Двигатель Toyota UR

редактировать
Тип двигателя, произведенного Toyota
Двигатель Toyota UR
Toyota 1UR-FSE Engine.JPG Двигатель 1UR-FSE в Lexus GS460
Обзор
Производитель Toyota Motor Corporation
Производство2006 – настоящее время
Компоновка
Конфигурация 90 ° V8
Объем 4,6 л (4 608 куб.см). 5,0 л (4969 куб.см). 5,7 л (5663 куб.см)
Диаметр цилиндра 94 мм (3,7 дюйма)
Ход поршня 83 мм (3,27 дюйма). 89,5 мм (3,52 дюйма). 102 мм (4,02 дюйма)
Материал блока Литой под давлением алюминий
Головка материалАлюминий
Клапанный механизм DOHC 4 клапана x цилиндр с VVT-i
Степень сжатия 11,8: 1, 12,3: 1
Диапазон оборотов
Redline 7300
Горение
Нагнетатель Eaton Twin Vortices roots-type комплект TRD (в некоторых версиях)
Топливная системаD4-S direct впрыск
Тип топливаБензин. E85 Этанол (только на 3UR-FBE)
Система охлаждения Водяное охлаждение
Выход
Выходная мощность 304–384 л.с. (227–286 кВт; 308–389 л.с.)
Выходной крутящий момент 44,8–55,4 кгм (439–543 Н⋅м; 324–401 фунт⋅фут)
Размеры
Сухой вес222 кг (489 фунтов)
Хронология
ПредшественникДвигатель Toyota UZ
ПреемникДвигатель Toyota V35A (V6, для серии 1UR)

Toyota Семейство двигателей UR представляет собой серию 32-клапанных поршневых двигателей с четырьмя распределительными валами V8 , которая была впервые представлена ​​в 2006 году как серия UZ. заменен начал поэтапный вывод. Производство началось с двигателя 1UR-FSE с непосредственным впрыском D4-S для модели Lexus LS 2007 года выпуска. Серия была запущена с литым под давлением алюминиевым блоком от Yamaha и переработанными головками блок, алюминиевыми головками и магниевыми. крышки головки цилиндра. Все двигатели UR оснащены системой изменения фаз газораспределения для впускных и выпускных клапанов кулачками или Dual VVT-i. Для привода распределительных валов используются цепи привода ГРМ. Двигатель UR выпускался в вариантах объемом 4,6, 5,0 и 5,7 л рабочим объемом.

Содержание

  • 1 1UR
    • 1.1 1UR-FSE
    • 1.2 1UR-FE
  • 2 2UR
    • 2.1 2UR-GSE
    • 2.2 2UR-FSE
  • 3 3UR
    • 3.1 3UR-FE
    • 3.2 3UR-FBE
  • 4 Ссылки
  • 5 См. Также

1UR

1UR-FSE

1UR-FSE

The 1UR- Двигатель FSE V8, представленный в роскошных седанах Lexus LS 460 и LS 460 L в 2006 году, имеет рабочий объем 4,6 л (4 608 куб. См), который достигается за счет цилиндра и хода <52.>94 мм × 83 мм (3,70 дюйма × 3,27 дюйма). Двигатель включает D4-S с прямым впрыском и двойной VVT-iE мощностью 385 л.с. (287 кВт; 390 л.с.) при 6400 об / мин и 51 кгм (500 Н · м; 369 фунт-фут) при 4100 об / мин. об / мин.

1UR-FSE подвергается рентгеновскому обследованию и компьютерной томографии (компьютерной томографии ), чтобы гарантировать минимальную деформацию после процесса литья под давлением. Распределительные валы полые для уменьшения веса.

Применения:

1UR -FE

1UR-FE основан на 1UR-FSE, но не имеет технологии прямого впрыска D4-S . Первоначально использовавшийся для автомобилей Lexus на Ближнем Востоке, он был представлен в 2010 году на других рынках для замены двигателя 2UZ-FE в грузовиках и внедорожниках. Этот двигатель развивает 347 л.с. (259 кВт; 352 л.с.) при 6400 об / мин и 46,9 кг / м (460 Н · м; 339 фунт-фут) при 4100 об / мин в Lexus GS и LS. Для Toyota Land Cruiser и Lexus GX двигатель развивает 304 л.с. (227 кВт; 308 л.с.) при 5500 об / мин и 44,8 кг / м (439 Н · м; 324 фунт-фут) при 3400 об / мин.

Применение:

2UR

2UR-GSE

2UR-GSE

2UR-GSE 5,0 л; 303,2 куб. Дюймов (4969 куб. См) безнаддувный двигатель V8, устанавливаемый на IS F, RC F, GS F и LC 500. Это цельносплавный DOHC, 4 клапана на цилиндр с головками цилиндров с высоким расходом Yamaha, титановыми впускными клапанами, распределительными валами с высоким подъемом и впуском двойной длины. Он имеет бензиновый порт D4-S и непосредственный впрыск, Dual VVT-i с электрическим приводом впускного распредвала VVT-iE. Диаметр цилиндра и ход поршня 94 мм × 89,5 мм (3,70 дюйма × 3,52 дюйма). Двигатель имеет ограничение на 7300 об / мин.

В IS F двигатель имел степень сжатия 11,8: 1 и выдавал 310 кВт (416 л.с., 421 л.с.) при 6600 об / мин и 51,3 кг / м (371 фунт-фут). ; 503 Нм) при 5200 об / мин крутящего момента. В RC F и GS F степень сжатия была увеличена до 12,3: 1, а мощность составила 348 кВт (467 л.с., 473 л.с.) при 7100 об / мин и крутящий момент 53,8 кг · м (389 фунт-фут; 528 Н · м) при 4800-5600 об. / Мин. Двигатель получил дальнейшее увеличение мощности до 351 кВт (471 л.с., 477 л.с.) при 7 100 об / мин и 55,1 кг / м (399 фунт-фут; 540 Н · м) крутящего момента при 4800 об / мин для LC и 354 кВт (475 л. л.с., 481 л.с.) при 7100 об / мин и 54,6 кг / м (395 фунт-фут; 535 Н · м) крутящего момента при 4800 об / мин в RC F. Хотя с 2018 года RC F получил снижение мощности до 341 кВт ( 457 л.с., 464 л.с.) на европейских рынках.

Области применения:

2UR-FSE

2UR- FSE

2UR-FSE - это двигатель объемом 5,0 л (4969 куб. См), который ранее устанавливался на Lexus LS600h и нынешнюю Toyota Century. Он имеет прямой впрыск бензина D4-S, Dual VVT-i и VVT-iE на впускном кулачке. Он имеет такие же диаметр цилиндра и ход поршня, что и 2UR-GSE, но развивает 394 л.с. (294 кВт; 399 л.с.) при 6400 об / мин и 53 кг / м (520 Н · м; 383 фунт-фут) при 4000 об / мин. Электродвигатели (Lexus Hybrid Drive ) в системе добавляют дополнительную мощность трансмиссии, позволяя в сумме обеспечивать мощность 327 кВт (439 л.с., 445 л.с.).

Клапанные крышки двигателя изготовлены из магниевого сплава, головки блока цилиндров - из алюминиевого сплава, а, как и блок цилиндров 1UR, он отлит под давлением. экономия веса.

Применение:

3UR

3UR-FE

3UR-FE - это двигатель объемом 5,7 л (5663 куб. См), предназначенный для использования в автомобилях Toyota. Автомобили Tundra, Sequoia, Land Cruiser и Lexus LX570, без непосредственного впрыска бензина D-4S, но с Dual VVT-i. Диаметр цилиндра и ход поршня 94 мм × 102 мм (3,70 дюйма × 4,02 дюйма), он производит 381 л.с. (284 кВт; 386 л.с.) при 5600 об / мин и 55,4 кг · м (401 фунт-фут; 543 Н · м) крутящего момента при 3600 об. / Мин. Используется выпускной коллектор из нержавеющей стали с трехходовым каталитическим нейтрализатором. Этот двигатель отлит на заводе Toyota Bodine Aluminium и в настоящее время собирается на заводе Toyota Motor Manufacturing Alabama. В двигателе прошло более 1,3 миллиона километров испытаний на долговечность. E85 Возможность использования этанола была необязательной для модели 2009 года. Рабочий вес двигателя составляет 222 кг (489 фунтов).

Какое-то время Toyota предлагала доступный на болтах Toyota Racing Development Eaton Corporation Twin Vortices Series нагнетатель рут-типа комплект для Tundra и Sequoia, который увеличивает мощность до 504 л.с. (376 кВт; 511 л.с.) и 550 фунт-фут (746 Нм) крутящего момента. Комплект нагнетателя мог быть установлен дилерами, и на него распространялась гарантия. Позже Magnuson предложил улучшенную версию комплекта нагнетателя, которая увеличила мощность до 550 л.с.

Применение:

3UR-FBE

Версия двигателя 3UR-FE на основе этанола E85.

Приложения:

Ссылки

http://www.toyota.co.jp/en /tech/environment/powertrain/engine/engine2.html

См. также

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с двигателями Toyota UR.
Последняя правка сделана 2021-06-11 08:56:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте