Хотрод

редактировать
Для использования в других целях, см Хотрод (значения). 3-х оконное низкорамное купе Deuce с традиционным чопом, опущенной передней осью, боковыми трубами, ковшом для ловли насекомых (с крышкой Mooneyes) над двойными квадроциклами на туннельном цилиндре, а также менее традиционными выбритыми дверными ручками и дисковыми тормозами Т-образный ковш Ford 1923 года в традиционном стиле с озерными колпаками, колпаками для собачьих тарелок, пониженной осью с двутавровой балкой, узкой резиной и одинарными 4-цилиндровыми, но нетрадиционными дисковыми тормозами. Т-образный ковш с ранним полукругом, но алюминиевый радиатор (а не латунный), прямоугольные фары и пятиспицевые (а не мотоциклетные колеса) отмечают это как более позднее воплощение. 1932 3-окно с заданием пламени в классическом стиле и Луны танк, напоминающий Chapouris ' Калифорнии Kid

Хот-роды - это, как правило, старые, классические или современные американские автомобили, которые были перестроены или модифицированы большими двигателями, модифицированными для большей скорости и ускорения. Одно определение таково: «автомобиль, который разобран, накачан и заставлен двигаться намного быстрее». Однако общепринятого определения термина не существует, и этот термин применяется к широкому кругу транспортных средств. Чаще всего они разрабатываются и изготавливаются индивидуально с использованием компонентов многих марок старых или новых автомобилей, и наиболее распространены в США и Канаде. Многие из них предназначены для выставок, а не для гонок или повседневной езды.

Происхождение термина «хотрод» неясно. Например, некоторые говорят, что термин «горячий» относится к угнанному автомобилю. Другие истории происхождения включают замену распределительного вала двигателя или «стержня» на более производительную версию. По данным Альянса индустрии хот-родов (HRIA), значение этого термина с годами менялось, но «хот-родинг имеет не столько отношение к автомобилю, сколько к образу жизни и образу жизни». Например, хот-роды были фаворитами смазчиков.

Этот термин расширился и теперь применяется к другим элементам, которые модифицированы для определенной цели, таким как « усилитель с горячим стержнем ».

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Этимология
  • 2 История
    • 2,1 1920-х годов до 1945 года
    • 2.2 1945 по 1960 год
    • 2.3 1960 по настоящее время
  • 3 В современной культуре
    • 3.1 Образ жизни
    • 3,2 В популярной культуре
    • 3.3 В Швеции и Финляндии
  • 4 Язык
    • 4.1 Общие термины
  • 5 Галерея
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Этимология

Существуют различные теории происхождения термина «хотрод». Распространенной темой является то, что «горячее» связано с «разогревом» автомобиля, что означает его модификацию для большей производительности. Одна из теорий заключается в том, что «стержень» означает родстер, легкий 2-дверный автомобиль, который часто использовался в качестве основы для ранних хот-родов. Другая теория заключается в том, что «стержень» относится к распределительному валу, части двигателя, которую часто модернизировали, чтобы увеличить выходную мощность.

Раньше автомобиль, модифицированный для повышения производительности, назывался «гау-работой». Этот термин превратился в хотрод в начале и середине 1950-х годов.

Термин «хотрод» использовался по-разному в отношении автомобилей с высокими характеристиками. Например, Министерство окружающей среды Онтарио в своих правилах по выбросам транспортных средств относится к хот-роду как к любому моторизованному транспортному средству, у которого есть запасной двигатель, отличный от заводского оригинала.

История

1920-е годы по 1945 год

Предшественниками хотрода были модифицированные автомобили, которые в эпоху сухого закона использовались бутлегерами, чтобы ускользать от налоговых агентов и других правоохранительных органов.

Хот-роды впервые появились в конце 1930-х годов в южной Калифорнии, где люди, среди других групп, участвовали в гонках на модифицированных автомобилях по высохшему озеру к северо-востоку от Лос-Анджелеса в соответствии с правилами Ассоциации хронометража Южной Калифорнии (SCTA). Это стало популярным после Второй мировой войны, особенно в Калифорнии, потому что многие вернувшиеся солдаты прошли техническую подготовку. Первыми хот-родами были старые автомобили (чаще всего Ford, обычно модели Ts 1910-1920-х годов, модель As 1928–31 годов или модель B 1932-34 годов), модифицированные для уменьшения веса. Замена двигателя часто включала установку двигателя Ford V8 с плоской головкой (известного как «плоский») в другой автомобиль, например, обычная практика в 1940-х годах установки версии «60 лошадиных сил » на шасси Jeep.

Типичными модификациями были снятие складных крыш, капотов, бамперов, лобовых стекол и / или крыльев ; направление тела; и доработка двигателя путем настройки и / или замены на более мощный тип. Колеса и шины были заменены для улучшения тяги и управляемости. Хот-роды, выпущенные до 1945 года, обычно использовали колеса Ford 35 года с проволочными спицами.

1945 по 1960

Ford Popular Довоенный хотрод British Rover 10

После Второй мировой войны многие небольшие военные аэропорты по всей стране были заброшены или использовались редко, что позволяло хот-роддерам по всей стране участвовать в гонках по размеченным трассам. Изначально в драг-рейсинге были трассы длиной 1,6 км и более, и одновременно в них участвовало до четырех гоночных полос. Поскольку некоторые хот-роддеры также мчались по улицам, возникла потребность в организации, способствующей повышению безопасности и предоставлению площадок для безопасных гонок. Национальная горячая Ассоциация Rod была основана в 1951 году, чтобы принять дрэг - рейсинг на улицах и в контролируемых условиях.

В 50-х и 60-х годах Ford Flathead V8 был вытеснен двигателем Chrysler FirePower (известным как «ранний полуавтомат»). Многие хот-роды модернизируют тормоза с механических до гидравлических («сок»), а фары - с лампочки на герметичную. Типичный середине 1950-х годов до начала 1960 - х годов обычай Deuce был fenderless и круто рубленые, питание от компании Ford или Mercury Флэтхед, с Edelbrock впускного коллектора, Harman и Collins магнето и Halibrand быстрой замены дифференциала. Шпильки передней подвески были адаптированы от спринтерских автомобилей, таких как Kurtis Krafts.

По мере того, как хот-родинг становился все более популярным, были основаны журналы и ассоциации, обслуживающие хот-роддеры, такие как журнал Hot Rod, основанный в 1948 году.

1960, чтобы представить

По мере того, как автомобили, предлагаемые крупными автопроизводителями, начали расти, привлекательность хот-родов пошла на убыль. С появлением маслкаров появилась возможность купить высокопроизводительный автомобиль прямо в автосалоне.

Однако нефтяной кризис 1973 года заставил производителей автомобилей сосредоточить внимание на топливной эффективности, а не на производительности, что привело к возрождению интереса к хот-роддингу. Когда акцент сместился с гонок, модифицированные автомобили стали известны как «уличные удилища». Была создана Национальная ассоциация уличных удочек (NSRA), которая начала проводить мероприятия.

К 1970-м годам малоблочный Chevy V8 объемом 350 куб. Дюймов (5,7 л) был наиболее распространенным выбором двигателя для хот-родов. Другой популярный двигатель - двигатель Ford Windsor. В течение 1980-х годов многие производители автомобилей уменьшали рабочий объем своих двигателей, что затрудняло производителям хот-родов получение двигателей большого рабочего объема. Вместо этого производителям двигателей пришлось модифицировать двигатели меньшего размера (например, используя нестандартные коленчатые валы и поршни ), чтобы получить больший рабочий объем. В то время как текущие серийные двигатели V8, как правило, были наиболее частыми кандидатами, это относилось и к другим. В середине 1980-х, когда размеры серийных двигателей уменьшились, роддеры обнаружили, что Buick или Oldsmobile V8 с алюминиевым блоком объемом 215 куб. Эта тенденция не ограничилась американскими автомобилями; Энтузиасты Volkswagen аналогичным образом увеличили объем стандартных двигателей объемом 1600 куб. См до двух литров.

В современной культуре
Шевроле стрит 1936 г.

Во всем мире все еще существует яркая культура хот-родов, особенно в Канаде, США, Великобритании, Австралии и Швеции. Сообщество хот-родов теперь разделено на две основные группы: стрит-роддеры и хот-родеры.

образ жизни

Существует современное движение традиционных производителей хот-родов, автомобильных клубов и художников, которые вернулись к истокам хот-роддинга как стиля жизни. Это включает в себя новое поколение традиционных производителей хот-родов, художников и стилистов, а также автомобильные клубы классического стиля. Такие события, как GreaseOrama имеют традиционные горячие пруты и смазчик образ жизни. Такие журналы, как Ol 'Skool Rodz, Gears and Gals, Rat-Rods и Rust Queens, освещают события и людей.

В популярной культуре

Автор Том Вулф был одним из первых, кто осознал важность хот-роддинга в массовой культуре и привлек к нему внимание в своей книге The Kandy-Kolored Tangerine-Flake Streamline Baby.

Существуют журналы, в которых представлены традиционные хот-роды, в том числе Hot Rod, Car Craft, Rod and Custom и Popular Hot Rodding. Есть также телешоу, такие как My Classic Car, Horsepower TV, American Hot Rod, Fast and Loud и Chop Cut Rebuild.

В частности, в начале 1960-х годов популярность приобрел жанр «хот-род». Музыка хот-родов в значительной степени возникла в результате того, что у ряда серф-музыкальных групп заканчивались идеи для новых серфинговых песен, и одновременно они смещали свой лирический акцент на хот-роды. Музыка хот-рода окажется второй фазой в развитии, известном как California Sound, который по прошествии десятилетия перерастет в более сложные темы.

В Швеции и Финляндии

Шведские хот-роддеры с американским автомобилем 1960-х на Power Big Meet

Местные жители этих стран, находящиеся под влиянием американской культуры, создали местную культуру хот-родов, которая процветает в Швеции и Финляндии, где энтузиасты собираются на собраниях, таких как Power Big Meet, и такие клубы, как Wheels and Wings в Варберге, Швеция, обосновались в Hot Rod. культура. Поскольку «винтажной олова» очень мало, хот-роды в Швеции обычно производятся на самодельном шасси (обычно реплике модели T или A), с задней осью Jaguar (или Volvo 240 ), малоблочным двигателем V8 и Ванна из стекловолокна, но некоторые из них были построены с использованием, например, шасси Volvo Duett. Поскольку шведские правила требовали проведения краш-тестов даже для легковых автомобилей, изготовленных по индивидуальному заказу в период с 1969 по 1982 год, предпочтение было отдано варианту Duett, поскольку он считался переработанным Duett, а не новым автомобилем. Некоторые автомобили 1950-х и 1960-х годов также являются «хот-родами», например, Morris Minor, Ford Anglia, Volvo Amazon, Ford Cortina, Chevy 57-го года и многие другие. Они известны как кастомные автомобили (иногда пишутся Kustom).

Язык

Среди роддеров распространены определенные лингвистические условности:

  • Модель год редко предоставляется в полном объеме, кроме случаев, когда это может спутать, поэтому 1934 модель является '34, в то время как 2005 может быть '05 или нет.
  • 32 года - это обычно Deuce и чаще всего родстер, если не указано купе, и почти всегда Ford.
  • 3-х или 5-ти оконный двигатель - это обычно Ford, если не указано иное.
  • Flatty - это V8 с плоской головкой (всегда Ford, если не указано иное); поздняя (или поздняя модель) плоская, вероятно, Merc.
  • Гое ( « рубчик й») всегда является 426, если не указано смещение (331, 354, или 392); 426 - это полукруг, если не указан клин.
  • A 392 - ранний полуавтомат.
    • 331 или 354 известны как (ранние) Хеми, но редко упоминаются как таковые.
  • Единицы обычно сбрасывают, если они не ясны, поэтому двигатель объемом 426 кубических дюймов (дюйм³) обозначается просто как 426, 5-литровый двигатель - это 5,0 («пять баллов») и 600 кубических футов в минуту. ( куб.футов в минуту ) карбюратор - 600. Объем двигателя можно описать в кубических дюймах или литрах (например, 5,7-литровый двигатель также известен как 350 {"триста пятьдесят"}); это часто зависит от того, какие устройства наиболее удобны или знакомы пользователю.

Общие термины

  • 1/2-Race - мягкий плоский кулачок, подходящий для активного использования на улице или шоссе. Это было что-то среднее между полноценной гоночной камерой и стандартной камерой.
  • 3/4-раса - высокопроизводительное простак камера, подходят для улицы и полос использования. Эти кулачки находились на полпути между полным гоночным кулачком и гоночным кулачком 1/2.
  • 3 двойки - расположение трех 2-х цилиндровых (двухдроссельных) карбюраторов ; в отличие от Six Pak и Pontiac и Олдс Tri-Power (также 3x2 договоренности)
  • 3-х оконное - 2-х дверное купе; так названо по одному дверному окну с каждой стороны плюс заднее стекло
  • 5-оконный - 2-дверный купе; так названо в честь одного дверного окна и одного четверти окна с каждой стороны, а также заднего окна
  • 97s («девяносто семерок») - отсылка к конкретным карбюраторам Stromberg.
  • A-bone - модель А купе
  • Алки-спирт ( метанол ) гоночное топливо
  • Изменено - дрэг-рейсинговый автомобиль или категория, в которой он работает
  • Anglebox - британский сленг для Англии с 59 по 68 год.
  • Ардун - Хеми головы для плоской головы, дизайн Зора Дунтова
  • Ужасно Ужасно (в основном для Северной Америки) - гоночный автомобиль AA / FA ("двойной A" с измененным топливом)
  • Задняя половина - автомобиль дрэг-рейсинга с кузовом, у которого была удалена стандартная задняя подвеска и заменена задней подвеской с четырехрычажной или лестничной балкой и суженной задней осью. Такое расположение позволяет устанавливать шины большего размера и улучшать регулируемость.
  • Bagged - использование пневматической подвески для подъема и опускания автомобиля
  • Скачивая гонка (или гонка на скамейке) - обсуждение гонок или характеристик автомобиля.
  • Большая шина - автомобиль для дрэг-рейсинга с большими задними шинами, обычно более 29 дюймов в высоту и шириной более 10,5 дюймов.
  • Воздуходувка - нагнетатель с механическим приводом; исключает турбокомпрессоры. Обычно это корни.
  • Взорван
    • Двигатель с нагнетателем («взорванный полу»); редко используется в отношении двигателей с турбонаддувом
    • Автомобиль, оснащенный двигателем с наддувом ("взорванный хижина")
    • Разбитый двигатель или трансмиссия
  • Синий овал - товар Ford (для значка)
  • Чертеж - собрать что-то (обычно двигатель) в соответствии с точными спецификациями или с особой тщательностью.
  • Чертеж - к чертежу
  • Bondo - торговая марка шпатлевки для наполнения тела, часто используется как общий термин для любого такого продукта.
  • Расточенный - увеличен диаметр цилиндров с целью увеличения рабочего объема двигателя («Он расточил двигатель»); увеличив диаметр («двигатель надоел»)
  • Бутылка - бак закиси азота
  • Bowtie - продукт Chevrolet (для значка)
  • Boosted - автомобиль с турбонаддувом или нагнетателем.
  • Bugcatcher (или воздухозаборник жуков) - большой воздухозаборник, выступающий через отверстие капота, или на автомобилях без капота.
  • Пуленепробиваемость - безотказная сборка
  • Врезаться - акт постановки буксируемого автомобиля путем движения вперед небольшими шагами или «неровностями» при одновременном применении транс-тормоза или легкого давления ножного тормоза. Автомобиль, оборудованный трансмиссией, использует «отбойник», чтобы мгновенно разблокировать трансмиссию, позволяя ему преодолевать короткие расстояния. Это часто делается на автомобилях с турбонаддувом для увеличения загрузки во время подготовки, но также может выполняться на автомобилях без турбонаддува на мелкой ступени для увеличения раската.
  • Отбойник - распредвал (для кулачков)
  • Burndown - намеренно медленная постановка машины для дрэг-рейсинга, чтобы выкинуть другого гонщика из игры или заставить машину соперника накапливать избыточное тепло. Также называется постановочной дуэлью.
  • Кулачок - распредвал
  • Cammer
    • (чаще всего) версия SOHC (с одним верхним распредвалом ) 427 Ford V8.
    • (иногда) Ford Racing Power Parts 5-литровый.
    • (редко) любой двигатель с верхним распредвалом (-ами).
  • Чаннелинг - автомобиль, опускаемый за счет снятия и повторной установки пола; также, чтобы сделать это
  • Выравнивание - снятие пола и его повторное прикрепление к кузову в более высокой точке, что позволяет опустить автомобиль без модификации подвески. Иногда называют «каплей тела».
  • Читер-слики (также «читеры») - мягкие составные шины с достаточным количеством протектора, чтобы сделать их уличными (обычно не в единственном числе)
  • Вишня - как новая
  • Chipped - оснащен модифицированным ECU или PCM
  • Chop - удаление части стоек крыши и окон для понижения линии крыши
  • Рубленый - тоже «рубленый верх»; нарезать верхушку
  • Измельчение - выполнение топ-нарезки
  • CID (иногда кубические дюймы или дюймы) - смещение в кубических дюймах
  • COPO - Производственный заказ центрального офиса
  • Кривошип - коленчатый вал
  • Кубики - CID
  • Кубические дюймы - CID
  • Вырез - короткая ножка выхлопной системы, которая выходит сбоку от машины и обычно перед водителем. Вырезом можно управлять вручную или дистанционно с места водителя. Хотроддеры обычно используют вырезы на хот-родах, которые используются на улице и в полосе. Вырез закрытый для уличного использования и открытый для дрэг-рейсинга на полосе.
  • Двойка - Ford Model B 32 года (чаще всего родстер ); теперь обычно на A рамных рельсов
  • Digger - драгстер: применяется только к рельсам, рогаткам или заправочным машинам.
  • Двойной насос - карбюратор с механическими первичными и вторичными жиклерами
  • Dual quads - два четырехкамерных карбюратора
  • Драгстер
    • (в широком смысле) любое транспортное средство, модифицированное или специально построенное для использования на полосах.
    • (в частности) специализированные гонщики ( ранние или недавние типы, в газовых, щелочных или топливных разновидностях)
  • Дверной блокиратор (дверной блокиратор, дверная машина) - дрэг-рейсинговый автомобиль, который сохраняет свой стандартный кузов с функционирующими дверями или внешний вид стандартного кузова с функционирующими дверями. Некоторые классы дверных хлопушек: Pro Stock, Pro Modified, Real Street, x275 и Outlaw 10.5.
  • Dyno queen - автомобиль, который демонстрирует впечатляющие показатели мощности на динамометре, но не показывает хороших результатов на самом деле.
  • Слон - Chrysler Hemi
  • Изготовить - создание детали больше не доступно; создать любую деталь с нуля
  • Заводской урод - немодифицированный автомобиль, который, казалось бы, вырабатывает больше мощности или намного быстрее, чем в среднем для своего года, марки и модели.
  • Fat-fender - автомобиль 1934-48 (США) (чаще всего используется для обозначения 41-48 годов включительно, а модели 35-41 годов называются «понтонными крыльями»).
  • Флагер (уличные гонки) - человек, который организует и начинает гонку, обычно с помощью падения руки или фонарика.
  • Flamed - раскрашено пламенем
  • Flatty - двигатель с плоской головкой (обычно относится к Ford; если указано, модель Mercury)
    • 3/8 с на 3/8 с - удлинение хода и увеличение диаметра цилиндра на 3 ⁄ 8  дюйма (9,5 мм). Термин применяется только к Flattys.
  • Четырехствольный - карбюраторный с четырьмя вентури ( штуцерами )
  • Французский - для установки фары или заднего фонаря, слегка утопленного в крыло.
  • Frenched - фара или светильник слегка утоплен в крыло; установить как таковую ("она задние фонари порезала")
  • Топливо
    • (чаще всего) нитро (или смесь нитро и алкила)
    • лучший класс дрэг-рейсинга (который работает на нитро)
    • (широко) бензин (бензин)
  • Fuelie
    • (первоначально) двигатель Corvette 1957 года с впрыском топлива, или сам автомобиль ("the fuellie 'vette")
    • (обычно сейчас) любой двигатель с впрыском топлива
  • Fueler - любой дрэг-рейсинговый автомобиль, работающий на нитро или в нитро классе.
  • Full-race - высокопроизводительный плоский кулачок, пригодный только для использования на стрипе
  • Гассер - автомобиль, использовавшийся в классах дрэг-рейсинга только на бензине (в отличие от бензинового или нитрометанового топлива), где передняя часть автомобиля поднималась вместе с двигателем. Характеризуется кузовом, который расположен значительно выше передних колес. В отличие от хибой.
  • Промежуток - выиграть гонку хотя бы на длину машины («Этот GTO опередил этот Мустанг»).
  • Джинни - настоящая
  • Хихикающий газ - закись азота
  • Коза - Понтиак ГТО
  • С гранатой - чтобы разбить деталь на куски («Когда я пропустил этот сдвиг, моя трансмиссия взорвалась гранатом»).
  • Фен - турбокомпрессор (по форме впускного и выпускного корпуса)
  • Шпильки - радиальные стержни систем подвески осей
  • Вешать (или тянуть) белье - для раскрытия тормозного парашюта.
  • Коллектор - разновидность выпускного коллектора.
  • Хит - дать кому-то из участников дрэг-рейсинга возможность двигаться первым. Иногда «ход».
  • Hopped up (также «прыгающий») - стандартный двигатель, модифицированный для увеличения производительности (более распространен в 40-х и 50-х годах).
  • Хаффер - нагнетатель, особенно типа Рутса.
  • Водородный хотрод - Hot Rrod, работающий на альтернативном топливе
  • Дюймы - CID
  • Indian (также «Жестяной индеец») - Pontiac (для значка на решетке радиатора)
  • Джимми
    • (обычно) GMC прямо 6
    • любой продукт GMC, такой как компрессор, используемый на двухтактных дизелях, используемых в качестве нагнетателя.
  • Джимми Сикс - GMC прямо 6
  • Сок
    • нитро
    • оксид азота
  • Кувшин - карбюратор (больше не используется)
  • Соковые тормоза - гидравлические тормоза
  • Комплекты - несколько систем закиси азота («Сколько комплектов вы распыляете?»)
  • Озерные трубы - выхлопные трубы, идущие под рокерами, после использования гонщиками по озеру.
  • Прачечная - парашюты, используемые для замедления гоночных автомобилей.
  • Lope - выхлопная нота, производимая кулачком с длительным сроком службы
  • Жалюзи - прорези в листовом металле корпуса с узким выступом на одной стороне прорезей для создания небольшого отверстия. Используется для выпуска воздуха из моторного отсека или часто просто для эстетики.
  • Снижение - уменьшение дорожного просвета (или дорожного просвета )
  • Обеденный - потерпевший крушение; вызвал крушение ("ланч трансмиссию")
  • Mag
    • магниевое колесо, или стальная или алюминиевая копия, напоминающая одно из таких
    • магнето
  • Меркурий - Меркурий
  • Мельница - любой двигатель внутреннего сгорания
  • Луны (или лунные диски; неправильно, лунные диски) - простые плоские хромированные или алюминиевые колпаки дисков, изначально принятые гонщиками на сухопутных скоростях. Меньшие примеры - это «детские луны». Названный в честь Дина Муна.
  • Mopar - любой автомобиль или двигатель, продаваемый Chrysler Corporation; от названия организации, занимающейся запасными частями, сервисным обслуживанием и обслуживанием клиентов
  • Мышь - мелкоблочная Chevy
  • Горный мотор - большегрузный двигатель. Названы из-за своего размера и из-за того, что они построены в горах Теннесси и Северной Каролины. В организованных автомобильных соревнованиях этот термин обычно относится к двигателю V8 объемом более 500 кубических дюймов; неформально двигатель V8 объемом более 560 кубических дюймов
  • Движение - предоставление кому-то из участников дрэг-рейсинга возможности двигаться первым. Также "хит"
  • Гвоздь - любая машина, используемая в качестве повседневного водителя
  • Головка гвоздя - ранний Buick V8, названный в честь клапанов относительно небольшого диаметра.
  • Нерф-штанга - небольшая трубчатая или цельная Т-образная или декоративная штанга, выполняющая роль бампера.
  • Нитро - нитрометан, используемый в качестве добавки к топливу в некоторых транспортных средствах.
  • Закись азота - закись азота
  • NOS
    • Новые старые запасы, запасные части моделей, которые больше не производятся, ранее недоступные для розничной покупки. (Более распространено среди настройщиков, чем роддеров.)
    • Система закиси азота (также известный как веселящий газ, жидкостный нагнетатель, N 2O, закись азота, «баллон»): устройство для введения закиси азота в воздухозаборник двигателя перед подачей топлива в цилиндр.
  • Nosed - как в слове «nosed amp; decked»: удаление любых украшений капота (капота) или багажника (багажника), заполнение отверстий и окраска гладкой чистой поверхности.
  • Pickoupe - легкий пикап на базе легкового автомобиля, смесь «пикапа» и «купе».
  • Щипковый - суженное и удлиненное тело, обычно у носа
  • Поп
    • смесь нитро и алкила
    • Британский сленг для приседания и попрошайничества Ford Popular.
  • Plod
    • (Британский) наполнитель для тела
    • (Британская) дорожная полиция (после PC Plod в сериале Энид Блайтон Нодди)
  • Пончо - продукт Pontiac
  • С отверстиями и полировкой - увеличение и сглаживание поверхностей впускных и выпускных каналов головок цилиндров высокопроизводительных двигателей для облегчения движения и увеличения объема выхлопных газов двигателя.
  • Согласование портов - выстраивание впускного коллектора, портов головки блока цилиндров и выпускных коллекторов для создания единого непрерывного плавного хода для моторных газов без выступов или препятствий.
  • Подготовленный - гусеница или дорога, обработанная различными химикатами для увеличения тяги.
  • Pro Street - уличный автомобиль, напоминающий автомобиль Pro Stock. Некоторые из них - очень тонко замаскированные гонщики.
  • Блочная канистра - бачок для перелива радиатора, чтобы предотвратить выливание кипящей жидкости на гусеницу.
  • QJ - Quadrajet ( карбюратор Rochester с 4 цилиндрами)
  • Q-jet - Quadrajet
  • Рагтоп - кабриолет или родстер
  • Железная дорога
    • драгстер с открытыми передними рельсами рамы. Обычно относится к ранним автомобилям с короткой базой, а не к переделанным.
    • (дрэг-рейсинг) ограждение
  • Железнодорожная работа
    • драгстер с открытой передней рамой. Обычно относится к ранним автомобилям с короткой базой, а не к переделанным.
  • Крыса
  • Redline - максимально безопасный предел оборотов; управлять двигателем на этом пределе («пометить его», «пометить заново»)
  • Репоп - воспроизведение (часть)
  • Rockcrusher - 4-ступенчатая трансмиссия Muncie M22, так называемая из-за слышимых различий в работе между моделью M-22 и ее более слабым, но более тихим родственником, M-21.
  • Ракета - Oldsmobile, в частности их ранние двигатели V8
  • Рулонный поддон (иногда рулонный поддон) - профилированный лист металла, закрывающий пространство, где раньше находился бампер.
  • Сэндбэггер - водитель, который намеренно едет медленнее, чем способна его машина, или отпускает машину до конца полосы сопротивления, чтобы создать иллюзию, что его машина медленнее, чем для привлечения людей в гонки.
  • SBC - малогабаритный Chevy V8
  • SBF - Малый блок Ford V8.
  • Секционированный - имеющий секционирование («49-й год был секционирован»); выполнив секционирование ("он разделил Merc")
  • Секционирование - удаление горизонтальной центральной части корпуса и повторное прикрепление верхней и нижней частей
  • Коробка для обуви - Форд '49 - '54 (за плоский внешний вид)
  • Ружье - Ford Boss 429
  • Six Pak - карбюраторная компоновка Chrysler с тремя двухствольными цилиндрами
  • SkyJackers - воздушные амортизаторы, используемые в задней части для поднятия задней части, чтобы очистить более широкие шины / колеса.
  • Захлопнул - машина опустилась очень близко к земле. Часто достигается с использованием пневмоподвески.
  • Sleeper - машина, построенная так, чтобы казаться стоковой или в плохом состоянии, но на самом деле очень быстрая.
  • Slick (s) - шина из мягкого компаунда без канавок, предназначенная только для дрэг-рейсинга. Обычно намного шире обычных уличных шин.
  • Рогатка - более поздняя разновидность раннего экскаватора, названная в честь положения водителя за задними колесами (а не его скорости).
  • Слизняк
    • поршень
    • медленная машина
  • Slushbox - автоматическая коробка передач
  • Smack - закись азота
  • Маленькая шина - автомобиль для дрэг-рейсинга с задними шинами, как правило, не выше 29 дюймов и не шире 10,5 дюймов.
  • SOHC («носок») - 427 «cammer»
  • Souped (или "усиленный") - вскочил, производительность улучшилась (чаще встречается в 40-х и 50-х годах)
  • Спрей - закись азота
  • Улитка - турбокомпрессор, от раковины улитки внешний вид корпуса
  • Статический - использование статических компонентов подвески, таких как койловеры, для опускания автомобиля.
  • Steelies - стандартные стальные диски
  • Stovebolt - Chevy прямо 6
  • Прямая ось - термин для автомобиля (часто газера), у которого была передняя подвеска в стиле А-образных рычагов, удаленная для листовых рессор и цельнотрубной оси.
  • Уличный легальный - автомобиль двойного назначения, способный не только выполнять рутинные обязанности, но и участвовать в гонках выходного дня. Некоторые автомобили, описанные как таковые, такие как автомобили Pro Street, являются очень тонко замаскированными гонщиками.
  • Стрит-стрип - машина двойного назначения, способная выполнять как обычные обязанности, так и гонки выходного дня. Некоторые автомобили, описанные как таковые, имеют очень незначительную полезность вне трассы.
  • Полоска
    • полоса перетаскивания.
    • (в более широком смысле) автомобили или детали, используемые или предназначенные только для гонок. Таким образом, «стрит-стрип» - это машина двойного назначения.
  • Stroke - Ход двигателя ; для увеличения хода двигателя («погладить»)
  • Stroked - увеличенный ход для увеличения рабочего объема за счет установки более длинноходового коленчатого вала
  • Самоубийца - дверь изменена с передней на распашную ( "самоубийственная" ).
  • Tin Indian - Pontiac (для значка на решетке радиатора)
  • Верхний загрузчик - 4-ступенчатая механическая коробка передач Ford, названная так потому, что доступ к внутренней трансмиссии осуществлялся через панель доступа, расположенную в верхней части корпуса трансмиссии.
  • Track T - родстер Model T, построенный в стиле гоночной машины для бездорожья.
  • Тяговые штанги - обычно набор квадратных трубок, прикрепленных к задней оси с помощью 2 U-болтов до и после ведущего вперед картера оси с резиновым демпфером на верхнем конце, позволяющим при взлете ограничить перекручивание оси на листовых рессорах.
  • Королева трейлеров - гоночный автомобиль, на котором не ездят каждый день, который прицеплен к событиям и практически не используется, кроме как на гоночной трассе.
  • Tri-Five - автомобиль Chevrolet 1955, 1956 или 1957 годов.
  • Tubbed - автомобиль, у которого были удалены стандартные задние колесные арки и заменены на более крупные, чтобы обеспечить более широкие задние колеса.
  • Туннельный - глубоко врезанный в крыло
  • Девственная дорога - участок дороги, на котором не было гонок или на котором не использовались продукты, повышающие сцепление с дорогой.
  • Вдуб - сленг автомобиля Volkswagen.
  • Weedburners - короткие выхлопные трубы, идущие параллельно земле, без глушителей (аналогично выхлопам Funny Car ), используемые для гонок или просто для шоу (не разрешено на улицах).
  • Рукоятки на колесиках - устанавливаемые сзади рули с небольшими колесами, предназначенные для ограничения или устранения колесных стоек.
  • - вомбат серии General Motors W двигатель
  • Стены морщин - слики дрэг-рейсинга
  • Трубы Zoomie (или Zoomies) - короткие выхлопные трубы без глушителей, используемые для гонок или просто для шоу (не разрешено на улицах)

Некоторые термины имеют дополнительное, иное значение среди настройщиков, чем среди роддеров: например, NOS - это ссылка на новую старую ленту, а не на закись азота.

Галерея
  • Легендарный Т-образный ковш. Также имеется ось с пониженной трубой, поперечная передняя листовая рессора и передние дисковые тормоза.

  • Купе Deuce с решеткой радиатора 32-го года выпуска, оригинальными фарами, хромированной двутавровой балкой и трубчатыми амортизаторами. Обратите внимание на стандартные направляющие рамы, дисковые тормоза, трубы Lakester.

  • Родстер Deuce с качающейся рамой, опущенной осью, дисковыми тормозами и койловерами. Обратите внимание на контраст с балками стандартной рамы.

  • Родстер Hi-boy Deuce с плоским двигателем (с заводской головкой и выхлопом, но с вторичным зажиганием от генератора и двойным карбюраторным впуском), осью с пониженной трубой и барабанными тормозами.

  • «Крыса стержень» '29 Model A купе с '32 решеткой оболочки, модернизированные тормоза, «стриженый» рамными рельсами, желобчатые, питание от раннего Flatty оснащенного Edelbrock подержанной головы и послепродажному хром карбюратор шляпы.

  • Пылающий Fiat Topolino.

  • Призрачное пламя, современная концепция

  • 3 двойки крупным планом

  • Самодельная блевотина

  • 392 середины 50-х годов в « крысином стержне ».

  • Крысиный стержень

  • Volksrod, основанный на Type 1.

  • '32 Bantam родстер с журналами, дисковыми тормозами, hatpins, bugcatcher совком, рулонными обручами, и пользовательским интерьером

  • Chevrolet Standard 34 года

  • Volkswagen hiboy на фестивале Volksfest 2010, Южная Австралия

  • Двойные купе Ford

  • Классически оформленное 3-х оконное стекло на выставке Voitures Anciennes de Granby с перфорированным двутавровым передним мостом, поперечными балками, датчиками скорости, журналами и сликами.

  • Прут для крыс во время выставки Voitures Anciennes de Granby.

  • Хотрод 1922 года

  • Шведский хотрод в Истаде 2020.

  • Шведский хотрод в Мальмё 1986.

Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-16 08:37:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте