Lexus GX

редактировать

Lexus GX
2015 Lexus GX 460 (URJ150R) универсал (2015-12-26) 01.jpg
Обзор
ПроизводительLexus (Toyota )
Также называетсяToyota Land Cruiser Prado
Производство2002 – настоящее время
Год выпуска 2003 – настоящее время
Кузов и шасси
Класс Полноразмерный роскошный внедорожник
Тип кузова 5-дверный внедорожник
Компоновка Передний двигатель, полный привод

Lexus GX (яп. レ ク サ ス ・ GX, Rekusasu GX) - полноразмерный роскошный внедорожник, продаваемый в Северной Америке и Евразии <175.>рынки сбыта осуществляется Lexus, роскошным подразделением Toyota. Lexus представил первое поколение, известное как GX 470, в 2002 году и впоследствии стало третьим внедорожником, вошедшим в линейку Lexus. пятиступенчатая автоматическая коробка передач всегда была стандартной, как и постоянная система полного привода с пониженным диапазоном передач. 4,7-литровый двигатель V8 в GX 470 был таким же, как и на более крупном LX 470. Фирма рядом представила режим второго поколения. l в 2009 году под маркой GX 460, чтобы отразить переход на 4,6-литровый двигатель V8. Позже Lexus выпустил GX 400 с меньшим рабочим объемом в 2012 году для китайского рынка с 4,0-литровым двигателем V6.

. В модельном ряду Lexus GX находится между RX кроссовером и премиальным полным -размерный внедорожник LX (Lexus Land Cruiser). Все производство GX происходит на заводе Tahara в Японии, наряду с Toyota Land Cruiser Prado и ориентированным на экспорт Toyota 4Runner. Оба поколения GX были в значительной степени основаны на Prado и 4Runner с обновленным дизайном передней части для лучшей интеграции с линейкой Lexus. В других местах изменения менее заметны и в основном ограничиваются мелкими деталями, такими как вставки колес и линз задних фонарей. Интерьер первого поколения в значительной степени повторяет интерьер версии под маркой Toyota. Интерьер второго поколения был дополнительно дифференцирован с меньшим количеством общих компонентов.

Содержание
  • 1 Первое поколение (J120; 2002)
  • 2 Второе поколение (J150; 2009)
  • 3 Продажи
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Первое поколение (J120; 2002)
Первое поколение (J120)
2008-2009 Lexus GX470 - 01-13-2010.jpg
Обзор
Также называетсяToyota Land Cruiser Prado (J120)
ПроизводствоНоябрь 2002 г. - июль 2009 г.
Годы выпуска 2003–2009
СборкаЯпония: Тахара, Аити (Завод Тахара )
Конструктор Шоичи Фудзиёси (2000)
Кузов и шасси
РодственныйToyota 4Runner (N210)
Трансмиссия
Двигатель 4,7 л 2UZ-FE V8
Трансмиссия 5-ступенчатая A750F автоматический
Размеры
Колесная база 2789 мм (109,8 дюйма)
Длина4780 мм (188,2 дюйма)
Ширина1880 мм (74,0 дюйма))
Высота1895 мм (74,6 дюйма)
Снаряженная масса 2209 кг (4871 фунт)

Компания Lexus представила GX 470 на Североамериканском международном автосалоне в январе 2002 года в качестве модели 2003 года, продажи начнутся в ноябре 2002 года. ogram начался в 1999 году вслед за J120 Toyota Land Cruiser Prado в 1997 году, а проектные работы Шоичи Фудзиёси завершились в первой половине 2000 года. Подвеска аналогична своей компоновке с Toyota 4Runner. с задней пневмоподвеской , с добавлением адаптивной регулируемой подвески (AVS) и системы помощи при спуске с холма (DAC). AVS может регулировать жесткость амортизатора непрерывно, пока DAC модулирует спуск на спусках. Мощность поступала от 4,7-литрового 32-клапанного четырехкамерного двигателя 2UZ-FE V8, изначально рассчитанного на 175 кВт (235 л.с.) при 4800 об / мин и 434 Нм (320 lb⋅ft) крутящего момента при 3400 об / мин. Буксирная способность была рассчитана на 2300 кг (5000 фунтов) для 2003 модельного года. В середине 2004 модельного года GX получил повышенную буксировочную способность до 2900 кг (6500 фунтов) с добавлением гораздо более прочного трубчатого сцепного устройства с болтовым креплением к раме. Дорожный просвет составлял 211 миллиметров (8,3 дюйма), угол въезда составлял 30 °, а угол съезда составлял 29 ° (нормально 25 °). GX 470 имел коэффициент лобового сопротивления Cd = 0,38.

Интерьер Lexus GX 470

Интерьер был оборудован двумя рядами сидений, а дополнительный третий ряд позволял перевозить до восьми пассажиров. Тем не менее, складывающийся третий ряд оказался узким - всего 630 мм (24,9 дюйма) места для ног. Аудиосистема Mark Levinson вместе с развлекательной системой для пассажиров задних сидений были доступны как опции. В стандартной комплектации была открывающаяся сбоку задняя дверь.

В 2003 году для модели 2004 года трансмиссия GX 470 была модернизирована до герметичного блока без масляного щупа. Опциональная система кинетической динамической подвески (KDSS) стала доступна в качестве дополнения в конце года. KDSS освободил и отрегулировал стабилизаторы поперечной устойчивости автомобиля для большего шарнирного сочленения, позволяя колесам двигаться с меньшими ограничениями по неровной местности, и использовал передние и задние гидравлические клапаны измерения давления и стабилизирующие поперечины большего размера, чтобы уменьшить крен кузова во время движения. дорожные условия. Модернизация системы безопасности в 2004 году включала функцию определения крена для боковых шторок безопасности, систему контроля давления в шинах и дополнительную систему задней камеры заднего вида.

2008–2009 Lexus GX 470 (UZJ120)

В 2004 году в 2005 модельном году двигатель GX 470 увеличил мощность на 26 кВт (35 л.с.) с добавлением VVT-i, в общей сложности 201 кВт (270 л. Это позволило внедорожнику быть сертифицированным как автомобиль со сверхнизким уровнем выбросов II (ULEV II) в США. Другие обновления включали улучшенную систему навигации, совместимость с Bluetooth и дополнительные голосовые команды. К линейке присоединилась модель Sport, включающая Kinetic Dynamic Suspension System и различные стили, такие как дымчатые фары безеля, добавленная хромированная отделка и черный клен «птичий глаз».

В 2005 году для модели 2006 года были внесены изменения в SAE. Процедуры тестирования двигателя привели к небольшому снижению заявленной мощности V8 до 196 кВт (263 л.с.), а телематика Lexus Link была предложена в Северной Америке. В 2007 году GX 470 практически не претерпел изменений, включая модернизацию электроники салона, включая навигационную систему нового поколения, дополнительный входной разъем для таких устройств, как iPod, воспроизведение DVD-видео при парковке и больший дополнительный задний развлекательный видеоэкран.

Наконец, в 2007 году для модели 2008 года GX 470 получил обновления стиля, в том числе темную металлическую решетку, колеса из жидкого графита, добавленный хром снаружи и внутри, переработанные указатели поворота и добавленные варианты цвета дерева и кузова.

Lexus GX был удостоен различных наград, включая «Четырехколесный автомобиль года» в 2003 и 2004 годах по версии журнала Four Wheeler Magazine и Automobile Magazine All-Star за 2003 год в Категория спорткаров среднего размера. JD Компания Power and Associates назвала GX 470 лучшим внедорожником класса люкс премиум-класса в 2005 году, а Kelley Blue Book вручила GX 470 награду за лучшую стоимость перепродажи в 2006 году.

Второе поколение ( J150; 2009)
Второе поколение (J150)
Lexus GX460 - 08.10.2010. jpg
Обзор
Также называетсяToyota Land Cruiser Prado (J150)
ПроизводствоНоябрь 2009 г. - настоящее время
Годы выпуска 2010– настоящее время
СборкаЯпония: Тахара, Айти (Завод Тахара )
Дизайнер Юдзи Фудзивара (2007). Ацуичи Суга (рестайлинг: 2011)
Кузов и шасси
РодственныеToyota 4Runner (N280)
Силовой агрегат
Двигатель 4,0 л 1GR-FE V6. 4,6 л 1UR-FE V8
Трансмиссия 6-ступенчатая A760F автомат
Размеры
Колесная база 2790 мм (109,8 дюйма)
Длина4880 мм (192,1 дюйма)
Ширина1885 мм (74,2 дюйма)
Высота1875–1885 мм (73,8–74,2 дюйма)
Снаряженная масса 2452 кг (5405 фунтов)

GX 460 дебютировал в Китае на выставке Guangzhou Internati на автомобильной выставке в ноябре 2009 года. Обновленная модель продолжила конструкцию кузова на раме, постоянный полный привод, раздаточную коробку hi-lo с электронным управлением и Torsen центральный дифференциал блокировки. Система кинетической динамической подвески (KDSS) стала стандартной. Приводом был новый 4,6-литровый двигатель V8 1UR-FE мощностью 224 кВт (301 л.с.) и 446 Нм (329 фунт-фут) в паре с новой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Экономия топлива была улучшена по сравнению с предыдущим поколением, а максимальная буксировочная способность составляла 2 950 кг (6 500 фунтов). Коэффициент аэродинамического сопротивления был уменьшен до C d = 0,35. Задний дворник был спрятан под задним спойлером, и, хотя задняя дверь оставалась открывающейся сбоку, была добавлена ​​откидная стеклянная панель.

Интерьер

В салоне добавлен складывающийся с электроприводом третий ряд с двумя пассажирами, который складывается плоский, вмещающий до семи пассажиров, при этом второй ряд может сдвигаться или наклоняться для доступа к третьему ряду. Поскольку третий ряд больше не был съемным и занимал дополнительное пространство, грузоподъемность уменьшилась. Тумблер заменил установленный на полу рычаг переключения передач раздаточной коробки, а приборная панель добавила индикатор угла поворота рулевого колеса для бездорожья. Как и раньше, звуковая система Mark Levinson и развлекательная система для пассажиров на задних сиденьях с двумя дисплеями (RSES) были необязательными, а трехзонный климат-контроль, полу- анилиновая кожа, а также сиденья второго ряда и рулевое колесо с подогревом. новые опции.

Как и его предшественник, на GX 460 предлагалась пневмоподвеска с регулировкой высоты сзади (AHC) с системой Adaptive Variable Suspension (AVS) и системой помощи при трогании с места (HAC). Дополнительные электронные средства включают систему Crawl Control LX 570, систему помощи при спуске (DAC) и Active Traction Control (A-TRAC). Дифференциал Torsen распределяет переменное распределение крутящего момента, когда его не заблокируют, включая соотношение 40:60 (передний / задний) при нормальных условиях движения, соотношение 30:70 во время поворота и соотношение 50:50 при обнаружении пробуксовки задних колес.

Lexus GX 460 (URJ150; предварительная подтяжка лица, США) Lexus GX 460 (URJ150; первая подтяжка лица, США)

Добавлены функции безопасности, включая активные подголовники, уменьшающие хлыстовые травмы, и десять подушек безопасности, включая передние коленные подушки безопасности и задние боковые подушки безопасности туловища. Новые функции безопасности включают систему предупреждения столкновений, систему мониторинга водителя, систему предупреждения о выезде с полосы движения и Lexus Enform с телематикой Safety Connect. Дополнительные камеры, расположенные на задней двери, зеркало заднего вида и зеркало со стороны пассажира, обеспечивали обзор боковых сторон автомобиля. Проекторы ближнего света HID Headlamp предлагались с функцией Intelligent High Beam, которая автоматически уменьшала дальний свет в зависимости от дорожных условий, и адаптивной системой переднего освещения (AFS), которая поворачивала фары внутрь. углы.

28 мая 2012 года компания Lexus China объявила о выпуске на рынок GX 400, который заменит GX 460 в Китае. Опция двигателя теперь изменена на 4,0-литровый двигатель 1GR-FE V6 ​​ мощностью 202 кВт (271 л.с.) в сочетании с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Из-за снижения мощности GX 400 разгоняется от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч) за 9,8 секунды. По сравнению с уходящим GX 460, большинство стандартного оборудования на GX 400 остается прежним. Однако в ноябре 2017 года производство GX 400 было прекращено на китайском рынке.

13 апреля 2010 года Consumer Reports в США призвали клиентов не покупать GX 460 2010 модельного года., присвоив ему ярлык «Не покупайте, риск для безопасности», первый подобный рейтинг автомобиля с 2001 года по результатам аварийного испытания «избыточная поворачиваемость при отрыве ». Этот ярлык был снят 7 мая 2010 года. В ходе высокоскоростного испытания внедорожник быстро повернулся без нажатия на педаль, что вызвало скольжение вбок до того, как система стабилизации автомобиля (VSC) инициировала полную остановку. В Consumer Reports говорится, что VSC действовал слишком медленно, и если колесо ударилось о бордюр или соскользнуло с тротуара, может произойти авария с опрокидыванием. Совместно используемая платформа Toyota 4Runner прошла испытание, и, хотя Consumer Reports сообщила, что не знала о реальных инцидентах, она рекомендовала исправление программного обеспечения. В тот же день производитель автомобилей Toyota выразил обеспокоенность, поблагодарил журнал и временно приостановил продажи GX 460. Отметив, что внедорожник соответствует всем федеральным требованиям США, 16 апреля Toyota подтвердила, что результаты его испытаний дублировались.

19 апреля 2010 года был выпущен добровольный отзыв GX 460 вместе с левым. -ручный Land Cruiser Prado, для обновления программного обеспечения, чтобы исправить реакцию VSC. После обновления программного обеспечения продажи возобновились 29 апреля. журнал Wheels раскритиковал систему контроля устойчивости автомобиля за медленную скорость отклика на таких моделях, как Toyota Kluger (известная как Highlander в Северной Америке), в то время как Драйв заметил, что VSC тоже вмешалась слишком рано. Wall Street Journal указывал на отсутствие VSC десять лет назад.

В сентябре 2013 года GX получил первый фейслифтинг с дизайном веретенной решетки Lexus, новыми светодиодными фарами и светодиодными дневными ходовыми огнями. стандарт; Светодиодные противотуманные фары не являются обязательными. В США цены были снижены на 4750 долларов.

В 2016 году в 2017 модельном году Lexus GX добавил капитанские кресла второго ряда с роскошным пакетом.

В 2019 году, в модели 2020 года, GX получил вторую реконструкцию с измененной, более угловатой решеткой радиатора и новыми трехлучевыми светодиодными фарами. Пакет Off-Road также является новым, который состоит из монитора с панорамным обзором на 360 градусов и монитора Multi-Terrain с 4 камерами, охладителя трансмиссии, защиты топливного бака, а также собственной системы Crawl Control и Multi-Terrain Select. Кроме того, в салоне появились новые варианты отделки салона, а функции безопасности, входящие в систему Safety System +, теперь входят в стандартную комплектацию всех моделей.

МодификацияДвигательМощность в лошадиных силахМакс. Крутящий моментРегионГоды
GX 4001GR-FE V6 3956 куб.см271 л.с. (202 кВт) при 5600 об / мин381 Нм (281 фунт-фут) при 4400 об / минТолько для Китая2012–2017 гг.
GX 4601UR-FE V8 4608 куб. См288 л.с. (215 кВт) при 5500 об / мин438 Нм (323 фунт-фут) при 3500 об / минGCC, Россия, Украина, Азербайджан, Казахстан, Вьетнам2010 – настоящее время
GX 4601UR-FE V8 4608 куб. См301 л.с. (225 кВт) при 5500 об / мин446 Нм (329 фунтов- футов) при 3500 об / минСША, Канада, Боливия, Коста-Рика, Доминиканская Республика, Панама, Филиппины2010 г. – настоящее время
Продажи

Данные о продажах для Lexus GX:

ПоколениеМодель (и)Календарный годОбщий объем продаж (США)
UZJ120
GX 47020022,190
200331,376
200435,420
200534,339
200625,454
200723,035
200816,424
20096,235
URJ150GX 460201016,450
201111,609
201211,039
201312,136
201422,685
201525,212
201625,148
201727,190
201826,724
201925,945
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Lexus GX.
Последняя правка сделана 2021-05-27 07:39:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте