Двигатель Chevrolet с шестицилиндровым двигателем

редактировать
Двигатель Chevrolet с шестицилиндровым двигателем
Обзор
Производитель General Motors Corporation
Производство1929–1990 Северная Америка. 2002–2009 (Atlas LL8) Северная Америка. 1962–2001 Бразилия. 2019- (Duramax Diesel)
Компоновка
Клапанный механизм OHV, 2 клапана на цилиндр
Горение
Турбокомпрессор только для дизельного топлива
Тип топливаБензин, дизельное топливо
Система охлаждения С водяным охлаждением
Хронология
Предшественник171 Straight-4
Преемникдвигатель General Motors 90 ° V6

Chevrolet рядный шестицилиндровый двигатель был единственным двигателем Chevrolet с 1929 года (когда он заменил их рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 171 кубический дюйм (2,8 л) ) до 1954 года и был базовым двигателем компании, начиная с 1955 года, когда они добавили малый блок V8 в линейку. К 1990 году он был полностью прекращен в Северной Америке; в Бразилии GM сохраняла свою версию с впрыском топлива в течение всего 1998 модельного года. На смену ему пришли более недавно разработанные V6 и четырехцилиндровые двигатели. Многие популярные легковые и грузовые автомобили, включая Chevrolet Camaro, Chevrolet Impala и Chevrolet Suburban, использовали рядный шестицилиндровый двигатель в качестве базового двигателя. Chevrolet не предлагал другой рядный шестицилиндровый двигатель до тех пор, пока двигатель General Motors Atlas в 2002 году не дебютировал в модели Chevrolet TrailBlazer.

Содержание

  • 1 1-го поколения (1929 г. Эра Stovebolt)
    • 1.1 «Шестерка по цене четверки»
    • 1,2 194
    • 1,3 181
    • 1,4 207
  • 2 Второе поколение: 1937-1963 гг.
    • 2,1 216
    • 2,2 235
    • 2,3 261
  • 3 Третье поколение: 1962-1988
    • 3,1 194
    • 3,2 215
    • 3,3 230
    • 3,4 250
      • 3.4.1 250-S
      • 3.4.2 L22 / LD4 / LE3
    • 3,5 292
  • 4 двигателя GMC
    • 4,1 228
    • 4,2 236
    • 4,3 248
    • 4,4 256
    • 4,5 270
    • 4,6 302
    • 4,7 426
    • 4,8 503
    • 4.9 Atlas
  • 5 Duramax Diesel
    • 5.1 Двигатель Isuzu 6H
    • 5.2 Двигатель LM2
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

1-го поколения (Stovebolt 1929 г. Era)

Первое поколение
1929 Chevrolet 2-door sedan engine.JPG
Обзор
Производство1929–1936
Компоновка
Рабочий объем 194 куб. Дюймов (3,2 л). 181 куб. Дюймов (3,0 L). 207 куб. Дюймов (3,4 л)
Диаметр цилиндра 3,3125 дюймов (84,14 мм)
Ход поршня 3,5 дюйма (88,9 мм). 3,75 дюйма (95,25 мм). 4 дюйма (101,6 мм)
Клапанный механизм OHV, 2 клапана на цилиндр
Горение
Масляная система «разбрызгивание» смазки для стержневые подшипники и смазка под давлением трех основных подшипников.
Система охлаждения Водяное охлаждение
Мощность
Выходная мощность 50 л.с. (37 кВт) 1929–1931 194. 60 л.с. ( 45 кВт) 1932–1933 194. 80 л.с. (60 кВт) 1934–1936 194
Хронология
Предшественник171 Straight-4

«Шестерка по цене четверки»

Первый серийный рядный 6 GM был представлен в 1929 году на легковых и грузовых автомобилях Chevrolet, заменив первый рядный 4-цилиндровый двигатель компании. Ричард Грант (директор по маркетингу Chevrolet) настаивал на том, чтобы в новом дизайне были верхние клапаны. Компания Chevrolet давно была известна своими четырехцилиндровыми двигателями «с клапаном в головке ». Чугунное чудо Уильяма С. Кнудсена производилось до 1936 года.

194

Оно было размером 193,9 кубических дюймов (3,2 л) и производило 50 л.с. 37 кВт). В этом двигателе использовался коленчатый вал из кованой стали с тремя подшипниками и чугунными поршнями. Диаметр цилиндра и ход поршня составляли 3,3125 × 3,75 дюйма (84,14 × 95,25 мм). Модель 194 использовалась совместно с грузовиками Chevrolet и GMC в 1935 и 1936 годах.

Сбалансированный коленчатый вал был представлен в 1932 году, а более высокая степень сжатия (5,2: 1) позволила увеличить мощность до 60 л.с. ( 45 кВт).

Этот двигатель использовался во всех легковых автомобилях Шевроле 1929-1933 гг. И моделях «Стандарт» 1934 г.

Применения:

181

181 кубический дюйм (3,0 л) (3,3125 дюйма) Версия 3,5 дюйма (84,14 мм × 88,90 мм) использовалась Chevrolet в серии автомобилей Master в 1935 и 1936 годах.

207

Двигатель Chevrolet L6 1933 года

206,8 кубических дюймов (3,4 л) (3,3125 на 4 дюйма (84,14 мм × 101,60 мм)) использовался на грузовиках Chevrolet в 1934, 1935 и 1936 годах. Этот двигатель использовался в серии Chevrolet "Master Deluxe" 1934 года, как и во всех легковых автомобилях Chevrolet 1935-1936 годов. Этот обновленный двигатель выдавал 80 л.с. (60 кВт).

. В 1935 и 1936 годах GMC использовала двигатель Oldsmobile 213 с L-образной головкой. В 1937 и 1938 годах они использовали Двигатель Oldsmobile 230 с L-образной головкой.

Второе поколение: 1937-1963 гг.

Chevro следующего поколения let inline 6 была представлена ​​в 1937 году в США и в 1964 году в Бразилии, а в 1963 году в США и в 1979 году - в Бразилии. Его часто называют двигателем «Голубое пламя», хотя официально это название применялось только с 1953 года, и то только для одной определенной модели двигателя: 235ci с 3 карбюраторами, применяемых в Corvettes.

Второе поколение
Обзор
Производство1937–1963 США. -1964 Бразилия
Компоновка
Рабочий объем 216 куб. Дюймов (3,5 л). 235 куб. Дюймов (3,9 л). 261 куб. Дюйм (4,3 л)
Диаметр цилиндра 3,5 дюйма (88,9 мм). 3,5625 дюйма (90,5 мм). 3,75 дюйма (95,25 мм)
Ход поршня 3,75 дюйма (95,25 мм). 3,9375 дюйма (100 мм)
Клапанный механизм OHV, 2 клапана на цилиндр
Степень сжатия 6,5: 1. 6,6: 1. 7: 1
Горение
Система охлаждения Водяное охлаждение
Мощность
Выходная мощность 85 л.с. (63 кВт). 90 л.с. (67 кВт). 92 (69 кВт). 123 л.с. (92 кВт). 136 л.с. (101 кВт). 150 л.с. (112 кВт)

216

Этот двигатель имел объем 216,48 куб. смещение в дюймах (3,5 л) с отверстием и ходом 3,5 на 3,75 дюйма (88,90 мм × 95,25 мм). Был добавлен четырехопорный коленчатый вал и поршни сжатия 6.5: 1 на 85 л.с. (63 кВт). Новая головка блока цилиндров в 1941 году увеличила мощность до 90 л.с. (67 кВт), а степень сжатия 6,6: 1 дала модели 1949 года 92 л.с. (69 кВт). В этом поколении не использовалась полностью система смазки под давлением. шатуны смазывались маслом с помощью «масляного поддона», встроенного в масляный поддон, который имел распылительные форсунки, которые разбрызгивали поток масла на шатуны (которые были оснащены «ковшами»)), подавая таким образом масло в шток подшипники.

Штанговые подшипники были изготовлены из баббита, отлитого за одно целое со штоком. Подшипник регулировался по износу путем удаления медных прокладок между крышкой шатуна и шатуном. Таким образом можно поддерживать указанный масляный зазор. Если коленчатый вал должен был быть уменьшен по размеру или подшипник был поврежден или изношен, шток и подшипник заменялись как единое целое, как правило, в дилерском центре.

Этот двигатель также использовался в британском двигателе GM Бедфордский грузовик. В конце 1930-х годов соперник Остин решил выйти на рынок 2-3-тонных грузовиков («грузовиков») и в программе аварийной остановки, основанной на конструкции базовой архитектуры этого двигателя «Stove Bolt», за исключением того, что они добавили съемные вкладыши коренных и шатунных подшипников и смазку под давлением. Этот шестицилиндровый двигатель Austin после войны использовался в таких автомобилях, как Austin Sheerline и Princess, а также Jensen Interceptor и 541. Остин также отрезал два цилиндра и в этой форме различные версии с разной мощностью приводили в движение автомобили, такие как Austin 16, A70 Hampshire and Hereford, A90 Atlantic, Austin-Healey 100 -4 и Austin Gipsy, поколение коммерческих фургонов, а также некоторые модели культовых лондонских черных такси (FX3 и FX4).

235

1953 Corvette Blue Flame engine 1953 Corvette Blue Flame

В 1941 году была представлена ​​версия двигателя 216 объемом 235,5 кубических дюймов (3859 куб. См) для использования в больших грузовиках. Диаметр цилиндра и ход поршня (3,5625 × 3,9375 дюйма (90,49 × 100,01 мм) были увеличены по сравнению с 216. Этот двигатель также имел масляную «систему рукояти», как описано в выше в отношении смазки. система, как в 216.

Эта версия объемом 235 кубических дюймов (3,9 л) была добавлена ​​в автомобили в 1950 году в дополнение к новой автоматической коробке передач Powerglide , и задний дифференциал 3,55: 1. Гидравлические подъемники использовались в Powerglide 235, а система смазки под давлением была введена в 1953 году, но только в автомобилях, заказанных с трансмиссией Powerglide. 216 кубических дюймов (3,5 л) продолжали работать. быть стандартной силовой установкой для автомобилей с трехступенчатой ​​механической коробкой передач до 1954 года, когда 235 кубических дюймов (3,9 л) стали стандартной силовой установкой для всех легковых автомобилей Chevrolet. В автомобилях 1953 года использовались две версии: версия с твердым подъемником, названная Thrift-King, мощностью 123 л.с. (92 кВт) для стандартных трансмиссий и гидравлическим подъемником 136 л.с. (101 кВт) вер. sion (Blue-Flame ) для использования в Powerglide. Название «Голубое пламя» использовалось в рекламе Chevrolet с 1934 года. Голубое, а не желтое пламя внутри цилиндра означало, что было достигнуто идеальное сгорание, пообещали рекламщики GM.

С 1954 по 1963 г. В некоторых грузовиках использовался двигатель давления 235 с механическими толкателями клапана. С 1956 по 1962 годы все 235 двигателей, используемых в автомобилях, имели гидравлические подъемники.

Первоначальный двигатель 1953 Corvette представлял собой двигатель высокого давления 235, оборудованный механическими подъемниками. Двигатель мощностью 150 л.с. (112 кВт) 235 использовался в Corvette 1954 года и в 1955 году (пока все они не были проданы). Corvette 235 был оснащен тем же распределительным валом с немного более высокой высотой подъема, который использовался в двигателе грузовика 261, и использовал карбюраторы Carter Model YH с тройной боковой тягой, одинарным стволом, трансмиссию PowerGlide и двойной выпускной коллектор.

Chevrolet объемом 235 кубических дюймов (3,9 л) известен как один из великих двигателей Chevrolet, известный своей мощностью и долговечностью. Его постепенно заменили третьим поколением 230, начиная с 1962 года.

Грузовики GMC канадского производства использовали рядные шестицилиндровые двигатели Chevrolet 216 и 235 в качестве базовой силовой установки для легких грузовиков. конец 1940-х и начало 1950-х годов в Канаде, а не в Соединенных Штатах. 216 использовался с 1947 по 1953 год, а 235 использовался только в легковых грузовиках 1954 года. В грузовиках GMC средней грузоподъемности до 1954 г. использовались двигатели GMC, произведенные в США, типоразмеров 248, 270 и выше.

Toyota построила аналогичный двигатель объемом 236 кубических дюймов (3,9 л) двигатель Toyota F от С 1955 по 1974 год, хотя в нем использовалась модифицированная головка от предыдущего двигателя "печного болта".

261

В 1954 году двигатель грузовика объемом 260,9 кубических дюймов (4,3 л) был представлен в качестве дополнительного двигателя Jobmaster для тяжелых грузовиков. Этот двигатель был очень похож на двигатель 235, за исключением другой отливки блока с увеличенным диаметром поршня 3,75 дюйма (95,25 мм), двух дополнительных отверстий для охлаждающей жидкости (в блоке и головке) между тремя парными (сиамскими) цилиндрами и чуть выше лифт распредвала. Этот двигатель предлагался в качестве усовершенствования по сравнению с двигателем 235, запущенным в 1954 году. Он предлагался параллельно с двигателем GMC V6 в 1960 году до 1963 года, когда он был снят с производства. Двигатель грузовика 261 США имел механические подъемники и был доступен с 1954 по 1962 год.

Двигатели грузовых автомобилей 235 и 261 также использовались GMC Truck в Канаде (6-цилиндровые двигатели грузовиков GMC использовались также используется в Канаде). Канадский полноразмерный автомобиль Pontiac 1955–1962 годов имел стандартный двигатель объемом 261 кубический дюйм с гидравлическими подъемниками. Этот двигатель не продавался в США, но был очень похож на американский грузовик 261.

Двигатели 261 также использовались в легких грузовиках и Chevrolet Veraneio с 1958 по 1979 год в Бразилии..

Мощность 148 л.с.

Третье поколение: 1962-1988

Третье поколение
Chevrolet third-generation inline-six (Camaro).jpg
Обзор
Производство1962–1988. 1964–2001 (Бразилия)
Макет
Рабочий объем 194 куб. Дюймов (3,2 л). 230 куб. Дюймов (3,8 л). 250 куб. Дюймов (4,1 л). 292 куб. Дюймов (4,8 л)
Диаметр цилиндра 3,563. 3,875 дюйма (98,4 мм)
Ход поршня 3,25 дюйма (82,6 мм). 3,53 дюйма (89,7 мм). 4,12 дюйма (104,6 мм)
Клапанный механизм OHV, 2 клапана на цилиндр
Горение
Система охлаждения Водяное охлаждение
Размеры
Длина32,5 дюйма (830 мм)

Chevrolet Рядный шестицилиндровый двигатель третьего поколения был представлен в 1962 году и производился до 1988 года. Хотя внешние размеры были аналогичны рядным шестицилиндровым двигателям предыдущего поколения Chevrolet OHV, это поколение было легче и имело другой образец литого раструба он разделяет все двигатели Chevrolet, разработанные и произведенные после 1954 года, включая современные двигатели V8 серии LS "small-block" и "big-block".

К тому времени, когда разрабатывались и разрабатывались 6-цилиндровые двигатели третьего поколения, Chevrolet была самой популярной маркой автомобилей в мире, а продажи и производство автомобилей и двигателей исчислялись миллионами единиц в год. с ростом рынков двигателей Chevrolet как внутри General Motors, так и за пределами компании на промышленных, коммерческих, сельскохозяйственных, военных или транспортных рынках как в США, так и во всем мире.

A Был произведен рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 153 куб. Дюймов (2,5 л) с диаметром цилиндра и ходом, идентичным рядному 6-цилиндровому двигателю объемом 230 куб. Дюймов (3,8 л), и многие внутренние детали были общими для обоих двигателей. Последний вариант был установлен в 1970 году. вместе с Chevrolet Nova и Jeep DJ-5A в Северной Америке, он все еще находится в производстве с 2018 года и продается GM Powertrain как Vortec 3000 для морского и промышленного использования.

Там были и другие важные отличия между 6-цилиндровым / 153 4-цилиндровым двигателем третьего поколения и предыдущими рядными двигателями OHV Chevrolet.

  • Коленчатые валы имели 7 коренных подшипников (увеличено с 4).
  • У 230-го был уменьшен ход до 3,25 дюйма (82,6 мм) с 3,9375 дюйма (100,01 мм) у 235.
  • Головки цилиндров с "закрытой камерой" клиновидного типа с "хлюпающей" областью, окружающей полость камеры сгорания.
  • Были введены штампованные шарнирно-шарнирные соединения на шпильках коромысел, аналогичные V8, с передаточным отношением 1,75: 1, а не более ранними коромыслами 1,477: 1 на валу.

Были произведены два варианта шестерки третьего поколения - короткая дека 194/230/250 cid (используется в легковых автомобилях, легких грузовиках, и фургоны), и высокая платформа 292 (используется с некоторыми легкими грузовиками, фургонами и коммерческими автомобилями, которые сохранили размеры двигателя «печного болта» предыдущего поколения).

Впервые использовались в недавно представленных 1962 г. Chevy II ; в следующем году легковые автомобили Chevrolet приняли его (наряду с Checker Marathons с 1965 г.) и использовали его до 1977 г. (1979 г. для Camaros, Novas и полноразмерных Chevrolet ). Грузовики Chevrolet / GMC, которые ранее использовали печные болты (235 и 261), также использовали некоторых членов (с высокой платформой 292, как для легких, так и для средних грузовиков, C40-C60) этого семейства с 1963 по 1984 г. (короткая платформа моторы), как и Pontiac в 1964 и 1965 годах. Версия этого двигателя объемом 153 кубических дюйма (2,5 л) рядный 4 предлагалась в линейке Chevy II / Nova через 1970 модельного года. После нескольких лет неуклонно падающих продаж (всего 3900 единиц в 1972 модельном году ), рядная шестерка была исключена из полноразмерных автомобилей Chevrolet в 1973 году, впервые с 1928 года; он будет восстановлен в 1977 году. Примечание: базовая шестерка стоила примерно на 334 доллара меньше, чем V8, и весила примерно на 188 фунтов (85 кг) меньше.

За рубежом третье поколение рядной шестерки было массово произведено в Бразилии. Он использовался в Chevrolet Opala с 1969 (230) по 1992 (250). Он уже использовался в легких грузовиках как A и Chevrolet Veraneio. Бразильская версия GMT400 - бразильский Chevrolet Silverado - оснащена двигателем 4.1 вместо Vortec 4300 V6. Шестерки бразильского производства, произведенные в 2001 модельном году, получили многоточечный впрыск топлива, в отличие от шестерок американского производства, которые сохранили одноствольный карбюратор Rochester Monojet. Эти рядные шестерки и их четырехцилиндровые братья и сестры были преобразованы для использования на морских судах на Mercruiser и Volvo Penta, а также использовались в стационарных приложениях (например, для выработки электроэнергии) и в Clark погрузчики вилочные. Портовый впрыск топлива и модернизированные головки блока цилиндров были нормой, хотя детали для шести, например, Послепродажные впускные коллекторы (из трех карбюраторов или одного карбюратора с четырьмя цилиндрами), выпускные коллекторы и / или гибридные головки блока цилиндров на основе малого блока стоят дороже, чем Small Block Chevrolet, в отличие от конкурирующего рядного шестицилиндрового AMC (который имеет культ среди энтузиастов Jeep, особенно с 4,0 л). Помимо Бразилии, шестерка производилась также в Аргентине и Южной Африке.

194

194 или 3,2 л (3185 куб. См) были разделены между грузовиками Chevrolet и GMC. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 3,5625 × 3,25 дюйма (90,49 × 82,55 мм). В грузовиках Chevy он был стандартным для фургонов G10 ⁄ 2 тонны с 1964 по 1966 год. Его не было в грузовиках C / K10 ⁄ 2 тонны. В фургонах G10 он был рассчитан на 120 л.с. (89 кВт) брутто и 177 фунт-футов (240 Нм) брутто. Аргентинское дочернее предприятие General Motors также разработало четырехцилиндровую версию объемом 109,7 куб. См (1797 куб. См) под названием «Chevrolet 110» для своего Opel K 180 компактного автомобиля.

Применения:

215

Pontiac 215 куб. Дюймов (3,5 л) (1964–1965) был меньшим диаметром 3,75 дюйма (95,25 мм)) версия двигателя Chevrolet с цилиндрическим двигателем объемом 230 у.е. (3,8 л). Одна странность - это разболтовка коленчатого вала - вместо схемы расположения болтов Chevrolet V8 (также разделяемой с остальной частью двигателя). третье поколение, шестое) используется разболтовка Pontiac V8.

230

Модель 230 или 3,8 л (3768 куб. См) заменила длинноходную версию 235 куб. Дюймов (3,9 л) второго поколения. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 3,875 × 3,25 дюйма (98,4 × 82,6 мм). Он также использовался грузовиками Chevrolet и GMC, в основном для полутонны. Он производил 140 л.с. (104 кВт). Он также был построен в Латинской Америке и производился в Южной Африке по крайней мере до 1982 года, где он приводил в движение множество различных автомобилей. Также была построена четырехцилиндровая версия этого двигателя, как двигатель Chevrolet "153 куб. Дюймов (2,5 л)".

Этот двигатель использовался на следующих автомобилях:

250

Погладили 250 версия мощностью 155 л.с. (116 кВт) для Chevrolet и GMC, с диаметром цилиндра и ходом 3,875 × 3,53 дюйма (98,4 × 89,7 мм). В период с 1975 по 1984 год производилась интегрированная головка блока цилиндров (впускной коллектор и головка блока цилиндров представляли собой единую отливку с болтом на выпускном коллекторе), с одноствольным воздухозаборником для легковых автомобилей и двухцилиндровым воздухозаборником для грузовиков после 1978 года. интегрированная головка блока цилиндров и впускной коллектор, как утверждалось, привели к увеличению крутящего момента на низких оборотах и ​​экономии топлива, включая более плавную работу, которая предшествовала NVH (шум, вибрация и резкость ). Некоторые эксперты считают встроенную головку блока цилиндров пережитком эпохи болезней, когда она была снята с производства в 1984 году до выпуска 4,3 л, где обычно заменяли более раннюю головку (или одну из высокий настил 292) вместо интегрированной головки, поскольку дополнительный вес привел к короблению - особенно при использовании легких грузовиков и фургонов, включая автопарк.

В середине 1970-х годов Buick 231 и 4,3 л V6, по сути, 350 кубических дюймов (5,7 л) small-block V-8 со снятыми двумя задними цилиндрами заменял Chevrolet 250 для использования в легковых автомобилях и легких грузовиках / фургонах. Использование в легковых автомобилях двигателя объемом 250 куб. См (4093 куб. См) было прекращено после 1979 модельного года для Северной Америки (вместе с Chevrolet 292), так как шестерка была ограничена использованием легких грузовиков (выпуск двигателя 4.1 был прекращен после 1984 года в Северной Америке., где базовым двигателем стал Vortec 4.3 L V6). Бразилия держала модель 250 (известную там как 4.1) до 1998 года для легковых автомобилей, когда Chevrolet Omega A был заменен австралийским Holdens с новым названием. Он использовался в Бразилии до 2001 года в Chevrolet Silverado, когда линейка двигателей была прекращена. Шестерки бразильского производства получили многоточечный впрыск топлива, систему зажигания без распределителя и переработанные головки цилиндров с меньшими впускными отверстиями.

Это будет последняя рядная шестерка GM до появления в конце 2001 года двигателя GM Atlas. Он также использовался для ряда больших седанов Chevrolet из Южной Африки.

Этот двигатель использовался на следующих транспортных средствах:

250-S

Когда в 1973 году в Бразилии возобновились длительные гонки, Opala нашла отличного конкурента, Ford Maverick, который был оснащен двигателем, который был почти на один литр больше по рабочему объему. Боб Шарп и Ян Балдер, которые разделили второе место в гонке «24 часа Интерлагоса» в августе того же года на Opala, заставили GMB выставить на рынок более мощный гоночный двигатель.

По совпадению, менеджер по разработке двигателей Роберто Б. Беккарди работал над этим проектом по увеличению мощности двигателя по собственной инициативе, но ему не хватало заводской поддержки или одобрения. Этот импульс исходил именно от этих двух пилотов.

Таким образом, в июле 1974 года GM начала предлагать двигатель 250-S в качестве опции для Opala 4100. Он немного отличался от версии, выпущенной двумя годами позже: двигатель проекта был аналогичен четырехцилиндровому двигателю. цилиндровые агрегаты, не получили гасителя крутильных колебаний, а использовали вентилятор охлаждения от штатного 2500, с четырьмя лопастями вместо шести.

Опала теперь была намного быстрее, чем Maverick GT, и Форд не терял время зря. Он быстро омологировал версию с четырехцилиндровым карбюратором, названную в Бразилии "Quadrijet" (не имеющую отношения к собственному Rochester Quadrajet GM), с характеристиками, примерно эквивалентными 250.

250- S имеет 171 л.с. (128 кВт) и 311 Н · м (229,7 фунт-фут) при 2400 оборотах в минуту.

Opala SS Chevrolet Opala SS 250-S в дрэг-рейсинге

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .
Приложения:

L22 / LD4 / LE3

L22 представлял собой двигатель объемом 250 кубических дюймов (4,1 л) рядный шестицилиндровый двигатель производился с 1967 по 1979 год. Camaro 78-го года имел 105 л.с. (78 кВт) и 190 фунт-фут (258 Н · м) крутящего момента с 250. LD4 имел 250 кубических дюймов. (4,1 л) двигатель I6, произведенный строго в 1978 году. LE3 был двигателем I6 объемом 250 кубических дюймов (4,1 л), выпускавшимся с 1979 по 1984 год.

292

Двигатель объемом 292 кубических дюйма (4,8 л) использовался в грузовиках Chevrolet и GMC, а также в некоторых полноразмерных автомобилях Chevrolet, начиная с начала 1960-х годов; блок-платформа выше, вместе с перенесенной подушкой двигателя со стороны пассажира. Расположение болтов маховика такое же, как у шестерки и V8 - с ⁄ 2 дюйма (12,7 мм) болты маховика, если они произведены после 1966 модельного года. Производство двигателя было перенесено в Мексику в 1980 году, и более поздние варианты этого двигателя продавались как «L25». Модель 292 сохранила отдельный впускной (с карбюратором Rochester Monojet) и выпускной коллектор, как и у двигателей с короткой декой (194-250). Это был последний рядный шестицилиндровый двигатель GM, использовавшийся с 1963 по 1988 год в грузовиках Chevrolet, включая шасси грузовиков UPS. Мощность в 1988 году (только): 165 л.с. (123 кВт) при 3800 об / мин и 280 фунт-фут (380 Н · м) при 1600 об / мин.

В конце концов L25 был заменен на 4,3-литровый 90-градусный V6.

Двигатели GMC

GMC как марка на самом деле произвела только несколько моделей двигателей: рядная шестерка, V8 и V6, который также некоторое время был доступен как V12. GMC использовала многие двигатели других подразделений GM, как указано ниже.

228

GMC заменила Pontiac 223 на свой собственный 228-кубический дюйм (3,7 л) 228 в 1939 году. Этот OHV (верхнеклапанный ) двигатель производился до 1953 года. Это самый маленький низкопалубный двигатель с диаметром цилиндра 3,5625 дюйма (90,49 мм). Все четыре низкорамных двигателя имеют ход 3,8125 дюйма (96,84 мм) и используют шатуны 7 дюймов (180 мм).

236

Двигатель объемом 236 кубических дюймов (3,9 л) 236 был представлен в 1941 году. Это низкопалубный двигатель. Диаметр канала был 3,625 дюйма (92,1 мм).

248

248-кубовый дюйм (4,1 л) 248 был выпущен в 1939 году вместе с 228. 248 был похож на 236. Диаметр канала был 3,71875 дюйма (94,456 мм). Инсульт 3,8125. Мощность в 1955 году составляла 100 л.с. при 3100 об / мин; крутящий момент 202 фунт-фут при 1000 об / мин. 248 был снят с производства в 1955 году.

256

256-кубический дюйм (4,2 л) 256 был похож на 236 и 248. Он также был OHV / толкатель, и строился всего два года, 1940 и 1941. Это самый большой низкопалубный двигатель. Диаметр цилиндра 3,78125, ход поршня 3,8125. Мощность указана как 91 полезная мощность при 3000 об / мин; крутящий момент 201 фунт-фут при 1000 об / мин. Не числится после 1942 года.

270

Последней шестеркой, предназначенной только для GMC, был 270-кубовый (4,4 л) 270 . Он выпускался с 1941 по 1963 год и был двигателем с верхним расположением тяги и толкателем. Это двигатель с приподнятой палубой. Диаметр цилиндра был 3,78125 дюйма (такой же, как у 256), а ход - 4 дюйма (101,6 мм). Мощность, указанная в 1963 году, составляла 133 л.с. при 3600 об / мин; крутящий момент 244 фунт-фут при 1300 об / мин.

302

Рядный шестицилиндровый двигатель GMC объемом 301,6 кубических дюйма (4,9 л) производился с 1952 по 1960 год, когда его заменил V6. Он имеет отношение диаметра цилиндра к ходу поршня 4 на 4 дюйма ( 101,6 мм × 101,6 мм). Это самый большой двигатель с приподнятой палубой. Первоначально он был разработан для военных самолетов GMC M135 и M211. Он использовался в военных грузовиках вместимостью 2 ⁄ 2 тонны с грузоподъемностью <178.>Hydramatic трансмиссия; однако двигатель был герметичным для использования с трубкой и погружением, имел электрический топливный насос и другие особенности, такие как глубокий масляный поддон картера. С 1952 по 1959 год GMC производила гражданский двигатель 302, который не был герметичен, имел механический топливный насос и использовал "стандартный" масляный поддон. Указанная мощность в 1959-160 л.с. при 3600 об / мин; крутящий момент 268 фунт-фут при 1600 об / мин. Этот двигатель был популярен среди энтузиастов хотродов, потому что он давал огромные возможности. власть для рядный шестицилиндровый двигатель в то время (хотя сейчас и устарел), построен с тяжелым литым блоком и может выдерживать довольно много злоупотреблений.

426

Рядный шестицилиндровый двигатель GMC объемом 425,6 кубических дюйма (7,0 л) с диаметром цилиндра и ходом 4,25 на 5 дюймов (108 мм x 127 мм) появился в 1940-х годах с кабиной над двигателем (COE) грузовые автомобили производства Понтиак, Мичиган. Номинальная мощность на 1955 год составляла 190 л.с. при 3200 об / мин; крутящий момент 350 фунт-фут при 1000 об / мин. Он также появился в больших грузовиках GMC в 1950-х, закончившихся в 1955 году.

503

502,7 кубических дюйма (8,2 л); 4 ⁄ 16 на 5 ⁄ 8 дюймов (115,9 мм × 130,2 мм) рядная шестерка GMC была более многочисленна, чем рядная шестерка 426, начиная с 1952 года и заканчивая 1959 модельным годом. В моделях 1957–1959 годов этот двигатель имел мощность 225 л.с. при 3200 об / мин и крутящий момент 436 фунт-фут при 1200 об / мин. GMC 630, 660, 720 и 750 серий 1950-х предлагали 503.

Atlas

В 2002 году GM анонсировала семейство рядных шести двигателей, Атлас. Под маркой GM под названием Vortec, Vortec 4200 или Atlas LL8 был последней шестью подряд доступными для семейства автомобилей GM.

Duramax Diesel

Двигатель Isuzu 6H

Двигатель Isuzu 6H устанавливается на среднетоннажные грузовики GM как Duramax LG4.

Двигатель LM2

В 2018 году Chevrolet продемонстрировала концепцию дизельного двигателя I6 с турбонаддувом объемом 3,0 литра в автомобиле Chevrolet Silverado 2019 года. Starting in the 2020 model year, the LM2 engine is available in the light-duty Chevrolet Silverado.

See also

References

External links

  • Sheridan's 1946 Chevy Truck — 1941–46 Chevrolet truck photos; much information.
  • Stovebolt.com — Online information resource and discussion forums for pre-'73 Chevrolet GMC trucks.
  • 67–72chevytrucks.com — Founded for the 67-72 trucks, it is now an online forum community devoted to all years models full size Chevy/GMC Trucks. From stock originals, to mud trucks, to show stoppers… our members have them all.
  • chevytrucks.org — Specializing in information on 1941–59 Chevrolet trucks; how-to articles, pictures, history, etc.
  • "The Art Deco Series" — This site is dedicated to the history and preservation of the Chevrolet GMC commercial haulers that were produced just before, during, and just after World War II, 1941–46.
  • OldTruckNetwork.com — The No. ? online information resource for old trucks and politics.
Последняя правка сделана 2021-05-14 10:35:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте