Автозапчасти

редактировать

Автозапчасти - это вторичный рынок ket из автомобильной промышленности, связанных с производством, восстановлением, распределением, розничной торговлей, и установка всех автомобильных запчастей, химикатов, оборудования и аксессуаров после продажи автомобиля потребителю производителем оригинального оборудования (OEM). Продаваемые детали, аксессуары и т. Д. Могут не производиться OEM. Согласно отчету Управления международной торговли Министерства торговли, «запчасти для вторичного рынка делятся на две категории: запасные части и аксессуары. Запасные части - это автомобильные детали, изготовленные или восстановленные для замены оригинальных запчастей по мере их износа или повреждения. детали, сделанные для комфорта, удобства, производительности, безопасности или настройки, и предназначены для дополнения после первоначальной продажи автомобиля ».

вторичный рынок включает детали для замены, столкновения, внешнего вида и производительности. На вторичном рынке представлен широкий выбор запчастей разного качества и цен практически для всех марок и моделей автомобилей.

Потребители могут отремонтировать свои автомобили самостоятельно (сегмент «сделай сам » или «Сделай сам») или могут доставить автомобиль в профессиональную ремонтную мастерскую (сегмент «сделай это для меня» или «DIFM»). Послепродажный рынок помогает сохранить автомобили на дороге, предоставляя потребителям выбор, где они хотят, чтобы их автомобили обслуживались, ремонтировались или настраивались.

Содержание

  • 1 Размер рынка запчастей для автомобилей
  • 2 Сравнение онлайн-поставщиков аксессуаров и обычных поставщиков аксессуаров
  • 3 Юридические вопросы
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки

Размер рынок запчастей для автомобилей

Стоимость рынка запчастей для автомобилей США оценивается в 318,2 млрд долларов (2013 г.), что составляет более 2,3% ВВП. На вторичном рынке занято 4,2 миллиона человек, которые работают у производителей, дистрибьюторов, розничных продавцов и ремонтных мастерских.

В Соединенных Штатах онлайн-продажи аксессуаров послепродажного обслуживания из года в год увеличиваются по сравнению с традиционными магазинами из кирпича и раствора. Фактически, по данным Hedges Company, «продажи автозапчастей и аксессуаров продолжали расти в 2015 году и сохранят тенденцию в 2016 году, достигнув 7,4 миллиарда долларов, что примерно на 16% больше, чем в 2015 году».

Сингапур, не имеющая собственной автомобильной промышленности, является особенно важным направлением для предприятий, экспортирующих автомобильные запчасти и аксессуары, из-за высокого оборота автомобилей, обусловленного особенностями его правил дорожного движения. (Короче говоря, автовладельцы по закону обязаны избавляться от своих автомобилей после десяти лет использования, а сингапурская схема компенсации для компенсации регистрационного сбора за новые автомобили стимулировала более частый оборот.)

Высокий автомобильный оборот и предпочтение новых запчастей означает, что рынок восстановленных и отремонтированных автомобильных запчастей очень мал. В сочетании с высоким спросом на «аксессуары, средства по уходу за автомобилем, престижные предметы и новые запчасти» рынок запчастей для автомобилей в Сингапуре велик. Фактически, Сингапур превратился в крупную базу производства автомобильных компонентов, поскольку несколько ведущих транснациональных корпораций (ТНК) открыли международные закупочные офисы, а также свои центры распределения в Юго-Восточной Азии.

В Канада рынок запчастей для автомобилей - это отрасль с оборотом 19,4 млрд канадских долларов, в которой занято около 420 000 человек.

В Австралии рынок запчастей для автомобилей в 2013 г. Предполагается, что оборот составит AUD $ 5,2 миллиарда, с 21000 сотрудниками и 1400 производителями.

в Европе общий объем независимого вторичного рынка (IAM) в 2015 году составил 127 миллиардов евро (цены для конечных пользователей без учета рабочей силы и налогов). На тот момент в Европе было 54 продавца запчастей с годовым оборотом более 100 миллионов евро, 6 из них превышали 1 миллиард евро.

Площадкой для встреч на международном рынке запчастей для автомобилей является выставка B2B Automechanika, которая проводится каждые два года во Франкфурте. На последнем выпуске горячими темами были подключенные автомобили, автономное вождение, альтернативные приводы и мастерская будущего.

Интернет-магазины против обычных поставщиков аксессуаров

Среди Интернет-магазинов Amazon.com и eBay Motors являются крупнейшими продавцами вторичного рынка запчастей и аксессуаров в США по количеству проданных единиц и выручки, и ожидается, что в 2014 году они вырастут на 25%, что намного превосходит традиционные сетевые магазины.

По мере того, как DIY продажа запчастей на розничных прилавках снижается, сетевые магазины занимаются коммерческим бизнесом DIFM, поглощая дистрибьюторов и оптовиков 'доля рынка. С 2007 года продажи DIY в сетевых магазинах упали в целом на 3–5%, в то время как коммерческие продажи привели к увеличению продаж, выражающемуся двузначными числами. Продажи AutoZone DIFM только в 2013 году выросли более чем на 13%.

Онлайн-продажи автозапчастей и аксессуаров в США, за исключением онлайн-аукционов и бывших в употреблении запчастей, по прогнозам, превысят 10 миллиардов долларов в 2018 году. «Объем продаж запчастей через Интернет превысит 10 миллиардов долларов в 2018 году». Hedges Company. Проверено 13 мая 2018 г.

Правовые вопросы

Производители автомобилей пытались воспрепятствовать или подавить продажи автомобилей на вторичном рынке посредством судебных разбирательств по авторским правам или нарушению патентных прав. Например, в деле British Leyland Motor Corp. против Armstrong Patents Co. в Великобритании Палата лордов решила в 1986 году, что Leyland не может заявлять о нарушении авторских прав, чтобы предотвратить вторичный рынок. продажа сменных выхлопных труб покупателям этих автомобилей.

Aro Mfg. Co. v. Convertible Top Replacement Co. - это 1961 год США Дело Верховного суда, в котором Суд пересмотрел определение США. патентное право доктрина ремонта и реконструкции: «Ни один элемент, который сам не запатентован отдельно, который составляет один из элементов комбинированного патента, не имеет права на патентную монополию, каким бы важным он ни был для запатентованной комбинации и независимо от того, насколько дорого или может быть трудная замена ».

В 2005 году Harley-Davidson подала иск о нарушении патентных прав и прав на товарный знак против двух производителей двигателей на вторичном рынке, производящих заменяемые двигатели для двигателей Harley, а именно SS Cycle и Delkron, Inc. Harley обвинила SS и Delkron в копировании деталей для двигателей Twin Cam и использовании товарных знаков Harley без разрешения. Компания SS утверждала, что иск был необоснованным, и утверждала, что между ними и Harley "существовали взаимовыгодные отношения".

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-12 19:23:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте