Тип | Дочернее предприятие |
---|---|
Промышленность | Автомобили |
Основание | 2003 |
Штаб-квартира | Сан-Антонио, Техас, США |
Ключевые люди | Йошихиса Нагатани, президент |
Продукция | Tundra, Tacoma |
Количество сотрудников | 2542 |
Материнская компания | Toyota Motor North America |
Веб-сайт | [1 ] |
Toyota Motor Manufacturing Texas, Inc (TMMTX) - дочерняя компания по производству автомобилей Toyota Motor Corporation, базирующаяся в Сан-Антонио, Техас. Он владеет и управляет производственным и сборочным производством материнской компании. Сборочные линии TMMTX в настоящее время производят полноразмерный пикап Tundra и среднеразмерный пикап Tacoma.
В 2002 г. Toyota начала поиски в Алабаме, Арканзасе, Миссисипи, Теннесси и Техасе нового сборочного завода для сборки пикапа Tundra второго поколения. После долгих обсуждений, включая предложение о субсидиях в размере 227 миллионов долларов, участок площадью 2 000 акров (8,1 км) на далекой южной стороне Сан-Антонио был выбран в качестве места для нового сборочного завода площадью 2 000 000 квадратных футов (190 000 м²). 17 октября 2003 года Toyota начала строительство нового завода. Во время строительства проект превратился из простого сборочного завода в производственную площадку для производства автомобилей, включая нескольких местных поставщиков, которые поставлялись непосредственно на завод. Кроме того, Toyota объявила, что производственные мощности, первоначально запланированные на 150 000 единиц в год, будут расширены до 200 000 единиц. Это увеличение увеличило инвестиции Toyota в завод до 1,2 миллиарда долларов. После четырех лет строительства первые новые пикапы Tundra сошли с конвейера в ноябре 2006 года во время торжественного открытия, на которое собрались руководители, сотрудники и дилеры Toyota со всей страны. Один из руководителей Toyota зашел так далеко, что назвал запуск Tundra второго поколения «самым большим и самым важным запуском в 50-летней истории Toyota в США».
Второе поколение Первоначально производство Tundra было разделено между TMMTX в Сан-Антонио и Toyota Motor Manufacturing Indiana около Принстона, штат Индиана (которая произвела Tundra первого поколения). Пикапы Base Cab (2-дверные) и Double Cab (2-дверные и 2-дверные) были произведены в Сан-Антонио, а дополнительные Double Cab Tundras и все пикапы CrewMax производились в Принстоне. Первоначально Tundra была провозглашена революционным шагом вперед для Toyota Trucks, получив в 2008 году награду Motor Trend Truck of the Year ; однако репутация автомобиля была омрачена отзывом 15 000 единиц из-за ошибки, допущенной поставщиком заднего карданного вала. Помимо этой первоначальной проблемы, Tundra 2007 модельного года имела успех: в 2007 году было продано почти 200 000 единиц годового производства. Рост цен на нефть, вызванный сырьевым бумом в 2008 году, оказал значительное давление на продажи грузовиков, и в следующем году Toyota продала чуть менее 140 000 тундр.
Поскольку экономический спад оказал давление на автомобильный рынок США в сочетании с высокими ценами на топливо в середине 2008 года, продажи автомобилей упали в конце 2008 года до такой степени, что Toyota закрыла производство на TMMTX на три года. месячный период для сокращения запасов пикапа Tundra.
В конце 2008 года Toyota объявила, что все производство Tundra будет переведено на TMMTX (прекращение производства Tundra в Принстоне, штат Индиана). Это объявление эффективно сохранило рабочие места 1850 сотрудников TMMTX, которым угрожал продолжающийся финансовый кризис.
. В сентябре 2009 года Toyota объявила, что прекращает производство Corolla и Tacoma на сборочном узле NUMMI. завод, который действовал как совместное предприятие с General Motors, которое вышло из партнерства в связи с его банкротством. В конечном итоге это изменение принесло пользу TMMTX, поскольку производство Tacoma было перенесено в Сан-Антонио и Toyota Motor Manufacturing de Baja California в Мексике. TMMTX добавила 1000 рабочих для поддержки производства Tacoma. Это изменение фактически переместило все производство пикапов Toyota в США на TMMTX в обозримом будущем.
В период с 2020 по 2021 год Toyota планирует свернуть производство Tacoma на TMMTX, поскольку производство прекращается на своем заводе в Нью-Мексико, Toyota Motor Manufacturing de Guanajuato. В 2022 году TMMTX начнет производство большого внедорожника Toyota Sequoia, который будет построен на той же раме, что и Tundra.