Dodge Challenger

редактировать

Dodge Challenger
2015 Dodge Challenger SRT 392 Jazz Blue Pearl.jpg
Обзор
Производитель
Производство
  • 1969–1974
  • 1977–1983
  • 2008 – настоящее время
Модельные годы
  • 1970–1974
  • 1978–1983
  • 2008 – настоящее время

Dodge Challenger - это название трех разных поколений автомобилей (два из которых - пони-кары ), производимых американским производителем автомобилей Додж. Однако первое использование имени Challenger компанией Dodge было в 1959 году для маркетинга «бюджетной версии» полноразмерного Coronet Silver Challenger.

From модельные годы с 1970 по 1974 год, первое поколение пони-каров Dodge Challenger было построено с использованием платформы Chrysler E в жесткой крыше и кабриолете, разделяя основные стили кузова. компоненты с Plymouth Barracuda.

Второе поколение, с 1978 по 1983 годы, было разработано с эмблемой Mitsubishi Galant Lambda, версией купе экономичного компактный автомобиль.

Третье и текущее поколение - это пони-кар, который был представлен в начале 2008 года первоначально как соперник усовершенствованного Ford Mustang пятого поколения и Chevrolet Camaro.

пятого поколения. Содержание

  • 1 Первое поколение (1970–1974)
    • 1.1 Годы выпуска
      • 1.1.1 1970
      • 1.1.2 Dodge Challenger T / A 1970 года
      • 1.1.3 1971
      • 1.1. 4 1972
      • 1.1.5 1973–1974
    • 1.2 Косметические вариации
    • 1.3 Коллекционирование
    • 1.4 Экспортные рынки
    • 1.5 Двигатели
    • 1.6 Производственные номера
  • 2 Второе поколение (1978–1983)
  • 3 Третье поколение (2008– настоящее время)
    • 3.1 Первоначальный выпуск
      • 3.1.1 Challenger 500
    • 3,2 2009 модельного года
    • 3,3 2010 модельного года
    • 3,4 2011 модельного года
    • 3,5 2012 модельного года
    • 3,6 2013 модельного года
    • 3,7 2014 модельного года
      • 3.7.1 Dodge Challenger 100th Anniversary Edition
    • 3.8 2015 модельного года (рестайлинг)
      • 3.8.1 SRT Hellcat
    • 3.9 2016 модельного года
    • 3.10 2017 модельного года
    • 3.11 2018 модельного года
      • 3.11.1 SRT Demon
        • 3.11.1.1 Технические характеристики
        • 3.11.1.2 «Demon Crate»
      • 3.11.2 Снятие с производства
    • 3.12 2019 модельного года
    • 3.13 2020 модельного года
    • 3.14 Limited серийные варианты сторонних производителей
  • 4 Racing
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Первое поколение (1970–1974)

Первое поколение
1970 Dodge Challenger RT 440 Magnum (13440447413).jpg 1970 Dodge Challenger R / T с двигателем объемом 440 кубических дюймов
Обзор
ПроизводствоСентябрь 1969–1974 гг.
Годы выпуска 1970– 1974
Сборка
Конструктор Карл Кэмерон (1968)
Кузов и шасси
Класс Пони-кар, Muscle car (S )
Тип кузова
Компоновка Двигатель спереди, сзади -колесный привод
Платформа E-body
СвязанныйPlymouth Barracuda
Силовой агрегат
Двигатель
  • 198 куб. дюймов (3,2 л) Slant-6 I6
  • 225 куб. Дюймов (3,7 л) Slant-6 I6
  • 318 куб. Дюймов (5,2 л) LA V8
  • 340 куб. Дюймов (5,6 л) LA V8
  • 360 куб. Дюймов (5,9 л) LA V8
  • 383 куб. Дюймов (6,3 л) B V8
  • 426 куб. Дюймов (7,0 л) Hemi V8
  • 440 куб. Дюймов (7,2 л) RB V8
Трансмиссия
Размеры
Колесная база 110 дюймов (2800 мм)
Длина191,3 дюйма (4860 мм)
Ширина76,1 дюйма (1930 мм)
Высота50,9 дюйма (1290 мм)

Представлен осенью 1969 года для модели 1970 года, Challenger был одним из двух автомобилей Chrysler E-body. s, другой - немного меньший Plymouth Barracuda. Позиционированный для конкуренции с Mercury Cougar и Pontiac Firebird в верхнем сегменте рыночного сегмента пони-кар, это был «довольно поздний ответ» на Ford Mustang, который дебютировал в апреле 1964 года. Несмотря на это, Chrysler задумывал новый Challenger как самый мощный автомобиль-пони, и, как и менее дорогая Barracuda, он был доступен в ошеломляющем количестве вариантов отделки и опций. и практически со всеми двигателями в инвентаре Chrysler.

Более длинная колесная база, большие размеры и более роскошный интерьер Challenger были вызваны запуском Mercury Cougar 1967 года, также более крупного, роскошного и более дорогого пони-кара. у состоятельных молодых американских покупателей. Колесная база 110 дюймов (2800 мм) была на 2 дюйма (51 мм) длиннее, чем у Barracuda, а Dodge существенно отличался металлическим покрытием, так же как Cougar отличался от Mustang с более короткой колесной базой. Кондиционер и обогрев заднего стекла были необязательными. За исключением 1971 года, передние части обеих машин отличались друг от друга тем, что у Challenger было четыре фары, а у Barracuda только две; Тенденция повторяется предложениями конкурентов Chrysler.

Дизайн экстерьера был разработан Карлом Кэмероном, который также отвечал за внешний вид автомобиля Dodge Charger 1966 года выпуска. Кэмерон основал решетку Challenger 1970 года на старом эскизе мертворожденного прототипа Charger 1966 года, который должен был иметь газотурбинный двигатель. К моменту появления Challenger сегмент автомобилей-пони уже начал сокращаться. Продажи резко упали после 1970 года, и хотя продажи в 1973 модельном году выросли, когда было продано более 27 800 автомобилей, производство Challenger прекратилось в середине 1974 модельного года. Всего было продано 165 437 Challenger первого поколения.

Годы модели

1970 Dodge Challenger Convertible Хардтоп Special Edition, выпущенный только в 1970 году, отличался меньшим «формальным» задним стеклом.

1970

Challenger. был доступен в двух сериях, Challenger и Challenger R / T, и трех моделях, двухдверном хардтопе, двухдверном хардтопе Special Edition или кабриолете. Базовой моделью был Challenger с рядным 6-цилиндровым двигателем или V8. Жесткая крыша Special Edition, доступная как на базовом Challenger, так и на R / T, добавила ряд функций внешнего вида, удобства и комфорта. Эта более роскошная спецификация SE, выпущенная только для 1970 модельного года, в стандартной комплектации включала виниловую крышу с медальонами SE на стойках, меньшее «формальное» заднее окно, кожаные и виниловые ковшеобразные сиденья и потолочную внутреннюю консоль, в которой находились три сигнальные лампы (дверь приоткрыта, низкий уровень топлива и ремни безопасности). Стандартный двигатель на базовой модели был 225 куб. Дюймов (3,7 л) Straight-6. Стандартный двигатель на более высоких моделях отделки был 318 кубических дюймов (5,2 л) V8 с 2-цилиндровым карбюратором. Для 1970 года дополнительные двигатели включали 340 и 383 куб. Дюймов (5,6 и 6,3 л), а также 440 и 426 куб. Дюймов (7,2 и 7,0 л) V8, все со стандартной 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач, за исключением двигателя 383 куб. Дюймов мощностью 290 л.с. (216,3 кВт), который был доступен только с автоматической коробкой передач TorqueFlite . 4-ступенчатая механическая коробка передач была необязательной для всех двигателей, кроме Inline-6 ​​объемом 225 куб. Дюймов (3,7 л) и 2-цилиндрового двигателя V8 объемом 383 куб.

Рабочей моделью был Challenger R / T (Road / Track) с двигателем V8 "Magnum" 383 куб. Дюймов (6,3 л), мощностью 335 л.с. (250 кВт); 300 л.с. (224 кВт) на 1971 год из-за падения компрессии. Стандартная трансмиссия была 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Дополнительными двигателями R / T были 375 л.с. (280 кВт) 440 куб. Дюймов (7,2 л) Magnum, 390 л.с. (291 кВт) 440 куб. Дюймов (7,2 л) Six-Pack и 426 куб. Дюймов (7,0 л) Hemi мощностью 425 л.с. (431 л.с., 317 кВт) при 5000 об / мин и 490 фунт-фут (664 Н · м) крутящего момента при 4000 об / мин. R / T был доступен либо с жесткой крышей, либо с откидным верхом. Challenger R / T поставлялся с комбинацией приборов Rallye, которая включала спидометр на 150 миль в час (240 км / ч), тахометр на 8000 об / мин и манометр. Черпак с шейкерным капотом не выпускался после 1971 года.

В середине года появилось недорогое Challenger Vice, купе с фиксированной задней частью . окна и без части обшивки базового автомобиля и с неподвижным задним боковым стеклом. Версия Western Sport Special была доступна только дилерам западного побережья. Он имел выхлопную систему с задним выходом и маркировку Western Sport Special на задней крышке багажника. Некоторые образцы поставлялись с вакуумным выпуском багажника.

Dodge Challenger T / A 1970 года

1970 Dodge Challenger T / A

Специальной моделью, доступной только для модельного года 1970 года, была Challenger T / A (Trans Am) одобренный гоночный автомобиль. Чтобы участвовать в чемпионате спортивного автоклуба Америки по трансамериканскому чемпионату седанов Trans Am, Dodge построил уличную версию своего гоночного автомобиля (точно так же, как Plymouth с его Plymouth 'Cuda AAR) который он назвал Dodge Challenger T / A (Trans Am). Хотя на гоночных автомобилях использовалась разрушенная версия 340, у уличных версий была взята модель 340 и добавлено три двухцилиндровых карбюратора поверх алюминиевого впускного коллектора, что привело к созданию 340 Six Pack. Dodge оценил 340 Six Pack в 290 л.с. (216 кВт), что всего на 15 л.с. (11 кВт) больше, чем у исходного двигателя 340 (который также имел такую ​​же мощность, как Camaro Z / 28 и Ford Boss 302. Мустанг ). Воздух поступал через воздухозаборник размером с чемодан, встроенный в закрепленный на шарнирах матово-черный капюшон из стекловолокна. Выхлопная труба с двумя выпускными отверстиями с низким ограничением проходила к стандартному глушителю, а затем меняла направление и выходила через хромированные выпускные отверстия «мегафон» перед задними колесами. Опции включали в себя автоматическую трансмиссию TorqueFlite или четырехступенчатую трансмиссию с пистолетной рукояткой Hurst, передаточное число 3,55: 1 или 3,90: 1, а также ручное рулевое управление или рулевое управление с усилителем. Передние дисковые тормоза были стандартными. В специальной подвеске Rallye использовались сверхпрочные детали и увеличена жесткость задних пружин. T / A был одним из первых маслкаров в США, на котором спереди и сзади были установлены шины разного размера: E60x15 Goodyear Polyglas спереди и G60x15 на задней оси. Измененная камера подняла хвост достаточно, чтобы очистить задние колеса и его боковые выхлопные отверстия. Также были включены толстые двойные боковые полосы, жирная ID-графика, задний спойлер из стекловолокна и передний спойлер из стекловолокна. Интерьер был идентичен другим претендентам.

Dodge заключила контракт с Ray Caldwell's Autodynamics в Марблхеде, Массачусетс, на руководство заводской командой Trans-Am. Сэм Поузи управлял автомобилем №77, окрашенным в оттенки лайма, который команда Колдуэлла построила из автомобиля, снятого с пола выставочного зала местного дилера. Когда № 76 был построен в середине сезона на шасси, предоставленном компанией All American Racers Дэна Герни, Поузи чередовал их. Обе машины участвовали в двух последних гонках, а Пози занял 77 место. Ронни Бакнум водил №76 в Сиэтле, Вашингтон, а Тони Адамович - в Риверсайде, Калифорния.

Challenger T / A несколько раз попал в тройку лучших, но отсутствие бюджета на разработку и недолговечность Кейта Блэка построили двигатели объемом 303 куб. См (5,0 л), что привело к созданию Dodge. покидая сериал в конце сезона. Уличная версия страдала от сильной недостаточной поворачиваемости в быстрых поворотах, в основном из-за меньших передних шин. Всего было произведено 2399 тонн в год. Модель 1971 года с двигателем 340 и 4-цилиндровым карбюратором планировалась и появлялась в рекламе, но не производилась, так как Dodge снялся с гоночной серии.

Dodge Challenger R / T 1971 года Задние фонари Dodge Challenger R / T 1971 года рядом с версией 1970 года

1971

В 1971 году модель Challenger Coupe стала модель начального уровня, либо с рядным шестицилиндровым двигателем, либо с двигателем V8. Как и у Challenger Vice, он имел фиксированные окна в задней части кузова и базовое черное рулевое колесо с кнопкой звукового сигнала.

1972

Для модели 1972 года в списке опций (как для производительности, так и для внешний вид / удобство) были резко сокращены. Версия с откидным верхом (хотя была сделана доступная солнечная крыша), большинство вариантов модернизации салона (в частности, кожаные сиденья), элементы комфорта / удобства (в частности, электрические стеклоподъемники и сиденья с электроприводом) и все варианты двигателей с большим блоком питания исчезли. Серия R / T была заменена серией Challenger Rallye. Модель Rallye имела четыре имитированных вентиляционных отверстия на передних крыльях, из которых выходили матовые черные полосы стробоскопической ленты. Выбор двигателей сократился до трех: 3,7 л с наклонным 6-цилиндровым двигателем 225 куб., а также рассчитанный на производительность распредвал и головки. Все три двигателя были настроены на более низкие степени сжатия, чтобы работать на бессвинцовом бензине, а номинальная мощность в лошадиных силах была снижена, чтобы отразить более точные расчеты чистой мощности в лошадиных силах Общества автомобильных инженеров (SAE). Каждый двигатель мог быть соединен с 3-ступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач, в то время как 340 также мог быть оснащен 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач, если это было заказано. Передаточные числа оси также исчезли, за исключением уверенного сцепления 3,55, которое можно было иметь только с 340 и усиленной подвеской. Модели 1972 года также получили новую решетку радиатора, простирающуюся под передним бампером, а также новые задние фонари. К концу 1971 модельного года было выпущено несколько кабриолетов с передней частью 1972 года (решетка, фары и т. Д.) И задней частью (задние фонари и их панель). Единственный способ узнать эти кабриолеты Challenger 1972 года - взглянуть на их бирку на крыльях. В строке кода, указывающей номер заказа дилера, этот номер будет начинаться с буквы «R», которая обозначает «Особое значение» (в данном случае - автомобиль для телевизора со специальными предложениями).

1973–1974

Dodge Challenger Rallye 1973 года

Решетка радиатора 1972 года и расположение задних фонарей были перенесены на модели 1973 (и 1974) годов, и были добавлены обязательные бамперы со скоростью 5 миль в час. В то время как шестицилиндровый двигатель 225 куб. Дюймов (3,7 л) был исключен (остались только два двигателя V8), все списки опций в остальном были перенесены с 1972 года.

Для 1974 года 340 куб. Дюймов (5,6 L) двигатель был заменен версией 360 куб. Дюймов (5,9 л), предлагающей 245 л.с. (183 кВт), но рынок пони-каров упал, и производство Challengers прекратилось в конце апреля 1974 года.

Косметические вариации

Выступающие защитные кожухи бампера, 1973

Хотя внешний вид кузова оставался неизменным на протяжении пятилетнего пробега Challenger, в передней решетке радиатора были внесены два заметных изменения. У моделей 1971 года была «разрезная» решетка радиатора, а в 1972 году была представлена ​​конструкция, расширяющая решетку (получившую прозвище «грустный рот») под передним бампером. С этим изменением передней части модели с 1972 по 1974 год практически не отличались. Единственный способ правильно их различить - это то, что у 1972-х годов бамперы устанавливались заподлицо без защитных кожухов (небольшие защитные кожухи были необязательными), в то время как модели 1973 и 1974 годов имели выступающие бамперы со скоростью "5 миль в час (8,0 км / ч)". (с резиновым наполнителем за ними) в сочетании с большими бамперами. У автомобилей 1974 года была увеличенная защита заднего бампера, чтобы соответствовать закону о ударе сзади (8,0 км / ч) сзади (новый для 1974 года и далее). Эти изменения были внесены в соответствии с правилами США в отношении безопасности при краш-тестах.

Задние фонари 1970 года проходили по всей задней части автомобиля, а задний фонарь посередине. В 1971 году резервные огни были слева и справа, а не посередине. В 1972 году также изменились и задние фонари, теперь у Challenger четыре отдельных прямоугольных фары.

Коллекционирование

Хотя мало кто оплакивал конец моделей E-body, ход времени породил легенды и выдвинул на первый план уникальные личности как Challenger, так и Barracuda. При низком общем производстве, а также низкой живучести на протяжении многих лет любой Challenger стоит значительных денег. В историческом обзоре редакторы Edmunds Inside Line оценили эти модели следующим образом: 1970 год был «великим», 1971 год был «хорошим», а затем «три прогрессивно паршивых» (1972–1974). С 1970 г. общий объем продаж и производства снизился на 2/3, двигатель Challenger 1971 г. является самым редким. Продажи и производство автомобилей 1973 года (с двумя доступными двигателями V8) фактически превысили 1971 год примерно на 1700 автомобилей.

Экспортные рынки

Dodge Challengers в основном производились для рынков США и Канады. Chrysler официально продал Challengers в Швейцарию через AMAG Automobil- und Motoren AG в Шинцнах-Бад, недалеко от Цюриха. Ежегодно AMAG отправляло за границу всего несколько автомобилей. Они сделали окончательную сборку Challenger и переделали их по швейцарским спецификациям. В настоящее время существует несколько автомобилей AMAG. С точки зрения коллекционера, эти автомобили очень желательны. Сегодня известно, что в Северной Америке существует менее пяти швейцарских Challenger.

Chrysler официально экспортировал Dodge Challengers во Францию, а также через свое предприятие Chrysler France Simca, поскольку Ford продал Мустанг успешно во Франции в небольших количествах. Однако было экспортировано лишь несколько Challenger, и Chrysler окончательно отказался от идеи продавать их во Франции.

Двигатели

Значения максимальной мощности SAE были определены при тестировании двигателя без дополнительных принадлежностей, воздушного фильтра или открытых динамометрических разъемов. В 1971 году степень сжатия была снижена в мощных двигателях, за исключением 426 куб. Дюймов (7,0 л) и высокопроизводительных 440 куб. Дюймов (7,2 л), чтобы приспособиться к обычному бензину. 1971 год стал последним годом для Hemi объемом 426 куб. См (7,0 л).

Тип двигателя.Семейство двигателей.Рабочий объем. и названиеКодКарбюраторВыхлопСтепень сжатияГодыМощность, л.с. (кВт)Примечания
I6 Chrysler Slant-6 198 куб. Дюймов (3,2 L)B1 стволОдинарный8.4: 11971125 (93) SAE брутто, 105 (78) нетто по SAE только Challenger Coupe
225 кубических дюймов (3,7 л)C8,4: 11970145 (108) брутто по SAE
1971–72145 (108) брутто по SAE, 110 (82) нетто по SAE
V8 Chrysler LA 318 куб. Дюймов (5,2 л)G2-бочкиОдиночный8,8: 11970230 (172) SAE брутто
8,6: 11971–72230 (172) SAE брутто, 155 (116) SAE netСтандарт на Challenger Rallye 1972 года
8,6: 11973–74150 (112) Нетто по SAE
340 куб. Дюймов (5,6 л)H4 стволаDual10,5: 11970275 ( 205) SAE бруттоНе применимо для Challenger R / T
10,3: 11971275 (205) брутто по SAE, 235 (175) нетто по SAEБез дополнительных затрат на Challenger R / T
8,5: 11972–73240 (179) нетто по SAE
340 куб. Дюймов (5,6 л) Six PackJ3 × 2 стволаDual1970290 (216) брутто по SAEтолько Challenger T / A
360 у.е. дюймов (5,9 л)L4-бочкиDual8,2: 11974245 (183) нетто по SAE
Chrysler B 383 у.е. дюйма (6,3 л)L2-баррельОдинарный8,7: 11970290 (216) SAE бруттоН / Д для Challenger R / T
8,5: 11971275 (205) SAE брутто, 190 (142) SAE нетто
383 у.е. дюйма (6,3 л) MagnumN4-баррельДвойной9,5: 11970330 (246) SAE бруттоН / Д для Challenger R / T
335 (250) SAE бруттоСтандарт для Challenger R / T
8,5: 11971300 (224) SAE брутто, 250 (186) нетто SAEСтандарт на Challenger R / T
Chrysler RB 440 у.е. в (7,2 л) Magnu мU4 стволасдвоенный9,7: 11970375 (280) брутто по SAEChallenger R Только / T
440 куб. Дюймов (7,2 л) Six PackV3 × 2 стволаDual10,5: 11970390 (291) SAE бруттоТолько Challenger R / T
10,3: 11971385 (287) SAE брутто, 340 (254) SAE нетто
Chrysler Hemi 426 у.е. дюйм (7,0 л). HemiR2 × 4-цилиндровыйDual10,25: 11970425 (317) SAE бруттоТолько Challenger R / T
10.2: 11971425 (317) SAE брутто, 350 (261) SAE net

Производственные номера

ГодВариантМодельПроизводствоВсего
1970I6 Жесткая крыша9,92976,935
Специальная серия350
Кабриолет378
V8 Жесткая крыша36,951
Special Edition5,873
Кабриолет2,543
Жесткая крыша R / T13,796
Специальная серия R / T3,753
R / T Преобразовать ible963
T / A2,539
1971I6Hardtop1,67226,299
Кабриолет83
V8Hardtop18,956
Кабриолет1,774
R / T3,814
1972I6Hardtop84222,919
V815,175
Rallye6,902
1973V8Hardtop27,93027,930
1974V8Hardtop11,35411,354

Второе поколение (1978–1983)

Второе поколение
Dodge Challenger X 1981 года, передний левый.jpg
Обзор
Производство1977–1983
Годы модели 1978–1983
СборкаЯпония: Окадзаки, Аити (Mitsubishi Motors, завод Окадзаки)
Кузов и шасси
Класс малолитражный автомобиль
Тип кузова 2-дверный жесткий верх /notchback купе
Компоновка Передний двигатель, задний привод
Родственный
Силовой агрегат
Двигатель
  • 1,6 л (98 куб. дюймов) 4G32 I4
  • 2,6 л (160 куб. Дюймов) 4G54 I4
Трансмиссия 5-ступенчатая ручная. 3-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2530 мм (99,6 дюйма)
Длина4525 мм (178,1 дюйма)
Ширина1675 мм (65,9 дюйма)
Высота1345–1355 мм (53,0–53,3 дюйма)
Вид сзади (1982 Challenger)

Начиная с 1978 модельного года, Dodge продавал измененный вариант раннего Mitsubishi Galant Lambda купе, как Dodge Challenger - через дилеров Dodge как импортированный, первоначально как «Dodge Colt Challenger». Бренд Chrysler Plymouth продавал свой собственный вариант с переименованным брендом как Plymouth Sapporo, а вариант с переименованным брендом продавался за рубежом как Mitsubishi Sapporo / Scorpion и продавался. И Sapporo, и Challenger были модернизированы в 1981 году с измененным кузовом и увеличенным пространством для ног, головой, объемом багажника и звукоизоляцией. Обе машины продавались до 1983 года, когда они были заменены на Conquest с той же заднеприводной платформой в 1989 году, а в 1984 году на переднеприводные Laser и Daytona.

Автомобиль сохранил безрамную жесткую крышу старого Challenger, но имел двигатели меньшего размера: рядный четырехцилиндровый 1,6 л и рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,6 л вместо наклонного 6 и Двигатели V8 старого Challenger были далеко по производительности от своего тезки. Двигатели были рассчитаны на выходную мощность 77–105 л.с. (57–78 кВт). Mitsubishi впервые применила балансирные валы для гашения вибраций двигателя.

Третье поколение (2008 – настоящее время)

Третье поколение
2016 Dodge Challenger Hellcat (28456827004).jpg 2016 Challenger SRT Hellcat
Обзор
ПроизводствоАпрель 2008 г. - настоящее время
Годы выпуска 2008– присутствует
Assembly
Дизайнер Майкл Кастильоне и Алан Баррингтон (2004–2005)
Кузов и шасси
Класс Маслкар, Автомобиль среднего размера
Кузов 2-дверный с нотчбэком купе
Компоновка
Платформа
Сопутствующие
Трансмиссия
Двигатель
  • 3,5 л (215 куб. Дюймов) SOHC V6 (2009–2010)
  • 3,6 л (220 куб. Дюймов) Pentastar DOHC V6 (2011– настоящее время)
  • 5,7 л (345 куб. Дюймов) HEMI OHV V8 (2009– настоящее время)
  • 6,1 л (370 у.е. дюйм) HEMI OH V V8 (2008–2010)
  • 6,2 л (376 куб. Дюймов) Hellcat OHV с наддувом V8 (2015 – настоящее время)
  • 6,2 л ( 376 куб. Дюймов) Demon Hemi OHV V8 с наддувом (с 2018 г. по настоящее время)
  • 6,4 л (392 куб. Дюймов) HEMI OHV V8 (с 2011 г. по настоящее время)
Коробка передач
  • 4-ступенчатая автоматическая 42RLE (2009)
  • 5-ступенчатая автоматическая W5A580 (2008–2014)
  • 8-ступенчатая автоматическая 845RE, 8HP70, 8HP90 (2014 – настоящее время)
  • 6-ступенчатая механическая коробка Tremec TR6060 (2008 – настоящее время)
Размеры
Колесная база 116,0 дюйма (2946 мм)
Длина197,7 дюйма (5,022 мм)
Ширина75,7 дюйма (1,923 мм)
Высота55,7– 57,5 дюймов (1415–1460 мм)
Снаряженная масса
  • 3,834 фунта (1739 кг) (SXT)
  • 4,100 фунтов (1860 кг) (R / T)
  • 4,226 фунтов (1917 кг) (Scat Pack)
  • 4469 фунтов (2027 кг) (SRT Hellcat)
  • 4254 фунта (1930 кг) (SRT Demon)
Dodge Challenger Concept 2006 года

В конце 2005 года Dodge разместил в Интернете шпионские фотографии прототипа Dodge Challenger. И об этом было объявлено 21 ноября 2005 года, когда был показан официальный чертеж автомобиля. Концепт Dodge Challenger был представлен на Североамериканском международном автосалоне 2006 и являлся предварительным просмотром Dodge Challenger 3-го поколения, производство которого началось в 2008 году. Многие дизайнерские элементы Dodge Challenger Concept были адаптированы с 1970 года. Додж Челленджер Р / Т. Это был второй пони-кар, использовавший предыдущий дизайн в 2000-х годах, после Ford Mustang 2005 года, но до Chevrolet Camaro 2010 года (который был возрожден после семи лет простоя. производство).

Первоначальный выпуск

3 декабря 2007 года Chrysler начала принимать депозиты за Dodge Challenger 3-го поколения, который дебютировал 6 февраля 2008 года одновременно на Чикагском автосалоне и Международный автосалон в Филадельфии. Новая версия, продававшаяся по цене 40 095 долларов США, представляла собой 2-дверное с задней спинкой купе (вмещающее 5 пассажиров с объемом заднего пассажира более 33 кубических футов), который имел общие элементы дизайна с первым поколением. Challenger, несмотря на то, что он значительно длиннее и выше. Как и в случае с новым Camaro Chevrolet, кузов концепт-кара Challenger без опор с жесткой крышей был заменен фиксированной стойкой B, скрытой за боковым стеклом, иллюзия жесткой крыши. Шасси LC представляет собой модифицированную (с укороченной колесной базой) версию платформы LX, лежащую в основе моделей Dodge Charger (LX), Dodge Magnum и Chrysler 300. LX был разработан в Америке на основе предыдущей платформы Chrysler LH, которая была спроектирована таким образом, чтобы его можно было легко модернизировать до заднего или полного привода. Многие компоненты Mercedes были включены или использованы для вдохновения, в том числе передняя подвеска рычага подвески Mercedes-Benz W220 S-класса, задняя подвеска Mercedes-Benz W211 E-Class с 5-ю рычагами, 5-ступенчатая автоматическая коробка передач W5A580, задний дифференциал, и система ESP. Все (7119) модели 2008 года были SRT8 и оснащались двигателем Hemi V8 объемом 6,1 л (370 куб. Дюймов) и 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач AutoStick . Вся серия произведенных в Канаде в 2008 году 6400 автомобилей для рынка США была предварительно продана, и производство началось 8 мая 2008 года.

Мексиканский Chrysler предложил только 100 SRT8 с 6,1-литровым двигателем V8 мощностью 425 лошадиных сил (317 кВт) (SAE). Chrysler продал с аукциона два SRT8 2008 года в качестве благотворительных: первый автомобиль был продан за 400 000 долларов США, а синий автомобиль «B5» № 43 с выигрышной ставкой в ​​размере 228 143,43 доллара США.

Базовая модель Challenger SE изначально оснащалась двигателем 3,5 л (214 куб. Дюймов) двигатель SOHC V6 мощностью 250 л.с. (186 кВт) (SAE) и крутящим моментом 250 фунт-сила-фут (339 Н · м), который был соединен с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач в первой половине 2009 года, а затем был заменен на стандартную 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. Доступны несколько различных цветов кузова, с тканевым или кожаным интерьером. Стандартные функции включали кондиционер, электрические стеклоподъемники, замки и зеркала; круиз-контроль и 17-дюймовые (430 мм) алюминиевые диски. Кожаная обивка, подогрев передних сидений, люк на крыше, 18-дюймовые алюминиевые диски и аудиосистема премиум-класса доступны в качестве опций, а также ABS, стабилизация и контроль тяги. Канадский рынок также предлагает отделку SXT, аналогичную SE, но более просторную с точки зрения стандартных функций. Некоторые из этих функций - ESP, сигнализация и 18-дюймовые (460 мм) колеса. Начиная с 2012 модельного года, SE был заменен в США на модель SXT.

До 2012 модельного года версия Challenger SXT продавалась только в Канаде и представляет собой более оснащенную вариацию SE. Он добавляет противотуманные фары, задний спойлер, колеса большего размера, косметические зеркала с подсветкой, охранную сигнализацию и обтянутый кожей переключатель. Кроме того, SXT имеет увеличенные пакеты опций, которые недоступны для SE, а также доступны для R / T. (Например, развлекательная система высшего класса с поддержкой навигации.)

Challenger 500

Chrysler Canada предложила еще 670 SRT с уникальным обозначением Challenger 500 (отдавая дань уважения Charger и Coronet 500). все они были отправлены канадским дилерам Dodge.

2009 модельный год

2010 Dodge Challenger R / T 2010 Dodge Challenger R / T Classic в цвете Detonator Yellow 2010 Dodge Challenger SRT-8

Производство ограниченного выпуска 2008 SRT8 закончилось в июле 2008 года, а производство расширенного модельного ряда 2009 года началось в начале августа того же года. Расширенное предложение было таким же, как было представлено ранее той весной на автосалоне в Нью-Йорке 2008 года. Chrysler дебютировал с полной линейкой Dodge Challenger на 2009 год с четырьмя различными комплектациями - SE, R / T, SRT8 и SXT только в Канаде. В дополнение к SRT8, который остался неизменным, за исключением опциональной 6-ступенчатой ​​механической коробки передач и стандартного дифференциала повышенного трения, линейка включала ранее упомянутые SE и SXT, которые предлагали 3,5-литровый V6 мощностью 250 л.с. (186 кВт). R / T имел 5,7-литровый Hemi, развивающий 372 л.с. (277 кВт) и 398 фунт-футов (540 Нм) крутящего момента в сочетании с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и 375 л.с. (280 кВт) при 404 фунт-фут. (548 Нм) в сочетании с той же 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач Tremec, что и SRT8.

Новинкой 2009 года стал пакет Rallye для модели SE. В пакете присутствовали дизайнерские элементы, в том числе двойные полосы на капоте и багажнике, хромированная крышка топливного бака, спойлер на крышке багажника, 18-дюймовые алюминиевые колеса и элементы интерьера из материала Micro Carbon.

Challenger R / T среднего уровня оснащен 5,7-литровым (345 куб. Дюймов) Hemi V8 в сочетании с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​Tremec TR-6060. механическая коробка передач. На автомобилях, оснащенных автоматической коробкой передач, двигатель оснащен системой Multi-Displacement System и рассчитан на 372 л.с. (277 кВт) (SAE) и крутящий момент 398 фунт-сила-фут (540 Н · м). With the 6-speed manual transmission, the Multi-Displacement System option was deleted and the engine is rated at 375 hp (280 kW) (SAE) and 404 lbf⋅ft (548 N⋅m) torque. Another feature was the Intelligent Deceleration Fuel Shut-Off (iDFSO) available for the automatic models only. The first to combine both a Multi-Displacement system and fuel shut-off. The final drive ratio was 3.06:1 on cars with the automatic transmission, 3.73:1 on cars with the 6-speed manual and 18-inch (460 mm) wheels or 3.92:1 with the 6-speed manual and optional 20-inch (510 mm) wheels. Also available on R/T was the "Track Pak" option group, which includes the Tremec manual transmission, a limited slip differential and self-leveling rear shock absorbers.

The Challenger R/T Classic has retro aspects such as script "Challenger" badges on the front panels and black or white "R/T" stripes. It comes with a five-speed automatic standard, with an optional six-speed manual transmission including a pistol-grip-shifter. The wheels are Heritage 20" Torq-Th Специальные предложения в стиле ржавчины. Он стал доступен в цветах Brilliant Black Crystal Pearl, Bright Silver Metallic, Stone White и в нескольких традиционных цветах: Toxic Orange, HEMI-Orange, TorRed, B5 Blue, Plum Crazy Purple, Detonator Yellow и Furious Fuchsia. Производство началось в феврале 2009 года.

SRT8 2009 года, все еще оснащенный 6,1-литровым (370 куб. Дюймов) Hemi V8, практически идентичен своему собрату 2008 года, с основным отличием - выбор между 5 -скоростной автомат или 6-ступенчатая механическая коробка передач. Стандартные функции включают тормоза Brembo, спортивную подвеску, биксеноновые фары, спортивные кожаные сиденья с подогревом, бесключевой доступ, спутниковое радио Sirius и 20-дюймовые (510 мм) кованые алюминиевые колеса в дополнение к большинству удобств, предлагаемых на R / T и Модели SE, такие как кондиционер и круиз-контроль. Кроме того, у 2009 года был дифференциал повышенного трения, который не предлагался на модели 2008 года. «Spring Special» SRT8 Challenger также предлагался в B5 Blue, но из-за остановок прокатного завода до конца 2009 модельного года было построено чуть более 250 Spring Special Challenger.

Mopar '10 Challenger R / T - ограниченная версия Challenger R / T 2010 года с металлическим жемчужно-черным цветом кузова и тремя акцентными цветами (синий, красный, серебристый) полос. выбирать из. Кроме того, эти автомобили были доступны с черными колесами R / T в классическом стиле, а также с рычагом переключения передач Hurst с пистолетной рукояткой, нестандартным значком, воздухозаборником Mopar для увеличения мощности на десять лошадиных сил и салоном послепродажного обслуживания от Katzkin. Автомобили были построены в Brampton Assembly и завершены в Mopar Upfit Center в Виндзоре, Онтарио. Всего было построено 500 американских и 100 канадских единиц. Из 500 специальных версий Mopar для США 320 имели автоматические трансмиссии, 180 - руководства, 255 - синие полосы, 115 - красные и 130 - серебряные. В 2010 году была выпущена ограниченная пронумерованная серия в 400 экземпляров SRT с краской «Furious Fuchsia» и белыми кожаными сиденьями с горизонтальными косыми полосами цвета фуксии на спинках. Специальный значок на надписи на приборной панели со стороны пассажира обозначает серийный номер каждого автомобиля в диапазоне от 1 до 400. Dodge продавал этот пакет как дань уважения оригинальным автомобилям Panther Pink 40 лет назад. Эти автомобили поставлялись как с автоматической, так и с шестиступенчатой ​​коробкой передач Tremec.

Пакет Drag Race Package - гоночная модель, разработанная для соревнований NHRA на основе Dodge Challenger SRT-8. Автомобиль на 1000 фунтов (454 кг) легче, чем уличный автомобиль, благодаря отсутствию основных компонентов и систем производства. Чтобы подчеркнуть снижение веса, в них также добавлены композитные, поликарбонатные и легкие компоненты, разработанные для дрэг-рейсинга, что является частью новой программы Package Car. Двигатель был перемещен для улучшения угла наклона трансмиссии и распределения веса. 116-дюймовая (2900 мм) колесная база была укорочена на ½ дюйма. Автомобиль также оснащен передней люлькой с привинчиваемой поперечиной и прочными опорами двигателя.

По крайней мере 50 автомобилей Challenger Drag Race Package были построены в соответствии с требованиями NHRA. Варианты двигателей включают 6,1-литровый HEMI, 5,7-литровый HEMI и 5,9-литровый Magnum Wedge. Доступны механическая или автоматическая трансмиссии, а также задняя ось цельная (не IRS). Первоначальный пробег необходимых 50 автомобилей был завершен, и было произведено более 100 автомобилей Challenger Drag Pak 2009 года. «Большой папа» Дон Гарлитс купил первый пакетный автомобиль для дрэг-рейсинга и участвовал в соревнованиях NHRA. Прототипы автомобилей, показанные на SEMA, были построены MPR Racing из Мичигана, которые продолжают поставлять серийные автомобили Chrysler.

2010 модельного года

За второй год производства Challenger получил лишь несколько незначительных изменений функций и опций. Электронная система контроля устойчивости является новым стандартом для всего модельного ряда Challenger. Модели R / T получили следующие стандартные функции: автоматические фары, подстаканник со светодиодной подсветкой и подсветку дверных ручек. UConnect Multimedia и UConnect Navigation теперь включают элементы управления звуком на рулевом колесе, а функции UConnect Multimedia были объединены с дополнительной звуковой группой.

Наиболее распространенной опцией 2010 года является пакет Super Track Pack, который включает в себя:

  • колеса 20x9 с шинами Goodyear F1 Super Car
  • Передние и задние самовыравнивающиеся амортизаторы Sachs Nivomat
  • Увеличенный задний стабилизатор поперечной устойчивости (20 мм>16 мм ложа)
  • Насос рулевого управления с регулируемым рабочим объемом (серийно для 6-ступенчатой)
  • Передаточное число задней оси 3,06 (отсутствует на 6-ступенчатой ​​R / Ts, которая поддерживает передаточное отношение 3,92)
  • Антиблокировочная система дисковых тормозов для тяжелых условий эксплуатации 4 колеса с высокопроизводительными тормозными накладками
  • "ESP" выключена "калибровка стабильности. Дифференциал повышенного трения оставался стандартным только на Р / Ц с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

2011 модельный год

2011 Dodge Challenger SRT8 2011 Додж Ча llenger SRT8 Значок на заднем спойлере 6,4-литровый двигатель HEMI V8, использовавшийся в SRT8

Эмблема Ram исчезла в 2011 модельном году (поскольку одноименный грузовик выделялся как его собственная марка ), а Претенденты получили два новых двигателей, Pentastar и 392 Hemi.

  • SE и SE Rallye получили новый 3,6-литровый двигатель Pentastar V6 мощностью 305 л.с. (227; 309 л.с.) и 268 фунт-футов (363 Нм), двойной задний пятиступенчатая автоматическая коробка передач с AutoStick, 18-дюймовые алюминиевые колеса, усовершенствованные тормозные системы, в том числе: дисковые антиблокировочные диски тормоза на четыре колеса, система помощи при торможении, торможение в режиме готовности и поддержка дождевых тормозов, электронный контроль устойчивости (ESC), с подъемом системы помощи при запуске и система тяги на всех скоростях, хромированная крышка топливного бака, система Uconnect 130 с AM / FM-радио, CD-плеером, шестью динамиками и дополнительным входным разъемом, аудиосистема и регулятор скорости на рулевом колесе, двойные ковши, туристическая подвеска, дистанционный вход без ключа, шесть подушек безопасности, активные передние подголовники, тканевые сиденья премиум-класса, сиденье водителя с электроприводом в шести направлениях и регулировкой поясничного отдела в четырех направлениях, кожаное рулевое колесо, кондиц Ионер с автоматическим контролем температуры, бесключевой доступ и бесключевой доступ, электрические стеклоподъемники, замки и зеркало rs вместе с наклонно-телескопической рулевой колонкой и складывающимися 60/40 задними сиденьями, которые включают задний подлокотник с подстаканниками.
  • В 2011 году пакет Challenger Rallye Package добавил двойные красные обводные центральные полосы и кожаный салон премиум-класса. с подогревом передних сидений, задним спойлером в цвет кузова, настроенным рулевым управлением со спортивной подвеской и пакетом управления, усовершенствованными тормозами и уникальными 18-дюймовыми колесами Rallye, разработанными Foose.
  • R / T получил изменения, в том числе новый вырез в нижней решетке и обновленная подвеска.
  • Спойлер на подбородке нового SRT8 был увеличен для создания большей прижимной силы. Он напоминает Challenger R / T 1970 года выпуска. SRT8 получил новый 6,4-литровый Hemi V8. Так называемый 392 (хотя его фактический размер составляет 391 куб. Дюйм) был официально рассчитан на 470 л.с. (350 кВт; 477 л.с.) и 470 фунт-фут (637 Нм) крутящего момента. Инженеры Dodge заявили, что пожертвовали пиковой мощностью в низкий крутящего момента, заявив, что они увеличились на 90 фунтов на фут (122 Нм) по сравнению с исходящим 6,1-литровым (370 куб. Дюйм) Hemi V8 при 2900 об / мин. Предлагались две трансмиссии: 5-ступенчатая автоматическая коробка передач и 6-ступенчатая механическая коробка передач. С обновленным 6,4-литровым двигателем инженеров Chrysler заявили, что время четверти мили (~ 400 м) составляет 12,4 секунды при скорости 110 миль в час (177 км / ч), что лучше предыдущего 6,1-литрового Hemi на 0, 8 секунды, хотя эта цифра сильно изменилась. между автомобильными журналами. Компания Car and Driver тестировала 392 со скоростью 12,9 секунды при 114 милях в час (183 км / ч), в то время как Motor Trend тестировала его со скоростью 13,0 секунды при 111,3 миль в час (179,1 км / ч), а число Эдмундса было намного ближе к заявленным показателям Chrysler - 12,6 секунды при 112,1 миль / ч (180,4 км / ч).
  • Максимальная скорость Dodge Challenger R / T 2011 года и Dodge Challenger SRT8 2011 года была оценена на уровне 170 миль / ч (274 км / ч). R / T имеет время разгона от 0 до 60 миль в час (от 0 до 97 км / ч) за 5,00 секунд, в то время как SRT8 разгоняется до 60 миль в час (97 км / ч) за 4,50 секунды.

2012 модельного года

Базовая комплектация SE была переименована в SXT для соответствия номенклатуре оставшейся линейки Dodge. Модель SRT8 392 оснащена двухрежимной адаптивной системой подвески, которая включает автоматический и спортивный режимы. В автомобиле используются различные датчики для измерения таких входных данных, как скорость автомобиля, угол поворота рулевого колеса, тормозной момент, положение дроссельной заслонки и сила ускорения, чтобы мгновенно настроить подвеску для заданных условий в зависимости от того, какой режим выбран. Кроме того, теперь доступно новое рулевое колесо с подогревом и новой системой подрулевых лепестков Chrysler, новые спортивные сиденья и аудиосистема Harman Kardon мощностью 900 Вт.

2013 модельный год

2013 Dodge Challenger R / T

В 2013 году пакет Rallye Redline доступен с моделями Dodge Challenger V6. Пакет Rallye Redline включает в себя уникальные внешние акценты, черные хромированные 20-дюймовые колеса с акцентами Redline Red, производственную подвеску и передаточное число задней оси 3,06 и доступную кожаную отделку Radar Red Nappa.

Доступна электронная система слежения за транспортными средствами (EVTS), система поиска угнанных транспортных средств с поддержкой GPS.

2014 модельного года

Претендент в степени продержался с минимальными изменениями в 2014 году. Для претендентов на двигатель V6 был доступен новый пакет производительности под названием «Super Sport Group», который включал в подвеску, рулевое управление и тормоза от претендентов R / T, передаточное число 3,07: 1 с задней осью 215 мм для более быстрого разгона, задний спойлер и 20-дюймовые хромированные колеса с более широкими всесезонными шинами P245 / 45R20. Пакет Sinister Super Sport был от Super Sport Group, но с черными колесами вместо хромированных. Challenger SRT8 также получил систему управления запуском.

Dodge Challenger 100th Anniversary Edition

The 100th Anniversary Edition - это версия Dodge Challenger SXT Plus 2014 года с двигателем Pentastar V6 или R / T Plus с двигателем HEMI V8 в ознаменование 100-летия братьев Горация Элгина Доджа и Джона Фрэнсиса Доджа, представивших Dodge Model 30, с выбором из 8 цветов корпуса (Pitch Black, Bright White, Billet Silver, Granite Crystal, Ivory Tri-Coat, Phantom Black Tri -Покрытие, оранжевый заголовок и эксклюзивный красный жемчуг с высоким октановым числом), полированные пятиспицевые алюминиевые диски размером 20x8 дюймов с карманами из гранитных кристаллов, значки на передних крыльях в стиле «Dodge Est. 1914 », логотип Dodge« 100 »по центру колпачки, задний спойлер в цвет кузова, красный значок на решетке радиатора R / T на модели R / T Plus, спортивные сиденья с полностью новой кожаной обивкой цвета Molten Red или Foundry Black Nappa, пользовательское облачное покрытие на спортивных сиденьях, в центре консольный подлокотник и подлокотники дверей; уникальное трехспицевое рулевое колесо с плоской нижней частью и литыми под давлением подрулевыми переключателями, декоративная строчка цвета латуни на кожаных поверхностях, лицевые панели центральной консоли из темного графита, акценты на рулевом колесе из жидкого графита, литой под давлением Dodge Est. Круглые значки 1914 года на спинках передних сидений, вышитый юбилейный логотип на ковриках, полностью новая графика на приборной панели (уникальные чернокожие датчики с белой индикацией, ярко выраженная красная индикация «100 миль в час»), Электронный информационный центр автомобиля и Uconnect сенсорный экран Радио с уникальной заставкой, калибровкой в ​​спортивном режиме, настроенной подвеской, двумя уникальными брелками с украшенными драгоценными камнями логотипом 100th Anniversary Edition на задней стороне, индивидуальным набором специальных памятных книг, посвященной 100-летию наследия Dodge.

Издание к 100-летию было представлено на автосалоне в Лос-Анджелесе 2013 года. Автомобиль должен был появиться в салонах Dodge в первом квартале 2014 года. Канадская модель должна быть появиться в салонах Dodge в первом квартале 2014 года.

2015 модельного года (рестайлинг)

2015 Challenger SXT (обратите внимание на двойные трубки на решетке радиатора, вдохновленные Challenger 1971 года) Интерьер Challenger 2015 продолжает тему Challenger 1971 года (изображен SRT 392)

В 2015 модельном году изменения включают:

  • высокопроизводительный SRT-8-дюймовый высокопроизводительный снят с производства, заменен на SRT 392 и SRT Hellcat .
  • 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, замененная новой 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF 8HP
  • Выходная мощность на 6,4-литровом Apache V8 увеличился на 15 л.с. (11 кВт; 15 л.с.) и 5 ​​фунт-фут (7 Н · м), в сумме 485 л.с. (362 кВт; 492 л.с.) и 475 фунт-фут (644 Н · м) м)
  • Слегка обновленный внешний вид: новая решетка радиатора с элементами дизайна от Challenger 1971 года, фары Quad LED 'Halo Ring ", светодиодные задние фонари и функциональный воздухозаборник на капоте на моделях HEMI.
  • Внутри Challenger получает 7-дюймовый (780 мм) TFT-дисплей (Thin Film Transistor ) с более чем сотней конфигураций, 8,4-дюймовый сенсорный радиоприемник с доступной навигацией и панель приборов в ретро-стиле.
  • Шестипоршневые передние тормоза Brembo с двухкомпонентными 15,4-дюймовыми вентилируемыми / щелевыми роторами и 4-поршневыми задними тормозами Brembo на моделях SRT 392 и SRT Hellcat.

SRT Hellcat

Challenger SRT Hellcat 2015 в нестандартном Stryker Красный (VIN # 0001) Dodge Challenger Hellcat на драгстрипе Звук запуска Hellcat

Dodge Challenger SRT Hellcat - высокопроизводительный вариант Challenger, оснащенный 6,2-литровым двигателем HE МИ с наддувом мощностью 707 л.с. (527 кВт) и крутящим моментом 650 фунт-фут (881 Нм). Этот двигатель также доступен в полноразмерном седане Dodge Charger SRT Hellcat, в внедорожнике Jeep Grand Cherokee Trackhawk и в качестве сменного комплекта двигателя Hellcrate. Внутренний дальний свет на левой передней части был удален, чтобы воздух попадал в двигатель, что привело к увеличению момента, а колесные арки отличаются от стандартного SRT для размещения 20-дюймовых алюминиевых колес. SRT Hellcat оснащен двумя отдельными брелками; использование «черного» брелока ограничивает мощность двигателя до 500 л.с. (373 кВт), а «красный» брелок обеспечивает полную мощность. У Hellcat время четверти мили - 11,2 секунды; это было достигнуто с помощью уличных шин. На стандартных шинах Hellcat смог разогнаться до 11,6 секунды при 125 миль в час (201 км / ч) на четверть мили.

Challenger SRT Hellcat может разгоняться от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) за 3,6 секунды и может тормозить с 60–0 дюймов (33 м). Максимальная скорость составляет 199 миль / ч (320 км / ч). Challenger Hellcat имеет поперечное ускорение 0,94 g.

Hellcat европейские стандарты разгоняться от 0–62 миль в час (0–100 км / ч) за 3,9 секунды, 0–124 миль в час (0–200 км / ч)). за 10,7 секунды и 0–186 миль в час (0–299 км / ч) за 38 секунд (хотя показания спидометра оказались неточными на 10–15 км / ч (6–9 миль в час)).

Challenger Hellcat смог завершить свой круг Gingerman Raceway за 1: 45.8, Hockenheim Short за 1: 14.6 и Motown Mile за 0: 56.37.

2016 модельный год

2016 Hellcat (специальный выпуск для техасских дилеров)

В 2016 году серьезных изменений не было. Некоторые дилеры Texas Dodge продавали ограниченную версию Hellcat, которая была занижена примерно на 2,5 см сзади и на 3 см спереди, поставлялась с модернизированным нагнетателем, который был испытан на динамометре на мощности от 745 до 750 л.с. (556 и 559 кВт). (показания прилагались к автомобилям), задние шины 305 / 35r20, и на все автомобили распространялась стандартная заводская гарантия. Большинство из них были белыми «полосами» из углеродного волокна, но небольшое количество красными черными полосами из углеродного волокна. Обновленные модели были оценены по цене около 80 000 долларов. Программа была прекращена Dodge, которая анонсировала Challenger Hellcat 2017 года с улучшенными характеристиками и начал работу над моделью Demon (которая была недоступна для продажи до 2018 модельного года).

2017 модельного года

Challenger GT 2017 года в кристалле графита. Обратите внимание на более высокую позицию подвески Преследование.

В 2017 году в модельном году представлена ​​модель GT с полноприводной версией SXT Plus (AWD). Challenger GT использует ту же систему полного привода и подвески, что и Dodge Charger Pursuit. Он доступен исключительно с 3,6-литровым двигателем V6 Pentastar и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Система AWD включает в себя как активную раздаточную коробку, так и систему отключения переднего моста. По умолчанию система использует задний привод (RWD), но может плавно переключаться между RWD и AWD при соблюдении определенных условий, таких как низкая внешняя температура, осадки или потеря тяги. Ввод драйвера не требуется. В спортивном режиме автомобиль использует исключительно полный привод. Система AWD в Challenger GT настроена на смещение назад (передает большую мощность на задние колеса). На передние колеса передается только до 38% мощности.

Другие дополнения к моделям включают модели T / A с 5,7-литровым двигателем V8 и модели T / A 392 с двигателем V8 объемом 6,4 литра. Модели T / A включают окрашенный в черный цвет капот с центральным воздухозаборником, черную крышу, черную крышку багажника, график по бокам кузова, систему впуска холодного воздуха через передние фары, аналогичную той, которая используется в Challenger SRT Hellcat, тканевые сиденья Houndstooth и белые манометры. Модели T / A 392 включают в себя все, что есть на моделях T / A, а также более мощного 6,4-литрового V8, шестипоршневых передних тормозов Brembo с двухкомпонентными 15,4-дюймовыми вентилируемыми / щелевыми роторами и 4-поршневыми тормозами Brembo и 20x9. 5-дюймовые диски с шинами 275 / 40ZR20. Каждый Challenger получает обновленную информационно-развлекательную систему Uconnect; дополнительный 8,4-дюймовый сенсорный экран с навигацией жесты мультитач.

Модели, оснащенные 5,7-литровым V8, теперь имеют активную выхлопную систему с низким ограничением давления с электронным управлением для более агрессивного выхлопа. Среди других дополнений - стандартные тканевые сиденья в стиле гусиных лап на некоторых моделях и измененные варианты окраски. Green Go, Yellow Jacket, Destroyer Grey и Octane Red - это новые цвета, а White Knuckle и Contusion Blue переименованы в переходящие.

2018 модельный год

В 2018 модельном году были внесены незначительные изменения.. Для моделей SXT и R / T, оснащенных 3,6-литровым V6 и 5,7-литровым V8, доступен новый пакет Performance Handling Group. Этот пакет добавляет 4-поршневые черные тормоза Brembo (опция за 500 долларов для красных тормозных суппортов является дополнительной) спереди, а также подвеску Bilstein Performance, колеса 20x9 дюймов с шинами 245 / 45ZR20 и улучшенное рулевое управление. Challenger GT получает новый вариант 19-дюймовых колес, в то время как отделка SXT Plus и R / T Plus, оснащенная пакетом Super Track, поставляется с кожей Nappa и спортивными сиденьями из микрозамши. Модели SXT, R / T, R / T Shaker и T / A оснащены стандартным 7,0-дюймовым сенсорным экраном Uconnect. Резервная камера теперь стандартная. Что касается цветов кузова, в число новинок входят F8 Green, IndiGO Blue, B5 Blue и Plum Crazy.

SRT Demon

Dodge Challenger Demon на Женевском автосалоне 2018

The Demon ограничен серийный широкофюзеляжный и экстремальный (уровень дрэг-рейсинга ) вариант и без того высокопроизводительного Challenger SRT Hellcat. Он дебютировал во время Нью-Йоркского автосалона в апреле 2017 года.

Demon использует совершенно новый 6,2-литровый двигатель V8 с 2,7-литровым нагнетателем, мощностью 808 л.с. (603 кВт; 819 л.с.) с октановым числом 91 бензина и 840 л.с. (626 кВт; 852 л.с.) с октановым числом 100 или выше (оба выхода с красным брелоком, поставляемым с машина). Крутящий момент составляет 770 фунт-футов (1044 Нм) на 100-октановом топливе. Автомобиль весит на 215 фунтов (98 кг) меньше, чем Hellcat, а общий вес составляет 4 254 фунта (1930 кг). SRT Demon использует комплект дорожных шин от Nitto Tire, который называется NT05R. Шины представляют собой вариации 315 / 40R18 как спереди, так и сзади. Шины предназначены для тормозной полосы, но имеют достаточный рисунок протектора, чтобы их можно было использовать на дороге. Эта шина, хотя и потребительская шина NT05R, является разновидностью, созданной специально для того, чтобы выдерживать выходную мощность Demon. Это делает Challenger SRT Demon первым серийным автомобилем, оснащенным комплектом радиальных дорожных шин. SRT Demon содержит систему, которая используется специально для дрэг-рейсинга, под названием transbrake, которая представляет собой механизм, который переводит трансмиссию на 1-ю передачу и заднюю передачу одновременно, удерживая Demon в неподвижном состоянии. Он используется вместе с преобразователем крутящего момента автомобиля для создания гидравлического давления перед запуском.

Удельная мощность SRT Demon составляет 418 л.с. (312 кВт; 424 л.с.) на тонну бензина с октановым числом 91 и 435 л.с. (324 кВт; 441 л.с.) на тонну с октановым числом 100 или выше..

SRT Demon разгоняется от 0 до 30 миль в час (0–48 км / ч) за 1,0 секунду, от 0 до 60 миль в час (0–97 км / ч) за 2,3 секунды (2,0 секунды с выкаткой), 0–100 миль / ч (0–161 км / ч) за 5,1 секунды, максимальная скорость 168 миль / ч (270 км / ч) (заводские ограничения) и четверть мили (400 м) всего за 9,65 секунды при 140,09 миль / ч (225,45 км / ч). Это делает Demon самым быстрым серийным неэлектрическим автомобилем, способным разогнаться до 0–97 км / ч и проехать четверть мили по прямой на момент анонса. SRT Demon также способен разгоняться до 1,8 G при старте, что делает его самым сложным серийным автомобилем для запуска. Давление наддува нагнетателя может быть увеличено до 14,5 фунтов на квадратный дюйм и уменьшено до 6500 об / мин. С такой невероятной мощностью и резким ускорением SRT Demon является первым серийным автомобилем, выполняющим на колесиках. С модулем управления от "Demon Crate" и высокоскоростными шинами, Demon достиг максимальной скорости более 200 миль в час (320 км / ч) во время тестовых запусков.

Из-за отсутствия NHRA сертифицированный каркас безопасности, который требуется, если время прохождения четверти мили составляет менее 10 секунд, NHRA запретила SRT Demon участвовать в соревнованиях.

Как и SRT Hellcat, он поставляется с красным и черные брелоки, причем черный брелок ограничивает выходную мощность до 500 л.с. (373 кВт). С красным ключом и использованием бензина с октановым числом 100+, Демон может использовать весь свой потенциал мощности. Было выпущено всего 3300 автомобилей, производство началось летом 2017 года, а выход на рынок состоялся осенью 2017 года.

Интерьер SRT Demon такой же, как и у всех других комплектаций Challenger, но с отличительными изменениями. это к другим планкам. В стандартную комплектацию Demon входит только переднее водительское сиденье и никаких других передних или задних сидений в автомобиле. Тем не менее, сиденье переднего пассажира, а также заднее многоместное сиденье могут быть добавлены обратно в качестве опций по одному доллару каждая. Чтобы заменить задние сиденья, Dodge включил задние дуги безопасности и установил на нем 4-точечный ремень безопасности для сиденья водителя. На дисплее приборной панели и сиденьях теперь есть логотип Demon, а также дисплей производительности на нем, а также на сенсорном экране центральной консоли.

Следующий список ниже представляет собой разбивку того, как Инженеры Dodge снизили снаряженную массу Challenger SRT Demon 2018 года до 1930 кг (4255 фунтов) по сравнению с 2027 кг (4469 фунтов) снаряженной массой SRT Hellcat, a разница в 98 кг (216 фунтов):

  • Удалено сиденье переднего пассажира и ремень безопасности пассажира (уменьшение на −58 фунтов (−26 кг); места доступны за доллар)
  • Удалено заднее многоместное сиденье, ремни безопасности, ограничители, а также передние и задние коврики (уменьшение на -55 фунтов (-25 кг))
  • Удалены 16 аудиоколонок Harman Kardon, заводской сабвуфер, усилитель и вся электрическая проводка (уменьшение на −24 фунта (−11 кг))
  • Снята облицовка крышки задней крышки багажника, ковровое покрытие багажника и крышка запасного колеса (−20 фунтов). (Уменьшение на −9 кг)
  • Использовались меньшие полые передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости (−19 фунтов (−9 кг)
  • Удалены мастика, деаденаторы тела, изоляторы и пена (уменьшение -18 фунтов (-8 кг))
  • Использовано легкие, полностью алюминиевые четырехпоршневые передние и задние тормозные суппорты и 360 мм (14 дюймов) передние и задние двухкомпонентные тормозные диски (уменьшение на −16 фунтов (−7 кг))
  • Установлены легкие алюминиевые передние и задние легкосплавные диски и открытые передние и задние колеса проушины (уменьшение на −16 фунтов (−7 кг))
  • Заменена мощность - поворотная и выдвижная рулевая колонка с ручным наклоном и выдвижением рулевой колонки (уменьшение на −4 фунта (−2 кг))
  • Удалены передние и задние датчики ParkSense парктроники и ParkSense спереди и сзади. датчик модуль (уменьшение на −2 фунта (−1 кг))
Технические характеристики

Технические характеристики Challenger SRT Demon следующие:

  • 6,2-литровый с наддувом HEMI Двигатель V8, включает 2,7-литровый нагнетатель (840 л.с. (626 кВт; 852 л.с.) и 770 фунт-фут (1044 Нм) при использовании гоночного топлива с октановым числом 100 или выше, или 808 л.с. (603 кВт; 819 л.с.) и 717 фунт-фут (972 Нм) при использовании Топливо премиум-класса с октановым числом 91
  • 8-ступенчатая ZF 8HP полуавтоматическая трансмиссия в стандартной комплектации, с подрулевыми лепестками переключения передач
  • Работает с октановым числом 91 топливо премиум-класса или 100-октановое гоночное топливо
  • 1,8 г (17,7 м · с) продольной перегрузки при запуске
  • Общая снаряженная масса из 1930 кг (4255 фунтов) (98 кг (215 фунтов) меньше, чем SRT Hellcat)
  • Кондиционер
  • 8,4 дюйма (21 см) сенсорный экран аудиосистема (с SRT страницы характеристик)
  • Расширители передних и задних крыльев (добавляет 3,5 дюйма (9 см) к общей ширине автомобиля)
  • Рулевое колесо, обернутое алькантарой (с установленными на нем подрулевыми переключателями)
  • Прошитые или тисненые эмблемы Демона на спинках передних сидений
  • Спидометр 200 миль / ч (322 км / ч) (с реконфигу рируемой приборной панелью в стиле Демона TFT )
  • Завод- установлен транс-тормоз Система
  • 18 дюймов (46 см), пригодные для уличного движения, Drag Radial Tyres
  • Установленная на заводе SRT "Power Chiller" (система, которая использует кондиционер автомобиля для предварительного охлаждения интеркулера перед
  • Передний пассажир и заднее многоместное сиденье удалить с задней поперечной балкой (элементы можно повторно добавить за доллар каждый)
  • Функциональный совок капота ( самый большой ковш на капоте в любом серийном автомобиле)
  • Аудиосистема с 2 динамиками (Аудиосистема Harman Kardon не является обязательной)
«Ящик Демона»

Каждый покупатель Демона получили Demon Crate со своим заказом, который содержит следующие элементы:

Прекращение производства

Последний SRT Demon сошел с конвейера в Брамптоне, Онтарио, Канада 31 мая 2018 года. продан на аукционе Barrett-Jackson в июне 2018 года вместе с последним Dodge Viper.

2019 модельный год

В 2019 модельном году Dodge выпустила новые высокопроизводительные версии Challenger, сократила модельный ряд до шести моделей и внесла множество других настроек и изменений. Модельный ряд на 2019 год включает следующие комплектации: SXT, GT, R / T, R / T Scat Pack, SRT Hellcat и SRT Hellcat Redeye. Обе модели SXT и GT теперь доступны как с задним, так и с полным приводом, при этом GT ранее была единственной моделью, доступной с полным приводом. GT приобретает более агрессивный вид с производительным капотом, передним сплиттером, рулевым управлением и подвеской, сохраняя при этом дополнительную группу управления производительностью, которая включает более широкие колеса, летние шины, 4-поршневые тормоза Brembo и фиксированную подвеску Bilstein. Модель SXT теряет группу характеристик управляемости в качестве опции, не имеет более агрессивных внешних обновлений GT и имеет менее агрессивную передачу, что делает ее более дешевой и экономичной альтернативой. Модели R / T Scat Pack поставляются с новым стандартным алюминиевым кожухом с усиленным выступом. Как и у SRT Hellcat, этот капот оснащен двумя вытяжками, которые охлаждают двигатель и помогают снизить подъемную силу. Для моделей V8 R / T 5,7 л и 6,4 л задние сиденья могут быть удалены за 1 доллар, что дает экономию чистого веса на 55 фунтов. Кроме того, предлагается второй уровень группы управления производительностью, называемый «пакетом производительности плюс», который включает кованые диски размером 20 дюймов x 9,5 дюймов с низким глянцем, летние шины Pirelli P Zero 275 / 40ZR20 и ограниченное скольжение. дифференциал в дополнение к обновлениям, обнаруженным в группе управления производительностью, которая остается неизменной с момента ее введения в 2018 году.

SRT Hellcat: В 2019 году присутствует небольшое увеличение мощности, с увеличением мощности до 717 и крутящего момента до 656 фунтов -фт. Представлен новый капюшон с двумя трубками. Кроме того, стартовая цена модели 2019 года более чем на 5500 долларов ниже по сравнению с моделью 2018 года. Единственными вариантами трансмиссии остаются 6-ступенчатая механическая коробка передач Tremec и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF.

2019 Challenger Hellcat Redeye на автосалоне в Кливленде

SRT Hellcat Redeye: После прекращения производства Demon, Redeye был разработан, чтобы заполнить пустоту. По сути, это сильно модернизированный Hellcat, Redeye оснащен немного менее мощным (из-за меньшей системы впуска капота) двигателем Demon: 6,2-литровым V8 с наддувом мощностью 797 л.с. (594 кВт; 808 л.с.) и 707 фунт-футов (959 фунтов / футов). Нм) крутящего момента, что на 90 л.с. (67 кВт) и 11 фунт-фут (15 Нм) по сравнению со стандартным двигателем Hellcat. Среди других обновлений - усиленная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF, гусеничная подвеска, резерв крутящего момента и усиленные полуоси с 41 шлицем, чиллер SRT и чиллер с инерционным выключателем.

Пакет Scat Pack 1320: Оснащенный 6,4-литровым двигателем Chrysler Hemi мощностью 485 л.с. (362 кВт) и 475 фунт-фут (644 Нм), Scat Pack 1320 добавляет 20-дюймовые x 9,5-дюймовые малоглянцевые черные тормозные колеса, 275 / 40R20 102W тормозные радиальные шины, адаптивная демпфирующая подвеска, регулируемая тормозная подвеска SRT, воздушные фары, удаление передних и задних пассажирских сидений, специальный контроллер двигателя с ограничением скорости, сверхмощные 41-шлицевые полуоси и транс-тормоз. Для лучшего сцепления доступны специально разработанные радиальные шины Nexen 275 / 40R20l, предназначенные для уличного использования.

Dodge Challenger R / T Scat Pack 1320 может быть модифицирован для соревнований NHRA в соответствии с правилами классов Stock и Super Stock. Он будет иметь разрывную нагрузку по классу 8,72 и выдерживать минимальный вес 3400 фунтов. Участники, намеревающиеся принять участие в мероприятии NHRA, должны соответствовать всем правилам для указанной категории.

Пакет Widebody: Для модельного года 2019 покупатели могут заказать Challenger Scat Pack, SRT Hellcat и SRT Hellcat Redeye со знаком " Пакет Widebody ». При покупке Challenger получает следующие преимущества:

  • Широкоформатные крылья
  • Кованые алюминиевые диски Devils Rim 20x11
  • 305 / 35ZR20 Pirelli 3-сезонные шины (всесезонные P Zero Nero).
  • 3-режимная адаптивная демпфирующая подвеска Bilstein, специально настроенная для использования на соревнованиях
  • 6-поршневые суппорты с вентилируемыми и шлицевыми роторами 15,4 дюйма спереди (стандарт для моделей Hellcat и Hellcat Redeye)
  • Усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости размером 34 мм спереди и 22 мм сзади (стандарт для моделей Hellcat и Hellcat Redeye)

2020 модельного года

Для моделей 2020 года Dodge представил SRT Super Стандартная модель находится между Hellcat Redeye и Демон. Двигатель такой же, как и у Redeye, но чуть более мощный - 807 л.с. (602 кВт; 818 л.с.). Это стало возможным благодаря пересмотру калибровки трансмиссии, которая увеличивает красную черту с 6300 до 6400 об / мин. Кроме того, Super Stock получает легкие 18-дюймовые колеса с такими же радиусами лобового сопротивления, как у Demon, а также более короткое передаточное число главной передачи и оптимизированную настройку подвески для адаптивных амортизаторов Bilstein в режиме Track. Однако в нем используются четырехпоршневые Brembo и 14,2-дюймовые роторы вместо шестипоршневых Brembo и 15,4-дюймовые роторы Redeye.

Ограниченное производство сторонних вариантов

В дополнение к официальной концепции Dodge автомобилей было множество ограниченных серий и уличных легальных вариантов, созданных третьими сторонами на основе серийных автомобилей, которые были перестроены модифицированными трансмиссиями, подвесками и интерьерами. К ним защищенной SMS 570 и (с наддувом) 570X с заявленной мощностью до 700 л.с. (522 кВт), претенденты мистера Норма с заявленной мощностью 637 или 900 л.с. (475 или 671 кВт), SpeedFactory SF600R с наддувом мощностью около 600 л.с. (447), серия Richard Petty Signature с наддувом мощностью с заявленными 610 л.с. (455) и Legacy от Petty Convertible Challenger, полностью адаптированные Petty's Garage, чтобы включить в него единственную в своем роде переднюю часть и процедуры в стиле NASCAR.

Рейтинги безопасности IIHS для Dodge Challenger третьего поколения
Драйвер с малым перекрытиемПредел
Умеренное перекрытиеХорошо
СторонаХорошо
Прочность крышиДопустимо
Подголовники и сиденьяДопустимо
Предотвращение столкновения спереди. (автоматическое предотвращение)Базовое
ЗАЩЕЛКА (простота использование)Приемлемое
Испытание на прочность крыши IIHS на Dodge Challenger R / T 2016
Данные о продажах
Модельный годСШАКанадаМексика
20087,209: SRT-8

Всего : 17,423

1,631284
20099834: SRT8

Итого : 25,852

2660305
201010156: SRT8

Итого : 36,791

3097179
20115265: SRT8

Итого : 39534

2350197
20127210: SRT8

Всего : 46 788

1, 485295
2013Всего : 51 4621514491
2014

Итого : 51 611

1,623
2015

Итого : 66,365

2,669
2016

Итого : 64,433

3,158
2017Всего: 64,5373,422116
2018Всего: 66,7163,457161
Всего известных продаж = 560,606

Racing

Ранняя версия Challenger R / T 2017 Trans Am TA class Challenger на Себринге

Challenger был представлен на SCCA Trans Am Series в 1970 году. автомобили с заводской поддержкой были подготовлены компанией «Автодинамика» Рэя Кэлдуэлла, а управлялись ими Сэм Поузи и Тони Адамович. Автомобиль №77 был построен на Autodynamics с улицы Challenger T / A, взятой из демонстрационного зала местного дилера. Шасси № 76 прибыло в середине сезона от All-American Racers Дэна Герни и было завершено Autodynamics.

  • Программа Dodge «Kit Car» с начала до середины 1970-х годов, поддерживаемая заводом-изготовителем, для гонок на коротких трассах для серийных автомобилей поздних моделей предлагала на выбор Challenger, и было выпущено несколько моделей (менее 12), но в 1974 году Dodge прекратил выпуск автомобилей. Линия Challenger, и они пошли на кузова Dodge Dart Sports и Dodge Aspen на шасси из стальных труб.
  • Blackforest Motorsports в настоящее время участвует в Challenger в Continental Challenge.
  • Challenger R / T имеет использовалась в качестве модели Chrysler для старта соревнований NASCAR Nationwide Series 2010.

Поскольку Dodge официально покинул NASCAR в конце сезона 2012 года, оставшиеся автомобили и гоночные части были скуплены " частные гоночные команды и продолжают участвовать в Национальной серии в сезонах 2013 и 2014 годов. Дж. Дж. Йели указал, что его команда из двух машин продолжит выставлять Челленджер в серию до тех пор, пока он сможет найти запчасти, чтобы машины работали. Команда остановилась после сезона 2014 года после того, как его номер 93 (позже номер 28) регулярно входил в топ-20 во время гонок, хотя Майк Хармон владел № 74 и Дерек Уайт. работал под номером 40, прошел квалификацию и участвовал в соревнованиях Dodges в 2015 году. Майк Хармон Рейсинг управлял Dodge весь сезон, также как и в 2016 году, и на данный момент участвовал в гонках более половины сезона 2017 года. Точно так же команда Уайта MBM Motorsports выставляла под номерами 13 и 40 как Доджи в некоторых гонках. MBM продолжает выставлять Dodges в 2018 году с Тимми Хиллом в 66-м (был 13-м).

В конце 2014 года два претендента, выставленных Miller Racing при поддержке SRT, и Mopar под управлением Кэмерона Лоуренса и Джо Стивенса начали участвовать в гонках серии Trans-Am Series ' s TA2 класс. Обе машины использовали специальное шасси для гоночных автомобилей Howe с кузовом из стекловолокна. Оснащенные Hemi 392, слегка модифицированным для экстремальных дорожных гонок и ограниченным правилами класса, автомобили развивали мощность около 500 лошадиных сил. За исключением слегка выпуклых крыльев и большого заднего антикрыла, автомобили очень похожи на стандартную / уличную версию, несмотря на то, что их размер составляет примерно 7/8 размера дорожного автомобиля. Лоуренс выиграл четыре из 12 гонок в сезоне 2015 года, заняв третье место в чемпионате Trans Am TA2. Джо Стивенс на 11-м «Зеленом автомобиле» финишировал шестым в общем зачете после четвертого места в финале сезона на международной гоночной трассе Daytona. Джо Стивенс также получил награду Cool Shirt Hard Charger за отличное выступление в сезоне новичка. В сезоне 2016 года команда Стивенса-Миллера выставила трех претендентов в серии TA2 и участвовала в 16 соревнованиях, одержав несколько побед. Автомобиль № 77 был окрашен в схему обратной окраски, очень похожую на автомобиль № 77 1970 года, которым управлял Сэм Поузи. Автомобиль № 12 иногда демонстрировал синюю схему, отдавая должное автомобилю Plymouth Cuda Trans-Am, управляемому шведом Сэвиджем.

. В марте 2017 года Challenger вернулся в класс TA в Trans-Am в Себринге после почти 40-летнего пробега. -летнее отсутствие в самом быстром классе гонок Trans-Am. Им управлял Джефф Хинкль из американской команды V8 Road Racing с Джоном Дебенедиктисом в качестве начальника экипажа. Автомобиль был оранжево-фиолетовым с полосами многих других цветов претендента, чтобы отметить нынешнюю конюшню трамваев. Он оснащен карбюраторным двигателем Penske Engines Mopar R5 / P7 мощностью 855 л.с. (638 кВт). В своем дебюте он квалифицировался 16-м и финишировал 9-м из 24 из 24.

На всех гонках Чемпионата мира по супербайку, проводимых в США, автомобиль безопасности Fiat Alfa Romeo заменяется автомобилем безопасности Chrysler. Dodge Challenger.

См. Также

Список литературы

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-17 10:58:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте