Специальная машина

редактировать
Легковой автомобиль, внешний вид которого существенно изменился

.

Пожалуй, самый известный нестандартный автомобиль в классическом стиле, Hirohata Merc

A кастомный автомобиль - это легковой автомобиль, который был либо существенно изменен, чтобы улучшить его характеристики, часто путем изменения или замены двигателя и передача ; оформлено в виде личного «стилизованного» заявления с использованием покрасочных работ и вторичного рынка аксессуаров, чтобы автомобиль выглядел не похожим на любой автомобиль, поставленный с завода; или их комбинация. Некоторые автомобильные энтузиасты в Соединенных Штатах хотят продвинуть «стиль и производительность на шаг за пределы выставочного зала, чтобы создать действительно собственный автомобиль». Согласно словарю Collins English Dictionary изготовленный на заказ автомобиль на британском языке, построен в соответствии с собственными требованиями покупателя.

Хотя эти два автомобиля связаны между собой, изготовленные на заказ автомобили отличаются от хот-родов. Степень этой разницы была предметом споров среди кастомайзеров и роддеров на протяжении десятилетий. Кроме того, street rod можно считать обычай.

нестандартные автомобили не следует путать с построенными автомобилями, исторически установленными на ходовых шасси с роскошным кузовом от специализированных кузовостроителей.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Стиль настройки
  • 3 Функции
    • 3.1 Краска
    • 3.2 Замена двигателя
  • 4 Модификаторы
  • 5 Награды
  • 6 Известные обычаи
  • 7 Язык
    • 7.1 Типы
    • 7.2 Общие термины
  • 8 Галерея
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
История
Значок "T- ковш "на заказ, с характерным открытым двигателем, плоским лобовым стеклом, коллектором и открытыми трубами. Мягкий верх (показан) не является обязательным. Также имеются хромированные пятиспицевые колеса, ось с опущенными трубами, поперечная передняя листовая рессора, передние дисковые тормоза, открытый воздухоочиститель, крышки клапанов Weiand . и одинарный 4-ствольный (вероятно, QJ ). "Rat rodded" Model A с Edelbrock головкой и хромированной карбюраторы на поздних моделях flatty

Развитие хот-роддинга, изменение названия соответствовало изменению конструкции модифицируемых автомобилей. Первые хот-роды были пред- автомобили времен Второй мировой войны, с подножками и простыми крыльями над колесами. Ранние модели автомобилей (с 1929 по 1934 год) были модифицированы путем удаления подножек и полного удаления крыльев или их замены с крыльями для легкого велосипеда. На более поздних моделях обычно устанавливались юбки на крыльях. В начале и середине 1950-х годов эта «работа» превратилась в хот-род. Типичными конструкциями до Второй мировой войны были Ford 1935 года проволочные колеса.

Многие машины были "закружены" двигателем Такие модификации, как добавление дополнительных карбюраторов, головок с высокой степенью сжатия и двойного выхлопа. Замена двигателя часто производилась с целью разместить самый мощный двигатель в максимально легкой комбинации рамы и корпуса. Подвеску обычно переделывали, сначала максимально опуская заднюю часть с помощью опускных блоков на задних рессорах. Более поздние автомобили были подвергнуты граблям: либо добавили опущенную переднюю ось, либо подогрели передние винтовые пружины, чтобы сделать переднюю часть автомобиля намного ниже задней. Сразу после войны большинство стержней изменилось с механических на гидравлические ("соки") тормозов и с лампочек на фары с закрытым светом.

Custom Deuce середины 1950-х и начала 1960-х, как правило, был без крыльев и круто рубленым, и почти все Ford (или Mercury, с 239 куб. см (3920 куб. см), плоские, представленные в 1939 году); Типичным был и Halibrand с быстрой заменой, и впускной коллектор Edelbrock или запальный магнето Harman and Collins . Репродукционные шпиндели, тормозные барабаны и опоры 1937-х годов доступны и сегодня. Плоские головки для вторичного рынка можно было приобрести у Barney Navarro, Vic Edelbrock и Offenhauser. Первый впускной коллектор, проданный Эдельброком, был выполнен в стиле «рогатки» для квартиры. Шпильки передней подвески были адаптированы из спринтерских автомобилей, таких как Kurtis Krafts. Первый нагнетатель Jimmy на V8, возможно, был выпущен Navarro в 1950 году.

Намного позже тяги и таможня заменили старый твердый задний мост на независимый задний, часто от Jaguar. Иногда решетка одной марки автомобиля заменяла другую; Решетка радиатора Buick 1937 года часто использовалась на Ford. В 1950-х и 1960-х годах предпочтительной заменой решетки радиатора была модель 1953 DeSoto. Оригинальные хот-роды были явно окрашены, как Ford Model A, из которого они были созданы, и только постепенно начали приобретать цвета, и в конечном итоге причудливые оранжево-желтые пламенные колпаки или "леденцовые" глубокие акриловая отделка различных цветов.

С изменением дизайна автомобиля, заключающимся в заключении колес в крылья и расширении капота на всю ширину автомобиля, прежние методы были больше невозможны. Кроме того, огромная автомобильная реклама вызвала общественный интерес к новым моделям 1950-х годов. Так появились автомобили на заказ, заменив кольца фар, решетки, бамперы, хромированные боковые планки и задние фонари, а также фары и туннельные передние и задние фонари.. Кузова автомобилей были изменены путем разрезания листового металла, удаления битов, чтобы автомобиль опустился, сваривания их вместе и добавления свинца, чтобы получилась гладкая форма (отсюда термин свинец салазки ; Bondo с тех пор в значительной степени заменили свинец.) Рубка сделала крышу ниже, а секционирование сделало корпус тоньше сверху вниз. Направление заключалось в прорезании выемок в днище пола в местах, где тело касается рамы, чтобы опустить все тело. Ребра часто добавлялись от других автомобилей или делались из листовой стали. В культуре кастомных автомобилей на того, кто просто изменил внешний вид без существенного улучшения характеристик, смотрели свысока. Журнал Juxtapoz, основанный художником Робертом Уильямсом, освещал искусство Kustom Kulture.

Стиль кастомизации
'55 -7 Chevy с нечеткими кубиками

Пользовательские автомобили отличаются от автомобилей в стандартном состоянии. Строители могут использовать визуальные и рабочие характеристики некоторых соответствующих стилей модификации и комбинировать их по желанию. В настоящее время существует несколько различных пользовательских тем, в том числе:

  • Rat rod : имитирует (или преувеличивает) "незаконченный" внешний вид хот-родов 1930-х, 1940-х и 1950-х годов (или преувеличивает)
  • Рестомод - восстановлен и модернизирован. Улучшения безопасности и удобства, такие как дисковые тормоза, кондиционер и т. Д., Но могут включать в себя впрыск топлива, модернизацию повышающей передачи и т. Д. Внешне может напоминать серийный автомобиль с модификациями того времени, а не обычаями.
  • Уличные машины: Обычно Американские автомобили с двигателями большого объема, модифицированными с учетом скорости и часто внешнего вида.
  • Street Rod - состоят в основном из автомобилей и компонентов определенного периода или имитируют визуальные характеристики автомобилей винтажных 40-х годов. Здесь много общего с хот-родами.
Особенности
The Reactor (показать стержень) от Gene Winfield демонстрирует переход от одного цвета к другому в стиле выцветания краски

Раскрасьте три окна

'32 с классическим пламенем и Луной баком, напоминающим Чапурис 'California Kid

Краска была важной беспокойство. После завершения кузовных работ машины были окрашены в необычные цвета. Прозрачная, но ярко окрашенная краска цвета леденцов, нанесенная поверх металлической грунтовки, и краска metalflake с алюминиевым блеском в краске леденцов появились в 1960-х годах. Для получения блестящего эффекта потребовалось много слоев, которые в жарком климате имели тенденцию отслаиваться. Этот процесс и стиль окраски были изобретены Джо Бейлоном, настройщиком из Северной Калифорнии.

Настройщики также продолжили привычку добавлять декоративную краску после того, как основной слой был закончен, с языками пламени, идущими назад от передних колес, гребешками и нарисованными вручную узкими полосками контрастного цвета. Основной цвет, чаще всего в один слой, должен быть более простой. позже распространился на капот, охватывая всю переднюю часть, и прошел путь от традиционных красных и желтых до синих и зеленых, а также «призрачного» пламени цвета кузова. Один особый стиль пламени, называемый «пламя крабового когтя», который все еще распространен сегодня, приписывается Дину Джеффрису.

Живопись стала такой частью сцены кастомных автомобилей, что теперь во многих соревнованиях кастомных машин награды за нестандартную окраску столь же востребованы, как и награды за сами автомобили.

Смена движка

Смена движка всегда была обычным делом. Когда-то предпочитался двигатель Ford V8 с плоской головкой , который в 1950-х и 1960-х годах вытеснил ранний Hemi. К 1970-м годам small-block Chevy был наиболее распространенным вариантом, а с 1980-х годов Chevy 350 куб. Дюймов (5,7 л) стал почти повсеместным. Автомобиль объемом 325 куб. Дюймов (5,3 л) Chevrolet LS начал замену 350. Плоскоголовые и ранние полусферы не исчезли полностью, но доступность, простота обслуживания и низкая стоимость запчастей делают Chevrolet V8 более привлекательным. В частности, малый блок первого и третьего поколения, наиболее часто выбираемый двигатель.

После того, как модификация послевоенных автомобилей стала популярной, некоторые из этих методов были распространены на довоенные автомобили, которые назывались крыльчатыми стержнями., и над ними проделали еще больше кузовных работ. Было разработано альтернативное правило для устранения неоднозначности: у хот-родов двигатель располагался за передней подвеской, а у таможни двигатель располагался над передней подвеской. Ярчайший пример этого - Ford, до 1949 г. он имел старую поперечную переднюю подвеску Генри Форда, в то время как модели 1949 г. имели более современную подвеску с выдвинутым вперед двигателем. Однако в американском музее среди экспонатов есть то, что может быть первым настоящим обычаем, построенным в 1932 году. С появлением маслкара, а затем и высокопроизводительного автомобиля класса люкс, индивидуализация пошла на убыль. Одним из мест, где он сохранился, был юго-запад США, где лоурайдеры были построены аналогично более ранней таможне, но из автомобилей после 1950-х годов.

Поскольку поставки годных к употреблению старинных стальных кузовов уменьшились, компании, подобные, начали производить новые стеклопластиковые копии, в то время как, например, производили множество новых стальных кузовов. с 1970-х гг. Калифорнийский закон о «юнкерах» (или «крушителях»), который платит номинальную сумму, чтобы убрать с дороги «крупных загрязнителей», подвергся критике со стороны энтузиастов (и SEMA) за ускорение этой тенденции. Начиная с 1950-х годов, среди настройщиков стало популярно демонстрировать свои автомобили в ресторанах, таких как Johnie's Broiler в Дауни, Калифорния. Практика продолжается в Южной Калифорнии.

Настройщики

Примеры известных настройщиков: Джордж Баррис, Билл Кушенберри, Alexander Brothers, Даррил Старберд, Трой Трепанье (из), Бойд Коддингтон, (разработка в Vintage Color Studios; обладатель трофея Самый красивый родстер Америки (AMBR) 2016 г. Deuce), Дин Джеффрис, Фил Кул (который выиграл трофей AMBR 1978 года с ярко-оранжевым Deuce, кавер-кар для июльского номера Hot Rod 1978 года), Troy Лэдд из (создатель Deuce 1940-х считал образцом для хибоя) и (из) Джо Бейлон (изобретатель краски для конфетных яблок), Джин Уинфилд, Рик Дор, «Магу», Чип Фуз и Пит Чапурис.

Другие, например Фон Датч, наиболее известны как художники по индивидуальному заказу. Несколько настройщиков стали известными за пределами автомобильного сообщества, в том числе Баррис, Джеффрис и Коддингтон, благодаря своей близости к Голливуду ; Баррис спроектировал телеканал Бэтмобиль, а Чапурис построил пламенное купе с тремя окнами 34 года в одноименном телефильме «The California Kid ». Еще одно творение Barris, Ala Kart (пикап Ford Model A '29 ), неоднократно появлялся в фильмах (обычно на заднем плане закусочных и т. Д.) После того, как снял два AMBR. выигрывает подряд. Некоторые настройщики стали достаточно известными, чтобы на них можно было ссылаться только по имени. К ним относятся Бойд (Коддингтон), Пит (Чапурис) и Джейк (Джим Джейкобс).

Высшей наградой для кастомайзеров является приз AMBR (Самый красивый родстер Америки ), ежегодно вручаемый на Grand National Roadster Show с 1948 г. (также известный в сообщество кастомайзеров как Oakland Roadster Show, пока в 2003 году оно не было перенесено в Южную Калифорнию). Это соревнование породило известные и радикальные обычаи.

Еще одна - Премия Ридлера, врученная на Detroit Autorama с 1964 года в честь промоутера шоу Дона Ридлера. В соответствии с одним из самых необычных требований для участия в автомобильной выставке победители престижной премии Ridler Award выбираются как самые выдающиеся из автомобилей, которые демонстрируются впервые. Это побуждает строителей многих дорогих родстеров сначала участвовать в выставке Autorama, а затем в Grand National, чтобы получить шанс выиграть высшие награды на обоих выставках. Немногие автомобили и владельцы могут претендовать на это достижение.

Известные обычаи
«Большой папа» Рот «налитое кровью глазное яблоко» ручка переключения передач была безумием 1960-х.

Некоторые обычаи привлекли внимание за получение трофея AMBR или за их диковинный стиль. Среди них выделяются Silhouette и Эд Рот. Некоторые из этих более необычных проектов превратились в автомобили Hot Wheels, среди них Красный барон.

Другие кастомные автомобили стали известны благодаря появлению в фильмах (например, Ala Kart {1958}, The California Kid трехоконный {1973}, или желтая двойка из "American Graffiti " {1973}) или телевидения (например, Monkeemobile, "Munsters" катафалк, или, в последнее время, полностью настраиваемый Tool Time '34 Бойда или трехоконный Eliminator '33 ', созданный для видео ZZ Top ). Специальные автомобили, такие как T / A, KITT, от Knight Rider, обычно считаются не таможенными, а кино- или телекабами, поскольку они сохраняют в основном сток экстерьер.

Третьи иллюстрируют тенденцию. Одним из них является Merc '51, построенный братьями Баррис для Боба Хирохаты в 1953 году, навсегда известный как Hirohata Merc. Даже без появления в фильме ("Runnin 'Wild"), это символ обычаев 1950-х годов и того, как правильно поступать с наемником. В том же году был построен полинезийский для Джека Стюарта, начиная с седана Holiday 88 50-го года. Polynesian сделал обложку Hot Rod в августе и увидел 54 страницы деталей конструкции в Motor Trend Custom Car Annual в 1954 году.

Language
'28 A родстер с проволочными колесами

Роддеры и кастомайзеры соблюдают определенные лингвистические соглашения:

  • модельный год редко указывается полностью, за исключением случаев, когда его можно спутать Таким образом, модель 1934 года - это 34 год, а модель 2005 года - это 2005 год или нет.
    • A '32 - это обычно Deuce и чаще всего родстер, если не указано coupé, и почти всегда Ford, теперь обычно на A направляющих рамы.
    • A 1955, 1956 или 1957 - это обычно Шевроле.
    • Шевроле 1955, 1956 или 1957 года часто называют Tri-Five.
  • 3- или 5-оконный обычно Ford, если не указано иное..
  • Flatty - это Flathead V8 (всегда Ford, если не указано иное); поздняя (или поздняя модель) плоская, вероятно, является Merc.
  • A hemi («кромка ее») всегда равна 426, если не указано смещение (331, 354 или 392); 426 - это полушарие, если не указан Wedge. См. Детское геми.
  • A 392 - это раннее геми.
    • Известно, что 331 или 354 - это (раннее) полу, но редко упоминается как таковое
  • A 270 "Джимми" был 270 кубических дюймов двигатель грузовика GMC, который часто использовался для замены шестицилиндрового Шевроле с меньшим рабочим объемом.
  • Единицы обычно сбрасываются, если они не определены, поэтому рабочий объем 426 кубических дюймов (дюймов) Двигатель обозначается просто как 426, 5-литровый двигатель объемом 5,0 («пять баллов»), а карбюратор 600 кубических футов в минуту (куб.футов в минуту) - 600. Объем двигателя можно описать в кубических дюймах или литрах (например, 5,7-литровый двигатель также известен как 350 {"триста пятьдесят"}); это часто зависит от того, какие устройства наиболее удобны или знакомы пользователю.

«Год отсечения», первоначально предложенный Национальной ассоциацией уличных удилищ (NSRA ), - это 1949 год. принимают модели 1948 года и более ранние в качестве заявок, и многие организации, занимающиеся изготовлением специализированных автомобилей, не будут допускать более поздние модели автомобилей или грузовиков (также с некоторым импортом - это была серая область того, что приемлемо, например, VW Beetle с воздушным охлаждением, продукт Большой тройки, производимый за рубежом, например, Ford Capri, построенный в Великобритании, или General Motors - продукт Холдена, не говоря уже о пленниках ), и / или старинный импортный автомобиль с пересадкой американской трансмиссии. но эта практика может измениться. В современных выставках кастомных автомобилей, допускающих включение маслкаров, использовался модельный год 1972 года в качестве отсечки, поскольку он считается концом эры маслкаров до появления каталитического нейтрализатора. NSRA объявило, что, начиная с 2011 года, оно перейдет на метод смены года, когда любой владелец автомобиля 30 лет и старше получит право членства. Итак, в 2011 году правообладатель получит владелец автомобиля 1981 года выпуска, затем в 2012 году владелец автомобиля 1982 года выпуска получит право собственности и так далее. Кроме того, в последние годы организация Goodguys автомобильной выставки перенесла годовой лимит для своих «стержневых» шоу с 1949 на 1954 год.

Типы

Общие термины

Передняя подвеска низкорамного родстера Deuce с пружинами подобранного цвета на амортизаторах, трубчатой ​​оси и вентилируемыми дисковыми тормозами. Также имеются хромированные пять спиц, ось с опущенными трубками, поперечная передняя листовая рессора, передние дисковые тормоза, открытый воздухоочиститель, крышки клапанов Weiand , и одинарный 4-ствольный (вероятно, QJ ).

Некоторые другие общие термины:

  • 3 двойки - расположение трех 2- стволов (сдвоенный чок) карбюраторы ; в отличие от Six Pak, Pontiac и Olds Tri-Power (также 3x2 компоновки)
  • 3-оконный - 2-дверное купе; названо так из-за наличия заднего окна и одного дверного окна с каждой стороны
  • 3 на дереве - трехступенчатая механическая коробка передач с переключателем на рулевой колонке.
  • 4 на пол - четырехступенчатая механическая трансмиссия, управляемая напольным переключателем.
  • 5-оконное - 2-дверное купе; так названо так из-за наличия заднего окна плюс одно дверное окно и одно четверть окна с каждой стороны
  • 97s - Stromberg карбюраторы
  • A-bone - Model A coupe
  • Appletons (иногда пятна Эплтона) - точечные светильники, установленные на передних стойках, аналогичные тем, что используются в полицейских машинах
  • Ардун - полуголовки для плоской головки, дизайн Зора АРкус-ДУНтов
  • Детские луны - хромированные маленькие гладкие выпуклые колпаки покрывая область проушины колеса. Полнолуние покрыло все колесо.
  • Находка из сарая - недавно обнаруженная машина, обычно находящаяся на складе, либо давно забытая, либо брошенная, все еще в своем первоначальном состоянии с момента первого хранения
  • Свежий сарай barn find
  • Big'n'littles - задние колеса (или шины) большого диаметра, передние меньшего диаметра
  • Синий овал - Ford товар (для значка)
  • Синие точки
    • Pontiac задние фонари
    • Любые задние фонари, снабженные синим кристаллом, придающим им «пурпурный» вид при включении. Запрещен во многих штатах.
  • Bondo - торговая марка наполнителя для тела замазка, часто используется как общий термин для любого такого продукта
  • Bowtie (иногда Red Bowtie) - продукт Chevrolet (для значка; красный галстук-бабочка относится к логотипу Chevrolet Motorsport)
  • Впускной канал Bugcatcher - большой воздухозаборник, выступающий через отверстие капота, или на автомобилях без капота.
  • Bullnosing - замена орнамента на капоте хромированной полосой с выпуклым носом или заполнение монтажного отверстия свинцом.
  • Cabriolet (или cabrio) - автомобиль со съемным или выдвигающимся тканевым верхом, характеризующийся интегрированными дверными оконными рамами и Поднимите стекло.
  • Вишня - как новая
  • С каналом или с каналом - опускание автомобиля путем вырезания пола и установки кузова ниже на рельсы рамы
  • Порезанный - удаление секция, обычно из оконных стоек, для опускания линии крыши транспортного средства.
  • Убийцы кобр - декоративные центры колес, которые выступают на 3–5 дюймов (7,6–12,7 см) и имеют качества флиппера для большей визуальной привлекательности.
  • Кабриолет - автомобиль с убирающимся верхом без встроенных оконных рам, как у кабриолета. Стекла в дверях закатываются, в отличие от родстеров, в которых их нет.
  • CID (иногда кубические дюймы или дюймы) - кубические дюймы рабочий объем
  • Шатун - коленчатый вал
  • Вырезы - заглушка за передними колесами установлены выхлопные трубы, позволяющие снимать колпачки на шум и мощность. В 1950-е гг. Были изготовлены дома из заправочных горловин бензобаков с бензобаками и водопроводных труб с навинчивающимися крышками.
  • Дагмарс - большой передний бампер «пули» (назван по имени актрисы
  • Палуба - для снятия ручки крышки багажника и обшивки
  • Палуба - снята ручка и облицовка крышки багажника
  • Deuce
  • лобовое стекло DuVall - v-образное лобовое стекло с центральной стойкой, в отличие от стандартного стандартного. прямой тип
  • Elephant - Chrysler 426 Hemi (см. baby hemi)
  • Fat-fender - 1934-48 (США) автомобиль
  • Flatty - двигатель с плоской головкой (обычно относится к Ford; если указано, модель, построенная на Mercury)
  • Fordillac («за отсутствием») - Ford с пересаженным Двигатель Cadillac V8
  • Frenched
    • Антенна утоплена в кузове или крыле
    • Фара слегка утоплена в крыло
    • Хвост l легкие, слегка утопленные в корпус или крыло
  • Gennie - настоящие
  • Шпильки - радиальные стержни
  • Hiboy (или highboy) - без крыльев, но не опущенные. Отлично от gasser.
  • Hopped вверх - модифицирован для увеличения производительности
  • Горбатый (или горбатый) - седаны конца 1930-х годов с выдающимся багажником
  • Дюймы - CID
  • Indian (также «Жестяной индеец») - Pontiac (для значка решетки)
  • Jimmy
  • Кувшины - несколько карбюраторов (больше не используются)
  • Тормоза сока - гидравлические тормоза
  • Свинцовые салазки - индивидуальный автомобиль, где Свинец был расплавлен и приклеен к металлическому телу, чтобы сгладить его поверхность в качестве наполнителя. (С тех пор свинец был заменен трубами Bondo.)
  • Lakes - прямыми выхлопными трубами, которые проходят по нижнему краю стержня, обычно около панелей коромысла, без глушителей. Название происходит от их Первоначально использовались на автомобилях, используемых на сухих озерах гонщиками на сухопутных скоростях.
  • Loboy (или low boy, lowboy) - без крыльев и с пониженным давлением
  • Mag
    • магний колесо, или стальная или алюминиевая копия, напоминающая один такой
    • магнето
  • Мельница - любой двигатель внутреннего сгорания на таком транспортном средстве
  • Луны (или лунные диски; неправильно, лунные диски) - простые плоские хромированные или алюминиевые колпаки, изначально использовавшиеся гонщиками на сухопутных скоростных гонках. Меньшие примеры - «детские луны». Названный в честь Дина Мун.
  • Мышь - маленький Chevy
  • Гвоздь - Ранний Buick V8, названный в честь клапанов относительно небольшого диаметра
  • Nerf bar - рожки бампера
  • NOS - New Old Stock : деталь оригинального производства, никогда не устанавливалась, часто в оригинальной упаковке.
  • Носовая - обшивка капота снят
  • Фаэтон - родстер 4 др.; также называется Touring
  • Phantom - тип кузова или отделка, никогда не производившаяся оригинальным производителем (термин также принят строителями модельного набора )
  • Защемленные направляющие - направляющие рамы Deuce суженный под Model A (с более узкой передней частью)
  • Pot - карбюратор (обычно используется для двухствольных)
  • QJ - Quadrajet (Rochester 4-баррель)
  • Q-jet - Quadrajet
  • Ragtop - кабриолет или родстер
  • Грабли - автомобиль с измененной подвеской на более низкую передок
  • Rat —Chevrolet Big-block
  • Repop - репродукция (не NOS)
  • Resto - реставрация, или реставрация
  • Родстер - двухдверный со съемным или убирающимся верхом и без закатывающегося бокового стекла
  • Rockcrusher - 4-ступенчатая трансмиссия M22
  • Rocket - Oldsmobile, в частности их ранние двигатели V8. Отсылка к логотипу марки.
  • Sabrinas (Великобритания) - бамперные пули, аналогичные Dagmars. Названный в честь британской актрисы Нормы Сайкс («Сабрина ")
  • SBC - малоблочный двигатель Chevrolet
  • SBF - малоблочный двигатель Ford, обычно один из двигателей Ford Windsor
  • Секционирование - удаление всей горизонтальной части кузова или сверху вниз. Не путать с "рубкой".
  • Бритая - Удаление хотя бы дверной ручки, возможно другой боковой обшивки.
  • Обувная коробка - '49 - '54 Ford или 1955-57 Chevrolet (для плоского внешнего вида)
  • Юбки - Накладки на проемы на задних крыльях
  • Slantback - седан с наклоненным вперед, но прямым задним стеклом и металлическим листом. Также называется гладкой спиной, гладкой, гладкой спиной, гладкой спиной. В отличие от прямой спины. Также см. Горбатый.
  • Smoothies - колеса из хромированной стали с вентиляционных отверстий в тормозной системе нет. Обычно с маленькими лунами или пауками.
  • Sombreros - колпаки Cadillac '47 -'51 гг. 1950-е годы)
  • Пауки - de хромированная вставка, закрывающая крышку смазки подшипника и зажимные гайки.
  • Поворотная ручка - ручка размером с яйцо, установленная на рулевом колесе для ускорения поворота; также «ручка самоубийцы»
  • Steelies - стандартные стальные диски
  • Stock - исходное оборудование
  • Stone Stock - полностью оригинальные (обычно относится к начальному состоянию проекта); немодифицированный ("Мерс 53-го года с каменным прикладом 350").
  • Stovebolt - Chevy прямо 6
  • Straightback - седан с вертикальным задним стеклом и металлическими листами. (В сообществе VW известен как квадратный бэк.)
  • Street Rod - модифицированный автомобиль, разрешенный для использования на улицах и шоссе.
  • Studillac («тушеный мне не хватает») - Studebaker с пересаженным двигателем Cadillac V8
  • Taildragger - сзади опускается больше, чем спереди. Часто встречается на поводках. Часто региональный тренд.
  • Tin Indian - Pontiac (для значка решетки)
  • Надпись на шинах - Модификация шины, которая позволяет наносить буквы и надписи или цвета, например красный, желтый или синий вместо белой полосы на традиционных шинах Whitewall.
  • Toploader - 4-ступенчатая МКПП Ford
  • Touring - phaeton
  • Track T - Модель Т родстер построена в стиле гоночного автомобиля по бездорожью
  • Королева трейлеров - уничижительный термин для чистокровных шоу-каров, на которых никогда не ездят
  • Tri-Five - 1955, 1956 или 1957 Chevrolet
  • Tuck-and-roll - техника обивки, создающая «плиссированный» вид
  • Tunneled - глубоко врезанная в крыло
  • V- баттированный (или клиновидный) - с удаленной центральной стойкой ветрового стекла, оригинальными стеклами, встречающимися посередине (в отличие от установки цельного ветрового стекла), или для внесения такого изменения («лобовое стекло было клиновидным», «он ви -било лобовое стекло »)
  • Вики - кузов Виктории
  • Широкие белые - широкополосные белые шины, типичные для 1950-х годов, в отличие от современных.
  • Woodie - Обычно универсал, производимый большинством крупных производителей, где большая часть корпус за брандмауэром был заменен на деревянную конструкцию.

Некоторые термины имеют дополнительное, иное значение среди хотроддеров, чем среди настройщиков: например, NOS - это ссылка на закись азота, а не новый старый сток.

Галерея
See also
References
External links

Media related to Custom cars at Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-16 12:03:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте