Решетка радиатора (автомобиль)

редактировать
Отличительная «почковая» решетка BMW на E34 M5 1952 Rolls-Royce Phantom IV с символикой Parthenon решетка радиатора в стиле. Верхняя и передняя поверхности выглядят абсолютно плоскими, но на самом деле они выпуклые на несколько тысячных долей, поэтому они будут выглядеть плоскими в соответствии с принципами дизайна, принятыми у древних греков. Полицейский перехватчик Crown Victoria черная сотовая решетка Стилизованная "корона" "решетка на Toyota Crown

В автомобилестроении решетка закрывает отверстие в кузове автомобиля, позволяя воздуху входить или выходить. Большинство автомобилей имеют решетку в передней части автомобиля для защиты радиатора и двигателя. Мерриам-Вебстер описывает решетки как «решетку, образующую барьер или экран; особенно: декоративную решетку в передней части автомобиля». Другие распространенные места расположения решетки: под передним бампером, перед колесами (для охлаждения тормозов), в капоте для вентиляции кабины или на крышке задней палубы (в заднем двигателе автомобили).

Содержание
  • 1 Дизайн
  • 2 Типы решеток
    • 2.1 По стилю
    • 2.2 По методу крепления
    • 2.3 История
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Дизайн

Передняя панель автомобиля играет важную роль в привлечении покупателей. Основная функция решетки - подавать охлаждающий воздух к радиатору автомобиля. Однако внешний вид автомобиля «имеет гораздо большее значение, чем то, действительно ли конструктивные особенности служат какой-либо функции». Как один из главных визуальных компонентов передней части автомобилей, «вдохновенный дизайн решетки радиатора делает автомобиль привлекательным и формирует его индивидуальность, связывая его с историей и репутацией автопроизводителя».

В настоящее время большие решетки радиатора - это в первую очередь косметические средства.. Решетка часто является отличительным элементом стиля, и многие марки марки используют ее в качестве основного идентификатора бренда. Например, Jeep зарегистрировал свой стиль решетки радиатора с семью перемычками.

Rolls-Royce известен тем, что вручную настраивает планки решетки радиатора, чтобы они выглядели идеально вертикальными. Другие производители, известные своим стилем решетки радиатора, включают конский ошейник Bugatti, BMW раздвоенную почку, хромированные «зубы» Rover, Передняя стреловидная решетка Mitsubishi в стиле истребителя для своих автомобилей Lancer 2008 года и Lancer Evo X, поперечина Dodge, Шестиконечный щиток Alfa Romeo, косая черта Volvo, хромированная окантовка трапециевидной формы Nissan, роторный двигатель Mazda Форма, относительно новая Audi, так называемая однокамерная решетка, разделенная горизонтальная решетка Pontiac и решетка в виде ящика на последних поколениях Plymouth и веретенообразной решеткой Lexus. Необычная решетка 1971 Plymouth Barracuda известна как сырная терка. Решетка радиатора с тремя стержнями Ford, представленная на модели Fusion 2006 года, также стала отличительной. Porsche, давний производитель автомобилей с воздушным охлаждением, продолжает минимизировать видимость «решетки радиатора» на современных автомобилях марки с водяным охлаждением в соответствии с этим наследием.

Встречается и противоположный образец стиля. Начиная с конца 1930-х годов, Cadillac будет чередовать узор от горизонтальных полос до различных штриховок, чтобы из года в год делать автомобиль новым, поскольку эта марка не имела стандартной формы решетки радиатора.. Иногда в решетках радиатора есть своего рода модный тренд. Например, в первые годы после Второй мировой войны многие американские автопроизводители обычно переходили на меньшее количество и более толстые решетки радиатора.

Заготовка решетки - это деталь вторичного рынка, которая используется для улучшения стиля или функциональности оригинальной решетки OEM. Как правило, они изготавливаются из заготовки, цельного пруткового материала авиационного алюминия, хотя некоторые из них изготавливаются на станке с ЧПУ из цельного листа алюминия.

Специалисты по настройке, естественно, изменили бы решетку радиатора при персонализации своего автомобиля, например, взяв планку решетки от другой марки. Даже листовой металл с узорчатыми отверстиями для вентиляционной решетки, продаваемый домовладельцам для ремонта, был обнаружен в отверстиях решетки нестандартных автомобилей.

Типы решеток

В зависимости от места установки на кузове автомобиля:

В соответствии со стилем

Американская индустрия рестайлинга вторичного рынка определяет два основных стиля решеток:

  • OEM решетки заводского типа - Такие решетки ничем не отличаются от тех, что выпускаются производителями автомобилей;
  • стиль Custom - выпускаются небольшими партиями и имеют ассортимент материалов.

По способу крепления

  • Стиль болта

В этом При установке решетка из заготовки просто прикручивается болтами к существующей пластиковой решетке OEM. Этот метод не требует сверления или резки корпуса решетки OEM. Для этой простой установки используются скрытые болты, скобы и зажимы. Обратной стороной является то, что он может выглядеть не так чисто, как заменяемый, потому что вы все еще можете видеть решетку OEM под ним. Установка болтов должна занимать не более 30 минут.

  • Стиль замены

Сначала необходимо снять решетку OEM, а затем установить новую решетку заготовки вместо решетки OEM. Для этого метода требуется сверление, а иногда и резка. Инструкции по установке предоставляются производителем решетки, но это все еще сложная задача.

История

1934 Bugatti Type 57 Решетка радиатора Stelvio

Решетки на автомобилях на протяжении многих лет меняли дизайн. Эта функция впервые появилась на автомобилях в 1903 году. Несколько лет спустя арочная конструкция стала обычным явлением и на многие годы стала стандартной конструкцией автомобильных решеток. «Раздельная» решетка радиатора впервые появилась в 1923 году на спортивном автомобиле Alfa Romeo.

В 1930-х и 1940-х годах производители автомобилей проявили творческий подход к дизайну решеток радиатора. Некоторые из этих конструкций имели форму колокола (Buick, Chevrolet и Pontiac ), разделены и слегка сложены (Silver Arrow, Mercury, 1946 Oldsmobile ), крестообразный (довоенные модели Studebaker Champion, 1941 Cadillac, 1942 Ford ), в то время как некоторые модели, включая Packard, Rolls-Royce и MG-TC, по-прежнему придерживались более старой арочной конструкции.

После Второй мировой войны Гриль приобрел новый облик. После выпуска моделей Buick 1947 года, Studebaker и Kaiser решетки радиатора стали короче и шире, чтобы учесть изменения в дизайне.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Автомобильные решетки.
  • Словарь определения решетки в Викисловаре
Последняя правка сделана 2021-05-22 10:56:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте