Род Миллен

редактировать
Род Миллен
Millen Rod for Wikipedia 2dot1.jpg Сентябрь 1978 года: Миллен (крайний справа) и механик Мюррей Батт (крайний слева) со своей Mazda RX7 в Колумб, после поездки из Калифорнии, чтобы обсудить SCCA ProRallying с официальными представителями Sunriser 400 Forest Rally. Клерк - Джерри Спроут (второй слева) и пресс-атташе Тим Шеннон (третий слева). Миллен выиграл турнир SCCA ProRallying в следующем году.
НациональностьНовозеландец
Родился(1951-03-22) 22 марта 1951 (69 лет)
Относится кСтиву Миллену (брат). Рис Миллен (сын)
Предыдущая серия
1996 - 1997 Север Американский чемпионат по кузовным гонкам

Родни К. «Род» Миллен (родился 22 марта 1951 г.) - гонщик, дизайнер автомобилей и владелец бизнеса. Он соревновался во многих жанрах автоспорта, включая ралли, гонки по бездорожью, скалолазание, дрифтинг и . super touring.

Содержание

  • 1 Личная жизнь
  • 2 Гоночная карьера
    • 2.1 1970-е
    • 2.2 1980-е
    • 2.3 1990-е
    • 2.4 2000-е
  • 3 MillenWorks
  • 4 Результаты карьеры в автоспорте
    • 4.1 Североамериканский чемпионат по кузовным гонкам
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки

Личная жизнь

Род Миллен родился в Новой Зеландии. Миллен - отец Риса Миллена и Райана Миллена, а также брат Стива Миллена. Все участвовали в различных видах автоспорта. Оба сына Рода, Райан и Рис, участвовали в гонках с ним в Baja 1000. В молодости Миллен получил образование геодезиста, но решил зарабатывать на жизнь гонками. Он женат на Шелли Кэмпбелл, организаторе фестиваля Leadfoot, который проводится каждый февраль в Хахей, Новая Зеландия.

Гоночная карьера

1970-е

Миллен начал участвовать в чемпионате Новой Зеландии по ралли. Он был чемпионом сезона 1975, 1976 и 1977 годов за рулем Mazda Rx3. Миллен решил переехать в Соединенные Штаты в 1978 году, чтобы участвовать в раллийных гонках в Соединенных Штатах, снова на автомобиле Rx7 с двигателем Mazda Rotary. Он выиграл чемпионат Северной Америки по гонкам и ралли в 1979 году.

1980-е годы

Он неоднократно становился чемпионом Северной Америки по гонкам и ралли в 1980 году. В 1981 году он выиграл SCCA PRO Rally, и он выиграл свой второй чемпионат серии в 1985 году. Он выигрывал подряд чемпионаты SCCA по ралли в 1987 и 1988 годах.

При этом выигрывал свой третий подряд чемпионат SCCA по ралли. в 1989 году он также выиграл чемпионат FIA Asia-Pacific Rally Championship. В 1989 году он участвовал в гонках против своего брата Стива в фильме IMSA 24 Hours of Daytona. Он выиграл гонку в дивизионе GTU с водителями Эла Бэкона и Боба Рида. Он начал участвовать в крупных соревнованиях по скалолазанию, а в 1989 году он выиграл класс C на Pikes Peak International Hill Climb.

Род Миллен участвовал в нескольких чемпионатах мира по ралли События с 1977 по 1992 год. Он был наиболее активен с 1989 по 1992 год, управляя Mazda 323 AWD, управляемой Тони Сиркомбом. Он занял второе место в 1989 году на ралли Ротмана Новой Зеландии.

1990-е годы

В 1990 году он выиграл Ралли мира SCCA PRO и занял второе место на и Ралли Индонезии. Миллен вернулся в Pikes Peak Hill Climb, выиграв в открытом классе в 1991 году и в шоуруме в 1992 году. В 1993 году он перешел в открытый раллийный дивизион, заняв второе место.

Миллен начал соревноваться в серии Mickey Thompson Stadium, закрытых стадионах гонках по бездорожью в 1991 году. Он выиграл два этапа в 1992. Он выигрывал чемпионат серии Grand National Sport Truck в 1992, 1993 и 1994 годах. За 12-летнюю историю серии он был единственным гонщиком, выигравшим чемпионат серии три года подряд. За свою карьеру он одержал 12 побед в серии, прежде чем она закрылась. Его успех принес ему место в Всеамериканской первой команде Американской ассоциации журналистов автогонок (AARWBA) в 1992 и 1994 годах.

Миллен установил рекорд самого быстрого прохождения 156-го поворота, 12,42 мили ( 19,99 км) Международный подъем на холм Пайкс-Пик. Он побил старый рекорд времени на 40 секунд, когда поднялся на холм в 10:04:06 в 1994 году на своей полноприводной Toyota Celica. Его рекорд был побит 21 июля 2007 года, когда Нобухиро Таджима проехал на Suzuki XL7 Hill Climb Special со временем 10: 01.408. Однако рекорд Таджимы был установлен после того, как поверхность Пайкс-Пик была частично вымощена, тогда как рекорд Миллена был на грунте. Род показал лучшее время на знаменитой горе еще четыре раза (1996, 1997, 1998 и 1999), но не смог побить свою цель - завершить восхождение менее чем за 10 минут. Миллен и его жена стали первой командой мужа-жены, покорившей холм. Он также стал отцом и сыном (с Рисом ), чтобы выиграть общие титулы на холме.

Миллен участвовал в серии игр South Africa Stadium в 1997 году, выиграв чемпионат. Миллен вернулся в свою родную страну Новую Зеландию, чтобы принять участие в первом ежегодном Race to the Sky горном подъеме в 1998 году около Квинстауна. Он финишировал вторым в общем зачете как в 1998, так и в 1999 году.

2000-е

2006 Baja 1000 MillenWorks автомобиль

Он начал соревноваться в подразделении Pro-4 в Серия Чемпионат по внедорожным гонкам, начинающаяся с избранных соревнований в 1999 году. Первая победа Миллена на его короткобеговом грузовике Pro4 в 2000 году была на весенней гонке Crandon. Он занял второе место в турнирной таблице сезона 2000 после победы в Люксембург, Висконсин, Форт Додж, Айова, Барк Ривер, Мичиган и Топика., Канзас. В том же году он финишировал вторым в гонке по бездорожью BorgWarner World Championship в Крэндоне.

Миллен участвовал в нескольких дополнительных жанрах автоспорта в 2000 году. Он представлял американские раллийные гонки на Международной гонке чемпионов на Канарских островах. Он финишировал третьим в гонке по бездорожью в пустыне Baja 2000 на своем Trophy Truck. В этом году Baja 1000 был продлен до 2000 миль. Миллен выиграл гонку SCCA Button Hollow 3 Hour по шоссе эндуро.

Он участвовал в гонках Goldrush International Hillclimb в Новой Зеландии в 2000 году, заняв второе место. Миллен вернулся в Race to the Sky Hillclimb в 2001 году и выиграл безлимитный класс. В 2002 году он одержал вторую подряд победу в безлимитном классе и свою первую победу в общем зачете, он финишировал вторым в 2003 и 2004 годах. Род ездил на RX-8 в Formula D <89.>дрифт серия. Он попытался квалифицироваться в свой первый дрифтинг в 2005 году, но не вышел на поле. В 2006 году он участвовал в нескольких мероприятиях.

Миллен участвовал в многочисленных Baja 1000 гонках по бездорожью, в последний раз финишировал вторым в классе в 2006 году. Команда вместе со своим сыном Райаном Милленом в качестве одного из пилотов завершил 34-часовой путь через пустыню на 33 секунды позади победителя в том, что считается фотофинишем.

Миллен выиграл ралли Транссиберия 2007 г. Со штурманом Ричардом Келси они преодолели 7100 километров от Москвы, Россия до Улан-Батора, Монголия и стали самыми быстрыми из 26. команд, управляющих одной из 26 Porsche Cayenne S Transsyberia раллийных автомобилей.

MillenWorks

Миллен основал компанию Rod Millen Motorsports, позже переименованную в MillenWorks, которая начинала с подготовки, а затем и создания Millen's гоночные машины. В настоящее время компания разрабатывает автомобили, высокопроизводительные детали и технологии для гоночных автомобилей, концептуальных автомобилей и армии.

Результаты карьеры в автоспорте

Чемпионат Северной Америки по кузовным гонкам

(ключ )

Чемпионат Северной Америки по кузовным гонкам результаты
ГодКомандаНет.Автомобиль123456789101112131415161718NATCCОч
1996 Род Миллен Motorsports 2Toyota Camry LRP. 8LRP. 5DET. 8DET. 5PIR PIR TOR. 4TOR. 6TRV TRV MOH MOH VAN VAN LS. 4LS. 1010-й63
1997 LBH LBH SAV SAV DET DET PIR. 8PIR. 2CLE CLE TOR TOR MOH MOH VAN VAN LS LS 12th26

Ссылки

Внешние ссылки

Спортивные позиции
Предыдущий. Кендзиро Шинозука Чемпион Азиатско-Тихоокеанского ралли. 1989Преемник. Карлос Сайнс
Последняя правка сделана 2021-06-04 07:58:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте