Радар-детектор

редактировать
Ранний радар-детектор Автомобильный радар-детектор (японский)

A радар-детектор - электронное устройство, используемое автомобилисты, чтобы определить, отслеживает ли их скорость полиция или правоохранительные органы, используя радар. Большинство радар-детекторов используются для того, чтобы водитель мог снизить скорость автомобиля, прежде чем получит штраф за превышение скорости. В общем смысле могут быть обнаружены только излучающие технологии, такие как doppler RADAR или LIDAR. Методы визуальной оценки скорости, такие как ANPR или VASCAR, не могут быть обнаружены в дневное время, но технически уязвимы для обнаружения ночью, когда используется ИК прожектор. Нет сообщений о том, что пьезоэлементы могут быть обнаружены. Устройства LIDAR требуют датчика оптического диапазона, хотя многие современные датчики включают датчики LIDAR. Большинство современных детекторов радаров обнаруживают сигналы в различных диапазонах длин волн: обычно X, K и Ka. В Европе также распространена полоса Ku. Прошлый успех радар-детекторов был основан на том факте, что луч радиоволн не может быть достаточно узким, поэтому детектор обычно улавливает паразитное и рассеянное излучение, давая водителю время замедлиться. Технология LIDAR, основанная на сфокусированном лазерном луче, лишена этого недостатка; однако это требует точного прицеливания. Современные полицейские радары обладают огромной вычислительной мощностью, производя минимальное количество ультракоротких импульсов, повторно используя широкие лучи для измерения нескольких целей, что делает большинство детекторов бесполезными. Но мобильный Интернет позволяет навигационным устройствам GPS отображать местоположение полицейских радаров в режиме реального времени. Эти устройства также часто называют «детекторами радаров», хотя необязательно иметь датчик RF.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 Технология счетчика
    • 2.1 Детекторы радаров
    • 2.2 Скремблирование радара
  • 3 Обнаружение лидара
  • 4 Легальность
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Описание

Правоохранительные органы используют одно устройство для измерения ожидаемой скорости движущегося транспортного средства - Доплеровский радар, который использует эффект Доплера для измерения относительной скорости. транспортного средства. Доплеровский радар работает путем излучения радиоволны на транспортное средство, чтобы затем измерить ожидаемое изменение частоты отраженной волны (которая отражается от транспортного средства). Правоохранительные органы часто используют доплеровский радар с помощью ручных радарных пушек, с транспортных средств или с неподвижных объектов, таких как светофоры.

Радар-детекторы используют супергетеродинный приемник для обнаружения эти электромагнитные излучения от пистолета, и вызывают тревогу, чтобы уведомить автомобилиста при обнаружении передачи. Однако могут возникать ложные срабатывания сигнализации из-за большого количества устройств, таких как автоматические открыватели дверей (например, в супермаркетах), указатели скорости и адаптивный круиз-контроль, которые работают в одной и той же части электромагнитный спектр как радар.

В последние годы в некоторые детекторы радаров добавлена ​​технология GPS. Это позволяет пользователям вручную сохранять места, где полиция часто следит за дорожным движением, при этом детектор подает сигнал тревоги при приближении к этому месту в будущем (это достигается нажатием кнопки и не требует ввода координат). Эти детекторы также позволяют пользователям вручную сохранять координаты мест частых ложных тревог, которые затем игнорируются детектором с поддержкой GPS. Детектор также можно запрограммировать на отключение предупреждений при движении со скоростью ниже установленной, что ограничивает ненужные предупреждения. Некоторые детекторы с поддержкой GPS могут загружать GPS-координаты камер наблюдения за скоростью и камер красного света из Интернета, предупреждая водителя о приближении к камере.

Противодействие

Радары и детекторы попеременно развивались с течением времени, чтобы противостоять технологиям друг друга в форме гражданской электронной «войны». Например, когда были введены новые частоты, детекторы радаров изначально были «слепы» к ним, пока их технология тоже не была обновлена. Точно так же продолжительность и сила передачи были уменьшены, чтобы уменьшить вероятность обнаружения, что, в свою очередь, привело к появлению более чувствительных приемников и более сложной технологии программного счетчика. Наконец, детекторы радаров могут объединять в одном устройстве другие технологии, такие как GPS с базой данных точек интереса с известными местоположениями захвата скорости. повышают свои шансы на успех.

Детекторы радаров

супергетеродинный приемник в детекторах радаров имеет локальный генератор, который излучает Немного, поэтому можно построить детектор радар-детектора, который обнаруживает такие излучения (обычно частота обнаруживаемого типа радара плюс около 10 МГц). VG-2 Interceptor был первым устройством, разработанным для этой цели, но с тех пор его затмили Spectre III и Spectre Elite. Эта форма «радиоэлектронной борьбы » идет в обе стороны - поскольку детекторы-детекторы используют аналогичный супергетеродинный приемник, многие ранние «стелс-детекторы» были оснащены схемой радар-детектор-детектор-детектор, которая отключается. основной радиолокационный приемник при обнаружении сигнала детектора-детектора, что предотвращает обнаружение таким оборудованием. Этот метод заимствован из контрмер наблюдения ELINT. В начале 1990-х годов компания BEL-Tronics, Inc. из Онтарио, Канада (где использование радар-детекторов запрещено в большинстве провинций) обнаружила, что частота гетеродина детектора может быть изменена, чтобы выйти за пределы допустимого диапазона. перехватчика VG-2 (возможно, с использованием двух каскадов гетеродина, чтобы ни один из них не находился рядом с частотой RF) Это привело к тому, что производители детекторов изменили частоту гетеродина. Сегодня практически каждый радар-детектор на рынке невосприимчив к перехватчику VG-2. VG-2 больше не производится, и доступны радар-детекторы, невосприимчивые к Spectre Elite.

Скремблирование радара

Во многих странах незаконно продавать или владеть какими-либо продуктами, которые активно передают радиолокационные сигналы, предназначенные для подавления радарного оборудования. В Соединенных Штатах активная передача на частоте, лицензированной Федеральной комиссией по связи (FCC), без лицензии является нарушением правил FCC, что может быть наказуемо штрафом до 10 000 долларов и / или до одного. год лишения свободы.

Паспорт x50 Радар / лазерный детектор.
Обнаружение LIDAR

В более новых устройствах определения скорости используется импульсный лазерный свет, обычно называемый LIDAR, а не радиоволны. Детекторы радаров, которые обнаруживают радиопередачи, не могут обнаруживать инфракрасный свет, излучаемый LIDAR-пушками, поэтому требуется другой тип устройства, называемый LIDAR-детектор. Однако обнаружение LIDAR не так эффективно, как обнаружение радаров, потому что выходной луч очень сфокусирован. В то время как радиоволны радара могут распространяться до 85 футов (26 м) в поперечнике на расстоянии 1000 футов (300 м) от источника, световой луч LIDAR распространяется только на расстояние около 6 футов (1,8 м). Полицейский, нацеливающий автомобиль, скорее всего, будет целиться в центр масс или фару автомобиля, и, поскольку детекторы радаров установлены на лобовом стекле вдали от цели луча, они могут вообще не подавать сигнал тревоги. С помощью такого сфокусированного луча офицер, использующий LIDAR-пушку, может нацелить одну машину в непосредственной близости от других на дальности до 3000 футов (910 м). Это привело к тому, что некоторые производители начали выпускать глушилки LIDAR. В отличие от радара, частота и использование LIDAR не контролируются FCC. Эти глушилки пытаются сбить с толку полицейский лидар, чтобы на дисплее не отображалась скорость. Они часто бывают успешными, и поэтому многие производители LIDAR выпускают пушки LIDAR с «кодами заклинивания», которые показывают, когда они застревают. Они будут работать против некоторых генераторов помех LIDAR, но не всех. Несмотря на это, полиция часто может определить, когда они застряли, когда они не видят показаний на своем LIDAR-ружье. Многие автомобилисты, оснащенные глушителями, пытаются противодействовать этому, снижая скорость до установленных законом пределов, прежде чем выключить свое оборудование для глушителей. Этот метод известен как «уничтожить оборудование», называемый «JTK» или «Jam to Kill». Офицеры часто могут обнаружить это, заметив, что их оборудование LIDAR не может правильно зафиксировать скорость, а также визуальную индикацию внезапного замедления целевого транспортного средства. Затем они остановят нарушивший автомобиль и будут искать глушители LIDAR на передней части автомобиля, потенциально предъявляя водителю штраф воспрепятствование правосудию. В некоторых штатах также есть законы против заглушения полицейских радаров или лидаров: Калифорния, Колорадо, Иллинойс, Айова, Миннесота, Оклахома, Южная Каролина, Теннесси, Техас, Юта и Вирджиния. В этих государствах штрафы могут быть суровыми.

Несмотря на появление лидаров для определения скорости, радар остается более распространенным из-за его более низкой цены и количества радиолокационного оборудования, уже находящегося в эксплуатации. Кроме того, правильное использование оборудования LIDAR требует, чтобы офицер оставался неподвижным, чтобы передать очень точный сигнал.

Законность

Использование или владение радар-детектором или глушителем является незаконным в некоторых странах и может привести к штрафам, конфискации устройства или и тому, и другому. Эти запреты обычно вводятся исходя из того, что водитель, который использует радар-детектор, представляет больший риск аварии, чем водитель, который этого не делает. В таблице ниже представлена ​​информация о законах, касающихся детекторов радаров, в конкретных странах. В 1967 году в Великобритании производились устройства для предупреждения водителей о радарных ограничителях скорости; они были признаны незаконными в соответствии с Законом о беспроводной телеграфии 1949 года.

СтранаЗаконностьКомментарийРадиолокационные диапазоны
Австралия Незаконные во всех штатах.Их использование в движущемся транспортном средстве является незаконным (согласно правилам дорожного движения) SA,NSW, ACT, NT, Квинсленд и Тасмания. В штате Виктория продажа, использование или владение радар-детектором является правонарушением, и полиция может конфисковать такое оборудование, если оно обнаружено в автомобиле. Применяются большие штрафы в размере от 200 до 1700 австралийских долларов, до девяти штрафных баллов и конфискация радар-детектора. Однако импорт единицы разрешен согласно правилам австралийской таможни. Квинсленд = до 40 штрафных единиц (примерно 3000 долларов США) за нахождение в или на транспортном средстве, независимо от того, работает ли устройство или находится в рабочем состоянии. С 12 октября 2020 года в странах WA.K, Ka, Laser
Бельгия Незаконноприменяются серьезные штрафы для водителей с детекторами радаров. В июле 2006 года был произведен предварительный арест автомобиля на сумму более 75 000 евро. и уничтожение радар-детектора было приказано судом. Водительское удостоверение было приостановлено на три месяца.
Бразилия Незаконно во всех штатах.
Болгария Детекторы легальны, постановщики помех незаконны.Глушители радаров запрещены.X, K (фиксированная камера + радар)
Канада Независимо от того, используются они или нет, полиция может конфисковать детекторы радаров, работающие или нет, и налагают значительные штрафы в провинциях, где детекторы радаров запрещены. Квебек оштрафовал на 500 канадских долларов за использование радар-детектора вместе с конфискацией устройства.K, Ka, Laser
Китай Детекторы законны, глушители - запрещеныВсе радары локации в Китае сообщаются и публикуются. Карты на телефоне сообщают о местоположении. Но все радары или камеры для определения скорости и нарушения правил дорожного движения являются электронной полицией с полицейским номером, а также полицией-человеком. Использование глушителя будет рассматриваться как создание препятствий для работы полиции и наказывается лишением свободы на срок 15 суток. Глушители радаров также запрещены законом в Гонконге и Макао.
Хорватии Детекторы и глушители запрещены к использованию или ношению в автомобиле.HRK 2000 ( 270 евро) штраф при использовании глушилки. Только конфискация за детектор.
Куба Незаконный
Чешская Республика Детекторы разрешены, глушилки незаконны.Штраф до 10 000 чешских крон (388 евро)Ka
Египет Детекторы и глушители являются незаконными.
Эстония Незаконно использовать или иметь в автомобиле.Штраф до 1150 евро, а также конфискация устройства.
Финляндия Незаконно использовать или иметь в автомобиле на дороге общего пользования.Размер штрафа зависит от дохода. Детектор будет конфискован. При среднем чистом доходе в 2200 евро в месяц штраф составит около 640 евро плюс штраф за превышение скорости.Ka
Франция Владение, использование или продажа детекторов и глушителей запрещено.Независимо от того, используются они или нет, полиция может конфисковать детекторы радаров, работающие или нет, и наложить значительные штрафы. С 2012 года также действуют очень строгие правила в отношении устройств G.P.S., которые обнаруживают камеры контроля скорости. Камеры контроля скорости должны обозначаться как «опасные зоны», длина которых составляет ровно 300 метров в городах, 2 км за городом и 4 км на автомагистралях.

Использование незаконного радар-детектора карается штрафом в размере 1500 евро и 6 баллами на водительских правах.

K 24,125 ГГц,

Лазер

Германия Владение законным, незаконное использование в движущемся транспортном средствеШтраф 75 евро, 4 балла, разрушение радар-детектора.
Греция НезаконныйШтраф в размере 2000 евро, приостановление действия водительских прав на 30 дней, приостановление действия водительских прав на 60 дней и 5 штрафных баллов SESO
Гондурас НезаконныйСогласно ст.. 98, пункт 20, это незаконно и является серьезным нарушением «Использование транспортных средств с неразрешенными устройствами или запрещенными законом, позволяющими пользователям пропускать случайные контрольные точки или отключать устройства полицейского наблюдения».Лазерные
Венгрия Детекторы: законные. Глушители: законно владеть, незаконно использовать.
Индия Незаконно
Исландия ЗаконноГлушители радаров запрещены.
Ирландия НезаконныйЗакон относится к «Детекторам измерителя скорости», введен в 1991 году. Нет фиксированного штрафа за хранение, ожидаются конфискация и крупный штраф.
Израиль Детекторы законны с 2000 года. Джаммеры все еще незаконны.Некоторые операторы сотовой связи, такие как Pelephone, фактически предоставляют радарное обнаружение как услугу на основе GPS Ka, Laser
Италия НезаконноШтраф до 3312 евро, а также конфискация устройства.
Япония Законная
Иордания НезаконнаяНезависимо от того, используются они или нет, полиция может конфисковать радар детекторы, исправные или нет.Laser (возможно другие)
Казахстан LegalX, K, Ka, X POP, Ka POP, Laser
Латвия Законно владение, незаконное использование в транспортное средствоштраф 57 евро и детектор будет конфискован.K, POP Ka, Laser
Литва Детекторы: законные. Глушители: законно владеть, незаконно использовать.X, POP K, Laser
Малайзия Незаконное владение, покупка, продажа или использование. Применяются большие штрафы.Детекторы радаров также являются запрещенными предметами согласно таможенному законодательству.
Мексика Законно в большинстве штатовЗапрещено в Мехико (Федеральный округ), штраф в размере 200 долларов США и конфискация автомобиля.
Нидерланды Незаконныйштраф в размере 420 евро и конфискация устройства (с 2004 г.)
Новая Зеландия LegalKa и Laser использовали также фиксированные камеры контроля скорости и фургоны с видеокамерами (Low Powered K Band)
Северная Корея НезаконноКонфискованы при пограничном контроле вдоль границ Южной Кореи и Китая, а также в аэропортах.
Норвегия Незаконное использование. (Законно владеть, продавать и покупать)8000-10000 крона штраф и конфискация устройства.
Пакистан Право
Филиппины Право
Польша Владение законным, незаконное использование в движущемся транспортном средствеГлушители запрещеныX, K, Pulse K, Ka Narrow, Laser
Португалия Незаконно владеть и / или использовать в транспортном средствеПравоохранительные органы могут конфисковать детекторы радаров и наложить штраф.

Португальское налоговое и таможенное управление может конфисковать любые импортные радар-детекторы.

Глушители радаров также запрещены.

Румыния Законный с 2006 г.Глушители радаров по-прежнему запрещеныInstant-On K
Россия Детекторы разрешены, глушители - запрещены.Национальная система измерения скорости транспортных средств и легковых автомобилей. В национальных диапазонах работают радары в Х и Ку.Instant-On (Pulse) X (10,2-10,65 ГГц), Ku (13,56-13,62 ГГц) POP K, Laser (0,8-1,1 мкм)
Саудовская Аравия Незаконно
Сербия Незаконно приобретать, использовать, владеть, продавать или рекламироватьНезаконно использовать или владеть транспортным средством в пробке, продавать или рекламировать: устройство или любые другие средства обнаружения или вмешательства в работу устройств измерения скорости транспортного средства, или любое другое устройство, используемое для обнаружения нарушений ПДД и сообщения о них
Сингапур Незаконное владение, покупка, продажа или использование. Применяются большие штрафы.Детекторы радаров также являются запрещенными предметами согласно таможенному законодательству.
Словакия Легально владеть, незаконно использовать в транспортном средствеВ случае доказанного использования налагается штраф в размере 150 евро.Ka, K, Laser
Словения LegalЛазерные глушилки незаконны (штраф до 500 евро и конфискация устройства).
Южная Африка Незаконное использование в движущемся транспортном средствеВвоз устройства разрешен в соответствии с таможенными правилами Южной Африки.
Южная Корея Юридическая информация
Испания Радар-детекторы запрещены, глушители - запрещены.За радиолокационные и лазерные генераторы - штраф до 6000 евро.

Детекторы радаров налагаются штрафом до 3 баллов от водительских прав и 200 евро.

Узкие лазерные системы Ka, Autovelox
Швейцария Владение, использование или продажа детекторов и глушителей запрещено.660SFr штраф. Детекторы радаров будут конфискованы и уничтожены. Использование любого устройства на базе GPS для обнаружения камер контроля скорости также является незаконным.K-диапазон 24,125 ГГц, Ka-диапазон 34,36 ГГц, лазер
Тайвань Legal
В Викиучебнике есть книга по теме: zh: 中華民國 法律註解 / 道路 交通 管理 處罰 條例 / 第 40 條 # 1986 年 5 月 13 日 全文 修正 5 月 21 日 公布
Начиная с 1 июля 1987 года, радар-детекторы, используемые в автотранспортных средствах, могли быть подвергнуты административному штрафу от 1200 до 2400 новых Тайваньские доллары конфискованы. С 1 июля 2006 года использование радар-детекторов больше не будет запрещено в транспортных средствах.
X, K, Ku, Laser (возможно, другие)
Турция НезаконноГлушители радаров запрещены
ОАЭ Незаконны
Соединенное Королевство Законно, хотя до 1998 года полиция пыталась привлечь к ответственности в соответствии с Законом о беспроводной и телеграфной связи 1949 года, лазерные глушители все еще остаются серой зоной в их использовании.
США Закон варьируется от штата к штату, но детекторы, как правило, разрешены в частных автомобилях в соответствии с Законом о связи 1934 года и запрещены в коммерческих автомобилях в соответствии с правилами DOT ( 49 CFR 392.71 ). Исключения:
  • Детекторы запрещены во всех транспортных средствах: Вирджиния, Вашингтон, округ Колумбия, военные базы США
  • Запрещены в коммерческих транспортных средствах в соответствии с законодательством штата: Иллинойс, Нью-Йорк, Нью-Джерси (в частности, грузовые автомобили весом более 10 000 фунтов (4500 кг) и все автомобили весом более 18 000 фунтов (8 200 кг)) Также незаконны в все коммерческие автомобили весом более 10000 фунтов в соответствии с федеральным законом США
  • Запрет на прикрепление предметов к лобовому стеклу - «затрудняющий обзор»): Миннесота, Калифорния
  • Отменено: Коннектикут (отменен в 1992 г.)
Конфискация и / или уничтожение детектора когда-то были обычной практикой, но судебные иски, возбужденные водителями о нарушении прав собственности, привели к временному удалению на время написания цитаты, а затем возвращению устройства после того, как его описание (марка, модель и серийный номер) было внесено в билет - обычно за превышение скорости и владение / использование детектора. Использование радаров / лидар-детекторов на военных объектах запрещено. Людей, входящих в военный объект с одним из них, явно прикрепленным к солнцезащитному козырьку или лобовому стеклу, попросят снять его и убрать. Тем, кто откажется, будет отказано в доступе на установку в это время. Военные правоохранительные органы не могут останавливать транспортное средство только из-за использования детектора, но наряду с остановкой из-за другого нарушения движения, действующий персонал, использующий детектор, может получить приказ сообщить о нарушении командиру своего подразделения.

Глушители радаров запрещены федеральным законом, но лазерные глушители специально не запрещены. В одиннадцати штатах специально запрещены лазерные глушители : Калифорния, Колорадо, Иллинойс, Айова, Миннесота, Южная Каролина, Оклахома, Теннесси, Техас, Юта и Вирджиния. Детекторы радаров не запрещены в вышеупомянутых штатах (кроме Вирджиния ).

X, K, Ka, Laser
Вьетнам Незаконный
См. Также
Ссылки
  1. ^"Simicon: CORDON". Aiactive.com. Дата обращения 10 марта 2018.
  2. ^"Radar Detector GPS". GadgetReview.com. Дата обращения 2016- 02-22.
  3. ^"Radar Detector Detector (RDD)". Radar.757.org. Заархивировано с оригинального 20.06.2010. Проверено 17.10.2010.
  4. ^«Запрет Федеральной комиссии по связи». Radarjammer.com. Проверено 17 октября 2010 г.
  5. ^«Закон о связи 1934 г.» (PDF). Проверено 17 октября 2010 г.
  6. ^«Скорость радара Устройство предупреждения о ловушках (лицензия) ". Hansard. 1967-03-02. Проверено 25 апреля 2010 г. карманный инструмент производится компанией Marchant House Limited с Нью-Стрит, Одби, Лестер, чтобы использоваться в транспортных средствах для мгновенного предупреждения о полицейском радиолокационном ограничителе скорости... Любому, кто желает использовать этот тип устройства, потребуется лицензия на Wireless Te Закон о леграфии 1949 года. Указанная фирма недавно была проинформирована о том, что я не готов выдать лицензию для таких целей
  7. ^"Правила дорожного движения (разное) 2003 года". SA Правительство штата. 2003.
  8. ^«Уведомление о нарушении правил дорожного движения». Департамент инфраструктуры, энергетики и ресурсов. Архивировано из оригинала 22 декабря 2007 года.
  9. ^Робертс, достопочтенная Мишель (2020). «Две недели на то, чтобы избавиться от радар-детекторов, прежде чем вступят в силу новые санкции». WA Правительство штата.
  10. ^ google.co.uk
  11. ^«De Standaard 2006-07-20». De Standaard. 20.07.2006.
  12. ^"Государственный департамент США: Консульский информационный лист для Канады". Travel.state.gov. Архивировано с оригинального 13 сентября 2008 года. Проверено 17 октября 2010 г.
  13. ^bonjourquebec.com
  14. ^"Promet". mup.hr (на хорватском). Министерство внутренних дел. Архивировано с оригинального 07.11.2006. Проверено 30 января 2010 г.
  15. ^«Сакколаскури». Архивировано с оригинального 21 августа 2013 года. Проверено 20 ноября 2013 г.
  16. ^"Bußgeldkatalog Anl. 8 Nr. 247". Архивировано с оригинального от 06.09.2013. Проверено 24 января 2014 г.
  17. ^"proxeiro_kok.indb" (PDF). Проверено 17 октября 2010 г.
  18. ^"Ley de tránsito" (PDF). Проверено 22 декабря 2019 г.
  19. ^"Hasta 100 licencias decisan a diario en la CA-5 por exceso de velocidad". Проверено 22 декабря 2019 г.
  20. ^«Ирландский законодательный акт S.I. № 50/1991 - Правила дорожного движения (датчики скорости), 1991». Irishstatutebook.ie. Проверено 17 октября 2010 г.
  21. ^pelephone.co.il
  22. ^«Anti autovelox незаконный: quali sono?». Quotidiano Motori. Проверено 24 июня 2019 года.
  23. ^«Генеральная прокуратура Нидерландов - скорость и нарушения». Архивировано из оригинала 26 марта 2014 г.
  24. ^«Ofte stilte spørsmål om fart» (на норвежском языке). policyiet.no (Норвежская полиция). 21 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 29 июля 2013 г. Дата обращения 24 ноября 2009 г.
  25. ^"OUG 63/2006 Art. 44 Al.4-5".
  26. ^"Zakon o bezbednosti saobraćaja na putevima, SLUŽBENI GLASNIK: 41-09 (ст. 29) ". Архивировано из оригинального (PDF) 14 декабря 2009 г.
  27. ^http://www.elconfidencial.com/motor/2014-05-04/llevar-detector-de-radar-nos -costara-200-euros-y-3-puntos-del-carne_124276 /
  28. ^«Радар-детекторы - AAA-сборник законов о двигателях». AAA Дайджест автомобильных законов. Проверено 22 декабря 2016 г.
  29. ^«Законы о мобильных сканерах и радарных детекторах в США». Afn.org. Проверено 17 октября 2010 г.
  30. ^«Инструкция 6055.04 Министерства обороны: Программа безопасности дорожного движения Министерства обороны США» (PDF). Министерство обороны. 2018-08-31. Приложение 3, абзац 2.f (стр. 12). Архивировано (PDF) из оригинала на 2019-04-07. Проверено 7 апреля 2019 г.
  31. ^"Закон о креплении на лобовое стекло". Garmin.com. Проверено 17 октября 2010 г.
  32. ^«Коннектикут отменяет запрет детекторов» (PDF). Архивировано из оригинального (PDF) 18.11.2008.
  33. ^«Законы США о лазерных глушителях - ребята из LIDAR». www.guysoflidar.com. Проверено 13 декабря 2016 г.
  34. ^«Часто задаваемые вопросы о детекторах радаров». Вихревой радар. 2015-12-03. Проверено 13 декабря 2016 года.
Последняя правка сделана 2021-06-03 05:49:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте