Chevrolet 150

редактировать
Chevrolet 150
Flickr - DVS1mn - 55 Chevrolet 150.jpg 1955 Chevrolet One-Fifty 4-Door Sedan
Обзор
ПроизводительChevrolet (General Motors )
Производство1953–1957
AssemblyOakland Assembly, Окленд, Калифорния. North Tarrytown Assembly, Тэрритаун, Нью-Йорк. Флинт Ассамблея, Флинт, Мичиган. Норвуд Ассамблея, Норвуд, Огайо. Сент-Луис Ассамблея, Сент-Луис, штат Миссури. Арлингтонская Ассамблея, Арлингтон, Техас. Ошава Ассамблея, Ошава, Онтарио Канада
Кузов и шасси
Компоновка FR
Платформа A-body
Хронология
ПредшественникChevrolet Special
ПреемникChevrolet Delray
Первое поколение
Обзор
Производство1953–1954
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный седан. 4-дверный седан. 2-дверный купе. 4-дверный универсал
Силовой агрегат
Двигатель 216 куб. Дюймов (3,5 л) I6. 235 куб. дюйм (3,9 л) I6
Трансмиссия 3-ступенчатая ручная. 2-ступенчатая Powerglide автомат
Размеры
Колесная база 115 дюймов (2921 мм)
Длина195,5 дюймов (4966 мм) (легковые автомобили). 197,8 дюймов (5024 мм) (универсалы)

Chevrolet One-Fifty (или 150 ) была экономичной / автомобильной моделью Chevrolet с 1953 по 1957 год. Свое название она получила за счет сокращения номера производственной серии (1500) на одну цифру по порядку. чтобы извлечь выгоду из тенденции 1950-х гг. Цифровое обозначение «150» также время от времени использовалось в документации компании. Он заменил модель Styleline Special, доступную в предыдущие годы. Эта модель была снята после 1957 модельного года и заменена на Delray.

1957 Chevrolet 150 2-Door Sedan
Содержание
  • 1 История
  • 2 Коллекционная стоимость
  • 3 модели 1953–1954 гг.
    • 3.1 Силовые агрегаты
  • 4 1955
    • 4.1 Двигатели
    • 4.2 Трансмиссии
  • 5 1956
    • 5.1 Двигатели
    • 5.2 Трансмиссии
  • 6 1957
    • 6.1 Двигатели
    • 6.2 Коробки передач
  • 7 См. Также
  • 8 Источники
История

One-Fifty в основном задумывался как автопарк, и на его маркетинг среди среднего покупателя автомобилей в тот день было потрачено мало усилий, хотя продажи не ограничивались флотом. Он был наиболее популярен среди полиции, правительств штатов, малого бизнеса, экономных потребителей и хот-роддеров. Chevrolet продавал значительно меньше One-Fifties, чем Two-Tens или Chevrolet Bel Air за каждый год своей жизни.

Верный видению Chevrolet, 150 был простым транспортным средством без излишеств. У него были ограниченные возможности, строгая отделка, однотонные цвета, простая сверхпрочная обивка и прорезиненный пол. Такие мелочи, как пепельницы, зажигалки и даже зеркала, обходились за дополнительную плату. По сравнению с моделями Two-Ten среднего уровня или премиум-классом Bel Air One-Fifty был строгим и мягким.

Chevrolet Sedan Delivery был частью линейки One-Fifty, а также обозначался как 1508.

Выбор стиля кузова также ограничивался седанами, универсалами для разнорабочих (четырехдверные в 1953–1954 гг., двухдверный в 1955–1957) и (до 1955 года) клубное купе. Единственные стили кузова, характерные для One-Fifty, были явно ориентированы на автопарк - седан (2-дверный универсал без задних окон и снятого заднего сиденья) и бизнес-седан - 2-дверный седан с неподвижными задними окнами и задним сиденьем. удалено. До 1954 года выбор силовых агрегатов ограничивался механическими коробками передач и двигателями малой мощности. В 1957 году была также доступна полностью готовая к гонкам версия, широко известная как «Черная вдова» за ее черно-белый цвет окраски. Он был оснащен усиленными тормозами на 4 колеса, колесами с 6 упорами и сдвоенными амортизаторами.

Коллекционная ценность

В общем, One-Fifties менее ценны, чем модели Two-Ten и Bel Air, представленные на рынке коллекционеров, но редкие сохранившиеся седаны или универсальные седаны могут иметь более высокие цены. особенно модель 1957 года, оснащенная двигателем с впрыском . V8 One-Fifties популярны среди энтузиастов хот-родов из-за меньшего веса и более низкой цены. Поскольку многие модели One-Fifty использовались в правоохранительных органах, эта модель часто служит основой для современной модификации полицейской машины 1950-х годов.

Модели 1953–1954 гг.
Шевроле 150 1953 г.

Это был первый год для моделей One-Fifty и Two-Ten. Два года выпуска были по сути одинаковыми, за исключением того, что в 1954 году бизнес-купе было переименовано в Utility Sedan. В 1954 году 150 поставлялся только с базовым двигателем. Модель 150 поставлялась с кнопкой звукового сигнала, а не 210 и высококлассным звуковым сигналом Bel Air. кольцо.

Силовые агрегаты

В моделях 1953–1954 годов использовались три двигателя, хотя не все они были доступны одновременно. Все One-Fifties в 1953 году использовали 3-ступенчатую механическую коробку передач Synchromesh. Начиная с 1954 года в этой серии была доступна автоматическая коробка передач Powerglide.

  • 235 в «Thrift-master» I6 мощностью 93 л.с. (69 кВт) (только седан 1953 г.)
  • 235 в «Thrift-King» I6 мощностью 108 л.с. ( 81 кВт). (Стандартное оборудование 1953 г.)
  • 235 дюймов «Голубое пламя» I6 мощностью 115 л.с. (86 кВт). (Стандартное оборудование 1954 г.)
  • 235,5 дюйма «Голубое пламя» I6 7,5: 1 CR 125 л.с. (93 кВт) (дополнительное оборудование 1954 г.)
1955

1955 модельный год ознаменовал введение нового шасси, полностью обтекаемого единого носового кузова и дебюта Chevrolet Small Block V8. Покупатель One-Fifty мог выбрать любой доступный вариант трансмиссии. В этом году бизнес-седан был переименован в универсальный седан. В отличие от 210 и Bel Air, у 150 не было отделки из нержавеющей стали.

Двигатели

  • 235 в «Голубом пламени» I6 мощностью 123 л.с. (92 кВт) (механическая коробка передач)
  • 235 дюймов "Blue Flame I6, 136 л.с. (101 кВт) (автоматическая трансмиссия)
  • 265 дюймов" Turbo-Fire "OHV V8 мощностью 162 л.с. (121 кВт) или 180 л.с. (134 кВт) (опция)

Трансмиссии

  • 3-ступенчатая синхронизатор с ручным управлением
  • 3-ступенчатая синхронизатор с ручным управлением с повышающей передачей блоком
  • 2-ступенчатая Powerglide автомат.
1956

Выбор двигателей остался прежним, за исключением более высокой мощности. 265 в V8 был доступен в трех различных версиях. I6 имел новый унифицированная конструкция вне зависимости от типа трансмиссии.

Двигатели

  • 235 в «Голубом пламени» I6 мощностью 140 л.с. (104 кВт).
  • 265 в «Turbo-Fire» V8 с верхним расположением двигателя и мощностью 170 л.с. (127 кВт).
  • 265 дюймов с верхним расположением двигателя V8 "Turbo-Fire" с четырехцилиндровым карбюратором мощностью 210 л.с. (157 кВт)
  • 265 дюймов с верхним расположением двигателя V8 "Turbo-Fire" с двухкамерный карбюраторы d при 225 л.с. (168 кВт)

Коробки передач

  • 3-скоростной синхронизатор с ручным управлением
  • 3-скоростной синхронизатор с ручным приводом с повышающей передачей блоком
  • 2-скоростной 76>Powerglide автомат
1957

Новым для 1957 года был 283 в малом блоке V8. Версия с впрыском топлива теоретически также была доступна покупателю из 150 человек. Модель 150 1957 года имела боковую отделку, аналогичную отделке Bel Air 1955 года. Всего было выпущено 56 266 '57 четырехдверных седанов Chevy 150 по сравнению с примерно 75 000 2-дверных версий.

Двигатели

  • 235 дюймов I6 «Голубое пламя» мощностью 140 л.с. (104 кВт).
  • 265 дюймов V8 «Turbo-Fire» OHV мощностью 162 л.с. (121 кВт).
  • 283 дюйма с верхним расположением двигателя V8 «Super Turbo-Fire» мощностью 185 л.с. (138 кВт).
  • 283 дюйма с верхним расположением двигателя V8 «Super Turbo-Fire» с 4-цилиндровым карбюратором мощностью 220 л.с. (164 кВт)
  • 283 дюйма с верхним расположением двигателя V8 "Super Turbo-Fire" с двойными 4-цилиндровыми карбюраторами мощностью 270 л.с. (201 кВт)
  • 283 дюйма с верхним расположением двигателя V8 "Super Turbo-Fire" с Rochester впрыском топлива Ram-Jet мощностью 283 л.с. (211 кВт)

Коробки передач

  • 3-скоростной синхронизатор с ручным управлением
  • Трехскоростной синхронизатор с ручным управлением с блоком повышающей передачи
  • 2-ступенчатая Powerglide автомат
  • Turboglide регулируемая автоматическая
См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 10:33:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте