Ford F-Series

редактировать

Ford F-Series
Ford-f150-2015 -fx4-por-jesus.jpg Ford F-150, тринадцатое поколение
Обзор
ПроизводительFord
Также называетсяFord Lobo (Мексика, 1992 - настоящее время)
Производство1941 - настоящее время
Кузов и шасси
Класс Полноразмерный пикап
Компоновка Передний двигатель, задний привод / полный привод
Хронология
Предшественник1941–1948 гг. Пикап Ford
ПреемникFord Super Duty (F-250, F-350, F-450, F-550, F-650, F-750)

Ford F- Серия - это серия грузовиков, продаваемых и производимых компанией Ford. Выпускаемая с 1948 года серия F представляет собой серию легких грузовиков, продаваемых как полноразмерные пикапы, которые занимают место выше компактного Ford Ranger в модельном ряду грузовиков Ford. С 1999 года серия F также включает в себя серию сверхмощных автомобилей Super Duty, в которые входят пикапы, грузовики с кабиной шасси и грузовики средней грузоподъемности. На текущий момент Ford F-Series включает в себя пикап F-150, пикапы F-250 - F-450 Super Duty, шасси с кабиной F-450/550 Super Duty и F-650/750 Super Duty Class 6-8. грузовые автомобили. Самая популярная версия F-серии - это F-150, уже четырнадцатого поколения.

Самый продаваемый пикап в США с 1977 года (самый продаваемый автомобиль с 1981 года); F-Series также является самым продаваемым автомобилем в Канаде. По данным на 2018 модельный год, F-серия принесла Ford годовой доход в размере 41 миллиарда долларов. В разное время Ford продавал F-Series во всех трех своих подразделениях в Северной Америке. С 1948 по 1968 год Mercury продавала серию F как M-Series (в Канаде); в течение 2000-х Lincoln продавал F-150 как Blackwood и более поздний Mark LT. Платформа серии F используется в нескольких внедорожниках, в том числе Ford Bronco и Lincoln Navigator.

. В настоящее время Ford F-Series производится компанией Ford на четырех предприятиях в г. Москва. Соединенные Штаты.

Содержание

  • 1 Первое поколение (1948-1952)
  • 2 Второе поколение (1953-1956)
  • 3 Третье поколение (1957-1960)
  • 4 Четвертое поколение (1961-1966)
  • 5 Пятое поколение (1967-1972)
  • 6 Шестое поколение (1973-1979)
  • 7 Седьмое поколение (1980-1986)
  • 8 Восьмое поколение (1987-1991)
  • 9 Девятое поколение (1992 -1997)
  • 10 Десятое поколение (1997-2004)
  • 11 Одиннадцатое поколение (2004-2008)
  • 12 Двенадцатое поколение (2009-2014)
  • 13 Тринадцатое поколение (2015-2020)
  • 14 Четырнадцатое поколение (с 2021 года по настоящее время)
  • 15 Специальные модели
    • 15.1 Unibody F-Series (1961-1962)
    • 15.2 Специальные модели (1962-1979)
    • 15,3 F-150 Найт (1991-1992)
    • 15.4 Эдди Бауэр (1994-1996)
    • 15.5 SVT Lightning (1993-1995; 1999-2004)
    • 15,6 Harley-Davidson Edition (2000-2011)
    • 15, 7 SVT / Ford Raptor (2010-2014; 2017-2020)
    • 15,8 F-150 King Ranch (2001-настоящее время)
    • 15,9 F-150 Platinum (2009-настоящее время)
    • 15, 10 F-150 Tremor (2014)
    • 15,11 Ford F -150 электрический пикап
  • 16 вариантов
    • 16.1 Me малотоннажные грузовики
    • 16.2 Тяжелые грузовики
    • 16.3 Фургоны
    • 16.4 Экспорт
  • 17 Автоспорт
  • 18 Использование полиции
  • 19 Награды и признание
  • 20 Продажи
  • 21 См. также
  • 22 Ссылки
  • 23 Внешние ссылки

Первое поколение (1948-1952)

1950 F-3

Пикап F-серии первого поколения (известный как Ford Bonus-Built) был представлен в 1948 году году в качестве замены предыдущей линейки пикапов на базе легковых автомобилей, представленной в 1942 году. Серия F продавалась в различных весовых категориях: пикап, панельный грузовик, двигатель с кузовом-надстройкой (COE), обычный грузовик и школьный автобус. тип кузова шасси.

Второе поколение (1953-1956)

1956 F-100

В 1953 модельном году Ford представил второе поколение грузовиков F-серии. Увеличенные размеры, улучшенные двигатели и обновленное шасси были особенностями второго поколения. В другом изменении номенклатура модели F-Series была расширена до трех номеров; он используется и по сей день. Полутонный F-1 стал F-100 (частично под североамериканского F-100 Super Sabre ); F-2 и F-3 были объединены в F-250 ⁄ 4 тонны, а F-4 стал F-350 весом в одну тонну. Обычные грузовики серии F были от F-500 до F-900; Шасси COE были переименованы в грузовики C-Series.

В то время как кабины, двери, опора радиатора, внутренние крылья и капоты такие же, как у F-100 и F-250 1953-1956 годов (крылья менялись на F-250, F-350, F -500 и длинные боксы были доступны только на F-250), в 1956 году кабина подверглась серьезной переработке. В центре кабины, расположенной вокруг ветрового стекла, были новые двери, переработанная приборная панель и (опционально) панорамное заднее окно. Как и автомобили Ford, в F-серии 1956 года в качестве опции предлагались ремни безопасности.

Схема сборки F100 1953 года

Третье поколение (1957-1960)

1960 F-500

Представленное в 1957 году третье поколение F-серии стало модернизацией и переработкой. Передние крылья стали интегрированными в кузов, а новая кровать Styleside продолжила плавные линии задней части пикапа.

Производство кабины F-Series было прекращено, и его место пришло откидная кабина C-Series.

В 1959 году Ford начал собственное производство полноприводных пикапов.

Четвертое поколение (1961-1966)

1965 F-100

Ford представил кардинально новый стиль пикапа в 1961 году с четвертым поколением F-Series. Эти грузовики были длиннее и ниже своих предшественников, имели увеличенные размеры и новые варианты двигателей и коробок передач. Кроме того, модели 1961–1963 гг. Предлагаем дополнительную конструкцию цельного корпуса со встроенными кабиной и единой. Одновременно предлагалась традиционная отдельная кабина / кровать. Unibody оказался непопулярным, и Ford прекратил выпуск этой опции после 1963 модельного года.

В 1965 году серия F претерпела крупные изменения в середине цикла. Была совершенно новая платформа, включая переднюю подвеску «Twin I-Beam », которая будет предлагать до 1996 года на F-150 и до 2016 года на F-250/350 4x2. Кроме того, в том же году имя Ranger впервые появилось на пикапе Ford; ранее это была базовая модель Edsel, а теперь она использовалась для обозначения стильного пакета высокого уровня для пикапов F.

Пятое поколение (1967-1972)

Особый кемпер F-250 1972 года

Представлен в В 1967 году пикап F-серии пятого поколения был построен на той же платформе, что и ревизия четвертого поколения 1965 года. В ходе производственного цикла пятого поколения были увеличены габариты и остекление оранжерей, расширились варианты двигателей и стали доступны дополнительные уровни отделки салона.

Компоненты подвески всех моделей 1969 F-Series полностью взаимозаменяемы.

Шестое поколение (1973-1979)

1979 F-250 Ranger

Шестое поколение F-серии было представлено в 1973 году. Эта версия F-серии продолжала строиться на платформе четвертого поколения 1965 года., но со модернизацией и доработкой, включая передние дисковые тормоза, увеличенные размеры кабины, конструкцию сплошной кровати с двойными стенками и более широкое использование оцинкованной стали.

Производство двигателей серии FE было прекращено в 1976 году после почти 20-летнего пробега, и их заменили более современные двигатели серий 335 и 385.

В 1975 году F-150 был представлен между F- 100 и F-250, чтобы избежать определенных ограничений по контролю выбросов. В 1978 году квадратные фары заменили круглые предыдущие модели на моделях с более высокой комплектацией, такими как Lariat и Ranger, а в 1979 году стали стандартным оборудованием. Также в 1978 году Ford Bronco был переработчиком в варианте пикапа F-серии. 1979 год был последним годом, когда двигатель 460 был доступен для полутонных грузовиков.

Седьмое поколение (1980-1986)

F-150 XL

Седьмое поколение F-серии было представлено в 1980 году, что ознаменовало собой первый радикальный редизайн модельного ряда с 1965 года. новое шасси, пикапы получили совершенно новый кузов. Отличаясь более прямыми линиями кузова, аэродинамика экстерьера была оптимизирована для повышения экономии топлива. Так же, как и пикапы серии F, грузовики средней грузоподъемности (от F-600 до F-800) претерпели первую модернизацию с 1967 года.

Линия силовых агрегатов этого поколения претерпела несколько изменений в процессе производства. При запуске линейка двигателей была в степени перенесена с 1979 года. В то время как 7,5-литровый V8 был полностью исключен, 4,2-литровый V8 был представлен как самый маленький двигатель V8. В 1982 году 3,8-литровый V6 стал стандартным двигателем для F-100. В 1983 году для повышения топливной экономичности модельного ряда были сняты двигатели серии M (5,8 л 351M и 6,6 л 400 V8); последний был заменен возвращением 7.5L V8. В ответ на низкий спрос и низкую производительность, 4,2-литровый V8 и 3,8-литровый V6 были сняты с производства в 1982 и 1983 годах соответственно. Для F-250 и F-350, в 1983 г. стал опцией 6,9-литровый дизельный V8 (полученный в результате партнерства с International Harvester ). В 1984 г. версия "HO" 5,8-литрового двигателя V8. 4,9-литровый V8 был оснащен системой впрыска топлива в качестве стандартного оборудования в 1986 году, став первым таким двигателем в пикапе на американском рынке.

Как и предыдущее поколение, кабина SuperCab и 4-дверная кабина для экипажа вернулись в 1980 и 1982 годах соответственно. Впервые в качестве пикапа предлагалась сдвоенная заднеприводная версия F-350.

В 1982 году Ford пересмотрел маркировку модельного ряда, заменив надпись «FORD» на капоте эмблемой Ford Blue Oval решетки радиатора, дизайн, который до сих пор используется на всех грузовиках F-серии (кроме Raptor). В том же году были сняты обрезки Ranger; название изменилось на компактный пикап Ford Ranger (пришедший на смену Ford Courier). После 30 лет работы в самом маленьком грузовика серии F, F-100 был снят с производства после 1983 года, что исключило наложение модели на F-150 (наложение полезной нагрузки на Ranger).

Это поколение последней версией серии F, предлагающей 3-ступенчатую механическую коробку передач с ручным переключением передач; Это также предпоследний автомобиль с такой конфигурацией, проданный в США.

Восьмое поколение (1987–1991)

Ford F-150 (малотоннажный)

Восьмое поколение F-Series было представлено в 1987 году как основная переработка поколения 1980-1986 годов. В то время как кабина была перенесена, многие панели кузова были пересмотрены, включая полностью новую переднюю панель; Интерьер также подвергся редизайну. Давно использовавшийся дизайн кровати Flareside был отменен, и все образцы производились с выделением Styleside.

После перехода 5,0-литрового V8 в 1986 году на впрыск топлива, 4,9-литровый I6 последовал его пример в 1987 году, а двигатели 5,8 и 7,5 л сделали это в 1988 году; F-серия стала первым модельным рядом американских пикапов, продаваемых без карбюраторных двигателей. В том же году объем дизельного двигателя V8 объемом 6,9 л был увеличен до 7,3 л. После прекращения выпуска 3-ступенчатой ​​механической коробки стандартным оборудованием стала 5-ступенчатая механическая коробка передач (4-ступенчатая коробка передач оставлена ​​опцией специального заказа до 1989 года). В 1989 году была представлена ​​4-ступенчатая автоматическая коробка передач E4OD (повышающая версия сверхмощной 3-ступенчатой ​​модели C6).

Расположенный между F-350 и F-600, F-Super Duty был представлен в 1987 году; предшественник нынешних F-450 / F-550, F-Super Duty разработан исключительно для применения шасси с кабиной.

Девятое поколение (1992–1997)

Ford F-150 1993 года с двумя топливными баками

Девятое поколение F-Series было представлено в 1992 году как вторая модификация архитектуры F-Series 1980 года. Адаптированные элементы недавно представленного Explorer и переработанного E-Series и Ranger, F-Series получили немного более низкую линию капота, закругленную передние крылья, бампер и решетку радиатора. Совпадая с редизайном интерьера, F-серия подушку безопасности на стороне водителя.

После шестилетнего перерыва кровати FlareSide вернулась, став подмоделью F-150. Чтобы привлечь внимание молодых покупателей, кузов FlareSide был модернизирован, крылья F-350 со сдвоенными задними колесами были адаптированы к шасси с одним задним колесом. В ознаменование 75-летия выпуска первого заводского грузовика Ford (1917 Ford Model TT ) компания Ford предложила 75-летнюю юбилейную упаковку для своей серии F 1992 года, состоящую из полосатого пакета и ступени серебристого цвета. бампер и специальные логотипы к 75-летию. В ответ на пикап Chevrolet 454SS компания Ford представила SVT Lightning, оснащенный 5,8-литровым двигателем V8 мощностью 240 л.с.

В 1993 году 7,3-литровый дизель впервые получил турбонаддув; В 1994 году компания International заменила двигатель IDI на 7,3-литровый T444E, первый двигатель, получившее обозначение Ford PowerStroke дизельный. После 1993 года от отделки на заказ отказались (отмеченная окончательное использование названия Ford); в 1995 году F-150 получил пакет отделки Эдди Бауэра.

В 1997 модельном году производство девятого поколения было постепенно прекращено; F-150 был заменен десятым поколением F-Series (см. Ниже), при этом в производстве остались F-250 (переименованный в F-250 Heavy Duty) и F-350. В 1999 году более крупных грузовики серии F (и F-Super Duty) были заменены пикапами Ford Super Duty.

Десятое поколение (1997-2004 гг.)

1999-2000 гг. F-250 XL

В 1997 модельном году Ford внесение существенных изменений в линейку грузовиков F-Series, разделив линейку пикапов на два семейства. С 1970-х по 1990-е годы начали читать пикапы. Наряду с транспортными средствами, предназначенными исключительно для работы, в этом сегменте рынка значительно вырос спрос на автомобили двойного назначения, предназначенные для работы, так и для личного пользования, которые используют вторым автомобилем. Чтобы еще больше расширить свою долю на рынке, Ford стремился разрабатывать автомобили для обоих типов покупателей, переупаковывая F-150 в более современный дизайн (как увеличенную версию Ranger), сохраняя при этом более тяжелые F-250 и F- 350 для клиентов, предлагаем в подержанном автомобиле.

Десятое поколение F-Series было представлено в январе 1996 года как модель 1997 года. Первоначально выпускавшийся исключительно как F-150, F-250 с более высокой полной массой был выпущен в 1997 году. Модельный ряд продавался вместе со своим предшественником, до F-250HD и F-350; в 1999 году они были заменены грузовиками Super Duty.

Ford F-150 Harley-Davidson Edition

Модель шасси F-Series полностью независима от использования передних осей Twin I-Beam. Разделяя только трансмиссии со своим предшественником, F-150 1997 года получил ряд двигателей, для серии F, включая 4,2-литровый V6 и 4,6-литровый V8; 5,4-литровый V8 был добавлен в 1997 году. Представленный в полноразмерных седанах Crown Victoria / Grand Marquis / Town Car, Modular / Triton V8 был первым двигателем с верхним распредвалом, который когда-либо устанавливался на полноразмерный пикап.

Отличный округлым внешним видом, десятое поколение снова предлагалось в конфигурации со стандартной и удлиненной кабиной (SuperCab). Чтобы улучшить доступ к задним сиденьям, для SuperCab была введена третья дверь на петлях (бордюрная); после его использования SuperCab получил четвертую дверь в 1999 году. В 2001 году F-150 стал первым грузовиком «⁄221>2 тонны», предлагаемым как кабина для экипажа с полноразмерными дверями; произведенный с немного укороченной станиной, F-150 SuperCrew имел стандартного SuperCab.

SVT Lightning вернулась в 1999 году, оснащенная двигателем V8 с наддувом 5,4 л; с 1999 по 2004 год было произведено более 28 000 автомобилей. В 2002 году Lincoln-Mercury представила Lincoln Blackwood, первый пикап Lincoln. Разделяя переднюю часть кузова внедорожника Lincoln Navigator и ту же кабину и шасси, что и для F-150 SuperCrew, Blackwood был разработан с эксклюзивной и продавался только в черном цвете. Из-за очень плохих продаж модельный ряд прекращен после 2002 года.

В 1999 году Ford переработал F-250 и F-350, представив их как первое поколение Ford F-Series Super. Модельный ряд Duty. Оставаясь частью F, грузовики Super Duty были спроектированы с другим шасси, трансмиссией и конструкцией кузова, поскольку они разработаны для работы в тяжелых условиях. В 2000 году линейка Super Duty была расширена и теперь включает в себя грузовик средней грузоподъемности (F-650 / F-750), совместимым предприятием с Navistar International.

Одиннадцатое поколение (2004-2008)

2004 F-150 FX4

Для 2004 модельного года F-150 был переработан. Новая платформа начинается с полностью упакованной рамы и включает задние амортизаторы, которые устанавливаются за пределами рамы для уменьшения подскакивания колес и улучшения качества езды. В этом новом кузове сохранилась полностью независимая передняя подвеска, представленные в прошлом поколении, но добавлены ступицы передних колес с вакуумным приводом для полноприводных версий. В предыдущем поколении передние мосты постоянно подключались. Улучшение экономит топливо по умолчанию переходит в положение блокировки колес. В случае отказа системы или шлангов ступицы колеса по умолчанию переходит в положение полного привода, чтобы водитель не оказался в затруднительном положении. Внутри была представлена ​​3-клапанная версия 5,4-литрового V8, которая заменила предыдущую 2-клапанную версию. Внешне модель одиннадцатого поколения отличалась от своего предшественника более острым стилем; Существенным изменением стало внедрение ступенчатого окна водителя от грузовиков Super Duty. Независимо от типа кабины, все F-150 получили четыре двери, а задние двери обычные кабины обеспечивается доступ к внутренним внутренним каналам. Форд также представил дополнительные варианты F-150. Пакет FX4 Off-Road, доступный с 2002 модельного года, стал его собственным уровнем отделки салона. Более спортивная версия F-150 стала доступна как STX, замененная FX2 Sport в 2007 году.

С 2005 по 2008 год дилеры Lincoln-Mercury продавали эту версию F-150 как Lincoln Mark. LT, заменяющий Blackwood.

В конце 2007 года на модели 2008 года грузовики Super Duty получили. При использовании той же кровати и кабины, что и раньше, они отличаются от своих предшественников совершенно новым интерьером, гораздо большей решеткой и головными фарами. Ранее F-450 был доступен только в варианте шасси с кабиной, но теперь он был доступен как пикап напрямую от Ford.

Двенадцатое поколение (2009-2014)

2009 F-150 XLT SuperCrew

Двенадцатое поколение F -150 был представлен в 2009 модельном году как обновление. Как и его предшественник, эти грузовики отличаются решетками и фарами в стиле Super Duty; стандартные модели кабины снова имеют две двери вместо четырех. Станина FlareSide продолжалась до 2010 года, сбрасывалась вместе с механической коробкой передач; за пределами Мексики Lincoln Mark LT был заменен на F-150 Platinum. Новая модель 2010 года включала специальный внедорожный пикап SVT Raptor.

В 2010 году компания Ford перешла в своей электронике с GEM (General Electric Module) на компьютеризированный и программируемый BCM (Body Control Module), что позволило сократить количество различий в деталях и запрограммировать варианты модернизации от дилера или завода. В 2011 году Ford повторно представил 5.0 в серии F со своим новым двигателем 5.0 Coyote TiVVT с двумя верхнимираспредвалами и двигателем мощностью 360 л.с.

В целях экономии топлива весь модельный ряд двигателей для F-150 был обновлен на 2011 модельный год. Наряду с новым двигателем V8, F-150 получил новый базовый двигатель V6 объемом 3,7 литра и мощный двигатель V6 объемом 3,5 литра с двойным турбонаддувом, получивший от Ford название EcoBoost. Автоматическая коробка передач - единственный вариант. Другие модификации включают добавление системы Nexteer Automotive Электроусилитель руля (EPS) в большинство моделей.

Недавнее исследование, проведенное iSeeCars.com и опубликовано на веб-сайте Ford Motor Company, Ford F-250 Super Duty назван самым долговечным автомобилем, а Expedition, Explorer и F-150 - одним из 20 самых долговечных автомобилей.

Тринадцатое поколение (2015-2020)

2016 F-150

Ford F-серии тринадцатого поколения представлен в 2015 модельном году. Новый дизайн, представленный концептуальным автомобилем Ford Atlas на автосалоне Детройте в 2013 году, ознаменовал несколько значительных изменений в дизайне F-Series. В интересах экономии топлива конструкторы Ford снизили снаряженную массу F-150 почти на 750 фунтов, не изменив физически его внешний вид. Чтобы обеспечить такое снижение веса, почти все панели были заменены со стали на алюминий (за исключением брандмауэра); сама рама остается высокопрочной сталью. Чтобы доказать долговечность конструкции с высоким содержанием алюминия, во время разработки 13-го поколения Ford F-Series представил замаскированные прототипы в гонке на выносливость Baja 1000 (где автомобили финишировали). F-150 2015 года был первым пикапом с адаптивным круиз-контролем, который использует радарные датчики на передней части автомобиля для поддержания заданного расстояния между ним и идущим впереди автомобилем, сниженная скорость при необходимости..

3,7-литровый V6 был исключен, его заменил 3,5-литровый V6 в качестве стандартного двигателя, с 2,7-литровым EcoBoost V6, добавленным вместе с 3,5-литровым EcoBoost V6. В то время как 6,2-литровый V8 был снят с производства, 5,0-литровый V8 продолжился в качестве опции с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач в качестве единственной трансмиссии.

В 2018 модельном году Ford F-150 прошел промежуточный цикл. редизайн, представленный на Нью-Йоркском международном автосалоне в 2017 году. После появления модельного ряда Super Duty 2017 года автомобили серии F (от F-150 до F-550 и Ford Raptor) снова производятся с использованием общей кабины (впервые с 1996 г.). В 2018 году F-150 перешел от давно работающей конструкции с 3-х стержнями, которая использовалась на грузовиках Ford, к конструкции с 2-мя стержнями, которая дебютировала в модельной линейке Super Duty 2017 года. Трансмиссия претерпела несколько изменений, так как 3,5-литровый V6 был заменен на 3,3-литровый V6, соединенный с 6-ступенчатой ​​коробкой передач. Двигатели EcoBoost V6 и двигатели V8 5,0 оснащены 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач (от Raptor) и воспользуйтесь остановкой и запуском (ранее только от EcoBoost 2,7 л). В 2018 году дизельный двигатель PowerStroke был впервые установлен на F-150, так как Ford представил 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом мощностью 250 л.с. и 440 фунт-фут крутящего момента (из линейки двигателей «Lion», используемых PSA Peugeot Citroën и Jaguar Land Rover).

Функции безопасности и помощи водителю, улучшенные и добавленные в 2018 модельном году, включая помощь перед столкновением с обнаружением пешеходов и адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go.

Экипаж- Версия с кабиной F-150 2018 года получила рейтинг IIHS Top Safety Pick.

Четырнадцатое поколение (с 2021 г. по настоящее время)

Ford F-150 2021 г.

Представлен Ford F-серии четырнадцатого поколения для модели 2021 года через прямую трансляцию через Интернет 25 июня 2020 года. Имея сильное визуальное сходство с тринадцатым поколением, F-150 2021 года претерпел реконструкцию 92% своих частей, сохранив только кабину и Структура пикапа.

Линия трансмиссии также перенесена из предыдущего поколения, с 3,3-литровым V6, 2,7-литровым и 3,5-литровым Twin-Turbo V6 EcoBoost, 5,0-литровым V8 и 3,0 -литровым дизельным V6. Опциональная бензиново-электрическая гибридная трансмиссия, получившая название PowerBoost, представлена ​​в легком грузовике Ford, в ней электродвигатель сочетается с 3,5-литровым V6. Отказ от шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач, все двигатели соединены с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Наряду с изменениями внешнего вида для улучшения аэродинамики, в интерьер были внесены многие изменения, добавлены складывающиеся передние сиденья и более крупные сенсорные экраны (в том числе цифровая приборная панель); в качестве опции Active Drive Assist будет предлагаться как система помощи водителю.

. В 2021 году F-150 Raptor находится в перерыве; безымянная полностью электрическая версия F-150 должна быть представлена ​​в 2022 году в качестве конкурента для (GMC) Hummer EV и Tesla Cybertruck.

Специальные модели

На протяжении всего своего производства варианты Ford F-Series производились для привлечения покупателей. Хотя эти варианты в основном состоят из пакетов отделки, другие варианты улучшения функциональности.

Unibody F-Series (1961-1962)

В 1961 году, в части 1963 модельного года, Ford F-Series предлагался с третьей конфигурацией кузова, объединяющей кровать Styleside с такси. Благодаря тому, что штампы станины пикапа приварены непосредственно к кабине перед установкой обоих узлов на раму, конструкция упростила процесс сборки и окраски (конфигурация таковой у Ford Ranchero ). После плохого приема на рынке, в 1963 модельном году конструкция кузова пикапа unibody была снята.

Специальные предложения (1962-1979)

С 1961 по 1979 год Ford предлагал несколько пакетов специальных опций для серии F, обычно предназначенных для владельцев автомобилей с особыми потребностями. В 1961 году был представлен пакет опций Camper Special; Разработанный для владельцев внедорожников на грузовиках, дополнительный пакет в себя предварительную проводку для кемпера, усиленную трансмиссию и систему охлаждения двигателя, а также более крупный генератор. В 1968 году Ford представил Contractor's Special и Farm and Ranch Special, отличающиеся ящиками для инструментов и усиленной подвески. Explorer Special был представлен как более дешевый вариант отделки Ranger. «Trailer Special» также предлагался с тормозом прицепа, усиленным радиатором, радиатором трансмиссии и прицепным трансмиссией.

В 1980 году пакеты специальных опций были отозваны как часть редизайна серии F, в то время как ряд функций остался в виде отдельных опций; Explorer продолжал оставаться популярными отделками Ranger до 1986 модельного года.

F-150 Nite (1991–1992)

Специальная версия Nite, продававшаяся с 1991 по 1992 год на Ford F-150 XLT Lariat, представляла собой монохромный дополнительный пакет с черной окраской и отделкой. с многоцветной акцентной полосой. В 1991 году это было эксклюзивно для F-150 с обычной кабиной; в 1992 году он был доступен на всех стилях кузова F-150 и представлен на Ford Bronco.

Версия Nite доступна с приводом на два или четыре колеса с 5,0-литровым или 5,8-литровым V8; он также включал спортивную подвеску и легкосплавные диски на шинах с белыми буквами 235 / 75R15.

Эдди Бауэр (1994-1996)

В 1994 году Ford представил комплектацию Эдди Бауэра для F-150. Подобно тем же пакетам отделки на Aerostar, Bronco и Explorer / Bronco II, он состоял из внутреннего отделки на открытом воздухе с двухцветной окраской кузова.

SVT Lightning (1993-1995; 1999-2004)

Ford SVT Lightning 1993 года Ford SVT Lightning второго поколения

Ford SVT Lightning, представленный как модель 1993 года, представляет собой высокопроизводительная версия истребителя F-150, произведенного Ford Special Vehicle Team (СВТ ). Предназначенный как конкурент Chevrolet 454SS, SVT Lightning был производным от F-150; Для улучшения управляемости были внесены основные изменения в переднюю и заднюю подвеску и раму. Оснащенный версией 5,8-литрового V8 мощностью 240 л.с., Lightning использовал сверхмощную 4-ступенчатую автоматическую коробку передач от F-350 (обычно в паре с 7,5-литровым V8 или 7,3-литровым дизельным V8). Несмотря на более медленное ускорение, чем GMC Syclone, Lightning сохранил почти тяговую способность и грузоподъемность стандартного Ford F-150. Выпускавшийся с 1993 по 1995 год, первое поколение SVT Lightning было снято с производства, когда Ford подготовил к продаже Ford F-150 1997 года.

После трехлетнего перерыва Ford выпустил второе поколение SVT Lightning для 1999 модельного года. Как и его предшественник 1993-1995 годов, Lightning второго поколения был основан на F-150 с рядом модификаций подвески; при изменении дизайна все образцы были произведены с помощью FlareSide. Вместо двигателя для модели второе поколение оснащалось версией 5,4-литрового V8 с наддувом от F-150, производившей 360 л.с. (увеличилось до 380 л.с. в 2001 году). Как и прежде, более мощный двигатель работал в паре с усиленной трансмиссией от пикапа F-350.

В модификацию Ford F-150 2004 года SVT Lightning не использовался, и 2004 год стал последним годом для модельного ряда. Несмотря на то, что дизайн SVT / Ford Raptor отличается от SVT Lightning, он представляет собой следующее поколение высокопроизводительных пикапов Ford F.

Harley-Davidson Edition (2000-2011)

С 2000 по 2011 год Harley-Davidson Edition был дополнительным пакетом, доступным на F-150. В основном это внешний вид с однотонной черной отделкой, с 2002 по 2003 год в эту версию входила слегка отстроенная версия двигателя V8 с наддувом 5,4 л от SVT Lightning. В 2003 году был выпущен 100-летний юбилейный выпуск для грузовиков F-150 SuperCrew. В 2004 году пакет опций Harley-Davidson стал доступ для грузовиков F-250 / F-350 Super Duty. После 2008 года в пакет опций вошли многие из опций уровня отделки Platinum, с кожаными сиденьями, изготовленными из материалов, предназначенных для байкерских курток Harley-Davidson.

В 2012 году Harley-Davidson Edition был заменен на Ограниченный уровень отделки салона, с сохранением однотонного внешнего вида (смещение за пределы отделки, посвященной мотоциклетной тематике).

SVT / Ford Raptor (2010-2014; 2017-2020)

F-150 SVT Raptor

В 2010 году компания Ford представила свой второй высокопроизводительный грузовик SVT Raptor. В отличие от SVT Lightning с улучшенными характеристиками на дороге, SVT Raptor ориентирован на использование на бездорожье, как и гоночный грузовик Baja 1000. Несмотря на то, что Raptor является транспортным средством, разрешенным к эксплуатации на дорогах, для улучшения его внедорожных возможностей было внесено множество изменений в конструкцию. Автомобиль оснащен эксклюзивной подвеской с удлиненными пружинами и амортизаторами. Raptor разделяет только кабину со стандартным F-150; Чтобы приспособиться к более широким шинам, Raptor более широкими передними крыльями, капотом и кузовом пикапа. Первоначально производившийся как SuperCab, Raptor SuperCrew был представлен в конце 2010 модельного года. Впервые с 1983 года на автомобиле Ford в Северной Америке слово «Ford» было написано на решетке радиатора SVT Raptor вместо значка Ford Blue Oval.

В 2010 году SVT Raptor оснащался 5,4-литровым двигателем V8 мощностью 310 л.с. 6,2-литровый V8 мощностью 411 л.с. (от грузовиков F-150 Platinum и Super Duty) стал необязательным, заменив 5,4-литровый V8 в 2011 году. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач является единственной трансмиссией в паре с обоими двигателями.

После двухлетнего перерыва в модели 2017 года было представлено второе поколение Ford Raptor (приставка SVT была удалена). Унаследованный от F-серии тринадцатого поколения, Ford Raptor получил алюминиевый кузов. Снова производимый как высокопроизводительный внедорожник, Raptor выпускается в конфигурациях SuperCab и SuperCrew с подвеской с увеличенным ходом, специфичной для данного автомобиля. В качестве темы дизайна Raptor второго поколения не имеет значка на решетке радиатора Ford Blue Oval, вместо этого на решетке нанесено слово «Ford».

Чтобы улучшить экономию топлива и снизить вес, 6.2-литровый V8 был заменен на двигатель мощностью 450 лошадиных сил и крутящим моментом 510 фунт-фут. Высокая мощность 3.5-литровый двигатель EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. 130>

В 2019 году компания Ford провела модернизацию, чтобы улучшить внедорожные возможности линейки грузовиков серии Raptor. Они представили новые амортизаторы FOX Live Valve. Новые амортизаторы автоматически регулируют демпфирование сжатия подвески в зависимости от местности с помощью электромагнитных клапанов с электрическим управлением датчиками напряжения. Эта новая система управления ландшафтом работает с датчиками в кузове для регулировки во время движения грузовика. Новый Trail Control 2019 года также добавляет адаптивный круиз-контроль для использования на бездорожье.

Ford также добавил дополнительный пакет Blue Accent Package с передними гоночными сиденьями Recaro для 2019 модельного года.

F-150 King Ranch (2001-настоящее время)

В 2001 году маркетинговый отдел Ford заключил партнерские отношения с 825000-акровым King Ranch на юге Техаса, назвав самая высококлассная модель в линейке F-150 после ранчо, которое является одним из крупнейших ранчо в Соединенных Штатах и ​​которое управляет большим парком грузовиков Ford. Грузовик был украшен маркой King Ranch's Running W и обит седельной кожей. Это был первый в отрасли полноразмерный легкий пикап с полной задней частью салона и 4 полноразмерными дверями, ставший кабиной SuperCrew. Наряду с Limited и Platinum, King Ranch продолжает составлять роскошную часть спектра F-150. Неудивительно, что 40% продаж King Ranch F-150 приходится на Техас, крупнейший рынок пикапов Ford.

F-150 Platinum (2009-настоящее время)

Ford F-150 Platinum

Представлен в 2009 г., Platinum - это роскошная отделка Ford F-150. Фактически заменив Lincoln Mark LT в Соединенных Штатах и ​​Канаде (хотя его производство продолжалось до 2014 года в Мексике), Platinum перенял многие роскошные функции и контент от Mark LT с более сдержанным внешним видом ( Platinum был оснащенный решеткой из яичного ящика, аналогичной ранним моделям Ford Expedition).

В 2013 году Ford начал использовать отделку Platinum для грузовиков Super Duty, от F-250 до пикапов F-450. До 2016 года отделка Platinum был дополнительным пакетом к Super Duty, который заказывался как Lariat. В 2017 году Platinum стал уровнем отделки салона.

F-150 Tremor (2014)

В 2014 модельном году Ford представил модель Tremor F-150. Tremor был выпущен как высокопроизводительный спортивный грузовик для любителей уличных грузовиков. Tremor со стандартной кабиной основан на стиле пакета FX Appearance Package с 3,5-литровым двигателем EcoBoost и задней осью 4,10. В интерьере используются смонтированный на консоли переключатель, кастомные ковшеобразные сиденья и проточная центральная консоль, которых нет ни в одном другом F-150. Tremor доступен в вариантах 4x2 и 4x4. Оба варианта имеют электронную блокировку заднего дифференциала и индивидуальную подвеску. Всего было построено 2230 подземных толчков.

Электрический пикап Ford F-150

На Детройтском автосалоне в январе 2019 года компания Ford объявила о намерении произвести F-150. Электрический пикап, полностью электрический световой пикап. Опытные образцы испытательных мулов на существующем шасси F-150 были испытаны в течение 2019 года, в том числе установлен рекордный демонстрационный буксир весом 1 250 000 фунтов (570 000 кг).

В июне 2020 года Ford анонсировал полностью электрический F-150 должен начать производство в течение двух лет после ввода в эксплуатацию F-150 2021 года; т.е. к 2022 году.

Варианты

Среднетоннажные грузовики

Ford F600 / F700 начала 1970-х годов

На большей части производства серия F продавалась в средней стандартной конфигурации грузовиков наряду с традиционными пикапами. Начиная с 1948 г. с 1½ тонны F-5 (позже F-500), т. Среднетоннажные грузовики доходили до F-8 (F-800). До появления в 1957 году наклоняемой кабины Ford C-Series автомобили средней грузоподъемности предлагались в традиционной, так и в бескапотной конфигурации.

После появления пятого поколения F-Series в 1967 году среднетоннажные грузовики были разработаны отдельно от линейки пикапов. Оставаясь частью линейки F-Series, грузовики средней грузоподъемности разделяли только кабину и интерьер с пикапами F-Series. С 1967 года конструкция кабины менялась только в 1980 и 2000 годах. Переоборудованные на совершенно новое шасси, среднетоннажные грузовики серии F 2017 сохранили обновленную версию кабины F-650 / F750 2000-2016 годов.

Среднетоннажная серия F служила донорской платформой для шасси автобуса с капотом B-Series, выпускавшегося с 1948 по 1998 год. Производившаяся в основном для кузовов школьных автобусов, B-серия была прекращена в связи с продажей линейки тяжелых грузовиков Ford компании Freightliner в 1996 году.

Грузовики большой грузоподъемности

Помимо линейки грузовиков средней грузоподъемности, Ford F-Series использовался в качестве шасси тяжелого грузовика на раннем этапе его производства. В 1951 году Форд дебютировал со своей линейкой «Big Job», обозначая F-8. В 1958 году модели «Super Duty» и «Extra Heavy Duty» заменили грузовики Big Job, отметив дебют линейки двигателей Super Duty V8. В 1963 году серия N стала первым автомобилем с коротким капотом, построенным Ford, заменивший F-900 Super Duty / Extra Heavy Duty. Несмотря на то, что кабина базировалась на совершенно новом шасси и отдельном кузове, она позаимствована у F-Series.

В 1970 году Ford представил линейку обычных грузовиков L-Series "Луисвилл", отодвинув все разработки тяжелых грузовиков от F. Серия L Aeromax будет производиться до 1998 года, когда Ford уйдет из североамериканского тяжелого грузовика. За пределами Северной Америки Ford производит автомобили Ford Cargo и Ford F-MAX.

Vans

1956 г. Фургон Ford F-100

С 1948 по 1960 гг. выпускался в комплектации фургон ; в отличие от General Motors, Ford никогда не предлагал вариант для перевозки пассажиров (конкурирующий с Chevrolet / GMC Suburban или International Travelall ). В 1961 году производство панельного фургона было прекращено, в основном его заменили Econoline компактный фургон.

. С 1968 года и по сей день фургоны Econoline / Club Wagon / E-Series]] использовали степень механической общности с пикапами F-серии (в течение 1970-х годов некоторые компоненты кузова были общими). Ford Super Duty по-прежнему разделяет свои двигатели и трансмиссию с грузовиками Ford Super Duty.

Экспорт

Этот австралийский грузовой самолет F-100 1955 года имел особые высокие боковые панели, возможно, уникальные. в Австралию; обратите внимание на правый руль.

По состоянию на 2018 год за пределами США, Канады и Мексики Ford F-150 официально продается в большинстве стран Карибского бассейна (кроме Тринидада и Тобаго, Сент-Луиса). Китс и Невис и Куба), Суринам, Эквадор, Перу, Чили, Ближний Восток (включая Афганистан), Исландия, Китай, Камбоджа, Филиппины, Ангола, Буркина-Фасо, Камерун, Кабо-Верде, Демократическая Республика Конго, Эфиопия, Габон, Гана, Кот-д'Ивуар, Либерия, Нигерия, Сенегал, Сьерра-Леоне, Мадагаскар, голландские территории Аруба, Кюрасао, Сен-Мартен и заморская территория Великобритании Каймановы острова. SVT Raptor продается в США, Канаде, Мексике, на Ближнем Востоке (включая Афганистан), Китае, Эквадоре, Чили и Перу. Оба доступны только с левым рулем.

В Мексике F-150 (XLT и более высокие уровни отделки салона) называют «Форд Лобо» (Ford Wolf), а F-150 SVT Raptor - «Ford Lobo Raptor». F-150 XL остается F-150 XL.

Существует сильный серый рынок грузовых автомобилей Ford F-Series во всем мире, особенно в Европе, Китае, Южной Корее и Австралии, и обычно ими движут состоятельные автолюбители. поскольку модели отделки более высокого уровня наиболее востребованными версиями.

В Боливию грузовики Ford F-серии импортируются из США. Одноместный F-150, кабина повышенной комфортности и кабина экипажа доступны с короткой и широкой. F-Heavy Duty, такие как F-250, F-350, доступны с кабиной Super Cab и Crew с широким шасси, но F-450 доступны только в версии с шасси. Также доступен F-150 Raptor.

Австралийские грузовики Ford F-серии импортируются и переоборудование в праворульные несколько австралийских импортеров, в основном Harrison Motoring Group, которая стала крупнейшим импортером автомобилей F-серии в Южном полушарии.. Harrison F-Trucks стал номером один в выдаче знаменитых значков Ford F-Series.

В Соединенном Королевстве большинства импортируемых грузовиков Ford F-Series - это модель F-150 с левым рулем, как правило, четырехдверные версии более высокого класса.

Добавление 3,0-литрового турбодизельного двигателя V6 может сделать Ford F-150 мировым продуктом как с левым, так и с правым рулем.

Автоспорт

Грузовик выигрывал Сан-Фелипе 250 восемь раз в период с 1999 по 2007 год.

F-Series представляет Ford в NASCAR Gander Outdoors Truck Series. Грег Биффл выиграл чемпионат 2000 NASCAR Craftsman Truck Series, был единственным гонщиком Ford, сделавшим это. Ford также выиграл чемпионат производителей в 1999 и 2000.

Водители, такие как Роджер Норман и Ларри Розелер выиграли Primm 300 в 2003, 2007 и 2008 годах.

В 2008 году Ford объявил о своей участии в гонке восьмого класса Baja 1000 для умеренно модифицированных полноразмерных пикапов. Рекордным пилотом стал Стив Олигос, которого поддерживали штурманы Рэнди Мерритт, Грег Фаутц и Бад Брутсман. Автомобиль построен в сотрудничестве с Ford Special Vehicle Team (SVT), Ford Racing и Foutz Motorsports, Inc. Ford F-150 SVT Raptor R завершил 41-ю гонку Tecate SCORE Baja 1000 2008 года с результатом 25,28: 10 и занял третье место. в своем классе. Таво Вилдосола и Гас Вилдосола выиграли соревнование в 2010 году.

В гонках серии Best in the Desert финишировал F-150 SVT Raptor R гонка «Грозный 250», заняв второе место в классе 8000.

В январе 2010 г. одиночный Raptor SVT (№ 439), управляемый чилийским гонщиком Хавьером Кампиллеем, участвовал в ралли Дакар Аргентина-Чили.. Однако пикап не смог финишировать из-за столкновения с другой машиной посреди дороги на седьмом этапе. В январе 2011 года два Raptor стартовали в ралли Дакар Аргентина-Чили в Буэнос-Айресе, где Кэмпиллей управляла более надежным Raptor (№ 375), а американская гонщица Сью Мид - пилотом T2 Raptor (№ 374). Мид пересек финишную черту в Буэнос-Айресе и выиграл в классе «суперпроизводство», первую победу в североамериканском классе в истории Дакара. Кампиллай не смог финишировать на 12-м этапе после неудачи времени из-за механической неисправности на 11-м этапе, что привело к этапу дисквалификации за то, что он не смог добраться до гоночного лагеря к назначенному сроку.

Использование полиции

Полиция F-150 с держателем для хранения, установленным на кровати

Ford F-150 обычно используется как полицейский грузовик. Они в основном используются для патрулирования бездорожья, как горы, леса, затопленные районы, береговые линии и пляжи, где стандартная полицейская машина испытывает трудности с маневрированием. Кроме того, они часто используются для перевозки команд спецназа и даже иметь средства для безопасного задержания и небольшого числа подозреваемых. Другие распространенные способы использования полиции включают оборудование грузовика клетками для контроля животных или их использование для перевозки конных отрядов или полицейских катеров.

Награды и признание

Ford F-150 получил множество наград; только в 2009 году он получил:

  • Motor Trend Премия «Грузовик 2009 года»
  • 2009 Лучший модернизированный автомобиль по версии Kelley Blue Book на kbb.com
  • Высшие награды как «грузовик» of Texas », а также« лучший роскошный пикап »для F-150 King Ranch 2009 года от Texas Auto Writers Association
  • Automotive Excellence Award в категории Workhorse от Popular Mechanics
  • « Высочайшая безопасность выбрать » от Страхового института безопасности дорожного движения за стандартную безопасность: боковые подушки безопасности с навесом безопасности и AdvanceTrac с системой контроля устойчивости к опрокидыванию
  • Премия за остаточную стоимость от Руководства по лизингу автомобилей (ALG) за сохранение наивысшего процента начальной цены среди полноразмерных легких пикапов 2009 года в третьем обычном трехлетнего лизинга, основанная на прогнозах ALG
  • Motor Trend на пятерке лучших пикапов Truck Trend от Ассоциации рынка специального оборудования (SEMA) для 200 9 Ford F-150 Heavy Duty DeWalt Contractor Concept
  • Пикап D, удобный для использования в качестве аксессуаров дизайн Награда от SEMA
  • «Лучший пикап общей массой полутонны» от PickupTrucks.com

Продажи

Количество проданных грузовиков Ford F-Series

Календарный годСШАКанада
1997746,111
1998836,629
1999869,001
2000876,716
2001911,597
2002813,701
2003845,58668,375
2004939,51171,790
2005901,46369,549
2006796,03972,128
2007690,58973,618
2008515,51367,749
2009413,62581,396
2010528,34997,913
2011584,91796,325
2012645,316106,358
2013763,402122,325
201475 3,851126,277
2015780,354118,837
2016820,799145,409
2017896,764155,290
2018909,330145,694
2019896,526145,064

См. Также

Ссылки

ние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Ford F -Серия.
Последняя правка сделана 2021-05-20 11:02:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте