Diamond-Star Motors

редактировать
Производственное подразделение Mitsubishi Motors North America, Inc. (MMNA)
Прежний тип Дивизион
ПромышленностьПроизводство автомобилей
Основаниеоктябрь 1985 г.
Несуществующийноябрь 2015 г.
Головной офис100 N. Mitsubishi Motorway, Normal, Иллинойс 61761, США
Ключевые людиДжерри Бервангер (исполнительный вице-президент, главный операционный директор). Хидэясу Тагая (председатель, MMNA)
Количество сотрудников1900
Материнская компания Mitsubishi Motors North Америка
Веб-сайтMitsubishiManufacturing.com

Diamond-Star Motors (DSM ) было автомобилестроительным -производственным совместным предприятием между Chrysler Corporation и Mitsubishi Motors Corporation (MMC). Название произошло от соответствующих логотипов материнских компаний: три бриллианта (Mitsubishi) и пятизвездочная звезда (Chrysler). Diamond-Star Motors была официально переименована в Mitsubishi Motor Manufacturing of America, Inc. (MMMA ) в 1995 году, через четыре года после того, как Mitsubishi взяла на себя единоличное управление заводом, а с 2002 по 2016 год - официальное название было Mitsubishi Motors North America, Inc. (MMNA ) Manufacturing Division .

В сообществе автомобильных энтузиастов DSM, особенно используемый в единственном числе (например, DSM), как правило, относится к оригинальным Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon и Plymouth Laser первого и второго поколения, которые все использовали одни и те же двигатели Diamond-Star. платформа транспортного средства.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Предыстория
    • 1.2 Регистрация
    • 1.3 Уход Chrysler
    • 1.4 Закрытие завода
  • 2 Производство
  • 3 Ссылки
История

Предыстория

Истоки Diamond-Star Motors можно проследить до 1970 года, когда Chrysler Corporation приобрела 15% акций Mitsubishi Motors в рамках стратегии расширения MMC за счет союзы с зарубежными партнерами. Американская компания начала продавать Mitsubishis под названиями Chrysler -, Dodge - и Plymouth под маркой captive import (например, Dodge Colt ), успешное предприятие, поскольку компактные автомобили удовлетворило потребительский спрос на меньшие и более экономичные автомобили в 1970-х годах, заполнив пробел в нижней части модельного ряда Chrysler.

К 1982 году Chrysler ежегодно импортировала 110 000 автомобилей Mitsubishis. Однако возник небольшой конфликт, поскольку японцы теперь хотели продавать товары напрямую через свои собственные фирменные дилеры. В то время действовала система добровольных импортных квот , ограничивающая количество автомобилей, которые японские автопроизводители могли ввозить в США. Японская компания начала открывать собственные дилерские центры для прямой продажи., все импортированные Cordia, Tredia и Starion, проданные Mitsubishi, должны были быть исключены из распределения Chrysler. Еще одним предметом спора было то, что Chrysler имела право преимущественной покупки любых автомобилей Mitsubishi на рынке США до 1990 года.

Incorporation

A 1990–91 Eclipse, первый Mitsubishi- Автомобиль под маркой, построенный на заводе Diamond-Star Motors. Девятое поколение седана Galant было первоначально разработано и построено исключительно для рынка Северной Америки и было оптовым продавцом MMMA.

По порядку. чтобы обойти это, два партнера официально зарегистрировали Diamond-Star Motors в октябре 1985 года. Пакет стимулов на сумму 274 миллиона долларов США, а также интенсивные и неоднозначные лоббистские усилия со стороны властей штата и местных органов власти означали, что Иллинойс выиграл новый автомобильный завод, и в апреле 1986 года был заложен производственный объект площадью 1 900 000 кв. Футов (180 000 м) в городе Нормальный. Завод был построен в марте 1988 года, его мощность составляет 240 000 автомобилей в год. В 1989 году рабочие завода образовали United Auto Workers Local 2488 и подписали с компанией свой первый контракт.

Первоначально на этом предприятии было произведено три модели. Mitsubishi Eclipse, Plymouth Laser и Eagle Talon были меньше спортивных автомобилей 2 + 2 на новой платформе совместной разработки. Впоследствии в течение следующего десятилетия были произведены следующие модели: седаны Mitsubishi Mirage / Dodge / Plymouth Colt / Eagle Summit, Mitsubishi Galant, Dodge Avenger Coupe / Chrysler Sebring Coupe и Dodge Stratus Coupe.

Отъезд Chrysler

Первоначально Diamond-Star Motors был 50-50 совместное предприятие между Chrysler и Mitsubishi. Однако в 1991 году японская компания выкупила долю своего партнера, и после этого производство автомобилей Chrysler было на контрактной основе. Chrysler продал свою долю в Mitsubishi в 1993 году, а Diamond-Star Motors была переименована в Mitsubishi Motors Manufacturing America (MMMA) 1 июля 1995 года. Несмотря на уход, две компании с тех пор поддерживают различные соглашения о сотрудничестве в производстве и рассматривают все автомобили. производился до 1995 года как Diamond Star Motors.

Ранее завод производил автомобили на платформе Mitsubishi PS, разработанной в США, в том числе Endeavour, Galant и Eclipse.. В середине 2012 года завод начал выпуск платформы Mitsubishi RVR, продаваемой в США как Outlander Sport. На этом высокомеханизированном заводе работает около 1900 человек и около 1000 роботов. Расширение в 2003 году означает, что теперь он занимает 2 400 000 кв. Футов (220 000 м).

Закрытие завода

В июле 2015 года Mitsubishi объявила о прекращении производства на заводе в Нормале. Завод несколько лет работал ниже мощности. В 2014 году он произвел чуть более 61 000 автомобилей из производственной мощности 240 000 автомобилей в год. Производство переместится в Японию, а Mitsubishi будет импортировать все автомобили, продаваемые в Северной Америке. Mitsubishi заявила, что попытается продать завод, чтобы сохранить рабочие места, но что завод будет закрыт к ноябрю, если не найдется покупатель. В конечном итоге покупателя вовремя не нашли, и 30 ноября производство закончилось. Большинство рабочих (900 из 1200) были уволены в этот день, а остальные остались для изготовления запасных частей до окончательного закрытия завода в мае 2016 года. В конце концов завод был продан Maynards Industries, аукционной и ликвидационной фирме., право собственности будет передано 1 июня 2016 года.

В настоящее время предприятие принадлежит американскому стартапу по производству электромобилей Rivian, который в 2017 году приобрел завод и его содержимое за 16 миллионов долларов.

Производство
ГодТранспортные средства
19882,206
198990,609
1990148,532
1991153,526
1992140,156
1993135,610
1994170,318
1995218,507
1996193,013
1997189,023
1998157,364
1999162,199
2000222,414
2001193,780
2002204,234
2003173,872
2004113,253
200587,791
200692,499
200778,771
200859,018
200918,502
201029,375
201131,114
201247,837
201369,766
201461,974
201538,186
2016-
Ссылки

Координаты : 40 ° 30′32 ″ N 89 ° 3'16 ″ W / 40,50889 ° N 89,05444 ° W / 40,50889; -89.05444

Последняя правка сделана 2021-05-17 04:29:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте