Двигатель Toyota UR | |
---|---|
Двигатель 1UR-FSE в Lexus GS460 | |
Обзор | |
Производитель | Toyota Motor Corporation |
Производство | 2006 – настоящее время |
Компоновка | |
Конфигурация | 90 ° V8 |
Объем | 4,6 л (4 608 куб.см). 5,0 л (4969 куб.см). 5,7 л (5663 куб.см) |
Диаметр цилиндра | 94 мм (3,7 дюйма) |
Ход поршня | 83 мм (3,27 дюйма). 89,5 мм (3,52 дюйма). 102 мм (4,02 дюйма) |
Материал блока | Литой под давлением алюминий |
Головка материал | Алюминий |
Клапанный механизм | DOHC 4 клапана x цилиндр с VVT-i |
Степень сжатия | 11,8: 1, 12,3: 1 |
Диапазон оборотов | |
Redline | 7300 |
Горение | |
Нагнетатель | Eaton Twin Vortices roots-type комплект TRD (в некоторых версиях) |
Топливная система | D4-S direct впрыск |
Тип топлива | Бензин. E85 Этанол (только на 3UR-FBE) |
Система охлаждения | Водяное охлаждение |
Выход | |
Выходная мощность | 304–384 л.с. (227–286 кВт; 308–389 л.с.) |
Выходной крутящий момент | 44,8–55,4 кгм (439–543 Н⋅м; 324–401 фунт⋅фут) |
Размеры | |
Сухой вес | 222 кг (489 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Двигатель Toyota UZ |
Преемник | Двигатель Toyota V35A (V6, для серии 1UR) |
Toyota Семейство двигателей UR представляет собой серию 32-клапанных поршневых двигателей с четырьмя распределительными валами V8 , которая была впервые представлена в 2006 году как серия UZ. заменен начал поэтапный вывод. Производство началось с двигателя 1UR-FSE с непосредственным впрыском D4-S для модели Lexus LS 2007 года выпуска. Серия была запущена с литым под давлением алюминиевым блоком от Yamaha и переработанными головками блок, алюминиевыми головками и магниевыми. крышки головки цилиндра. Все двигатели UR оснащены системой изменения фаз газораспределения для впускных и выпускных клапанов кулачками или Dual VVT-i. Для привода распределительных валов используются цепи привода ГРМ. Двигатель UR выпускался в вариантах объемом 4,6, 5,0 и 5,7 л рабочим объемом.
The 1UR- Двигатель FSE V8, представленный в роскошных седанах Lexus LS 460 и LS 460 L в 2006 году, имеет рабочий объем 4,6 л (4 608 куб. См), который достигается за счет цилиндра и хода <52.>94 мм × 83 мм (3,70 дюйма × 3,27 дюйма). Двигатель включает D4-S с прямым впрыском и двойной VVT-iE мощностью 385 л.с. (287 кВт; 390 л.с.) при 6400 об / мин и 51 кгм (500 Н · м; 369 фунт-фут) при 4100 об / мин. об / мин.
1UR-FSE подвергается рентгеновскому обследованию и компьютерной томографии (компьютерной томографии ), чтобы гарантировать минимальную деформацию после процесса литья под давлением. Распределительные валы полые для уменьшения веса.
Применения:
1UR-FE основан на 1UR-FSE, но не имеет технологии прямого впрыска D4-S . Первоначально использовавшийся для автомобилей Lexus на Ближнем Востоке, он был представлен в 2010 году на других рынках для замены двигателя 2UZ-FE в грузовиках и внедорожниках. Этот двигатель развивает 347 л.с. (259 кВт; 352 л.с.) при 6400 об / мин и 46,9 кг / м (460 Н · м; 339 фунт-фут) при 4100 об / мин в Lexus GS и LS. Для Toyota Land Cruiser и Lexus GX двигатель развивает 304 л.с. (227 кВт; 308 л.с.) при 5500 об / мин и 44,8 кг / м (439 Н · м; 324 фунт-фут) при 3400 об / мин.
Применение:
2UR-GSE 5,0 л; 303,2 куб. Дюймов (4969 куб. См) безнаддувный двигатель V8, устанавливаемый на IS F, RC F, GS F и LC 500. Это цельносплавный DOHC, 4 клапана на цилиндр с головками цилиндров с высоким расходом Yamaha, титановыми впускными клапанами, распределительными валами с высоким подъемом и впуском двойной длины. Он имеет бензиновый порт D4-S и непосредственный впрыск, Dual VVT-i с электрическим приводом впускного распредвала VVT-iE. Диаметр цилиндра и ход поршня 94 мм × 89,5 мм (3,70 дюйма × 3,52 дюйма). Двигатель имеет ограничение на 7300 об / мин.
В IS F двигатель имел степень сжатия 11,8: 1 и выдавал 310 кВт (416 л.с., 421 л.с.) при 6600 об / мин и 51,3 кг / м (371 фунт-фут). ; 503 Нм) при 5200 об / мин крутящего момента. В RC F и GS F степень сжатия была увеличена до 12,3: 1, а мощность составила 348 кВт (467 л.с., 473 л.с.) при 7100 об / мин и крутящий момент 53,8 кг · м (389 фунт-фут; 528 Н · м) при 4800-5600 об. / Мин. Двигатель получил дальнейшее увеличение мощности до 351 кВт (471 л.с., 477 л.с.) при 7 100 об / мин и 55,1 кг / м (399 фунт-фут; 540 Н · м) крутящего момента при 4800 об / мин для LC и 354 кВт (475 л. л.с., 481 л.с.) при 7100 об / мин и 54,6 кг / м (395 фунт-фут; 535 Н · м) крутящего момента при 4800 об / мин в RC F. Хотя с 2018 года RC F получил снижение мощности до 341 кВт ( 457 л.с., 464 л.с.) на европейских рынках.
Области применения:
2UR-FSE - это двигатель объемом 5,0 л (4969 куб. См), который ранее устанавливался на Lexus LS600h и нынешнюю Toyota Century. Он имеет прямой впрыск бензина D4-S, Dual VVT-i и VVT-iE на впускном кулачке. Он имеет такие же диаметр цилиндра и ход поршня, что и 2UR-GSE, но развивает 394 л.с. (294 кВт; 399 л.с.) при 6400 об / мин и 53 кг / м (520 Н · м; 383 фунт-фут) при 4000 об / мин. Электродвигатели (Lexus Hybrid Drive ) в системе добавляют дополнительную мощность трансмиссии, позволяя в сумме обеспечивать мощность 327 кВт (439 л.с., 445 л.с.).
Клапанные крышки двигателя изготовлены из магниевого сплава, головки блока цилиндров - из алюминиевого сплава, а, как и блок цилиндров 1UR, он отлит под давлением. экономия веса.
Применение:
3UR-FE - это двигатель объемом 5,7 л (5663 куб. См), предназначенный для использования в автомобилях Toyota. Автомобили Tundra, Sequoia, Land Cruiser и Lexus LX570, без непосредственного впрыска бензина D-4S, но с Dual VVT-i. Диаметр цилиндра и ход поршня 94 мм × 102 мм (3,70 дюйма × 4,02 дюйма), он производит 381 л.с. (284 кВт; 386 л.с.) при 5600 об / мин и 55,4 кг · м (401 фунт-фут; 543 Н · м) крутящего момента при 3600 об. / Мин. Используется выпускной коллектор из нержавеющей стали с трехходовым каталитическим нейтрализатором. Этот двигатель отлит на заводе Toyota Bodine Aluminium и в настоящее время собирается на заводе Toyota Motor Manufacturing Alabama. В двигателе прошло более 1,3 миллиона километров испытаний на долговечность. E85 Возможность использования этанола была необязательной для модели 2009 года. Рабочий вес двигателя составляет 222 кг (489 фунтов).
Какое-то время Toyota предлагала доступный на болтах Toyota Racing Development Eaton Corporation Twin Vortices Series нагнетатель рут-типа комплект для Tundra и Sequoia, который увеличивает мощность до 504 л.с. (376 кВт; 511 л.с.) и 550 фунт-фут (746 Нм) крутящего момента. Комплект нагнетателя мог быть установлен дилерами, и на него распространялась гарантия. Позже Magnuson предложил улучшенную версию комплекта нагнетателя, которая увеличила мощность до 550 л.с.
Применение:
Версия двигателя 3UR-FE на основе этанола E85.
Приложения:
http://www.toyota.co.jp/en /tech/environment/powertrain/engine/engine2.html
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с двигателями Toyota UR. |