Кендзиро Шинозука

редактировать
Кендзиро Шинозука
Личная информация
НациональностьЯпония Японец
Родился(1948-11-20) 20 ноября 1948 года (71 год)
Чемпионат мира по ралли рекорд
Годы активности1976–1997
Второй водительСоединенное Королевство . Финляндия . Австралия
КомандыMitsubishi Motors
R союзники20
Победы в ралли 2
Подиумы3
Победы на этапах3
Всего очков88
Первое розыгрыш1976 Safari Rally
Первая победа1991 Ралли Кот-д'Ивуар
Последняя победа1992 Ралли Кот-д'Ивуар
Последнее ралли1997 Ралли Австралии

Кенджиро Шинозука (篠 塚 建 次郎, Шинозука Кенджиро, родился 20 ноября 1948 г. в Ота, Токио ) - японец участник ралли. Начиная с его дебюта в 1967 году, его наибольшие успехи были в качестве рабочего водителя в Mitsubishi Motors. За рулем Galant VR-4 он выиграл Азиатско-Тихоокеанский чемпионат по ралли в 1988 году и одержал последовательные победы в Ралли Кот-д'Ивуар Бандама в 1991 и 1992 годы, когда это был этап чемпионата мира по ралли, что сделало его первым японским спортсменом, выигравшим этап WRC. Он также известен своим успехом в Ралли Дакар, где он стал первым японским победителем самого известного в мире ралли на выносливость в 1997 году за рулем Mitsubishi Pajero.

Шинозука ушел из Mitsubishi в 2002 г., но продолжала соревноваться. Он водил Nissan пикап в Дакаре 2003 года, но после столкновения с песчаной дюной он несколько раз перекатил свой автомобиль, получив серьезные травмы лица и попав в кома. Его штурман получил переломы обеих ног, хотя, в отличие от Шинудзока, его травмы не были опасными для жизни.

Шинузока объявил перед соревнованием 2006 года, что это будет его последнее выступление в качестве участника, сказав: «[m] Решение принято: это мой последний «Дакар». Но я все еще надеюсь получить удовольствие в последний раз за рулем. Победить? Нет, это не моя цель. После этого я еще не знаю, что буду делать. но я знаю, что нам нужны новые таланты в Японии. Вы только посмотрите на наших гонщиков, им все шестьдесят или больше, например, Асага сан или Сугавара сан… Так что я могу помочь найти новых многообещающих конкурентов на будущее ». Однако, несмотря на это, он вернулся на Дакар 2007 года, снова за рулем Nissan, и занял 59-е место из 109 автомобилей, финишировавших в гонке.

Содержание
  • 1 Победы в WRC
  • 2 Результаты ралли Дакар
  • 3 Источники
  • 4 Внешние ссылки
Победы в WRC
#СобытиеСезонШтурманАвтомобиль
1Кот-д'Ивуар 23ème Rallye Côte d'Ivoire Bandama 1991 Mitsubishi Galant VR-4
2Кот-д'Ивуар 24ème Rallye Côte d'Ivoire Bandama 1992 Джон МедоузMitsubishi Galant VR-4
Результаты ралли Дакар
ГодКлассТранспортное средствоРезультатЭтапы
1986 АвтомобильЯпония Mitsubishi 46-й0
1987 3-й1
1988 2-й0
1989 6-й1
1990 5-й2
1991 DNF1
1992 3-й1
1993 5-й0
1994 DNF0
1995 3-й0
1996 17-й1
1997 1-й3
1998 2-й4
1999 4-й3
2000 DNF1
2001 30-й0
2002 3-й1
2003 Япония Nissan DNF1
2004 DNF1
2005 DNF0
2006 Япония Nissan DNF0
2007 59-й0
Ссылки
Внешние ссылки
Спортивные позиции
Предшественник. инау guralЧемпион Азиатско-Тихоокеанского ралли. 1989Преемник. Род Миллен
Предыдущий. Пьер Лартиг Ралли Дакар. Car Winner . 1997 Преемник.
Последняя правка сделана 2021-05-25 03:39:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте