Chevrolet 210 | |
---|---|
4-дверный седан Chevrolet Two-Ten 1956 года | |
Обзор | |
Производитель | Chevrolet (General Motors ) |
Производство | 1953–1957 |
Assembly | Oakland Assembly, Окленд, Калифорния. Север Ассамблея Тэрритауна, Тарритаун, Нью-Йорк. Ассамблея Флинта, Флинт, Мичиган. Ассамблея Норвуд, Норвуд, Огайо. Ассамблея Сент-Луиса, Сент-Луис, Миссури. Арлингтонская Ассамблея, Арлингтон, Техас. Ошава Ассамблея, Ошава, Онтарио Канада |
Кузов и шасси | |
Компоновка | Компоновка FR |
Платформа | A-body |
Родственные | Chevrolet 150 |
Хронология | |
Предшественник | Chevrolet Deluxe |
Преемник | Chevrolet Biscayne |
Chevrolet Two-Ten, или 210, была средней моделью автомобиля Chevrolet с 1953 по 1957 год. его название путем сокращения номера производственной серии ( 2100) на одну цифру, чтобы извлечь выгоду из тенденции 1950-х годов к числовым автоматическим именам. Цифровое обозначение «210» также время от времени использовалось в документации компании. Он заменил модель Styleline DeLuxe, доступную в предыдущие годы. Two-Ten был снят с производства после 1957 модельного года и был заменен на Biscayne.
Серия Two-Ten, представленная в 1953 модельном году, заменила серию Styleline DeLuxe. На самом деле это была самая продаваемая модель Chevrolet в 1953 и 54 годах, предлагающая баланс стиля и роскоши, недоступный в базовой серии 150, но была менее дорогостоящей, чем блестящая Bel Air. Two-Tens предлагал самый широкий выбор стилей кузова на 1953 год, включая кабриолет, хардтоп Sport Coupe, двух- и четырехдверные седаны и четырехдверные универсалы.
Поскольку американская публика стала предпочитать роскошь экономичной, Bel Air стал продаваться лучше, чем меньшие серии, включая модели 150 и 210. В качестве частичного ответа на это Chevrolet повторно представил хардтоп Two-Ten Sport Coupe в середине 1955 модельного года, а также добавил четырехдверный хардтоп Two-Ten Sport Sedan в 1956 году. Ни один из них не добился продаж своего Bel. Однако аналоги Air, поскольку они были всего примерно на 100 долларов дешевле, чем Bel Air, которые обеспечивали более роскошную и премиальную внешнюю отделку.
В отличие от серии 150, Two-Tens всегда предлагался с теми же роскошными опциями, что и Bel Air, включая автоматическую коробку передач Powerglide , стеклоподъемники и регулятор сиденья. Two-Ten Townsman был топовой моделью универсала, предложенной в 1953 году, но Townsman был переведен в серию Bel Air в 1954 году, а затем вернулся к Two-Ten в 1955 году. Универсал Handyman, четырехдверная модель в 1953–54, стал двухдверным в 1955–57. К обоим присоединился четырехдверный фургон Beauville с девятью пассажирами в 1956–57.
Первое поколение | |
---|---|
4-дверный седан Chevrolet Two-Ten 1953 года | |
Обзор | |
Производство | 1953–1954 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан. 2-дверный купе. 2-дверный Hardtop. 4-дверный универсал. 2-дверный кабриолет |
Трансмиссия | |
Двигатель | 235 куб. Дюймов (3,9 л) I6 |
Трансмиссия | 3-ступенчатая ручной. 2-ступенчатый автоматический |
Размеры | |
Колесная база | 115 дюймов (2921 мм) |
Длина | 195,5 дюймов (4966 мм) |
Ширина | 75 дюймов (1905 мм) |
Первые годы модели Two-Ten. Эти годы моделей по существу одинаковы, за исключением незначительных элементов передней и задней отделки и, конечно же, уменьшенной модели 1954 года. Указатели поворота на приборных панелях 1953 года были белыми, а в 1954 - зелеными.
Два двигателя использовались в каждой модели 53–54 годов, более мощный агрегат Blue Flame использовался с автоматической коробкой передач Powerglide . Все Two-Tens в стандартной комплектации имели трехступенчатую Synchromesh механическую коробку передач с двумя дополнительными трансмиссиями (см. Ниже). Все двигатели имеют конструкцию с верхним расположением клапанов (OHV). Их обычно называют «шестерками для печных болтов» из-за больших винтов с шлицевой головкой, используемых для крепления крышки клапана и крышек толкателей к блоку. 1954 год стал последним годом для 6-вольтовых электрических систем автомобилей Chevrolet.
4-дверный седан Chevrolet Two-Ten 1954 года
Второе поколение | |
---|---|
1956 Chevrolet Two-Ten 2-дверный седан | |
Обзор | |
Производство | 1955–1957 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан. 2-дверный купе. 2-дверный жесткий верх. 4-дверный жесткий верх (1956–57). 2-дверный универсал. 4-дверный универсал |
Трансмиссия | |
Двигатель | 235 куб. Дюймов (3,9 л) I6. 265 куб. Дюймов (4,3 л) V8. 283 куб. Дюймов (4,6 л) V8 |
Трансмиссия | 3-ступенчатая ручной. 2-ступенчатый автоматический |
55-й модельный год знаменует выпуск нового шасси и дебют small block V8. Центральная дверная коробка была усилена для большей безопасности. Тормоза представляли собой 11-дюймовые (280 мм) барабаны. Покупатель Two-Ten мог выбрать любую доступную трансмиссию. Амперметр и манометры заменили на сигнальные лампы.
Это был не первый Chevrolet, на котором был установлен двигатель V8. Первый Chevrolet с двигателем V8 был представлен в 1917 году под названием Series D, который производился в течение двух лет и был произведен до того, как Chevrolet присоединился к General Motors.
Chevrolet 210 2-Door Sedan 1955 года
1955 Chevrolet Two -10 4-дверный седан, бирюзовый с белым верхом
2-дверный универсал Chevrolet 210 1955 года
Выбор двигателей остался прежним, за исключением того, что теперь они были рассчитаны на более высокую выходную мощность. in (4,3 л) V8 был доступен в трех версиях. I6 имел новую унифицированную сборку независимо от трансмиссии.
1956 г. Chevrolet Two-Ten 2-Door Sedan
1956 г. Chevrolet Two-Ten 4-Door Sedan
1956 г. Chevrolet Two-Ten Sport Coupe
1956 Chevrolet Two-Ten Station Wagon
Новым для 1957 года был опциональный малогабаритный двигатель объемом 283 куб. См (4,6 л) V8. Было три версии этого двигателя с обычными карбюраторами, а также вариант с впрыском топлива.
Two-Ten разделяла клиновидную боковую отделку с Bel Air, но в отличие от Bel Air (у которой клин был заполнен алюминиевой накладкой), клин Two-Ten был окрашен в любой цвет кузова, или верхний цвет с дополнительным двухцветным пакетом краски. «Шевроле» по сценарию монтировался внутри клина.
1957 Chevrolet Two-Ten 2-Door Sedan
Топливный двигатель 1957 Chevrolet Two-Ten 2-Door Sedan
1957 Chevrolet Two-Ten 4-Door Sedan
Сегодня серия Chevrolet Bel Air с 1953 по 1957 год, несомненно, является самой желанной моделью. или коллекционеры. Тем не менее, модели Two-Ten действительно привлекательны, особенно кабриолет 1953 года (очень редкий), Del Ray Club Coupe с обновленным виниловым салоном и хардтопы Sport Coupe 1953 и 1955-57 годов. Другие модели менее ценны, но, опять же, их можно купить за меньшие деньги, чем Bel Air, для коллекционеров Chevy с ограниченным бюджетом. В отличие от серии One-Fifty, Two-Tens имеют изрядное количество хромированной отделки и роскошный интерьер, что делает их привлекательными и удобными.