Mitsubishi Pajero

редактировать

Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero Exceed.jpg
Обзор
ПроизводительMitsubishi Motors
Также называетсяMitsubishi Монтеро. Mitsubishi Shogun
Производство1982–2021
СборкаPajero Manufacturing Co., Ltd, Сакахоги, Гифу Япония. Tramagauto, Трамагал, Португалия
Кузов и шасси
Класс Полноразмерный внедорожник
Компоновка Передний двигатель, полный привод
Хронология
ПредшественникMitsubishi Jeep

Mitsubishi Pajero (三菱 ・ パ ジ ェ ロ, японский: ; английский: ; Испанский: ) - это полноразмерный внедорожник, производимый и продаваемый по всему миру. Mitsubishi.

Mitsubishi продает внедорожник как Montero в Испании и Америке (за исключением Бразилии и Ямайки) и как Shogun в Соединенном Королевстве, но в последнее время больше не продается в Северной Америке 2006. Табличка с названием Pajero происходит от Leopardus pajeros, Pampas cat.

. Pajero заслужил уважаемое наследие в ралли и особенно известен тем, что выигрывал Ралли Дакар 12 раз, имея наивысший результат. количество побед на этапах ралли «Дакар» (почти вдвое больше, чем у ближайшего участника) и получение 80% подиумов в ралли «Дакар» в 2001-2005 гг. Рекорды, по которым Mitsubishi заняли место в Книге рекордов Гиннеса и на данный момент не побиты.

Благодаря их успеху названия Pajero, Montero и Shogun были также применены к другим, механически не связанным моделям, таким как Pajero Mini kei car, Pajero Junior и Pajero iO / Pinin мини-внедорожники и Pajero / Montero / Shogun Sport на базе пикапа mid -размерные внедорожники. Pajero - одна из трех моделей Mitsubishi (другие - Mitsubishi Triton и Mitsubishi Pajero Sport ), которые разделяют сверхмощные, ориентированные на бездорожье Super- Выберите систему полного привода вместо их облегченной системы полного привода Mitsubishi S-AWC.

Производство Pajero будет прекращено в 2021 году из-за снижения показателей продаж и решения Mitsubishi сосредоточиться на рынке кроссоверов.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Рекорды ралли Дакар
  • 3 Первое поколение (L040; NA, NB, NC, ND, NE, NF, NG; 1982-1991)
    • 3,1 Австралия
    • 3,2 Camel Trophy
  • 4 Второе поколение (V20- / NH, NJ, NK, NL ; 1991-2000)
  • 5 Третье поколение (V60- / NM, NP; 1999-2006)
  • 6 Четвертое поколение (V80- / NS, NT, NW, NX; 2006-настоящее время)
  • 7 Безопасность
    • 7.1 2013 - настоящее время (модели NW - NX)
    • 7.2 2006 - 2013 (модели NS - NT)
    • 7.3 1999 - 2006 (модели NM - NP)
  • 8 Производство и продажа
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

История

Истоки Pajero можно проследить до 1934 года, когда был заказан прототип Mitsubishi PX33 для правительства Японии. Mitsubishi представила первый прототип Pajero на Токийском автосалоне в ноябре 1973 года, затем в 1978 году, пятью годами позже, последовал прототип Pajero II.

В январе 1983 года первый Pajero дебютировал на выставке Ралли Париж-Дакар, заняв первое место в 1985 году только с третьей попытки. За этим последовали и другие победы на таких мероприятиях, как Австралазийское сафари и Северный лес.

Дакар Ралли Рекордс

Mitsubishi Pajero, управляемый Эндрю Коуэном, финишировал в 1984 году на Париж-Алжир. - Дакар занял третье место в абсолютном классе, преодолев более 11 000 км. Mitsubishi доминировала с несколькими подиумами за первое, второе и третье места до своих финальных побед в 2007 году. С 2001 по 2005 год, с выпуском своего третьего поколения Pajero с монококовым шасси и полностью независимой подвеской, Mitsubishi пять раз подряд занимала первое место и двенадцать. всех 15 подиумов финишировали за один и тот же период времени. Их общий рекорд составил 12 общих побед (1-е место) в классе «Cars» и 150 побед на этапах (второе место занимает Peugeot с 78 победами на этапах для сравнения). Mitsubishi получила звание «Самая большая победа в ралли Дакар от производителя» из Книги рекордов Гиннеса.

Первое поколение (L040; NA, NB, NC, ND, NE, NF, NG; 1982-1991)

Первое поколение
Mitsubishi Pajero (NG) Superwagon 1990 года выпуска V6 универсал (24.07.2015) 01.jpg
Обзор
ПроизводительMitsubishi Motors Corporation. Hyundai Motor Company
Также называется
  • Mitsubishi Montero
  • Mitsubishi Shogun
  • Colt Shogun
  • Dodge Raider
  • Hyundai Galloper
  • Jinhui Mitsubishi Pajero (Китай; JV )
Производство1982–1991
СборкаPajero Manufacturing Co., Ltd, Сакахоги, Гифу Япония. Китай: Чжухай, Гуандун
Кузов и шасси
Тип кузова 3-дверный Внедорожник. 5-дверный SUV (не на моделях Raider)
СвязанныйHyundai Galloper
Трансмиссия
Двигатель 2,0 л 4G63 I4. 2,6 л 4G54 I4. 3,0 л 6G72 V6. 2,3 л 4D55 дизельное топливо I4. 2,3 л 4D55T TD I4. 2,5 л 4D56T TD I4
Коробка передач 5-ступенчатая ручная. 4-ступенчатая Aisin автомат
Размеры
Колесная база 5-дверный: 2695 мм (106,1 дюйма). 3-дверный: 2350 мм (92,5 дюйма)
Длина4650 мм ( 183,1 дюйма). 3-дверный: 3995 мм (157,3 дюйма)
Ширина1679 мм (66,1 дюйма) и 1692 мм (66,6 дюйма)
Высота5 -дверь: 1890 мм (74,4 дюйма). 3-дверная: 1849 мм (72,8 дюйма) и 1839 мм (72,4 дюйма)

Первое поколение дебютировало на Токийском автосалоне в Октябрь 1981 года, производство началось в мае 1982 года. Изначально это была трехдверная модель с короткой колесной базой, доступная с металлической или парусиновой верхней крышкой и тремя различные варианты двигателей, хотя постепенно добавлялось больше, заканчивая 3,0-литровым V6 на вершине диапазона.

Mitsubishi Pajero сзади
  • 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый (2000 / 2,0)
  • 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом (2000 / 2,0 Turbo)
  • 2,6-литровый 4-цилиндровый бензин (2600 / 2,6)
  • 2,3-литровый дизельный двигатель без наддува (2300 D / 2,3 D)
  • 2,3-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом (2300 TD / 2,3 TD)
  • 2,5-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом (2500 TD / 2,5 TD)
  • 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 SOHC (3000 / 3,0)

Он включал в себя особенности, необычные для четырехколесного - привод: турбированный дизельный двигатель, передняя двухрычажная подвеска с торсионными пружинами, гидроусилитель руля и сиденья с подвеской.

В январе 1983 года, всего через год после запуска, умеренно настроенная продукция Pajeros вошла в мир автоспорта.

Mitsubishi Montero LS 5-дверный (США) Dodge Raider

В феврале 1983 года компания Mitsubishi представила пятидверную модель с длинной колесной базой, доступную с двумя различными двигателями; 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом (на некоторых рынках обозначается как «2.0 Turbo» и «2000 Turbo») и 2,3-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом. Он также выпускался в вариантах кузова Standard, Semi-High Roof и High Roof. За пределами Японии также была представлена ​​2,6-литровая бензиновая четверка, которая производила 103 л.с. (76 кВт) в европейской комплектации.

Модель с длинной колесной базой увеличила пассажировместимость до семи, с доступными сиденья третьего ряда, которые можно было сложить в стороны для дополнительного пространства в багажнике или объединить с сиденьями второго ряда для образования кровати.

В 1984 году Pajero получил турбодизельные двигатели с более высокой мощностью / крутящим моментом, в то время как модели с длинной колесной базой получили стандартные дисковые тормоза на четыре колеса и регулируемые в четырех направлениях амортизаторы в качестве стандартного оборудования.

Mitsubishi Pajero Intercooler Turbo Wagon 3-дверный

Флагманская модель была представлена ​​в 1987 году с двухцветной окраской, 15-дюймовыми легкосплавными дисками, обогревателями передних сидений, шерстяными чехлами для сидений, кожаными подголовниками, трехспицевым руль и аудиосистема с магнитолой / магнитолой. В 1987 году версия Pajero / Montero была переименована в компанией Dodge как Raider, которая использовалась до 1989 года.

В 1988 году 3,0-литровый SOHC V6 наряду с 2,5-литровым турбодизельным двигателем был доступен первый промежуточный охладитель 4x4. Модели с длинной колесной базой получили систему подвески со спиральными рычагами для повышения комфорта езды и проходимости по бездорожью.

Он был доступен с 3-дверным кузовом для короткой колесной базы (SWB) или 5-дверным кузовом для длинной колесной базы (LWB). Двигатели включали 2,6 л I4 мощностью 82 кВт (111 л.с. ; 110 л.с. ), 3,0 л V6 с EFI и мощностью 104 кВт (141 л.с., 139 л.с.) и с турбонаддувом 2,5 л OHC дизелем I4 мощностью 62 кВт (84 Л.с.; 83 л.с.) или с промежуточным охлаждением 70 кВт (95 л.с.; 94 л.с.). Неполный полный привод был стандартным на всех моделях.

Платформа первого поколения была позже построена по лицензии Hyundai Precision Products как Hyundai Galloper с 1991 по 2003 год и на короткое время экспортирована в Европу. Хотя в нем использовалась механика первого поколения, корпус Galloper был ближе к Pajeros второго поколения.

Австралия

Серия NA была выпущена в Австралии в январе 1983 года в коротком (SWB) и длинном виде. трехдверный универсал с колесной базой (LWB) с 2,6-литровым бензиновым или 2,3-литровым турбодизелем, оба соединены с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач KM145. Тормоза были вентилируемые: передние дисковые и задние барабанные. Пятидверная модель LWB с высокой крышей была представлена ​​в мае 1984 года с такими же вариантами трансмиссии. Пятидверный автомобиль предлагал роскошную отделку Superwagon, а также имел более короткую бортовую передачу, чем модели SWB, чтобы компенсировать увеличенный вес.

NB от ноября 1984 года включал пересмотренную решетку радиатора, исключая три LWB. дверной стиль кузова и дизельный двигатель для оставшейся трехдверной SWB. Mitsubishi Australia выпустила серию NC в ноябре 1985 года с опциональным усилителем рулевого управления, в то время как пятидверный автомобиль с длинной колесной базой перешел на конструкцию с низкой крышей.

Автоматическая коробка передач KM148 стала опцией для бензинового Superwagon в обновлении ND в октябре 1986 года, а 2,5-литровый турбодизель заменил старый 2,3-литровый агрегат. В октябрьской серии 1987 года японский 2,6-литровый бензин был заменен версией Astron II австралийского производства. Размеры тормозов также были увеличены по всему диапазону.

Трехдверный спорткар NE и пятидверный супервагон добавили дифференциал повышенного трения, регуляторы переднего бампера, крышку запасного колеса, боковую полосу штырей, 16-дюймовые хромированные диски и дополнительную двухцветную краску на базе. машины. Самые дорогие модели также получили инклинометр, вольтметр, манометр, стереокассетный плеер, дистанционное открытие топливного бака, сиденье водителя с подвеской, ковровое покрытие, а также твидовую и велюровую отделку (поверх твида и винила).

В сентябре 1988 года в ходе фейслифтинга NF в топовом Superwagon был представлен 3,0-литровый двигатель V6, развивающий 105 кВт (143 л.с., 141 л.с.) и 228 Нм (168 фунт-фут) с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач V5MT1. или четырехступенчатый КМ148 автомат. Подвеска сзади стала трехрычажной. Задние дисковые тормоза устанавливались только на V6.

Последним обновлением NG с сентября 1989 г. по апрель 1991 г. была небольшая отделка и переналадка оборудования. Автоматическая трансмиссия KM148 была заменена на V4AW2 с блокировкой. Высококачественные модели NG (то есть не в базовой комплектации Commercial) теперь получили хромированные боковые зеркала заднего вида. Интеркулер был также добавлен к 2,5-литровым турбодизельным моделям в 1990 году.

Camel Trophy

Camel Trophy был соревнованием, ориентированным на автомобили, которое проводилось ежегодно между 1980 и 2000 гг., И был известен прежде всего тем, что использовал автомобили Land Rover на сложной местности. Мероприятие было названо в честь главного спонсора - бренда сигарет Camel. Первоначально первое мероприятие было задумано как разовый рекламный ход для табака Camel. Это произошло после того, как шестерым немцам пришла в голову идея проехать по печально известному жесткому шоссе Трансамазоника в Бразилии; 1600 км пыльной, изрезанной, разбитой грунтовой дороги с несколькими опасными пересечениями рек через Амазонку.

Хотя в Интернете мало информации, Mitsubishi представила несколько длиннобазных Pajeros первого поколения в Camel Trophy и даже создала ограниченную «Camel Trophy Edition» в ознаменование события и их участия. Интересно, что версии ограниченного выпуска имели короткую колесную базу, тогда как у реальных конкурирующих автомобилей была длинная колесная база из-за необходимости перевозить большое количество оборудования. Оба автомобиля, участвующие в соревнованиях, и Camel Trophy Edition, имели 2,5-литровый турбодизельный двигатель 4D56 с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Некоторые из специальных аксессуаров, которые поставлялись с этими автомобилями, - это уже ставший культовым горчично-желтый кузов и краска для колес, логотип Camel Trophy на дверях водителя и пассажира, коврики, сиденья и крышка запасного колеса, лебедка ВОМ, эвакуатор. комплект с лопатой, багажником на крышу с порошковым покрытием черного цвета и специальным втулочным ножом. Только 150 экземпляров этого выпуска были когда-либо выпущены, хотя несколько энтузиастов создали копии, используя свои собственные SWB Pajeros того времени с запасными частями, которые все еще были доступны у поставщиков запчастей OEM. В настоящее время многие из этих деталей все еще можно найти в инвентарных запасах дилеров, в том числе очень востребованная лебедка с ВОМ.

Оригинальные издания Camel Trophy можно определить по желто-черной табличке внутри автомобиля и специальному коду шасси (VNTX5).

Второе поколение (V20- / NH, NJ, NK, NL; 1991-2000)

Второе поколение
2nd-Mitsubishi- Montero.jpg
Обзор
Также называется
  • Mitsubishi Shogun (Великобритания )
  • Mitsubishi Montero (США )
  • Китай:
  • Bamin CJY6420E
  • Beijing BJ2032 Tornado (2002–2004)
  • Changfeng Liebao Heijingang (2002–2014)
  • Changfeng Liebao Qibing / 6481 (2009–2014)
  • Changfeng Liebao Q6 (2014 – настоящее время)
  • Guangtong GTQ5490 (JV )
  • Jincheng Pioneer GDQ6470 / 6471 (JV)
  • Jinhui Mitsubishi Montero (СП)
  • Sanjiu 3-Nine Mitsubishi Pajero (СП)
  • Sanxing SXZ6470 / 6471 (СП)
  • Shanlu CJY6421D (JV)
  • Wanli Mitsubishi Pajero WLZ5030XLD (СП)
  • Xinkai HXK2020 (СП)
Производство1991–1999 (Япония ). 1993– 2008 (Филиппины ). 1994–2012 (Колумбия ). 1997 – настоящее время (Китай ). 2005–2007 (Иран) Bahman Group
AssemblyСакахоги, Гифу, Япония (Pajero Manufacturing Co., Ltd.). Тируваллур, Тамил Наду, Индия. Богота, Колумбия. Венесуэла. Пекин, Китай (BAW ). Чанша, Хунань Китай (GAC Changfeng ; 1995 – настоящее время). Чэнду, Сычуань, Китай (Shanlu). Минхоу, Фуцзянь, Китай (Бамин). Чжаньцзян, Гуандун, Китай (Саньсин, Ванли, Синкай). Чжухай, Гуандун, Китай (Гуантун, Цзиньхуэй, Санджиу). Циньхуандао, Китай (Jincheng). Cainta, Rizal, Филиппины
Кузов и шасси
Тип кузова 3-дверный внедорожник. 5-дверный внедорожник
Трансмиссия
Двигатель
  • Бензин:
  • 2,4 л 4G64 I4
  • 2,6 л 4G54 I4
  • 3,0 л 6G72 V6
  • 3,5 л 6G74 V6
  • Дизель:
  • 2,5 л 4D56 TD I4
  • 2,8 л 4M40 TD I4
  • Китай:
  • 2,0 л 4G63 I4 (турбо бензин) (2015, 2017)
  • 2,2 л 4RB3 I4 (бензин)
  • 2,4 л 2TR-FE I4 (бензин) (2015-2017)
  • 2,4 л BJ492 I4 (бензин)
  • 2,5 л DK4A TD I4
Трансмиссия 5- скорость ручной. 4-ступенчатый Aisin автоматический. 5-ступенчатый V5A51 Mitsubishi автоматический
Размеры
Втч eelbase 5-дверные модели Changfeng Liebao: 2725 мм (107,3 ​​дюйма). 3-дверные: 2420 мм (95,3 дюйма). 2750 мм (108,3 дюйма) (Beijing BJ2032 Tornado)
Длина4740 мм (186,6 дюйма) / 4704 мм (185,2 дюйма). 4879 мм (192,1 дюйма) (Beijing BJ2032 Tornado). 4801 мм (189 дюймов) (Liebao Heijinggang / Qibing)
Ширина1998–1999: 1775 мм (69,9 дюйма). 1992–97: 1694 мм (66,7 дюйма) / 1786 мм (70,3 дюйма). 1829 мм (72 дюйма) (Beijing BJ2032 Tornado, Liebao Heijinggang). 1791 мм (70,5 дюйма) (Liebao Heijinggang / Qibing). 1796 мм (70,7 дюйма) (Liebao Q6)
Высота1992–94 5-дверный: 1864 мм (73,4 дюйма) / 1880 мм (74,0 дюйма). 1995–1999 5-дверный: 1875 мм (73,8 дюйма) / 1895 мм (74,6 дюйма). 3-дверный: 1849 мм (72,8 дюйма). 1801 мм (70,9 дюйма) (Beijing BJ2032 Tornado). 1890 мм (74,4 дюйма) (Liebao Heijinggang / Q6). 1941 мм (76,4 дюйма) (Liebao Q6 с багажником на крыше). 1946 мм (76,6 in) (Liebao Heijinggang / Qibing)

Компания Mitsubishi модернизировала Pajeros для второго поколения, которое дебютировало в январе 1991 года, хотя экспорт начался лишь в конце года. Почти все было теперь новым и улучшенным. Новый, более крупный кузов был доступен в четырех различных версиях; Металлический верх, кабриолет с тентованным верхом (короткая колесная база), полувагон с высокой крышей и универсал с высокой крышей (длинная колесная база). Модели с короткой колесной базой были растянуты на 70 миллиметров (2,8 дюйма), а модели с длинной колесной базой - на 30 миллиметров (1,2 дюйма). Доступные двигатели включали 3,0-литровый 12-клапанный V6 SOHC (6G72 ) с электронным впрыском топлива ECI-Multi и 2,5-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом (4D56T) с промежуточным охладителем.

Во втором поколении также были представлены Super Select 4WD (SS4) [на некоторых рынках известный как ActivTrak 4WD], многомодовая АБС и электронные амортизаторы, которые были первыми на японской четверке. -колесные диски. SS4 был новаторским в том смысле, что сочетал в себе преимущества частичного и постоянного полного привода с четырьмя доступными опциями: 2H (высокий диапазон задний привод ), 4H (высокий -диапазонный полный привод), 4HLc (полный привод высокого диапазона с заблокированным межосевым дифференциалом) и 4LLc (полный привод низкого диапазона с заблокированным межосевым дифференциалом). Еще одним преимуществом этой системы второго поколения является то, что она давала водителю возможность переключаться между приводом на два колеса и постоянным полным приводом на скорости до 80 км / ч (49 миль в час), в то время как Pajero первого поколения использовал традиционная система полного привода должна была быть стационарной, чтобы переключиться с заднего привода на полный (но не с полного привода обратно на задний привод). В дополнение к SS4, пневматическая блокировка дифференциала была включена как заводская опция. Раздаточная коробка должна быть в положении 4HLc или 4LLc, чтобы задействовать задний блокируемый дифференциал. С другой стороны, многорежимная ABS была столь же инновационной. Это означало, что ABS будет полностью функциональна во всех режимах SS4, так как торможение с заблокированным межосевым дифференциалом требует совершенно других параметров торможения. Новый электронный амортизатор также был заводской опцией с тремя настройками: S (мягкий), M (средний) и H (жесткий). Это означало, что водитель может изменять качество езды и управляемость в зависимости от дорожных условий с помощью переключателя на центральной консоли.

В июле 1993 года были введены в эксплуатацию две новые электростанции; 3,5-литровый 24-клапанный DOHC с ECI-Multi и 2,8-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охладителем. Новая, более крупная трансмиссия и раздаточная коробка также были частью модернизации.

1994 Mitsubishi Pajero GLS универсал 1993 Mitsubishi Pajero GLS с жесткой крышей

В 1996 году двигатель 3.0 V6 был переработан, оставаясь SOHC, но заменяясь на 24 клапана. В то же время система зажигания была модернизирована от старой распределительной системы до твердотельных катушек. Мощность увеличена до 132 кВт (177 л.с.). Двигатель 2,4 л был представлен как меньшая силовая установка; Доступен только в SWB с доработкой незначительного интерьера и экстерьера.

Pajero Evolution был представлен в октябре 1997 года и был разработан специально в ответ на новые требования к участию в классе Т3 Париж - Дакар, требующие минимального количества серийных автомобилей. производства, на котором будет основан раллийный автомобиль. Pajero Evolution был разработан с нуля как специальный раллийный автомобиль. Стандартно он поставлялся с 3,5-литровым 24-клапанным двигателем DOHC V6 с инновационной системой синхронизации клапанов и электронным управлением подъемом (MIVEC) от Mitsubishi. Новый воздухозаборник с двойным воздухозаборником помог увеличить мощность, а новая независимая задняя подвеска с большим ходом сделала поездку еще более плавной. Эта полностью независимая конструкция подвески заложила основу того, что будет реализовано в Pajero третьего поколения.

В 1998 году автомобили, предназначенные для General Export и GCC (Совет сотрудничества стран Персидского залива ), подверглись косметическому ремонту. Более широкие крылья, новые фары, решетка радиатора, бампер, противотуманные фары и подножки стали частью редизайна. Широкие крылья часто называют «блистерными крыльями». Подушки безопасности SRS для водителя и переднего пассажира стали стандартными на моделях, оснащенных 3,5-литровым двигателем DOHC V6, и оставались опциональными для моделей GLS с 3,0-литровым двигателем SOHC V6. 1080 из этих единиц были также собраны в Иране компанией Bahman Khodro Group перед снятием с производства. Модернизированная отделка салона деревом была доступна на 3,0-литровых моделях GLS и 3,5-литровых. Также было доступно рулевое колесо с кожаной или кожаной и деревянной отделкой, а также модернизированная подвеска и рулевое управление. 3,0-литровый 12-клапанный двигатель SOHC теперь доступен с 24-клапанной конфигурацией. Модели без широких крыльев остались базовыми моделями (GLX), доступными с 2,4-литровым 16-клапанным двигателем DOHC, мощностью 110 кВт (147 л.с.). 3,0-литровый 12-клапанный двигатель не входил в комплект поставки этих моделей GLX и оставался базовым двигателем для GLS.

Второе поколение было представлено 22 января 1991 года и производилось до 1999 года. Оно сохранило два стиля кузова, но дизайн был более округлым и более удобным для города, чем предыдущая громоздкая модель. Бензиновый двигатель V6 объемом 3,0 л был сохранен, теперь доступен с 24-клапанной головкой и мощностью 136 кВт (185 л.с., 182 л.с.), в то время как мощность турбодизеля 2.5 была немного увеличена до 73 кВт (99 л.с., 98 л.с.). В 1993 году был произведен небольшой рестайлинг Pajero, и были представлены более крупные двигатели: 3,5-литровый V6 мощностью 153 кВт (208 л.с., 205 л.с.) и турбодизель 2,8 л SOHC мощностью 92 кВт (125 л.с. л.с.). В этих версиях была представлена ​​система полного привода Mitsubishi Super Select (известная как Active-Trac в США) с электронным переключением передач, которое могло распределять мощность между двумя осями без необходимости останавливать автомобиль. Он работал на скорости до 100 км / ч (62 мили в час).

Pajero первого поколения также продавался как Hyundai Galloper в Корее, Европе и странах Персидского залива, а второе поколение производилось в других странах.

Эта модель Pajero производилась в Индии до 2012 года как Pajero SFX; последнее поколение продается как Montero. На Филиппинах он продается как Pajero "Field Master" 4x2 с двигателем 2,8 л TD, наряду с Pajero четвертого поколения. Версия 4X4 была снята с производства в 1999 году. Она также производилась в Колумбии с Complete Knock Down Parts (CKD) до 2012 года, с 16-клапанным SOHC объемом 2,4 л (130 л.с.) или 3,0-литровый 12-клапанный V6 (148 л.с.), оба двигателя доступны как трехдверный жесткий верх, а пятидверный универсал - только с 3,0-литровым V6.

В Венесуэле второе поколение производилось с 1992 по 1995 год под названием Mitsubishi Montero, оно было доступно с длинной и короткой колесной базой. С 1996 по 2009 год его название было изменено на Mitsubishi Montero Dakar, он был доступен только в короткой колесной базе с двигателем 6G72 и механической пятиступенчатой ​​коробкой передач.

В Китае Pajero второго поколения остается популярным, поскольку с 1990-х годов он участвовал в создании совместных предприятий. Компании включают Guangtong Motors, Jincheng Motors, Jinhui Motors, Sanjiu Motors, Sanxing Motors, Shanlu Motors и Wanli Motors.

Китайский производитель автомобилей Shanlu Motors сделал свою версию Pajero, известную как CJY 6421D, производился с 1997 по 2001 год и стандартно поставлялся с двигателем 4G64. Пекинский автомобильный завод последовал их примеру и с 2002 по 2004 год выпустил свою версию, известную как BJ2032 Tornado. BJ2032 стандартно поставлялся с 2,2-литровым двигателем от General Motors в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Tornado имеет длину 4880 миллиметров, ширину 1830 миллиметров, высоту 1800 миллиметров и использует колесную базу 2750 миллиметров.

Наиболее известные варианты Pajero, продаваемые в Китае, производились GAC Changfeng с 1995 года. Первая известная модель производилась с 2002 по 2014 год и продавалась под названием Liebao Heijinggang (猎豹 奇兵 - 黑金刚 Leopaard Black Кинг-Конг, тогда как 猎豹 можно перевести как «гепард» вместо «леопард») для модели 2002 года. Heijinggang был доступен с четырьмя двигателями: 2,2-литровым 4RB3 на базе двигателя 2RZ-FE от Toyota, популярным 2,4-литровым 4G64 двигателем и 6G72 V6 от Mitsubishi и 2,5-литровый турбодизель. Все двигатели работали в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач была доступна только на Heijinggang 2002 года с двигателем V6. На протяжении всего производственного цикла цены варьировались от 109 800 до 302 800 юаней (от 15 930 до 43 930 долларов США).

GAC Changfeng-Leopaard Pajero

Родственная модель, известная как Qibing / 6481, производилась с 2009 по 2014 год. 2,2-литровый 4RB3 был единственным двигателем, доступным в паре с 5-цилиндровым двигателем. ступенчатая механическая коробка передач. Были доступны две модели по цене 99 800 и 124 800 юаней (14 480 и 18 100 долларов США).

В том же году обе модели были заменены обновленной версией под названием Leopard Q6 (猎豹 Q6), производство которой продолжается до сих пор. Q6 использовал 4G63 для моделей 2015 и 2017 годов в паре с 6-ступенчатой ​​механической и автоматической коробкой передач. Двигатель 2TZ-FE от Toyota был также доступен вместе с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Начиная с 2019 года, Q6 в настоящее время использует 4G64, как и его предшественники, и использует 5-ступенчатую механическую коробку передач. В стандартной комплектации доступны два варианта цвета: Wild Green и Glacier White.

Производство Pajero второго поколения было прекращено в 1999 году (за исключением, упомянутым в разделе «Производство»), и его заменил Pajero нового поколения. После прекращения производства Pajero второго поколения привлек к себе нежелательное внимание в 2002 году, когда участник TLC Left Eye погиб в автокатастрофе с участием Mitsubishi Pajero второго поколения на шоссе в Ла-Сейба, Гондурас. Она была единственной погибшей в катастрофе. Оператор снимал с сиденья переднего пассажира, и его камера была разрушена при ударе.

Третье поколение (V60- / NM, NP; 1999-2006)

Третье поколение
2003-2005 Mitsubishi Montero - 03-18-2011.jpg
Обзор
Также называетсяMitsubishi Montero. Mitsubishi Shogun
Производство1999–2006
СборкаСакахоги, Гифу, Япония (Pajero Manufacturing Co., Ltd.)
Кузов и ходовая часть
Тип кузова 3-дверный внедорожник. 5-дверный внедорожник
Силовой агрегат
Двигатель
Трансмиссия 5-ступенчатая МКПП. 4-ступенчатая автоматическая. 5-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 3-дверный: 2545 мм (100,2 дюйма). 2001–02 5-дверный: 2781 мм (109,5 дюйма). 2003–04 5-дверный: 2786 мм (109,7 дюйма). 2005–06 5-дверный: 2779 мм (109,4 дюйма)
Длина3-дверный: 4219 мм (166,1 дюйма). 2001–02 5-дверный: 4798 мм (188,9 дюйма). 2003–06 5-дверный: 4831 мм (190,2 дюйма)
Ширина3-дверный: 1875 мм (73,8 дюйма). 2001–02 5-дверный : 1877 мм (73,9 дюйма). 2003–06 5-дверный: 1900 мм (74,8 дюйма)
Высота3-дверный: 1844 мм (72,6 дюйма). 2001–02 5 -дверь: 1857 мм (73,1 дюйма). 2003–04 5-дверный: 1816 мм (71,5 дюйма). 2005–06 5-дверный: 1885 мм (74,2 дюйма)
Снаряженная масса 5 -дверь: 2060 кг (4542 фунта)

Разработанный собственными силами, Pajero третьего поколения дебютировал на внутреннем рынке Японии в 1999 году, а на других рынках в конце 2000 года как модель 2001 года - а также на Филиппинах и в других развивающихся странах в 2003.

Третье поколение было переработано с более низкой, более широкой стойкой и цельной (монококовой) конструкцией со встроенным шасси с лестничной рамой для повышения жесткости на кручение и значительно улучшенной прочности кабины по сравнению с обычным кузовом на раме (лестница). каркас) конструкции. Частично это произошло из-за системы усиления RISE, разработанной Mitsubishi, в результате чего комбинация шасси и кузова продемонстрировала впечатляющую структурную целостность при авариях с опрокидыванием и полностью не пострадала от сильной нагрузки на шасси, которая обычно возникает при восстановлении на бездорожье. Топливный бак был перемещен между передней и задней осями для улучшения распределения веса и увеличения дорожного просвета. Это поколение отличалось складывающимся и переворачиваемым сиденьем второго ряда, разделенным на 60/40, а также складным / съемным сиденьем третьего ряда.

Система Super Select 4 (SS4) также была доработана: конические шестерни были заменены планетарными. Это означало, что установка крутящего момента между передними и задними колесами составляла от 33 до 67, с возможностью регулировки до 50/50 в зависимости от состояния поверхности. Система также была полностью электронной, что означало, что транспортному средству не нужно было включать передачу для переключения между режимами движения. После всех обновлений система была переименована в Super Select 4WD II (SS4-II).

Наряду с реечным рулевым управлением (в отличие от системы рециркуляции шаров на предыдущих поколениях) Pajero также предлагал на выбор три трансмиссии; пятиступенчатая механическая, четырехступенчатая INVECS-II автоматическая и пятиступенчатая типтроник INVECS-II.

Совершенно новый 3,8-литровый 24-клапанный силовой агрегат SOHC V6 был также представлен на этом поколении. В этом двигателе использовалась электронная дроссельная заслонка (ETV), обеспечивающая улучшенную крейсерскую мощность с запасом мощности для внедорожных приключений.

Третье поколение было представлено 2 августа 1999 года и должно было быть заменено осенью 2006 года. В 2003 году оно было подвергнуто незначительному ремонту. Мощность 3,0-литрового двигателя была увеличена до 130 кВт (180 л.с. 170 л.с.), а двигатель 3,5 л получил непосредственный впрыск бензина, увеличив мощность до 162 кВт (220 л.с.; 217 л.с.) на японском рынке (экспортные версии сохранили стандартный двигатель EFI, теперь с 149 кВт. (203 л.с., 200 л.с.). 2,8-литровый дизель был оставлен только для развивающихся рынков и был заменен новым 16-клапанным двигателем с непосредственным впрыском, 3,2 л и 120 кВт (160 л.с., 160 л.с.).

На рынке Северной Америки двигатель объемом 3,5 л был заменен в 2003 году более мощным 3,8 л агрегатом мощностью 160 кВт (220 л.с., 210 л.с.). Этот двигатель позже стал доступен на экспортных рынках, таких как Южная Америка и Австралия. и Новой Зеландии, в то время как он заменил GDI V6 в японской линейке в 2005 году. Модель с короткой колесной базой недоступна в Северной Америке, где Montero был только внедорожник в линейке Mitsubishi со стандартным полным приводом в отличие от полноприводного. Montero покинул рынок США после 2006 модельного года.

Fourth generation (V80- / NS, NT, NW, NX; 2006-Present)

Fourth generation
Mitsubishi Pajero V80.JPG
Overview
Also calledMitsubishi Montero. Mitsubishi Shogun
Production2006–2021
AssemblySakahogi, Gifu, Japan (Pajero Manufacturing Co., Ltd.)
Body and chassis
Body style 3-door SUV. 5-door SUV
Layout Front-engine, rear-wheel-drive or four-wheel-drive
Powertrain
Engine 2.4 L 4G64 I4 (China). 2.8 L 4M40 TD I4. 3.2 L 4M41 Di-D I4. 3.0 L 6B31 V6 (China). 3.0 L 6G72 V6. 3.5 L 6G74 V6. 3.8 L 6G75 MIVEC V6
Transmission 5-speed manual. 4-speed automatic. 5-speed automatic
Dimensions
Wheelbase 5-door: 2,780 mm (109.4 in). 3-door: 2,5 45 mm (100.2 in)
Length5-door: 4,900 mm (192.9 in). 3-door: 4,385 mm (172.6 in)
Ширина2007–09: 1895 мм (74,6 дюйма). 2010 – настоящее время: 1875 мм (73,8 дюйма)
Высота2007–09 5-дверный: 1 900 мм (74,8 дюйма). 2007–09 3-дверный: 1880 мм (74,0 дюйма). 2010 – настоящее время 5-дверный: 1890 мм (74,4 дюйма). 3-дверный с 2010 г. по настоящее время: 1840 мм (72,4 дюйма)
Снаряженная масса 5-дверный: 2110–2165 кг (4652–4773 фунта)
Mitsubishi Pajero перед фейслифтингом Mitsubishi Pajero перед фейслифтом Facelift Pajero Facelift Mitsubishi Pajero Facelift Mitsubishi Pajero Интерьер 3-дверный Pajero фургон Mitsubishi Pajero

Четвертое поколение дебютировало на Парижском автосалоне 30 сентября 2006 года. код серии "NS". Обновленный дизайн интерьера и экстерьера сопровождался двухступенчатыми передними подушками безопасности SRS, а также новыми подушками безопасности с боковым ударом и шторками. Шасси представляло собой слегка улучшенный монокок с технологией RISE от Mitsubishi, которая использовалась в предыдущем поколении. Была сохранена инновационная система Super-Select 4WD II, дополненная улучшенной системой Active Stability Traction Control (ASTC) и электронным распределением тормозного усилия с дорожным просветом 220 миллиметров (8,7 дюйма). и глубина брода 700 мм, а также более обширная обшивка скольжения, задний карданный вал, обтянутый углеродным волокном, и алюминиевый капот для снижения веса. Четвертое поколение сохранило ту же полностью независимую подвеску, что и предыдущее поколение, с улучшениями в узле задней оси для повышения прочности и надежности на бездорожье, а также 17-дюймовые легкосплавные диски в отделке GLS. Тормоза также были модернизированы до более крупных передних роторов 332 мм на Версии LWB. Версии SWB сохранили 289-миллиметровые роторы предыдущего поколения до более позднего производства.

Двигатели были модернизированы с использованием 3,2-литрового дизельного топлива с технологией Common Rail, DPF для более чистых выбросов и мощностью 125 кВт (170 л.с. 168 л.с.). 3,8-литровый V6 получил MIVEC систему изменения фаз газораспределения, что позволило увеличить мощность до 184 кВт (250 л.с., 247 л.с.). Оба двигателя соответствовали нормам выбросов Euro IV. V6 сохранен для рынка Японии и стран Персидского залива. В Индонезии эта модель продавалась только в отделке Super Exceed.

С 2009 года была представлена ​​новая серия: «NT», 3.0L Двигатель V6 был снят с продажи на рынках стран Персидского залива и был заменен двигателем V6 объемом 3,5 л, мощностью 141 кВт (1 92 PS; 189 л.с.) и крутящий момент 306 Нм (226 фунт-футов). Дальнейшие модификации 3,2-литрового турбодизеля в 2011 модельном году привели к увеличению мощности и крутящего момента до 147 кВт (200 л.с., 197 л.с.) и 441 Нм (325 фунт-фут) соответственно. Оба двигателя соответствуют нормам выбросов Евро V. Бензиновый двигатель объемом 3,8 л оставался на уровне 184 кВт (250 л.с., 247 л.с.) и 329 Нм (243 фунт-фут) (при использовании топлива с октановым числом 95). Существует также версия панельного фургона, доступная на рынках, где такая модель может быть зарегистрирована по более низкой налоговой ставке. Автомобили также получили в стандартной комплектации задний дифференциал с блокировкой.

В 2010 модельном году Pajero получил акустическую акустическую систему Rockford и два варианта окраски салона, черный и бежевый, на некоторых рынках.

В 2012 году модель Pajero подверглась минимальному рестайлингу и получила улучшенный несущий кузов и подвеску с серийным обозначением «NW».

На 2015 модельный год Pajero получил обновленную переднюю облицовку с измененной решеткой радиатора, светодиодными дневными ходовыми огнями и новым кожухом запаски под серию «NX». Эта серия в настоящее время является самой последней и все еще находится в производстве. Интерьер был переработан, чтобы включить металлическую отделку, черные акценты для VR II, отделку под дерево для Exceed и Super Exceed, а также дополнительный звукопоглощающий материал. Двигатели были перенесены и включают 3,0 - 6G72 V6, 3,5 - 6G74 V6, 3,8 - 6G75 MIVEC V6, 4-цилиндровый 2, 8 л. турбодизель 4М40 и четырехцилиндровый турбодизель 4М41 common rail объемом 3,2 л.

Примечательно, что Pajero имеет одну из самых прочных независимой подвески в своем классе. Это, в сочетании с популярными двигателями 3,2 л Di-D и 3,8 л MIVEC, способствовало укреплению репутации надежного производителя в сложных условиях, таких как Африка, Австралия и Ближний Восток.

Производство Pajero было прекращено в Японии в августе 2019 года с выпуском модели Final Edition, который ограничен 700 экземплярами. Однако он по-прежнему продается на международных рынках, где остается высоким, например, в Австралии, на Ближнем Востоке и в Южной Америке.

Безопасность

2013 - настоящее время (модели NW - NX)

ANCAP - Протестировано в 2013 г.
ТестРейтинг
Фронтальный удар84%
Боковой удар100%
ПешеходПлохо
В целом90%
ANCAP 5 звезд ★★★★★

Безопасность значительно улучшена в моделях 2013 года и моделях (включая автомобили, произведенные по сей день).

В частности, компания Mitsubishi уменьшила вероятность повреждения колена, отмеченную в предыдущей тесте для моделей NS и NT.

Испытания на лобовое столкновение показали отличную защиту пассажира во всем, с наивысшей оценкой «хорошо» и полной оценкой для всех частей манекена. Эта оценка также была дана голова водителя, и испытатели отметили, что подушка безопасности имеет очень стабильную амортизацию. Защита головы, верхней части ног была безупречной, получив 4 полных балла. Защита груди получила 3,90 балла из возможного 4,00. По сравнению с более ранними моделями была улучшена защита колен, отмеченная в предыдущем тесте для моделей NS и NT, с гораздо большей вероятностью травмы компонентами приборной панели.

Испытания на боковой удар о столб был также отличным, получив 4 полных балла по всем параметрам и последующую 100% оценку. Защита головы и шеи получила наивысшие оценки «хорошо» и 4,00 из виновных 4,00 баллов.

Защита пешеходов считалась плохой. Как и в случае большинства внедорожников и полноприводных автомобилей, столкновения с пешеходами намного сильнее, чем с седанами или меньшими транспортными средствами, из-за большей площади удара пешехода, что приводит к большему повреждению головы и груди, чем автомобили с большей высотой.

В качестве пассажира Pajero продемонстрировал отличную целостность салона и безопасность пассажиров на всех основных сиденьях при лобовом, так и боковом ударах. Особо следует отметить результаты испытаний на твердый боковой удар о столб. Целостность кабины обеспечивается конструкцией монокока RISE Mitsubishi, которая заметно более жесткую раму и конструкцию кабины по сравнению с типичными автомобилями с кузовом на раме (шасси с лестницей). В конструкции шасси типа монокок / цельный корпус обычно обеспечивается отличная защита от опрокидывания, хотя в этом случае это официально определенная характеристика критериев испытаний ANCAP.

2006-2013 (модели NS - NT)

ANCAP - протестировано 2011
ТестРейтинг
Фронтальный удар71%
Боковой Воздействие100%
ПешеходПлохо
В целом77%
ANCAP 4 звезды ★★★★ ☆

Обновленный, 4 -й Поколение Pajero значительный упор на повышенную безопасность и характеристики при столкновении по с предыдущим поколением.

Испытания на лобовое столкновение продемонстрированную защиту пассажира во всем, с высшей оценкой «хорошо» и полной оценкой. Эта оценка также была дана голова водителя, и испытатели отметили, что подушка безопасности имеет очень стабильную амортизацию. Защита груди считалась адекватной. Защита коленей считывающей незначительной из-за компонентов рулевой колонки.

Боковая защита была отличной благодаря добавлению в модель боковых шторок безопасности. Было проведено испытание на боковой удар о столб, и Mitsubishi получила полную оценку во всех областях, а защита головы и груди получила наивысшую оценку «хорошо».

Защита пешеходов считалась плохой. Как и в случае большинства внедорожников и полноприводных автомобилей, столкновения с пешеходами намного сильнее, чем с седанами или меньшими транспортными средствами, из-за большей площади удара пешехода, что приводит к большему повреждению головы и груди, чем автомобили с большей высотой.

1999 - 2006 гг. (Модели NM - NP)

ANCAP - протестировано в 2004 г.
ИспытаниеРейтинг
Фронтальный удар62%
Боковой Воздействие100% / 0% (см. Примечания)
ПешеходН / Д
В целом70%
ANCAP 4 звезды ★★★ ★ ☆ (стандарты 2004 г.)

Pajero 3-го поколения показали приемлемые (для стандартов 2004 г.) краш-тесты с фронтальным смещением, проведенные IIHS (партнером по тестированию NCAP). Конструкция кабины очень хорошо сохранила форму, при этом кабина практически не деформировалась. Все двери открывались с небольшим усилием. Паджеро получил 9,88 баллов из обвиняемых 16,00 за этот тест. Защита груди водителя получила наивысший рейтинг, в то время как защита головы была на одну ступень ниже, что считалось «приемлемым», поскольку рулевое колесо слишком сильно перемещалось вверх, в результате чего голова манекена касалась рулевого колеса и средней стойки при отскоке. Рулевая колонка, хотя и вышла из своих опор во время аварии, стала травм для ног водителя, а колени пассажира ударились о перчаточный ящик. Верхние ноги водителя и пассажира испытывали некоторые нагрузки, в то время как нижняя часть ноги стала под воздействием педали сцепления для водителя.

Защита от бокового удара барьером (предназначенная для имитации бокового удара транспортных средств) не оценивалась, так как высота сиденья была намного выше, чем высота удара, и как таковая не подлежала испытаниям. по правилам ANCAP в то время. Тем не менее, ANCAP присудил Pajero 16,00 баллов за этот раздел, отметив, что автомобили аналогичного дизайна и размера одинаково хорошо справлялись с такими типами аварий. Несмотря на то, что ему были присвоены полные оценки в этом разделе, важно отметить, что никаких тестов не проводилось, поэтому реальные характеристики могут значительно отличаться.

Несмотря на то, что это не обязательно, испытание на боковой удар о столб был проведено и может рассматривать как «наихудший случай» бокового удара. Pajero 3-го поколения имеет боковые подушки безопасности для грудной клетки на моделях Exceed (опционально для других), но не имеет шторок безопасности, и, как результат, плохо показал себя в этом тесте, получив 0,00 балла за защиту головы.

Удары пешехода не тестировались, и поэтому Pajero не получил баллов за эту часть теста.

Считалось, что подголовники плохо защищают от хлыстовых травм.

Производство и продажа

ГодПроизводствоВнутренние продажи (Япония)Экспортные продажи
198216 9308,0597,023
198333,6058,07625,886
198441,4229,17632,341
198559,77011,77049,249
198687,25216,63670,594
198789,45622,17067,021
1988107,15725,22579,699
1989116,88336,48382,176
1990108,73036,06171,206
1991144,98864,38180,882
1992174,70883,68589,835
1993158,92267,89988,788
199416123854,329106,570
1995152,10244,933110,365
1996128, 59 328,85199,200
1997136,94126,181111,144
199895,6759,41290,416
199990,52420,18965,212
2000138,31512,701129,198
2001917006,72585,324
2002112,1615,681106,376
200390,9296,03585,863
200479,1524,19674,347
200569,1422,78166,773
200675,9336,02568,563
2007112,1033,818108,982
200857 9032,73858,000
200948,0552,19844,896
201066,5692,94864,207
201161,6033,20958,842
201239 7592,02938,300
201355,0662,21352,199
201454,2672,94852,548
201553,3931,66551,340
201645,4061,06244,030
201736,142100035,150
201846,6371,82344 430

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Mitsubishi Pajero.
Последняя правка сделана 2021-05-30 03:43:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте