Бывший тип | Подразделение из Chrysler |
---|---|
Промышленность | Автомобилестроение |
Судьба | Снято с производства |
Преемник | Chrysler. Dodge |
Основано | 7 июля 1928 г.; 92 года назад (1928-07-07) |
Основатель | Уолтер Крайслер |
Несуществующий | 29 июня 2001 г.; 19 лет назад (2001-06-29) |
Штаб-квартира | Оберн-Хиллз, Мичиган, США |
Продукция | Легковые автомобили, минивэны, грузовики |
Владелец | Chrysler Corporation (1928–1998). DaimlerChrysler (1998–2001) |
Родитель | Chrysler |
Плимут была маркой автомобилей производства Chrysler Corporation и ее преемника DaimlerChrysler. Бренд был запущен в 1928 году, чтобы конкурировать в сегменте рынка, который тогдаывался как «недорогой», где доминировали Chevrolet и Ford. До конца 1990-х годов он стал продавцом автомобилей. Автомобили Plymouth продавались в основном в возле Штатах. Бренд был снят с рынка в 2001 году. Модели Plymouth, которые были произведены до того момента, были либо сняты с производства, либо были переименованы в Chrysler или Dodge.
Автомобиль Plymouth был представлен на Мэдисон-Сквер-Гарден 7 июля 1928 года. Это был первый представитель Chrysler Corporation в сегменте недорогих автомобилей. Поле ранее доминировали Шевроле и Форд. Первоначально Plymouth были оценены выше, чем у конкурентов, предлагали стандартные функции, такие как внутренние расширяющиеся гидравлические тормоза, которые Ford и Chevrolet не предоставляют. Изначально Plymouth продавались исключительно через дилерские центры Chrysler, недорогую альтернативу высококлассным автомобилям марки Chrysler. На логотипе был вид сзади корабля Мэйфлауэр, который приземлился в Плимут-Рок в Плимуте, штат Массачусетс. Однако бренд Plymouth был вдохновлен переплетным шпагатом Plymouth, производимым Plymouth Cordage Company, также находящимся в Плимуте. Название было выбрано Джо Фрейзером из-за своих шпагата среди фермеров.
История Плимута восходит к автомобилю Максвелл. Когда Уолтер П. Крайслер взял на себя управление проблемной автомобильной компанией Maxwell- Chalmers в начале 1920-х годов, он унаследовал Maxwell как часть пакета. После того, как он использовал возможности компании для запуска шестицилиндрового автомобиля Chrysler в 1924 году, он решил создать более дешевый автомобиль-компаньон. Итак, в 1926 году Maxwell был переработан и переименован в недорогую четырехцилиндровую модель Chrysler "52". В 1928 году модель «52» была снова модернизирована, чтобы создать Chrysler-Plymouth Model Q. Часть паспортной таблички «Chrysler» была убрана с появлением Plymouth Model U в 1929 году.
4-дверный седан Плимут 1938 годаВ то время как Первоначальная цель Plymouth заключалась в том, чтобы обслуживать нижнюю часть быстро развивающегося автомобильного рынка, во время Великой депрессии 1930-х годов выделение значительно помогло в Дополнительные выживания Chrysler Corporation, когда многие другие автомобильные компании потерпели неудачу. Начиная с 1930 года, Плимут продавались всеми тремя подразделениями Chrysler (Chrysler, DeSoto и Dodge ). Продажи Плимута были ярким пятном в этот мрачный автомобильный период, и к 1931 году Плимут поднялся на третье место по продажам среди всех автомобилей. В 1931 году, выпустила Model PA, компания представила плавающую мощность и хвасталась: «Плавность восьмерки - экономия четверки».
В 1933 году Chrysler решила наверстать упущенное. Форд и Шевроле в количестве цилиндров двигателя. Версия 190 кубических сантиметров (3,1 л) шестицилиндрового двигателя Chrysler с плоской головкой была оснащена карбюратором с нисходящим потоком и была установлена в новом Plymouth PC 1933 года выпуска, представленном 17 ноября 1932 года. Однако, Chrysler уменьшил колесную базу ПК со 112 до 107 дюймов (284,5 до 271,8 см), и автомобиль продавался плохо. Келю 1933 года шасси модели DP подразделения Dodge с колесной базой 112 дюймов (284,5 см) было помещено под корпус ПК с передними крыльями DP, капотом и кожухом радиатора. Обозначение модели было повышено до «PD». Дизайн ПК был изменен, чтобы он выглядел как PD, и стал «Standard Six» (PCXX). На момент презентации это была «Плимутская шестерка», которая продавалась до конца 1933 года, но в гораздо меньших количествах. В 1937 году Plymouth (наряду с другими Chrysler) добавила элементы безопасности, такие как плоские приборные панели с утопленными управлениями и спинка переднего сиденья с мягкой обивкой для пассажиров на задних сиденьях
ПК был отправлен за границу в Швецию, Дания и Великобритания, а также Австралия. В Великобритании он продавался как «Крайслер Кью». В городе Кью находился завод Крайслер за пределами Лондона. Шестерка с плоской головкой, начавшаяся с ПК модели 1933 года, оставалась Плимуте до моделей 1959 года.
В 1939 году Плимут произвел 417 528 автомобилей, из которых 5 967 были двухдверными кабриолетами-купе с сиденьями с грохотом. Кабриолет-купе 1939 года был представлен на выставке Chrysler на Всемирной выставке 1939 года в Нью-Йорке и рекламировался как первый серийный кабриолет с откидным верхом. Он отличался 201 куб. Дюйм (3,3 л), 82 л.с. (61 кВт; 83 л.с.) версией шестицилиндрового двигателя с плоской головкой.
На протяжении большей части своей жизни Plymouth был одним из самых продаваемых американских автомобильных брендов; он вместе с Шевроле и Форд обычно именовался на американском рынке "тройкой дешевых" марок. Plymouth почти превзошел Ford в 1940 и 1941 годах как вторая по производственной марке автомобилей в США
В 1957 году, новая тема дизайна Forward Look Вирджила Экснера, рекламируемая Plymouth с лозунгом «Внезапно наступил 1960 год», позволила создать автомобили с передовым стилем по сравнению с Chevrolet или Ford.. Общий объем производства в 1957 году вырос до 726 009, что примерно на 200 000 больше, чем в 1956 году, и это самый большой объем производства для Плимута. Однако модели Взгляд в будущее 1957–1958 гг. Страдали от плохих материалов, плохого качества сборки и недостаточной защиты от коррозии; они были подвержены ржавчине и сильно повредили репутации Chrysler.
В 1954 году Chrysler начал свою десятилетнюю безуспешную эксперименты и продать жизнеспособный автомобиль с газотурбинным двигателем, установив экспериментальную турбину, разработанную специально для дорожных условий. автомобили в Плимуте.
Хотя продажи Плимута пострадали из-за проблем с контролем качества и чрезмерного использования моделей в стиле Экснера в начале 1960-е люди купили достаточно автомобилей. Начиная с 1961 года, Valiant compact превратился в Плимут, что еще больше увеличило продажи. Под впечатлением, что Chevrolet собирался «уменьшить» свои модели 1962 года, Chrysler представил в 1962 году значительно меньший стандартный Plymouth. Как известно, большие автомобили Chevrolet не уменьшились в размерах, что привело к падению продаж Плимута на рынке, где «чем больше, тем лучше». ". Fury, Belvedere и Savoy 1963 года были немного больше, с совершенно новым стилем кузова, подчеркнутым своими внешними передними габаритными огнями. В 1964 году Плимут получил еще один серьезный рестайлинг, показав новую« наклонную »линию крыши для купе с жесткой крышей, которая
Plymouth Roadrunner 1968 года, одна из моделей эпохи Muscle carВ 1965 году модели Fury строились на новой платформе C-body. Линия Savoy была прекращена, а Belvedere был классифицирован как промежуточный, сохранив платформу B-body., используемую с 1962 года. Серия младших классов была Fury I, модель среднего уровня - Fury II, а модели более высокого уровня - Fury. IIIs. Sport Fury с ковшеобразными сиденьями и переключателем представляет собой смесь роскоши и спорта. Роскошные версии своих больших автомобилей в 1965 году, а Plymouth ответил на это Sport Fury 1966 года с 383 CID, а VIP был представлен как более роскошная версия Fury. ys, Belvederes и Valiants продолжали хорошо продаваться в конце 1960-х - начале 1970-х годов. В то время, как Fury I и Fury II были доступны только в США как седаны, Fury II был доступен как двухдверный хардтоп в дополнение к седанам с колоннами в Канаде.
Сегмент рынка мощных автомобилей расширился в конце 1960-х - начале 1970-х годов. Фастбэк 1964 Barracuda считается первым спортивным автомобилем Плимута. Основываясь на Valiant, он был доступен с Slant Six или малым блоком V8 объемом 273 куб. Дюйма (4,5 л). В 1967 году Плимут представил Belvedere GTX, высококлассное купе с жесткой крышей и кабриолет с ковшовым сиденьем, которое можно было заказать с двигателями V8 «Super Commando» 440 куб. Дюймов (7,2 л) или Hemi, 426 куб. Дюймов (7,0 л). В поисках преимуществ в драг-гонках 1968 года представил урезанное купе Belvedere Road Runner с многоместным сиденьем и минимальной внутренней и внешней отделкой, но был доступен двигатель Chrysler с большими блоками и четырехконтурным напольным двигателем. ступенчатая МКПП. Barracuda, использование «компактный спортивный автомобиль», доступный с двигателем 426 Hemi и 440 big block в 1968 году. GTX, Barracuda, Road Runner, Sport Fury GT и Valiant Duster 340 продавались Plymouth как 'Rapid Transit System », который был похож на концепцию« Scat Pack »Dodge. В это время бренд также участвовал в профессиональных автомобильных гонках. Примеры включают карьеру Ричарда Петти в Плимуте в NASCAR; Дэн Герни, который участвовал в гонках Cuda в составе Все американские гонщики на соревнованиях Trans Am; и Сокс и Мартин, одна из самых известных драгрейсинговых команд того периода, участвовали в гонках в Плимуте только после 1964 года.
К 1970-м годам нормы выбросов и безопасности, наряду с резким ростом цен на бензин и экономическим спадом, приводят к падению спроса на все модели мускульного типа. Как и в случае с другими американскими автомобилями времени, Barracuda постепенно снижается. Чтобы соответствовать все более строгим требованиям безопасности и выхлопных газов, варианты двигателей с блоками были сняты с производства. Остальные двигатели из года в год настраиваются, чтобы снизить выбросы выхлопных газов, что также снизило их выходную мощность. Также увеличился вес, поскольку бамперы стали больше, начиная с 1970 года, двери с электронным кузовом оснащены тяжелыми стальными балками для защиты от бокового удара. Более высокие цены на топливо и надбавки за страхование автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками многих покупателей. Продажи пони-каров падали. Продажи резко упали после 1970 года, и, хотя 1973 год показал рост продаж, производство Barracuda закончилось 1 апреля 1974 года, через десять лет после его начала. Редизайн Barracuda 1970 года устранил всю его прежнюю общность с Valiant. Первоначальный дизайн фастбэка был удален из линейки, и теперь Barracuda состояла из купе и кабриолета. Совершенно новая модель, разработанная Джоном Э. Херлитцем, была построена на более короткой и широкой версии существующей платформы Chrysler B, названной E-body. Совместно с этой платформой был выпущен недавно выпущенный Dodge Challenger ; однако между двумя автомобилями не использовались внешние листы, а у Challenger длиной 110 дюймов (2794 мм) колесная база была на 2 дюйма (51 мм) длиннее, чем у Barracuda.
Barracuda с электронным кузовом теперь «могла избавиться от клейма« экономичного автомобиля »». Для 1970 и 1971 годов предлагалось три версии: базовая Barracuda (BH), ориентированное на роскошь Gran Coupe (BP) и спортивная модель Cuda (BS). Начиная с середины 1970 года и заканчивая моделью 1971 года, также было Barracuda Coupe (A93), бюджетная модель, которая включает 198ci Slant Six в качестве базового двигателя, интерьер более низкого класса и (как и другие модели купе Chrysler Corp. Эти высокопроизводительные модели продавались как Cuda, происходящие от варианта 1969 года) Моторный отсек E-body был больше, чем у предыдущего A-body, что облегчило выпуск Chrysler 426 куб., 0 л) Hemi для обычного розничного рынка.
На 1970 год. И в 1971 году у Barracuda и Barracuda Gran Coupe было два шестицилиндровых двигателя - новый 198 куб.дюйм (3,2 л) версия Slant-6 и 225 - а также три различных V8: 318ci, 383ci с двухкамерным карбюратором и одним выхлопом, и 383ci с четырехцилиндровым карбюратором и двойным выхлопом 330 л.с. (246 кВт) SAE брутто. Cuda имел в стандартном качестве двигателя 383ci 335 л.с. (250 кВт) SAE (такой же, как у Dodge 383 Magnum). У него также были 440ci Super Commando с четырьмя стволами, Super Commando Six Pak с шестью стволами 440ci и Hemi 426ci. Автомобили, оснащенные 440 и Hemi, получили модернизированные компоненты подвески и структурные усиления, чтобы помочь передать мощность на дорогу.
В 1970 году варианты силовой установки, предложенные заказчику, были:
Другие варианты Barracuda включают наклейки, модификации капюшона и некоторые необычные «эффектные» цвета, такие как «Lime Light», «Bahama Yellow», «Tor Red», «Lemon Twist», «Curious Yellow», «Vitamin C». »,« In-Violet »,« Нахальная трава »и« Мулен Руж ».
Компактный Valiant хорошо продавался и заработал репутацию благодаря привлекательному стилю, долговечности, экономичности и стоимости. Хотя хардтоп Valiant был снят с производства в 1967 году, он был представлен как виртуальный клон Dodge Dart Swinger 1971 года под названием модели «Valiant Scamp». Scamp производился вместе с Valiant, Dodge Dart и Swinger до 1976 года, когда его заменили на Volaré. Благодаря поперечно установленным торсионам и немного большему корпусу, Volaré (и его близнец Dodge, Aspen) имел мгновенный успех в продажах. Доступный в кузове купе, седан или универсал, Volaré более плавный езду и лучшую управляемость, чем Dart / Valiant, но испытывал проблемы с контролем качества и к 1980 году продавался плохо.
Понимая, что передний привод, четырехцилиндровые двигатели и реечное рулевое управление станут стандартами 1980-х годов, Chrysler представила новый компактный автомобиль 1978 года - близнецы Plymouth Horizon / Dodge Omni. на базе платформы Simca. Horizon хорошо продавался, но пострадал от резкого отчета Consumer Reports, который счел его использование опасным в определенных ситуациях. Плимут продолжал продавать Horizon до 1987 года, когда в линейку автомобилей вошли разнообразные переднеприводные компактные автомобили. Big Plymouth, в том числе Fury и Gran Fury, продавались до начала 1980-х годов, но в основном в качестве транспортных средств. Пытаясь конкурировать с Ford и Chevrolet за продажу больших автомобилей, Плимут пострадал из-за финансовых проблем Chrysler в конце 1970-х годов, когда оба его конкурента сократили размер своих полноразмерных моделей.
Большинство моделей Plymouth, особенно те, которые предлагались с 1970-х годов, такие как Valiant, Volaré и Acclaim, были разработаны с использованием моделей значков версий Dodge или Mitsubishi.
Plymouth Reliant и Dodge Aries были представлены в 1981 модельном году как первые «K-cars » производятся и продаются Корпорация Крайслер. Reliant был доступен как 2-дверный купе, 4-дверный седан или 4-дверный универсал, в трех разных вариантах отделки: базовая, Custom и SE (" Специальное издание"). Универсалы поставлись только в комплектации Custom или SE. В отличие от многих небольших автомобилей, K-cars сохранили традиционное сиденье с 6 пассажирами и 2 скамьями с переключателем на колонке, которое предпочитают многие американцы. Reliant оснащался новым на тот момент двигателем 2,2 л I4 SOHC с опциональным двигателем Mitsubishi «Silent Shaft» 2,6 л (любопытно, что этот двигатель также имел полусферические камеры сгорания, и все модели 1981 года, оснащенные им, имели значки "HEMI" на передних крыльях). Первоначальные продажи были оживленными: и Reliant, и Овен в 1981 году продали более 150 000 единиц каждый. Измененные варианты, Reliant и Aries производились в Ньюарке, Делавэр, Детройте, Мичиган и Толука, Мексика - в одном поколении. После их появления Reliant и Aries продавались как Reliant K и Aries K.
Reliant заменили Плимут Воларе / Road Runner. Овен заменил Додж Аспен. Reliant и Aries были классифицированы EPA как автомобили среднего размера и были самыми маленькими автомобилями с 6-местными сиденьями и 3-местными сиденьями в каждом ряду, аналогично более крупным заднеприводным автомобилям, таким как Dodge Dart и другие переднеприводные автомобили, такие как Chevrolet Celebrity. Chrysler позиционировал автомобиль как способный вместить «шесть американцев». Овен продавался как Дротик в Мексике. Reliant и Aries были выбраны вместе автомобилем года журнала журнала Motor Trend в 1981 году и продали почти миллион Aries и 1,1 миллиона единиц Reliant за девять лет.
В 1982 году Плимут снова уменьшил размеры Gran Fury, на этот раз разделив платформу M среднего размера с Chrysler Fifth Avenue (называвшейся Chrysler New Yorker / New Yorker Fifth Avenue за 1982 и 1983 годы) и Dodge Diplomat. Помимо R-body Gran Fury, M-body Gran Fury заменил M-body Chrysler LeBaron, который переместился на компактную платформу K этот год. Gran Fury этого поколения, который теперь считается автомобилем среднего размера, по размерам приближался к тому, что когда-то было компактным Valiant и Volaré, но предлагал больше внутреннего пространства. На самом деле M-body в значительной степени был основан на платформе Volaré F. Как и его предшественник, Gran Fury 1982 года был представлен позже, чем его собратья Chrysler и Dodge; Chrysler LeBaron и Dodge Diplomat использовали M-body с 1977 года. 1982–1989 Plymouth Gran Furys разделял переднюю и заднюю панели Dodge Diplomat. Они были практически идентичны, за исключением значков. И снова Gran Fury третьего поколения был доступен в базовой и более дорогой комплектации «Салон». Как и в предыдущие годы, базовая модель Gran Fury большего объема больше ориентировалась на клиентов автопарка, в то время как салоны Gran Fury были больше ориентированы на частных клиентов и предлагали такие опции, как полностью виниловые крыши, велюровая обивка, колеса со спицами турбины, электрические стеклоподъемники и электростеклоподъемники. замки. Несмотря на то, что M-body Gran Fury был доступен для частных розничных покупателей, он был гораздо более популярен среди полицейских управлений и других клиентов автопарка, прежде всего потому, что автомобиль был по разумной цене и имел обычную трансмиссию с проверенными компонентами, которые могли выдержать большое количество злоупотреблений. Это поколение Gran Fury продавалось в приличных количествах. Однако, несмотря на те же базовые цены, что и Gran Fury (чуть меньше 12 000 USD за последний год), Diplomat всегда превосходил его по продажам, обычно на несколько тысяч единиц в год. Общий объем продаж Chrysler Fifth Avenue всегда был намного выше, чем у Gran Fury и Diplomat, хотя обычно он стоил примерно на 6000 долларов больше. Это был последний автомобиль с табличкой Gran Fury, но он практически не изменился за 7 лет эксплуатации. Снижение продаж, отсутствие рекламы и техническое устаревание - платформа датируется 1976 годом Plymouth Volare и Dodge Aspen - в конечном итоге способствовали кончине модели в начале 1989 года. подушка безопасности на стороне водителя стала стандартной; это будет последний RWD Plymouth до появления Prowler. В то время как Dodge предлагал 1990 Monaco, а затем 1993 Intrepid, Chrysler никогда не заменял Gran Fury никаким другим большим автомобилем из оставшейся части линейки Plymouth вплоть до его кончины в 2001 году. год выпуска.
В 1984 году Chrysler продавал переименованный вариант Plymouth своего нового минивэна как Voyager, используя платформу Chrysler S, заимствованную на платформе K (Plymouth Reliant и Додж Овен ). Компоненты Voyager общие с K-cars, включая части интерьера, например, комбинацию приборов и элементы управления на приборной панели Reliant, а также переднеприводную компоновку платформы K и низкий пол, что дает Voyager легкость входа в автомобиль.. «Вояджер» вошел в список десяти лучших журнала Car and Driver за 1985 год.
В 1987 году «Вояджер» получил незначительные косметические обновления, а также выпуск в мае 1987 года модели. Grand Voyager, построенный на более длинной колесной базе, увеличивал грузовое пространство. Он был доступен только с комплектацией SE или LE. Минивэны Voyager первого поколения предлагались в трех комплектациях: безымянная базовая модель, средний класс SE и high-end LE, причем последний имел обшивку имитирующей древесину. В 1989 году была добавлена более спортивная модель LX, которая по большей части разделяла многие компоненты с Caravan ES. Средства безопасности включали 3-точечные ремни безопасности для двух передних пассажиров и поясные ремни для задних пассажиров. Стандартно для всех «Вояджеров» были предусмотрены законодательно закрепленные усилители бокового удара для всех передних и задних боковых сидений, но не было подушек безопасности или ABS. Примечательно, что Voyager, наряду с Dodge Caravan, считается первым серийным автомобилем, имеющим специальные встроенные подстаканники . В оригинальной рекламе «Вояджера» 1984 года фокусник Дуг Хеннинг выступал в качестве представителя, пропагандирующего универсальность «Волшебного вагона» Вояджера, грузовое пространство, низкую высоту ступеньки, объем пассажиров и маневренность. Более поздняя реклама в 1989 году показала рок-певицу Тину Тернер. В канадской рекламе 1990 года фигурировала поп-певица Селин Дион.
. В 1987 году, который стал первым годом работы Sundance, он был доступен в единственной базовой модели. В 1988 году была доступна более дорогая модель RS. Модель RS, обозначавшая Rally Sport, поставлялась со стандартными функциями, в том числе двухцветной краской, противотуманными фарами и кожаным рулевым колесом. Он также был доступен с 2,2-литровым двигателем I4 с турбонаддувом и другими удобствами, такими как аудиосистема Infinity, тонированные оконные стекла и зеркала с двойным приводом. В 1991 году базовая модель разделилась на две отдельные модели: America начального уровня и Highline среднего уровня в дополнение к RS высокого класса. Урезанная Америка ранее предлагалась для последнего года выпуска Plymouth Horizon в 1990 году.
Автомобили с кузовом AA были спроектированными с помощью значков тройками, как и большинство продуктов Chrysler того времени. Acclaim отличался от своих собратьев, прежде всего, выбором колес, литьем кузова и лицевой панелью, где он щеголял своими уникальными задними фонарями и фирменной решеткой для яиц Plymouth. Подобно автомобилям с кузовом K-body и E-body, которые они заменили, Acclaim и Dodge Spirit продавались как основные варианты, а Chrysler LeBaron продавались как вариант класса люкс. Несмотря на это, у каждой машины было существенное совпадение отделки и оборудования. Например, полностью загруженный Acclaim был почти аналогичен базовому LeBaron по характеристикам и цене.
В дополнение к базовой модели начального уровня Acclaim изначально был доступен в среднем диапазоне LE и high-end модель LX . Модели LE и LX были оснащены такими функциями, как сиденья из ткани премиум-класса, электрические стеклоподъемники / дверные замки, звуковые системы премиум-класса, облицовка кузова, дополнительная внешняя отделка салона, а также 15-дюймовые алюминиевые колеса с кружевными спицами. Несмотря на это, на базовую модель приходилось почти 85 процентов продаж Acclaim. В отличие от Spirit, Acclaim не получил спортивных моделей. Acclaim также был охарактеризован как замена меньшего размера Reliant, хотя Sundance, выпущенный в 1987 году, ближе, чем Acclaim, по большинству параметров к Reliant.
К 1990-м годам Plymouth потерял большую часть своей индивидуальности, поскольку его модели продолжали совпадать по характеристикам и ценам с Dodges и Eagles. Chrysler попытался исправить это, переместив Plymouth на свой традиционный целевой рынок в качестве бренда автопроизводителя начального уровня. Это включало в себя предоставление Плимуту собственного нового логотипа парусной лодки и рекламы, ориентированной исключительно на ценность. Однако это только еще больше сузило товарные предложения Плимута и привлекательность покупателей, и продажи продолжали падать.
Chrysler подумывал предоставить Плимуту вариант очень успешной полноразмерной платформы LH, новинки для 1993 года, которую назвали бы Accolade, но отказались от нее. К концу 1990-х годов под маркой Plymouth было продано всего четыре автомобиля: минивэны Voyager / Grand Voyager, среднеразмерные седаны Breeze, компактные Neon. автомобиль, и спортивный автомобиль Prowler, который должен был стать последней моделью, уникальной для Плимута, хотя Chrysler PT Cruiser задумывался как концепция, уникальная для Плимута, до того, как производство началось как Chrysler. модель.
Письмо-эмблема конца 1990-х годов от Neon 1999 годаПосле прекращения выпуска бренда Eagle в 1998 году Chrysler планировал расширить линейку Plymouth рядом уникальных моделей до слияния корпорации с Даймлер-Бенц АГ. Первой моделью был Plymouth Prowler, спортивный автомобиль в стиле хот-род. PT Cruiser должен был стать вторым. Обе модели имели схожий внешний вид, предполагая, что Chrysler задумал стиль ретро для бренда Plymouth. На момент поглощения компанией Daimler Chrysler в Плимуте не было моделей, кроме Prowler, которые не предлагались в аналогичной версии Dodge.
С пикового производства 973 000 автомобилей за 1973 модельный год Plymouth редко превышал 200 000 автомобилей в расчете на год. год после 1990 года. Даже продажи Voyager обычно составляли менее 50% от продаж Dodge Caravan. В Канаде название Plymouth перестало существовать в конце 1999 модельного года. Следовательно, DaimlerChrysler решила отказаться от этой марки после ограниченного выпуска моделей 2001 года. Об этом было объявлено 3 ноября 1999 года.
Последней новой моделью, проданной под маркой Plymouth, была Neon второго поколения 2000 года. В конечном итоге PT Cruiser был выпущен как Chrysler, а Prowler и Voyager были поглощены. в эту марку. После 2001 модельного года Neon продавался только как Dodge в США, хотя оставался доступным как Chrysler на канадском и других рынках. Plymouth Breeze был снят с производства после 2000 года, до того, как Chrysler представила обновленный дизайн 2001 Dodge Stratus и Chrysler Sebring седан.
Плимут построены различные грузовики и фургоны, в основном автомобили Dodge или Chrysler. Были доступны ранние пикапы, грузовики для доставки и другие коммерческие грузовики, а затем внедорожники, полноразмерные фургоны и минивэны. Плимут поставлял компоненты для автомобилей Fargo, еще одного члена семейства Chrysler, вышел на коммерческий рынок в 1937 году с моделью PT50.
пикап 1937 Express
грузовик для доставки PT50 1937
1979 Trail Duster
1985 Voyager LE
1991 Grand Voyager LE
1998 Voyager Expresso
Модель | Год | Тип | Технические характеристики | Характеристики |
---|---|---|---|---|
XX-500 | 1951 | Седан | ||
Belmont | c. 1953 | 2-местный кабриолет | 3,9 л 150 л.с. (112 кВт; 152 л.с.) V8 | |
Explorer | 1954 | купе | 3,7 л 110 л.с. (82 кВт; 112 л.с.) Рядный шестицилиндровый двигатель | |
Cabana | 1958 | Универсал | Бегунок | Уникальная стеклянная крыша для задней части автомобиля. |
XNR | 1960 | 2-местный кабриолет | 2,8 л 250 л.с. (186 кВт; 253 л.с.) Рядный шестицилиндровый двигатель | |
Asimmetrica | 1961 | 3,7 л 145 л.с. (108 кВт; 147 л.с.) Рядный шестицилиндровый двигатель | ||
Valiant St. Regis | 1962 | Купе | ||
VIP | 1965 | 4-местный кабриолет | Уникальная дуга крыши от верхней части лобового стекла до задней части. | |
Barracuda Formula SX | 1966 | Coupé | ||
Duster I Road Runner | 1969 | 340 л.с. (254 кВт; 345 л.с.) V8. 426 л.с. (318; 432 л.с.) V8 | Все особенности Road Runner, а также закрывающиеся сверху и по бокам кВт и регулируемые спойлеры сбоку на заднем крыле, все для уменьшения подъемной силы. | |
Rapid Transit System 'Cuda (440) | 1970 | Кабриолет | ||
Rapid Transit System Road Runner | Coupé | Трехцветные задние фонари : красный для " торможения "желтый для" выбег "и зеленый для" на газе ". | ||
Rapid Transit System Duster 340 | 5,6 л c. 300 л.с. (224 кВт; 304 л.с.) V8 | |||
Concept Voyager II | 1986 | Минивэн | ||
Рогатка | 1988 | 2-местный купе | 2,2 л 225 л.с. (168 кВт; 228 л. С.) с турбонаддувом Четвертый двигатель | Навес, который поднимается вверх, чтобы открыть автомобиль. Регулируемая независимая подвеска на четыре колеса. Вход без ключа. Комбинированные блоки фар и зеркал заднего вида. Открытый двигатель и подвеска |
Speedster | 1989 | 2-местный кабриолет | Без открывающихся дверей | |
Voyager 3 | Minivan | Передняя часть автомобиля могла управлять самостоятельно или с приводом от "миниатюрного тягача ". со стеклянной крышей | ||
X2S | купе. кабриолет | 2,0 л (с турбонаддувом ) 167 л.с. (125 кВт; 169 л.с.) V6 | ||
Бриз | c. 1990 | Седан | 2,0 л 132 л.с. (98 кВт; 134 л.с.) 4-цилиндровый двигатель. 2,4 л 150 л.с. (112 кВт; 152 л.с.) Рядный четырехцилиндровый двигатель | |
Prowler | 1997 | кабриолет | 3,5 л 214 л.с. (160 кВт; 217 л.с.) V6 | |
Expresso | 1994 | Компактный автомобиль | ||
Рюкзак | 1995 | 2-местный грузовик | 2,0 л 135 л.с. (101 кВт; 137 л.с.) Рядный четырехцилиндровый двигатель | Место для ноутбука на небольшом столе. Встроенное крепление для велосипедов сзади |
Pronto | 1997 | Седан | 1,6 л 115 л.с. (86 кВт; 117 л.с.) Рядный четырехцилиндровый двигатель | Передняя часть автомобиля напоминала переднюю часть автомобиля Prowler. Откат тканевый верх |
Pronto Spyder | 1998 | Кабриолет | 2,4 л 225 л.с. (168 кВт; 228 л. С.) Четырехцилиндровый двигатель | |
Ревун | 1999 | 3,5 л c. 250 л.с. (186 кВт; 253 л.с.) V6. 4,7 л c. 250 л.с. (186 кВт; 253 л.с.) V8 | ||
Voyager XG | Минивэн | 2,5 л 115 л.с. (86 кВт; 117 л.с.) с турбонаддувом дизельный двигатель | Сдвижной люк с электроприводом |
На сайте Wikimedia Commons есть СМИ, связанные с автомобилями Плимута. |