Личная информация | |
---|---|
Национальность | Швед |
Родился | (1956-05- 13) 13 мая 1956 (возраст 64 года). Äppelbo |
Чемпионат мира по ралли рекорд | |
Годы работы | 1980 - 2002 |
Второй водитель | . . |
Команды | Subaru, Mitsubishi, Hyundai, Škoda |
Ралли | 138 |
Чемпионаты | 0 |
Победы в ралли | 6 |
Подиумы | 21 |
Победы на этапе | 214 |
Всего очков | 489 |
Первое розыгрыш | 1980 Шведское ралли |
Первая победа | 1987 Ралли Кот-д'Ивуар |
Последняя победа | 1997 Ралли Новой Зеландии |
Последнее ралли | 2002 Ралли Великобритания |
Кеннет Эриксон (родился 13 мая 1956 г. в Äppelbo, в коммун из Vansbro ) - ныне выбывающий чемпионат мира по ралли ралли водитель. Он управлял несколькими командами производителей, включая Subaru World Rally Team, Mitsubishi, Hyundai и Škoda. Он был 1986 чемпионом группы A в единственный год соревнований, его лучший результат, затмеваемый смертельными исходами, произошедшими в этом сезоне.
Его лучшим результатом в чемпионате мира по ралли на высшем уровне было третье место в общем зачете Mitsubishi в 1995. Он спорно выиграл Swedish Rally в том же году под давлением на дороге от занявшего второе место молодого товарища по команде Tommi Mäkinen, а также победы непосредственно перед чемпионом избранный, Subaru World Rally команды Колин Макрей в Австралии. Затем он переключился на Subaru в сезоне 1996 года, чтобы управлять Impreza WRC вместе с МакРэем. Он отличился для них вторым бомбардиром в раундах чемпионата по свободному покрытию. И наоборот, итальянец Пьеро Лиатти часто брал на себя ту же ответственность за асфальт раундов. К концу сезона 1997 Эрикссон и штатный штурман одержали шесть индивидуальных побед на Мировом ралли. Среди них была знаменитая победа на борту Impreza в Новой Зеландии в 1997 году, когда он воспользовался ссорой с овцой, которая случилась с давним лидером Форда Карлосом Сайнсом. В период с 1995 по 1997 год он также сделал хет-трик и выиграл Азиатско-Тихоокеанский регион.
Эрикссон на Hyundai Accent WRC в 2001 Ралли Финляндия.После финиша четвертым на Шведском ралли 1998 Эрикссон был освобожден от контракта на Subaru в г. чтобы преследовать комплект автомобиля и, в последнее время, шанс World Rally Car с Hyundai. К нему присоединился заводской водитель Hyundai Coupe и, в конечном итоге, Hyundai Accent WRC, со своим другом, возможно, одноразовым водителем Subaru, Алистер МакРей. 6-е место на 2001 Ралли Великобритания ознаменовало его единственное финишное очко для команды во время его последней прогулки с ними. Затем он наслаждался своим последним сезоном в Škoda в 2002 вместе с женщиной-штурманом Тиной Тёрнер в свете ухода Пармандера и его товарищем по команде по сестре Octavia WRC будучи молодым финном Тони Гардемайстер.
Эрикссон покинул мировую арену ралли «заводов» в конце 2002 года. С тех пор он участвует в гонках Race to the Sky Hillclimb мероприятие проводится в долине Кардрона, Новая Зеландия. Он финишировал вторым в 2005, 2006 и 2007 годах.
# | Событие | Сезон | Штурман | Автомобиль |
---|---|---|---|---|
1 | 19ème Rallye Кот-д'Ивуар | 1987 | Volkswagen Golf GTI 16V | |
2 | 40-е Международное ралли Швеции | 1991 | Mitsubishi Galant VR-4 | |
3 | 44-е Международное ралли Швеции | 1995 | Стаффан Пармандер | Mitsubishi Lancer Evolution II |
4 | 8-е ралли Telstra Australia | 1995 | Staffan Parmander | Mitsubishi Lancer Evolution III |
5 | 46-е международное шведское ралли | 1997 | Staffan Parmander | Subaru Impreza WRC 97 |
6 | 27-е Smokefree Rally New Zealand | 1997 | Staffan Parmander | Subaru Impreza WRC 97 |
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Кеннетом Эрикссоном. |
Спортивные позиции | ||
---|---|---|
До. Инаугурационное мероприятие | Гонка чемпионов. Rally Master . 1990 | Преемник. |
Предыдущий. Поссум Борн | Победитель Чемпионата Азии и Тихого океана по ралли. 1995, 1996 и 1997 гг. | Победитель. |