Chevrolet Malibu | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | General Motors |
Годы выпуска | 1964–1983. 1997 – настоящее время |
Кузов и шасси | |
Класс | Средние |
Компоновка | Компоновка FR (1964–1983). Компоновка FF (1997 – настоящее время) |
Хронология | |
Предшественник | Chevrolet Chevelle |
Chevrolet Malibu - это автомобиль среднего размера производился и продавался Chevrolet с 1964 по 1983 и с 1997 года. Malibu начинался как модель Chevrolet Chevelle, а в 1978 году превратился в собственную модельную линейку. 459>задний привод средний, GM возродил шильдик Malibu как переднеприводный автомобиль в феврале 1997 года.
Назван в честь прибрежного Сообщество Малибу, Калифорния, Малибу продавался в основном в Северной Америке, а восьмое поколение было представлено во всем мире. С прекращением производства Chevrolet Impala в марте 2020 года, Malibu и Sonic - единственные седаны, предлагаемые Chevrolet в США.
Первое поколение | |
---|---|
Кабриолет Chevrolet Chevelle Malibu SS 1965 года | |
Обзор | |
Годы модели | 1964–1967 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан. 2-дверный жесткий верх. 2-дверный кабриолет. универсал |
Родственный | Chevrolet Chevelle. Chevrolet El Camino. Chevrolet Monte Carlo. Oldsmobile Cutlass. Oldsmobile Cutlass Supreme. Pontiac Grand Prix. Pontiac LeMans |
Первая Malibu была топовой подсерией среднего размера Chevrolet Chevelle с 1964 по 1972 год. Malibus, как правило, были доступны в полном диапазоне стилей кузова, включая четырехдверный седан, двухдверный хардтоп Sport Coupe, кабриолет и двухместный универсал. Интерьеры были более роскошными, чем у меньших моделей Chevelle 300 и 300 Deluxe, благодаря узорчатой ткани и виниловой обивке (полностью виниловая в кабриолетах и универсалах), ковровом покрытии глубокой закрутки, роскошном рулевом колесе и других предметах. Malibu SS был доступен только в виде двухдверной жесткой крыши Sport Coupe или кабриолета с дополнительными ковшеобразными сиденьями, центральной консолью (с дополнительной четырехступенчатой механической коробкой передач или трансмиссией Powerglide), датчиками двигателя и специальными колесными колпаками, а также предлагался с любой шестицилиндровый двигатель или двигатель V8, предлагаемый в других Chevelle - с лучшим вариантом - 300 л.с. (224 кВт; 304 л.с.) 327 куб. дюймов (5,4 л) в 1964 году.
Для 1965, Malibus и других Chevelle получил новые решетки и пересмотренные хвостовые части и заменил выхлопные трубы, но сохранил тот же базовый стиль и стили кузова с 1964 года. Модели Malibu и Malibu SS продолжали, как и раньше, с SS с затемненной решеткой и специальными колесными колпаками. Вариант верхнего двигателя теперь был 350 л.с. (261 кВт; 355 л.с.) 327 куб. Дюймов (5,4 л) V8.
Красный Chevrolet Malibu 1967 годаMalibu SS был заменен в 1966 году новой серией Chevelle SS-396 с двигателем V8 объемом 396 куб. См (6,5 л) (канадский рынок не получил SS396, но продавала прежнюю заводскую табличку Malibu SS до января 1967 года, когда она была снята с производства), усиленную подвеску и другое производительное оборудование. Другое оборудование SS-396 было похоже на спортивные купе и кабриолеты Malibu, включая полностью виниловое сиденье. Ковшеобразные сиденья и консоль со сдвигом пола были теперь необязательными для SS, а в 1966 году, когда SS теперь обозначал автомобиль с двигателем с большим блоком, ковшеобразные сиденья стали новой опцией для обычного спортивного купе и кабриолета Malibu Sport Coupe, на котором любые шесть -цилиндровый или мелкоблочный V8 можно было заказать. Также новинкой для 1966 года стал четырехдверный спортивный седан Chevelle Malibu с жесткой крышей. Изменения в стиле всех Chevelle 1966 года, в том числе более округлый дизайн, аналогичный полноразмерным Chevrolet с парусными панелями и туннельными задними окнами на двухдверных купе с жесткой крышей.
В 1967 году тот же ассортимент стилей кузова был продолжен с изменениями стиля, аналогичными всем другим Chevelle, включая новую решетку радиатора и измененную хвостовую часть с задними фонарями, которые загибались в стороны. Новинкой в этом году стал универсал Chevelle Malibu Concours с внешней отделкой боковых панелей имитацией дерева. Передние дисковые тормоза были новой опцией вместе со стерео 8-трековым магнитофоном. Тот же набор трансмиссий, перенесенный с 1966 года, с верхним 327 куб. Дюймов (5,4 л) V8 снизился с 350 до 325 л.с. (261 до 242 кВт; с 355 до 330 л.с.).
Второе поколение | |
---|---|
Chevrolet Chevelle Malibu Sport Coupe 1970 года | |
Обзор | |
Также называется | Chevrolet Chevelle |
Годы выпуска | 1968 –1972 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан. 2-дверный жесткий верх. 2-дверный кабриолет |
Компоновка | Передний двигатель, задний привод |
Платформа | Платформа (RWD) |
Родственный | Buick Century. Buick Regal. Chevrolet El Camino. Chevrolet Monte Carlo. Oldsmobile Cutlass. Oldsmobile Cutlass 442. Pontiac Grand Am. Pontiac Grand Prix. Pontiac LeMans |
Malibus и все другие Chevelle были полностью модернизированы в 1968 году с полу- линии крыши фастбэка на двухдверных хардтопах и колесной базе разделяются на 112 дюймов (2800 мм)} на двухдверных моделях и 116 на четырехдверные седаны и универсалы. Предлагаемые двигатели включали новый V8 объемом 307 куб. Дюймов (5,0 л) мощностью 200 л.с. (149 кВт; 203 л.с.), который заменил V8 объемом 283 куб. Дюймов (4,6 л), который служил базовым V8 с момента появления Chevelle в 1964 году. была новая приборная панель с круглыми датчиками в квадратных коробках, подобная той, что появится в Camaros в следующем году. Новинкой 1968 года стал роскошный вариант Concours для седанов и купе Malibu, который включал в себя модернизированные тканевые или виниловые сиденья, нижние дверные панели с ковровым покрытием, деревянную отделку приборной и дверных панелей, центральную консоль и напольный переключатель (только с жесткой крышей и кабриолетом, которые использовался совместно с SS396) и шильдиками Concours. Снова появился топовый универсал Concours Estate с имитацией деревянной отделки, который имел те же внутренние и внешние элементы, что и седаны Malibu.
2-дверное спортивное купе Chevelle Malibu 1970 годаНовые решетки радиатора и задние палубы с измененными задними фонарями выделяли Malibus 1969 года и другие Chevelle. Панели приборов были пересмотрены, и подголовники передних сидений теперь стали стандартным оборудованием из-за федерального требования безопасности. Выключатель зажигания переместился с приборной панели на рулевую колонку, а также стал замком рулевого колеса. 307 продолжал оставаться базовым V8, но 327 двигателей были заменены новыми V8 объемом 350 куб. См (5,7 л) мощностью 255 и 300 л.с. (190 и 224 кВт; 259 и 304 л.с.). Трехступенчатая трансмиссия Turbo Hydra-Matic от GM, ранее предлагавшаяся только на SS-396 Chevelles (RPO M40), теперь была доступна на всех моделях со всеми двигателями (THM400 использовались с 396, а THM350 (RPO M38) впервые была представлена с Camaro и Nova) постепенно внедрялись с опциональными небольшими блоками, включая шестицилиндровые и малоблочные двигатели V8, которые в предыдущие годы были доступны только с двухскоростным Powerglide. Полицейский пакет Chevelle 300 (четырехдверный седан с колоннами) был доступен для модели 1969 года с кодом L35 396 - он был выпущен в небольшом количестве, когда Chrysler Corporation занимала рынок для своих заказов правоохранительных органов. Некоторые Chevelle 300 1964 и 1965 годов поставлялись с полицейским комплектом BO7, но были оснащены рядной шестеркой.
В 1970 году Malibu была первоначально единственной серией Chevelle, предлагаемой, помимо SS-396 и новой SS-454, поскольку модели 300 и 300 Deluxe с низким уровнем доступа были сняты с производства для американского рынка (это продолжался в Канаде до 1972 года), что также устранило двухдверные купе с колоннами из линейки Chevelle, которые никогда не включались в серию Malibu. Новые решетки радиатора, задняя дека с задними фонарями переместились в бампер, а пересмотренная линия крыши Sport Coupe подчеркнула изменения этого года. Стандартный шестицилиндровый двигатель был увеличен с 230 куб. Дюймов (3,8 л) до 250 куб. Дюймов (4,1 л) и мощностью 155 л.с. (116 кВт; 157 л.с.), в то время как тот же ассортимент V8 перенесен с добавлением 330 куб. (246 кВт; 335 л.с.), 400 куб. дюймов (6,6 л) V8 на не SS Chevelles. В середине года к Malibu присоединились более низкие модели Chevelle, которые назывались просто базовыми Chevelle как в четырехдверных седанах, так и в двухдверных хардтопах.
В 1971 году Malibus и все остальные Chevelles получили новую решетку радиатора, окруженную одиночными фарами, заменяющими двойные фары предыдущих лет, а четыре круглые задние фонари, похожие на Camaros и Corvettes, были расположены в бампере. Все двигатели были настроены на использование неэтилированного бензина с низким октановым числом в этом году в соответствии с корпоративной политикой GM в качестве первого шага к автомобилям с каталитическим нейтрализатором, запланированным на 1975 год и более поздним моделям, для которых не требовалось бы топливо без свинца.
Малибу 1972 года и другие Chevelles выделялись только новыми решетками. Все стили кузова были перенесены с 1971 года, но 1972 год станет последним годом для хардтопов и кабриолетов, так как обновленные Chevelles, первоначально запланированные на этот год, но отложенные до 1973 года, будут иметь стиль колоннады с боковыми стойками и безрамными дверными окнами. Chevelle 1972 года также был заказан с полицейским пакетом, в котором использовался RPO 9C1 (который стал кодом SEO (опция обслуживания) по умолчанию для последующих пакетов Chevrolet PPV ).
Chevelle был переработан для модели 1973 года. Модели включали базовый Deluxe, средний Malibu и Malibu SS и топовый Laguna .
. В 1974 году Deluxe был исключен., и Malibu стал Chevelle начального уровня. Пакет отделки Laguna был заменен на Malibu Classic, в котором использовались четыре прямоугольных фары со штабелированием, и который попал к дилерам в 1976 модельном году, предлагая Chevrolet со встроенным шестицилиндровым двигателем 250 CID в качестве базового двигателя. Модель Laguna S-3 была представлена на замену SS и продолжалась до 1976 года.
Четвертое поколение | |
---|---|
1978 Malibu Classic Landau | |
Обзор | |
Производство | 1978–1983 |
Ассамблея | Арлингтон, Техас, США. Лейквуд-Хайтс, Джорджия, США. Ошава, Онтарио, Канада. Рамос Ариспе, Мексика. Валенсия, Венесуэла |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверный купе. 4-дверный седан. 5-дверный универсал |
Компоновка | Передний двигатель, задний привод |
Платформа | G-body (1978–1983) |
Родственные | |
Трансмиссия | |
Трансмиссия |
|
Размеры | |
Колесная база | 108 дюймов (2743 мм) |
Длина | 192,7 дюйма (4895 мм) (седан и купе). 193,4 дюйма (4912 мм) (универсал) |
Ширина | 71,5 дюйма (1816 мм) (седан и купе). 71,2 дюйма (1808 мм) (универсал) |
Высота | 53,3 дюйма (1354 мм) (седан). 54,5 дюйма (1384 мм) (универсал). 193,4 дюйма (4912 мм) (купе) |
Хронология | |
Преемник | Chevrolet Celebrity |
Для 1978 года В модельном году название Malibu, которое было самым продаваемым значком в линейке, заменило название Chevelle. Это была вторая уменьшенная шильдика Chevrolet, последовавшая за моделью Chevrolet Caprice 1977 года. Новая, более эффективная платформа была более чем на фут короче и весила от 230 до 450 кг по сравнению с предыдущими версиями, но при этом предлагала увеличенное пространство в багажнике, пространстве для ног и головы. Было предложено всего две комплектации - Malibu и Malibu Classic. Серия Malibu Classic Landau имела двухцветную окраску верхней и нижней части кузова и виниловый верх. Это поколение представило семейство двигателей Chevrolet 90 ° V6 с двигателем V6 200 CID (3,3 л) в качестве базового двигателя для всего нового Chevrolet Malibu 1978 года, а также двигателя V6 229 CID (3,8 л) и 305 CID (5,0 л) Chevy построил V8 как опции. Двигатели 200 и 229 представляли собой небольшой блок V-8 с отключенной парой цилиндров. Передний и задний колокола были такими же, как у маленького V8. Двигатель 231 был продуктом Buick и имел передний распределитель.
Было выпущено три стиля кузова (универсал, седан и купе ), а также дизайн был использован в качестве основы для Эль Камино пикап с собственным шасси. Седан изначально имел консервативную линию крыши с шестью окнами с кузовом «нотчбэк». Это контрастировало с необычными линиями крыш в стиле фастбэк, принятыми подразделениями Oldsmobile и Buick, которые позже вернутся к более формальному стилю опор. Чтобы увеличить пространство для сидений на задних сиденьях (и стимулировать увеличение количества заказов на высокодоходный кондиционер), окна в задних дверях четырехдверных седанов были закреплены, в то время как у фургонов были небольшие подвижные дефлекторы. Поскольку задние стеклоподъемники больше не требуются, Chevrolet смог втиснуть подлокотники в дверную полость, в результате чего осталось несколько дополнительных дюймов пространства для задних сидений. Покупатели жаловались на отсутствие вентиляции задних сидений. Несомненно, эта конструкция способствовала увеличению количества заводских кондиционеров, проданных вместе с автомобилями, в пользу дилеров General Motors и Chevrolet. В 1981 модельном году седаны использовали профиль с четырьмя окнами и «формальную» вертикальную линию крыши с колоннами. В последний раз двухдверное купе производилось в этом году, поскольку Monte Carlo занял позицию на рынке, занимаемую 2-дверным купе. В 1982 году Malibu был модернизирован с более квадратной передней частью, отмеченной четырьмя фарами с длинными тонкими поворотниками под ними. Внешний вид очень напоминал недавно обновленный Chevrolet Caprice. В 1983 году Malibus получил значок «Malibu» в виде блока на передних крыльях, чтобы заменить рукописный шрифт, расположенный на задних четвертных панелях предыдущих моделей.
Четырехдверный Малибу обычно использовался на службе флота, особенно для правоохранительных органов. После прекращения производства Chevrolet Nova в 1979 году, средний 9C1полицейский вариант (не путать с полноразмерным Chevrolet Impala 9C1, который также имелся в наличии) был передан в Малибу, заполнив пустоту для средних полицейских патрульных машин. Оснащенный 9C1 Malibu с двигателем LT-1 Z-28 Camaro с приводом Э. Пирс Маршалл занял 13-е место из 47 в 1979 Cannonball Baker Sea-to-Shining-Sea Memorial Trophy Dash, более известном как Cannonball Run.
Не было завода Malibu SS опция доступна на этом поколении. СС входили только в Эль Камино. Редкий и поразительный Malibu M80 1980 года продавался только в Северной и Южной Каролине. В основном он был нацелен на фанатов NASCAR, которые регулярно ездили на гоночную трассу Дарлингтон. По сей день фактически произведенное количество неизвестно; по оценкам, это около 1 901 автомобиля. Все M80 должны были быть белыми с темно-синими ковшеобразными сиденьями и внутренней частью центральной консоли. В основе M80 лежало двухдверное спортивное купе, оснащенное пакетом спортивной подвески F41 и стандартной трансмиссией V8 (140 л.с.). Вариант M80 добавил две темно-синие полосы скунса сверху и нижнюю дверную полосу с идентификацией M80. Пакет также добавил передний и задний спойлеры и стальные раллийные колеса 1981 года (взятые из Монте-Карло 1980 года).
В Мексике General Motors производила это поколение на заводе Ramos Arizpe, который продавался в течение трех лет (с 1979 по 1981). Мексиканские версии были представлены в трех комплектациях (Chevelle, Malibu и Malibu Classic) и двух вариантах кузова (седан и купе) с 250 куб. Дюймов (4,1 л) I6 в качестве базового двигателя и 350 куб. Дюймов (5,7 л) 260 л.с. (194 л.с.). кВт) V8 в качестве опции; этот двигатель был стандартным на моделях Malibu Classic в течение этих трех лет. Это стало возможным, потому что в то время мексиканские нормы выбросов оставались относительно свободными.
В 1981 году General Motors of Canada (GMCL) произвела специальный заказ на 25 500 четырехдверных седанов Malibu на своей Ошаве завод для правительства Саддама Хусейна иракского. По сообщениям, сделка принесла GMCL 100 миллионов долларов. Эти специально заказанные Malibus несли необычную комбинацию карбюраторного двигателя V6 GM с наименьшей мощностью, блока мощностью 110 л.с. (82 кВт) 229 куб. Дюймов (3,8 л) и трехступенчатой механической трансмиссии с напольным переключателем; кондиционер, усиленная система охлаждения, кассетная дека AM / FM, переднее многоместное сиденье, спидометр 200 км / ч, прочная твидовая и виниловая обивка и 14-дюймовые стальные колеса в цвет кузова с небольшими колпаками.
Только 13 000 из этих автомобилей добрались до Ирака, при этом большинство из них стали такси в Багдаде. Правительство Ирака внезапно отменило заказ в 1982 году. Предложенным предлогом для отмены было неудовлетворение качеством автомобилей, в частности, сложное переключение трансмиссии, которое GM связала с проблемой выключения сцепления, которая в конечном итоге потребовала переоборудования на месте бригадой Канадские техники отправлены в Ирак. Позже предполагалось, что иракцы отступили по финансовым причинам из-за эскалации боевых действий с Ираном, требующей немедленного отвлечения средств на поддержку военных усилий Ирака. Президент GMCL Дональд Хакворт первоначально был процитирован как заявивший, что компания попытается продать Malibus на других рынках Ближнего Востока, но в конце концов осиротевшие автомобили были проданы канадскому населению по значительно сниженной цене около канадских долларов 6800. С годами они приобрели скромный статус знаменитостей, иногда их в просторечии называют «Иракибу».
Малибу был широко используемым стилем тела в NASCAR с 1973 по 1983 год. Вариант Laguna S-3, в частности, был успешным в течение гоночных сезонов с 1975 по 1977 год, когда Кейл Ярборо выиграл 20 гонок в те годы, а также выиграл NASCAR. чемпионат один год. Поскольку эта модель считалась ограниченной серией, NASCAR объявил ее непригодной для участия в соревнованиях после сезона 1977 года, хотя (с учетом трехлетнего правила отбора NASCAR) ей следовало разрешить выпускать до 1979 года. Начиная с 1981 года, уменьшенная модель кузова Malibu имел право участвовать в гонке, но, учитывая его квадратную форму, только один гонщик Дэйв Марсис управлял им в 1981 и 1982 годах, одержав одну победу в укороченном из-за дождя Richmond 400 на Richmond. в 1982 году, последняя победа независимого водителя.
Седан Шевроле Малибу 1981 года
Шевроле Малибу купе
Шевроле Малибу купе 1978 года
Универсал Шевроле Малибу 1982 года
Шевроле Малибу Классик производится и продается в Мексике
Базовый двигатель V-6 объемом 200 куб. Дюймов (3,3 л) для Chevrolet Malibu 1978 года развивал всего 95 л.с. (71 кВт; 96 л.с.) с опциональным обновлением до 105 л.с. (78 кВт; 106 л.с.) V- 6 или 145 л.с. (108 кВт; 147 л.с.) V-8. Самый большой и мощный вариант был 165–170 л.с. (123–127 кВт) 350 куб. Дюймов (5,7 л) V-8.
Год выпуска Модели двигателей. 78= 200 V6 (95 л.с.), 231 (3,8 л) V6 (105 л.с.), 305 V8 (140 л.с.), 350 V8 (165 л.с.)). 79= 200 V6 (95 л.с.), 231 (3,8 л) V6 (115 л.с.), 267 V8 (125 л.с.), 305 V8 (140 л.с.), 350 V8 (165 л.с.). 80= 229 V6 ( 110 л.с.), 231 (3,8 л) V6 (110 л.с.), 267 V8 (115 л.с.), 305 V8 (140 л.с.), 350 V8 (170 л.с.). 81= 229 V6 (110 л.с.), 231 (3,8 л) V6 (110 л.с.), 267 V8 (115 л.с.), 305 V8 (140 л.с.), 350 V8 (170 л.с.). 82= 229 V6 (110 л.с.), 231 (3,8 л) V6 (110 л.с.), 4,3 V6 Diesel (85 л.с.), 305 V8, 350 V8 Diesel (105 л.с.). 83= 229 V6 (110 л.с.), 231 (3,8 л) V6 (110 л.с.), 4,3 л V6 Diesel (85 л.с.), 305 V8, 350 V8 Diesel (105 л.с.)
Начиная с 1982 года, Malibu использовала модернизированный GM задний привод G платформу с такими автомобилями, как Pontiac Grand Prix, Oldsmobile Cutlass Supreme и Buick Regal. Последний раз Malibu Classic продавался в 1982 году; Malibus производились как четырехдверные седаны и как универсалы до 1983 года, после чего он был полностью заменен на передний привод Chevrolet Celebrity. Хотя седан и универсал были сняты с производства, El Camino утилит, стилизованный под общий стиль Malibu, производился до 1987 года.
Пятое поколение | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Chevrolet Classic |
Производство | Октябрь 1996–2003 |
Год выпуска | 1997–2003 ( Chevrolet Malibu). 2004–2005 (Chevrolet Classic) |
Сборка | Уилмингтон, Делавэр, США. Лансинг, Мичиган, США. Оклахома-Сити, Оклахома, США |
Дизайнер | Уэйн Черри (1993) |
Кузов и шасси | |
Кузов | 4-дверный седан |
Компоновка | Поперечная передняя часть- двигатель, передний привод |
Платформа | Платформа P-90 |
Связанная | Oldsmobile Alero. Oldsmobile Cutlass. Pontiac Grand Am. Oldsmobile Achieva. Buick Skylark |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2,2 л L61 I4 (бензин ). 2,4 л LD9 I4 (бензин). 3,1 л L82 V6 ( бензин). 3,1 л LG8 V6 (бензин) |
Tra nsmission | 4-ступенчатая 4T40-E автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 107,0 дюйма (2718 мм) |
Длина | 190,4 дюйма ( 4836 мм) |
Ширина | 69,4 дюйма (1763 мм) |
Высота | 56,4 дюйма (1433 мм) |
Снаряженная масса | 3,051–3,142 фунта (1,384– 1425 кг) |
Хронология | |
Предшественник | Chevrolet Corsica. Chevrolet Beretta |
Новый переднеприводный Malibu был представлен в феврале 1997 года, в середине 1997 модельного года. версия с увеличенной колесной базой на платформе GM N совместно с Buick Skylark, Oldsmobile Achieva, Oldsmobile Alero и Pontiac Grand Am в качестве конкурента многолетним стойким моделям Honda Accord и Toyota Camry, которые были бестселлерами на рынке среднего размера. GM отказалась от платформы L Corsica / Beretta, где была представлена новая модель среднего размера после того, как GM отказалась от платформы B (в то время Chevrolet Lumina была самым большим автомобилем). Все модели Malibus с N-кузовом производились на заводе Oklahoma City Assembly (после 2002 года он был переоборудован для производства внедорожников GMT360 ) и Wilmington Assembly завод (с 1997 по 1999), до переноса производства в Лансинг, Мичиган. Завод в Уилмингтоне был переоборудован для производства Saturn L-Series в 1999 году. Oldsmobile Cutlass был немного более высококлассной версией Malibu, выпускавшейся с октября 1996 по 1999 год. задумывался как модель-заполнитель, чтобы заполнить пробел, образовавшийся в результате прекращения производства устаревшего Oldsmobile Cutlass Ciera до того, как в 1999 году появился совершенно новый Alero. Сам Malibu заменил компактный Chevrolet Corsica. Мощность поступала от 2,4-литрового двигателя мощностью 150 л.с. (112 кВт) I4 или 3,1-литрового двигателя V6 мощностью 155 л.с. (116 кВт). Малибу был автомобилем года журнала Motor Trend в 1997 году; Позже в 2009 году это было подвергнуто критике со стороны Car and Driver, сославшись на то, что Malibu был недостаточно отличим с точки зрения производительности или качества интерьера, чтобы давать такую похвалу задним числом. В стандартную комплектацию входят тормоза с АБС для четырех колес, гидравлические опоры двигателя и кондиционер.
Chevrolet Malibu 1997-1999 2004 Chevrolet Malibu ClassicMalibus 1997-1999 годов имел переднюю решетку с логотипом Malibu серебристого цвета. центр; Модели с 2000 по 2003 год и Classic имели синюю эмблему Chevrolet на передней решетке. Модели LS с 1997 по 2003 год иногда оснащались специальными значками золотого цвета (задняя надпись и логотип Malibu).
Когда в 2004 году на платформе Epsilon был представлен новый Malibu, N-body Malibu был переименован в Chevrolet Classic и оставался в производстве в 2004 и 2005 модельных годах, ограничиваясь прокатом. автомобильные компании и заказы на парк автомобилей, производство которых заканчивается в апреле 2005 года.
3,1-литровый двигатель V6 был обновлен в 2000 году и получил новую номинальную мощность 170 л.с. (127 кВт), а после этого отказались от 2,4-литрового 4-цилиндрового двигателя. год. Однако 4-цилиндровый двигатель был повторно представлен в 2004 году, когда на Classic был предложен 2,2-литровый двигатель Ecotec. США Агентство по охране окружающей среды расчетный расход топлива для двигателя 2,2 л Ecotec составляет 21 миль на галлон ‑US (11 л / 100 км; 25 миль на галлон ‑imp) -31 миль на галлон ‑US (7,6 л / 100 км; 37 миль на галлон ‑imp).
Годы | Двигатель | Мощность | Крутящий момент |
---|---|---|---|
1997–1999,5 | 3,1 л GM 60 ° L82 V6 | 155 л.с. (116 кВт) | 185 фунт-фут (251 Н · м) |
1999,5–2003 | 3,1 л GM 60 ° LG8 V6 | 170 л.с. (127 кВт) | 190 фунт-фут (258 Н · м) |
1997–2000 | 2,4 л TwinCam LD9 I4 | 150 л.с. (112 кВт) | 210 Н · м (155 фунт-фут) |
2004–2005 | 2,2 л Ecotec L61 I4 | 144 л.с. (107 кВт) | 155 фунт-футов (210 Н · м) |
Февральский выпуск журнала HCI за 2002 год : Журнал Hot Compact Imports представил концепт Chevrolet Malibu Cruiser, который GM Performance Division построил для выставки SEMA в 2001 году. Автомобиль был окрашен в «Sublime Lime» на BASF и отличался сильно модифицированным турбированным 3500 SFI 60-градусным V6 (мощностью 230 л.с. (172 кВт ) при 5000 об / мин и 280 фунт-фут ( 380 Нм ) крутящего момента при 2900 об / мин), четырехступенчатый 4T65-E трансмиссия ed с повышающей передачей, набор колес размером 19x8 дюймов от Evo, обутых в высокопроизводительные шины Toyo Proxes T1-S. Многочисленные изменения интерьера включали кастомную центральную консоль во всю длину, четыре гоночных сиденья Sparco из черной кожи и развлекательный центр Kenwood (с радио, CD, DVD, TV, 10- диск чейнджер и многочисленные усилители и динамики). Внешние изменения включали изготовленные на заказ HID фары (ближнего и дальнего света), задние фонари в стиле «Altezza» и специальный обвес.
Chevrolet производил Cruiser как концепт , и поэтому он никогда не был доступен для покупки. Их цель состояла в том, чтобы привлечь молодых покупателей к стандартной модели и продемонстрировать, что послепродажные модификации могут быть сделаны.
Шестое поколение | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Chevrolet Malibu Classic (модели седана, 2008 г.). Chevrolet Malibu Maxx |
Производство | июль 2003–2007 гг. (Malibu и Malibu Maxx). 2008 г. (Malibu Classic) |
Годы выпуска | 2004–2007. 2008 (Malibu Classic) |
Сборка | Канзас-Сити, Канзас, США (Сборка Fairfax II ) |
Дизайнер | Кристал Виндхэм (интерьер: 2000) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан. 5-дверный универсал |
Компоновка | Поперечный перед- двигатель, передний привод |
Платформа | Платформа Epsilon |
Связанная | Saab 9-3. Pontiac G6. Saturn Aura. Cadillac BLS. Fiat Croma. Opel Vectra |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2,2 л L61 I4 (бензин ). 3,5 л LX9 V6 (бензин ). 3,5 л LZ4 V6 (бензин ). 3,9 л LZ9 V6 (бензин ) |
Трансмиссия | |
Размеры | |
Колесная база | 106,3 дюйма (2700 мм) (седан). 112,3 дюйма (2852 мм) (универсал) |
Длина | 187,8 дюйма (4770 мм) (универсал). 188,3 дюйма (4783 мм) (седан) |
Ширина | 69,8 дюйма (1773 мм) (универсал). 69,9 дюйма (1775 мм) (седан) |
Высота | 57,5 дюйма (1460 мм) (седан). 58,1 дюйма (1476 мм) (универсал) |
Снаряженная масса | 3 174–3 415 фунтов (1440–1 549 кг) (седан). 3 458–3 620 фунтов ( 1569–1642 кг) (универсал) |
Название Malibu было перенесено на новую платформу Epsilon GM, основанную на модели Opel Vectra C 2004 года выпуска. Базирующийся на Epsilon Malibu выпускался в двух вариантах кузова: стандартный 4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек Malibu Maxx (первый хэтчбек Chevrolet среднего размера с 1989 года Шевроле Корсика ). Malibu Maxx имеет фиксированную стеклянную панель крыши над задними сиденьями с выдвигающимся солнцезащитным козырьком и дополнительный люк со стеклянной панелью над передними сиденьями и был похож по исполнению на Opel Signum, большой хэтчбек, созданный на основе Vectra C.
Базовая мощность седана исходила от 2,2-литрового двигателя Ecotec L61 I4 мощностью 144 л.с. (108 кВт). Седаны с отделкой LS и LT, а также модели Maxx изначально поставлялись с 3,5-литровым двигателем мощностью 201 л.с. (149 кВт) High Value LX9 V6. Седан SS и модели Maxx оснащались 3,9-литровым двигателем мощностью 240 л.с. (179 кВт) High Value LZ9 V6. В 2007 году LX9 был заменен на LZ4 V6, который в Малибу производил 217 л.с. (162 кВт). Это был единственный двигатель, доступный частным покупателям в Malibu Classic 2008 года. L61 Ecotec также был обновлен для модели 2007 года со многими улучшениями. Также был доступен дистанционный стартер, который был представлен на нескольких других автомобилях GM в 2004 году.
Рестайлинг 2006 годаЭто поколение Malibu первоначально дебютировало с дизайном передней панели с широкой решеткой, разделенной по горизонтали. выступающей хромированной планкой по всей ширине автомобиля, которая должна была напоминать Chevrolet грузовики. Однако в 2006 году передняя часть была обновлена в более традиционном стиле: хромированная планка была удалена, а сама решетка была уменьшена, имея сходство с решеткой на предыдущей версии Malibu. Автомобиль также добавил значки GM возле передних дверей.
В то время как производство Malibu Maxx было прекращено после 2007 модельного года, седан Malibu продолжал производиться в 2008 модельном году, известный как Malibu Classic . Сами автомобили имеют значки Malibu, в отличие от Classic прошлого поколения. Были доступны три модели: LT и LS с двигателями V6 и версия LS с четырьмя цилиндрами. Частным покупателям был доступен только двигатель V6 LT, а версии LS были построены только для продажи автопарком.
Годы | Двигатель | Мощность | Крутящий момент |
---|---|---|---|
2004–2008 гг. | 2,2 л Ecotec L61 I4 | 144 л.с. (107 кВт) | 155 фунт-фут (210 Н · м) |
2004–2006 | 3,5 л High Value LX9 V6 | 200 л.с. (149 кВт) | 220 фунт-фут (298 Н · м) |
2007–2008 | 3,5 л High Value LZ4 V6 | 217 л.с. (162 кВт) | 220 фунт-фут (298 Н · м) |
2006– 2007 | 3,9 л High Value LZ9 V6 | 240 л.с. (179 кВт) | 240 фунт-фут (325 Н · м) |
Специальная отделка SS была доступна на Malibu и Malibu Maxx с 3,9 л LZ9 V6 с 2006 по 2007, развивая 240 л.с. (179 кВт) и 240 фунт-футов (325 Нм) и передавая через 4-ступенчатую автоматическую коробку передач 4T65-E с переключением Tap-Up / Tap-Down, спортивную подвеску с распорка башня-башня, 18-дюймовые легкосплавные диски, универсальный домашний дистанционный передатчик, задний спойлер и гидроусилитель руля. Изменения, позволяющие отличить SS от нижних отделок, включают трехспицевое обтянутое кожей рулевое колесо со значком SS, спортивные тканевые и кожаные сиденья, боковые юбки, хромированные выхлопные трубы и более агрессивные передние и задние зажимы.
Седьмое поколение | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2007–2012 |
Модельные годы | 2008–2012 |
Сборка | Канзас-Сити, Канзас, США (Fairfax Assembly ). Орион Тауншип, Мичиган, США (Orion Assembly ) |
Дизайнер | Брайан Несбитт (2004) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Компоновка | Поперечный передний двигатель, передний привод |
Платформа | Платформа Epsilon |
Связанная | Saab 9-3. Pontiac G6. Saturn Aura. Cadillac BLS. Fiat Croma. Opel Vectra |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Трансмиссия | |
Размеры | |
Колесная база | 112,3 дюйма (2852 мм) |
Длина | 191,8 дюйма (4872 мм) |
Ширина | 70,3 дюйма (1786 мм) |
Высота | 57,1 дюйма (1450 мм) |
Снаряженная масса | 3 415–3 649 фунтов (1 549–1655 кг) |
Malibu был переработан для модели 2008 модельного года Брайаном Несбиттом под руководством GM Vice Председатель Роберт Лутц - который был полон решимости сделать заводскую табличку конкурентоспособной с японскими автомобилями среднего размера. При реконструкции потребовались обширные инженерные и дизайнерские решения. Уровни отделки салона были Base (только 2008), LS, LT, Hybrid (только 2008 и 2009) и LTZ с максимальным диапазоном. Топовые автомобили LTZ имели прозрачные линзы стоп-сигналов с красными светодиодами, а баланс пакетов отделки сохранил красные линзы с обычными лампами стоп-сигналов.
Malibu седьмого поколения построен на пересмотренной версии платформы с длинной колесной базой Epsilon, разделяемой с Saturn Aura, Opel Signum и Pontiac G6. Он собран в Канзас-Сити, Канзас. В целом, он на три дюйма (76 мм) длиннее, а колесная база - на шесть дюймов (152 мм). Внутреннее пространство остается среднего размера, как и в предыдущем Malibus, и было уменьшено с 101 кубических футов (2,9 м) до 97,7 кубических футов (2,8 м), несмотря на более длинную колесную базу, хотя переднее пространство для ног увеличилось с 41,9 дюйма (1064 мм).) до 42,2 дюйма (1072 мм). Пространство для ног сзади уменьшилось с 38,5 дюйма (978 мм) до 37,6 дюйма (955 мм). Был изменен дизайн салона с выбором двухцветных комбинаций (кирпичный и коричневый двухцветный), телескопическим рулевым колесом, материалами более высокого качества и дизайном приборной панели с двумя капотами. Drag (Cd) составляет 0,33.
Malibu седьмого поколения предлагал следующие варианты двигателей:
Years | Disp. | Series | HP | Крутящий момент (фунт-фут) | Описание | Трансмиссия | EPA City | EPA Hwy | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2008– 2010 | 2,4 л | LE5 | 169 л.с. (126 кВт) | 160 фунт-фут (217 Н · м) | Ecotec inline-4 | 4-ступенчатая автоматическая | 22 | 30 | |
2008–2012 | 2,4 л | LE5 | 169 л.с. (126 кВт) | 160 lb⋅ft (217 Нм) | Ecotec inline-4 | 6-ступенчатая автоматическая | 22 | 33 | |
2008–2009 | 2,4 л | LAT | 164 л.с. (122 кВт) | 159 фунт-фут (216 Н · м) | Ecotec гибрид рядный-4 | 4-ступенчатая автоматическая | 26 | 34 | |
2008–2010 | 3,5 л | LZ4 | 217 л.с. (162 кВт) | 214 фунт-фут (290 Н · м) | High Value V6 | 4-ступенчатая автоматическая | 19 | 29 | Только для парка автомобилей |
2009–2010 | 3,5 л | LZE | 211 л.с. (157 кВт) | 216 lb⋅ft (293 Нм) | High Value V6 (E85 ) | 4-ступенчатая автоматическая коробка передач | 19 | 29 | Только для парка автомобилей |
2008–2012 | 3,6 л | LY7 | 252 л.с. (188 кВт) | 251 фунт-фут (340 Н · м) | High Feature V6 | 6-ступенчатая автоматическая | 17 | 26 |
Двигатели 2,4 л I4 и 3,6 л V6 имеют алюминиевые блоки и головки, двойные верхние кулачки, четыре клапана на цилиндр, сдвоенный балансир. валы и регулируемые фазы газораспределения. V6 объемом 3,5 л имеет алюминиевые головки, железный блок, верхние клапаны и ограниченную систему изменения фаз газораспределения. предлагалось в качестве обновления для транспортных средств по специальному заказу для замены двигателя Ecotec и, как правило, было недоступно для розничных клиентов. 3,5-литровый V6 не был доступен в LTZ. V6 объемом 3,5 л с четырехступенчатой трансмиссией был единственной трансмиссией, доступной в моделях 2008, 2009 и 2010 годов в Израиле. В середине 2008 модельного года 2,4-литровый Ecotec предлагался с шестиступенчатой автоматической коробкой передач для повышения производительности и экономии топлива.
Для моделей 2009 года шестиступенчатая трансмиссия в паре с 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель или 217-сильный 3,5-литровый V6, соединенный с четырехступенчатой автоматической коробкой передач, были доступны на 1LT; в том же году шестиступенчатая коробка передач стала стандартной для моделей 2LT. Модели LS оснащались только четырехступенчатой коробкой передач. Механическая коробка передач не предлагалась. Все модели - переднеприводные седаны. Chevrolet отказалась от модели Malibu MAXX универсал.
В течение 2010 модельного года значки GM были удалены с передних дверей.
OnStar был включен во все модели Malibu в качестве стандартного оборудования (за исключением транспортных средств парка, где эта функция является дополнительной). Шесть подушек безопасности также входили в стандартную комплектацию Malibu седьмого поколения; две двухступенчатые передние подушки, две боковые подушки безопасности-занавески, защищающие головы как передних, так и задних пассажиров, и две боковые подушки безопасности для грудной клетки, установленные на передних сиденьях. Противобуксовочная система, электронная система контроля давления в шинах, четырехколесные дисковые тормоза, антиблокировочные тормоза и дневные ходовые огни были стандартными функциями безопасности на всех Malibus. Электронный контроль устойчивости марки GM StabiliTrak был стандартным на всех моделях, включая самую базовую модель LS.
В 2011 году базовый LS 1LS Malibu получил больше стандартных функций, таких как технология Bluetooth с возможностью воспроизведения стереозвука, удаленный порт USB и iPod / iPhone, удаленный запуск, охранная сигнализация, обновленная система OnStar, питание переднее сиденье водителя, хромированные накладки на колпаки колес, боковые зеркала заднего вида с регулировкой мощности и акцентами в цвет кузова, акцент на приборной панели из одного дерева, тонированные стекла и шестиступенчатая автоматическая коробка передач с повышающей передачей и возможностью ручного переключения. Модель LT 1LT лишилась доступной аудиосистемы премиум-класса Bose с восемью динамиками. LT 2LT получил пакет, который включал люк в крыше, кожаные сиденья с электроприводом и подогревом, а также другие функции для удобства и комфорта. В 2011 году четырехступенчатая автоматическая коробка передач была исключена из линейки силовых агрегатов Malibu. В этом же модельном году на автомобилях 6AT были удалены подрулевые переключатели на рулевом колесе и заменен кулисный переключатель для ручного управления; никаких причин для изменения не было.
A BAS мягкий гибрид с базовым рядным 4-м, как и Saturn Aura Green Line, предлагала повышенную экономию топлива на 24 миль на галлон. ‑US (9,8 л / 100 км; 29 миль на галлон ‑imp) / 32 миль на галлон ‑US (7,4 л / 100 км; 38 миль на галлон - imp), который для модели 2009 года был увеличен до 26 миль на галлон ‑US (9,0 л / 100 км; 31 миль на галлон ‑imp) / 34 миль на галлон ‑US (6,9 л / 100 км; 41 миль на галлон ‑имп). Гибрид Malibu был снят с производства 2010 модельного года.
Malibu 2008 года получил высокую оценку автомобильной прессы, причем The New York Times назвала его «как супер Accord, но от GM» и журнал Car and Driver, заявляющий: «Camry, осторожно». Он также получил высокую оценку журнала Motor Trend, получив более высокий рейтинг, чем Honda Accord и Nissan Altima в конкурсе журнала 2008 Автомобиль года. Kelley Blue Book назвал его «лучшим модернизированным автомобилем 2008 года». Car and Driver заявили, что, хотя этого будет недостаточно, чтобы «украсть титул лидера продаж у многолетних автомобилей среднего класса Honda и Toyota», они отметили, что «впервые с тех пор, как Chevrolet восстановила легендарную табличку с именем в 1997 году, этого достаточно. того, что нужно продавать в значительных количествах населению, а не только арендуемому автопарку ".
InteriorEdmunds.com высоко оценил дизайн интерьера и экстерьера Malibu, бесшумность и баланс между плавностью хода и управляемостью, в то время как критикуя толстые С-стойки, которые закрывают обзор для водителя, более узкое шасси по сравнению с другими автомобилями среднего размера (которое уменьшает пространство для сидения сзади, а также не имеет центрального подлокотника) и отсутствие таких функций, как двухзонный HVAC, Совместимость с Bluetooth и зажигание без ключа.
В то время как Роберт Камберфорд, критик дизайна журнала Automobile отметил интерьер платформы-варианта Saturn Aura <Он отметил, что модель «Малибу» стала лучше из дешевых материалов интерьера. Авторы различных обзоров для Malibu 2008 года полагали, что Chevrolet вернется на правильный путь качества и азарта в сегменте среднего размера после истории обычных, мягких предложений, таких как Celebrity, Corsica, Lumina и даже два предыдущих поколения Malibu с момента его возрождения в 1997 году.
В январе 2008 года модернизированный Малибу получил награду Североамериканский автомобиль года на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в голосовании среди 50 человек. автомобильные журналисты в области заявок, второе место заняли Cadillac CTS 2008 года и Honda Accord 2008 года. Победа Malibu ознаменовала второй год подряд, когда автомобиль, построенный на платформе GM Epsilon, получил награду COTY в Северной Америке, а награда COTY 2007 в Северной Америке досталась автомобилю Saturn Aura.
2007 года. Первые результаты продаж были положительными, с Malibu присоединение к Cadillac CTS и Buick Enclave в списке автомобилей GM, продажи которых превзошли ожидания. Модернизированный Malibu продал более чем на 50% больше единиц в 2008 году, чем в 2007 году, увеличив долю рынка GM до 8,4% с 5,7%, в то время как доля Camry и Accord осталась неизменной на уровне примерно 21% и 17,5%, согласно GM. Продажи арендаторам упали до 27% от общего объема, так как GM ограничила продажи арендованными автопарками.
Недолговечный Malibu Hybrid вместе со своей сестрой Saturn Aura Green Line, которые разделяют трансмиссию и другие основные компоненты, особенно критиковались из-за недостаточной экономии топлива и стоимости (по сравнению со стандартным 4-цилиндровым Malibu), а также из-за ухудшенной динамики движения гибридного автомобиля.
21 сентября 2012 г. General Motors отозвала 473 841 автомобиль с участием Chevrolet Malibu, Pontiac G6 и Saturn Aura с 2007 по 2010 модельные годы, оснащенных четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Проблема заключается в том, что автомобили могут катиться на стоянке. Отзыв затронул 426 240 человек в США, 40 029 человек в Канаде и 7 572 человека на других рынках.
Восьмое поколение | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Холден Малибу. Chevrolet Malibu Limited |
Производство | 18 октября 2011–2016 (Северная Америка). 2012–2019 (Китай) |
Модельные годы | 2013–2015. 2016 (Malibu Limited). 2013–2019 (Китай) |
Assembly | Детройт, Мичиган, США (Detroit / Hamtramck Assembly ). Канзас-Сити, Канзас, США (Fairfax Assembly ). Bupyeong, Южная Корея (GM Korea ). Jinqiao, Китай (Шанхай GM ). Ташкент, Узбекистан (GM Uzbekistan ). Калининград, Россия (Автотор ) |
Конструктор | Дэн Гиффорд (2009) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Компоновка | Поперечный передний двигатель, передний привод |
Платформа | GM Epsilon II SWB |
Связанные | |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Трансмиссия |
|
Размеры | |
Колесная база | 107,8 дюйма (2738 мм) |
Длина | 191,3 дюйма (4859 мм) |
Ширина | 73,0 дюйма (1854 мм) |
Высота | 57,6 дюйма (1463 мм) |
Снаряженная масса | 3 393–3 660 фунтов (1539–1660 кг) |
Хронология | |
Предшественник |
|
Malibu 2013 года перешел на платформу GM Epsilon II и дебютировал в Азии в конце 2011 года, а затем в Северной Америке в 2012 году. Новый Malibu стал глобальным автомобилем, заменив как Северный Автомобили American Malibu и GM Korea ранее продавались по всему миру. Malibu был представлен как шоу-кар одновременно на Auto Shanghai в China (пишется как «迈 锐 宝», Mai-Rui-Bao) и на Facebook 18 апреля. 2011. Он также был показан на Нью-Йоркском международном автосалоне в Нью-Йорке позже в апреле.
Malibu восьмого поколения был доступен в комплектациях LS 1LS (недоступно для моделей, заказываемых автопарком), LT 1LT (это базовая модель для моделей, заказанных автопарком), LT 2LT, ECO 1SB, ECO 2SA и LTZ 1LZ. Обе модели ECO официально поступили в продажу весной 2012 года, а модели, работающие только на газе, последовали в конце лета 2012 года. Модели Turbo последовали в начале 2013 года.
Все модели, кроме LS 1LS, были оснащены с большим сенсорным дисплеем, использующим Chevrolet MyLink и предлагающим Pandora возможность воспроизведения интернет-радио через USB-кабель и iPhone 4, 4S или 5. SiriusXM Travel Link также был включен во все модели Malibu, оснащенные навигацией.
Malibu восьмого поколения продавался «почти в 100 странах на шести континентах». В США он производится на двух заводах: Fairfax, KS и Detroit-Hamtramck. В Австралии и Новой Зеландии Malibu заменил Holden Epica и дебютировал в 2013 году как Holden Malibu. Он располагался между Holden Cruze и Holden Commodore. В Южной Корее Malibu заменяет Daewoo Tosca, поскольку GM отказалась от бренда Daewoo в пользу Chevrolet. Корея была первым рынком, получившим Malibu в конце 2011 года, за ней последовали Китай позже в 2011 году и Северная Америка в начале 2012 года. Malibu дебютировал на Ближнем Востоке в 2012 году, заменив Lumina на базе Holden VE Commodore.. В Европе Malibu заменил Chevrolet Epica. Обновленный Малибу никогда не продавался в Европе. На Филиппинах Malibu был представлен в конце 2013 года в качестве модели 2014 года, где он заменил Chevrolet Lumina. Отмечая возвращение Chevrolet в сегмент представительских седанов со времен Lumina середины 2000-х годов. Автомобиль продавался там до 2017 года и собирался в Южной Корее.
. В Северной Америке Malibu восьмого поколения продолжали продаваться в 2016 году как Malibu Limited, как и следующее поколение. продажа. Он был в основном идентичен модели 2015 года, но имел только вариант двигателя I4 2013 года (LCV вместо LKW) с автоматической остановкой и запуском.
В Китае продолжается производство Malibu восьмого поколения вместе с Malibu девятого поколения. Он был модернизирован в 2016 году. В 2017 модельном году был добавлен 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом.
Malibu восьмого поколения предлагался с четырьмя цилиндрами двигатели и шестиступенчатые автоматические трансмиссии. Версия для Северной Америки предлагалась объемом 2,5 л. Европейская версия предлагалась с двигателем 2,4 л Ecotec с алюминиевым блоком и головкой блока цилиндров и дизельным двигателем (1956 куб.см) объемом 2,0 л, мощностью 160 л.с. (120 кВт). Версия, предлагаемая на Ближнем Востоке, имела двигатель Ecotec объемом 2,4 л. Также был доступен 3,0-литровый двигатель V6 мощностью 260 л.с. и 290 Нм. На австралийском рынке предлагались две версии под маркой Holden, CD и CDX, с 2,4-литровым Ecotec или 2,0-литровым дизельным двигателем.
Бензин | |||||
---|---|---|---|---|---|
Тип | Мощность | Крутящий момент | Трансмиссия | Годы | Расчетная экономия топлива EPA (город / шоссе) |
2,4 л (2384 куб.см) LUK I-4 с eAssist | 182 л.с. (136 кВт) при 6200 об / мин | 172 фунт-фут (233 Нм) при 4900 об / мин | 2011–2014 | 25/37 | |
2,4 л (2384 куб. См) Ecotec I-4 | 167,2 PS (123,0 кВт ; 164,9 л.с. ) при 5800 об / мин | 166 фунт-фут (225 Н · м) при 4600 об / мин | * 6-ступенчатая ручной / 6-ступенчатый автоматический | 2013–2016 (Европа и Ближний Восток) | |
2,5 л (2499 куб. см) LKW I-4 | 196 л.с. (146 кВт) при 6300 об / мин | 191 фунт-фут (259 Нм) при 4400 об / мин | * 6-ступенчатая автоматическая | 2013–2015 гг. Америка) | 24/36 |
2,5 л (2499 куб. См) LCV I-4 | 197 л.с. (147 кВт) при 6300 об / мин | 191 lbft (259 Нм) при 4400 об / мин | * 6-ступенчатая автоматическая | 2015-2016 (Северная Америка) | 22/34 |
2,0 л (1998 куб. См) LTG I-4 (т / ц) | 259 л.с. (193 кВт) при 5500 об / мин | 295 фунт-фут (400 Н · м) при 1700-5500 об / мин | * 6-ступенчатая автоматическая | 2013–2016 | 21/30 |
3,0 л (2997 куб. см) LFW V6 | 260 л.с. (190 кВт ) при 6900 об / мин | 214 фунт-фут (290 Нм) при 5600 об / мин | * 6-ступенчатая автомат | 2013–2016 (Ближний Восток) | |
Дизель (только для европейского, австралийского и корейского рынков) | |||||
Тип | Мощность | Крутящий момент | Коробка передач | Годы | Примечания |
2,0 л (1956 куб. См) VCDi I-4 (т / ц) | 160 л.с. ( 118 кВт) при 4000 об / мин | 258 фунт-футов (350 Нм) при 1750 | * 6-ступенчатая ручная / 6-ступенчатая автоматическая | 2013–2015 |
.
Стандартные функции безопасности на Malibu восьмого поколения включают двухступенчатые передние подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также подушку безопасности. Боковые подушки безопасности vic / thorax и коленные подушки безопасности спереди. Подушки безопасности на рейлингах с защитой от опрокидывания входят в стандартную комплектацию. В качестве дополнительных опций также доступны подушки безопасности при боковом ударе головой / грудной клеткой второго ряда, система предупреждения о выезде с полосы с предупреждением о лобовом столкновении и система камеры заднего вида.
В сравнительном тесте компании Car and Driver в марте 2012 года гибрид Chevrolet Malibu Eco с «легкой электрификацией» занял шестое место из шести автомобилей. Eco - это не Malibu LS, LT или LTZ. Malibu Eco критиковали за его уменьшенный колесная база, в результате чего пространство для ног пассажиров на заднем сиденье сократилось на 0,8 дюйма. Интерьер также критиковали за то, что он разочаровывающий и тесный. Однако езда была плавной и тихой, единственной проблемой было жесткое рулевое управление.
Chevrolet Malibu 2014 года получил наивысшую оценку в своем классе по результатам исследования качества, проведенного J.D. Power в 2014 году. В исследовании IQS «изучаются проблемы, с которыми сталкиваются владельцы транспортных средств в течение первых 90 дней владения».
Спустя 18 месяцев после дебюта Malibu 2013 года он получил легкое обновление. Изменения включали дополнительные технологии, улучшенную экономию топлива и внешний вид, который больше соответствовал обновленному Chevrolet Traverse и недавно переработанному Chevrolet Impala. Незначительные изменения были внесены в центральную консоль, чтобы поставить более длинный подлокотник, который считается более удобным, а также пару подстаканников и полки для мобильных телефонов вместо прежних закрытых отсеков для вещей. Китайская модель получила обновленную переднюю часть с измененными фарами.
Среди технологий, которые Chevrolet дебютировал на Malibu 2014 года, была новая шестиступенчатая коробка передач. Поскольку трансмиссия была спроектирована для уменьшения энергии, необходимой для перекачивания трансмиссионной жидкости, она способствовала экономии топлива на обновленном Malibu. Кроме того, впервые в негибридном автомобиле GM система остановки / запуска двигателя стала стандартной для двигателя объемом 2,5 л. Оценки экономии топлива EPA показали улучшение до 25/36 миль на галлон по городу / шоссе по сравнению с 22/34 у модели 2013 года для базового двигателя объемом 2,5 л. Malibu 2014 года поступил в продажу в конце 2013 года.
Девятое поколение | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Chevrolet Malibu XL (Китай) |
Производство | 2015 – настоящее время |
Модельные годы | 2016 – настоящее время |
Сборка | США: GM Fairfax Assembly, Канзас-Сити, Канзас. Китай: Шанхай, Китай (SAIC-GM ). Южная Корея: Bupyeong, Южная Корея (GM Korea ). Узбекистан: Ташкент (GM Uzbekistan ) |
Дизайнер | Jaymer Starbody (2012) |
Body и шасси | |
Кузов | 4-дверный седан |
Компоновка | Передний двигатель, передний привод |
Платформа | Платформа E2XX |
Связанные с | |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Трансмиссия | |
Размеры | |
Колесная база | 111,4 дюйма (2830 мм) |
Длина | 193,8 дюйма (4923 мм)) |
Ширина | 73,0 дюйма (1854 мм) |
Высота | 57,3 дюйма (1455 мм) |
Снаряженная масса | 3,086–3,457 фунтов (1,400–1,568 кг)) |
1 апреля 2015 года Chevrolet представила обновленный дизайн Malibu на автосалоне в Нью-Йорке 2015 года, который поступил в продажу в конце 2015 года как модель 2016 года. Обновленный Malibu отличался более гладким, но большим дизайном, похожим на его полноразмерную Impala. Колесная база была увеличена почти на четыре дюйма, создав больше внутреннего пространства; но топливная эффективность улучшена, так как он почти на 300 фунтов легче, чем модель восьмого поколения. Malibu 2016 года предлагался в четырех комплектациях: L, LS, LT и Premier (заменяя комплектацию LTZ).
2017 Chevrolet Malibu (сзади)Malibu оснащен совершенно новым LFV Ecotec 1,5-литровым турбонаддувом, который входит в стандартную комплектацию, а 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом предлагается в качестве дополнительной функции. Шестицилиндровый двигатель недоступен. Другие новые функции Malibu девятого поколения, которые были представлены в 2016 модельном году, включают доступную OnStar 4G LTE возможность подключения в автомобиле, а также доступную беспроводную зарядку телефона, превентивные технологии безопасности, включая десять стандартных подушек безопасности с системой предотвращения столкновений вперед , оповещение о перекрестном движении сзади и дополнительную автоматическую парковку. Он оснащен функцией предупреждения о лобовом столкновении с индикатором следующего расстояния, адаптивным круиз-контролем с передним автоматическим торможением и предупреждением о переднем пешеходе с автоматическим торможением в последнюю секунду. Он также оснащен системой зажигания старт-стоп, когда двигатель прогрет до рабочей температуры и тормоз затягивается, когда транспортное средство остановлено.
ИнтерьерMalibu 2016 года оснащен первой в автомобильной промышленности функцией водителя-подростка, которая позволяет родителям просматривать статистику вождения своих детей, такую как максимальная скорость, предупреждения и многое другое. Для управления автомобилем родитель включает эту функцию с помощью PIN-кода в меню настроек системы MyLink в Malibu, что позволяет им зарегистрировать брелок для ключей своего ребенка. Настройки системы включены только для зарегистрированных брелоков. Эта технология также отключает звук радио до тех пор, пока не будут пристегнуты ремни безопасности. Malibu 2016 года оснащен функциями Apple CarPlay и Android Auto Capability. Однако одновременно можно использовать только телефоны одного из их брендов.
За несколько месяцев до того, как модель 2016 года поступит в дилерские центры, Chevrolet объявила, что Malibu достигла важной вехи - было продано более 10 миллионов телефонов. во всем мире, поскольку автомобиль был представлен 51 годом ранее. Китай и Южная Корея в настоящее время являются единственными двумя странами за пределами Северной Америки, где продается Malibu 2016 года, в то время как автомобиль был представлен на Филиппинах в начале 2018 года. И до сих пор продается там, хотя полностью пропускает фейслифтинг.
Malibu девятого поколения впервые предлагает полностью гибридную модель с четырехцилиндровым двигателем объемом 1,8 л. Двигатель соединен с двухмоторным приводом и бесступенчатой автоматической коробкой передач с электронным управлением и обеспечивает дополнительную мощность, помогающую двигателю во время разгона, что составляет 182 лошадиных силы от общей мощности системы. Система рекуперации тепла выхлопных газов позволяет двигателю и кабине прогреваться в зимних условиях, а 80-элементный литий-ионный аккумулятор мощностью 1,5 кВтч обеспечивает электроэнергией гибридную систему., приводя в действие гибрид Malibu Hybrid до 55 миль в час (89 км / ч) только на электричестве, в то время как бензиновый двигатель автоматически включается на более высоких скоростях и нагрузках, обеспечивая дополнительную мощность. В гибридном автомобиле Malibu используется трансмиссия («двухмоторный привод» в терминах GM), аналогичная Chevrolet Volt второго поколения, но с гораздо меньшей батареей, без дополнительных модулей и с другим двигателем.
В следующей таблице сравнивается экономия топлива для всех вариантов модельного года Малибу.
Выпуск гибридной версии будет прекращен в 2020 году в связи со снижением продаж, в результате чего Chevrolet останется без гибридных автомобилей в их североамериканской линейке, только с бензиновыми версиями. Их электрическое предложение, Bolt, все еще в продаже.
Вариант | Модель. Год | Экономия топлива | Стоимость вождения. 25 миль (40 км) | Годовая стоимость топлива | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Комбинированный транспорт | Город | Шоссе | |||||
Malibu Hybrid. 1,8 л, 4 цил., Автомат | 2016 | 46 миль на галлон ‑US (5,1 л / 100 км; 55 миль на галлон ‑imp) | 47 миль на галлон ‑US (5,0 л / 100 км; 56 миль на галлон ‑imp) | 46 миль на галлон ‑US (5,1 л / 100 км; 55 миль на галлон ‑Imp) | 1,44 доллара США | 850 долларов США | |
бензин Malibu. 1,5 л, 4-цилиндровый, автоматическая 6-ступенчатая, турбо | 2016 | 30 миль на галлон ‑US (7,8 л / 100 км; 36 миль на галлон ‑imp) | 27 миль на галлон ‑US (8,7 л / 100 км; 32 миль на галлон ‑imp) | 36 миль на галлон ‑US (6,5 л / 100 км; 43 миль на галлон ‑imp) | 2,21 доллара США | 1300 долларов США | |
бензин Malibu. 2,0 л, 4-цилиндровый, Автоматическая (S8), Турбо | 2016 | 26 миль на галлон ‑US (9,0 л / 100 км; 31 миль на галлон ‑imp) | 22 миль на галлон ‑US (11 л / 100 км; 26 миль на галлон ‑imp) | 32 мили на галлон ‑US (7,4 л / 100 км; 38 миль на галлон ‑imp) | 2,55 доллара США | 1550 долларов США | |
Тип | Год выпуска | Мощность при об / мин | Крутящий момент при об / мин |
---|---|---|---|
1827 куб.см (111,5 куб. Дюймов) 1,8-литровый LKN I4 Hybrid | 2016–2019 | 124 л.с. (92 кВт); Комбинированный: 182 л.с. (136 кВт) при 5000 об / мин | 129 фунт-фут (175 Н · м); Комбинированный: 277 фунт-фут (376 Нм) при 4750 об / мин |
1490 куб. См (91 куб. Дюйм) 1,5-литровый LFV Inline-4 | 2016 – настоящее время | 163 л.с. (122 кВт) при 5600 об / мин | 184 фунт-фут (249 Нм) при 2000–4000 об / мин |
1,998 куб. См (121,9 куб. Дюйма) 2,0 литра LTG Inline-4 | 2016– настоящее время | 250 л.с. (190 кВт) при 5300 об / мин | 260 фунт-фут (353 Нм) при 2000–5000 об / мин |
1341 куб.см (81,8 куб. дюймов) 1,35-литровый двигатель GM E-Turbo Inline-3 | 2019 г. - настоящее время | 154 л.с. (115 кВт) @ 5600 об / мин | 174 фунт-фут (236 Нм) при 1500–4000 об / мин |
1598 куб. См (97,5 куб. Дюймов) 1,6-литровый турбодизель LH7 Inline-4 | 2019 – настоящее время | 134 л.с. (100 кВт) при 3500–4000 об / мин | 236 фунт-фут (320 Нм) при 2000–2250 об / мин |
Chevrolet обновил Malibu в 2018 году для 2019 модельного года. Новая большая передняя решетка, разделенная хромированной планкой с галстуком-бабочкой Chevrolet, доминирует над передней частью, в то время как задние изменения менее значительны. В комплектацию Premier добавлены светодиодные фары, а в комплектациях L / LS / RS / LT / Hybrid - галогенные фары. Для более спортивного внешнего вида добавлена новая линия отделки RS с черной решеткой радиатора, уникальными 18-дюймовыми колесами и двойным выхлопом. Сенсорный экран заменен 8-дюймовым Chevrolet Infotainment 3 в комплектациях L / LS / RS / LT и Chevrolet Infotainment 3 Plus с экраном HD в комплектациях Hybrid и Premier. Сиденья второго ряда с подогревом добавлены к комплектации Premier. Стандартный двигатель объемом 1,5 л теперь работает в паре с вариатором CVT вместо 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Также были улучшены функции безопасности для Malibu 2019 года, включая автоматическое торможение на низких скоростях, вспомогательные фары дальнего света IntelliBeam и полуавтоматическую систему парковки.
Календарный год | США | Китай | С. Корея |
---|---|---|---|
2000 | 207,376 | н / д | н / п |
2001 | 176,583 | ||
2002 | 169,000 | ||
2003 | 122,771 | ||
2004 | 179,806 | ||
2005 | 203,503 | ||
2006 | 163,853 | ||
2007 | 128,312 | ||
2008 | 178,253 | ||
2009 | 161,568 | ||
2010 | 198,770 | ||
2011 | 204,808 | ||
2012 | 210,952 | 51,926 | |
2013 | 200,594 | 100,141 | |
2014 | 188,519 | 125,547 | |
2015 | 194,854 | 80,222 | |
2016 | 227,881 | 85,180 | |
2017 | 185,857 | 124,188 | 33,325 |
2018 | 144,542 | 129,458 | 17,052 |
2019 | 131917 | 74,741 | 12,210 |
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Chevrolet Malibu. |