Токийский автосалон

редактировать
Токийский автосалон. 東京 モ ー タ ー ー
Tms2007 01.jpg Токийский автосалон 2007
Статусактивный
ЖанрАвтошоу
Частота
  • Ежегодно (1954–73; 2000–05)
  • Дважды в год (1975–99; 2007 - настоящее время)
Место проведения
Местоположение (а)Токио
Координаты35 ° 38′54 ″ N 140 ° 2′5 ″ E / 35,64833 ° N 140,03472 ° E / 35,64833; 140,03472 Координаты : 35 ° 38'54 ″ с.ш., 140 ° 2'5 ″ в.д. / 35,64833 ° с.ш., 140,03472 ° в.д. / 35,64833; 140.03472
СтранаЯпония
Годы активности66
Дата открытия20 апреля 1954 г. (1954-04-20)
Последний раз24 октября 2019 г. (2019-10-24) - 4 ноября 2019 (2019-11-04)
Патрон (ы)JAMA
Веб-сайтtokyo-motorshow.com

Tokyo Motor Show (東京 モ ー タ ー シ ョ ー) ​​- это двухгодичный автосалон , который проводится с октября по ноябрь в Tokyo Big Sight, Токио, Япония для автомобилей, мотоциклов и коммерческих автомобилей. Организованная Японской ассоциацией автопроизводителей (JAMA), это представленная международная выставка международных организаций конструкторов автомобилей, на которой обычно можно увидеть больше концептуальных автомобилей. причиной является того, что автомобильная пресса рассматривает шоу как одну из больших пятерки автосалона (наряду с Детройт, Женева, Франкфурт и Париж ).

Содержание

  • 1 История
  • 2 По годам
    • 2.1 1950-е годы
      • 2.1.1 1954
      • 2.1.2 1955
      • 2.1.3 1956
      • 2.1.4 1957
      • 2.1.5 1958
      • 2.1.6 1959
    • 2.2 1960-е
      • 2.2.1 1960
      • 2.2.2 1961
      • 2.2.3 1962
      • 2.2.4 1963
      • 2.2. 5 1964
      • 2.2.6 1965
      • 2.2.7 1966
      • 2.2.8 1967
      • 2.2.9 1968
      • 2.2.10 1969
    • 2.3 1970-е
      • 2.3.1 1970
      • 2.3.2 1971
      • 2.3.3 1972
      • 2.3.4 1973
      • 2.3.5 1975
      • 2.3.6 1977
      • 2.3.7 1979
    • 2.4 1980-е
      • 2.4.1 1981
      • 2.4.2 1983
      • 2.4.3 1985
      • 2.4.4 1987
      • 2.4.5 1989
    • 2,5 1990-е годы
      • 2,5.1 1991
      • 2.5.2 1993
      • 2.5.3 1995
      • 2.5.4 1997
      • 2.5.5 1999
    • 2.6 2000-е
      • 2.6.1 2000
      • 2.6.2 2001
      • 2.6.3 2002
      • 2.6.4 2003
      • 2.6.5 2004
      • 2.6.6 2005
      • 2.6.7 2007
        • 2.6.7.1 Альтернативная силовая установка
      • 2.6.8 2009
    • 2.7 2010-е
      • 2.7. 1 2011
      • 2.7.2 2013
      • 2.7.3 2015
      • 2.7.4 2017
      • 2.7.5 2019
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

Tokyo Motor Шоу 1960-х

Шоу, используем называвшееся All Japan Motor Sho w была впервые проведена на открытой площадке под названием Парк Хибия, выставка была признана успешной: за десять дней ее посетили 547 000 человек, а 254 экспонента представили 267 автомобилей, но из 267 только 17 из них были легковые автомобили в шоу преобладали грузовые автомобили. В 1958 году, в связи со строительством метро и подземной стоянки возле парка Хибия, шоу было перенесено на Коракуен Велогоночный трек. Шоу, как и в прошлом году, было омрачено проливным дождем. В 1959 году мероприятие переместилось в новое помещение Харуми Выставочное место, которое было в три раза больше, чем его предыдущее место. Выставка 1962 года привлекла более 1 миллиона посетителей, чтобы увидеть 410 автомобилей от 284 участников.

С 1973 года организаторы решили приостановить выставку 1974 года из-за международного энергетического кризиса и проведения выставки. стал раз в два года мероприятием. Выставка была перенесена в выставочный и конференц-центр Makuhari Messe в 1989 году, а в 2011 году - в нынешнем месте проведения Tokyo Big Sight. С 2001 по 2005 год, с 2001 по 2005 год, с 2001 по 2005 год, с 2001 по 2005 год, с шоу для легковых автомобилей и мотоциклов в нечетные годы и меньшими шоу для коммерческих автомобилей в 2002 году. и 2004 году. Однако с 2007 года двухгодичное мероприятие стало снова возвращаться к годичному графику, который объединяет как легковые, так и коммерческие автомобили, включаялы и автозапчасти.

По году

1950-е годы

Токийский автосалон, 1954–59
Нет.ГодДатыМесто проведенияВходные билеты (включая налоги)ПлощадьКоличествоАрт.
НачалоКонецДнейСайтЭкспонатыЭкспонентыТранспортПосетители
1§ 195420 апреля 1954 г.29 апреля 1954 г.10Хибия0 ¥ (бесплатно)14,999 м. 161,450 кв. Футов4,389 м. 47240 кв. Футов254267547,000
2§ 19557 мая 1955 года18 мая 1955 года12Хибия0 ¥ (бесплатно)14,999 м. 161,450 кв. Футов4,689 м. 50,470 кв. Футов232191784,800
3§ 195620 апреля 1956 г.29 апреля 1956 г.10Хибия0 ¥ (бесплатно после 22 апреля)14,999 м. 161,450 кв. Футов5,405 м. 58,180 кв. Футов267247598,300
4§ 19579 мая 1957 г.19 мая 1957 г.11Хибия20 йен14 999 м. 161450 кв. футов6,049 м. 65,110 кв. футов278268527,200
5§ 195810 октября 1958 г.20 октября 1958 г.11Коракуэн30 ¥28 050 м. 301900 кв. Футов6094 м. 65600 кв. Футов302256519400
6§ 195924 октября 1959 г.4 ноября 1959 г.12Харуми50 ¥44 653 м. 480 640 кв. Футов8 996 м. 96 830 кв. ft303317653,000

1954

Первый Токийский автосалон прошел в Hibiya Park с апреля С 20 по 29 апреля 1954 г. Из 267 выставленных автомобилей только семнадцать были легковыми, что отражало нехватку личного семейного транспорта в Японии в то время. Грузовики, автобусы и мотоциклы составили большую часть экспонатов. Приблизительно 547000 посетителей посетили десять дней, среди самых известных автомобилей Austin A40, Hillman Minx и недавно представленный Renault 4CV. в качестве отечественных автомобилей, таких как Prince Sedan AISH, Toyota Toyopet Super RH ; Datsun Passenger Delux (модель DB-5), Ohta Sedan и Van, а также трехколесные автомобили от Daihatsu.

1955 г.

Второй Токийский автосалон прошел более двенадцати дней, с 7 по 18 мая 1955 года. Посетителей посетило почти 785 000 человек, в том числе Его Высочество принц Акихито. Из представленных легковых автомобилей были представлены новые Datsun 110, Toyopet Crown RS и Toyopet Master RR.

. Второй Всеяпонский автосалон прошел в 1955 году. в парке Хибия, на том же месте, что и в прошлом году. Шоу продлили до 12 дней. В том году экспоненты по-прежнему уделяют внимание коммерческим автомобилям, таким как грузовики. Примечательно, что в категории легких грузовиков были представлены продвинутые модели, в том числе 4-колесный легкий грузовик Toyota SKB (двигатель объемом 1000 куб. См), который в 1956 году будет переименован в Toyoace, Nissan Datsun 120 Truck и 1,5-тонный грузовик Fuji Seimitsu класса 4- колесный грузовик. Эти модели которые отличаются как превосходными ходовыми качествами, так и устойчивостью управления, намного превосходят обычные 3-колесные легкие грузовики.

На сценах автосалона были представлены новые легковые автомобили. Toyota представила свои малолитражные автомобили с 1,5-литровым двигателем, такие как Toyopet Crown и Toyopet Master, а также дебютировал Nissan Datsun 110 (двигатель 860 куб.см). Эти автомобили были признаком начала автомобилизации японского общества с использованием японских брендов. Тем временем Императорский князь впервые посетил автосалон.

1956

Легковые автомобили начали занимать наибольшее внимание на третьем Токийском автосалоне, открывшемся 20 апреля 1956 года в течение 10 дней в парке Хибия. Это произошло в очередь из-за инициативы, выдвинутой Министерством международной торговли и промышленности под названием «Народный автомобильный план» или «автомобильный проект», объявленной в мае 1955 года. сидячий автомобиль со скоростью 100 км / ч (62 миль / ч) и доступный по цене ¥ 150 000 был нереальным - несмотря на то, что в то время он был вдвое выше среднего дохода по стране, он все еще составляющая лишь пятую часть от типичного автомобиля - это признано стимулом для отечественных автопроизводителей стремиться снизить свои цены.

С этого года выставляемые продукты были сгруппированы по типу транспортных средств - грузовик, пикап, легковой автомобиль, Двухколесный и мотоцикл. Эта мера была предпринята, чтобы дать посетителям больше достоинств, как большинство из них особенно интересовались легковыми автомобилями. На плакате автосалона размещен слоган «Японские автомобили вкратце!»

Японское правительство также планировало выпустить около национального автомобиля по доступной цене 250 000 иен. В то время легковые автомобили в действительности были очень дороги для широкой публики. В то же время у них было предчувствие, что «легковые автомобили», которые они мечтали, постепенно приближаться к их жизни. Легковые автомобили, соответственно, стали бумом автосалона.

1957

Хотя только 527 000 человек посетили четвертую выставку в период с 9 по 19 мая 1957 года, крупные автомобили дебютировали; были представлены первые из давно работающих Toyota Corona и Prince Skyline, а также прототип модели Datsun Sports.

The Fourth All -Японский автосалон проводился в парка Хибия в течение 11 дней с 9 мая. В категории легковых автомобилей было обнаружено значительное улучшение качества представленных автомобилей, включая малолитражку Toyopet Corona первого поколения Fuji Seimitsu's Prince. Skyline и прототип Nissan Datsun Sport. В категории грузовиков Toyota представила свой первый грузовик с дизельным двигателем (DA60), а Nissan представил модели Nissan Junior и Nissan 581. Охта также представила модель легкого грузовика класса 1,5 тонны. Между тем, в Центре по связям с общественностью было предоставлено автомобильное информационное бюро, чтобы предоставить расширенные знания о дорожном движении, конструкции автомобилей и т. Д. На этой выставке организатор успешно предоставил участникам возможность для деловых переговоров в дополнение к общей рекламе. автомобилей.

1958

Он проходил с 10 по 20 октября 1958 года.

Для Пятого автосалона место проведения было изменено на приусадебном пространстве стадиона Korakuen Bicycle Race. из-за строительства в парке Хибия. Период проведения выставки также был перенесен на начало 10 октября. Далее автосалон откроется как осеннее мероприятие, организованное Japan Motor Industrial Federation, Inc. На пятой выставке - Технический центр (спонсируемый Обществом автомобильной инженерии) был создан для продвижения технических разработок автомобилей японского производства, а также в новом месте встречи для деловых переговоров. Рядом с главным входом на площадку была оборудована автомобильная информационная комната. За сутки центр посещали более 300 человек.

Хотя некоторые газеты выступили с критикой, заявив, что японский автомобиль для простых людей еще не был произведен в этом году, недавно выпущенный Subaru 360 был очень популярен на внутренней деятельности. Среди других автомобилей, вызвавших интерес, - автомобиль с двигателем Mikasa Touring 600 куб. См, оснащенный преобразователем крутящего момента, и модель с дизельным двигателем Crown объемом 1500 куб. См.

1959

Выставка 1959 года открылась 24 октября и продлилась до 4 ноября 1959 года. Среди премьер был первый собственный легковой автомобиль Mitsubishi, Mitsubishi 500.

Японский торговый центр (закрытый выставочный зал), расположенный в Харуми, был выбран недавно известного места Шестого автосалона. Общая площадь объекта была почти в три раза больше, чем Хибия, а выставочная площадь была вдвое больше, чем площадь Хибии. Плата за вход, которая идет вместе с лотерейными билетами, также была увеличена до 50 иен на человека.

В этом году количество представленных автомобилей увеличилось до 317 единиц. В категории легковых автомобилей японские автопроизводители представили привлекательные модели, в том числе Subaru 360, Mitsubishi 500, Datsun Sports 211 и совершенно новый Bluebird. Toyota также представила свою Mater Line с первой в Японии автоматической коробкой передач. Prince Skyline объем двигатель объемом 1500 куб. См с максимальной мощностью 70 лошадиных сил. В категории грузовиков были выделены Nissan Datsun Truck G220 и многие модели трехколесных транспортных средств.

1960-е годы

Токийский автосалон, 1960–69
ГодДатыМесто проведенияПрием сборы (в т.ч. налог)ПлощадьКоличествоИсх.
НачалоКонецДнейСайтЭкспонатыЭкспонентыТранспортПосетители
7§ 196025 октября 1960 г.7 ноября 1960 г.14Харуми50 иен44 653 м. 480 640 кв. Футов11 025 м. 118 670 кв. Футов294358812400
8§ 196125 октября 19617 ноября 196114Харуми100 ¥79 236 м. 852 890 кв. Футов13 470 м. 145 000 кв. Футов303375952,100
9§ 196225 октября 1962 г.7 ноября 1962 г.14Харуми100 ¥107,710 м. 1,159,400 кв. Футов21,209 м. 228,290 кв. Футов2844101,049,100
10§ 196326 октября 1963 г.10 ноября 1963 г.16Харуми100 ¥ (премиум ¥ 500)141 756 м. 1525 850 кв. Футов28 921 м. 311 300 кв. Футов2874411,216,900
11§ 196426 сентября 196 г. 49 октября 1964 г.14Харуми100 ¥ (премиум ¥ 500)137 002 м. 1 474 680 кв. футов34,889 м. 375,540 кв. футов2745981,161,000
12§ 196529 октября 1965 г.11 ноября 1965 г.14Харуми100 ¥ (премиум ¥ 500)136 002 м. 1 463 910 кв. Футов36,800 м. 396,000 кв. Футов2436421,465,800
13§ 196626 октября 1966 г.8 ноября 1966 г.14Харуми120 йен (благотворительная организация 500 йен)148 433 м. 1 597 720 кв. Футов39,089 м. 420,750 кв. Футов2457321,502,300
14§ 196726 октября 1967 г.8 ноября 1967 г.14Харуми200 ¥ (благотворительный ¥ 500)125 086 м. 1 346 410 кв. Футов35 732 м. 384 620 кв. Футов2356551,402,500
15§ 196826 октября 1968 г.ноя 11, 196817Харуми200 ¥ (благотворительный ¥ 500)139 356 м. 1 500 020 кв. Футов39 819 м. 428 610 кв. Футов2467231,511,600
16§ 196924 октября 19696 ноября 1969 г.14Харуми200 йен (благотворительная организация 500 йен)128 693 млн. 1,385,240 кв. Футов38,552 м. 414,970 кв. Футов2567221,523,500

1960

На автосалоне 1964 года в сентябре были представлены модели Nissan Fairlady 1500 (Datsun Sports 1500, SR311) и Mazda Cosmo за месяц до летних Олимпийских игр 1964 года. Он проходил с 25 октября по 7 ноября 1960 года.

1961

Проходил с 25 октября по 7 ноября 1961 года.

«Блестящий» восьмойосалон представил различные спортивные автомобили и прототипы. Выставочная площадь была вдвое больше, чем на предыдущей выставке, и были добавлены Южные ворота. Продленное время выставки (до 20:00) было введено в два дня выставки этого года. Общее количество посетителей превысило 900 000 человек. Правительство Японии объявило о «Плане удвоения доходов » в конце прошлого года, и индивидуальные расходы постепенно увеличивались. Так называемый «период 3-C» приближался к широкой публике. Мечтала людей иметь машину, цветной телевизор и кондиционер. Опираясь на подъём экономики, звездные модели были представлены на автосалоне. Также были международные продукты. Это Prince Skyline Sports Convertible, был Микелотти, прототип Nissan Fairlady, Toyopet Sports X в итальянском стиле и автомобиль с двигателем Daihatsu объемом 700 куб.

1962

Он проходил с 25 октября по 7 ноября 1962 года.

Изюминкой автосалона этого года стал первый автомобиль Honda. Компания уже заработала репутацию мирового класса в гонках на мотоциклах, таких как Мировой Гран-при, и представила на сцене две свои модели: Honda Sports 360 и 500. Это помогло мероприятию впервые привлечь миллион и более посетителей.. Улица от Гиндзы до места проведения выставки в Харуми была загружена более чем 10 000 автомобилей, идущих на автосалон каждый день, и организатор был вынужден изменить ее на улицу с односторонним движением. В то же время было введено морское сообщение между пирсом Такешиба и Харуми. Экспозиционные площади были расширены, чтобы связать в общей сложности 410 автомобилей. Технический центр также дебютировал на открытом воздухе на выставке, организованной Японской ассоциацией автомобильного сервисного оборудования и другими.

1963

Он проходил с 26 октября по 10 ноября 1963 года.

«В ответ на приближающуюся либерализацию импорта автомобилей японские автопроизводители представили ряд новых автомобилей., - писали газеты по поводу Десятого автосалона. В рамках программы 10-летнего юбилея плата за вход в первый день шоу была установлена ​​в размере 500 иен (100 иен плюс 400 иен пожертвования для общественного центра сундуков).

Из выставки этого года два зала были предоставлены экспонаты легковых автомобилей, чтобы легковые автомобили стали звездами автосалона. На юге выставочной площади был создан курс тестового вождения, который стал очень популярным среди посетителей. Это предполагало, что шоу должно пройти «мероприятие, ориентированное на получение опыта». На выставке также представлены многие автомобили, созданные дизайнерами иномарок. Примечательно, что Toyo Kogyo (бывшая Mazda Motor Corp.) представила серию роторных двигателей, приложение компании, как сообщается, было нелегко. Наконец-то на сцену вышел современный спортивный автомобиль компании с роторным двигателем.

1964

Он проходил с 26 сентября по 9 октября 1964 года.

Наблюдая рост рынка в связи с либерализацией импорта автомобилей, которая будет введена в апреле следующего года, три в этом году в автосалоне вновь приняли участие иномарки. Благодаря этому международному движению автосалон был переименован из Всеяпонского автосалона в Токийский автосалон. Также был создан пресс-центр для зарубежных и отечественных СМИ. В этом году на выставке было представлено много моделей GT и Coupe, а не обычных 4-дверных седанов, что отразило стремление потребителей к спортивнымавтомобилям. Corona RT40 третьего поколения также представлена ​​на выставке. Серия Corona и ее давний конкурент Nissan Bluebird, участвуя в так называемой "битве B-C" на рынке, долгое время играли ключевую роль в развитии автомобилей Японии.

1965

Проходили с 29 октября по 11 ноября 1965 года.

Ощущение, что время высокого экономического роста витал в воздухе. Двенадцатый Токийский автосалон прошел сразу после либерализации импорта автомобилей 1 октября. Таким образом, в автосалоне этого года японские автопроизводители сделали акцент на стимулирование продаж, а не на представлении эффектных экспонатов. Чтобы справиться с импортными автомобилями, были представлены роскошные японские модели, в том числе президент, оснащенный двигателем V8 объемом 4000 куб. См, New Cedric и модель двигателя Crown V8, которая ранее была представлена ​​на прошлогодней выставке. В категории небольших автомобилей было представлено множество новых моделей с двигателем 800-1000 куб. См, включая первую в Японии модель фастбэка Colt 800, Honda S800 / N800, Subaru 1000 и Familia Coupe 1000. Мои автомобили (собственные собственные автомобили), которые не использовались для моделей такси, также были отмечены на выставке.

1966

Он проходил с 26 октября по 8 ноября 1966 года.

13-й Токийский автосалон проводился в 1966 году, в год «Первого года моей Автомобиль (собственная машина)». В этом году на выставке были представлены модели Nissan Sunny и Toyota Corolla. Другие автопроизводители также представили свои новые модели с двигателем объемом 800–1 000 куб. См, провозгласив «Эру автомобилей для всех». На фоне бума My Car мини-автомобили с двигателями объемом менее 660 куб. Новые модели мини-транспортных средств, такие как Honda N360, Daihatsu Fellow и Suzuki Fronte, показали значительно улучшенные характеристики.

1967

Он проходил с 26 октября по 8 ноября 1967 года.

14-й Токийский автосалон предоставил возможность популяризировать безопасность дорожного движения в обществе. На втором этаже 8-го зала (место для легковых автомобилей) создан «Уголок безопасности дорожного движения», где посетители проходят испытания. Во 2-м зале была проведена еще одна акция, посвященная важности шлема. Количество представленных автомобилей немного уменьшилось до 655. Toyota Century, оснащенная V8-цилиндровым двигателем объемом 3 000 куб. См, была представлена ​​как флагманская модель компании. Nissan также представил свой Bluebird 510. Автомобиль отличается уникальным внешним видом без треугольных окон, а также новой независимой подвеской на 4 колеса, которая стала популярной моделью в США. Toyo Kogyo представила свои автомобили с роторным двигателем RX87 и RX85 в эталонных моделей.

1968

Он проходил с 26 октября по 11 ноября 1968 года.

Японские автопроизводители пережили в этом году реорганизацию всей отрасли. Nissan после слияния с Prince в 1966 году объявил о сотрудничестве с Fuji Heavy Industries. Toyota также сформировала деловой альянс с Hino и Daihatsu. Благодаря этому альянсу Hino прекратила выпуск своих легковых автомобилей Contessa, а автомобили Hino исчезли в залах легковых автомобилей Токийского автосалона. В этом году в этом году серьезными проблемами стали безопасность дорожного движения и загрязнение воздуха, организатор предоставил Научный центр безопасности в 5-м зале автосалона для продвижения ремней безопасности (с демонстрацией) и контроля холостого хода. Также впервые была создана «Комната безопасности дорожного движения для детей». Среди экспонатов центра внимания были Toyota Crown Hardtop (2-дверная модель) и Corona Mark II (1600 и 1900). Среди других интересных автомобилей были Nissan Laurel, Skyline 2000GT с двигателем V6, Isuzu 117 Coupe и Toyota Sprinter Coupe.

1969

Он проходил с 24 октября по 6 ноября 1969 года.

Скоростная автомагистраль Томей открылась в марте этого года, спрос на высокоскоростное вождение быстро рос в Японии. Значительный прогресс был замечен в характеристиках японских автомобилей. 16-й Токийский автосалон был отмечен рядом спортивных автомобилей и автомобилей для автоспорта. В то же время многие выставочные модели представлены в категории футуристических «автомобилей мечты» и пригородных моделей, которые были разработаны с учетом концепций высокой скорости и безопасности. Примечательно, что президент автосалона принц Такамацу проявил особый интерес к таким будущим автомобилям, которые выставлялись на подиумах, как Toyota EX-I, II и III. Между тем, автопроизводители сделали акцент на демонстрации технологических разработок на выставке в ответ на проблемы отзыва, о которых сообщалось в этом году. Они также активно продвигали меры противодействия некоторым серьезным проблемам: предотвращение загрязнения воздуха.

1970-е годы

Токийский автосалон, 1970–79 годы
ГодДатыМесто проведенияВходные билеты (включая налоги)ПлощадьКоличествоРеф.
НачалоКонецДнейСайтЭкспонатыЭкспонентыТранспортПосетители
17§ 197030 октября 1970 г.12 ноября 1970 г.14Харуми250 ¥ (благотворительность ¥ 500)134,967 м. 1,452,770 кв. Футов41298 м. 444 530 кв. Футов2747921,452,900
18§ 197129 октября 1971 г.11 ноября 1971 г.14Харуми250 иен (благотворительный фонд ¥ 500)122,247 м. 1,315,860 кв. Футов33,550 м. 361,100 кв. Футов2677551,351,500
19§ 197223 октября 1972 г.5 ноября 1972 г.14Харуми250 йен (благотворительная организация 500 йен)108,103 м. 1,163,610 кв. Футов26,395 м. 284,110 кв. Футов2185591,261,400
20§ 197330 октября 1973 г.12 ноября 1973 г.14Харуми300 иен115,720 м. 1,245,600 кв. Футов34,232 м. 368,470 кв. Футов2156901,223,000
21§ 197531 октября 1975 г.10 ноября 1975 г.11Харуми500 ¥108 074 м. 1,163 300 кв. Футов28,381 м. 305,490 кв. Футов165626981,400
22§ 197728 октября 1977 г.7 ноября 1977 г.11Харуми600 иен117 500 м. 1,265,000 кв. Футов30,633 м. 329,730 кв. Футов203704992,100
23§ 19791 ноября 1979 г.12 ноября 1979 г.12Харуми700 йен117,500 м. 1,265,000 кв. Футов34 969 м. 376 400 кв. Футов1848001,003,100

1970

Проведено с 30 октября по 12 ноября 1970 г.

Импортные автомобили впервые участвовали в 17-м Токийском автосалоне. Всего на выставке было представлено 95 импортных автомобилей 33 иностранных автопроизводителей из 7 стран. Новейшие разработки и передовые технологии импортных автомобилей помогли японской выставке приобрести международный колорит. С другой стороны, японские автопроизводители представили широкий спектр транспортных средств, включая мини-автомобили, подготовленные для высокоскоростной езды, до автомобилей для отдыха и городских автомобилей, а также от передовых эталонных моделей (включая электромобили). безопасность. стандарты и низкие выбросы выхлопных газов. В этом году Toyota выпустила на рынок модели Celica и Carina, а Nissan представила свою модель Cherry с передним расположением двигателя и передним приводом с первой в отрасли горизонтальной компоновкой двигателя. Павильон «Центр безопасности и защиты от загрязнений» был недавно создан на выставке, чтобы показать, что автомобильная промышленность взяла курс на повышение безопасности и выбросов выхлопных газов.

1971

<289 18-й Токийский автосалон, второй международный автосалон, привлек больше посетителей из зарубежных стран, чем в прошлом году, когда в этом году в автомобильном секторе Японии была либерализована сделка с капиталом. Экспонаты автопроизводителей в этом году также сосредоточены на проблемах и решениях проблем безопасности дорожного движения, загрязнения воздуха и пробок в обществе. Что касается грузовых автомобилей, то на выставку были допущены только к классу до 3-х тонн и только часть спецтехники, в результате чего в этом году выставка была ориентирована на легковые автомобили. Он проходил с 29 октября по 11 ноября 1971 года.

1972

В центре внимания выставки этого года были технологические разработки Первоочередные задачи, которые необходимо решить. Он проходил с 23 октября по 5 ноября 1972 года.

В этом году уделяется внимание технологическим разработкам безопасных транспортных средств и сокращению выбросов, которые необходимы для решения первоочередных задач. Сложные позиции автомобильной промышленности подчеркиваются на всей длине выставки. Чтобы поддержать это, в 1-м зале был создан «уголок безопасности и предотвращения загрязнения», большие коммерческие автомобили снова были исключены из экспонатов. Автопроизводители представили новейшие технологии автомобилей с низким уровнем выбросов, включая оксидный катализатор (трехкомпонентный катализатор в то время не доступен) и двигатель Honda CVCC, а также технологию Thermal Reactor, разработанную Mazda и Daihatsu. Между тем, посетители обратили большое внимание на автомобили, ориентированные на автоспорт, такие как модель гоночного автомобиля Nissan Skyline и Mazda Savanna RX-3. Лунный надводный аппарат, используйте Isuzu и GM, также был одной из звездных.

1973

Чтобы отметить 20-летие, организаторы подготовили специальные мероприятия для Токийского автосалона в этом году. Это были «Развитие транспортных средств» - демонстрация с помощью простого объяснения того, как развивались автомобили, и «Человек и автомобили» - обзор роли автомобилей в обществе. Он проходил с 30 октября по 12 ноября 1973 года.

1975

Состоялось с 31 октября по 10 ноября 1975 года.

21-й Токийский автосалон, первое мероприятие после смены цикла на раз в два года, проведен под темой «Жизнь на колесах», чтобы представить четкое видение автомобильной промышленности и отношение к окружающей среде. В тематическом павильоне были представлены различные экспозиции, демонстрирующие широкую повседневную жизнь и автомобилей, а также вкладой промышленности в японскую экономику. Также была замечена очень редкая презентация, показывающая различные отношения между жизнью и транспортными средствами, как электромобиль «Детройт» 1918 года и автобус Сумида 1929 года. С другой стороны, производственные процессы в области разработки экологических технологий. Toyota представила систему TTC-c / TTC-V, а Nissan представила систему NAPS. Продолжительность была сокращена на 3 дня до 11 дней по сравнению с предыдущим шоу. Экспозиционные площади также были сокращены до 5 залов, что привело к сокращению посетителей до уровня ниже миллиона впервые с 9-го автосалона.

1977

Он проходил с 28 октября по 7 ноября 1977 года.

Это В этом году на выставке был отмечен наплыв новых моделей японских автомобилей, которые преуспели в соблюдении норм выбросов выхлопных газов. Ключевой слоган отрасли изменился с «низкий уровень выбросов» на «экономию топлива». Среди звездных моделей: Daihatsu Charade, оснащенный первым в мире 4-тактным 3-цилиндровым двигателем, обеспечивающим экономию топлива 19 км / л; а также «экономящие топливо» легковые автомобили с дизельным двигателем, такие как Nissan Cedric, Toyota Crown и Isuzu Florian. В этом году Япония стала мировым экспортером автомобилей №1, чему способствовал бум малолитражных автомобилей из-за нефтяного кризиса. Также были признаки вспышки торгового конфликта между Японией и Европой / Америкой. Таким образом, в этом году на автосалоне иномарки были выставлены в отдельном от японских автомобилей зале. Новейшие модели заняли салон иномарок, привлекая многих автолюбителей. Это помогло автосалону приобрести международный колорит.

1979

Тема была «Изобилие к 80-м - автомобили, соединяющие мир». Он проходил с 1 по 12 ноября 1979 года.

Последний автосалон 70-х, посвященный теме «Изобилие к 80-м годам - ​​автомобили, соединяющие мир», был окрашен агрессивными взглядами на следующее десятилетие. Несмотря на непростые задачи по энергосбережению, на 23-м Токийском автосалоне автопроизводители активно презентовали новые технологии. Выделенный автомобиль Икра в основном оснащен турбодвигателями или дизельными двигателями. В тематическом зале под лозунгом «Японские двигательные технологии» представлены 77 двигателей и вырезанных моделей, используемых во время Второй мировой войны, до ракетных двигателей для космических кораблей. Организатор уделил большое внимание иностранным автопроизводителям из-за растущей уязвенности торговыми конфликтами. Это отразилось на количество экспонатов на выставке. На выставке было выставлено 123 легковых иномарки, чем на предыдущей выставке. Иномарки сгруппированы по странам.

1980-е

Токийский автосалон, 1981–89
ГодДатыМестоВходные годы билеты (включая налоги)ПлощадьКоличествоСсылка.
НачалоКонецДнейСайтЭкспонатыЭкспонентыТранспортПосетители
24§ 198130 октября 1981 г.10 ноября 1981 г.12Харуми800 йен114,700 м. 1,235,000 кв. Футов34,332 м. 369,550 кв. Футов2098491,114,200
25§ 198328 октября 1983 г.8 ноября 1983 г.12Харуми800 йен111650 м. 1,201,800 кв. Футов35,130 м. 378,100 кв. Футов2249451,200,400
26§ 198531 октября 1985 г.11 ноября 1985 г.12Харуми900 ¥114,780 м. 1,235,500 кв. Футов40,734 м. 438,460 кв. Футов2621,0321,291,500
27§ 198729 октября 1987 г.9 ноября 1987 г.12Харуми900 ¥112 800 м. 1 214 000 кв. Футов38 662 м. 416,150 кв. Футов2809601,297,200
28§ 198926 октября 1989 г.6 ноября 1989 г.12Макухари1000 иен173,820 м. 1,871,000 кв. Футов41844 м. 450410 кв. Футов3388181,924 200

1981

Прошло с 30 октября по 10 ноября 1981 г.

Мир боролся с низким уровнем экономического роста и нестабильностью. Однако автопроизводители представили множество новых моделей, эталонных моделей и новых технологий, что сделало автосалон намного более активным. Заметной тенденцией стала компоновка переднего двигателя и переднего привода (FF) для небольших автомобилей, легкий кузов, который сочетался с отличными аэродинамическими характеристиками и помогал малолитражке достижения высокого уровня топливной экономичности. Турбонагнетатель также стал изюминкой автосалона. Компания Nissan первой установила турбомотор в модельном ряду автомобилей, а Mitsubishi Motors в этом году представила полномасштабные версии двигателей с турбонаддувом. Даже для автомобиля с 1-литровым двигателем, Daihatsu Charade, турбо-версия, Charade Detomaso Turbo была представлена ​​в качестве эталонной модели на автосалоне в этом году. Между тем, автомобили для отдыха (RV) выросли на рынке как по количеству, так и по типу. Автомобили становились все более разнообразными, поскольку в автомобиле были установлены разные функции. Количество представленных автомобилей выросло до 1 114 200 человек.

1983

Тема была «Транспортные средства: прошлое, настоящее и будущее». Он проходил с 28 октября по 8 ноября 1983 года.

В то время как мировая экономика переживала тяжелые времена, внутренний спрос в Японии также был вялым. Однако участники современного автосалона в этом году представили посетителям массовых демонстраций прототипов и эталонных моделей. В этих автомобилях были применены новые технологии, которые были введены в действие в серийных автомобилейх. На таких выставках также были обнаружены активные предложения по автомобилям ближайшего будущего. Выставленные легковые иномарки увеличились на 50% по сравнению с предыдущим автосалоном. Иностранными участниками выставки стали 28 компаний. Общее количество выставленных автомобилей японских автомобилей составило 945 единиц. Количество посетителей достигло 1 204 000 человек, в том числе 26 625 иностранных гостей. В ознаменование 25-летия автосалона в тематическом зале представлены «Транспортные средства: прошлое, настоящее и будущее». На специальные витрине были представлены дисплеи и простые объяснения возможностей технологий в разработке транспортных средств.

1985

Тема была «Культура автомобилестроения: новое поколение транспортных средств». Он проходил с 31 октября по 11 ноября 1985 года.

1987

Проходил с 29 октября по 9 ноября 1987 года.

1989

Тема: «Свобода. мобильности - вкус настоящей жизни и роскоши ». Он проходил с 26 октября по 6 ноября 1989 года.

1990-е годы

Токийский автосалон, 1991–99
ГодДатыМесто ПроведениеПлата за вход (включая налоги)ПлощадьКоличествоРеф.
НачалоКонецДнейСайтЭкспонатыЭкспонентыТранспортПосетители
29§ 199125 октября 1991 г.8 ноября 1991 г.15Макухари1200 иен210,300 м. 2,264,000 кв. Футов45,635 м. 491,210 кв. Футов3367832,018,500
30§ 199322 октября 1993 г.5 ноября 1993 г.15Макухари1200 йен211 300 м. 2,274,000 кв. Футов46,924 м. 505 090 кв. Футов3577701,810,600
31§ 199527 октября 1995 г.8 ноября 1995 г.13Макухари1200 иен211 300 м. 2 274 000 кв. Футов47,941 м. 516,030 кв. Футов3617871,523,300
32§ 199724 октября 1997 г.5 ноября 1997 г.13Макухари1200 иен211300 м. 2,274,000 кв. Футов48 693 м. 524 130 кв. Футов3377711,515,400
33§ 199922 октября 1999 г.3 ноября 1999 г.13Макухари1200 иен211 300 м. 2 274 000 кв. Футов45,394 м. 488 620 кв. Футов2947571,386,400

1991

Темой было «Открытие Новые отношения: люди, автомобили и земля как одно целое». Он проходил с 25 октября по 8 ноября 1991 года.

1993

Тема: «Автомобильные инновации свободными, естественными и удобными способами». Он проходил с 22 октября по 5 ноября 1993 года.

1995

Темой была «Мечта, мечта, машина с этим чувством ». Он проходил с 27 октября по 8 ноября 1995 года.

1997

Тема была «Один Мир. Один народ. Одно шоу ». Он проходил с 24 октября по 5 ноября 1997 года.

1999

Тема: «Взгляд в будущее. для земли ». Он проходил с 22 октября по 3 ноября 1999 г.

2000-е годы

Токийский автосалон, 2000 –09
ГодДатыМесто проведенияВходные билеты (включая налоги)ПлощадьКоличествоRef.
НачалоКонецДнейСайтЭкспонатыЭкспонентыТранспортПосетители
34§ 200031 октября 2000 г.4 ноября 2000 г.5Макухари1000 иен133000 м. 1 430 000 кв. футов24,822 м. 267,180 кв. футов133248177,900
35§ 200126 октября 2001 г.7 ноября 2001 г.13Макухари1,200 ¥211300 м. 2,274,000 кв. Футов42,119 м. 453,370 кв. Футов2817091,276,900
36§ 200229 октября 2002 г.3 ноября 2002 г.6Макухари1000 иен133000 м. 1430000 кв. Футов24837 м. 267340 кв. Футов110224211,100
37§ 200324 октября 2003 г.5 ноября 2003 г.13Макухари1200 иен211 300 м. 2 274 000 кв. Футов40 839 м. 439 590 кв. Футов2686121,420,400
38§ 20042 ноября 2004 г.7 ноября 2004 г.6Макухари1000 йен133000 м. 1430 000 кв. Футов24 465 м. 263 340 кв. Футов113206248,600
39§ 200521 октября 2005 г.6 ноября 2005 г.17Макухари1,200 иен211,300 м. 2,274,000 кв. Футов40 211 м. 432 830 кв. Футов2395711,512,100
40§ 200726 октября 2007 г.11 ноября 2007 г.17Макухари1300 иен211 300 м. 2,274,000 кв. Футов44,587 м. 479 930 кв. Футов2415171,425,800
41§ 200923 октября 2009 г.4 ноября 2009 г.13Макухари1300 йен54000 м. 580 000 кв. футов21,823 м. 234,900 кв. футов128261614,400

2000

Тема была «Автомобиль характера по всему миру, строящий наше будущее». Он проходил с 31 октября по 4 ноября 2000 года.

2001

Тема: «Открой дверь! Яркое будущее автомобиля ». Он проходил с 26 октября по 7 ноября 2001 года.

На выставке 2001 года были представлены следующие презентации:

2002

Тема была «Sense The Evolution - Коммерческий транспорт на сцене». Он проходил с 29 октября по 3 ноября 2002 года.

2003

Тема была «Вызов: на пути к лучшему будущему». Он проходил с 24 октября по 5 ноября 2003 года.

2004

Тема была «Транспортные средства для людей. Транспортные средства как партнер ». Он проходил со 2 по 7 ноября 2004 года.

2005

Nissan GT-R Прототип на Токийском автосалоне 2005 года

Тема была «За рулем завтра!» из Токио ». Он проходил с 21 октября по 6 ноября 2005 года.

На выставке 2005 года были представлены следующие презентации:

2007

Тема была «Лови новости, прикоснись к будущему». Он начался в пятницу, 26 октября, и длился 17 дней.

На выставке 2007 года были представлены следующие презентации:

Альтернативная силовая установка

На Токийском автосалоне 2007 года доминировали гибридные и электрические автомобили.

Концепции новых гибридов, подключаемые гибриды, электромобили от ведущих автопроизводителей Японии теперь демонстрируются на Токийском автосалоне. Например, Toyota Motor Corporation представила свой концептуальный автомобиль 1 / X (произносится как «one-Xth»), седан, похожий на Prius, который склоняет чашу весов весит втрое меньше, чем у Prius, и дает удвоенную экономию топлива по сравнению с Prius. Автомобиль снижает свой вес за счет использования в его раме пластика, армированного углеродного волокна, повышает экономию топлива за счет небольшого гибридной трансмиссии, которая может работать на бензине или E85, смесь 85% этанола и 15% бензина. Другой гибридный концепт Toyota, Hi-CT, представляет собой небольшой квадратный двухдверный автомобиль, ориентированный на молодых покупателей автомобилей. Кроме того, люксовый бренд Toyota Lexus представил свой гибридный внедорожник следующего поколения LF-Xh, полноприводный автомобиль с двигателем V6. с электродвигателем большой мощности.

General Motors, Ford, Chrysler и Hyundai на выставке не присутствовали.

Среди других автопроизводителей Honda Motor Company, Ltd. представила CR-Z, «легкий спортивный автомобиль следующего поколения» с гибридным электрическим приводом Honda. трансмиссия и PUYO, еще один маленький квадратный автомобиль, работающий от топливного элемента. Honda также представит одноколесный транспортный самокат: Honda U3-X.

Mitsubishi Motors Corporation представила похож на электромобиль Beetle с колесными электродвигателями, названный в MiEV Sport., на крыше которого даже есть солнечная панель. Nissan представил Пиво 2, небольшой электромобиль с литий-ионным аккумулятором и колесными двигателями..

Но не только японские автопроизводители представили в Токио концепции экологически чистых автомобилей. Audi прибыла со своим «Метропроект Quattro », подключаемым гибридом с установленным бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. (112 кВт) с непосредственным впрыском и турбонаддувом. спереди и 30-киловаттный мотор на задней оси. В концептуальном автомобиле используется литий-ионный аккумулятор, который позволяет ему работать только на электроэнергии.

2009 г.

Nissan Leaf на выставке 2009. Lexus LF-A на выставке 2009.

проходил с 23 октября (пт.) - 4 ноября (среда) 2009.

На выставке 2009 года были представлены:

2010-е годы

Токийский автосалон, 2011–1919 гг.
ГодТемаДатыМесто проведенияВходные билеты (включая налоги)ПлощадьКоличествоАрт.
НачалоКонецДнейСайтЭкспонатыЭкспонентыТранспортПосетители
42§ 2011Мобильность может изменить мир2 декабря 2011 г.11 декабря 2011 г.10Большой Зрение1500 иен82,660 м. 889,700 кв. Футов35,187 м. 378,750 кв. Футов174402842,600
43§ 2013Соревнуйтесь! И формировать новое будущее23 ноября 2013 г.1 декабря 2013 г.10Big Sight1500 иен82,660 м. 889,700 кв. Футов38,293 м. 412,180 кв. Футов178426902,800
44§ 2015Ваше сердце будет биться быстрее29 октября 2015 г.8 ноября 2015 г.11Big Sight1500 иен82,660 м. 889,700 кв. Футов38,354 м. 412,840 кв. Футов160417812,500
45§ 2017Помимо двигателя29 октября 2017 г.5 ноября 2017 г.10Big Sight1500 иен89 660 м. 965 100 кв. Футов39 708 м. 427 410 кв. Футов153380771200
46§ 2019Открытое будущее24 октября 2019 г.4 ноября 2019 г.12Big Sight2,000 ¥1861,300,900

2011

Тема была «Мобильность может изменить мир». Он проходил со 2 декабря (пт) - 11 декабря (вс) 2011.

2013

Yamaha Tricity Concept - Токийский автосалон 2013

Тема была «Соревнуйтесь! И создайте новое будущее ». Он проходил с 22 ноября (пт) - 1 декабря (вс) 2013.

2015

Тема была «Твое сердце будет биться быстрее». Проходила с 29 октября (чт.) - 8 ноября (вс.) 2015.

2017

Тема была «Помимо мотора». Он проходил с 27 октября (пт) по 5 ноября (вс) 2017 года.

2019

Тема - «Открытое будущее». Проводится с 24 октября (чт) - 4 ноября (понедельник) 2019.

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Токийским автосалоном.
Последняя правка сделана 2021-06-11 05:31:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте