A камера заднего вида (также называемая камерой заднего вида или камерой заднего вида ) - это особый тип видеокамеры, который производится специально для установки на заднюю транспортного средства, чтобы помочь в движении задним ходом и уменьшить заднюю слепую зону. Он специально разработан, чтобы избежать конфликта резервного копирования . Район непосредственно за транспортными средствами был описан как «зона смерти» из-за связанных с ним аварий. Резервные камеры обычно подключаются к дисплею головного устройства автомобиля.
Дизайн камеры заднего вида отличается от других камер тем, что изображение перевернуто по горизонтали, так что вывод является зеркальным отображением. Это необходимо, потому что камера и водитель смотрят в противоположные стороны, и без этого правая камера была бы слева от водителя и наоборот. Зеркальное изображение делает ориентацию дисплея совместимой с физическими зеркалами, установленными на автомобиле. Резервная камера обычно оснащена широкоугольным объективом или объективом типа «рыбий глаз». Хотя такой объектив портит способность камеры видеть далекие объекты, он позволяет камере видеть непрерывный горизонтальный путь от одного заднего угла до другого. Камера обычно направлена под углом вниз, чтобы видеть потенциальные препятствия на земле, а также положение приближающихся стен и причалов, а не прямо назад.
Камеры заднего вида обычно используются на транспортных средствах, буксирующих труднодоступные прицепы, например, в автодомах. В последнее время с ростом популярности устанавливаемых в приборную панель DVD-плееров и GPS навигационных систем, которые помогают оправдать затраты на установку цветного ЖК-дисплея на сиденье водителя., они стали гораздо более распространенными и часто доступны в качестве дополнительных заводских аксессуаров для стандартных легковых грузовиков и внедорожников, а также в качестве аксессуаров для вторичного рынка. Внутри автомобиля дисплей, как правило, подключен к автоматическому определению, когда коробка передач установлена в обратном направлении, показывая резервный вид при движении задним ходом и / или обеспечивая руководство по сетке, обнаруживая разметку парковки, чтобы помочь водителю. В остальное время дисплей будет показывать карту (или другой контент) на экране, как правило, при других режимах передачи в большинстве систем парковки.
Резервные камеры производятся в различных вариантах в зависимости от приложения.
Первая камера заднего вида использовалась в концептуальном автомобиле Buick Centurion 1956 года., представленный в январе 1956 года на выставке General Motors Motorama. Автомобиль имел установленную сзади телекамеру, которая отправляла изображение на экран телевизора на приборной панели вместо зеркала заднего вида.
Позже Volvo Experimental Safety Car (VESC) 1972 года была резервная камера. Однако элемент камеры не вошел в следующую модель Volvo 240.
Первым серийным автомобилем, оснащенным камерой заднего вида, была Toyota Soarer Limited 1991 года выпуска (UZZ31 и UZZ32), которая был доступен только в Японии, но не на его американском аналоге Lexus SC. В системе Toyota использовался цветной экран EMV с камерой CCD, установленной в заднем спойлере. Производство системы было прекращено в 1997 году. В апреле 2000 года подразделение роскоши Nissan Infiniti представило монитор заднего обзора на флагманском седане Q45 2002 года на международном автосалоне в Нью-Йорке в 2000 году. В качестве параметра парковочного расстояния использовались цветные направляющие линии на экране, монитор заднего вида работал с камеры, установленной на номерном знаке в багажнике, которая передавала зеркальное изображение на встроенный (7-дюймовый) ЖК-экран. Он был доступен в качестве дополнительного оборудования после выхода на рынок Северной Америки в марте 2001 года. Nissan Primera 2002 года представила систему камеры заднего вида с монитором заднего вида для территорий за пределами Японии и Северной Америки.
Послепродажное обслуживание автомобилей доступно уже некоторое время. Производители электроники сделали доступным множество обновлений для автомобилей, которые могут быть установлены профессионалами без замены центральной консоли.
Другие типы систем камер могут дать более полный обзор.
В 2007 году Nissan представил свой «Монитор кругового обзора» на модели Infiniti EX35 2008 года, в котором используются четыре камеры, чтобы обеспечить обзор автомобиля с высоты птичьего полета. BMW представила свою конкурирующую систему под названием Surround View в 2009 году на F10 5 Series. С тех пор другие производители автомобилей предлагали аналогичные системы, а в 2011 году Toyota представила монитор с панорамным обзором в моделях Alphard и Vellfire 2012 года.
Впервые предложено в октябре 2018 года на японском рынке. Lexus ES может быть оснащен камерами в качестве зеркал бокового обзора.
Беспроводная резервная камера
Это усовершенствованный тип камеры заднего вида, который не требует использования кабелей между самой камерой и дисплеем. Работает удаленно. Беспроводные камеры заднего вида обычно имеют отдельные источники питания от дисплея. Камеры обычно питаются от того же источника питания, что и тормоз, и поэтому автоматически включаются при включении задней передачи. Большинство этих резервных камер обычно имеют передатчик (рядом с камерой) и приемник (рядом с дисплеем) для ретрансляции сигналов и изображений в реальном времени. Некоторые модели, такие как камера заднего вида Pearl RearVision, производимая Pearl Automation, используют солнечную энергию для питания. Дисплей для этих типов резервных камер может питаться от гнезда для сигарет на приборной панели автомобиля. Некоторые дисплеи также встроены в зеркало заднего вида, что придает ему универсальную функцию. Некоторые модели также синхронизируются напрямую с телефоном с помощью приложения, которое затем действует как дисплей. Основным преимуществом этого типа резервной камеры является то, что она чрезвычайно проста в установке и при этом редко требует помощи профессионала. Установка этих камер также не влияет на внешний вид автомобиля, поскольку требуется минимальное сверление или прокладка проводов. Однако за это приходится платить, поскольку некоторые из этих беспроводных камер довольно дороги.
Мониторы слепых зон - это опция, которая может включать не только мониторинг боковых сторон транспортного средства. Он может включать в себя «Предупреждение о перекрестном движении», «которое предупреждает водителей, покидающих парковочное место, когда движение приближается с боковых сторон».
В Соединенных Штатах, Cameron Gulbransen Kids Закон о безопасности на транспорте от 2007 г. требовал от Министерства транспорта США издать резервные правила безопасности при столкновениях в течение трех лет и требовать полного соблюдения в течение четырех лет после окончательного принятия правил.
В законе указывается установленный законом крайний срок - февраль 2011 года для публикации окончательных положений. Однако при администрации Обамы Министерство транспорта США неоднократно продлевало срок, утверждая, что ему нужно больше времени для анализа затрат и выгод от требования. В сентябре 2013 года Грег Гулбрансен, отец ребенка, в честь которого был назван закон, вместе с группой потребителей и адвокатов подали петицию в Апелляционный суд второго округа с требованием, чтобы Министерство транспорта США выполняло постановления. на резервные камеры в течение 90 дней. Около половины автомобилей 2012 модельного года были оснащены резервными камерами.
31 марта 2014 года, через четыре года после истечения крайнего срока, Национальная администрация безопасности дорожного движения США объявила, что ему потребуется все автомобили, проданные в Соединенных Штатах, построенные с мая 2018 года с резервными камерами. 31 октября 2016 года Transport Canada выдало аналогичное поручение, начиная с того же времени.
На Викискладе есть материалы, связанные с Резервная камера. |