Автомобильная навигационная система

редактировать
Навигация с Gosmore, с открытым исходным кодом программное обеспечение маршрутизации на персональном помощнике по навигации с бесплатными картографическими данными из OpenStreetMap.

автомобильная навигационная система является частью системы управления автомобилем или стороннее дополнение, используемое для определения направления движения автомобиля. Обычно он использует устройство спутниковой навигации для получения данных о местоположении, которые затем сопоставляются с положением на дороге. Когда необходимы направления, можно рассчитать маршрут. Информация о дорожной обстановке «на лету» может использоваться для корректировки маршрута.

Точный расчет с использованием данных о расстоянии от датчиков, прикрепленных к трансмиссии , гироскоп и акселерометр могут использоваться для большей надежности, как GPS потеря сигнала и / или многолучевость могут возникать из-за городских каньонов или туннелей.

Математически автомобильная навигация основана на задаче кратчайшего пути, в рамках теории графов, в которой исследуется, как определить путь, который лучше всего соответствует некоторым критериям (самый короткий, самый дешевый, самый быстрый и т. д.) между двумя точками в большой сети.

Автомобильные навигационные системы имеют решающее значение для разработки беспилотных автомобилей.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Технология
    • 2.1 Стандарт навигационных данных (NDS)
      • 2.1.1 Медиа
    • 2.2 Данные в реальном времени
    • 2.3 Интеграция и другие функции
    • 2.4 Оригинальное заводское оборудование
    • 2.5 SMS
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки

История

Автомобильные навигационные системы представляют собой конвергенцию ряда различных технологий, многие из которых были доступны в течение многих лет, но были слишком дорогими или недоступными. Чтобы продукт стал коммерчески жизнеспособным, необходимо было преодолеть такие ограничения, как батареи, дисплей и вычислительная мощность.

  • 1961: Хидецугу Яги разработал беспроводную навигационную систему. Эта конструкция все еще была примитивной и предназначалась для использования в военных целях.
  • 1966: General Motors Research (GMR) разрабатывала несутниковую систему навигации и помощи под названием DAIR (Driver Aid)., Информация и маршрутизация). После первоначальных тестов GM обнаружила, что это не масштабируемый или практичный способ оказания помощи в навигации. Однако десятилетия спустя эта концепция была возрождена как OnStar (основана в 1996 г.).
  • 1973: Министерство международной торговли и промышленности Японии (MITI) и Fuji Heavy Industries спонсировала CATC (Комплексное управление автомобильным движением), японский исследовательский проект по автомобильным навигационным системам.
  • 1979: MITI основал JSK (Ассоциацию электронных технологий для автомобильного движения и вождения) в Японии.
  • 1980: Электронный автокомпас с новым механизмом на Toyota Crown.
  • 1981: Предыдущие исследования CATC привели к первому поколению автомобильных навигационных систем от японских компаний Honda, Nissan и Toyota. Они использовали технологию счисления.
  • 1981: Honda Electro Gyrocator была первой коммерчески доступной автомобильной навигационной системой. Он использовал инерциальные навигационные системы, которые отслеживали пройденное расстояние, начальную точку и направление движения. Он также был первым с отображением карты.
  • 1981: Навигационный компьютер на Toyota Celica (NAVICOM).
  • 1983: Etak был основан. Это была ранняя система, которая использовала сопоставление карт для улучшения инструментов счисления. Информация о цифровых картах хранилась на стандартных кассетах.
  • 1987: Toyota представила первую в мире навигационную систему на основе CD-ROM на Toyota Crown.
  • 1989: Gregg Хоу из Design Works USA применил навигационный компьютер Hunter Systems за 40 000 долларов в концептуальном автомобиле Magna Torrero. Первоначально разработанная для определения местоположения гидрантов для пожарных частей, эта система использовала как спутниковые сигналы, так и систему счисления, повышая общую точность системы из-за ограничений гражданского GPS. Эта система также может похвастаться цветным растровым монитором, а не монохроматическим векторным отображением, используемым предшественниками.
  • 1990: Mazda Eunos Cosmo стала первым серийным автомобилем со встроенным GPS -навигационная система
  • 1991: Toyota представила автомобильную GPS-навигацию на Toyota Soarer.
  • 1991: Mitsubishi представила автомобильную GPS-навигацию на Mitsubishi Debonair (MMCS: Mitsubishi Multi Communication System).
  • 1992: Голосовая система GPS-навигации на Toyota Celsior.
  • 1993: Австрийский канал ORF транслирует презентацию компании-разработчика программного обеспечения bitMAP и изобретения ее главы Вернера Либиха, электронная карта города с названиями улиц и номерами домов с использованием системы спутниковой навигации. BitMAP посещает Comdex в Лас-Вегасе в том же году, но не может должным образом продвигать себя.
  • 1994: BMW 7 серии E38 первая европейская модель с GPS-навигацией. Навигационная система была разработана в сотрудничестве с Philips (Philips CARIN).
  • 1995: Oldsmobile представила первую систему GPS-навигации, доступную для серийного автомобиля в США, под названием GuideStar.
  • 1995: Устройство под названием «Mobile Assistant» или сокращенно MASS, произведенное мюнхенской компанией ComRoad AG, получило титул «Лучший продукт в области мобильных вычислений» на выставке CeBit по версии журнала Byte. Он предлагал пошаговую навигацию через беспроводное подключение к Интернету, с GPS и датчиком скорости в автомобиле.
  • 1995: Acura представила первый Навигационная система на основе жесткого диска в 1996 RL.
  • 1997: Система навигации с использованием дифференциала GPS, разработанная как заводская опция на Toyota Prius
  • 1998: Первая Система навигации на основе DVD представлена ​​на.
  • 2000: Соединенные Штаты сделали более точный сигнал GPS, доступный для гражданского использования.
  • 2003: Toyota представила первую модель Навигационная система на основе жесткого диска и первая в отрасли навигационная система на базе DVD со встроенным Электронным управлением дроссельной заслонкой
  • 2007: Toyota представила Map on Demand, технологию для распространения обновлений карт на автомобили. навигационные системы, разработанные как первые в мире
  • 2008: первая в мире система экстренного торможения, связанная с навигационной системой, и навигационная система, связанная с A Адаптивная система переменной подвески (NAVI / AI-AVS) на Toyota Crown

Technology

Система GPS, разработанная Philips для автомобиля Opel Omega <240 1995 года.>База данных дорог - это векторная карта. Названия улиц или номера и номера домов, а также достопримечательности (путевые точки ) кодируются как географические координаты. Это позволяет пользователям найти желаемый пункт назначения по почтовому адресу или в виде географических координат. (См. управление базой данных карт.)

Форматы баз данных карт почти всегда являются собственностью, без отраслевых стандартов для карт спутниковой навигации, хотя некоторые компании пытаются решить эту проблему с помощью и навигации Стандарт данных (NDS). Поставщики картографических данных, такие как Tele Atlas и Navteq, создают базовую карту в формате GDF (Geographic Data Files ), но каждый производитель электроники компилирует ее в оптимизированном формате., обычно фирменным способом. GDF не является стандартом компакт-дисков для автомобильных навигационных систем. GDF используется и конвертируется на CD-ROM во внутренний формат навигационной системы. CDF (формат базы данных CARiN) - это собственный формат навигационной карты, созданный Philips.

SDAL - частный формат карты, разработанный Navteq, который был выпущен без лицензионных отчислений в Надеюсь, что он станет отраслевым стандартом для цифровых навигационных карт, не получил широкого распространения в отрасли. Поставщики, которые использовали этот формат, включают:

Стандарт навигационных данных (NDS)

The Инициатива стандарта навигационных данных (NDS) - это отраслевая группа производителей автомобилей, поставщиков навигационных систем и поставщиков картографических данных, целью которых является стандартизация формата данных, используемых в автомобильных навигационных системах, а также обеспечение возможности обновления карт. Работа NDS началась в 2004 году, а в 2009 году она стала зарегистрированной ассоциацией. Стандартизация улучшила бы функциональную совместимость, в частности, позволяя использовать одни и те же навигационные карты в навигационных системах от 20 производителей. Участвующие компании: BMW, Volkswagen, Daimler, Renault, ADIT, Aisin AW, Alpine. Электроника, Navigon, Navis-AMS, Bosch, DENSO, Mitsubishi, Harman International Industries, Panasonic, Preh Car Connect ранее TechniSat, PTV, Continental AG, Clarion, Navteq, Navinfo, TomTom и Zenrin.

Media

База данных дорог может храниться в твердотельной постоянной памяти (ROM), оптический носитель (CD или DVD ), твердотельная флэш-память, магнитный носитель (жесткий диск ) или их комбинация. Общая схема состоит в том, чтобы иметь постоянное хранение в ПЗУ, которое может быть дополнено подробной информацией для региона, который интересует пользователя. ПЗУ всегда программируется на заводе; другой носитель может быть предварительно запрограммирован, загружен с CD или DVD через компьютер или беспроводное соединение ( bluetooth, Wi-Fi ) или напрямую с использованием кард-ридера.

Некоторые производители навигационных устройств предоставляют своим клиентам бесплатные обновления карт. Эти обновления часто можно получить с веб-сайта поставщика, доступ к которому можно получить, подключив навигатор к ПК.

Данные в реальном времени

Некоторые системы могут получать и отображать информацию о заторах с помощью TMC, RDS, или через передачу данных GPRS / 3G через мобильные телефоны.

На практике Google обновил Карты Google для Android и iOS, чтобы предупредить пользователей, когда в 2014 году станет доступен более быстрый маршрут. Это изменение помогает интегрировать данные в реальном времени с информацией о более удаленных частях маршрута.

Интеграция и другие функции

Оригинальное заводское оборудование

Многие производители автомобилей предлагают в качестве опции GPS-навигатор в своих транспортных средствах. Таким образом, клиенты, чьи автомобили не поставлялись с GPS, могут приобрести погони и дооснастить исходным заводским GPS-устройством. В некоторых случаях это может быть простая установка «подключи и работай», если необходимый жгут проводов уже присутствует в автомобиле. Однако некоторым производителям требуется новая проводка, что усложняет установку.

Основным преимуществом этого подхода является интегрированная и стандартная заводская установка. Многие оригинальные системы также содержат гирокомпас и / или акселерометр и могут принимать входные данные от датчиков скорости автомобиля и выходной сигнал включения передачи заднего хода, что позволяет им перемещаться с помощью счисления, когда сигнал GPS временно недоступен. Однако затраты могут быть значительно выше, чем у других вариантов.

SMS

Создание точек интереса в режиме реального времени и их передача через сотовые телефонные сети GSM с помощью службы коротких сообщений (SMS ) называется Gps2sms. Некоторые автомобили и суда оснащены оборудованием, которое может автоматически отправлять текстовое сообщение SMS, когда происходит определенное событие, такое как кража, смещение якоря или поломка. Принимающая сторона (например, эвакуатор ) может сохранить путевую точку в компьютерной системе, нарисовать карту с указанием местоположения или увидеть ее в автомобильной навигационной системе.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-12 19:24:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте