Mitsubishi Mirage

редактировать
Mitsubishi Mirage
Mitsubishi Space Star 1.2 MIVEC ClearTec (обрезано).JPG
Обзор
ПроизводительMitsubishi Motors
Производство1978– 2003. 2012 - настоящее время
Кузов и шасси
Класс Малолитражка (B ) (1978–1995, 2012 - настоящее время). Малолитражка (C ) (1995– 2003)
Кузов 4-дверный седан. 3/5-дверный хэтчбек. 5-дверный универсал
Компоновка Передний двигатель, передний привод (1978–2003, 2012 - настоящее время). Передний двигатель, полный привод (1983–2003)

Mitsubishi Mirage - это модельный ряд автомобилей, произведенных японским рядом Mitsubishi с 1978 по 2003 год, а затем с 2012 года. хэтчбек, выпущенные в период с 1978 по 2003 год, были классифицируются модели как малолитражные автомобили, модели седан и универсал, продаваемые как Mitsubishi Lancer, были компактными предложениями. лифтбэк, представленный в 1988 году, дополнил седан в качестве дополнительного компактного предложения, а купе 1991 года вошел в линейку субкомпактных автомобилей. Текущая модель Mirage - это малолитражный хэтчбек и седан, заменяющая Mitsubishi Colt, проданный в период с 2002 по 2012 год.

Содержание
  • 1 История паспортной таблички
  • 2 Первое поколение (1978)
    • 2.1 Подтяжка лица
    • 2.2 Северная Америка
    • 2.3 Австралия и Новая Зеландия
    • 2.4 Европа
  • 3 Второе поколение (1983)
    • 3.1 Экспорт
  • 4 Третье поколение (1987)
  • 5 Четвертое поколение (1991)
  • 6 Пятое поколение (1995)
    • 6.1 Преемник
  • 7 Шестое поколение (A00 / LA, A10; 2012)
    • 7.1 Седан (A10)
  • 8 Производство и продажа
    • 8.1 Производство
    • 8.2 Продажи
  • 9 Ссылки
  • 10 Библиография
  • 11 Внешние ссылки
История паспортной таблички

У Mirage сложная маркетинговая история с разнообразными и очень запутанными соглашениями об именах, которые различались в зависимости от рынка. Компания Mitsubishi использовала название Mirage для всех пяти поколений в Японии, причем все, кроме первой серии, были отмечены таковые в Штатах. Однако на других рынках использовалось название Mitsubishi Colt, а варианты седана Mirage широко продавались как Mitsubishi Lancer, включая Японию, где эти два автомобиля продавались друг другу. В Японии Mirage продавался в специальной розничной сети под названием Car Plaza.

. В США и Канаде первые четыре поколения продавались через предприятие с Chrysler в качестве Dodge Colt и аналогичный Plymouth под марками Champ и Colt. Позже это предприятие представило модели под брендами Eagle Vista и Summit, которые продавались вместе с вышеупомянутыми. Как ни странно, Chrysler также предлагал несвязанный Dodge Lancer на разных этапах между 1950-ми и 1980-ми годами. Однако, когда DaimlerChrysler на короткое время управлял Mitsubishi через альянс DaimlerChrysler-Mitsubishi с 2000 по 2004 год, лицензия на имя «Lancer» была передана Mitsubishi для использования в Северной Америке. Таким образом, после пятого и последнего поколения Mirage заменяющие модели в Северной Америке приняли новое имя.

Mitsubishi представила замену пятой серии Mirage, начиная с 2000 года с нового поколения Lancer - теперь большего размера, переместившись в сегмент компактных. Затем в 2002 году во всем мире стал доступен малолитражный пятидверный хэтчбек под маркой Кольт. К 2003 году Mirage и его производные были полностью сняты с производства в Японии. Для Colt 2002 года выпуска в 2012 году компания Mitsubishi решила возродить международное имя Mirage для новой модели шестого поколения.

С контролем квадратных субкомпактных внедорожников в Японии, с 1999 года заводская табличка Mirage использовалась только на внутреннем рынке модели Mirage Dingo. Dingo был модернизирован в 2001 году и отменен в 2003 году. Однако Новая Зеландия продала другой год Mirage по сравнению с 2002 - переименованный голландский автомобиль Mitsubishi Space Star с маркировкой Mirage Space Star. Этот автомобиль не пользовался большой популярностью и был снят с производства в 2003 году.

Первое поколение (1978)
Первое поколение
Mitsubishi Colt (RA) GLX 5-дверный хэтчбек 1982 года (04.09.2009) 01.jpg 5-дверный Mitsubishi Colt (Австралия) до фейслифтинга
Обзор
Также называется
  • Mitsubishi Colt
  • Mitsubishi Lancer (седан)
  • Mitsubishi Champ
  • Mitsubishi Lancer Fiore (седан)
  • Mitsubishi Magnum (Бельгия)
  • Mitsubishi Precis (Пуэрто-Рико)
  • Плимут Чемп
  • Плимут Кольт
  • Кольт 1200/1400 (Великобритания)
Производствомарт 1978 - октябрь 1983 (Япония). 1982– 1989 (Австралия)
СборкаЯпония: Окадзаки (Завод в Нагое ). Австралия: Clovelly Park. Новая Зеландия: Todd Park
Кузов и шасси
Кузов 3-дверный хэтчбек. 4-дверный седан. 5-дверный хэтчбек
Компоновка Передний двигатель, передний привод
Родственный
Трансмиссия
Двигатель
Трансмиссия 4-ступенчатая механическая (Super Shift ). 5-ступенчатая механическая. 3-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2300 мм ( 90,6 дюйма) (3-дверный). 2380 мм (93,7 дюйма) (4- и 5-дверные)
Длина
  • 3,790–3,895 мм (149,2–153,3 дюйма)
  • 4135 мм (162,8 дюйма) (4-дверная)
Ширина1585 мм (62,4 дюйма)
Высота1350 мм ( 53,1 дюйма)
Снаряженная масса 900 кг (1984 фунта)

Mitsubishi представила Mirage как переднеприводный трехдверный хэтчбек в марте 1978 года в ответ на нефтяной кризис 1973 года. Пятидверный хэтчбек на более длинной колесной базе прибыл в сентябре. На большинстве зарубежных рынков не было Minica kei car, Mirage обычно продавался как модель начального уровня Mitsubishi. Коды шасси были от A151 до 153 для трехдверной версии, A155 и выше использовались для более длинной пятидверной версии.

Mitsubishi Mirage 1600 GT, 5-дверный (Япония) Рестайлинговый Mitsubishi Colt 3-дверный (Бельгия)) 1985 Mitsubishi Colt (RC) SE седан (Австралия) Интерьер (рестайлинг) Mitsubishi Colt Turbo (Нидерланды)

Mirage с четырехколесной независимой подвеской, реечное рулевое управление, плюс передние дисковые тормоза. Первоначально мощность поступала от итераций 1244 и 1410 куб.см известного двигателя Орион мощностью 72 и 82 л.с. (53 и 60 кВт) соответственно. Особо следует отметить, что вариант с объемом двигателя 1410 куб. См отличался «модулированным рабочим объемом» - системой, которая могла отключать цилиндры в крейсерском режиме или в режиме холостого хода для снижения расхода топлива. В марте 1979 года компания Mitsubishi добавила в модельный ряд более мощный 1,6-литровый двигатель Saturn для модели 1600 GT мощностью 88 л.с. (65 кВт).

Mirage также дебютировал с двигателем Mitsubishi . Коробка передач Super Shift, четырехступенчатая механическая коробка передач со вторым рычагом для «низкого» и «высокого» диапазона; эффективно превращая трансмиссию в восьмиступенчатую. Super Shift изначально не планировался. Mitsubishi пришлось использовать инженерам двигатель Orion, используя для заднеприводных приложений, использующих продольную ориентацию двигателя. В Mirage из-за ограничений по размеру из-за расположения переднего привода двигатель должен быть установлен поперечно, что привело к тому, что карбюратор повернулся вперед и столкнулся с обледенением. выдает. Однако основным следствием ориентации трансмиссии Mirage - и проблема, которая потребовала нестандартной трансмиссии - была установка трансмиссии под двигателем. Это потребовало, чтобы коробка передач отключила питание от муфты сцепления, что было невозможно напрямую, так как это привело к тому, что коробка передач вращалась бы в направлении, противоположном включенному. Чтобы преодолеть это, потребовалось использование дополнительного "холостого" передаточного вала. Впечатляющая коробка передач, управляемая вторичным рычагом переключения передач, устанавливается рядом с основным рычагом внутри кабины. Передаточные числа раздаточной трансмиссии были, по сути, «пониженными передачами» - следующие обозначенные на втором рычаге переключения передач как «режим мощности» из-за повышенной производительности, обеспечиваемой более низкой передачей. Напротив, более высокая настройка перегрузки была отмечена как «экономия». Mitsubishi назвала это уникальным торговым предложением.

Facelift

В феврале 1982 года Mitsubishi обновила линейку Mirage. Отлично установкой фары заподлицо, которые переходят в панель крыльев , стилисты также разработали новую вставку решетки. Задние фонари были больше, были установлены новые более прочные опоры двигателя и трансмиссии, а также разработан новый, более легкий и более жесткий корпус трансмиссии. Приборная панель также была обновлена, с вращающимися «сателлитными» кнопками, установленными в пределах досягаемости кончиков пальцев для включения функций и стеклоочистителя. Другой версией для японского рынка стал 1600SX, хорошо оснащенный пятидверный автомат с 88-сильным двигателем 1600GT.

Одновременно с этим обновлением Mitsubishi представила вариант четырехдверного седана. в Японию под названиями Mirage Saloon и Lancer Fiore, которые не следует путать с несвязанным обычным Lancer. Fiore часто сокращался до Lancer или Lancer F на международных рынках, избегая суффикса "Fiore". Заднее сиденье седана сложено в пропорциях 60/40, как и у хэтчбека. Продажа автомобилей хэтчбэков и седанов Mirage в Японии ограничивались дилерскими центрами Car Plaza, Фиоре должен был повторить успех Mirage в Galant Shop - вторым канале розничных продаж Mitsubishi. Lancer Fiore получил те же 1,2- и 1,4-литровые двигатели, и, как и модельная линейка Mirage, был меньше строгого Lancer. Не считая более широкой колеи, обусловленной переключением на передний привод, оригинальный Lancer 1973 года выпуска предлагал аналогичные габариты. Уникальной особенностью четырехдверных седанов был новый двигатель Mitsubishi "Modulated Displacement" (MD) - недолговечная технология, которая позволяет двигателю работать только на двухрах при малых нагрузках, чтобы сэкономить на бензине..

Более спортивная версия 1,4-литрового двигателя с турбонаддувом 105 л.с. (77 кВт) доступна в Японии с момента фейслифтинга как 1400 GT Turbo, установлен только в трехдверный хэтчбек. Чтобы справиться с дополнительной мощностью, подвеска была сделана более жесткой, усилитель тормозов был модернизирован, а карданный вал был заменен на конструкцию равной длины с центральным подшипником. Небольшой турбокомпрессор производства Мицубиси необычно располагался между впуском и двухцилиндровым карбюратором. Двигатель был оснащен датчиком детонации , позволяющим работать на бензине с октановым числом. Степень сжатия также была необычной, довольно высокой для своего времени - 8,7: 1. В Turbo также использовалась двухдиапазонная коробка передач Super Shift. В Японии Turbo также была доступна с пятидверным кузовом хэтчбек, версия, которая редко экспортировалась (если вообще). Японские покупатели также могли выбрать новый Lancer Fiore / Mirage Saloon 1400GT с турбонаддувом; все три версии с турбонаддувом прибыли в августе 1982 года. Mitsubishi выделяется 1400GT с помощью воздухозаборника капота, уникального интерьера, усиленной подвески и тормозов, а также уравновешенной длины приводного вала. для уменьшения крутящего момента рулевого управления.

В октябре 1982 года в Японии были запущены модели 1200EX Special (хэтчбеки) и 1200EL Special (седаны); Это были хорошо оборудованные недорогие версии с задних лобовых стекол и дополнительных устройств. Ограниченные серии 1400MD Super и Marie были выпущены в декабре 1982 года. Японское производство всех вариантов кузова закончилось в октябре 1983 года.

Северная Америка

Chrysler импортировал это поколение Mirage в Северную Америку в качестве модели. Dodge Colt и Plymouth Champ с конца 1978 г. на 1979 модельный год, только в трехдверной форме до 1982 модельного года, когда была добавлена ​​пятидверка. Затем, начиная с 1983 модельного года, Плимут отказался от Чемпиона и принял имя Кольта. Разгон от 0 до 60 составлял более 12 секунд, максимальная скорость составляла 90 миль в час.

Австралия и Новая Зеландия

Обновленная модель также производилась как Colt на Mitsubishi Motors Australia на их заводе Clovelly Park, Южная Австралия с 1982 по конец 1989 года, с достаточным запасом запасов, которые не исчерпывались до 1990 года. Первоначально предлагались с 1,4- и 1,6-литровыми двигателями в форме пятидверного хэтчбека, седан производился с 1984 года.

Австралийским кольтам были присвоены коды моделей RA (с ноября 1980 г.), RB (октябрь 1982 г.), RC (апрель 1984 г.), RD (октябрь 1986 г.) и RE (сентябрь 1988 г).). Обновление RE отличалось измененными колпаками колес, боковыми выступами кузова и решеткой радиатора, а также добавлением бамперов в цвет кузова. Модель SE была упразднена, а диапазон расширился с ориентированным на автопарк хэтчбеком XL с 1,4-литровым двигателем и четырехступенчатой ​​механической коробкой передач, перешел на 1,6-литровый хэтчбек GLX и седан с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или опциональный трехступенчатый автомат.

Эта модель также ненадолго экспортировалась в Новую Зеландию в конце 1980-х, где она делила выставочное пространство с местными моделями третьего поколения. Ранее местная полная сборка (CKD) Colt проходила в Петоне, Веллингтон, по контракту, заключенному с Todd Motor Corporation (держатели сборочного франшизы Mitsubishi в Новой Зеландии), включая вариант называется Пантера Мираж. Версия с четырехдверным седаном (известная в других странах как Lancer Fiore) продавалась в Новой Зеландии как «Mirage Geneva».

Европа

Многие экспортные рынки, такие как Европа и Австралия, получили Mirage под маркой Colt. В Соединенном Королевстве, где Colt была самой маркой, она называлась Colt 1200 и Colt 1400 в честь изменения объема двигателя. В большинстве стран Европы он продавался как Mitsubishi Colt. Lancer Fiore (иногда называемый Lancer F) прибыл в начале 1983 года, когда в Европе появился рестайлинг. Модели для европейского рынка обычно имеют двигатель 1200 или 1400 мощностью 55 или 70 л.с. (40 или 51 кВт). Максимальная мощность была достигнута при 5000 об / мин, а не при 5500 об / мин для моделей японского рынка. Некоторые европейские рынки также получили модель Turbo мощностью 105 л.с. (77 кВт), которая появилась в конце 1982 года. После появления Mirage / Colt второго поколения оригинальная модель оставалась доступной в Бельгии (по крайней мере) как «Mitsubishi Magnum». Самым маленьким двигателем и предлагаем оборудование.

Второе поколение (1983)
Второе поколение
Mitsubishi Lancer передний 20080130.jpg
Обзор
Также называется
Производство
  • 1983.10–1987.10 (хэтчбек)
  • 1983.10–1988.01 (седан)
  • 1985.02–1992.05 (универсал)
СборкаЯпония: Окадзаки (Завод Нагоя ). Таиланд: Лаем Чабанг (MMTh ). Индонезия: Падеманган, Северная Джакарта (PT. Krama Yudha Kesuma Motor). Новая Зеландия
Кузов и шасси
Тип кузова 3/5 двери хэтчбек. 4-дверный седан. 5-дверный универсал. 5-дверный панельный фургон
Компоновка Передний двигатель, передний привод. Передний двигатель, полный привод
РодственныйDodge / Plymouth Colt. Eagle Vista. Proton Saga
Трансмиссия
Двигатель
Трансмиссия 4-ступенчатая механическая коробка (Super Shift ). 5-ступенчатая механическая. 3-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2380 мм (93,7 дюйма)
Длина3870–3995 мм (152,4–157,3 дюйма) (хэтчбек). 4,125–4,210 мм (162,4–165,7 дюйма) (седан). 4,135–4,185 мм ( 162,8–164,8 дюйма) (универсал)
Ширина1,620–1635 мм (63,8– 64,4 дюйма)
Высота1360–1460 мм (53,5–57,5 дюйма)
Снаряженная масса 775–1110 кг (1709–2447 фунтов)

Mitsubishi представила Mirage вто рого поколения в Японию в 1983 году, снова разделив модельный ряд на модели Mirage (трех- и пятидверный хэтчбек, плюс четырехдверный седан) и Lancer Fiore (четырехдверный седан). универсал версия Mirage была добавлена ​​в 1985 году, с полноприводным универсальным, доступным с осени 1986 года с 1,8-литровым бензиновым двигателем. Многие экспортные рынки продавали хэтчбеки как Mirage или Colt, а седан и обычно называются Lancer. Эта модель вагона стала очень популярной в частном секторе Японии, а также в Японии. Номера шасси C10 обозначают модели с передним приводом, номера серии серии C30 - полноприводные версии (только универсалы).

В серию были включены модернизированные двигатели; Бензиновые двигатели объемом 1,3 и 1,5 литра Orion заменили предыдущие 1,2- и 1,4-литровые двигатели Orion. Mitsubishi также выпустила варианты, оснащенные бензиновыми силовыми установками Sirius объемом 1,6 и 1,8 литра, и впервые был добавлен 1,8-литровый дизель Sirius. 1,6-литровый двигатель Sirius также включал в себя вариант с турбонаддувом мощностью от 105 л.с. (77 кВт) до 125 л.с. (92 кВт), оснащенный новейшими технологиями двигателя с компьютерным управлением, включая электронный впрыск топлива. Мощность различалась для автомобилей с катализаторами или для рынков с более низким октановым числом топлива. Некоторые европейские рынки также получили 1,2-литровый «особый налог» с мощностью 55 л.с. (40 кВт).

В начале 1986 года автомобиль получил очень мягкую реконструкцию, наряду с некоторыми новыми вариантами двигателя для японцев. внутренний рынок. Это включало впрыскиваемую версию нового 1,5-литрового двигателя из семейства Saturn, G31B. Трансмиссии были обновлены одновременно. Хэтчбек Mirage второго поколения был заменен в октябре 1987 года; седаны были заменены в январе 1988 года.

Версии Wagon и Van продолжались в производстве с некоторыми незначительными обновлениями до 1991 года, поскольку не было универсалов третьего поколения Mirage и Lancer. Дизельный двигатель остался 1,8-литровым 4D65 (также доступен с полным приводом), в то время как бензиновые 4G13 и 4G15 были обновлены теми же новыми двенадцатиклапанными головками, которые использовались на Mirage третьего поколения, начиная с 1989 года. 12 лошадиных сил для обеих бензиновых версий, до 79 и 85 л.с. (58 и 63 кВт) в японской комплектации.

Экспортный

Европа

Mirage был доступен в Европе как Colt в 1200 л, EL, и отделки GL (в основном только трехдверные модели, но на некоторых рынках продавался пятидверный GL), как трех- и пятидверный 1300 GL, трех- и пятидверный 1500 GLX и как 1800 L / EL / GL (дизель) трех- или пятидверный. Седан Lancer был доступен в тех же комплектациях, что и модель хэтчбека (включая двигатель 1200), в то время как версии универсал были доступны только как 1500 GLX и 1800 GL дизель. Трехдверный Colt Turbo также продавался в Европе с 1,6-литровым двигателем ECI мощностью 125 л.с. (92 кВт). Colt Turbo плохо конкурировал со своими европейскими конкурентами GTi-класса, и тестеры того периода критиковали Mitsubishi за то, что он не сделал ничего, кроме турбокомпрессора, спойлеров и толстых шин. Это не было тщательной инженерной работой, и автомобиль не мог полностью справиться с доступной достаточной мощностью.

Некоторые рынки также получили 4WD Wagon с более мощным двигателем 1.8, хотя 4WD с дизельным двигателем оставался доступным для Только для клиентов из Японии. Версии, оснащенные каталитическими нейтрализаторами, впервые стали доступны в Европе в 1985 году, одновременно с выпуском универсалов. Двухместный коммерческий тип продавался в Нидерландах просто как «Mitsubishi Wagon», тогда как более оснащенная пассажирская версия называлась Lancer Station Wagon.

Северная Америка

Mirage не продавался в США через Mitsubishi до 1985 года. Mitsubishi лицензировала название Mirage у Grand Touring Cars, Inc. из Скоттсдейл, Аризона для использования в Соединенных Штатах, поскольку они уже владели правами на имя с Mirage гоночный автомобиль серии. Модели Dodge / Plymouth Colt первоначально выпускались в трехдверных моделях E, DL и RS Turbo, четырехдверном DL и Premier (последний с базовым или турбомотором) и пятидверном E с пятидверным DL. предлагается в Канаде; седан E заменил пятидверный в 1986 году, а универсал (только в комплектации DL, но с опцией полного привода) присоединился к линейке в 1987 году. Любопытно, что Mitsubishi продавала Mirage только как трехдверный хэтчбек через свой собственный Американские дилеры, несмотря на то, что пятидверная модель неоднократно отклонялась в пользу Dodge Omni маркетинговой организацией Chrysler.

Новая Зеландия

Коммерческая версия фургона продавалась в Новой Зеландии как Mitsubishi Express, заменив более раннюю модель, основанную на Galant Sigma. Линия Mirage также собиралась в Новой Зеландии, но никогда не продавалась в Австралии, где производилась оригинальная версия до тех пор, пока следующее поколение не заменило ее в 1988 году.

Юго-Восточная Азия
Хэтчбек Mitsubishi Champ (Таиланд) Хэтчбек Mitsubishi Champ (Таиланд) Хэтчбек Mitsubishi Champ (Таиланд)

В 1983 году компания Mitsubishi в Таиланде выпустила трехдверные модели и седаны с 1,3- и 1,5-литровыми двигателями под названием Mitsubishi Champ. Позже серия была переименована. Mitsubishi Champ II и Champ III с хэтчбэком и 1,5-литровыми версиями сняты с производства. Champ был снят с производства в 1994 году.

В Индонезии седан и 5-дверный хэтчбек продавались под шильдиком Lancer. Доступен в двух комплектациях: SL с 1,4-литровым двигателем и GLX с 1,6-литровым двигателем.

Четырехдверный седан лег в основу Proton Saga, первого в Малайзии автомобиля местного производства, выпускавшегося в период с 1985 по 2008 год. Proton позже превратил сагу в новую. в собственный пятидверный хэтчбек под названием Saga Aeroback в 1987 году (более длинный и оформленный иначе, чем пятидверная версия хэтчбека Mitsubishi).

Третье поколение (1987)
Третье поколение
1988-1990 Mitsubishi Lancer (CA) SE седан (2011-04- 22) 02.jpg Седан Mitsubishi Lancer (Австралия) до фейслифтинга
Обзор
Также называется
Производство1987–1995 (хэтчбек). 1988–1995 (седан). 1988–1996 (лифтбэк)
СборкаЯпония: Окадзаки (Завод Нагоя ). Новая Зеландия. Индонезия: Падеманган, Северная Джакарта (PT. Krama Yudha Kesuma Motor). Филиппины: Каинта (MMPC ). Таиланд: Лаем Чабанг (MMTh ). США: Normal, IL (DSM )
Кузов и шасси
Кузов 3-дверный хэтчбек. 4-дверный седан. 5-дверный лифтбэк
Компоновка Передний двигатель, передний привод. Передний двигатель, полный привод
РодственныйDodge / Plymouth Colt. Eagle Summit
Силовая установка
Двигатель
  • Бензин :
  • 1198 куб.см 4G16 SOHC 8-клапан I4 (Greece)
  • 1298 куб.см 4G13 SOHC 8-клапанный I4
  • 1468 куб.см 4G15 SOHC 8/12-клапанный I4
  • 1595 куб.см 4G61 DOHC 16 -клапан I4
  • 1595 куб.см 4G61T DOHC 16-клапанный турбо I4
  • 1755 куб.см 4G37 SOHC 8-клапанный I4
  • 1836 куб.см 4G67 DOHC 16-клапанный I4 (Европа)
  • Дизель :
  • 1795 куб.см 4D65 SOHC 8-клапанный I4
  • 1795 куб.см 4D65T SOHC 8-клапанный турбодизель I4 (Япония)
Трансмиссия 4/5-ступенчатая механика. 3-ступенчатый автомат
Размеры
Колесная база 2385 мм (93,9 дюйма) (хэтчбек). 2455 мм (96,7 дюйма) (седан / лифтбэк)
Длина3950 мм (155,5 дюйма) (хэтчбек). 4235 мм (166,7 дюйма) ( седан / лифтбэк)
Ширина1670 мм (65,7 дюйма)
Высота1380–1400 мм (54,3–55,1 дюйма) (хэтчбек). 1405–1 425 мм (55,3–56,1 дюйма) (седан / лифтбэк)
Снаряженная масса 870–1190 кг (1 918,0–2 623,5 фунта)

В октябре 1987 года компания Mitsubishi представила в Японии более округлый Mirage третьего поколения. Масару Фурукава возглавил дизайн автомобиля, где Ясукичи Акамацу получил роль главного инженера. Первой прибыла базовая модель - трехдверный хэтчбек с вертикальной задней дверью и большой стеклянной крышей. Седан, выпущенный в Японии в январе 1988 года, отличался стилистическим отличием с почти вертикальным задним стеклом, на которое повлиял более крупный Galant. Модельный ряд был дополнен пятидверным лифтбэком в июне 1988 года, но без варианта универсал, Mitsubishi продолжала придерживаться предыдущей модели до выпуска нового универсала на шасси четвертого поколения. Как и прежде, наименования Mirage, Colt и Lancer варьировались между рынками с разными формами корпуса, часто с разными названиями на одном и том же рынке. В Японии седаны были доступны с шильдиками Mirage и Lancer, тогда как трехдверный продавался только как Mirage, а лифтбэк - только как Lancer. Японские седаны Mirage обычно имели суффикс Vie Saloon.

Mitsubishi Lancer 3-дверный (Австралия) Предварительно обновленный седан Mitsubishi Lancer (Австралия) Первый рестайлинговый лифтбэк Mitsubishi Lancer (Австралия)

Доступны двигатели объемом 1,3 и 1,5 литра Orion бензиновые рядные четверки и 1,8-литровые Сатурн бензиновые рядные четверки. Только для Греции 1,2-литровая версия двигателя Orion, доступная в моделях начального уровня, развивает мощность 48 кВт (65 л.с.). 1,8-литровый дизельный двигатель Sirius унаследован от предыдущей модели. В Японии также были доступны полноприводные версии, оснащенные карбюраторным 1,5-литровым и инжекторным бензиновым двигателем объемом 1,6 л или 1,8-литровым дизельным двигателем. Лучшие Mirages в Японии назывались «Киборгами» с 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 107 кВт (145 л.с.) - таким же агрегатом, что и седан GSR.

В сентябре 1989 г. третье поколение претерпело незначительные изменения, а последние модели получили такие же модернизированные двигатели, как и в следующем поколении. В своем наиболее мощном варианте с турбонаддувом новый двигатель 4G61 производил 160 л.с. (118 кВт) при 6000 об / мин.

Европейские версии были доступны как 1300 GL, 1500 GLX, 1600 GTi и 1800 GTi 16v (с 1989 г.), с трехдверным Colt и седаном и лифтбэком Lancer. Mitsubishi продавала в розницу «фургон» Colt на некоторых европейских рынках с трехдверным кузовом без задних боковых окон и, следовательно, с пониженным налогообложением в этих юрисдикциях.

Поскольку Mirage первого поколения все еще производились в Австралии как Colt, все три типа кузова третьего поколения продавались на этом рынке под маркой Lancer. Первоначально модели с австралийской спецификацией были обозначены как серия CA, когда были представлены в 1988 году, приняв обозначение CB для фейслифтинга 1990 года. Лифтбек продолжал продаваться в Австралии вместе с Lancer четвертого поколения (CC), производным от Mirage, с 1992 по 1996 год. Как ни странно, переносной лифтбэк также получил обозначение модели CC.

Североамериканский три- Продажа дверей и седанов происходила под маркой Mitsubishi Mirage с 1989 по 1992 годы. Спроектированные варианты значка также продавались в США как Dodge / Plymouth Colt (только трехдверный) и Eagle Summit. В Канаде также предлагался седан Dodge / Plymouth, поскольку бренд Mitsubishi не работал на рынке до 2003 модельного года. Для версий под маркой Mitsubishi верхний хэтчбек имел 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель 4G61T с турбонаддувом мощностью 135 л.с. (101 кВт). В 1991 модельном году новые двенадцать клапанных головок 1,5-литрового двигателя 4G15 (по три клапана на цилиндр) увеличили мощность с 81 до 92 л.с. (от 60 до 69 кВт), а новый седан GS предлагал 1,6-литровый 4G61 мощностью 123 л.с. (92 кВт) и стандартной четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Четвертое поколение (1991)
Четвертое поколение
1995-1996 Mitsubishi Lancer (CC) GLXi coupe 01.jpg Mitsubishi Lancer coupé (Австралия)
Обзор
Также называется
ПроизводствоОктябрь 1991–1995. 1992–2012 (универсал)
Сборка
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверное купе. 3-дверный хэтчбек. 4-дверный седан (четыре окна). 4-дверный седан (шесть стекол). 5-дверный универсал
Компоновка Передний двигатель, передний привод. Передний двигатель, полный привод
СопутствующиеMitsubishi Lancer E volution. Dodge / Plymouth Colt. Eagle Summit. Proton Arena / Putra / Satria / Wira
Powertrain
Engine
Трансмиссия
  • 4/5-ступенчатая механика
  • 3/4-ступенчатая автоматическая
Габаритные размеры
Колесная база 2,440 мм (96,1 дюйма) (купе / хэтчбек). 2500 мм (98,4 дюйма) (седан / универсал)
Длина3950 мм (155,5 дюйма) (хэтчбек). 4225 мм (166,3 дюймов) (купе). 4270–4 310 мм (168,1–169,7 дюйма) (седан). 4 270–4 420 мм (168,1–174,0 дюйма) (универсал)
Ширина1,680–1690 мм (66,1–66,5 дюйма)
Высота1,365–1, 375 мм (53,7–54,1 дюйма) (хэтчбек). 1365–1 420 мм (53,7–55,9 дюйма) (седан). 1370 мм (53,9 дюйма) (купе). 1430–1 530 мм (56,3–60,2 in) (wagon)
Curb weight 870–1,140 kg (1,918.0–2,513.3 lb) (hatchback). 900–1,260 kg (1,984.2–2,777.8 lb) (sedan). 910–1,070 kg ( 2,006.2–2,358.9 lb) (coupe). 990–1,280 kg (2,182.6–2,821.9 lb) (wagon)

In October 1991, the fourth generation Mirage made its debut for the Japanese market alongside the related Lancer. Departing from the previous series, the new Mirage adopted a much rounder body shape—a change duplicated by much of the automotive industry in the early-1990s. As before, the Japanese Mirage lineup comprised the three-door hatchback (now called Mirage Cyborg) and sedan (now with a six-window glasshouse), plus a new coupé body type suffixed Asti. Lancer variants sold in Japan offered unique body variants—a four-windowed sedan and from May 1992, a station wagon simply named Mitsubishi Libero. In most markets the wagon's introduction coincided with a small update for 1993, with new bumpers and adjustments to the engine lineup. The Lancer wagon was sold until 2003 in the Australian and New Zealand markets, primarily for fleet buyers. The wagon was still sold as of 2012 in Belize, however as of 2013 the model is no longer offered on the website.

Mitsubishi Lancer four window sedan (Australia) Mitsubishi Mirage six window sedan (Japan) Mitsubishi Colt 3-door (Europe) Mitsubishi Lancer coupé (Australia) Mitsubishi Lancer sedan (Europe) Mitsubishi Lancer wagon (Australia) Mitsubishi Libero wagon (Japan) Facelift Mitsubishi Lancer wagon (New Zealand)

Unlike prior generations, the Japanese market Lancer range co-existed with greater differentiation when compared to the Mirage. The Mirage with its sportier appearance and tapered hood, featured elliptical headlamps with a very narrow single-port grille. Lancer variants diverged with more angular styling characterized by the more upright design. The Lancer also featured re-shaped fenders, less rounded headlamps, and a larger dual-port grille. Although both were buil На той же платформе седан Lancer японской спецификации получил другой листовой металл, чем аналог Mirage. Более традиционный по силуэту седан Lancer (с суффиксом Vie Saloon) отличался простой стеклянной крышей с четырьмя окнами, тогда как седан Mirage получил более современную стеклянную витрину с шестью окнами с сокращенным багажником.

. Названия различных моделей для экспорта были много и разнообразно. Как Mitsubishi, трехдверный автомобиль был ограничен именами Mirage и Colt, но купе Mirage Asti также часто именовалось Lancer. С седаном экспортные рынки продавали в розницу только вариант с четырьмя окнами, хотя это происходило под названиями Lancer и Mirage.

Выбор силовых агрегатов Mitsubishi на этой новой платформе был огромен. Наиболее распространенным был передний привод, а для некоторых моделей был доступен полный привод. Двигатели варьировались от 1,3 до 1,8-литровых безнаддувных бензиновых рядных четверок, 1,8 и 2,0-литровых версий с турбонаддувом, а также 1,8 и 2,0-литровых дизелей. Примечательно, что также предлагался вариант с бензиновым двигателем V6 с рабочим объемом всего 1,6 литра, что делало его самым маленьким серийно производимым V6. 1,8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 145 кВт (197 л.с.) продавался как «Lancer GSR» и с сентября 1993 года лег в основу Lancer Evolution I, в котором использовался 2,0-литровый двигатель. 4G63 с удачного раллийного автомобиля Галант ВР-4. В Японии была выпущена электрическая версия фургона под названием «Lancer Libero EV», в которой использовалась никель-кадмиевая батарея..

Версии этого поколения для австралийского рынка были выпущены в конце 1992 года и официально назывались серией CC. Лансер. Покупатели могли выбирать между купе Lancer (доступно в комплектациях GL и GLXi), седаном (GL, Executive и GSR) и универсалом (Executive). Пятиступенчатая механическая коробка передач входила в стандартную комплектацию, и все варианты, кроме GSR, были доступны с автоматической коробкой передач - трехступенчатой ​​для базового купе и седана - и четырехступенчатой ​​коробкой передач для остальной части модельного ряда. Купе и седан GL были оснащены 1,5-литровым карбюраторным двигателем, а 1,8-литровый двигатель с впрыском топлива был зарезервирован для остальной серии. Все двигатели, кроме GSR, имеют конструкцию с одним верхним распределительным валом; GSR имел двойные верхние распределительные валы, а также турбокомпрессор и промежуточный охладитель.

Эта модель была выпущена в США в 1993 году в модельном году как Mirage, и все варианты теперь поставляются из Японии (вместо или Иллинойса, как Япония раньше). Те же формы кузова также продавались как Dodge и Plymouth Colt как в Штатах, так и в Канаде. Седан-теплица с шестью окнами продавался в этих странах как Игл Саммит вместе с одноименным купе. Для версий под брендом Mitsubishi, продаваемых только в США, купе и четырехоконный седан предлагались стандартные комплектации, S, ES и LS. Пятиступенчатая механическая коробка передач была стандартной, хотя автоматическая была опциональной на всех миражах, кроме купе S. Mitsubishi сохранила базовый 1,5-литровый двигатель 4G15 предыдущего поколения с мощностью 92 л.с. (69 кВт), но оснастила седаны ES и LS новым 1,8-литровым двигателем 4G93 мощностью 113 л.с. (84 кВт). В 1994 модельном году Mitsubishi представила подушку безопасности водителя, седан LS лишился дополнительных антиблокировочных тормозов, а купе LS получил 1,8-литровый двигатель, который ранее использовался только для седанов. 1994 модельный год был последним годом розничных продаж седанов Mirage (которые были ограничены автопарком) и Dodge и Plymouth Colts в целом, хотя седан и купе Eagle Summit оставались в продаже вместе с купе Mirage вплоть до 1996 года. Как следствие, в 1995 году модельном году вернулись только купе S и LS Mirage, и оба получили новую боковую подушку безопасности пассажира и покрытую центральную консоль (и, следовательно, удаление передних ремней безопасности с электроприводом). Купе Mirage LS 1995 года получил увеличенные 14-дюймовые колеса, но лишился доступа к электрическим стеклоподъемникам, дверным замкам с электроприводом и круиз-контролю.

Mitsubishi предоставила Proton в Малайзии лицензию на условиях четвертого поколения с 1993 года - и продолжала производиться в отдаленной форме до 2010 года. Первый выпущенный вариант седан имел марку Proton Wira (1993–2007) и был дополнен пятидверным хэтчбеком Wira, разработанным компанией Proton (1993–2004 годы). Позднее началось производство других вариантов в Малайзии: трехдверных Satria (1995–2005) и Putra купе (1995–2000; и 2004–2005). Затем компания Proton разработала вариант утилитарного купе, который в 2002 году получил название Arena и просуществовал до 2010 года.

Пятое поколение (1995)
Пятое поколение
Mitsubishi mirageasti cj1a marion 1 f.jpg Mitsubishi Mirage Asti coupé (Япония)
Обзор
Также называется
  • Mitsubishi Colt (хэтчбек; Европа)
  • Mitsubishi Lancer
  • Mitsubishi Signo (седан; Венесуэла)
  • Mitsubishi Virage (седан; Тайвань)
  • Soueast Lingshuai / Lioncel (Китай; 2003–2005 гг.)
  • Soueast Lingyue (Китай; 2008–2019 гг.)
Производство1995–2003 (Япония). 1997–2002 (Индонезия). 1998–2012 (Индия). 2003–2019 (Китай). 2004–2010 (Венесуэла)
АссамблеяЯпония: Окадзаки (Завод Нагоя ). Китай : Фучжоу (Суист ). Индия: Тируваллур (Индостан ). Тайвань: Янмэй (China Motor ). Таиланд: Лаем Чабанг (MMTh ). Индонезия: Падеманган, Северная Джакарта (PT. Krama Yudha Kesuma Motor). Филиппины: Cainta (MMPC ). США: Norma l, IL (DSM ). Венесуэла: Барселона (MMC Automotriz )
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверное купе. 3-дверный хэтчбек. 4-дверный седан
Компоновка Передний двигатель, передний привод. Передний двигатель, полный привод
СоответствующийMitsubishi Lancer Evolution
Трансмиссия
Двигатель
Трансмиссия 5-ступенчатая механика. 4-ступенчатая автоматическая. CVT (Китай). 5-ступенчатая INVECS-II Sport Tronic полуавтомат (Таиланд и Китай)
Размеры
Колесная база 2415 мм (95,1 дюйма) (хэтчбек / купе). 2500–2 510 мм (98,4–98, 8 дюймов) (седан)
Длина3890 мм (153,1 дюйма) (хэтчбек). 4,180–4,230 мм (164,6–166,5 дюйма) (купе). 4,290–4,350 мм (168,9–1 71,3 дюйма) (седан). 4,405–4,400 мм (173,4–173,2 дюйма) (Китай)
Ширина1680 мм (66,1 дюйма) (хэтчбек). 1690 мм (66,5 дюйма) (седан / купе). 1700 мм (66,9 дюйма) (Китай)
Высота1365–1375 мм (53,7–54, 1 дюйм) (хэтчбек / купе). 1395–1415 мм (54,9–55,7 дюйма) (седан). 1410–1415 мм (55,5–55,7 дюйма) (Китай)
Снаряженная масса 920–1 090 кг (2030–2 400 фунтов) (хэтчбек). 940–1100 кг (2 070–2430 фунтов) (купе). 940–1 350 кг (2070–2 980 фунтов) (седан). 1105–1170 кг (2436–2 579 фунтов) (Китай)
Mitsubishi Mirage Asti V (Япония) Рестайлинг Mitsubishi Colt 3-дверный (Европа) Mitsubishi Mirage Modarc (Япония) Mitsubishi Mirage 3 -door (Австралия)

Выпуск Mirage пятого поколения в Японии в октябре 1995 года представил рационализированный модельный ряд в результате хрупкой экономики Японии после пузыря. Было выпущено три типа кузова: сначала трехдверный хэтчбек и седан, затем в декабре 1995 года - двухдверное купе (Asti). В то время как седан немного вырос в размерах, купе скромно уменьшилось в размерах. Он был переведен с класса малолитражный на компактный в США. В то время как предыдущий седан Mirage, продаваемый в Японии, имел профиль с шестью окнами, редизайн 1995 года сохранил свой стиль с Lancer, за исключением незначительных отличий в отделке.

Перед фейслифтингом седан Mitsubishi Lancer (Австралия) Перед фейслифтингом седан Mitsubishi Lancer (Австралия) Рестайлинг седан Mitsubishi Lancer GLXi (Австралия) Рестайлинг седан Mitsubishi Lancer (Австралия)

Для Lancer, к ним соответствует другая крышка багажника, янтарные передние указатели поворота и рестайлинг решетки радиатора. Универсал этого поколения не предлагался, хотя универсал предыдущего поколения продолжался в течение всего цикла производства пятого поколения. В то время как в Японии в линейку Lancer входит только седан, на экспортных рынках, как купе, так и седан были обозначены как Mirage и Lancer. В период с 1995 по 2004 год Mitsubishi Carisma вытеснил седан на некоторые европейские рынки.

Незначительный фейслифтинг произошел в 1997 году. Следует отметить, что новой седан Lancer отличался решеткой радиатора и измененной формой внутренних частей фар, чтобы лучше отличать его от модели-донора Mirage. И купе, и седан выиграли от переработанных задних фонарей, тогда как трехдверный получил только переработанный передний бампер с увеличенной решеткой радиатора. В 1997 году в Японии доступна классическая версия трехдверного хэтчбека Mirage под маркой Mirage Modarc. Modarc отличался хромом на решетке радиатора, боковых зеркалах, дверных ручках и полосах бампера; он также включал противотуманные фары и дополнительные легкосплавные диски. В 2001 году модели на базе Mirage получили хромированную вставку решетки радиатора на ограниченном рынке.

Хотя новое, значительно более крупное и более дорогое поколение седана Lancer появилось в 2000 году, на многих экспортных рынках модель, производная от Mirage, сохранилась до 2003 года, когда японское производство прекратило свое существование, и Mitsubishi сняла с производства фирменную табличку Mirage во всем мире. Это особенно верно в отношении хэтчбека и купе, которые не подвергались доработке из-за финансовых проблем Mitsubishi. На других рынках седан часто сосуществовал со старым как более премиальное предложение. В конце концов, в 2005 году Mitsubishi заменила трехдверный автомобиль только для Европы на трехдверный Colt - название, которое раньше использовалось на многих экспортных рынках для обозначения Mirage с 1978 года. Пятидверный вариант Colt был ранее выпущен в 2002 году. К 2003 году единственным проданным в Японии Mirage, теперь без обозначения Asti. Mitsubishi не предлагала замену купе.

Европейские модели трехдверной серии CJO этого поколения продавались в период с 1995 по 2001 год как Colt. Седаны и универсалы продаются как лансеры.

В США Mirage пятого поколения появился в 1997 году в модельном году и снова стал доступен в версиих седан и купе. Двигатели объемом 1,5- 4G15 и 1,8 литра от предыдущей версии вернулись в комплектацию DE и LS соответственно. Модель 1998 года принесла более мощный стартер и аккумулятор; 1999 представил небольшую реконструкцию, более простую ткань сидений; а для купе LS - датчики с белым циферблатом и тахометр с любой коробкой передач (ранее он использовался только для руководства). В 2000 году Mitsubishi добавила дополнительное оборудование, а также стандартизовал 1,8-литровый двигатель для седана DE; антиблокировочные тормоза были удалены из списка опций. Mitsubishi переименовала седан DE в 2001 модельного года в ES. Седаны Mirage были заменены на Lancer следующего поколения в 2002 году, хотя купе в Северной Америке оставалось в 2002 году. Производство седанов Mirage 1999 модельного года было сокращено из-за большого спроса на Eclipse ; для этого модельного года было произведено всего 4783 экземпляра Mirage DE (Deluxe Edition) и экспортировано 3829 седанов Mirage.

Это поколение продавалось в Австралии в период с 1996 по 2003 год и обозначалось как серия CE. Как и предыдущее поколение, эта модель была доступна как седан (под маркой Lancer), так и как трехдверный под названием Mirage. Универсал Lancer сохранился как модель CE, несмотря на то, что он был обновленным остатком предыдущего поколения. Ближе к концу своего модельного ряда Mitsubishi представила несколько ограниченных серий (на основе GLi), чтобы оставаться конкурентоспособными со своими конкурентами. Эти дополнительные услуги, такие как спортивный интерьер, легкосплавные диски и обвесы. Несмотря на представление седана Lancer нового поколения в Австралии в 2002 году, CE продолжал работать вместе с ним до тех пор, пока производство не закончилось в 2003 году, включая седан, который оставался базовым GLi. Купе теперь было доступно только в комплектациях GLi и MR.

Венесуэла получила этот серию в 1998 году как Lancer, где она оставалась до 2001 года. После этого на рынке вышло Lancer следующего поколения, и местное производство старого седана возобновилось между 2003 и 2010 годами. название Mitsubishi Signo. Варианты Signo включают базовый 1,3-литровый GLi и 1,6-литровую комплектацию «Plus» и «Taxi».

Эта серия также поступила в Индию в июне 1998 года как Lancer, собираемая Hindustan Motors. Доступные варианты модели - седаны LX с 1,5-литровым бензиновым двигателем или 2,0-литровым дизелем.

Lancer этого поколения поступил в производство на китайском рынке под названием Soueast Lioncel в марте 2003 года и производился на Soueast Motors до 2005 года. Цены на Lioncel варьировались от 84 000 до 159 800 долларов США (от 12 150 до 23 120 долларов США) для моделей 2004 года и от 78 900 до 133 800 долларов США (от 11 415 до 19 360 долларов США) для моделей 2005 года. Отдельный автомобиль под названием Mitsubishi Lancer также был произведен, модифицированная версия была известна как Mitsubishi Lancer S-Design и была проведена на автосалоне в Гуанчжоу в 2014 году. Производство Lancer началось в мае 2006 года и закончилось в 2014 году для модели. 2015 модельного года. Стандартным двигателем был 1,6-литровый двигатель 4G18 в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач для Lancer Classic и Lioncel. На Lancer был доступен 4-х ступенчатый автомат. Уровни отделки салона для Lancer были 1.6 SEi (ручная и автоматическая), 1.6 EXi (ручная и автоматическая) и 1.6 EXi Sports (ручная и автоматическая) с ценой от 94800 юаней до 12 2800 юаней (от 15 020 до 19 460 долларов США). Лионсель также разделяет эти уровни отделки салона.

Другой вариант под названием Soueast Lingyue - это обновленная версия Lancer и преемник Lioncel, производившаяся на Soueast Motors с октября 2008 по декабрь 2019 года. Обновленная Lingyue была запущена в мае 2011. Soueast Lingyue работал на 1,5-литровом двигателе 4G15 только в 2008 модельном году, где он был заменен на 1,5-литровый двигатель 4A91 для моделей 2009 года и далее. Lingyue поставляется с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации, а опция CVT была доступна с 2010 по 2014 год.

Преемник

Mitsubishi Colt

Когда Mitsubishi представила новое независимое поколение Lancer в 2000 году (без соответствующего Mirage), производство старого седана на базе Mirage в Японии было прекращено, хотя производство на экспорт продолжалось. Следующим этапом упадка Mirage стал выпуск Colt - пятидверного хэтчбека - в 2002 году. Кольт заменил хэтчбек Mirage, несмотря на то, что последний был трехдверным. В отличие от своего предшественника, Colt отличался высокой вертикальной конструкцией с коротким моторным отсеком для увеличения внутренних габаритов. Двигатели для Colt состояли из 1,1-литровых трехцилиндровых, а также 1,3-, 1,5- и 1,6-литровых бензиновых рядных четверок со стандартной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и дополнительной бесступенчатой ​​трансмиссией (автомат).

Продажи на экспортных рынках не происходили до 2004 г., и производство в Японии больше не было первым. Вместо этого европейские модели поставлялись из Родившегося, Нидерланды, с трехдверным кузовом, который производился исключительно на этом заводе с 2004 года. Также в 2004 году был выпущен Colt Plus как удлиненная версия стандартного пятидверного автомобиля с большой вместимостью багажа. Затем в 2006 году ассортимент расширился, выпустил Colt CZC - кабриолет с убирающейся жесткой крышей. Кабриолеты Colt производились только на заводе в Нидерландах, окончательная сборка принимала участие в Pininfarina в Турине, Италия.

Производство Colt прекратилось в 2012 году, и во всем мире на смену моделей вернулось название Mirage. В отличие от дорогой архитектуры Colt, характерной для Smart Forfour, в Mirage упор делается на низкие цены, чтобы увеличить присутствие Mitsubishi на безопасном рынке.

Шестое поколение (A00 / LA, A10; 2012)
Шестое поколение (A00 / A10 / LA)
2013-2015 Mitsubishi Mirage ( LA) ES хэтчбек (2018-11 -02) 01.jpg
Обзор
Также называется
Производствоапрель 2012 г. - настоящее время (хэтчбек). июнь 2013 г. - настоящее время (седан)
Сборка
Дизайнер Хидэясу Накагами (2010)
Кузов и шасси
Класс Малолитражка / супермини (B )
Тип кузова 4-дверный седан. 5-дверный хэтчбек
Компоновка Передний двигатель, передний привод
Трансмиссия
Двигатель 1,0 л 3A90 I3 (бензин). 1, 2 л 3A92 I3 (бензин)
Трансмиссия 5-ступенчатая Mitsubishi F5MDB МКПП. Jatco JF015E (CVT-7) CVT
Размеры
Колесная база Хэтчбек: 2450 мм (96,5 дюйма). Седан: 2550 мм (100,4 дюйма)
ДлинаХэтчбек: 3710 мм (146,1 дюйма)) (предварительная подтяжка лица). 3 845 мм (151,4 дюйма) (подтяжка лица). Седан: 4 245 мм (167,1 дюйма). 4 305 мм (169,5 дюйма) (подтяжка лица)
ШиринаХэтчбек: 1665 мм (65,6 дюйма). Седан: 1670 мм (65,7 дюйма)
ВысотаХэтчбек: 1490 мм (58,7 дюйма). Седан: 1515 мм (59,6 дюйма)
Снаряженная масса 905–940 кг (1 995–2072 фунта)
Хронология
ПредшественникMitsubishi Colt
Mitsubishi Mirage ES (Австралия; Интерьер

Colt был снова переименован в Mirage в 2012 году. Шестое поколение было анонсировано в качестве концепт-кара на Женевском автосалоне 2011 , а серийные автомобили были представлены на выставке 2011 Токийский автосалон. Для некоторых европейских рынков используется название Mitsubishi Space Star.

Мираж производится на заводе Mitsubishi Thailand в Лаем Чабанг, который находится на третьем предприятии с 19 апреля 2012 года. Автомобиль в основном разработан в ответ на политику Eco Car, одобренную правительство Таиланда. Автомобиль фактически удвоил показатели продаж Mitsubishi в стране. Поставки в Японию начались в июле, а австралийский рынок вышел на рынок в январе 2013 года. Mitsubishi Motors, Филиппины начала производства хэтчбека и седана G4 Mirage для рынка страны в январе 2017 года.

При разработке Mirage целями компании Mitsubishi были доступность (в том числе для развивающихся стран) и высокая эффективность. Для повышения эффективности одной из инженерных задач была минимизация массы автомобиля. «Кропотливые усилия по снижению веса», в том числе использование высокопрочной стали в кузове, привели к созданию автомобиля, который является самым легким в своем сегменте на некоторых рынках. В Северной Америке это самый легкий 4-дверный автомобиль (легче только 2-местный Smart Fortwo ).

Еще одной основной целью дизайна было снижение аэродинамического сопротивления. Одна из аэродинамических характеристик автомобиля привела к подаче новой заявки на патент. Результат - самый низкий коэффициент лобового сопротивления (Cd) в своем классе. В зависимости от трансмиссии и опций, Cd автомобиля варьируется от 0,27 до 0,31.

ASEAN NCAP Результаты испытаний праворульного пятидверного хэтчбека при регистрации 2013 года:

ТестОценка
Защита взрослых пассажиров:4/4 звезды
Защита пассажиров детей:43%
Рынок

Ранняя японская модель включает 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель с функцией Auto Stop Go (ASG), Вариатор и шины 165/65 R14. 1,0-литровый трехцилиндровый автомобиль для японского рынка развивает скорость 27,2 км / л (64 мили на галлон США) в цикле JC08 и будет стоить менее миллиона иен.

Модель для тайского рынка был представлен на Международном автосалоне в Бангкоке в 2012 году . Модель в Таиланде была представлена ​​28 марта 2012 года. Тайская модель оснащена 1,2-литровым трехцилиндровым двигателем со старт-стопом, вариатором или механической коробкой передач.

На Филиппинах Mirage был представлен в середине -2012 в четырех различных вариантах: GLX (базовый) и GLS (топ), оба доступны с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или вариатором. Все модели оснащены 1,2-литровым двигателем. В конце 2013 года к модельному ряду добавилась версия седана под названием G4, также доступная в тех же четырех вариантах, что и хэтчбек. За первый полный год продаж (2013) Mirage занял шестое место среди самых продаваемых автомобилей в стране и самый продаваемый хэтчбек. Обновленный Mirage был представлен в стране в апреле 2016 года.

Североамериканское издание было представлено на выставке Salon International de l'auto de Montreal 2013 года. Несмотря на предыдущие предположения, автомобиль 2014 модельного года будет продаваться как Mirage в США и Канаде. Канада / США. модели включают 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель MIVEC, пятиступенчатую механическую коробку передач или вариатор, выбор из восьми цветов кузова (Kiwi Green, Thunder Grey, Sapphire Blue, InfraRed, Cloud White, Starlight Silver, Plasma Purple и Mystic Black). На рынке Северной Америки не было модели 2016 года.

Первый фейслифтинг

На автосалоне в Лос-Анджелесе 2015 года компания Mitsubishi представила фейслифтинг Mirage 2017 года. Автомобиль получил новый дизайн передней части, прожекторные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями и светодиодные задние фонари. В результате фейслифтинга коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,27c d. Кроме того, мощность двигателя была увеличена с 74 до 78 л.с., подвеска была улучшена за счет улучшенных амортизаторов, измененных жесткости пружин и тормозов с повышенными характеристиками (большие диски спереди, барабаны сзади и другой фрикционный материал). Интерьер также претерпит многочисленные эстетические изменения - от рулевого колеса до системы HVAC и новой дополнительной информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном, использующей интерфейс Apple CarPlay и аудиосистему Rockford Fosgate мощностью 300 Вт.

Второй фейслифтинг

Второй фейслифтинг Mirage был запущен в Таиланде 18 ноября 2019 года, добавив такие функции безопасности, как система смягчения лобового столкновения, радиолокационное зондирование и круиз-контроль кнопки на руле. Дизайн его бампера был изменен, чтобы соответствовать языку дизайна других моделей Mitsubishi вместе с проектором налобного фонаря с ДХО и входами светодиодов для задних фонарей. Обновленный Mirage дебютирует в Северной Америке в начале 2021 года как модель 2021 года.

Ресепшн

Текущий Mirage доказал свою эффективность. быть поляризационным дизайном. На одних рынках он получил отрицательные отзывы, а на других - похвалу. Благоприятные отзывы подчеркивают эффективность конструкции, в то время как критики часто иллюстрируют недостатки автомобиля, сравнивая Mirage с более дорогими автомобилями.

Auto Express и Олли Кью из Car Magazine дали машине две звезды из пяти. Питер Андерсон из Motor Report дал ему две с половиной звезды из пяти. What Car? журнал оценил Mirage на 3 из 5 звезд в категории «цена и вердикт». Мэтт Джонс из журнала Top Gear дал Mirage общий вердикт 3 из 10. Сэм Волластон из The Guardian дал автомобилю оценку Cool Factor 3 из 10. Consumer Reports поместил Mirage в 10 худших автомобилей 2013 года, а журнал Top Gear поместил Mirage в свой список «Худших автомобилей, которые вы можете купить прямо сейчас».

Джейсон Торчинский из Jalopnik дал оценку Mirage 2014 получил 8 баллов из 10 в рейтинге Value и даже продолжил критиковать Mirage за чрезмерную критику, заявив: «Мне нравится писать плохой обзор - писать их намного веселее, чем хорошие. обзор.... Но иногда нужно сдерживать эту жажду критики и пытаться действительно докопаться до истины. "

С положительной стороны, Синяя книга Келли дал Mirage общий рейтинг 6,2 (с рейтингом потребителей 9,4 из 10), цитируя: «Если для вас самое главное - получить самый дешевый новый автомобиль, который вы можете найти, с максимальным количеством оборудования и лучшими возможностями. Благодаря хорошей экономии топлива вам понравится Mitsubishi Mirage 2015 года. " Mirage был назван одним из 12 самых экологичных автомобилей журнала Forbes в 2014 году и был одним из двух негибридных автомобилей в списке. На Филиппинах Mirage был удостоен награды Car Awards Group «Автомобиль года 2012–2013». Top Gear Philippines оценил автомобиль на 18 из 20 и заявил: «Для одинокого человека или молодой пары с ограниченным бюджетом Mirage по-прежнему остается самым приятным предложением в городе». В Дании Space Star получил в основном положительные отзывы и занял пятое место в рейтинге самых продаваемых автомобилей в январе – феврале 2015 года. Издание Hispanic Motor Press наградило Mirage лучшим малолитражным автомобилем в 2014 году, а Mirage G4 - лучшим малолитражным автомобилем в 2017 году. Новая Зеландия хвалит Mirage, называя его «идеальным городским пассажиром, на котором абсолютно легко проскользнуть даже на самые тесные парковочные места». Автомобильная научная группа признала Mirage за лучшую универсальную производительность и лучшую экономичность. Патрик Ралл из Torque News похвалил Mirage GT 2018 года, отметив его как «отличный зимний пригородный автомобиль» с «множеством функций». Брайан Вонг из Cars.com назвал Mirage GT "забавным для вождения" и похвалил его легкий дизайн. Эрик Шиллинг отмечает, что после восьми лет на рынке «Mirage, вероятно, лучший автомобиль из всех существующих: дешевый автомобиль, который функционирует и не претендует на иное».

Бензиновые двигатели
Тип / кодМощность, крутящий момент при об / мин
1193 куб. См (72,8 куб. Дюйма) I3 (DOHC MIVEC 3A92)78 л.с. (57 кВт; 77 л.с.) при 6000, 10,2 кг · м (100 Н · м; 74 фунт-фут · фут) при 4000
1,0 л I3 (DOHC MIVEC 3A90)69 л.с. (51 кВт; 68 л.с.) при 6000, 8,8 кг · м (86 Нм; 64 фунт-сила-фут) при 5000

седан (A10)

седан Mitsubishi Mirage (Австралия; до рестайлинга)

Версия четырехдверного седана Mirage, известная как Mitsubishi Attrage или Mitsubishi Mirage G4 на некоторых рынках производится на заводе Mitsubishi в Лаем Чабанг в Таиланде с июня 2013 года. Седан основан на хэтчбеке, но уникален задними дверями. и пересмотрел передний стиль. Седан был впервые представлен как концепт-кар на Бангкокском автосалоне 2013 года под названием седан Concept G4. Как и хэтчбек, седан предлагается с двигателем объемом 1,2 литра.

По словам Масааки Ямады, старшего советника Mitsubishi Motors Philippines, компания использовала название Mirage G4 на филиппинском рынке, поскольку они утверждали, что табличка «Аттракцион» имеет негативный оттенок в Филиппинский язык. «Аттракцион» звучит слишком похоже на atrás, филиппинском или испанском языке для «движения назад». Mirage G4 был выпущен в дилерских центрах Филиппин в октябре 2013 года.

Dodge Attitude (Мексика)

В Мексике Аттракцион продается как Dodge Attitude, заменяя Hyundai Accent (RB) с января 2015 года модель после появления Hyundai на мексиканском рынке.

Аттракцион также продается на нескольких западноевропейских рынках, таких как Австрия, Швейцария, Бельгия, Турция и Люксембург. (до 2018 года). Двигатель доступен как 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 59 кВт (80 л.с.). В качестве опции доступна бесступенчатая трансмиссия.

Для рынка США седан Mirage G4 был доступен с весны 2016 года в качестве модели 2017 года. Он доступен в комплектациях ES и SE, с 7 подушками безопасности в стандартной комплектации.

В Канаде седан G4 продавался 3 года выпуска, с 2017-2019. Его отменили из-за низких продаж по сравнению с хэтчбеком (G4 составлял менее 20% от общих продаж Mirage в 2018 году).

Начиная с 1 февраля 2019 года, Mitsubishi Mirage G4 был продан в Мексике одновременно с возвращением Mitsubishi на мексиканский рынок.

Аттракцион был обновлен в Таиланде 18 ноября 2019 года. та же передняя панель, что и у второго хэтчбека Mirage с подтяжкой лица.

Производство и продажи

Производство

ГодТаиланд Филиппины Всего
MirageАттракционMirageMirage G4
201120---20
2012122,633---122,633
201397,93847,006--144,944
2014100,24029,850--130,090
201583,85753,733--137,590
201686,18965,329-1,388152,906
201771,92764,0334,63310,475151,068
201877,57760,8793,88514072156,413
Итого640,38132 0,8308,51825,935995,664
961,21134,453

Продажи

ГодMirage (седан и хэтчбек)Mirage Hatchback / Space StarAttrage / Mirage G4Dodge Attitude SedanMirage G4
СШАКанадаМексикаЕвропаТаиландФилиппиныФилиппиныТаиландМексика
201234
20132,93561413,978
201416,7084,04822,00810,99011,722
201521,5153,3613,55229,5474,2905,1068,19211,02013,778
201622,2263,1124,70127,3867,0707,34611,8889,00520,356
201722,3862,5028,03730,0169,58520,03213 24713,247
201822,5681,5705,67836,10515,71414,76310,37114,892
201926,9662,1564,08138,0023,0154,31611,6642,754
Промежуточный итог135,30417,36326,049197,07650,66447,24720,08059,68580,1232,754
Всего636,345
Ссылки
Библиография
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Mitsubishi Mirage, Mitsubishi Mirage G4, Mitsubishi Attrage, Mitsubishi Colt и Mitsubishi Space Star.
Последняя правка сделана 2021-05-30 03:42:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте