Toyota Tacoma

редактировать
Toyota Tacoma
Toyota Tacoma Double Cab 2011 - NHTSA.jpg 2011 Tacoma Double Cab
Обзор
ПроизводительToyota
ПроизводствоЯнварь 1995 - настоящее время
Год выпуска 1995 - настоящее время
Сборка
Кузов и шасси
Класс
  • Компактный пикап (1995-2004)
  • Среднеразмерный пикап (2005-настоящее время)
Кузов
Компоновка Передний двигатель, задний привод / Полный привод
Хронология
ПредшественникToyota Pi ckup

Toyota Tacoma - пикап , произведенный в США японским автомобилям Toyota. с 1995 года. Первое поколение Tacoma, модельные годы с 1995 по 2004 год, классифицировалось как компактный пикап. Второе поколение, модельные годы 2005-2015, и третье поколение, производимое с 2015 года, классифицируются как пикапы среднего размера и производятся в США и Мексике. Автомобиль Tacoma был назван компанией Motor Trend грузовиком года в 2005 году.

По состоянию на 2015 год Toyota Tacoma продается в США, Канаде, Мексике, США. Коста-Рика, Боливия, Бермудские острова и французская территория Новая Каледония.

Содержание
  • 1 Первое поколение (N140 / N150 / N160 / N170 / N190; 1995–2004)
  • 2 Второе поколение (N220 / N240 / N250 / N260 / N270; 2005–2015)
    • 2.1 Безопасность и структурная целостность
    • 2.2 Пакеты TRD
      • 2.2.1 TRD Extreme или T / X Baja
      • 2.2.2 TRD Pro
      • 2.2.3 Ironman edition
    • 2.3 X-Runner
  • 3 Третье поколение (N300; 2016 - настоящее время)
    • 3.1 Рестайлинг 2020 года
  • 4 Toyota Racing Development
    • 4.1 Нагнетатель TRD
    • 4.2 Назад To The Future Tacoma Concept
  • 5 Продажи
  • 6 Ссылки
  • 7 7 Ссылки
Первое поколение (N140 / N150 / N160 / N170 / N190; 1995–2004)
Первое поколение (N140 / N150 / N160 / N170 / N190)
01-04 Toyota Tacoma.jpg
Обзор
ПроизводствоЯнварь 1995 - август 2004
Год выпуска 1995–2004
Дизайнер Кевин Хантер (1991, 1992). Юсуке Фукуши ma (второй рестайлинг: 1998 г.)
Кузов и шасси
Связанные
Силовой агрегат
Двигатель
Выходная мощность142 л.с. (144 л.с. 106 кВт) (2,4). 150 л.с. (152 л.с., 112 кВт) (2,7). 190 л.с. (193 л.с., 142 кВт) (3,4)
Трансмиссия
Размеры
Колесная база
  • Стандартная кабина: 103,3 дюйма (2624 мм)
  • Xtracab / Double Cab: 121,9 дюйма (3096 мм)
Длина
  • 1995–97 Стандартная кабина 2WD: 174,8 дюйма ( 4440 мм)
  • Xtracab 2WD: 193,3 дюйма (4910 мм)
  • 1995–97 Regular Cab 4WD: 180,5 дюйма (4585 мм))
  • 1995– 97 Xtracab 4WD: 199.0 дюймов (5055 мм)
  • 1998–2000 Regular Cab 4WD, 1998–2002 PreRunner Regular Cab 2WD: 183.8 дюймов (4669 мм)
  • 1998–2002 Xtracab 4WD и PreRunner Xtracab: 202,3 дюйма (5 138 мм)
  • 1998–2002 гг. Стандартная кабина 2WD: 184,5 дюйма (4686 мм)
  • 1998–2002 Xtracab 2WD: 203,1 дюйма (5159 мм)
  • 2003–04 годы Обычная кабина с полным приводом: 184, 4 дюйма (4684 мм)
  • 2003–04 годы Xtracab V6 Double Cab: 202,9 дюйма (5154 мм)
Ширина
  • 66,5 дюйма (1689 мм)
  • Между колесной аркой: 40 дюймов (1016 мм)
  • 2001–02 годы Кабина экипажа: 70,1 дюйма (1781 мм)
  • 2003–04 Кабина экипажа: 1786 мм (70,3 дюйма)
Высота
  • 2WD: 61,0–64,1 дюйма (1549–1628 мм)
  • 4WD: 66,3–67,7 дюйма (1684–1720 мм)
Бордюр вес
  • 2WD: 3155 фунтов
  • 4WD: 3877 фунтов

Tacoma была представлена ​​в США в феврале 1995 г. (запуск рынка замены в марте 1995 г.) в качестве Hilux, который до этого продавался в США под названием Toyota Pickup. По сравнению с Hilux, Tacoma сконструирован с приоритетом по качеству езды, управляемости, комфорту и безопасности над прочностью и грузоподъемностью. Конструкция для того, чтобы соответствовать потребностям рынка пикапов США и Канады, где пикапы, особенно компактные и средние модели, часто используются в качестве личных транспортных средств, а не только для коммерческого, сельскохозяйственного и внедорожного использования. Название происходит от названия прибрежных салишских народов 'для горы. Ренье в Вашингтоне.

Разработка началась в 1989 году после запуска Toyota Pickup пятого поколения в конце 1988 года и завершилась в 1994 году. С 1990 по 1992 год проектные работы выполнялись в Calty Design Research в Калифорнии. когда осенью 1991 года было выбрано предложение Кевина Хантера по дизайну экстерьера, и в окончательной форме оно было заморожено для производства в 1992 году. Патенты на производственный дизайн были поданы в Японии в апреле 1993 года и 28 октября 1993 года в США.

Для Toyota Tacoma было доступно три двигателя:

  • 2,4 л четырехцилиндровый мощностью 142 л.с. (106 кВт) и крутящим моментом 160 фунт-фут (217 Н · м)
  • 2,7 л с четырьмя цилиндрами, мощностью 150 л.с. (112 кВт) и крутящим моментом 177 фунт-фут (240 Нм)
  • 3,4 л V6 мощностью 190 л.с. (142) и 220 фунт-футов (298 Нм) крутящего момента

2,4 л давал 26 миль на галлон США (9,0 л / 100 км; 31 миль на галлон ‑имп) (цикл по шоссе, 2WD), 2,7 л давал 20 миль на галлон США (12 л / 100 км; 24 миль на галлон ‑imp) (цикл шоссе, 4WD), а 3,4 л доставили 21 милю на галлон США (11 л / 100 км; 25 миль на галлон ‑imp) (шоссейный цикл, 2WD).

Двухколесный привод (2WD) Tacomas (модели без PreRunner) имел пять шпилек с проушинами для колес и доступны 2,4-л или 3,4-л автоматические и механические коробки передач. Полноприводные и PreRunner Tacomas имели шестиколесные проушины и были доступны с двигателями объемом 2,7 и 3,4 л. Все модели PreRunner и все модели с двойным кабиной были доступны только с автоматической коробкой передач для первого поколения, тогда как обычный кабина и полный привод Xtracab были доступны с механической или автоматической коробкой передач.

Рама грузовика полностью закрыта до момента сразу за монтажным кронштейном задней листовой рессоры, где она переходит в С-образную секцию. Механическая коробка передач 3.4 V6 была R150F, в то время как автоматическая коробка передач была A340F (код Aisin - 30-40LE). На вторичном рынке TRD с наддувом 3,4-литровый V6 выдавал 254 л.с. (189 кВт) и 270 фунт-фут (366 Нм). С 1997 года обычные кабины были доступны только с 2,4-литровым или 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем. Пакет TRD Off-Road представлен в 1998 году. Этот пакет блокируемый задний дифференциал доступен только для PreRunner и полноприводных моделей, оснащенных двигателем V6.

В первые несколько лет производства Tacoma продавалась очень хорошо, привлекая множество молодых покупателей. В первом поколении Tacoma в октябре 1996 года на моделях 2WD была проведена небольшая модернизация фар, а в октябре 1996 года была произведена небольшая модернизация фар, а также была проведена в общей сложности две косметические модификации: первая в июле 1997 года и вторая в октябре 2000 года. Рестайлинг в основном коснулся решеток (модельный год MY1998). и 2001), а также значки и эмблемы задней двери (1998 г.в.). Механические изменения включаются переключение на зажигание без распределителя (катушка-свеча) в 1996 году и в 1997 году более длинные задние листовые рессоры. В июле 1997 года была добавлена ​​подушка со стороны пассажира, а подушка безопасности со стороны водителя (стандартная с выпуска 1995 года) была отключена. После 2000 модельного года 4x4 поставлялись с системой автоматического отключения дифференциала Toyota.

Модель PreRunner была представлена ​​в 1998 модельном году. PreRunner - это 2WD, у которого такая же более высокая подвеска и рисунок выступов, как у полноприводного. Наряду с полноприводной моделью он также был доступен с пакетом TRD Off-Road Package, который включен блокируемый задний дифференциал, также представленный в 1998 году.

Разработан в 1998 году (Юсуке Фукусима) как часть Рестайлинг MY2001 (запатентован 22 сентября 1998 года в Патентном бюро Японии под номером 0890798) - это новая четырехдверная модель кабины экипажа, добавленная к модельному ряду в каталоге 2000 года. Кабина экипажа, официально названная модель Double Cab, была представлена ​​четыре двери и газовые амортизаторы Tokico, в то время как удлиненные кабины по-прежнему открывались с двумя дверьми и использовали амортизаторы Bilstein. В удлиненной кабине была кровать шириной 1,8 м, а в кабине экипажа - кровать шириной 5 футов 5 дюймов (1,65 м). Многие клиенты были недовольны маленькими клиентами в кабине экипажа.

В октябре 2000 года, наряду с обновлением передней части кузова, Toyota также представила пакет отделки S-Runner, который включил 3,4-литровый двигатель V6. двигатель. Он поставлялся с 16-дюймовыми (410 мм) легкосплавными дисками и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач с газовыми амортизаторами Tokico. С сентября 2000 г. по август 2004 г. ежемесячно производилось только 800 экземпляров. К 2003 г. продажи Tacoma выросли на 16,5% по сравнению с предыдущими годами. Популярность Tacoma только увеличилась в следующие несколько лет. К 2004 году он опередил Nissan Frontier и Dodge Dakota, но по-прежнему на 2,2% отставал по продажам от Ford Ranger.

. В 2008 году Toyota заранее объявила 15-летнюю гарантию от коррозии с неограниченным пробегом для моделей 1995–2000 лет из-за недостаточной защиты от ржавчины и проблем с коррозией рамы, находящихся более 800 000 Tacomas. Toyota отремонтирует раму или выкупит грузовик по цене, в 1,5 превышающую его розничную стоимость KBB. Позже это было расширено, чтобы включить модели 2001–2004 годов, но в тех случаях, когда рама оказывалась ржавой до точки перфорации, рама заменялась новой вместо выкупа.

21 ноября 2012 года Toyota отозвала около 150 000 пикапов Tacoma среднего размера с 2001 по 2004 модельные годы, которые были проданы в основном в 20 штатах США с холодной погодой. Отзыв касается запасного колеса и того, как оно могло упасть.

Цвета производстваГод выпуска
Черный металлик (204)96–99
Black Sand Pearl (209)От 00 до 04
Кардинал Красный (3H7)От 95 до 97 и от 99 до 00
Кобальтовый синий жемчуг (8K6)95 до 97
Холодный стальной металлик (926)98
Copper Canyon Mica (3M1)98
Evergreen Pearl (751)95–98
Horizon Blue Metallic (8N1)от 99 до 00
Imperial Jade Mica (6Q7)от 99 до 04
Impulse Red Pearl (3P1)01 по 04
Лавандовая сталь Металлик (926)97
Лунный туман Металлик (1C8)от 00 до 04
Мистическая бронза (M10)от 01 до 04
Мистик Золотой металлик (4P7)01 –04
Mystic Purple Mica (938)98–99
Натуральный белый (056)99–00
Синий райский металлик (754)95–97
Pewter Pearl (196)95–96
Radiant Red (3L5)01–04
Satin Black Metallic (205)95
Sierra Beige Metallic (4M4)95 до 00
Sunfire Red Pearl (3K4)95 до 00
Super White (040)01–04
Surfside Green Mica (6P4)98–99
Белый / Супер белый (045)95–98
секунд поколение (N220 / N240 / N250 / N260 / N270; 2005–2015)
Второе поколение (N220 / N240 / N250 / N260 / N270)
Toyota Tacoma 2009 года выпуска - NHTSA.jpg
Обзор
Производствоавгуст 2004 - август 2015
Годы выпуска 2005–2015
Дизайнер Шигея Хаттори, Хидео Карикоми (2001, 2002). Акира Ямагути, Джиничи Сато (рестайлинг: 2010)
Кузов и шасси
Макет Передний двигатель, задний привод / полный привод
СопутствующиеLexus GX. Toyota Hilux. Toyota 4Runner / Hilux Surf. Toyota Land Cruiser Prado. Toyota FJ Cruiser
Силовой агрегат
Двигатель 2,7 л 2TR-FE I4. 4,0 л 1GR-FE V6
Выходная мощность159 (161 л.с., 119 кВт) (2,7). 236 л.с. (239 л.с., 176 кВт) (4,0)
Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая. 5-ступенчатая автоматическая. 5-ступенчатая руководство. 6-ступенчатая механическая коробка передач
Размеры
Колесная база Стандартная кабина 2WD: 109,4 дюйма (2779 мм). Стандартная кабина 4WD и PreRunner: 110,0 дюйма (2794 мм). Кабина доступа: 127,8 дюйма (3246 мм) / 127,2 дюйма (3231 мм). Длинная кровать с двойной кабиной: 140,9 дюйма (3579 мм)
ДлинаОбычная Кабина: 190,4 дюйма (4836 мм)). Кабина Доступ: 208,1 дюйма (5286 мм). Двойная кабина, короткая кровать: 208,1 дюйма (5286 мм). Двойная кабина, длинная кровать: 221,3 дюйма (5621 мм)
Ширина2WD Extended: 74,6 дюйма (1895 мм). 2WD Regular: 72,2 дюйма (1834 мм). 4WD: 74,7 дюйма (1897 мм). X-Runner: 74,0 дюйма (1880 мм)
ВысотаРасширенный кабина и 4WD Стандартный: 69,9 дюйма (1775 мм). Двойная кабина: 70,1 дюйма (1781 мм). Обычная кабина 2WD: 65,7 дюйма а (1669 мм). 2005–06 X-Runner: 65,2 дюйма (1656 мм). 2007 - настоящее время X-Runner: 72,2 дюйма (1834 мм)
Снаряженная масса 3,550–4,220 фунтов (1,610–1914 кг)

В 2000 году Toyota начала редакции Tacoma второго поколения под руководством главного инженера Чикуо Кубота. Большая часть разработок выполнялась Hino в Японии. Дизайнеры Шигея Хаттори и Хидео Карикоми из Hino выиграли внутренний конкурс дизайна в 2001 году. Окончательные образцы были заморожены для производства в 2002 году, а патенты были поданы 3 июля 2003 года, а тестовые мулы проходили испытания с начала 2003 года. Прототипы были построены позже в 2003 году. разработка завершится во втором квартале 2004 года.

4 февраля 2004 года на Чикагском автосалоне компания Toyota представила более крупную и мощную Tacoma. Запущенная 18 октября 2004 года как модель 2005 года, эта новая Tacoma доступна в восемнадцати различных конфигурациях, включая три конфигурации кабины, трансмиссии, два двигателя и две длины кузова. Три конфигурации кабины состоят из стандартных кабины, кабины доступа и двойные кабины. Коробки передач бывают 4-ступенчатой ​​автоматической, 5-ступенчатой ​​автоматической, 5-ступенчатой ​​механической и 6-ступенчатой ​​механической. Грядки бывают: кровать длиной 6 футов (1,8 м) и кровать длиной 5 футов (1,5 м). 4,0-литровый двигатель 1GR-FE V6 Tacoma заменил оригинальный 3,4-литровый двигатель V6 5VZ-FE. Новый V6 получил множество улучшений, таких как тяговое усилие 6500 фунтов (2948 кг) и грузоподъемность 1650 фунтов (748 кг). Он выдает 236 лошадиных сил (176 кВт) и 266 фунт-ног (361 Нм) крутящего момента. Меньшая, но совершенно новая 2,7-литровая 4-цилиндровая альтернатива 2TR-FE в менее дорогих моделях имеет мощность 159 л.с. (119 кВт) и 180 фунт-фут (244 Нм). крутящего момента.

Toyota также представила отделку X-Runner, которая заменяет медленно продававшуюся отделку S-Runner предыдущего поколения. X-Runner оснащен 1GR-FE в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, 18-дюймовыми (457 мм) легкосплавными дисками, заниженным на два дюйма с завода иенным в комплект подвески X-Brace. Toyota также включила систему помощи при спуске с подъема (DAC) и систему помощи при трогании подъема (HAC) с моделями, которые были оснащены дополнительным пакетом Off-Road Toyota Racing Development (TRD). DAC автоматически применяет торможение во время спусков, в то время как HAC предотвращает откат автомобиля назад на холмах. Задний дифференциал с блокировкой или дифференциал повышенного трения также некоторые дополнительные функции. Tacoma была изготовлена ​​с композитной внутренней станиной, которая включает в себя систему рельсов палубы с четырьмя стяжными шипами, крючками и ящиками для хранения. Tacomas, оборудованные пакетом TRD, также имеют встроенную розетку переменного тока 115 В / 400 Вт. Крепежные планки рассчитаны на нагрузку до 220 фунтов (100 кг).

Модель Tacoma 2006 года немного отличалась от модели 2005 года. Модель 2006 года сделала некоторые опции стандартными. Toyota также добавила 2 новых цвета интерьера на 2007 модельный год. Модели 2008 года являются ручной кладью с 2007 года. В 2009 году были добавлены функции безопасности, и Tacoma больше не предлагает механический дифференциал повышенного трения, а не открытый дифференциал, который использует индивидуальное торможение колес для имитации механического LSD или «Авто-». Такомы второго поколения были собраны в Тихуане, Мексика и Фремонте, Калифорния, в то время как пластиковые / композитные композитные кровати были построены в Мексике. Однако в августе 2009 года Toyota объявила, что перенесла производство Tacoma из Фремонта в Сан-Антонио, штат Техас..

В 2009 году произошла небольшая реконструкция, в том числе слегка переработанная решетка радиатора на некоторых моделях, новые светодиодные задние Дополнительный аудиовход теперь входит в стандартную комплектацию. Грузовики Access / Double Cab с двумя новыми потолочными динамиками и дополнительным монитором. Также в Tacoma добавлено четыре новых цвета кузова.

После банкротства GM закрыла совместное предприятие с Toyota, нуждаясь в дополнительных объемах производства на своих заводах в Техасе и Мис сисипи, прекратила производство Corolla и Tacoma на заводе во Фремонте. В 2010 году все производство Tacoma было перенесено на завод Toyota в Техасе в Сан-Антонио. Такома будет построена рядом с тундрой. Это принесло в общей сложности около 1000 новых рабочих мест в Сан-Антонио.

Обновление 2012 модельного года включало обновленный передний бампер, фары, решетку радиатора, капот, новый интерьер и антенну «акульий плавник» для спутникового радио SiriusXM. Модель 2013 года поставляется с аудиосистемой с сенсорным экраном и удаляет антенну из акульего плавника и возможность радио SiriusXM, если не установлен дополнительный пакет Entune. Модели 2014 года поставлялись с новой отделкой SR, а для моделей 2015 года Производство стандартных моделей кабины было прекращено.

В ноябре 2016 года Toyota USA урегулировала коллективный иск по поводу ржавчины рамы, согласившись осмотреть и при необходимости, заменить ржавые рамы на Tacomas 2005–2010 модельного года, 2007–2008 г.г. Tundras, и 2005–2008 г.г. Секвойи в США и на их территории.

Безопасность и структурная целостность

Tacoma стандартно поставляется с антиблокировочными тормозами, тормозной ассистент и электронное распределение тормозного усилия. В 2008 году был добавлен датчик опрокидывания, который срабатывал боковые шторки безопасности в случае опрокидывания в Tacomas, оборудованном дополнительными боковыми подушками безопасности. Начиная с 2009 модельного года, все Tacomas оснащены системой безопасности Toyota Star Safety System,которая добавила систему стабилизации автомобиля и антипробуксовочную систему. Передний боковые подушки безопасности для торса и боковые шторки безопасности для обоих рядов также становятся стандартными, как и активные подголовники.

Существующие размеры пикапов в Такоме категории, краш-тесты для грузовиков такого размера отстают от того, насколько хорошо работают большинство полноразмерных грузовиков. Однако в испытании Tacoma и других небольших грузовиков Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS) только Tacoma, оснащенная боковой подушкой безопасности, получила наивысшую общую оценку «Хорошо» в тесте на боковой удар. Такома также получила оценку «хорошо» в краш-тесте на лобовое смещение. В 2009 году автомобиль Tacoma с активными подголовниками получил награду Top Safety Pick от IIHS.

Рейтинги краш-тестов NHTSA (2006):
Передний водитель5/5 звезд
Передний пассажир5/5 звезд
Боковой водитель5/5 звезд
Боковой задний пассажир5/5 звезд
переворачивание4/5 звезд

Пакеты TRD

Tacoma предлагается в двух пакетах TRD: Sport и Off-Road. Sport ориентирован больше на улучшение характеристик на дороге, в то время как Off-Road больше ориентирован на любителей бездорожья. Оба доступны в вариантах 2WD или 4WD, с задней электронной блокировкой дифференциала, доступной только в модели Off-Road. Оба варианта поставляются со специальными сиденьями TRD и инверторами переменного тока мощностью 400 Вт, установленными в кровати. Нагнетатель TRD для 1GR-FE устанавливался дилером. TRD предлагал через дилерские центры Toyota систему впуска холодного воздуха и выхлопную систему с обратным клапаном. Доступны косметические аксессуары TRD, такие как алюминиевая передняя защитная пластина, а также ручки переключения передач (A / T и M / T), крышка радиатора, крышка маслозаливной горловины и наконечник выхлопной трубы. TRD также продавал чехлы на сиденья для этих Tacomas, но они подходят только для моделей 2005–08 годов (модели 09–15 имеют подушки безопасности в сиденьях, а 2005–2008 - нет).

Пакет TRD Sport продается на двух уровнях. Первый имеет решетку подобранной по цвету решетку, передний / задний бамперы / дверные ручки / зеркала подобного цвета и капот с нефункциональным ковшом, амортизаторы / стойки Bilstein, выхлопную насадку из нержавеющей стали и алюминиевые 17-дюймовые колеса с шинами 265 / 65R17.. Второй уровень включает вышеупомянутое и eter буксировочный пакет (маслоохладители и охладители трансмиссии, муфта вентилятора), а также сверхмощный генератор переменного тока с высокой выходной мощностью и аккумулятор. В моделях 2005–08 годов был установлен механический дифференциал повышенного трения. В моделях 2009–15 годов есть открытый дифференциал с автоматическим задним дифференциалом повышенного трения с тормозом, аналогичный системе VSC.

Пакет TRD Off-Road не включает ни одной из частей кузова подобранных по цвету (хромированные дверные ручки / зеркала, хромированный бампер / черные решетки) или ковша капота от моделей Sport, но имеет алюминиевые 16-дюймовые колеса, Амортизаторы Bilstein, защитные пластины и электронная блокировка заднего дифференциала. Функции включают в себя A-TRAC (2009–15), систему помощи при спуске с холма (только с автоматической коробкой передач) и при помощи трогании с подъема (только с механической коробкой передач). В комплект пружины с прогрессивной скоростью и стабилизаторы поперечной устойчивости меньшего диаметра входят по сравнению со спортивным пакетом, что дает внедорожнику больше артикуляции колес и более плавную езду, но допускает больший крен кузова. Буксирный пакет модернизирует аккумулятор, генератор и муфту вентилятора, а также включает охладители масла / трансмиссии (такие же, как у Sport). Внедорожные шины (265 / 70R16) и усиленный передний буксировочный крюк дополняют пакет.

TRD Extreme или T / X Baja

С 2012 по 2014 модельные годы Tacoma предлагалась в одной из 1500 комплектов T / X BAJA. Пакет включает модернизированную подъемную подвеску с пружинами Eibach и койловерами TRD Bilstein спереди и амортизаторами TRD Bilstein сзади с дополнительной листовой рессорой. Также добавлены колеса с замком борта, обутые в шины BF Goodrich All-terrain. Модель BAJA также включает выхлоп TRD из нержавеющей стали. Знаменитая ручка переключения передач BAJA также доступна для моделей с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

TRD Pro

Пакет TRD Pro предлагался для моделей 2015 года. В пакет Pro добавлен 2-дюймовый передний подъемник с 2,5-дюймовыми передними амортизаторами Bilstein и 2,0-дюймовыми задними амортизаторами с выносными резервуарами для дополнительного хода колес, внедорожные шины BFGoodrich на 16-дюймовых черных и серебряных бортах. - диски в стиле замка и выхлопная система TRD, задняя часть кота. Косметические обновления включали выдвинутый спортивный капот, черные значки, затемняющие элементы, матово-черную решетку радиатора TRD Pro с надписью TOYOTA и различные детали интерьера со значками TRD. Были изготовлены TRD Pro Tacomas.

Ironman edition

В 2008 году было выпущено издание Ironman, названное в честь Ивана «Ironman» Стюарта. Была увеличена мощность двигателя до 304 л.с. (227 кВт) и 334 фунт-фут (453 Нм) с добавлением нагнетателя TRD и выхлопной системы Magnaflow.

X-Runner

2005–2008 модельный год Кабина Tacoma X-Runner Access

Toyota X-Runner была спортивной моделью ограниченного производства. Несмотря на то, что в ней использовались стандартные 4,0 л и 6-ступенчатая механическая коробка передач от других Tacomas, пониженная двойная Подвеска Shbone, амортизаторы Bilstein и крестообразные распорки рамы скорее замечательный гусеничный автомобиль, чем грубую драг-полосу.

X-Runner доступен только в трех цветах в год и всего в пяти цветах. Для моделей с 2005 по 2008 год X-Runner был доступен в цветах Speedway Blue, Radiant Red и Black Sand Pearl. 2009 обменял Radiant Red на Barcelona Red Metallic и Black Sand Pearl на Black. Для фейслифтинга 2012 модельного года цвет Speedway Blue стал Nautical Blue Metallic, а затем Blue Ribbon Metallic на 2014/2015. Выпуск X-Runner был прекращен в континентальной части США после 2013 модельного года. X-Runner последний раз предлагался в Канаде в модельном году 2014 года и на Гавайях (США) в течение модельного года 2014/2015.

Ключевые различия между X-Runner и другими пакетами включают изменения в подвеске, ковш на капоте, комплект для обработки грунта, фары, спортивное колесо и шины, а также передаточное число главной передачи 3,15 (3,73 для V6 PreRunner и 4X4). Toyota добавила заднюю скобу X-Brace для придания жесткости задней части (отсюда и название X-Runner). Шасси было усилено за счет добавления к раме еще двух опорных распорок. Дополнительный большой тормозной комплект TRD также доступен для X-Runner; который состоит из ротора с прорезью 332 мм и 4-поршневого суппорта. BBK (большой тормозной комплект) был разработан StopTech. Чтобы повысить свою спортивную привлекательность, TRD также предложила установленный дилером и гарантированный турбонагнетатель, увеличил мощность с 236 до 300 л.с. (176 до 224 кВт), крутящий момент был увеличен с 266 до 345 фунт-сила-фут (361 фунт-сила-фут). до 468 Нм). Заводской композитный спойлер TRD также был отличный, но оригиналы редки. X-runner поставляется только с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, производимой Aisin Seiki Co.

. Производственные номера неизвестны, но считается, что около 3000 X-runner производились каждый модельный год.

Третье поколение (N300; 2016 - настоящее время)
Третье поколение (N300)
Toyota Tacoma TRD 2016 г. Передняя кабина Sport Access Cab 3.5 л 5.14.19.jpg 2016 Toyota Tacoma TRD Sport Access Cab (GRN300)
Обзор
ПроизводствоАвгуст 2015 - настоящее
Годы выпуска 2016 - настоящее время
Кузов и шасси
Компоновка Передний двигатель, задний привод / полный привод
СопутствующиеToyota Hilux. Toyota 4Runner
Силовой агрегат
Двигатель 2,7 л 2TR-FE I4. 3,5 л 2GR-FKS V6
Выходная мощность159 л.с. (161 л.с., 119 кВт) (2,7). 278 л.с. (282 л.с., 207 кВт) (3,5)
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая коробка передач (2016/17). 6-ступенчатая автоматическая. 6-ступенчатая механическая (RC62F )
Габаритные размеры
Колесная база Кабина доступа (только длинная кровать): 127,4 дюйма (3236 мм). Двойная кабина, короткая кровать: 127,4 дюйма (3236 мм). Double Cab, длинная кровать: 140,6 дюйма (3571 мм)
ДлинаAccess Cab (только длинная кровать): 212,3 дюйма (5392 мм). Double Cab, Short Bed: 212,3 дюйма (5392 мм). Double Cab, длинная кровать: 225,5 дюйма (5728 мм)
Ширина74,4–75,2 дюйма (1890–1910 мм)
Высота ht70,6 дюйма (1793 мм)
Снаряженная масса 4 425–4 480 фунтов (2 007–2032 кг)

Новая Tacoma была официально представлена ​​на автосалоне в Детройте в январе 2015 г. с запуском продаж в США 10 сентября 2015 года.

Пикап получил новый внешний вид, стилизованный под стили 2014 модельного года 4Runner SUV и 2014 модельного года Tundra и отличается более агрессивным и мужественным внешним видом, с новой фарами проекционного луча. Задняя дверь и кровать были переработаны и украшены тисненым логотипом Tacoma, а также спойлером. На грузовике также были замечены новые характерные черты, а также воздушная заслонка перед автомобилем - эти новые функции, вероятно, поможет в дополнительной экономии топлива.

Toyota предлагает 2,7-литровый двигатель I4 в паре с 5-ступенчатой ​​механической (2016-17 модельные годы) или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а также 3, 5-литровый двигатель V6 в паре с 6-ступенчатой. механическая или 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. 3.5 V6 может работать по смоделированному циклу Аткинсона с использованием VVT-iW и оснащен системой Toyota D-4S, которая позволяет ему переключаться с впрыска через порт на прямой впрыск в зависимости от условий движения. 2,7-литровый двигатель мощность мощность 120 кВт (161 л.с.) при 5200 об / мин и 246 Нм (181 фунт-фут) крутящего момента при 3800 об / мин, а 3,5-литровый двигатель обеспечивает мощность 207 кВт (278 л.с.) при 6000 об / мин и 359 об / мин. Нм (265 lb⋅ft) крутящего момента при 4600 об / мин. По оценкам EPA, город / шоссе / комбинированный миль на галлон для автоматической коробки передач 4x2 составляет 19/24/21 и 18/22/20 миль на галлон для автоматической коробки передач 4x4. В соответствии с инструкциями по буксировке SAE J2807, Tacoma может буксировать до 6 800 фунтов (3100 кг) с дополнительным комплектом буксировки.

В дополнение к этому, Toyota обновила раму грузовика, добавив дополнительные элементы. высокопрочная сталь для увеличения жесткости грузовика и снижения веса. Корпус также изготовлен из сверхвысокопрочной стали, которая будет интегрирована с использованием нового процесса горячей штамповки, который снижает вес. Toyota обновила подвеску, задние также дифференциалы и заднюю ось, чтобы улучшить манеры грузовика на дороге, сохранив при этом его пригодность для бездорожья. Пикап доступен в 6 различных комплектациях: базовый SR, SR5 среднего уровня, TRD Off Road, TRD Sport, Limited и TRD Pro. Грузовик предлагаем в конфигурации Access Cab и Double Cab с длинной или короткой платформой. Модель Regular Cab не была перенесена на пикап нового поколения. Полностью переработан и интерьер пикапа. Используя тему руля, Toyota сделала интерьер Tacoma более роскошным и добавила более крупный сенсорный дисплей, а также полностью новую приборную панель. Мягкие на ощупь материалы пришли на смену твердым пластмассам предыдущих поколений. Добавлен кожаный вариант. Toyota также использовала акустическое лобовое стекло, двери с улучшенной изоляцией, а также усиленную герметизацию для снижения шума дороги и ветра. Впервые Toyota предложила двойной климат-контроль в усовершенствованной Tacoma.

В отличие от моделей 2-го поколения, элементов управления на рулевом колесе (по состоянию на 2016–2017 гг.) Имеют ограниченную функциональность и, следовательно, снижают удобство при попытке просмотра контактов телефона / избранных контактов. Элементы управления D-pad на рулевом колесе больше не связаны с системой Entune для просмотра и выбора контактов. Вместо этого водитель должен внести изменения в систему Entune, чтобы просмотреть и выбрать соответствующий контакт для совершения телефонного звонка. Кроме того, элементы управления D-pad больше не позволяют прокручивать списки песен во время воспроизведения музыки через USB или Bluetooth. Драйвер должен использовать сенсорный экран для выбора новых альбомов / исполнителей / песен. Эти ограничения были сняты с 2018 модельного года.

Модели отделки TRD Off Road имеют совершенно новый режим выбора местности, который позволяет водителю выбирать между различными типами местности, например, рыхлыми камнями, грязью и песком. Toyota также анонсировала новый режим CRAWL, который позволит водителю управлять грузовиком на пересеченной местности, в то время как грузовик сам управляет торможением и ускорением. В дополнение к этому грузовик также имеет люкую крышу, вход без ключа, возможность зарядки телефона Qi Wireless, легко опускаем контроль слепой двери, систему крепления камеры (стандарт) и установленный держатель GoPro (

Toyota также представила версию TRD Pro в конце 2016 года для 2017 модельного года, которая поставляется с запатентованными амортизаторами FOX Internal Bypass, выхлопной системой TRD Pro Catback, защитной пластиной TRD Pro, светодиодными противотуманными фарами Rigid Industries. И решетка радиатора TOYOTA, вдохновленная TRD Pro 2017 модельного года доступен в конфигурации с короткой двойной двойной кабиной, с механической или автоматической коробкой передач в цветах Barcelona Red Metallic, Super White или Cement. Черная кожа с красными вставками и прострочкой - единственный доступный вариант интерьера. Для модели 2018 года TRD Pro, Midnight Black Metallic и Cavalry Blue являются новыми доступными экстерьерами. olors, производство которых прекращено, а производство Barcelona Red Metallic и Cement прекращено.

Переход Tacoma к третьему поколению произошел в период роста сегмента. В 2014 году завод в Сан-Антонио построил 105 796 штук Такомас и завод Баха построили 71399 единиц, всего 177 195 штук. В 2015 году завод в Сан-Антонио построил 110 911 единиц, а Baja - 82 328 единиц, всего было построено 193 239 единиц. В 2016 году в США и Канаде было продано 191 673 Tacomas (вместе с 115 489 Tundra, также построенными в Сан-Антонио), и, учитывая рост среднего сегмента в целом, завод в Сан-Антонио работал более дорогостоящими дополнительными субботними сменами, чтобы удовлетворить спрос. на 125% от проектной мощности. Tacomas с двухместной кабиной и короткой Intel 2016 и 2017 модельного года в настоящее время производятся в Тихуане (VIN начиная с 3), все другие конфигурации Tacoma производятся в Сан-Антонио (VINs начиная с с 5). Компания Toyota USA заявила о своем намерении увеличить производство на заводе в Тихуане в 2018 году примерно с 100 000 до 160 000 Tacomas.

Рестайлинг 2020 года

В модели 2020 года Tacoma подверглась косметической модернизации.

В дополнение к внешнему фейслифтингу, есть много новых технологий внутри. К ним относятся Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa. На модели SR5 и выше есть сиденье водителя с электроприводом, а на Tacoma Limited Double Cab есть новый монитор с панорамным обзором для 360-градусного обзора грузовика с высоты птичьего полета.

Toyota Racing Development

В 1998 году Toyota добавила новый внедорожник Toyota Racing Development (TRD) пакет. Пакет включает внедорожные шины, 16-дюймовые легкосплавные диски, амортизаторы TRD , блокировку заднего дифференциала и графику TRD.

В 2001 году Toyota представила спортивный пакет TRD на Тундра полноразмерный пикап. Этот пакет представлен в 2005 году для Tacoma одновременно с выпуском обновленного Tacoma.

нагнетатель TRD

Toyota Racing Development предложила нагнетатель TRD для FJ Cruiser и Tacoma с 4,0-литровым двигателем V6, которые можно приобрести через дилерские центры Toyota. Этот нагнетатель разработан совместно с Magnuson Supercharger. При установке профессиональным дилером гарантия на автомобиль не отменяется. Нагнетатель увеличивает выходную мощность Tacoma до 304 л.с. (227 кВт) с исходных 236 л.с. (176 кВт), выходной крутящий момент до 334 фунт-фут (453 Нм) и в настоящее время снят с производства.

Этот совершенно новый нагнетатель TRD совместим со всеми грузовиками Toyota Tacoma 2005–2015 модельного года и внедорожниками FJ Cruiser 2007–2009 модельного года. Эта система нагнетателя включает вращающиеся компоненты Eaton Root в цельном интегральном коллекторе, иридиевые свечи зажигания и систему зубчатого приводного ремня с пятью ребрами. Он создает давление наддува около 6 фунтов на квадратный дюйм (0,41 атм; 41 000 Па).

Нагнетатель, установленный авторизованным дилером Scion или Toyota, имеет ту же гарантию, что и трансмиссия, пять лет или 60 000 миль (97 000 км), или остаток гарантии на новый автомобиль, в зависимости от того, что больше. Если нагнетатель не установлен официальным дилером, на него распространяется 12-месячная гарантия на запасные части при пробеге 12 000 миль (19 000 км). Рекомендованная розничная цена нагнетателя TRD составляет 4500 долларов США установки.

Программа нагнетателей TRD была прекращена для всех автомобилей, включая Tacoma, с июня 2015 года.

Back To The Future Tacoma Concept

21 октября 2015 года Toyota и Universal Pictures отпраздновала 30-летие Back to the Future (франшиза) концепция Toyota Tacoma, вдохновленной оригинальным пикапом Toyota, для которого Toyota создала Назад в будущее. Tacoma 4WD 2016 был воссоздан с использованием тех же функций и отделки черной краской, фары дальнего света KC HiLite (модифицированные светодиодным освещением), измененные фары и задние фонари (соответствующие версии 1985 года), значок Toyota на задней двери грузовика, а также тот же впрыск топлива D-4S и брызговики 1985 года. Единственное различие между оригиналом 1985 года и концептом 2016 года - это шины: Goodyear был показан в фильме 1985 года, а BF Goodrich используется в концепте. У концепта также не было прочной передней оси, как у оригинального пикапа 1985 года. Toyota отмечает, что это разовая концепция, поскольку не предполагается предлагать ее в виде пакета или уровня отделки.

Продажи
Календарный годСШАКанада
2000147,295
2001161,983
2002151,960
2003154,154
2004152,932
2005168,831
2006178,351
2007173,238
2008144,655
2009111,824
2010106,198
2011110,705
2012141,3659,904
2013159,48510,400
2014155,0419,973
2015179,56211,772
2016191,63112,618
2017198,12412,454
2018245 65913 878
201924881012 536
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Toyota Tacoma.
Последняя правка сделана 2021-06-11 08:56:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте