л.с. (178 кВт) при 5200 об / мин и 377 Нм крутящего момента при 3700 об / мин на топливе с октановым числом 91. В 2010 модельном году двигатель FJ Cruiser получил Dual VVT-i технология, которая регулирует синхронизацию впускных и выпускных распределительных валов, что дает 259 л.с. (193 кВт) при 5600 об / мин и 270 фунт-фут (366 Нм) при октановом числе 91, в дополнение к немного улучшенной экономии топлива на топливе с октановым числом 91. Для модельного года 2011 эти показатели выросли до 260 л.с. (194 кВт) при 5600 об / мин и 271 фунт-фут (367 Нм). Двигатель 2011 г.в. соответствует строгим требованиям LEV II / Сертификация выбросов Tier 2 Bin 5 Обе версии двигателя 1GR-FE обычно работают на топливе с октановым числом 87, хотя они производят меньше мощности, поэтому yota рекомендует топливо премиум-класса для сложных ситуаций, таких как буксировка, бездорожье и езда на большой высоте.

Полноприводные модели, оснащенные механической коробкой передач RA61F , имеют штатную систему 4WD; в нем используется центральный дифференциал TORSEN с функцией блокировки, который распределяет мощность двигателя в соотношении 40:60 в большинстве условий движения. Блок TORSEN при необходимости меняет распределение мощности в зависимости от угла поворота и пробуксовки колес. В положении «заблокировано» дифференциал переключается на распределение мощности 50:50.

Модели с задним приводом были доступны на некоторых рынках, только с автоматическими трансмиссиями, и стандартно поставлялись с ограниченным скольжением. задний дифференциал.

  • Пятиступенчатая A750E АКПП на моделях с задним приводом
  • Пятиступенчатая АКПП A750F с раздаточной коробкой VF2A на неполной передаче 4x4 модели
  • Шестиступенчатая RA61F механическая коробка передач с раздаточной коробкой VF4B на штатных моделях 4x4

Безопасность

Боковые подушки безопасности для обоих рядов и стороны подушки безопасности для торса, устанавливаемые на моделях 2007 года, стали стандартными для моделей 2008 года. Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) наградил FJ Cruiser наградой Top Safety Pick. FJ Cruiser получил общую оценку «хорошо» как при лобовом, так и при боковом ударе, а также получил оценку «хорошо» во всех 14 оцененных категориях.

Рейтинги краш-тестов NHTSA (2008 г.) и 2014 г.
Передний водитель:5/5 звезд
Передний пассажир:4/5 звезд
Боковой водитель:5/5 звезд
Боковой задний пассажир:5/5 звезд
переворачивание :3/5 звезд 26,7%
Toyota FJ Cruiser 2014 года на IIHS:
КатегорияРейтинг
Среднее фронтальное смещение с перекрытиемХорошее
Небольшое фронтальное смещение с перекрытием (с 2009 г. по настоящее время)Не тестировалось
Боковой ударХорошее
Прочность крышиХорошее
Отношение прочности к весу: 3,47
Рынок

Крейсер FJ был в первую очередь разработан для североамериканского рынка, но в небольших количествах продавался по всему миру. с момента запуска. 25 ноября 2010 года Toyota объявила о начале продаж модели с правым рулем для японского рынка. Продажи начались 4 декабря, когда он заменил уходящий Hilux Surf и продавался вместе с Land Cruiser. Японские модели с правым рулем имеют задний бампер, отличный от североамериканских моделей, при этом номерной знак расположен на бампере, а не под ручкой двери багажника. Кроме того, в версиях с правым рулем маркеры боковых указателей поворота расположены на панелях крыльев, а не на боковых зеркалах заднего вида, которые используются на серийных FJ Cruisers с левым рулем. В 2011 году в Австралии и Новой Зеландии начались продажи праворульной модели, доступной только с полным приводом, автоматической коробкой передач и бензиновым двигателем.

Варианты

TRD Special Edition

Для Северной Америки в 2007 году Toyota Racing Development (TRD) произвела 3200 единиц ограниченного выпуска TRD Special Edition FJ Cruisers. Эта модель была выпущена с кузовом, окрашенным в жемчужно-черный цвет, и с соответствующей черной крышей, чтобы отличаться от своих стандартных собратьев с белой крышей. Специальная модель включала выхлопную систему TRD с задним ходом, амортизаторы TRD Bilstein для бездорожья, скальные рельсы, 16-дюймовые легкосплавные диски TRD серого цвета с отделкой из серого металла и вездеходные шины BFGoodrich., и значки TRD. В TRD Special Edition также были внесены механические изменения для синхронизации блокировки дифференциала с активной системой контроля тяги (в результате чего задний дифференциал больше не подавлял активную тягу). У ранних серий FJ Cruisers 2006 года была проблема, из-за которой задний дифференциал подавлял активную антипробуксовочную систему, за исключением TRD Special Editions. Однако к ноябрю 2006 года Toyota изменила производство, чтобы включить синхронизацию блокировки дифференциала с активным контролем тяги на всех FJ Cruisers.

В 2009 году, после того, как Toyota выпустила Trail Teams Special Edition FJ Cruiser для производственного года. 2008 года Toyota создала пакет TRD. Этот пакет был доступен на FJ Cruisers с однотонной цветовой схемой кузова «белый айсберг», аналогичной специальным выпускам Trail Teams 2008 года, за исключением добавления затемненных элементов отделки. Несмотря на то, что этот пакет был известен как «пакет TRD», он не включал столько же функций, сколько TRD Special Edition. Среди особенностей этого пакета были легкосплавные диски TRD в серебристой отделке с внедорожными шинами BFGoodrich, а также логотипы и графика TRD на внешней стороне. Кроме того, пакет TRD предлагался только на агрегатах с полным приводом в моделях 2008 и 2009 годов. С 2011 года Toyota предлагала пакет TRD для белых кроссоверов FJ Cruisers цвета айсберг, но открыла доступность пакета как для двух-, так и для полноприводных моделей. В 2009 году с упаковкой TRD было выпущено 2400 единиц.

Trail Teams Special Edition

Начиная с 2008 модельного года, Toyota произвела 3200 единиц специально оборудованных FJ Cruisers, обозначенных как Trail Teams Special Edition, которые имели многие из тех же опций TRD, включенных в TRD Special Edition, включая те же 16-дюймовые легкосплавные диски (но с черной отделкой, в отличие от серой отделки модели TRD). Специальная версия Trail Teams была также оснащена шинами BFGoodrich All-Terrain, а также амортизаторами TRD / Trail Teams Bilstein и другими аналогичными опциями, присутствующими на модели TRD. Количество выпускаемых в год круизеров Trail Teams Special Edition FJ Cruisers составляет: 3200 единиц на 2008 год (как указано выше); 1500 на 2010 год; 2500 в 2011 году; 2500 в 2012 году; 2500 в 2013 году; и 2,500 в 2014 году. В 2009 году не было выпущено ни одной модели Trail Teams. Однако Toyota выпустила пакет TRD для этого модельного года, и он использовался на тех же круизерах FJ, окрашенных в цвет Iceberg White, которые использовались в специальной версии Trail Teams 2008 года (для дополнительную информацию см. в разделе TRD Special Edition.)

За прошедшие годы в Trail Teams Special Edition FJ Cruisers были внесены небольшие дополнительные изменения, такие как замена легкосплавных дисков TRD на диски TRD в стиле бэдлок на более поздних версиях. лет, а также наличие функции управления CRAWL Toyota в составе пакета Trail Teams (только автоматическая коробка передач 2013 и 2014 годов). Система управления CRAWL ранее использовалась на других полноприводных автомобилях Toyota и Lexus для улучшения внедорожных возможностей. Каждый год Trail Teams Special Edition окрашивается в один особый цвет и является единственным вариантом FJ (помимо единиц TRD Special Edition), предлагаемым в монотонной цветовой гамме, а не традиционным двухцветным FJ Cruiser со стандартной белой окрашенной крышей. (за исключением серийных автомобилей FJ Cruisers с кузовом "Iceberg White"). Варианты Trail Teams также являются единственными моделями FJ, у которых детали отделки кузова были затемнены на заводе, включая зеркала, дверные ручки, крышки бампера и т. Д. Особые детали дизайна также переносятся на интерьер, такие как тканевые вставки соответствующего цвета на сиденьях. для определенных лет и специальные значки Trail Teams.

2014 Trail Teams Ultimate Edition

Toyota объявила, что 2014 модельный год станет последним годом производства FJ Cruiser для рынка США, поэтому, чтобы добавить уникальности окончательной версии Trail Teams Special Edition, Toyota назначила Последней версией станет Trail Teams Ultimate Edition, в которой есть несколько специальных обновлений. Модель Trail Teams Ultimate Edition FJ Cruiser 2014 года выпускается в цветовой гамме Heritage Blue (напоминающей заводскую окраску FJ40 Land Cruiser) и впервые имеет белую лицевую панель радиатора, которая снова отдает дань уважения культовому Land Cruiser FJ40. Оставшаяся отделка автомобиля остается черной, как и в предыдущих версиях Trail Teams Special Edition. В то время как все круизеры Trail Teams FJ Cruisers оснащены внедорожной подвеской TRD / Trail Teams, разработанной Bilstein, в стиле гонок, Ultimate Edition имеет новую заднюю подвеску с выносным резервуаром. Подвеска также поднимает автомобиль немного выше, чем штатный, для достижения ровной позиции. Ultimate Edition также оснащен специальной алюминиевой защитной пластиной TRD толщиной 1/4 дюйма, которая помогает уменьшить угол въезда для передней части автомобиля и обеспечивает лучшую защиту при движении по бездорожью. Существенные внутренние отличия, уникальные для Trails Team Ultimate Edition 2014: вставки на внутренней панели черные, а не цвет, соответствующий цвету кузова автомобиля, лицевая панель радиоприемника - серебристая, а специальная табличка на приборной панели «Ultimate Edition» прикреплена к приборной панели со стороны пассажира, указывая на то, что специальная версия только «One» 2500. " Кроме того, тканевые вставки сидений подобраны по цвету, чтобы согласоваться с уникальным серебристо-черным интерьером Ultimate Edition, а не с цветом кузова, как в предыдущие годы.

Цветовые схемы Trail Teams Special Edition, которые выпускаются ежегодно, следующие:

Год выпускаЦвет
2008

Iceberg

2009Нет
2010Sandstorm
2011Army Green
2012Radiant Red
2013Цемент Серый
2014Heritage Blue

ARB Edition FJ Crawler

Гусеничный FJ впервые был предложен в 2007 году (для модели 2008 года) и является результатом сотрудничества между дилером Services International (DSI), известная созданием высококачественных индивидуальных пакетов для дилеров по продаже новых автомобилей, и ARB, имеющая долгую историю создания прочной внедорожной продукции для австралийского рынка. Для участвующих дилерских центров Toyota по продаже новых автомобилей FJ Crawler мог быть специально заказан для клиентов, которые искали автомобиль, который был бы еще более прочным и готовым к бездорожью, чем мог бы обеспечить стандартный заводской вариант пакета Off-Road Package. В пакет FJ Crawler входили передний бампер ARB Bull Bar, 3-дюймовый подъемник подвески Old Man Emu для поддержки дополнительного веса бампера ARB и для 17-дюймовых колес Pro Comp с 33- или 35-дюймовым откатом. дорожные шины. Гусеничный трактор FJ можно было модифицировать различными способами с помощью множества дополнительных принадлежностей, чтобы удовлетворить потребности клиентов. Например, FJ Crawler можно заказать в любом заводском цвете для текущего модельного года. Клиент мог выбрать один из трех вариантов колес, трех вариантов шин и даже выбрать точные пружины и амортизаторы, используемые в подвеске Old Man Emu, для достижения желаемого качества езды / производительности. Также была возможность добавить аксессуары, такие как лебедка Warn, фары дальнего света IFP, которые будут установлены на бампере ARB, комплект противотуманных фар для бампера ARB и багажник ARB на крыше для хранения оборудования и других предметов. Другие варианты включали выхлопную систему с откидной спинкой, воздухозаборник с высоким потоком, а также боковые подножки. Кроме того, из-за различий в размерах шин послепродажного обслуживания была предоставлена ​​калибровка спидометра, чтобы обеспечить правильную регистрацию скорости и пробега автомобиля.

За прошедшие годы в опции FJ Crawler были внесены небольшие изменения, и в последние годы DSI предлагает новые продукты для FJ Crawler, а также их собственный пакет Performance Package, включая комплекты подъемников Pro Comp 5 дюймов, 35-дюймовые внедорожные шины Pro Comp, легкосплавные диски LRG или Pro Comp, оригинальные детали Smittybilt и другие специально отобранные аксессуары покупателем или дилером, заказавшим автомобиль.

FJ-S Cruiser Concept

FJ-S Cruiser Concept, дебютировавший на 2012 SEMA Show в Лас-Вегасе, NV, является продуктом Toyota и Toyota Racing Development (TRD) в попытке создать новый стиль FJ Cruiser, который, судя по внешнему виду, остается довольно похожим, но спроектирован так, чтобы быть еще более готовым к бездорожью, чем его стандартный FJ Cruiser. аналоги. FJ-S Cruiser Concept фактически включает компоненты подвески от Baja Series Tacoma имеет модернизированное шасси и конструкцию кузова с добавлением «экзоскелета» днища для улучшения его внедорожных качеств. По словам Toyota, дополнительная жесткость и прочность, обеспечиваемые экзоскелетом, создают более подходящую платформу для модификаций подвески и добавленных обновлений колес, которые включают 60-мм гоночные амортизаторы Bilstein спереди и 50-мм гоночные амортизаторы Bilstein с удаленными резервуарами сзади. которые обеспечивают подъемную силу около 1,3 дюйма по сравнению со стандартным. Кроме того, FJ-S оснащен всеми новыми 17-дюймовыми колесами TRD в цвете Midnight Black и шинами BFGoodrich Mud-Terrain. TRD также добавила свой новый нагнетатель с системой Twin Vortex и большой промежуточный охладитель воздух-вода, который увеличивает мощность двигателя до 345 лошадиных сил и 345 фунт / фут крутящего момента, что на 30% и 25% больше, чем у стандартной модели FJ Cruiser. Внешний вид концепта FJ-S Cruiser получил другие изменения / обновления, включая переднюю перекладину и рельсы, используемые на других вариантах FJ Cruiser. Toyota выбрала для этой модели цвет Quicksand, но, в отличие от других вариантов FJ, они сохранили белую крышу, а не сделали mo нехроматическая цветовая схема. В интерьере FJ-S впервые появились полностью новые двухцветные кожаные сиденья с логотипами FJ-S на спинках сидений и изготовленные на заказ коврики.

Не так много информации об изменениях шасси и конструкции кузова, и Toyota не объявила, что они планируют делать с концепцией FJ-S Cruiser в будущем. Так что неизвестно, пойдет ли он в производство через год или останется концептуальным автомобилем. Тем не менее, новые релизы от Toyota показывают, что амортизаторы TRD Bilstein с удаленными резервуарами и настроенная TRD передняя пружинная подвеска, дебютировавшая на концепте FJ-S Cruiser, такая же, как и на Trail Teams Ultimate Edition FJ Cruiser 2014 года. Toyota также поставьте те же недавно разработанные легкосплавные диски TRD Midnight Black, которые использовались на FJ-S на новом TRD Pro Series 4Runner.

Reception
FJ Cruiser с шарнирно-сочлененной подвеской для бездорожья (США) FJ Cruiser с открытыми «дверями самоубийц »

FJ дебютировал как критика, так и одобрение автомобильной прессы. Критики высоко оценили стремление Toyota вывести на рынок столь агрессивно оформленный и специально управляемый автомобиль в то время, когда компания была сосредоточена на более консервативном дизайне. FJ получил всеобщую похвалу за внедорожные характеристики, многие обозреватели также высоко оценили его манеры на дороге, функциональный интерьер и стиль, отдающий дань уважения оригинальному FJ40. Сообщество внедорожников широко восприняло появление еще одного внедорожника Toyota, и было создано множество различных групп и форумов, в центре которых был FJ Cruiser.

Некоторые обозреватели высказали недовольство по поводу крена кузова и низкого бокового сцепления, хотя и отметили, что подвеска была спроектирована мягкой с большим ходом для бездорожья.

FJ Cruiser также подвергался критике за свой стиль, который создавал большие слепые пятна, грузоподъемность меньше средней и тесные задние сиденья, к которым было трудно добраться. Toyota попыталась решить проблему слепых зон, предложив заднюю камеру заднего вида, начиная с 2009 модельного года, и изменила шарнирные механизмы на передних сиденьях, позволяя пассажирам легче садиться и выходить сзади, начиная с модели 2011 года.

Продажи

Продажи FJ Cruiser в первые годы были высокими благодаря первоначальному изобилию, которое было связано с уникальным ретро-стилем и характеристиками, предлагаемыми FJ. Однако продажи резко упали с 56 225 единиц, проданных в Северной Америке в 2006 году, до менее 12 000 единиц к 2009 году. Критики обвинили в снижении продаж: (1) усиление конкуренции в сегменте среднеразмерных внедорожников; (2) плохая экономия топлива на фоне роста цен на бензин; (3) экологические проблемы; и (4) острая конкуренция со стороны Jeep Wrangler. Toyota надеялась решить эти проблемы с помощью обновленного двигателя, оптимизированного для работы на обычном неэтилированном бензине вместо премиум-класса, с небольшим увеличением экономии топлива для 2010 модельного года.

Календарный годUSКанада
200656,2254,919
200755,1704,901
200828,6882,630
200911,941899
201014,959797
201113,541639
201213,656726
201313,131656
201414,718618
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Toyota FJ Cruiser.
Последняя правка сделана 2021-06-11 08:54:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте