Mitsubishi Galant VR-4

редактировать
Mitsubishi Galant VR-4 шестого поколения, представленный на Токийском автосалоне в 2009 году.

Mitsubishi Galant VR-4 (Viscous realtime 4wd) был лучшей версией модели Mitsubishi Motors 'Galant, доступной в шестой ( 1988–92), седьмое (1992–96) и восьмое (1996–2002 годы) поколения автомобиля. Первоначально представленный в соответствии с новыми правилами группы A чемпионата мира по ралли , вскоре он был заменен в качестве гоночного автомобиля Mitsubishi на Lancer Evolution и впоследствии был разработан в демонстрацию высокопроизводительных технологий компании.

Содержание
  • 1 Предпосылки и история соревнований
  • 2 Mitsubishi Galant VR-4
    • 2.1 Победы на WRC
  • 3 Шестое поколение (E38A / E39A)
    • 3.1 Технические характеристики
  • 4 Седьмое поколение (E84A / E74A)
  • 5 Восьмое поколение (EC5A / EC5W)
    • 5.1 Технические характеристики
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История создания и конкуренции

На протяжении 1970-х и 1980-е годы Mitsubishi Motors Corporation (MMC) стремилась улучшить свой имидж, приняв участие в автоспорте. Lancer 1600 GSR и Pajero / Montero / Shogun оба добились большого успеха в мероприятиях ралли и ралли-рейда, и в конечном итоге компания спланировала покушение на класс группы B чемпионата мира по ралли с полноприводной версией купе Starion. Однако этот класс был объявлен вне закона после нескольких несчастных случаев со смертельным исходом в 1985 и 1986 годах, и Mitsubishi была вынуждена пересмотреть свой подход. Вместо этого он омологировал недавно представленное шестое поколение своего седана Galant для класса Group A, используя механическую основу своего прерванного прототипа Starion. В период с 1988 по 1992 год он проводился официальным заводом Mitsubishi Ralliart Europe, выиграв три турнира в руках Микаэля Эрикссона (1989 1000 Lakes Rally ), Пентти Айриккала (1989 Lombard RAC Rally ) и Kenneth Eriksson (1991 Swedish Rally ). Его также привели к чистой победе в Азиатско-Тихоокеанском чемпионате по ралли Кендзиро Шинозука (1988) и Росс Дункертон (1991–92), а также американец Национальный чемпионат GT (1992) Тим О'Нил.

Однако компания Mitsubishi и их конкуренты поняли, что автомобили WRC 80-х были слишком большими и неуклюжими для узких извилистых дорог раллийных этапов. Примерно в 1992 году Ford переместил Sierra / Sapphire Cosworth на более компактный кузов на базе Escort ; Subaru разработала Impreza, чтобы заменить их Legacy ; Toyota со временем заменила купе Celica на Corolla ; и Корея Hyundai перенесли свой переднеприводный раллийный автомобиль Coupe на меньший 3-дверный Accent хэтчбек. В 1999 году Mitsubishi перенесла двигатель / трансмиссию VR-4 в новый Lancer Evolution, положив конец представительству Galant в автоспорте MMC.

Mitsubishi Galant VR-4
Mitsubishi Galant VR-4
6thGalantVR-4.jpg Mitsubishi Galant VR-4 шестого поколения, представленный на Токийском автосалоне в 2009 году
Обзор
Производство1988-2002 гг.
СборкаЯпония Завод Нагоя, Окадзаки, Аити
Кузов и шасси
Класс Спортивный седан
Кузов стиль 4-дверный седан. 5-дверный хэтчбек
Компоновка Двигатель спереди, полный привод
Платформа Mitsubishi Galant платформа
СвязанныеMitsubishi Galant
Трансмиссия
Двигатель 1997 куб.см DOHC 16v I4, турбо
Трансмиссия Четыре- полный привод,. 4-ступенчатая автоматическая. 5-ступенчатая ручная
Размеры
Длина456-466см
Хронология
ПреемникMitsubishi Lancer Evolution

Победы в WRC

No.СобытиеСезонВодительШтурман
1Финляндия 39-е ралли «1000 озер» 1989 Швеция Микаэль Эрикссон Швеция Клаас Billstam
2Соединенное Королевство 38-е ралли Lombard RAC 1989 Финляндия Pentti Airikkala Соединенное Королевство Ронан МакНэми
3Кот-д'Ивуар 22ème Rallye Côte d'Ivoire Bandama 1990 Франция Патрик Тозиак Франция Клод Папен
4Швеция 40-е International Swedish Rally 1991 Швеция Kenneth Eriksson Швеция Staffan Parmander
5Кот-д'Ивуар 23ème Rallye Côte d'Ivoire Bandama 1991 Япония Kenjiro Shinozuka Соединенное Королевство
6Кот-д'Ивуар 24ème Rallye Côte d'Ivoire Bandama 1992 Япония Кендзиро Шинозука Соединенное Королевство
Шестое поколение (E38A / E39A)
6-е поколение
MitsubishiGalantVR4Gen6.jpg
Обзор
Производство1987–1992
СборкаЗавод в Нагое, Окадзаки, Аити
Кузов и ходовая часть
Тип кузова 4-дверный седан. 5-дверный хэтчбек
Компоновка Передний двигатель, полный привод
Трансмиссия
Двигатель 1997 куб.см DOHC 16v I4, турбо
Трансмиссия Полный привод,. 4-ступенчатая автоматическая. 5-ступенчатая ручная
Хронология
ПреемникMitsubishi Mirage Evolution / Mitsubishi Lancer Evolution

Нормативы группы A предписывали двигатель с турбонаддувом объемом 2,0 L рабочим объемом и полноприводная трансмиссия. Чтобы удовлетворить обязательные минимальные требования к продажам в 5000 единиц, Mitsubishi сделала их доступными в Северной Америке, Новой Зеландии, Австралии, Японии и на других территориях Азиатско-Тихоокеанского региона, 2000 единиц прибыли в США в 1991 году и 1000 единиц импортированы в 1992 году. Он также удовлетворял японским нормам, касающимся внешних размеров и рабочего объема двигателя, тем самым уменьшая недостатки продаж в Японии в отношении дополнительных налогов, уплачиваемых японскими владельцами. В дорожной отделке четырехдверный седан развивал до 195 лошадиных сил в зависимости от рынка, что давало автомобилю максимальную скорость более 130 миль в час (210 км / ч) и позволяло ему разгоняться от 0 до 60 за 7,3 секунды с четверть мили прошедшее время 15,3 секунды. Этот автомобиль также отличался чувствительным к скорости четырехколесным рулевым управлением с усилителем: задние колеса поворачиваются в той же фазе, что и передние, на скорости более 30 миль в час (48 км / ч), до 1,5 градусов. Также выпускалась версия

A лифтбэка, известная как Eterna ZR-4 . У него были небольшие косметические отличия, но механически он был таким же, как у седана VR-4.

Компания Mitsubishi разработала свой первый высокопроизводительный полноприводный автомобиль в 1987 году, когда она оборудовала Galant VR-4 системой Dynamic Four (Mitsubishi AWC ), который отличался системой постоянного полного привода типа дифференциалом (эта система включала блок вязкостной муфты ), рулевым управлением на четыре колеса, четырехколесная независимая подвеска и четырехколесная АБС (первая полная интеграция этих систем в мире, которые были высоко развиты в то время).

Технические характеристики

Двигатель
Конфигурация - DOHC 16v, рядный 4-цилиндровый
Код - 4G63T
Диаметр цилиндра / ход поршня, объем - 85,0 x 88,0 мм, 1997 куб. см
Степень сжатия - 7,8: 1
Заправка - ECI-MULTI, неэтилированное топливо высшего качества
Пиковая мощность - 177 кВт (241 л.с., 237 л.с.) при 6000 об / мин
Максимальный крутящий момент - 304 Нм (224 lbft) при 3500 об / мин
Трансмиссия - 4-ступенчатая автоматическая / 5-ступенчатая механическая
Подвеска - MacPherson распорки (перед), многозвень (задний)
Размеры
Длина - 4560 мм (179,5 дюйма)
Ширина - 1695 мм (66,7 дюйма)
Высота - 1440 мм (56,7 дюйма)
Колесная база - 2600 мм (102,4 дюйма)
Снаряженная масса - 1483 кг (3269 фунтов)
Топливный бак - 62 л
Колеса / шины - 195/60 R15 86H
Седьмое поколение (E84A / E74A)

В 1992 году появилось омологированных Lancer Evolution означало, что Galant VR-4 более высокого класса больше не ограничивался спортивными правилами. Таким образом, новое поколение стало менее явно ориентированным на конкуренцию автомобилем. Существующая, проверенная полноприводная трансмиссия была перенесена в соответствии с репутацией Mitsubishi в области технологий повышения производительности, но старый рядный четырехцилиндровый двигатель был заменен более плавным двухцилиндровым двигателем V6 объемом 2,0 литра и соединен либо с обычным пятиступенчатым двигателем. 119>ручная, или четырехступенчатая INVECS авто в комплекте с «нечеткой логикой », что позволило трансмиссии адаптироваться к стилю водителя и дорожные условия «на лету». Он был способен разгоняться от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) примерно за 6,5 секунды, а при снятии ограничений мог достигать скорости примерно 140 миль в час (230 км / ч).

Варианты VR-4 с использованием тот же двигатель и трансмиссия продавались в Японии, что и Eterna XX-4 лифтбэк (1992) и Galant Sports GT лифтбэк (1994–96) и Evo 3. 1994.

Технические характеристики
Двигатель
Конфигурация - 6-цилиндровый тип DOHC 24v V 6A12TT
Диаметр цилиндра / ход поршня, объем - 78,4 x 69,0 мм, 1998 куб. 160>
Степень сжатия - 8,5: 1
Заправка - ECI-MULTI, неэтилированный бензин высшего качества
Пиковая мощность - 177 кВт (241 л.с., 237 л.с.) при 6000 об / мин
Максимальный крутящий момент - 309 Нм (228 lb⋅ft) при 3500 об / мин
Подвеска - Многорычажная (передняя и задняя)
Колеса / шины - 205 / 60 R15 91Vβ̞
Восьмое поколение (EC5A / EC5W)
8-е поколение
VR41.jpg
Обзор
ПроизводительMitsubishi
Производство1996–2003
СборкаЗавод Нагоя, Окадзаки, Айти
Тело и шасси
Кузов 4-дверный седан. 5-дверный универсал
Компоновка Двигатель спереди, полный привод
Трансмиссия
Двигатель 2498 куб.см DOHC 24v V6, твин-турбо
Трансмиссия Полный привод,. 5-ступенчатая полуавтоматический. 5-ступенчатый ручной

Последний VR-4, означающий вязкостный привод на четыре колеса в реальном времени, был представлен в 1996 году. Объем двигателя был существенно увеличен до 2,5 л, что привело к увеличению мощности на 15 процентов до добровольного ограничения Японии в 206 кВт (280 л.с. 276 л.с.), но больше не удовлетворяет японским нормам, касающимся рабочего объема двигателя, и в результате японские покупатели теперь несут ответственность за дополнительные ежегодные налоговые требования. Теперь автомобиль был способен развивать скорость более 150 миль в час (240 км / ч) при снятии ограничений и разгоняться от 0 до 96 км / ч за 5,7 секунды для INVECS-II и 5,3 секунды для ручного режима.

Модель Type-V могла быть указана либо с существующей 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с дополнительным INVECS-II, который теперь был усовершенствованным самообучающимся 5-ступенчатым полуавтомат на основе трансмиссии Porsche Tiptronic, а модель Type-S предлагала опциональную Active Yaw Control. (AYC). Этот сложный задний дифференциал был впервые замечен на Lancer Evo IV, и в нем использовался набор датчиков для обнаружения и подавления избыточной поворачиваемости, что дало отличную возможность VR-4. маневренность для автомобиля такого размера и веса. Вариант Super VR-4 продавался как на седане Galant, так и на универсале Legnum, с лишь косметическими изменениями, такими как передние сиденья Recaro и рулевое колесо Momo.

В восьмом поколении Galant компания Mitsubishi представила универсал (известный на многих рынках как Legnum ) взамен старого 5-дверного хэтчбек, а VR-4 теперь был доступен в обоих вариантах кузова.

Северной Америке и Европе снова было отказано в этой модели, но растущий серый импорт торговли означал, что у нее возник культ, последовавший за ней в нескольких заморских территориях, особенно в Великобритании и Новой Зеландии. В 2000 году партнер MMC по автоспорту Ralliart заключил контракт на одобрение типа Galants и Lancers для продаж в Великобритании, и 200 VR-4 были официально импортированы, прежде чем через два года производство окончательно прекратилось из-за дорогостоящей сборки затраты и отсутствие рыночного интереса.

Технические характеристики

Двигатель
Конфигурация - 6-цилиндровый тип DOHC 24v V
Код - 6A13TT
Диаметр цилиндра / ход поршня, объем - 81,0 × 80,8 мм, 2498 куб. См
Степень сжатия - 8,5: 1
Топливо - ECI-MULTI, неэтилированное топливо высшего качества
Пиковая мощность - 208 кВт (283 л.с., 279 л.с.) при 5500 об / мин
Максимальный крутящий момент - 369 Нм (272 lb⋅ft) при 4000 об / мин
Трансмиссия - 5-ступенчатая полуавтоматическая / 5-ступенчатая механическая
Подвеска - Multi-link (спереди и сзади)
Размеры
Длина - 4680 мм (184,3 дюйма)
Ширина - 1760 мм (69,3 дюйма)
Высота - 1420 мм (55,9 дюйма)
Колесная база - 2635 мм (103,7 дюйма)
Снаряженная масса - 1520 кг (3350 фунтов)
Топливный бак - 60 л
Колеса / шины - двигатель 205/55 R16 91V
6A13TT.
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Mitsubishi Galant VR-4.
Последняя правка сделана 2021-05-30 03:42:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте