Говоря автомобильным языком, Tri-Five относится к автомобилям 1955, 1956 и 1957 Chevrolet, в частности, 150, 210, Bel Air и Nomad. Революционные в свое время, они породили культ поклонников, существующий в клубах, на веб-сайтах и даже в целых компаниях, которые обслуживают исключительно любителей автомобилей Tri Five. Все отличались переднеприводной компоновкой. Они остаются одними из самых популярных лет для коллекционеров и хотродеров.
Одним из наиболее влиятельных элементов Tri-Five была недавняя разработка их новейшего 265 cid (4340 куб.см) двигатель V8, который впервые был предложен в 1955 году. Это был верхний клапан с высокой степенью сжатия, с коротким ходом. которые оставались в производстве в различных формах на протяжении десятилетий. Базовый V8 имел двухцилиндровый карбюратор и был рассчитан на 162 лошадиных силы (121 кВт), а вариант «Power Pack» имел четырехцилиндровый карбюратор и другие усовершенствования, обеспечивающие тормозную мощность 180 лошадиных сил (130 кВт).. Позже опция «Super Power Pack» добавила высокую степень сжатия и еще 15 тормозных лошадиных сил (11 кВт).
1955-1957 годы стали переломным годом для Chevrolet, которая потратила миллион долларов только в 1956 году на переоснащение. чтобы сделать их менее дорогие модели Bel Air больше похожими на Cadillac, кульминацией чего стал 1957 год с их самыми экстравагантными хвостовыми плавниками и защитными кожухами бампера, вдохновленными Cadillac.
Один пятьдесят | 143,013 |
---|---|
Два-десять | 831,971 |
Bel Air | 800,968 |
Номад | 6103-7886 |
Всего | 0? |
Двигатель | 235 кубических сантиметров в рядных шести (3,9 л). 265 кубических сантиметров в V8 (4,3 л) |
В 1955 году американцы купили 7,1 млн. новые автомобили, в том числе 1,7 миллиона автомобилей Chevrolet, что дает компании полностью 44% рынка дешевых автомобилей и опережает Ford по общему количеству проданных единиц на 250 000 единиц. Bel Air сразу же стал хитом среди потребителей: модели Base One-Fifty начинались от 1600 долларов и имели шестицилиндровый двигатель. Появление новой опциональной 162 лошадиных сил Chevrolet 265cid V8 в сочетании с автоматической коробкой передач Powerglide быстро принесло этой модели прозвище «The Hot One». В первый год производства масляный фильтр рассматривался как вариант, хотя его отсутствие привело к значительному сокращению срока службы двигателя.
В 1955 году также был представлен Chevrolet Nomad. Введенный в середине года, где-то между 6103 и 7886 было произведено в 1955 году, что делает их более редкими. Он был доступен только в комплектации Bel Air с V8 в качестве стандартного оборудования. При цене в 2571 доллар он был на верхнем уровне ценовой шкалы Chevrolet, но стандартно поставлялся с плюшевым ковровым покрытием, двухцветной краской, отделкой потолка и другими особенностями, которые отделяли его от самых простых Chevrolet серии 150.
Chevrolet 1955 г. оригинальный двигатель 265cid V8
1955 Chevrolet Nomad
1955 Chevrolet 210 Series
1955 Chevrolet 2 door
1955 Chevrolet приборная панель (с вторичным рынком тач )
1955 Chevrolet grill
1955 вид сзади
1956 год был в основном перенесенной моделью с небольшими изменениями в решетке радиатора, отделке и других аксессуарах. Это означало огромный прирост продаж для Chevrolet, которая продала 104849 моделей Bel Air, отчасти благодаря годом ранее был представлен новый двигатель V8. К этому времени их 265cid V8 приобрел популярность у хотроддеров, которые посчитали, что двигатель легко модифицировать для увеличения мощности. Это не потеряно для инженеров Chevrolet 103>, которому в 1956 г. удалось поднять мощность со 162 л.с. до 225 л.с. с помощью дополнительных надстроек. 956 двигатель V8 265 cid был модифицирован, чтобы включить встроенный масляный фильтр с диапазоном выбора мощности от 162 л.с. для базового V8 до 240 л.с. для R.P.O. 411 «Super Power Pack» предлагался в середине года.
В 1956 году средний двухдверный Bel Air продавался за 2100 долларов, что в то время считалось хорошей ценой. Цены варьируются от 1665 долларов за седан 150 с шестицилиндровым двигателем до 2443 долларов за кабриолет с V8, причем модели Nomad стоят немного дороже.
В 1956 году Зора Аркус-Дунтов побила рекорд времени. Восхождение на Пайкс-Пик на предсерийном Bel Air 1956 года, оснащенном двигателем V8 265, всего за 17 минут и 24,05 секунды, побив предыдущий рекорд в 19 минут 25,70 секунды, установленный 21 годом ранее.
1956 Chevrolet Nomad
1956 Chevrolet Bel Air, четырехдверный
1956 Bel Air, вид спереди
1956 Bel Air, вид сзади
1956 Bel Air, фара
1956 Chevrolet использовался как полицейский автомобиль
1956 Приборная панель Bel Air
Последний из Tri-Five Chevrolets внес несколько изменений, включая большие хвостовые плавники, дизайн капота «двойная ракета», еще больше хрома, трехцветная краска и выбор из не менее семи различных двигателей V8. В то время как в 1957 году Ford впервые за долгое время превзошел Chevrolet, спустя годы подержанные Chevrolet 1957 года будут продаваться на сотни больше, чем их аналоги от Ford. По мере того как гонка лошадиных сил продолжалась, Chevrolet представила новую версию своего маленького блока с рабочим объемом 283 кубических дюйма и мощностью 245 лошадиных сил. Они также представили ограниченное количество 283 двигателей Rochester с впрыском топлива, которые производили 283 лошадиных силы, что стало первым серийным двигателем, который достигал 1 лошадиных сил на кубический дюйм. Во всех смыслах это сделало Bel Air 1957 года «хотродом», сразу сошедшим с конвейера. Он был доступен только с механической коробкой передач. Базовый двигатель 265cid также увеличился со 170 до 185 лошадиных сил. Несмотря на то, что Chevrolet не так популярен, как предложение предыдущего года, в 1957 году ему все же удалось продать 1,5 миллиона автомобилей. Даже сейчас Chevrolet Bel Air 1957 года является одним из самых популярных коллекционных автомобилей, когда-либо произведенных.
1957 Bel Air Sport Sedan
Решетка Bel Air 1957 года
Chevrolet Nomad 1957 года
Панель приборов Bel Air 1957 года
Фара в сборе 1957 года
Четыре двери 1957 года, вид сзади
Несмотря на то, что Tri - В последние годы пять автомобилей считались одними из самых опасных для вождения, особенно по сравнению с современными автомобилями. В 2009 году Страховой институт дорожной безопасности выпустил видео краш-теста между автомобилем Bel Air 1959 года (хотя и не моделью Tri-Five) и автомобилем Chevrolet Malibu 2009 года выпуска. при столкновении. Bel Air получил оценку "плохо" во всех категориях и потерпел крах по сравнению с Malibu. В 2017 году Car and Driver написал статью, в которой подробно описал, что сделало бы Tri-Five небезопасным даже в то время.