Трансмиссия

редактировать
Трансмиссия современного автомобиля, состоящая из двигателя, гидротрансформатора или маховика, трансмиссии, приводного вала, подвески и колес. Эта конкретная трансмиссия имеет полный привод.

В механическом транспортном средстве трансмиссия состоит из основных компонентов, которые вырабатывают мощность и передают эту мощность в дорожное покрытие, вода или воздух. Сюда входят двигатель, трансмиссия, ведущие валы, дифференциалы и главная передача (ведущие колеса, непрерывная гусеница как в военных танках или гусеничных тракторах, винт и т. Д.). Гибридные силовые агрегаты также включают в себя один или несколько тяговых электродвигателей, которые приводят в движение колеса транспортного средства. Полностью электрические автомобили («электромобили») полностью исключают двигатель, полагаясь исключительно на электродвигатели в качестве движущей силы. Иногда термин силовая установка используется для обозначения двигателя или, реже, всей трансмиссии.

Автомобильная трансмиссия или трансмиссия состоит из частей трансмиссии, за исключением двигателя. Это часть транспортного средства после тягача, которая изменяется в зависимости от того, является ли транспортное средство переднеприводным, заднеприводным или <142.>полный привод, реже шестиколесный или восьмиколесный привод.

В более широком смысле трансмиссия включает в себя все компоненты, используемые для преобразования сохраненных ( химическую, солнечную, ядерную, кинетическую, потенциальную и т.д.) энергию в кинетическую энергию для двигательных целей. Это включает использование нескольких источников энергии и транспортных средств без колес.

Содержание

  • 1 Разработки
  • 2 Производство
  • 3 Рамы и трансмиссии
  • 4 Конечная передача
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Разработки

Самые последние разработки в области трансмиссии обусловлены ее электрификацией, состоящей из нескольких компонентов. Необходимо подавать электроэнергию, обычно это приводит к более крупным батареям. Электродвигатели можно найти как изолированный компонент или как часть других элементов, например ось . В гибридных силовых агрегатах крутящий момент, создаваемый двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем, должен быть объединен и распределен между колесами. Управление этим процессом может быть довольно сложным, но наградами являются значительно улучшенное ускорение и гораздо меньшие выбросы.

Разработка трансмиссии для дизельных двигателей включает следующее: рециркуляция выхлопных газов (EGR) и улучшенное сгорание. Разработка двигателя с искровым зажиганием включает: впрыск топлива, включая вариант с непосредственным впрыском бензина, а также улучшение объемного КПД за счет использования многоклапанные на цилиндр, регулируемые фазы газораспределения, впускные коллекторы переменной длины и турбонаддув. Изменения также включают новые качества топлива (отсутствие серы или ароматических соединений ), что позволяет использовать новые концепции сжигания. Так называемые «комбинированные системы сжигания» (CCV) или циклы «диезотто» основаны на синтетическом топливе (синтетическое дизельное топливо, биомасса в жидкость (BTL) или газ в жидкость (GTL) Ожидается, что трансмиссии

BEV, FCEV и PHEV достигнут паритета по стоимости с силовыми агрегатами ICE в 2025 году.

Производство

Производство компонентов и систем трансмиссии имеет важное значение для промышленности, включая автомобильную и другие отрасли транспортных средств. Конкурентоспособность побуждает компании разрабатывать и производить системы трансмиссии, которые со временем становятся более экономичными в производстве, более высокими по качеству и надежности продукции, более высокими характеристиками, более экономичными, менее загрязняющими и более продолжительными по срокам службы. В свою очередь, эти требования привели к конструкциям, предусматривающим более высокое внутреннее давление, большие мгновенные силы, а также повышенную сложность конструкции и механических операций. Полученные в результате конструкции, в свою очередь, предъявляют значительно более строгие требования к форме и размерам деталей; и поверхность материала плоскостность, волнистость, шероховатость и пористость. Контроль качества этих параметров достигается с помощью технологии метрологии, применяемой на всех этапах производственного процесса трансмиссии.

Рамы и трансмиссии

В автомобилестроении рама плюс «ходовая часть» превращают шасси.

Позднее кузов (иногда называемый как «кузов »), который обычно не требуется для целостности конструкции, построен на шасси для завершения транспортного средства. Производители коммерческих автомобилей могут иметь версии «только шасси» и «капот и шасси», которые могут быть оснащены специализированными кузовами. К ним относятся автобусы, дома на колесах, пожарные машины, машины скорой помощи и т. Д.

Рама плюс кузов делает планер (машина без силового агрегата).

Главная передача

Вид в разрезе автомобильной главной передачи, которая содержит дифференциал

Главная передача - последняя в наборе компонентов, которые передают крутящий момент на ведущие колеса. В дорожном транспортном средстве он имеет дифференциал . В железнодорожном транспортном средстве он иногда включает в себя реверсивную передачу. Примеры включают самопереключающиеся передачи RF 28 (используются во многих дизельных многоканальных двигателях первого поколения British Railways ) и RF 11, используемые в Маневровые тепловозы British Rail класса 03 и British Rail класса 04.

См. Также

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с трансмиссией.
Найдите трансмиссия или трансмиссия в Викисловаре, бесплатный словарь.

Ссылки

  1. ^Mercedes планирует бензиновый / дизельный гибрид
  2. ^McKinsey Company - портфель силовых агрегатов для Европы
  3. ^Mann, RH, Diesel Rail-Cars, Draughtsmen and Allied Technitors Association, 1964, стр. 45–50

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 13:15:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте