Норвуд, Огайо

редактировать
Город в Огайо, США
Норвуд, Огайо
Город
Norwood Police Department and Norwood Municipal Building on Montgomery Road Департамент полиции Норвуда и Городское Здание Норвуда на Монтгомери-роуд
Flag of Norwood, Ohio Флаг Official seal of Norwood, Ohio Печать
Псевдоним (ы): Жемчужина нагорья
Location in Hamilton County and the state of Ohio Местоположение в округе Гамильтон и в штате Огайо
Координаты: 39 ° 9′36 ″ с.ш., 84 ° 27′18 ″ з.д. / 39,16000 ° с.ш., 84,45500 ° з.д. / 39,16000; -84.45500 Координаты : 39 ° 9'36 ″ с.ш., 84 ° 27'18 ″ з.д. / 39,16000 ° с.ш., 84,45500 ° з.д. / 39,16000; -84.45500
СтранаСША
ШтатОгайо
Округ Гамильтон
Правительство
• МэрВиктор Шнайдер (R )
Площадь
• Всего3,14 кв. Мили (8,14 км)
• Земля3,14 кв. Мили (8,14 км)
• Вода0,00 кв. Миль (0,00 км)
656 футов (200 м)
Население (2010 )
• Всего19,207
• Оценка (2019)19,776
• Плотность6,292,08 / кв. Мили (2429,30 / км)
Часовой пояс UTC - 5 (Восточная (EST) )
• Лето (DST )UTC-4 (EDT)
Почтовые индексы 45212, 45207
Код города 513
Код FIPS 39-57386
GNIS идентификатор объекта1056460
Веб-сайтhttp: / /www.norwood-ohio.com/

Норвуд - второй по численности населения город в округе Гамильтон, Огайо, США, и анклав более крупного города Цинциннати. Население составляло 19 207 человек по данным переписи 2010. Первоначально поселился как ранний пригород Цинциннати в лесистой местности. Трайсайд к северу от города, район характеризуется более старыми домами и обсаженными деревьями улицами.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Ранняя история
    • 1.2 Поселение Шарпсбург
    • 1.3 Шарпсберг становится Норвудом
    • 1.4 Железные дороги и подразделения
    • 1.5 Деревня Норвуд
    • 1.6 Трамваи и водопроводные станции
    • 1,7 Ранняя промышленность
    • 1,8 Город Норвуд
    • 1,9 Новая средняя школа и мэрия
    • 1,10 Рост промышленности и инфраструктуры
    • 1,11 Упадок железной дороги
    • 1, 12 Суррей-сквер и упадок Пайк "
    • 1.13 Закрытие GM
    • 1.14 Экономическое оживление
    • 1.15 Известная область
    • 1.16 Продолжение развития
  • 2 География
  • 3 Демография
    • 3.1 Перепись 2010 года
    • 3.2 Перепись 2000 года
  • 4 Правительство
  • 5 Экономика
  • 6 Образование
  • 7 Спорт и отдых
    • 7.1 Комиссия по отдыху Норвуд
  • 8 Прозвища
  • 9 Известные люди
    • 9.1 Искусство и развлечения
    • 9.2 Бизнес
    • 9.3 Наука и медицина
    • 9.4 Право и политика
    • 9.5 Спорт
    • 9.6 Религия
    • 9.7 Спорт
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки

Исто рия

Panoramic View Norwood Ohio 1894 Панорама 1894 года фото раннего Норва, глядя на юго-запад от Грандвью-Плейс возле Индейского кургана. Многие улицы и кварталы Норвуда еще не были замурованы в то время, когда была сделана эта фотография. Оригинальная школа North Norwood на Мэрион-авеню (построенная в 1891 году) видна в центре фотографии. Большое поле с овальной дорожкой вдалеке за школой - это бывший Норвуд-парк, который использовался для игр в бейсбол открытого театра и передвижных цирков. Позже Норвуд был Парк заменен сборочным заводом Дженерал Моторс Норвуд, и сегодня это место торгового центра Центральный вокзал Гранде.

Ранняя история

Норвудский курган был построен людьми доисторической культуры Адены. и, вероятно, использовался религиозных церемоний и дымовой сигнализации

Считается, что первые люди в районе, ныне известном как Норвуд, были доколумбовой эпохой людьми культуры адены. Норвудский курган, доисторический земляной курган, построенный Аденой, расположен в Норвуде и внесен в Национальный регистр исторических мест. Адена построила насыпь на месте Норвуд современного Парк Водной Башни, который является самой большой высотой земли в городе и одним из самых высоких в округе Гамильтон. Курган полагается, что курган был построен на этом месте из-за большой высоты и использовался Аденой для религиозных церемоний, и дымовая сигнализация.

курганы американцев не редкость в Огайо, а некоторые из них были размещены в центре Цинциннати во время прибытия первых белых поселенцев. Однако к 1895 году Норвудский курган был единственным оставшимся курганом в окрестностях Цинциннати. "Курган никогда не раскапывался, но сообщается, что многие артефакты, найденные в этом районе ранними поселенцами Норвуда в 1800-х годах, составили предварительное ядро". из Художественной коллекции американцев Художественного музея Цинциннати. В начале 20-го века Средняя школа Норвуд назвала талисманом своей спортивной команды индейцы в честь этого местного индейского наследия.

поселение Шарпсбург

в 1787 году Конгресс США учредил Северо-Западную территорию, а Джон Кливс Симмс, конгрессмен из Нью-Джерси, приобрел 311 682 акров (126 133 га) территории (Symmes Purchase ), на которой расположен будущий Норвуд. Год первое спустя постоянное поселение на берегу реки Огайо в месте, которое позже станет Цинциннати, было В 1793 году генерал «Безумный Энтони» Уэйн возглавил несколько компаний f войска из форта Вашингтон в Цинциннати, чтобы выступить против враждебного племени американцев, выступающих в лагерем на берегу близлежащего Милл-Крик на том месте, где сейчас Св. Бернар. Историки считают, что рота войск под командованием Уэйна во время этой кампании прошла через Норвуд и расширила старую тропу американцев, которая шла по современной Смит-роуд, Монтгомери-роуд и Карфаген-авеню. В 1859 году один из первых пионеров Норвуда по имени Джозеф Г. Лэнгдон утверждал, что нашел пулю в самом сердце дуба на своем участке в Норвуде, оставленных войсками Энтони Уэйна 66 лет назад.

В 1794 году пионер. Питер Смит поселился на Дак-Крик в районе Норвуда или рядом с ним. Считается, что он один из первых поселенцев Норвуда, если не первый. Вскоре после этого была построена дорога, соединяющая раннее поселение Колумбия на реке Огайо у реки Литл-Майами с поселением Карфаген к северу от Цинциннати. Эта дорога проходила через Норвуд по старой Индийской тропе, расширенной войсками генерала Уэйна (Смит-роуд, Монтгомери-роуд и Карфаген-авеню). Победа Энтони Уэйна над индейцами в битве при падших лесах в том же году ознаменовала окончание северо-западной индийской войны, что позволило пионерам начать заселять бывшие враждебные земли, такие как будущий Норвуд. В 1795 году была построена еще одна дорога вдоль нынешней дороги Монтгомери-роуд, соединяющей Цинциннати с Монтгомери, Огайо и дальше. Монтгомери-роуд была известна как «Стейт-роуд», а Смит-роуд / Карфаген-авеню была известна как «Каунти-роуд».

В 1809 году поселенец по имени Сэмюэл Д. Боуман купил землю недалеко от пересечения Стейт-роуд. и Каунти-роуд, где он основал таверну и автобусную остановку для путешественников. Вскоре к нему присоединился Джон Шарп, который построил хижину и небольшой магазин на противоположной стороне перекрестка. Сообщество из полдюжины домов вскоре стало как «Шарпсбург» в честь мистера Шарпа известно. Следующие полвека небольшая автобусная остановка на дороге между Цинциннати и Колумбусом не вызывала особого шума в мире.

Норвуд, как он впервые появился ок. 1888 год, когда город был преобразован в деревню. До регистрации «Норвуд» представляет собой совокупность свободно организованных подразделений (Норвуд Хайтс, Ист Норвуд, Саут Норвуд, Элсмер и т. Д.). На момент написания этой карты большая часть города еще не была исправлена.

Шарпсбург становится Норвудом

В 1866 году были построены первые пути Мариетты и Цинциннати железной дороги, соединяющие Лавленд с Цинциннати. Пути проходили с востока на запад через Шарпсбург и до сих пор существуют в том же месте, параллельно Норвежской боковой скоростной автомагистрали и проходя под эстакадой Монтгомери-роуд. Когда открылась железная дорога, в деревне изначально не было железнодорожного вокзала, но возможность пассажирского железнодорожного сообщения в Цинциннати вызвала интерес к развитию жилого района поблизости. В 1868 году в районе к северу от железной дороги были размещены две ранние постройки: подразделение Джозефа Г. Лэнгдона в Шарпсбурге на восточной стороне Монтгомери-роуд и добавление Бейкер в Шарпсбурге на западе. Первая железнодорожная станция была открыта в районе Лэнгдона в Шарпсбурге в 1868 году.

В 1869 году Сильвестр Х. Парвин, полковник Филандер П. Лейн и Лемюэль Боллес купили ферму Уильяма Фергюсона северу от железнодорожных путей Мариетта и Цинциннати и разместили участок площадью восемьдесят один акр, который они назвали Норвуд-Хайтс. Это было первое зарегистрированное использование имени Норвуд в этом районе. Принято считать, что имя придумала Сара Боллес, жена Лемуэля Боллеса. В книге 1894 года утверждено, что название «Шарпсбург» не считалось достаточно красивым для такого места, и предложение Боллес назвать его Норвудом (аббревиатура из Нортвуда) встретили одобрение, и так получилось, что пригород

Однако происхождение названия Норвуд обычно оспаривается. В любом случае новое имя Норвуд было достаточно популярным, и в 1870 году, имея в виду, что Норвуд - это лесной район к северу от Цинциннати, другие утверждали, что миссис Болс пришла к названию, объединивв «Северный лес». году журнал Cincinnati Enquirer сообщил, что «старый город Шарпсбург был изменен на Норвуд», а почтовое отделение в Шарпсбурге было официально переименовано в Норвуд в том же году. Монтгомери-роуд на Мэйпл-и-Вязов-авеню было расположено второе подразделение под названием Норвуд, «Сердце Норвуда». Позже он будет называться «Старый Норвуд» после того, как были построены новые подразделения, использующие название Норвуд.

Железные дороги и подразделения

Несмотря на первоначальный интерес к Норвуду, вызванный прибытием Железная дорога Мариетты и Цинциннати, новые подразделения возникли преждевременно и не смогли сразу начать работу. Только один дом, расположенный на холме к востоку от Норвудского кургана, был построен в районе Норвуд-Хайтс. Сельскохозяйственными угодьями и садами на протяжении 1870-х годов, а к концу десятилетия население выросло только до 423 человек. Железная дорога Мариетта и Цинциннати транспортировла транспортировку в Цинциннати, она проходила по неудобному окружному западному пути, который следовал за Милл-Криком в нескольких милях от дороги на. Чтобы Норвуд процветал как пригород, ему необходимо было прямое железнодорожное сообщение с центром города.

В 1875 году несколько видов местных владельцев недвижимости в Норвуде обратились в компанию Ливанской узкоколейной железной дороги (позже известную как Цинциннати, Ливан и Северная железная дорога ), чтобы обсудить строительство пассажирской железной дороги между Норвудом. и центр города Цинциннати. Собственники передали участок железной дороге в пользование в качестве беспрепятственного отвода. Железная дорога согласилась и начала прокладывать пути с северо-востока на юго-запад через Норвуд и Эйвондейл в конце 1870-х годов. Эти следы следовали за авеню Лафайет и позади нынешнего торгового центра Суррей-сквер.

Станция Хопкинс-авеню в начале 1890-х годов. Это здание все еще стоит на Монтгомери-роуд 4226.

Примерно в то же время было начато строительство другой железной дороги, Цинциннати и Восточной железной дороги, которая была построена с запада на восток вдоль границы современной Норвуда. и Эванстон. Остатки этой линии все еще видны на бывшей железнодорожной станции к югу от Лексингтон-авеню на Риджент-авеню. Следы продолжались вдоль Уоссон-роуд в Гайд-парк, соединяя Норвуд с восточными пригородами Цинциннати и в итоге Портсмут, Огайо. Эта линия слилась с Цинциннати, Ливаном и Северной линией к юго-западу от Норвуда в Айдлуайлд, что было названием области рядом с нынешним университетским городком.

В 1881 году северная часть Цинциннати, Ливан и Северная открыта, соединяя Норвуд с Ливаном. В 1882 году открылась южная секция, обслуживающая Норвуд прямо к центральной станции на Корт-стрит и Гилберт-авеню. Позже в том же году открылись Цинциннати и Восточная железная дорога, обеспечивающая пассажирские перевозки из Норвуда до станции Морнингтон на Эдвардс-роуд в Гайд-парке и за ее пределами.

Появление пассажирской железной дороги оказалось катализатором быстрого роста населения. рост в Норвуде, поскольку жители Цинциннати теперь могли в городе и с комфортом добираться до своих домов в пригороде. Время в пути между Норвудом и центром города составляло менее 20 минут, что было короткой поездкой даже по сегодняшним меркам.

Через несколько лет после открытия Цинциннати, Ливан и Северный, несколько железнодорожных станций были построены в Норвуд по инд. С юга на север это были Айдлуайлд (северная сторона Дана-авеню и Айдлуайлд-авеню), Айвенго (юго-восточный угол Айвенго-авеню и Уильямс-авеню), Хопкинс (юго-восточный угол Монтгомери-роуд и Эшленд-авеню), Норвуд -парк (юго-западный угол улицы Смит). Роуд и Лаффайет-авеню) и Ист Норвуд (к юго-западу от Форест-авеню и Харрис-авеню). Станция Хопкинса, расположенная по адресу 4226 Montgomery Road, является последним из этих зданий, которые сохранились. Здание было занято порто малыми предприятиями с тех, как оно перестало работать как пассажирский вокзал в конце 1920-х годов. Станция Ист Норвуд оставалась в эксплуатации как железнодорожный диспетчерский пункт, пока вандалы не сожгли ее в конце мая 2000 года.

Пассажиры ждут на скамейке на платформе железнодорожной станции Норвуд возле юго-западного угла Форест-авеню и Харрис. Авеню 1894 года. За станцией видна недавно построенная насосная станция Норвудского водопровода. Пассажирская станция обслуживала Юго-западную железную дорогу Балтимора и Огайо, а также Цинциннати, Ливан и Северную железную дорогу, которая была пригородной линией между Норвудом и центром Цинциннати. Станция, вероятно, прекратила обслуживание пассажиров в 1920-х годах и была разрушена пожаром в конце мая 2000 года.

Деревня Норвуд

1880-е годы в Норвуде ознаменовались появлением нескольких новых подразделений и значительными муниципальными улучшениями. по всей деревне. Начиная с 1881 года, Л. С. Хопкинс разместил свое подразделение в Ист Норвуде на 46 акрах земли между Харрис-авеню и Хайленд-Авеню (большая часть этого района ликвидирована в начале 1960-х годов с постройкой Norwood Lateral ). Вероятно, что Цинциннати, Ливан и Северная железная дорога повлияли на Хопкинса, чтобы построить здесь, поскольку район окружал недавно проложенные пути.

Первая ратуша Норвуда была построена в 1882 году на подаренной земле на юго-западном краю Монтгомери-роуд. и Эльм-авеню выборными лицами Ассоциации мэрии Норвуда. Зал был построен по просьбе местных, которые хотят создать центр для церковных служб, деловых мероприятий, танцев, игр и других общественных мероприятий. Ассоциация мээрии Норвуда сыграла роль в роли в усилиями по превращению Норвуда в деревню в последующие годы.

Первая ратуша Норвуда была построена в 1882 году на юго-западном крае Монтгомери-роуд и Вязовой авеню до того, как Норвуд стал деревней. Позже он использовался как первая ратуша Норвуда после того, как Норвуд стал городом в 1902 году, и в итоге был заменен нынешней ратушей, Городским зданием Норвуда на том же месте в 1916 году.

В 1885 году строительство началось с подразделения Саут Норвуд. Первые дома были расположены вокруг Эшленд-авеню, которая позже стала известна как «Президентский квартал», потому что пересекающиеся улицы были названы в честь первых пяти президентов Соединенных Штатов.

Школьное здание Центральной школы с четырьмя комнатами было построено в 1887 году на Монтгомери-роуд (где сейчас находится пиццерия LaRosa's Pizza), чтобы удовлетворить образовательные потребности быстрорастущей деревни. Однокомнатный школьный дом для Колумбийского городка существовал на этом месте, возможно, еще в 1828 году. Всего через год после постройки школьный дом 1887 года был расширен до восьми комнат, так как число зачисленных учеников уже удвоилось. По оценкам, населению Южного Норвуда, Ист Норвуд и «старых» подразделений Норвуда в 1887 году составляло 3000 человек.

В конце 1887 года жители Ист Норвуд собирают деньги на установке 18 газовых уличных фонарей в своем районе, в результате чего Норвудский первый освещенный микрорайон в деревне.

Первая пожарная бригада Норвуда была организована в Южном Норвуде в январе 1888 года. Всего шесть дней спустя бригада была задействована для тушения пожара бензина в подвале дома Роберта Лесли, который был первым домом. построен на Цветочной авеню. Пожарные потушить пожар с помощью ведер с водой и спасти дом мистера Лесли. Дом по-прежнему стоит на 4243 Флорал-авеню.

Дом Роберта Лесли на 4243 Флорал-авеню был первым домом, построенным на Флорал-авеню в Южном Норвуде в 1888 году. Это также было местом первого пожара, тушенного первой пожарной бригадой Норвуда., через шесть дней после их основания в январе 1888 года. Дом стоит и сегодня.

Поскольку деревня продолжала расти, амбициозные лидеры Ассоциации ратушей знали, что единственный способ поддерживать дальнейшие гражданские улучшения - это объединиться в деревню. Одним из основных стимулов для регистрации было обеспечение уличного освещения. Лидеры начали слушания в начале 1888 года, и 14 мая 1888 года деревня Норвуд была официально зарегистрирована с одобрения уполномоченных графства Гамильтон. Петицию подписали почти все взрослое мужское население общей переписи в 1000 человек. Три месяца спустя были проведены первые муниципальные выборы, и д-р Джон К. Вейер был избран первым мэром деревни.

Норвуд продолжал расширять границы деревни в 1889 году, аннексировав земли, граничащие с первоначальными подразделениями. В том же году были начаты работы по строительству нового подразделения под названием Elsmere, между Williams Avenue и Hudson Avenue. В 1891 году Совет Норвуда аннексировал Эльсмер как часть деревни. Эти две аннексии были первыми из тринадцати, проведенных Норвудом в период с 1889 по 1981 год.

Этот викторианский дом 1890 года на 3904 Флорал-авеню был спроектирован знаменитым архитектором Джорджем Франклином Барбером. Барбер продал планы своих викторианских домов через каталог почтовых отправлений, и есть по крайней мере семь других версий этого дома, которые все еще существуют в Соединенных Штатах в списке работ Джорджа Франклина Барбера. Этот дом был одним из первых, построенных в первоначальном подразделении Норвуда в Эльсмире, и использовался для рекламы подразделения в книге «Норвуд, ее дома и ее люди» 1894 года.

Трамваи и водопроводные сооружения

Примерно во времена После присоединения Норвуда местные лидеры начали настаивать на строительстве электрического трамвая на Монтгомери-роуд, чтобы соединить Норвуд с центром города. До этого времени Монтгомери-роуд (известная как «Пайк») была частной магистралью, требующей от пользователей платы за проезд по дороге. Это частное владение стало больным местом для местных жителей, желавших пользоваться трамваем. С помощью уполномоченных графства Гамильтон и штата Огайо Норвуд смог купить дорогу для общественного пользования, и было начато строительство электрической железной дороги.

В середине 1891 года линия трамвая Norwood Electric Railway была завершена между Норвудом и Уолнат-Хиллз, с маршрутом, простирающимся до поворота на Mount Adams Incline. 4 июля 1891 года Норвуд посвятил открытие трамвайной линии грандиозным праздником для веков. Были приглашеныофициальные лица и местные жители. Новые трамваи и выдающиеся здания вдоль Монтгомери-роуд были украшены флагами и флагами. Игра в бейсбол была сыграна между «Норвудс» и гостями «Линвудс», оба из Лиги долины Майами. В полдень Первый артиллерийский полк выпустил пять пушек и затем салютовал из сорока четырех орудий. Группа The Great Western Band играла «Америку» в ратуше Норвуда, и политика из далекой Калифорнии обращались к толпе. Вечером состоялся танец, после которого последовал фейерверк из ракет, римских свечей и фонтанов. По оценкам официальных лиц, после празднования 10 000 человек заплатили 5 центов за проезд на трамвае до Цинциннати. Некоторые остановки трамвая были переполнены до 500 пассажиров, ожидающих машины.

Набор в школу был настолько велик в 1891 году, что Совет по построению две новые школы для обслуживания растущего района. Школа Уильямса (позже начальная школа Уильямс-авеню) была открыта на Уильямс-авеню, а школа Мэрион (позже школа Северной Норвуд), была открыта на Мэрион-авеню. Оба здания были позже заменены новыми структурами, которые все еще стоят сегодня.

Жители Норвуд подняться на смотровую площадку Норвуд водонапорной башни возле индийского Кургана в 1894 году башня до сих пор существует в этом месте в Tower Park Норвуд воды. Насосная станция Norwood Water Works на юго-западном участке Харрис-авеню и Форест-авеню, когда она была построена в 1894 году. Насосная станция перекачивала свежую колодезную воду из этого места в водонапорную башню на Индийском кургане.

Чистая питьевая вода была одной из них. Наиболее важные проблемы, с которыми Норвуд столкнулся в первые дни своего существования. Жителям полагаться на частные колодцы, цистерны или ручьи для получения воды. В 1892 году жители Норвегии проголосовали за строительство системы «водоснабжения», включающую несколько колодцев, насосную станцию ​​и водонапорную башню. В 1894 году были построены водопроводные сооружения Норвуда с шестью артезианскими скважинами и насосной станцией на юго-восточном районе Харрис-авеню и Пайн-стрит. Стальная водонапорная башня высотой 100 футов была построена к западу от Норвудского кургана, где она стоит до сих пор. В итоге было пробурено еще девять скважин, и водопроводные работы снабжали Норвуд чистой водой на шестьдесят лет. Сообщество отметило открытие водопроводных устройств празднования юбилея, и в качестве сувенира по этому случаю была издана книга «Норвуд, ее дома и ее народ» Рена Малфорда-младшего и Вертнера Г. Бетти.

В марте 1894 года начала выходить первую газета Норвуда, Норвуд Энтерпрайз. Он будет печататься до 1989 года.

Первая средняя школа Норвуда была 8-комнатным зданием, построенным рядом с идентичным новым 12-комнатным зданием начальной школы на Эллисон-стрит между Кортленд и Вейер-авеню. Обе школы открылись в 1897 году и, как полагают, были спроектированы выдачей архитектора Цинциннати Самуэлем Ханнафордом, который также спроектирован похожий венецианский готический год Мюзик-холл Цинциннати. Население Норвуда выросло примерно до 7000 жителей за год до открытия школы. Северное здание средней школы было разрушено пожаром в 1917 году, но южное начальное здание еще стоит на улиц Эллисон и Вейер-авеню.

Ранняя промышленность

В 1898 году Джордж Баллок переместил свою производственную компанию Bullock Electric на северо-восточный угол Форест-авеню и Парк-авеню, и она стала одним из первых промышленных предприятий Норвуда, вслед за McFarlan Lumber Company на Монтгомери Пайк и компания Cincinnati Brick Company на Дак-Крик. В конце концов, завод был приобретен немецкой компанией Siemens и до сих пор работает в том же здании. В 1900 году Globe Wernicke Company построила новую фабрику на участке площадью 14 акров на Карфаген-авеню в Норвуде по производству деревянных книжных шкафов (сейчас книжные шкафы являются предметом коллекционирования и желаемым антиквариатом). В 1901 году компания United States Playing Card Company переехала в свои новые помещения на Бич-авеню в Норвуде. Годом позже American Laundry Machinery Company открыла фабрику площадью пять акров на Росс и Секционер авеню.

Город Норвуд

В 1902 году город Цинциннати предпринял первую из нескольких попыток приложение Норвуд. Граждане Норвуда отклонили влияние с перевесом в 55 голосов. Позже в том же году граждане Норвуда проголосовали за включение деревни в качестве города, поскольку их население в 6480 человек давало им право на включение. Этот вопрос был решен таким же перевесом в 55 голосов. Первые городские выборы Норвуда состоялись в 1903 году. Вновь избранные избранные лица перепрофилировали старый деревянный каркасной ратуши на Монтгомери-роуд и Вязовой авеню в качестве первой мэрии города Норвуд.

Парк-авеню, как она появилась в 1894 году, когда она была новым районом величественных викторианских домов. Эта фотография была сделана перед бывшим зданием компании United States Playing Card Company на Бич-стрит. Парк-авеню проходит вдоль бывшей южной границы Норвуд-парка, расположенного в районе сегодняшнего торгового центра Центральный вокзал Гранде.

1905 год был знаменательным годом для общественных услуг в Норвуде. 1 июля в городе были созданы Пожарная служба Норвуда и пожарная служба. Позже в том же году Фонд Эндрю Карнеги предоставил средства для начала строительства первой публичной библиотеки Норвуда. После двух лет строительства Публичная библиотека Норвуда открылась в 1907 году на Монтгомери-роуд в том же здании, которое существует до сих пор. Он был спроектирован архитектором Джоном Скаддером Адкинсом и был построен на земле, подаренной Эдвардом Миллсом. Это вторая библиотека Карнеги, открытая в районе Цинциннати. Город Норвуд передал собственность Публичной библиотеке Цинциннати и округа Гамильтон, и она стала филиалом этой организации.

Когда в конце 19-го века была построена Слейн-авеню, дороге препятствовал старый бревенчатый домик. от расширения до Цветочной авеню. В 1906 году город приобрел эту собственность и принял постановление об уничтожении хижины, что разрешить Слейн-авеню до Флорал-авеню. Хижина считалась самым старым строением Норвуда.

Первое здание средней школы Норвуда (справа) открылось в 1897 году с начальной школой Эллисон (слева) на Эллисон-стрит. Считается, что здание в стиле викторианской готики было спроектировано знаменитым архитектором Цинциннати Сэмюэлем Ханнафордом. Он был разрушен пожаром в 1917 году, но здание школы стоит до сих пор.

В 1908 году греческие иммигранты Томас и Николас Агламесис открыли кафе-мороженое на Монтгомери-роуд в Норвуде. Пять лет спустя они открыли второй магазин в соседнем Окли. Магазин Норвуд в конце концов закрылся, но их офис в Окли, известный как Агламесис Бро,, остается популярным заведением в Цинциннати и по сей день.

В том же году United States Playing Card Company открыла новую фабрику площадью 30 акров на Бич-стрит в Норвуде. В конечном итоге вырастет до более чем 600 000 квадратных футов и достигнет окончательного результата игральных карт в мире.

В 1909 году официальные лица Норвуда начали открыто обсуждать возможность аннексии соседних Кеннеди-Хайтс. Однако переговоры с официальными лицами Кеннеди-Хайтс в конечном итоге провалились, и Кеннеди-Хайтс позже был присоединен к городу Цинциннати.

Два кондуктора стоят у трамвая на линии 9 Вайн-Норвуд в 1910 году. Троллейбус перевозил пассажиров между Норвудом и 6-м и Центр города Уолнат.

В 1912 году Sears, Roebuck Company приобрели Standard Mill Company на Секции и Росс-авеню и изменили название на Norwood Sash Door Company. Этот завод стал устойчивым сборных домов Sears Каталог домов. До 1945 года фабрикой управляла компания Sears в Норвуде. Позже здание было разрушено в результате сильного пожара в 2010 году.

Новая средняя школа и мэрия

Набор в среднюю школу Норвуда продолжал расти. быстрым темпом, и количество студентов в конце концов переросло первую среднюю школу на Эллисон-стрит. В 1914 году на Шерман-авеню была построена новая средняя школа, которая до сих пор работает как Средняя школа Норвуда. Первоначальная средняя школа на Эллисон-стрит была преобразована в начальную школу.

Нынешняя ратуша Норвуда, Муниципальное здание Норвуда, было спроектировано Джоном Скаддером Адкинсом, который также был архитектором здания Норвудской публичной библиотеки. Он был построен на углу Монтгомери-роуд и Элм-авеню и открыт в 1916 году. Первоначально здание включало в себя полицейский участок, тюрьму, больницу скорой помощи и аудиторию на втором этаже (сцена и балконные сиденья все еще остаются сегодня). Старое здание Центральной школы через дорогу использовалось как временная ратуша во время строительства. Муниципальное здание Норвуда было внесено в Национальный реестр исторических мест 11 марта 1980 года.

В 1917 году в результате перегрева печи старое здание средней школы Эллисон сгорело. Пожарным пожарным Норвуда потребовалось 22 часа, чтобы достать домик. пламя под контролем. Позднее здание было перестроено, и оно продолжает функционировать сегодня рядом с первоначальным южным элементомарным зданием 1897 года. В том же году была построена новая школа на Уильямс-авеню, чтобы заменить первоначальную школу 1892 года на Уильямс-авеню.

Более 3000 фанатов первый сезон бейсбольной команды чемпиона мира 1916 года Норвуд в Норвуд-парке. Парк и бейсбольные поля размещены на Смит-роуд, где сегодня находится торговый центр Grande Central Station. Норвуд Парк также использовался в то время для других развлекательных мероприятий, таких как передвижные цирки, театр под открытым небом и даже Шоу Дикого Запада Буффало Билла.

Рост промышленности и инфраструктуры

Согласно исследованию Согласно историческому анализу WPA, к 1919 году в Норвуде действовало 47 фабрик.

В 1920 году началось строительство метро Цинциннати в центре Цинциннати. Первоначальный план был 16-мильной петлей, соединяющей центр города с Норвудом. Шесть станций метро были построены в Цинциннати и несколько туннелей метро были построены в Норвуде. Маршрут должен был привести пассажиров на север из центра города через Ладлоу, Сен-Бернар, и на восток через Норвуд по пути сегодняшнего Норвудского переулка. Затем рельсы повернули бы на юг возле нынешнего стадиона Ши и следовали бы по Бич-стрит к месту сегодняшней межштатной автомагистрали 71, прежде чем вернуться в центр города. Поскольку строительство метро продолжалось до конца 1920-х годов, город испытывал экономические трудности и в конечном итоге полностью отказался от проекта в 1928 году, оставив частично законченное метро заброшенным. Один из заброшенных туннелей метро все еще существует в Норвуде, он проходит примерно в 1000 футов с востока на запад вдоль Харрис-авеню, под бывшим зданием Zumbiel Packaging. В течение многих лет открытый туннель был легко доступен с соседнего бейсбольного поля Water Works Park, и молодежь Норвуда регулярно исследовала его. В конце 2000-х входы были залиты бетоном.

В начале 20-го века Норвуд вырабатывал собственную электроэнергию на муниципальном электрическом предприятии, расположенном на заводе по водоснабжению на Харрис-авеню. В 1920 году Норвуд продал здание и систему распределения электроэнергии компании Cincinnati Gas Electric Company, что позволило CGE предоставлять городу электрические услуги.

В 1921 году в парке Победы, рядом с парком Победы, был открыт муниципальный бассейн. бывший рынок Норвуд на углу Миллс-авеню и Уолтер-авеню. Позже к восточной стороне рыночного дома были пристроены киоски для раздевалок, чтобы купальщики могли переодеться в купальные костюмы. Market House открылся в этом месте где-то между 1905 и 1910 годами и первоначально служил Норвуду как фермерский рынок. В 1926–1929 годах здание было преобразовано в каток и каток, а в 1940–1981 годах оно использовалось в качестве пункта проверки автомобилей Norwood Safety Lane. С 1982 до конца 1990-х боксерский клуб Норвуд тренировал бойцов в этом здании. Сегодня старый Market House используется городом для хранения вещей.

Norwood Market House стоит на углу Миллс-авеню и Уолтер-авеню рядом с парком Победы примерно с 1905 года. Эта фотография была сделана примерно в 1910 году, когда здание было до сих пор используется как фермерский рынок. Позже он использовался как каток, баня для бассейна, Norwood Safety Lane и тренажерный зал Norwood Boxing Club.

В 1922 году General Motors приобрела 50 акров (200000 м) земли на Smith Road and Park Авеню для строительства 3 000 000 квадратных футов (279 000 м) автомобильного завода Norwood Assembly. Это свойство ранее было большим общественным парком, бейсбольным полем и цирковой площадкой, известной как парк Норвуд. Сборочный завод Норвуд производил автомобили General Motors в период с 1923 по 1987 год, в том числе Chevrolet Bel Air, Biscayne, Impala, Nova, Caprice, Camaro, Pontiac Firebird и Buick Apollo. Первым автомобилем, сошедшим с конвейера 13 августа 1923 года, был Chevrolet Superior. Завод GM стал доминирующим работодателем в Норвуде, имея почти 9000 рабочих (включая сотни жителей Норвуда) во время своего пика в 1970-х годах. На него также приходилось около 35% налоговой базы города Норвуд.

Чтобы повысить популярность карточной игры, бридж, United States Playing Card Company в 1922 году открыла радиостанцию ​​на своей фабрике на Бич-стрит с позывными WSAI. Специалисты по бриджу разыграли игру в прямом эфире и дали инструкции слушателям. В 1926 году компания построила 8-этажную колокольню на вершине главного корпуса завода и установила на ней набор из 12 колоколов-карильонов. По станции часто транслировались успокаивающие звуки перезвона. Компания управляла WSAI в Норвуде, пока не была продана Crosley Broadcasting Corporation в 1928 году.

В попытке улучшить Duck

Последняя правка сделана 2021-06-01 14:27:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте