Воздухозаборник

редактировать
Воздухозаборник Kawasaki ZX-12R

A Впускной воздухозаборник любой впускной конструкция, в которой используется динамическое давление воздуха , создаваемое движением транспортного средства, для увеличения статического давления воздуха во впускном коллекторе двигателя внутреннего сгорания, что обеспечивает больший массовый поток через двигатель и следовательно, увеличивается мощность двигателя.

Содержание

  • 1 Конструктивные особенности
  • 2 Короткий забортный воздухозаборник
  • 3 Самолет
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки

Конструктивные особенности

Воздухозаборники Ram на мотоцикле 1973 Mustang Mach 1 с воздухозаборником с гиперзарядным устройством на гусиной шее

Воздухозаборник работает за счет уменьшения скорости всасываемого воздуха за счет увеличения площади поперечного сечения впускного канала. Когда скорость газа уменьшается, динамическое давление уменьшается, а статическое давление увеличивается. Повышенное статическое давление в нагнетательной камере оказывает положительное влияние на мощность двигателя как из-за самого давления, так и из-за повышенной плотности воздуха, создаваемой этим повышенным давлением.

Пневматические системы используются на высокопроизводительных транспортных средствах, чаще всего на мотоциклах и мощных автомобилях. Модель Kawasaki Ninja ZX-11 C1 1990 года использовала набегающий воздухозаборник, что было первым из серийных мотоциклов. Ram-air был характерен для некоторых автомобилей в шестидесятых, потерял популярность в семидесятых, но недавно вернулся. Хотя воздухозаборники с набегающим потоком воздуха могут увеличить объемный КПД двигателя, их может быть трудно комбинировать с карбюраторами, которые зависят от перепада давления, разработанного в конструкции Вентури, для всасывания топлива через главную магистраль. струя. Поскольку набегающий воздух под давлением может погасить этот эффект Вентури, карбюратор должен быть спроектирован с учетом этого; или двигателю может потребоваться впрыск топлива.

. Однако на низких оборотах (дозвуковых скоростях) увеличение статического давления ограничивается несколькими процентами. Учитывая, что скорость воздуха снижается до нуля без потерь, можно соответственно рассчитать увеличение давления. Отсутствие потерь означает также отсутствие нагрева воздуха. Таким образом, воздухозаборник набегающего воздуха также является воздухозаборником холодного воздуха. В некоторых автомобилях воздухозаборник расположен за радиатором, где не только воздух горячий, но и давление ниже атмосферного. Эффект забора набегающего воздуха может быть небольшим, но также возможны другие методы мягкой настройки для увеличения наполнения цилиндра, такие как использование более крупных воздушных фильтров, датчиков массового расхода с высоким расходом, сумматоров скорости и т. Д. тюнингованная воздушная коробка и большие патрубки от фильтра к двигателю.

Короткий воздухозаборник

Короткий воздухозаборник.

Короткий воздухозаборник является формой вторичного забора воздуха для автомобилей . с двигателями внутреннего сгорания.

Заменяет OEM воздухозаборник заборник на короткую металлическую трубку и конический воздушный фильтр внутри двигателя. залив. Значительное увеличение объема всасываемого воздуха произойдет только в двигателе, в котором заводской впускной трубопровод был спроектирован с использованием перегородок и других звукопоглощающих материалов (резины и т. Д.).

Термин «таран», хотя и часто используется, в некоторой степени неверен. Настоящее устройство для забора воздуха - это то, что увеличивает давление на впуске или, в случае резонансных систем, таких как Chrysler Sonaramic, увеличивает крутящий момент с пиком при определенных оборотах.

По этому поводу все еще ведутся открытые дебаты, но некоторые считают, что проблема с короткими воздухозаборниками состоит в том, что воздух, поступающий в воздухозаборник, имеет более высокую температуру из-за близости двигателя, что может снизить некоторая сила. Это может быть частично компенсировано увеличением объема воздуха, поступающего в двигатель. Чтобы противостоять проблемам всасываемого тепла, многие воздухозаборники с коротким поршнем включают в себя теплозащитный экран. Перемещение впускного впускного патрубка подальше от блока цилиндров также поможет решить проблему, и некоторые пользователи используют впускной патрубок для холодного воздуха, где впускной воздух имеет температуру окружающей среды или близкую к ней. Однако другие утверждают, что воздухозаборники с коротким поршнем (SRI) или аналогичные воздухозаборники для теплого воздуха (WAI) предлагают преимущества по сравнению с воздухозаборниками для холодного воздуха (CAI), которые включают лучшее MPG за счет более полного сжигания топлива. Пользователи с двигателями с принудительным впуском часто выбирают короткие воздухозаборники, поскольку компрессоры, примыкающие к двигателю, особенно турбокомпрессоры, нагревают поступающий воздух и сводят на нет многие преимущества приток холодного воздуха. Дополнительные проблемы могут возникнуть в результате использования короткого воздухозаборника в автомобилях, в которых используется датчик массового расхода воздуха, хотя большинство современных датчиков автоматически регулируются без проблем. Турбулентность во всасываемом воздушном потоке, создаваемая фильтром или трубопроводом, или изменение диаметра всасываемого воздуха в точке измерения воздушного потока может привести к неточным показаниям воздушного потока. Затем ошибка воздушного потока приводит к ошибке в количестве добавленного топлива. В худшем случае соотношение воздух-топливо может работать на обедненной смеси, вызывая детонацию и, возможно, отказ двигателя, хотя датчик воздушного потока обычно обнаруживает и корректирует дроссельную заслонку, чтобы компенсировать более теплый воздух. Эту проблему также можно решить путем модификации / удлинения впускного трубопровода, замены расходомера воздуха или путем замены / переназначения компьютера управления двигателем, чтобы обеспечить правильное количество топлива для впускного воздушного потока на всех оборотах двигателя.

Безвредным, но заметным результатом использования короткого забора воздуха является усиление шума всасывания, которое может проявляться в виде всасывающего звука, и потеря каких-либо глушителей, которыми обладал заводской воздухозаборник.

Самолет

Датчики Пито используются для измерения давления плашек, которое, наряду со статическим давлением, используется для оценки воздушной скорости летательного аппарата.

См. также

Справочная информация

Последняя правка сделана 2021-06-03 07:28:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте