Chevrolet 210

редактировать
Модель автомобиля среднего уровня
Chevrolet 210
1956 Chevrolet 210 4-дверный седан JCM211.jpg 4-дверный седан Chevrolet Two-Ten 1956 года
Обзор
ПроизводительChevrolet (General Motors )
Производство1953–1957
AssemblyOakland Assembly, Окленд, Калифорния. Север Ассамблея Тэрритауна, Тарритаун, Нью-Йорк. Ассамблея Флинта, Флинт, Мичиган. Ассамблея Норвуд, Норвуд, Огайо. Ассамблея Сент-Луиса, Сент-Луис, Миссури. Арлингтонская Ассамблея, Арлингтон, Техас. Ошава Ассамблея, Ошава, Онтарио Канада
Кузов и шасси
Компоновка Компоновка FR
Платформа A-body
РодственныеChevrolet 150
Хронология
ПредшественникChevrolet Deluxe
ПреемникChevrolet Biscayne

Chevrolet Two-Ten, или 210, была средней моделью автомобиля Chevrolet с 1953 по 1957 год. его название путем сокращения номера производственной серии ( 2100) на одну цифру, чтобы извлечь выгоду из тенденции 1950-х годов к числовым автоматическим именам. Цифровое обозначение «210» также время от времени использовалось в документации компании. Он заменил модель Styleline DeLuxe, доступную в предыдущие годы. Two-Ten был снят с производства после 1957 модельного года и был заменен на Biscayne.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Первое поколение (1953–1954)
    • 2.1 1953–1954 модели
      • 2.1.1 Силовые агрегаты
      • 2.1.2 Трансмиссии
  • 3 Второе поколение (1955–1957)
    • 3.1 1955
      • 3.1.1 Двигатели
      • 3.1.2 Трансмиссии
    • 3.2 1956
      • 3.2.1 Двигатели
      • 3.2.2 Коробки передач
    • 3.3 1957
      • 3.3.1 Двигатели
      • 3.3.2 Коробки передач
  • 4 Сегодня
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
История

Серия Two-Ten, представленная в 1953 модельном году, заменила серию Styleline DeLuxe. На самом деле это была самая продаваемая модель Chevrolet в 1953 и 54 годах, предлагающая баланс стиля и роскоши, недоступный в базовой серии 150, но была менее дорогостоящей, чем блестящая Bel Air. Two-Tens предлагал самый широкий выбор стилей кузова на 1953 год, включая кабриолет, хардтоп Sport Coupe, двух- и четырехдверные седаны и четырехдверные универсалы.

Поскольку американская публика стала предпочитать роскошь экономичной, Bel Air стал продаваться лучше, чем меньшие серии, включая модели 150 и 210. В качестве частичного ответа на это Chevrolet повторно представил хардтоп Two-Ten Sport Coupe в середине 1955 модельного года, а также добавил четырехдверный хардтоп Two-Ten Sport Sedan в 1956 году. Ни один из них не добился продаж своего Bel. Однако аналоги Air, поскольку они были всего примерно на 100 долларов дешевле, чем Bel Air, которые обеспечивали более роскошную и премиальную внешнюю отделку.

В отличие от серии 150, Two-Tens всегда предлагался с теми же роскошными опциями, что и Bel Air, включая автоматическую коробку передач Powerglide , стеклоподъемники и регулятор сиденья. Two-Ten Townsman был топовой моделью универсала, предложенной в 1953 году, но Townsman был переведен в серию Bel Air в 1954 году, а затем вернулся к Two-Ten в 1955 году. Универсал Handyman, четырехдверная модель в 1953–54, стал двухдверным в 1955–57. К обоим присоединился четырехдверный фургон Beauville с девятью пассажирами в 1956–57.

Первое поколение (1953–1954)
Первое поколение
1953 Chevrolet 2103 4-дверный Седан EDN519.jpg 4-дверный седан Chevrolet Two-Ten 1953 года
Обзор
Производство1953–1954
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан. 2-дверный купе. 2-дверный Hardtop. 4-дверный универсал. 2-дверный кабриолет
Трансмиссия
Двигатель 235 куб. Дюймов (3,9 л) I6
Трансмиссия 3-ступенчатая ручной. 2-ступенчатый автоматический
Размеры
Колесная база 115 дюймов (2921 мм)
Длина195,5 дюймов (4966 мм)
Ширина75 дюймов (1905 мм)

Модели 1953–1954 гг.

Первые годы модели Two-Ten. Эти годы моделей по существу одинаковы, за исключением незначительных элементов передней и задней отделки и, конечно же, уменьшенной модели 1954 года. Указатели поворота на приборных панелях 1953 года были белыми, а в 1954 - зелеными.

Силовые агрегаты

Два двигателя использовались в каждой модели 53–54 годов, более мощный агрегат Blue Flame использовался с автоматической коробкой передач Powerglide . Все Two-Tens в стандартной комплектации имели трехступенчатую Synchromesh механическую коробку передач с двумя дополнительными трансмиссиями (см. Ниже). Все двигатели имеют конструкцию с верхним расположением клапанов (OHV). Их обычно называют «шестерками для печных болтов» из-за больших винтов с шлицевой головкой, используемых для крепления крышки клапана и крышек толкателей к блоку. 1954 год стал последним годом для 6-вольтовых электрических систем автомобилей Chevrolet.

  • 235 дюймов «Thrift-King» I6 мощностью 108 л.с. (81 кВт) (механические коробки передач 1953 года)
  • 235 дюймов «Blue Flame» I6 при 115 л.с. (86 кВт) (1953 Powerglide )
  • 235 дюймов «Голубое пламя» I6 мощностью 115 л.с. (86 кВт) (механические коробки передач 1954 года)
  • 235 дюймов «Голубое пламя» I6 мощностью 125 л.с. (93 кВт) (1954 Powerglide )

Трансмиссии

  • 3-ступенчатая синхронизирующая коробка с ручным управлением
  • 3-ступенчатая синхронизирующая коробка с ручной передачей агрегат
  • 2-ступенчатая Powerglide автомат.
Второе поколение (1955–1957)
Второе поколение
1956 210.PNG 1956 Chevrolet Two-Ten 2-дверный седан
Обзор
Производство1955–1957
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан. 2-дверный купе. 2-дверный жесткий верх. 4-дверный жесткий верх (1956–57). 2-дверный универсал. 4-дверный универсал
Трансмиссия
Двигатель 235 куб. Дюймов (3,9 л) I6. 265 куб. Дюймов (4,3 л) V8. 283 куб. Дюймов (4,6 л) V8
Трансмиссия 3-ступенчатая ручной. 2-ступенчатый автоматический

1955

55-й модельный год знаменует выпуск нового шасси и дебют small block V8. Центральная дверная коробка была усилена для большей безопасности. Тормоза представляли собой 11-дюймовые (280 мм) барабаны. Покупатель Two-Ten мог выбрать любую доступную трансмиссию. Амперметр и манометры заменили на сигнальные лампы.

Это был не первый Chevrolet, на котором был установлен двигатель V8. Первый Chevrolet с двигателем V8 был представлен в 1917 году под названием Series D, который производился в течение двух лет и был произведен до того, как Chevrolet присоединился к General Motors.

Двигатели

  • 235 in "Blue". Flame »I6 мощностью 123 л.с. (92 кВт) (механическая коробка передач)
  • 235 дюймов« Blue Flame I6 мощностью 136 л.с. (101 кВт) (автоматическая коробка передач)
  • 265 дюймов «Turbo-Fire» OHV V8 мощностью 162 л.с. (121 кВт) или 180 л.с. (134 кВт) (опция)

Коробки передач

  • 3-ступенчатые Синхронизатор с ручным управлением
  • 3-ступенчатый синхронизатор с ручным приводом с повышающей передачей
  • 2-ступенчатый Powerglide автоматический.

1956

Выбор двигателей остался прежним, за исключением того, что теперь они были рассчитаны на более высокую выходную мощность. in (4,3 л) V8 был доступен в трех версиях. I6 имел новую унифицированную сборку независимо от трансмиссии.

Двигатели

  • 235 в «Голубом пламени» I6 мощностью 140 л.с. (104 кВт).
  • 265 в «Turbo-Fire» OHV V8 мощностью 170 л.с. (127 кВт).
  • 265 в "Turbo-Fire" OHV V8 с четырехцилиндровым карбюратором мощностью 210 л.с. (157 кВт)
  • 265 "Turbo-Fire" OHV V8 с карбюраторами с двойным четырехцилиндровым двигателем мощностью 225 л.с. (168 кВт)

Трансмиссии

  • 3-ступенчатая синхронизирующая коробка с ручным управлением
  • 3-ступенчатая Механическая синхронизация с повышающей передачей
  • 2-ступенчатая Powerglide автомат

1957

Новым для 1957 года был опциональный малогабаритный двигатель объемом 283 куб. См (4,6 л) V8. Было три версии этого двигателя с обычными карбюраторами, а также вариант с впрыском топлива.

Two-Ten разделяла клиновидную боковую отделку с Bel Air, но в отличие от Bel Air (у которой клин был заполнен алюминиевой накладкой), клин Two-Ten был окрашен в любой цвет кузова, или верхний цвет с дополнительным двухцветным пакетом краски. «Шевроле» по сценарию монтировался внутри клина.

Двигатели

  • 235 в «Голубом пламени» I6 мощностью 140 л.с. (104 кВт).
  • 265 в «Turbo-Fire» OHV V8 мощностью 162 л.с. (121 кВт).
  • 283 в «Super Turbo-Fire» OHV V8 мощностью 185 л.с. (138 кВт).
  • 283 в «Super Turbo-Fire» OHV V8 с 4-цилиндровым карбюратором мощностью 220 л.с. (164 кВт)
  • 283 в «Super Turbo-Fire» OHV V8 с двойные 4-цилиндровые карбюраторы мощностью 270 л.с. (201 кВт)
  • 283 в «Super Turbo-Fire» OHV V8 с Rochester впрыском топлива Ram-Jet мощностью 283 л. -скоростной автомат
Сегодня

Сегодня серия Chevrolet Bel Air с 1953 по 1957 год, несомненно, является самой желанной моделью. или коллекционеры. Тем не менее, модели Two-Ten действительно привлекательны, особенно кабриолет 1953 года (очень редкий), Del Ray Club Coupe с обновленным виниловым салоном и хардтопы Sport Coupe 1953 и 1955-57 годов. Другие модели менее ценны, но, опять же, их можно купить за меньшие деньги, чем Bel Air, для коллекционеров Chevy с ограниченным бюджетом. В отличие от серии One-Fifty, Two-Tens имеют изрядное количество хромированной отделки и роскошный интерьер, что делает их привлекательными и удобными.

См. Также
Список литературы
Последняя правка сделана 2021-05-14 10:33:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте