Настройка двигателя

редактировать
Старинное оборудование для тестирования двигателей, которое может проверять угол опережения зажигания, задержку зажигания, вакуум в коллекторе и выхлопных газов

Настройка двигателя - это настройка или модификация двигателя внутреннего сгорания или блока управления двигателем (ECU) для достижения оптимальных характеристик и увеличения выходной мощности двигателя., экономичность или долговечность. Эти цели могут быть взаимоисключающими; двигатель может быть изменен в отношении выходной мощности в обмен на лучшую экономию или более длительный срок службы двигателя из-за уменьшения нагрузки на компоненты двигателя.

Настройка может включать в себя широкий спектр регулировок и модификаций, таких как обычная регулировка карбюратора и системы зажигания для значительных капитальных ремонтов двигателя. Настройка двигателя может включать в себя пересмотр некоторых проектных решений, принятых при разработке двигателя.

Установка частоты вращения холостого хода, воздушно-топливного отношения, баланса карбюратора, зазоров между свечами зажигания и распределителя, а также установки угла опережения зажигания были регулярными задачами технического обслуживания старых двигателей и являются последними, но важными настройка гоночного двигателя. На современных двигателях, оснащенных электронным зажиганием и впрыском топлива, некоторые или все эти задачи автоматизированы, но они по-прежнему требуют периодической калибровки.

Содержание
  • 1 Настройка двигателя
  • 2 Настройка микросхемы
  • 3 Повторное отображение
  • 4 Настройка производительности
  • 5 Определения
    • 5.1 Капитальный ремонт
    • 5.2 Восстановленный
    • 5.3 Чертеж
  • 6 История
    • 6.1 Инструменты
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
Настройка двигателя

Термин «настройка» обычно обозначает плановое обслуживание двигателя в соответствии с спецификации производителя. В соответствии с рекомендациями производителя необходимо периодически выполнять настройку, чтобы автомобиль работал должным образом. Современные автомобильные двигатели обычно требуют небольшого количества доработок в течение примерно 250 000 километров (160 000 миль) или 10 лет жизни. Это можно объяснить улучшениями в производственном процессе, в которых недостатки и ошибки уменьшаются за счет автоматизации компьютера, а также значительным улучшением качества расходных материалов, таких как доступность.

Настройки могут включать следующее:

Термин «итальянская настройка » обозначает вождение высокопроизводительного автомобиля, такого как Ferrari, механики заканчивают настройку, чтобы сжечь любой накопившийся углерод.

Чип-тюнинг

Современные двигатели оснащены системой управления двигателем (EMS) / блоком управления двигателем (ECU), которые можно настраивать на разные параметры, обеспечивая различную производительность уровни. Производители часто выпускают несколько двигателей, которые используются в более широком диапазоне моделей и платформ. Это позволяет производителям продавать автомобили на разных рынках с разными правилами, не тратя деньги на разработку и проектирование различных двигателей, соответствующих этим правилам. Это также позволяет использовать один двигатель, настроенный в соответствии с рынком конкретного покупателя, несколькими брендами.

Переназначение

Переназначение - это простейшая форма настройки двигателя на первом этапе; это выполняется в основном на транспортных средствах с турбонаддувом, содержащих современный блок управления двигателем (ЭБУ). Почти все современные автомобили имеют ЭБУ, в основном поставляемые Bosch или Delphi Technologies. ЭБУ имеет прошивку, которая контролирует различные параметры, при которых работает двигатель. Эти параметры включают достижение соответствующего баланса между расходом топлива, мощностью, крутящим моментом, выбросами топлива, надежностью и интервалами обслуживания. В поисках этого баланса многие заводские прошивки не ставят приоритет мощности или крутящего момента, что означает, что можно повысить производительность двигателя, переназначив ЭБУ.

Многие производители создают один двигатель и используют несколько версий прошивки, известных как карты, для достижения разных уровней мощности, чтобы различать автомобили, которые по сути имеют идентичный двигатель. Это дает пользователям возможность получить больше мощности от двигателя, внеся несколько изменений в заводское программное обеспечение, прочитав и отредактировав заводскую прошивку из ЭБУ с помощью специальных инструментов, подключенных к порту бортовой диагностики (OBD).. Инструменты могут быть подключены к порту OBD на любом автомобиле для чтения заводского файла, который хранится в ЭБУ. Доступно программное обеспечение для чтения определенных типов заводских файлов.

Параметры заводских файлов, такие как впрыск топлива, давление наддува, давление в рампе, давление топливного насоса и угол опережения зажигания, регулируются до безопасных пределов, установленных экспертом, поэтому производительность разблокировки не ставит под угрозу безопасный уровень автомобиля. надежности, расхода топлива и выбросов. Карта может быть настроена для использования в городе, для работы на трассе или для общей карты, дающей мощность во всем диапазоне линейным образом. После настройки отредактированный файл записывается обратно в ЭБУ с помощью тех же инструментов, которые использовались для первоначального чтения, после чего двигатель проверяется на производительность, уровень дыма и любые проблемы. Точная настройка выполняется в соответствии с обратной связью, в результате чего двигатель работает лучше и эффективнее.

Переназначение может повысить температуру выхлопных газов.

Настройка производительности

Настройка производительности - это настройка двигателя для автоспорта. Многие из таких автомобилей могут никогда не участвовать в соревнованиях, но созданы для шоу-бизнеса или отдыха. В этом контексте выходная мощность, крутящий момент и отзывчивость двигателя имеют первостепенное значение, но также важны надежность и топливная эффективность. В гонках двигатель должен быть достаточно сильным, чтобы выдерживать дополнительную нагрузку на него, и автомобиль должен иметь достаточно топлива, поэтому он часто намного сильнее и имеет более высокие характеристики, чем массовая конструкция, на которой он может быть основан. трансмиссия, приводной вал и другие передающие нагрузку компоненты трансмиссии, возможно, потребуется модифицировать, чтобы выдерживать нагрузку от повышенной мощности.

Существует множество методов, которые можно использовать для увеличения мощности и / или эффективности двигателя. Это может быть достигнуто путем изменения топливовоздушной смеси, втянутой в двигатель, изменения статической или динамической степени сжатия двигателя, изменения используемого топлива (например, более высокого октановое число, различные типы или химические составы топлива), впрыск воды или метанола, изменение времени и времени воспламенения, а также сжатие всасываемого воздуха. Измерители отношения воздух-топливо используются для точного измерения количества топлива в смеси. Вес топлива влияет на характеристики автомобиля, поэтому экономия топлива (а значит, и эффективность) является конкурентным преимуществом.

Способы увеличения мощности включают:

  • Увеличение рабочего объема двигателя одним или обоими из двух методов: «растачивание » - увеличение диаметра цилиндров и поршней, или "ходом" - с помощью коленчатого вала с большим ходом.
  • Использование больших или нескольких карбюраторов для создания более контролируемого топливовоздушная смесь сгорает и более плавно попадает в двигатель. Впрыск топлива чаще используется в современных двигателях и может быть изменен аналогичным образом.
  • Увеличение размера тарельчатых клапанов в двигателе, что уменьшает ограничение на пути поступления топливно-воздушной смеси в цилиндр и выходящих из него выхлопных газов. Использование нескольких клапанов на цилиндр приводит к тому же эффекту, хотя часто бывает труднее установить несколько небольших клапанов, чем иметь более крупные одиночные клапаны из-за необходимости клапанного механизма. Также может быть трудно найти место для одного большого клапана на впуске и большого клапана на выпускной стороне, и иногда устанавливаются большой выпускной клапан и два впускных клапана меньшего размера.
  • Использование большего отверстия, более гладкое, менее деформированный впускной коллектор и выпускной коллектор помогает поддерживать скорость газов. Порты в головке блока цилиндров можно увеличить и сгладить. Это называется отверстием головки блока цилиндров. Коллекторы с крутыми поворотами вынуждают воздушно-топливную смесь разделяться с высокой скоростью, потому что топливо плотнее воздуха.
  • Большее отверстие может проходить через выхлопную систему при использовании труб большого диаметра и низких противодавление глушители, а также воздушные камеры с большим диаметром и высокопроизводительные высокоэффективные воздушные фильтры. Модификации глушителя изменят звук двигателя, обычно делая его громче.
  • Увеличение (подъема) за счет изменения профилей кулачков на распредвале или рычаге (подъем) коэффициент коромысел клапанов в верхнем клапане (двигатели OHV () или толкатели кулачков в двигателях с верхним распредвалом (OHC).
  • Оптимизация фаз газораспределения для повышения эффективности сжигания; обычно это увеличивает мощность в одном рабочем диапазоне об / мин за счет уменьшения в других. Обычно этого можно достичь, установив распределительный вал с другим профилем.
  • Повышение степени сжатия за счет уменьшения размера камеры сгорания, что позволяет более эффективно использовать развиваемое давление в цилиндре и приводит к более быстрому сгоранию топлива за счет использования поршней с большей высотой сжатия или более тонких прокладки головки или с помощью фрезерного станка для «стрижки» головки блока цилиндров. Высокая степень сжатия может вызвать детонацию двигателя u не используются.
  • Принудительная индукция ; добавление турбокомпрессора или нагнетателя. Воздушно-топливная смесь, поступающая в цилиндры, увеличивается за счет сжатия воздуха. Дополнительный выигрыш может быть получен за счет охлаждения сжатого всасываемого воздуха (сжатие воздуха делает его более горячим) с помощью промежуточного охладителя.
  • Использование топлива с более высоким содержанием энергии и добавление окислителя, такого как закись азота.
  • Использование топлива с лучшими характеристиками подавления детонации (гоночное топливо, E85, метанол, спирт) для увеличения опережения времени.
  • Снижение потерь на трение за счет обработки движущихся частей с меньшими допусками, чем было бы приемлемо для производства или путем замены деталей. В двигателях с верхним расположением клапанов это делается путем замены серийных коромысел заменами, включающими роликовые подшипники в ролике, контактирующем со штоком клапана.
  • Уменьшение вращающейся массы, составляющей коленчатый вал, шатуны, поршни и маховик для улучшения отклика дроссельной заслонки за счет более низкой инерции вращения и уменьшения веса автомобиля за счет использования деталей из сплава вместо стали.
  • Электронное изменение характеристик настройки путем изменения прошивки EMS. Эта настройка микросхемы часто работает, потому что современные двигатели рассчитаны на выработку большей мощности, чем требуется, которая затем снижается системой EMS, чтобы двигатель работал плавно в более широком диапазоне об / мин с низким выбросы. Это называется изменением настройки и обеспечивает долговечные двигатели и возможность увеличения выходной мощности позже для моделей с подтяжкой лица. В последнее время выбросы сыграли большую роль в изменении настройки, и двигатели часто меняют настройку для получения определенного выброса углерода из соображений налогообложения.
  • Снижение температуры под капотом для снижения температуры на впуске двигателя, тем самым увеличивая сила. Часто это делается путем установки теплоизоляции - обычно теплозащитного экрана, термоизоляционного покрытия или другого типа управления теплом выхлопных газов - на выпускном коллекторе или вокруг него. Это обеспечивает отвод большего количества тепла из области под капотом.
  • Изменение расположения воздухозаборника, перемещение его от выхлопной системы и системы радиатора для снижения температуры на впуске. Воздухозаборник может быть перемещен в области с более высоким давлением воздуха из-за аэродинамических эффектов, что приводит к эффектам, аналогичным принудительной индукции.

. Выбор модификации зависит от степени желаемого повышения производительности и бюджета, и характеристики двигателя, который будет изменен. Обновления системы впуска, выпуска и чипа обычно входят в число первых модификаций, поскольку они являются самыми дешевыми и вносят разумные общие улучшения. Например, смена распределительного вала требует компромисса между плавностью хода на низких оборотах двигателя и улучшениями на высоких оборотах.

Определения

Капитальный ремонт

Капитально отремонтированный двигатель - это двигатель, который был снят, разобран, очищен, осмотрен, отремонтирован по мере необходимости и протестирован с использованием заводского руководства по обслуживанию утвержденные процедуры. Процедура обычно включает хонингование, новые поршневые кольца, подшипники, прокладки и сальники. Двигатель может быть отремонтирован до «новых пределов» или «пределов обслуживания» или их комбинации с использованием бывших в употреблении запчастей, новых деталей производителя оригинального оборудования (OEM) или новых вторичного рынка части. История предыдущей эксплуатации двигателя сохраняется и возвращается с нулевым количеством часов с момента капитального ремонта.

Производители запчастей для вторичного рынка часто являются поставщиками запчастей для основных производителей двигателей.

«Капитальный ремонт» состоит из замены компонентов внутри головки блока цилиндров без снятия двигателя с автомобиля., например, замена клапана и коромысла. Он может включать «задание клапана ». «Капитальный ремонт» состоит из всего двигателя в сборе, который требует снятия двигателя с транспортного средства и перемещения его на моторный стенд. Капитальный ремонт стоит больше, чем капитальный ремонт.

«Новые пределы» - это утвержденные заводским руководством по эксплуатации посадки и допуски, с которыми производится новый двигатель. Это может быть достигнуто с помощью «стандартных» или утвержденных допусков «заниженный» и «завышенный». «Пределы обслуживания» - это допустимые посадки и допуски на износ, указанные в заводском руководстве по эксплуатации, до которых деталь с новыми ограничениями может ухудшиться и по-прежнему оставаться пригодным для использования компонентом. Это также может быть выполнено с использованием «стандартных» и утвержденных допусков на «заниженный» и «завышенный».

Восстановленный

Восстановленный означает двигатель, собранный в соответствии с заводскими спецификациями. Иногда покупатель может расценить это как использование совершенно новых запчастей, но это не всегда так. Будет использоваться как минимум блок цилиндров . Качественный ремонт часто включает установку новых поршней и расточку отверстий коленчатого и распределительного валов. Восстановленные двигатели - это двигатели, которые были повреждены, они отправляются в механические цеха для восстановления в соответствии со спецификациями производителя. Восстановленные двигатели часто называют двигателями Reman.

Чертеж

Чертеж двигателя означает его создание в точном соответствии с проектными спецификациями, ограничениями и допусками, созданными его OEM-инженерами или другими пользователями, например, для высокопроизводительного гоночного или тяжелого промышленного оборудования.

Поскольку немногие имеют возможность на самом деле разработать план, и из-за денежного стимула утверждать, что кто-то выполнил работу, многие люди пришли к выводу, что создание чертежей означает лишь то, что все спецификации перепроверены. Серьезные усилия по созданию чертежей приводят к получению допусков, превышающих заводские, возможно, с индивидуальными спецификациями, подходящими для приложения. Общие цели включают в себя переработку двигателя для достижения номинальной мощности для конструкции его производителя и восстановление двигателя, чтобы сделать его более мощным от данной конструкции, чем предполагалось иначе. Запроектированные компоненты позволяют более точно балансировать возвратно-поступательные части и вращающиеся узлы, что снижает потери мощности из-за чрезмерных вибраций двигателя и других механических недостатков.

В идеале создание чертежей выполняется на компонентах, снятых с производственной линии, до нормальной балансировки и чистовой обработки. Если готовые компоненты имеют чертеж, есть риск, что дальнейшее удаление материала ослабит их. Снижение веса компонентов, как правило, является преимуществом при условии сохранения баланса и достаточной прочности, а более точная обработка обычно усиливает деталь за счет устранения точек напряжения. Во многих случаях тюнеры производительности могут работать с готовыми компонентами.

История
Тестер зажигания 'Igniscope', с отсутствующей трубкой и внешним корпусом.

Тюнинг двигателя возник в результате разработки ранних гоночных автомобилей и послевоенного хот-рода движение.

Инструменты

Электронный тестер зажигания Igniscope был произведен English Electric в 1940-х годах, первоначально как «тип UED» для использования в военных целях во время Мировой войны. II. Послевоенная версия, электронный тестер зажигания типа ZWA, рекламировалась как «первая в своем роде, использующая совершенно новую технику».

В Igniscope использовалась электронно-лучевая трубка, предоставляя полностью наглядный метод диагностики. Его изобрел Д. Napier Son, дочерняя компания English Electric. Igniscope был способен диагностировать скрытые и фактические неисправности в системах зажигания как катушки, так и магнето, включая плохое соединение батареи, проблемы с точками и конденсатором, отказ распределителя и зазор свечи зажигания. Одной из функций был контроль «загрузки», делавший скрытые неисправности более заметными.

Руководство по UED включает свечи зажигания порядок зажигания танков и автомобилей, используемых британскими вооруженными силами.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 10:43:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте