Ford Model A (1927–31)

редактировать
Компактный автомобиль

Ford Model A
1928 Model A Ford.jpg 1928 Ford Model A Tudor sedan
Обзор
ПроизводительFord Motor Company
Производствооктябрь 1927 - март 1931
модельные годы 1928-1931
АссамблеяЧестер, Пенсильвания. Чикаго, Иллинойс. Дирборн, Мичиган. Джексонвилл, Флорида. Лонг Бич, Калифорния.. Сент-Пол, Миннесота. Виндзор, Онтарио. Виннипег, Манитоба. Буэнос-Айрес, Аргентина. Сантьяго, Чили. Кельн, Германия. Иокогама, Япония. Копенгаген, Дания. Корк, Ирландия. Траффорд Парк, Англия. Триест, Италия. Джилонг ​​, Виктория. Нижний Новгород, Россия. Стамбул, Турция
Кузов и шасси
Класс Полноразмерный Ford
Тип кузова A - Шасси.

Кабриолет седан (400A). Бизнес Купе. купе. Делюкс купе. Специальное купе (ограниченный выпуск 1928–29 годов). Спортивное купе. Стандартное купе. Делюкс купе. Стандарт Fordor седан - Мюррей. Стандартный седан Fordor - Briggs. Седан Deluxe Fordor - Мюррей. Седан Deluxe Fordor - Briggs. Седан Fordor в кожаном переплете. Стандартный седан Fordor - наклонное лобовое стекло. Почтовый грузовик. Панельный грузовик. Phaeton 2-дверный. Phaeton 4-дверный. сервисный пикап Deluxe. пикап Roadster. Cabriolet. Pickup. Deluxeпикап. Стандарт родстер. Утилита родстер. Родстер Делюкс. Родстер Спорт. Универсал. Такси. Город автомобиль. Town car delivery. Standard Tudor sedan. Deluxe Tudor sedan. Victoria.

Доставка деревянных панелей.
Layout FR layout
Платформа A Шасси
Соответствующее. Ford Model AA
Трансмиссия
Двигатель 201 CID (3,3 л) L-образная головка I4
Трансмиссия 3-ступенчатое скольжение шестерня ручная
Размеры
Колесная база 103,5 дюйма (2629 мм)
Длина165 дюймов (4,191 мм)
Ширина67 дюймов (1702 мм)
Снаряженная масса 2265 фунтов (1027 кг)
Хронология
ПредшественникFord Model T
ПреемникFord Model B. Ford Model 18. ГАЗ А. ГАЗ-ММ. ГАЗ-ААА

Ford Model A (также в просторечии называется A-Model Ford или A, и A-bone среди хотроддеров и настройщиков ) был Ford Motor Company вторая мама После своего предшественника, Model T, имеет успех. Впервые произведенный 20 октября 1927 года, но представленный только 2 декабря, он заменил почтенную Model T, которая производилась 18 лет. Эта новая модель A (предыдущая модель использовала название в 1903–04) была обозначена как модель 1928 года и была доступна в четырех стандартных цветах.

К 4 февраля 1929 г. был продан один миллион Model As, а к 24 июля - два миллиона. Диапазон стилей кузова варьировался от Tudor за 500 долларов США (серый, зеленый или черный) до городского автомобиля с двойным капотом за 1200 долларов США. В марте 1930 года объем продаж модели А достиг трех миллионов, и было доступно девять стилей кузова.

Производство модели А закончилось в марте 1932 года, после того как было выпущено 4858644 экземпляра во всех вариантах кузова. Его преемником стала Model B, которая отличалась обновленным рядным четырехцилиндровым двигателем, а также Model 18, которая представила новую модель Ford с плоской головкой. (боковой клапан) Двигатель V8.

Содержание

  • 1 Характеристики
  • 2 История развития
  • 3 Кино и мультимедиа
  • 4 Галерея
  • 5 Ссылки
  • 6 Библиография
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

Характеристики

Цены на модель A варьировались от 385 долларов США за родстер до 1400 долларов США за первоклассный городской автомобиль. Двигатель представлял собой рядный четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением L-образной головкой рабочим объемом 201 куб. Дюйм (3,3 л). Этот двигатель обеспечивал 40 л.с. (30 кВт; 41 л.с.). Максимальная скорость была около 65 миль в час (105 км / ч). Модель A имела колесную базу 103,5 дюйма (2630 мм) с передаточным числом главной передачи 3,77: 1. Трансмиссия представляла собой обычную несинхронизированную трехступенчатую скользящую передачу механическую с односкоростной реверсивной передачей. Модель А имела четырехколесные механические барабанные тормоза. Модели 1930 и 1931 годов были доступны с кожухами радиатора и кожухами фар из нержавеющей стали.

Модель A выпускалась в самых разных стилях, включая купе (стандартное и роскошное), бизнес-купе, спортивное купе, родстер-купе (стандартное и роскошное), кабриолет с откидным верхом ., кабриолет седан, фаэтон (стандарт и люкс), седан Tudor (стандарт и люкс), городской автомобиль, Fordor (пятиоконный стандарт, трехоконный люкс), Victoria, городской седан, вокзал универсал, такси, грузовик и коммерческий. Производство очень редкого специального купе началось в марте 1928 года и закончилось в середине 1929 года.

Модель A была первым Ford, который использовал стандартный набор органов управления водителя с обычными педалями сцепления и тормоза, дроссельной заслонкой и переключением передач. Предыдущие Форды использовали органы управления, которые стали необычными для водителей других марок. Топливный бак модели А располагался в кожухе, между противопожарной стенкой моторного отсека и приборной панелью. У него был визуальный указатель уровня топлива, и топливо поступало в карбюратор самотеком. Зеркало заднего вида было необязательным. В более прохладном климате владельцы могли приобрести чугунный блок вторичного рынка, который можно было разместить над выпускным коллектором и обогревать кабину. Небольшая дверца обеспечивала регулировку количества горячего воздуха, поступающего в кабину. Модель А стала первым автомобилем, у которого в лобовом стекле было защитное стекло.

Советская компания ГАЗ, которая начинала как совместное предприятие между Ford и Советским Союзом, выпускало лицензионную версию с 1932 по 1936 год. Это послужило основой для броневиков FAI и BA-20 , которые использовались в качестве советских разведывательных машин на ранних этапах Второй мировой войны..

Помимо Соединенных Штатов, Ford производил модель A на заводах в Аргентине, Канаде, Дании, Франции, Германии, Италии, Японии и Великобритании.

В Европе, где в некоторых странах автомобили облагались налогом в соответствии с объемом двигателя, Ford в Великобритании произвел модель A с двигателем меньшего объема объемом 2043 куб. См (124,7 куб. Дюйма), что обеспечило заявленная мощность 28 л.с. (21 кВт; 28 л.с.). Однако это приравнивается к британской финансовой мощности 14,9 л.с. (11,1 кВт ; 15,1 л.с. ) (по сравнению с 24 л.с. (18 кВт ; 24 л.с. ) более мощного двигателя) и взимались штрафной ежегодный налог на автомобили в размере 1 фунт стерлингов за каждую налоговую л.с. в Великобритании. Следовательно, владеть им было дорого, и он был слишком тяжелым и нерентабельным для массовых продаж, и поэтому не мог конкурировать на новом развивающемся массовом рынке, а также был слишком сырым, чтобы конкурировать в качестве предмета роскоши. Модель As европейского производства не смогла добиться успеха продаж в Европе, который встретил бы их меньшего преемника в Великобритании и Германии.

История развития

С середины 1910-х до начала В 1920-х годах Ford доминировал на автомобильном рынке со своей моделью T. Однако в середине 1920-х годов это доминирование ослабло, поскольку конкуренты, особенно различные подразделения General Motors, догнали систему массового производства Ford и начали улучшать Ford в некоторых областях, особенно предлагая более мощные двигатели, новые удобные функции или косметические настройки. Кроме того, элементы Генри Форд, которые считались ненужными, такие как электрические стартеры, постепенно менялись в восприятии публики с предметов роскоши на предметы первой необходимости.

Отдел продаж Форда распознал угрозу и посоветовал Генри отреагировать на нее. Сначала он сопротивлялся, но проседшая доля рынка T в конце концов заставила его признать необходимость замены. Когда он, наконец, согласился начать разработку этой новой модели, он сосредоточился на механических аспектах и ​​на том, что сегодня называется дизайн для технологичности (DFM), который он всегда сильно поддерживал и для которого производство Model T. система была известна. Хотя в конечном итоге разработка Модели А была успешной, она включала в себя множество проблем, которые необходимо было решить. Например, штамповка деталей из листовой стали, которую компания Ford привела к новым вершинам развития с производственной системой Model T, всегда относилась к Генри неоднозначно; это принесло успех, но он чувствовал, что это не лучший выбор для долговечности. Он был уверен, что модель A будет больше полагаться на поковки, чем модель T, но его идеи по улучшению DFM поковки не оправдались. В конце концов инженеры Форда убедили его смягчиться, чтобы производственная себестоимость модели А не увеличила ее розничную цену слишком сильно.

Презрение Генри к косметическому тщеславию применительно к автомобилям заставило его оставить стиль Model A команде во главе со стороны его сына Эдселя, даже при том, что он признал бы это, несмотря на то, что его сын выполнял больше работы.

Именно в период с середины 1920-х до начала 1930-х годов стали очевидны ограничения первого поколения массового производства, воплощенные в жесткости производственной системы Model T. Началась эра «гибкого массового производства ».

Кино и медиа

Модель А была хорошо представлена ​​в СМИ той эпохи, поскольку была одной из самых обычные автомобили. Наборы моделей остаются доступными в магазинах для хобби в качестве стандартных автомобилей или хот-родов.

. Некоторые модели As получили особую известность. Зеленая зеленая машина, черно-зеленый седан Tudor 1931 года выпуска, был основным продуктом футбольных игр и специальных мероприятий Университета Северного Техаса с 1974 года, проводимых духовной организацией Talons с 1980-х годов. Ramblin 'Wreck, спортивное купе 1930 года, является официальным талисманом студентов Технологического института Джорджии и появляется на спортивных мероприятиях и мероприятиях студентов. Ala Kart, модифицированный 1929 года, построенный Джорджем Баррисом, дважды подряд удостоился награды «Самый красивый родстер Америки » на Oakland Roadster Show перед многочисленными выступлениями в кино и на телевидении. В период с октября 1992 года по декабрь 1994 года Гектор Кеведо вместе со своим сыном Хьюго проехал на автомобиле Model A 1928 года в 22000 миль (35406 км) от своего дома в Пунта-Аренас, Чили, до штаб-квартиры Ford в Дирборне, Мичиган. Машине потребовалось минимальное обслуживание, включая спущенную шину и ремонт трансмиссии в Никарагуа, и теперь она находится в Музее Генри Форда.

Песня Чарли Райана «Hot Rod Lincoln » представлена ​​модифицированной моделью A. На эту песню были каверы несколько раз с момента ее первого выпуска.

Галерея

Ссылки

Библиография

Дополнительная литература

  • Генри, Лесли Р. (2013). Как отреставрировать Ford Model A. Вермонт:. ISBN 978-1626549418.

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Ford Model A (1928-1929).
Последняя правка сделана 2021-05-20 11:04:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте