Toyota T100

редактировать
Toyota T100 (XK10 / XK20)
Toyota T100 SR5.jpg
Обзор
Производитель
ПроизводствоАвгуст 1992 - июль 1998
Сборка
Кузов и шасси
Класс Полноразмерный пикап
Кузов 2-дверный пикап
Компоновка Передний двигатель, задний привод / полный привод
Родственный
Трансмиссия
Двигатель
Трансмиссия
Размеры
Колесная база 121,8 дюйма (3094 мм)
Длина209,1 дюйма (5311 мм)
Ширина75,2 дюйма (1910 мм)
Высота
  • 1992 - 1995 гг. Стандартная кабина 2WD: 66,7 дюйма (1694 мм)
  • 1992 - 1995 гг. DX: 68,1 дюйма (1730 мм)
  • 1992 - 1995 SR5 2WD: 70,1 дюйма (1781 мм)
  • 1994 - 1996 Расширенная кабина: 71,1 дюйма (1806 мм)
  • 1995 - 1998 Расширенная кабина 4WD: 71,6 дюйма (1819 мм)
  • 1995 - 1998 Обычная кабина: 67,2 дюйма (1707 мм)
  • 1995 - 1998 Расширенная кабина 2WD: 68,6 дюйма (1742 мм)
Хронология
ПреемникToyota Tundra

Toyota T100 - это полноразмерный пикап , производившийся Toyota в период с 1992 по 1998 год. Он был разработан исключительно для США (и Канады). рынки, где более крупные пикапы занимают значительную долю рынка.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Критика
  • 3 Дизайн
    • 3.1 Ежегодные изменения
  • 4 Галерея
  • 5 Ссылки
История
1993 Toyota T100 4X4 SR5

Поскольку Toyota прочно утвердилась на Севере A На рынке компактных пикапов merican в 1980–1990-х годах казалось логичным, что Toyota нужно было захватить часть прибыльного рынка полноразмерных пикапов. Дилеры долгое время требовали полноразмерных грузовиков Toyota, особенно в свете большого процента владельцев Toyota Pickup, которые перешли на отечественные полноразмерные грузовики. Ходили слухи, что Toyota T100 1993 года выпуска имела полноразмерный пикап (8 футов), но сохранил двигатель и подвеску своего меньшего и старшего брата, компактного Тойота Грузовик. Хотя T100 был немного больше конкурента среднего размера Dodge Dakota, он все же был заметно меньше полноразмерных американских пикапов того времени. Это означало, что Т100 занял свою нишу на рынке грузовиков. Несмотря на экономичность, надежность и практичность, по большому счету неудачный T100 не завоевал столько рынка, как надеялась Toyota. Многие критики утверждали, что T100 все еще слишком мал для полноразмерного сегмента, но значительно больше, чем компактные грузовики Toyota Truck и Toyota Tacoma. Опасаясь политического влияния прямой конкуренции с «большой тройкой», Toyota выбрала этот несколько меньший размер (и ограниченный модельный ряд), чтобы не рисковать откатом и импортными квотами.

Хотя вначале продажи были низкими, T100 продажи достигли среднего диапазона 40 000 проданных автомобилей (1996 г.) в США. Продажи Chevrolet C / K составляли примерно 700 000 в год, тогда как продажи Ford F-Series выросли с 550 000 до почти 850000, а Dodge снизились со 100 000 до 400 000 с выпуском нового Dodge Ram в 1993 году. Продажи T100 упали примерно на 30 процентов, когда новый Ram вышел на рынок в октябре 1993 года, через 11 месяцев после запуска T100 в ноябре 1992 года.

Критика

После представления T100 подвергся критике за несколько причин. Первое было слишком маленьким, чтобы понравиться покупателям полноразмерных рабочих грузовиков, вторым было отсутствие удлиненной кабины, а третьим и, возможно, наиболее важным недостатком было отсутствие двигателя V8 с единственным доступным двигателем был 3,0-литровый V6 ​​, который уже использовался в компактных грузовиках Toyota и в 4Runner. Хотя многие считали это критикой, Toyota заявила, что все эти факторы были приняты во внимание при разработке и производстве T100. Они утверждали, что меньший размер планировался, чтобы предложить больший грузовик с компактным «ощущением», на горизонте был Xtracab, а 3,0-литровый V6 обеспечил бы гораздо лучшую экономию топлива, чем автомобили, с которыми он стремился конкурировать. И на двигатель V6, и на несколько меньшие размеры повлияли экологические проблемы, проблемы, которые не имели отношения к американским покупателям пикапов.

Помимо вопросов размера и мощности, T100 действительно получил некоторые похвалы от средств массовой информации, получив JD Power and Associates Награда «Лучший полноразмерный пикап» по результатам первичного исследования качества и награда «Лучшее из новинок» журнала Popular Science в первый год его существования на рынке. T100 был первым автомобилем - легковым или грузовым - когда-либо удостоенным награды "Первоначальное исследование качества" в первый год производства. В 1994 (второй модельный год грузовика) и 1995 (третий) Т100 снова был награжден «Лучшим полноразмерным пикапом в исходном качестве» от J.D. Власть и партнеры. В 1997 году Т100 был снова удостоен награды «Тройка лучших автомобилей начального качества - полноразмерный сегмент» от J.D. Power and Associates.

1993 Toyota T100 4X4, вид сзади
Дизайн

Когда он был представлен, T100 имел одну конфигурацию кабины, обычную кабину и один доступный двигатель, 3,0 л V6 мощностью 150 л.с. (112 кВт) и крутящим моментом 180 фунт-фут (244 Нм). В 1993 году был добавлен рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,7 л мощностью 150 л.с. (112 кВт) - такой же, как у 3,0 V6 - и 177 фунт-футов (240 Н · м) крутящего момента. покупатели будут привлечены обещаниями большей экономии топлива и более низкой цены (чем предыдущие модели). T100 был первым импортным пикапом, который мог перевозить фанерный лист размером 4 на 8 футов между колесными арками. В обычной кабине на переднем многоместном сиденье можно было разместить трех человек в ряд; это было разделено на модель SR5. Автоматика получила сдвиг колонны, в то время как руководства были установлены на полу, где переключатель раздаточной коробки был также расположен на моделях 4WD.

Toyota в конечном итоге поняла, что нет альтернативы, кроме как добавить больше мощности грузовику а для модели 1995 года Toyota добавила 190 л.с. (142 кВт) и 220 фунт-фут (298 Нм) крутящего момента 3,4 л V6 ​​. Модель Xtracab появилась через несколько месяцев в 1995 модельном году с той же колесной базой 121,8 дюйма (3094 мм) и станиной 6,25 фута (1,9 м). Это обеспечило рост продаж на 150 процентов в 1995 году. T100 претерпел лишь незначительные изменения за время своего пробега, не считая изменений двигателя и добавления Xtracab. В 1994 модельном году была установлена ​​подушка безопасности на стороне водителя (подушка безопасности на стороне пассажира так и не стала доступна), а большие 16-дюймовые колеса стали нормой для большинства моделей 4X4, начиная с 1996 года. К концу 1996 - началу 1997 года стало очевидно, что Toyota уже инвестировала в свой следующий грузовик (который в конечном итоге стал Toyota Tundra ). В то время (конец 1990-х годов) некоторые полагали, что модернизированный T100 с двигателем V8 будет на подходе, и были некоторые сообщения о том, что модифицированные T100 с двигателем V8 использовались в качестве тестовых машин, но в конечном итоге этого не произошло, и T100 был на смену Toyota Tundra.

Toyota Racing Development (TRD) представила нагнетатель для 3,4-литрового двигателя в 1996 году, и он стал доступен для T100, Tacoma и 4Runner с 3,4-литровый V6 ​​ (а позже и Tundra). Мощность в лошадиных силах подскочила до 260 л.с. (194 кВт) (в зависимости от поколения нагнетателя) и от 250 фунт-футов (339 Нм) до 265 фунт-футов (359 Нм) крутящего момента. Это дополнение мощности было доступно только для T100 1997–1998 годов. Предыдущие модели T100 с двигателем V6 3.4 имели другую компоновку компьютера и электрические схемы, которые не поддерживают устройство TRD.

T100 был произведен и частично спроектирован дочерней компанией Toyota Hino. Было предложено три линии отделки: базовая модель, DX и топовая модель SR5. Максимальная буксируемая сила составляла 5 200 фунтов (2360 кг), а грузовой автомобиль имел предел полезной нагрузки 2450 фунтов. Хотя большинство грузовиков относились к категории 1/2 тонны, в течение нескольких первых лет предлагалась 1-тонная модель (с приводом на два колеса), пока, наконец, не отказалась от нее из-за отсутствия интереса.

Все модели T100 были собраны в Токио, Японии, и в результате на все импортированные легкие грузовики облагались 25% импортными пошлинами. T100 был последним пикапом Toyota, построенным в Японии для Северной Америки, когда производство было прекращено в июле 1998 года, а продажи были прекращены в августе и закончились в 1998 модельном году. На смену Т100 пришел более крупный V8 с двигателем Tundra, который дебютировал в 1999 году. Toyota изначально планировала продолжить систему именования T100, назвав новый грузовик «Toyota T-150». ; Компания Ford успешно заявила, что это было нарушением прав на товарный знак их F-150 и что название пришлось изменить.

Ежегодные изменения

МГ 1993 г.

  • Стандартная кабина, только длинная кровать
  • Только двигатель V6 объемом 3,0 литра (150 лошадиных сил - 180 фунт-фут (240 Нм) крутящего момента)

Год 1994

  • Добавлена ​​боковая подушка безопасности водителя
  • 2,7-литровый двигатель I4 добавлен в модельный ряд (150 лошадиных сил - 177 фунт-футов (240 Нм) крутящего момента)

MY 1995

  • 3,4-литровый двигатель V6 добавлен в модельный ряд (190 лошадиных сил - 220 фунт-футов ( 300 Нм) крутящего момента)
  • 3,0-литровый V6 снят с производства
  • В модельный ряд добавлена ​​модель Xtracab
  • В прошлом году для модели 4X4 со стандартной кабиной

1996 г.в.

  • Изменения цвета

1997 г.в.

  • В модельный ряд добавлены более крупные 16-дюймовые колеса
  • Изменения цвета
  • TRD представляет 3,4-литровый нагнетатель V6 (примерно 245 лошадиных сил - 285 фунт-фут (386 фунтов) Нм) крутящего момента)

1998 модельный год

  • Прошлый год для T100
  • Изменение цвета
Галерея
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 08:56:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте