Nissan

редактировать
Японский производитель автомобилей Японский производитель автомобилей

Координаты : 35 ° 27′39 ″ N 139 ° 37'45 ″ E / 35,460883 ° N 139,6291854 ° E / 35,460883; 139.6291854

Nissan Motor Co., Ltd.
Торговое наименование Nissan Motor Corporation
Собственное название日 産 自動 車 株式会社
Романизированный имяNissan Jidōsha kabushiki gaisha
Тип Public KK
Торгуется как
промышленностьавтомобилестроение
Основан26 декабря 1933 г.; 86 лет назад (1933-12-26) (Nissan Group )
Основатели
Штаб-квартираНиси-ку, Иокогама, Япония (Официально зарегистрировано в Канагава-ку, Иокогама, префектура Канагава )
Обслуживаемая территорияПо всему миру
Ключевые люди
Продукцияавтомобили, роскошные автомобили, грузовые автомобили, подвесные моторы, вилочные погрузчики
Объем производстваУвеличение 5,556,241 ед. (2016)
ВыручкаУвеличение ¥ 11,95 трлн. (2017 финансовый год))
Операционная прибыль Уменьшить 574,7 миллиарда иен (2017 финансовый год)
Чистая прибыль Увеличение 746,9 миллиарда иен (2017 финансовый год)
Итого активы Увеличение 18,74 трлн иен (2017 финансовый год)
Общий капитал Увеличение 5,38 трлн иен (2017 финансовый год)
ВладелецRenault (43,4%)
Количество сотрудников136 134 (2020 финансовый год)
Подразделения
Дочерние компании Список
Веб-сайтwww.nissan-global.com

Nissan Motor Company, Ltd. (日産 自動 車 株式会社, Nissan Jidōsha kabushiki gaisha ) торгуется как Nissan Motor Corporation и обычно сокращается до Nissan (US :, или AU /NZ : ; Японское произношение: ), это японский международный производитель автомобилей со штаб-квартирой в Ниси-ку, Иокогама, Япония. Компания продает свои автомобили под брендами Nissan, Infiniti и Datsun с собственными продуктами для тюнинга с маркировкой Nismo. Компания ведет свое название от Nissan zaibatsu, теперь называется Nissan Group.

. С 1999 года Nissan входит в Renault – Nissan – Mitsubishi Alliance (присоединение Mitsubishi в 2016 году), партнерство Nissan и Mitsubishi Motors из Японии, с Renault из Франции. По состоянию на 2013 год Renault владеет 43,4% голосующих акций Nissan, а Nissan - 15% неголосующих акций Renault. С октября 2016 года Nissan владеет 34% контрольного пакета акций Mitsubishi Motors.

В 2013 году Nissan был шестым по величине автопроизводителем в мире после Toyota, General Motors, Volkswagen Group, Hyundai Motor Group и Ford. Вместе взятые, альянс Renault-Nissan станет четвертым по величине автопроизводителем в мире. Nissan - ведущий японский бренд в Китае, России и Мексике.

В 2014 году Nissan был крупнейшим производителем автомобилей в Северной Америке.

Nissan - крупнейший в мире электромобиль (EV) производитель, с глобальными продажами более 320000 полностью электрических автомобилей по состоянию на апрель 2018 года. Самыми продаваемыми автомобилями в полностью электрической линейке автопроизводителя являются Nissan LEAF и полностью электрический автомобиль и самый продаваемый в истории электромобиль с возможностью подключения к магистралям.

В январе 2018 года генеральный директор Nissan Хирото Сайкава объявил, что все автомобили Infiniti, выпущенные с 2021 года, будут гибридными или полностью электрическими.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Истоки бренда Datsun с 1914 г.
    • 1.2 Название Nissan, впервые использованное в 1930-х гг.
    • 1.3 Nissan Motor, организованная в 1934 г.
    • 1.4 Первые связи Nissan в Америке
    • 1.5 Отношения с Austin Motor Company (1937–1960-е годы)
    • 1.6 100-дневная забастовка 1953
    • 1.7 Слияние с Prince Motor Company
    • 1.8 Мисс Фэрлэди
    • 1.9 Внешняя экспансия
    • 1.10 Корпоративные волнения
    • 1.11 Новые технологии
    • 1.12 Отношения с другими автомобильными компаниями
    • 1.13 Альянс с Renault и Mitsubishi
    • 1.14 Прочие союзы и совместные предприятия
  • 2 Лидерство
  • 3 Бренд и фирменный стиль
    • 3.1 Бренды
    • 3.2 Фирменный стиль
  • 4 Продукция
    • 4.1 Автомобильная продукция
      • 4.1.1 Япония
    • 4.2 Грузовики
      • 4.2.1 Япония
      • 4.2.2 Второе поколение
      • 4.2.3 Европа
    • 4.3 Электромобили
    • 4.4 Автономный автомобиль s
    • 4.5 Неавтомобильные товары
  • 5 Маркетинговая деятельность
  • 6 Показатели мировых продаж
  • 7 Исследования и разработки
    • 7.1 Цифровые центры Nissan
  • 8 Производственные площадки
  • 9 См. также
  • 10 Примечания и ссылки
  • 11 Библиография
  • 12 Внешние ссылки

История

История бренда Datsun с 1914 года

Datsun Type 11

Масуджиро Хасимото основал Kaishinsha Автомобильный завод (Kaishinsha jidōsha kj, Хорошая компания по производству автомобилей) 1 июля 1911 года в Азабу-Хироо районе Токио. В 1914 году компания выпустила свой первый автомобиль, получивший название DAT.

. Название модели нового автомобиля было аббревиатурой от фамилии :

  • инвесторов компании :

    В 1918 году компания была переименована в Kaishinsha Motorcar Co., Ltd., а в 1925 году снова в DAT Jidosha Co., Ltd. (DAT Motorcar Co.). DAT Motors строила грузовики. в дополнение к легковым автомобилям DAT и Datsun. Подавляющее большинство его продукции составляли грузовики из-за почти полного отсутствия потребительского рынка легковых автомобилей в то время и усилий по восстановлению после аварии в результате Великого Канто 1923 г. землетрясение. Начиная с 1918 года, были произведены первые грузовики DAT для военного рынка. В то же время Jitsuyo Jidosha Co., Ltd. (дзицуйо означает практическое использование или полезность) производила небольшие грузовики с использованием детали и материалы, импортированные из США.

    Comme Военные операции были приостановлены во время участия Японии в Первой мировой войне, и компания внесла свой вклад в военные усилия.

    В 1926 году токийская компания DAT Motors объединилась с компанией Jitsuyo Jidosha Co., Ltd (Jitsuyo Jidōsha Seiz Kabushiki-Gaisha), также известной как Jitsuyo Jidosha Seizo в Осаке. (основана в 1919 году как дочерняя компания Kubota ), чтобы стать DAT Jidosha Seizo Co., Ltd Automobile Manufacturing Co., Ltd. (ダ ッ ト 自動 車 製造 株式会社, DAT Jidōsha Seizō Kabushiki-Gaisha) в Осаке до 1932 года. С 1923 по 1925 год компания производила легковые и грузовые автомобили под названием Lila. В 1929 году DAT Automobile Manufacturing Inc. объединилась с отделившейся частью производственного бизнеса IHI Corporation и превратилась в Automobile Industries Co., Ltd.

    . В 1931 году DAT выпустила новую модель меньшего размера. автомобиль, названный Datsun Type 11, первый «Datson», что означает «сын DAT». Позже, в 1933 году, после того, как Nissan Group дзайбацу взял под свой контроль DAT Motors, последний слог Datson был изменен на «солнце», потому что «сын» также означает «потеря» на японском языке, следовательно название «Datsun » (ダ ッ ト サ ン, Dattosan).

    В 1933 году название компании было Nipponized в Jidosha-Seizo Co., Ltd. (Дзидоша Сэйдзо Кабусики-Гайша, «Компания по производству автомобилей») и было перемещено в Иокогама.

    Название Nissan, впервые использованное в 1930-х годах

    В 1928 году Йошисуке Айкава (прозвище: Гисуке / Гисуке Аюкава) основал холдинговую компанию Nihon Sangyo (日本 産業 Japan Industries или Nihon Industries). Название «Nissan» возникло в 1930-х годах как аббревиатура, использовавшаяся на Токийской фондовой бирже для Ni hon San gyo. Этой компанией была Nissan "Zaibatsu ", в которую входили Tobata Casting и Hitachi. В то время Nissan контролировал литейные заводы и предприятия по производству автозапчастей, но Aikawa не занимался автомобильным производством до 1933 года.

    Дзайбацу в конечном итоге разросся до 74 фирм и стал четвертым по величине в Японии во время Второй мировой войны..

    В 1931 году DAT Jidosha Seizo присоединилась к Tobata Casting и в 1933 году была объединена с Tobata Casting. Поскольку Tobata Casting была компанией Nissan, это было началом производства автомобилей Nissan.

    Компания Nissan Motor, организованная в 1934 году

    В 1934 году Айкава отделил расширенное подразделение автомобильных запчастей Tobata Casting и учредил его в качестве новой дочерней компании, которую он назвал Nissan Motor Co., Ltd. (日 産 自動 車, Nissan Jidōsha). Однако акционеры новой компании не были в восторге от перспектив развития автомобиля в Японии, поэтому Айкава выкупил всех акционеров Tobata Casting (за счет капитала Nihon Industries) в июне 1934 года. В это время Nissan Motor фактически перешла в собственность Nihon Sangyo and Hitachi.

    В 1935 году было завершено строительство завода в Йокогаме. 44 Datsun были отправлены в Азию, Центральную и Южную Америку. В 1935 году с конвейера завода в Йокогаме сошел первый автомобиль, изготовленный с использованием интегрированной системы сборки . Nissan строил грузовики, самолеты и двигатели для Императорской армии Японии. В ноябре 1937 года штаб-квартира Nissan была перенесена в Синькин, столицу Маньчжоу-Го. В декабре компания сменила название на Manchuria Heavy Industries Developing Co (MHID).

    В 1940 году первые комплекты для разборки были отправлены Dowa Jidosha Kogyo (Dowa Automobile), одна из компаний MHID, на сборку. В 1944 году головной офис был перенесен в Нихонбаши, Токио, а название компании было изменено на Nissan Heavy Industries, Ltd., которое компания сохраняла до 1949 года.

    Первые связи Nissan в Америке.

    Седан Nissan Model 70 на базе Грэхема-Пейджа

    DAT унаследовал Куботу, главного конструктора, американского инженера Уильяма Р. Горхэма. Это, наряду с визитом Айкавы в Детройт в 1908 году, сильно повлияло на будущее Nissan. Хотя у Айкавы всегда было намерение использовать передовые технологии производства автомобилей из Америки, именно Горхэм осуществил этот план. Большая часть оборудования и процессов родом из США. Когда в 1937 году компания Nissan начала собирать более крупные автомобили под маркой Nissan, большая часть конструкторских решений и производственного оборудования была предоставлена ​​компанией Graham-Paige. У Nissan также была лицензия Грэма, по которой производились легковые автомобили, автобусы и грузовики.

    В книге Дэвида Халберстама 1986 года The Reckoning Хальберштам заявляет: «В С точки зрения технологий, Горхэм был основателем Nissan Motor Company, "и что" молодые инженеры Nissan, которые никогда не встречались с ним, говорили о нем как о боге и могли подробно описать его годы в компании и его многочисленные изобретения "

    .

    Отношения с Austin Motor Company (1937–1960-е годы)

    Модель Datsun 16 1937 года Austin Seven Ruby

    С 1934 года Datsun начала производить Austin 7s по лицензии. Эта операция стала величайшим успехом Остина по лицензированию своей семерки за границей и ознаменовала начало международного успеха Datsun.

    В 1952 году Nissan заключил юридическое соглашение с Остином для Nissan. собрать 2000 Austin из импортированных частично собранных комплектов и продать их в Японии под торговой маркой Austin. Соглашение предусматривало, что Nissan будет производить все запчасти в Остине на месте в течение трех лет, и Nissan выполнил эту задачу. Компания Nissan производила и продавала Austins в течение семи лет. Соглашение также предоставило Nissan права на использование патентов Остина, которые Nissan использовал при разработке собственных двигателей для своей линейки автомобилей Datsun. В 1953 г. были собраны и проданы Austins британского производства, но к 1955 г. на рынке Японии появился автомобиль Austin A50, полностью построенный компанией Nissan и оснащенный новым двигателем объемом 1489 куб. См. С 1953 по 1959 год компания Nissan произвела 20 855 автомобилей Austin.

    Компания Nissan использовала патенты Austin для дальнейшей разработки собственных современных двигателей, выходящих за рамки семейства A- и B семейства Austin. предлагаемые конструкции. Вершиной двигателей, производных от Остина, был новый дизайн двигатель серии A в 1966 году. В 1967 году Nissan представил свой новый высокотехнологичный четырехцилиндровый верхний распредвал (OHC) двигатель Nissan L, который, будучи похож на конструкцию Mercedes-Benz OHC, был полностью новым двигателем, разработанным Nissan. Этот двигатель используется в новом Datsun 510, завоевавшем признание Nissan на мировом рынке седанов. Затем в 1969 году Nissan представил спортивный автомобиль Datsun 240Z, в котором использовался шестицилиндровый вариант двигателя серии L, разработанный компанией Nissan Machinery (Nissan Koki Co., Ltd. 日 産 工 機 ) в 1964 году, бывший остаток другого производителя автомобилей Курогане. 240Z сразу произвел фурор и поднял Nissan до статуса мирового класса на автомобильном рынке.

    100-дневная забастовка 1953 г.

    1953 г. трудовой спор Nissan

    В течение <577 г.>Корейская война, Nissan был основным производителем автомобилей для армии США. После окончания корейской войны в Японии сохранялись значительные антикоммунистические настроения. Профсоюз, который организовал рабочую силу Nissan, был сильным и воинственным. Nissan испытывал финансовые затруднения, и когда пришли переговоры о заработной плате, компания заняла жесткую позицию. Рабочие были заблокированы, несколько сотен были уволены. Японское правительство и оккупационные силы США арестовали нескольких лидеров профсоюзов. У профсоюза закончились забастовочные фонды, и он потерпел поражение. Был сформирован новый профсоюз, одним из лидеров которого стал Сиодзи Ичиро. Ичиро учился в Гарвардском университете на стипендию правительства США. Он выдвинул идею обменять сокращение заработной платы на сохранение 2000 рабочих мест. Идея Ичиро стала частью нового профсоюзного контракта, в котором приоритет отдается производительности. В период с 1955 по 1973 год Nissan «быстро расширился на основе технических достижений, поддерживаемых - и часто предлагаемых - профсоюзом». Ичиро стал президентом Конфедерации профсоюзов автомобильной промышленности Японии и «самой влиятельной фигурой в правом крыле японского рабочего движения».

    Слияние с Prince Motor Company

    1966 Prince R380 гоночный автомобиль

    В 1966 году Nissan объединился с Prince Motor Company, включив в свой выбор более дорогие автомобили, в том числе Skyline и Gloria. В конечном итоге от имени Prince отказались, и последовавшие за ним Skylines и Glorias носили имя Nissan. "Prince" использовалось в японском представительстве Nissan "Nissan Prince Shop " до 1999 года, когда его заменили "Nissan Red Stage". Сам Nissan Red Stage был заменен в 2007 году. Skyline продолжает жить как серия G от Infiniti.

    Miss Fairlady

    , чтобы извлечь выгоду из возобновленных инвестиций во время летних Олимпийских игр 1964 года, Nissan установил галерею на втором и третьем этажах здания San-ai, расположенного в Гиндза, Токио. Чтобы привлечь посетителей, Nissan начал привлекать красивых девушек в выставочном зале, где Nissan проводил конкурс, чтобы выбрать пять кандидатов в качестве первого класса Nissan Miss Fairladys, созданного по образцу «Datsun Demonstrators» 1930-х годов, представивших автомобили. Имя Фэрлэди использовалось как ссылка на популярную бродвейскую пьесу Моя прекрасная леди той эпохи. Мисс Фэрлэди стала маркетологом Datsun Fairlady 1500.

    В апреле 2008 года были добавлены еще 14 кандидатов на мисс Фэрлэди, в общей сложности 45 конкурсов Nissan Miss Fairlady (22 в Гиндзе, 8 в Саппоро, 7 в Нагое, 7 в Фукуоке).

    В апреле 2012 года было добавлено еще 7 кандидатов в мисс Фэрлэди, в общей сложности 48 конкурсов Nissan Miss Fairlady (26 в Гиндзе, 8 в Саппоро, 7 в Нагое, 7 в Фукуоке).

    В апреле 2013 года в выставочный зал Ginza были добавлены еще 6 кандидатов на мисс Фэрлэди, в общей сложности 27 конкурсов мисс Фэрлэди на 48-м Ginza Nissan.

    Внешняя экспансия

    1971 Datsun 240Z (модель для США) зеленого цвета «металлик»

    В 1950-х годах Nissan решил выйти на мировые рынки. Руководство Nissan осознало, что их линия малолитражных автомобилей Datsun удовлетворит неудовлетворенные потребности на таких рынках, как Австралия и крупнейший в мире автомобильный рынок США. Впервые они показали Datsun Bluebird на автосалоне в Лос-Анджелесе 1958 года. В 1960 году компания создала дочернюю компанию в США, Nissan Motor Corporation U.S.A., в Гардене, Калифорния, которую возглавил Ютака Катаяма. Nissan продолжал совершенствовать свои седаны, внедряя последние технологические достижения и шикарный итальянский стиль в спортивных автомобилях, таких как родстеры Datsun Fairlady, победившие в гонках 411 серии, Datsun 510 и Datsun 240Z. К 1970 году Nissan стал одним из крупнейших мировых экспортеров автомобилей.

    2010 Nissan Maxima SV Sport

    Вслед за нефтяным кризисом 1973 года потребители во всем мире (особенно на прибыльном рынке США) начали обращаться к высококачественной малой экономике легковые автомобили. Чтобы удовлетворить растущий спрос на свой новый Nissan Sunny, компания построила новые заводы в Мексике (Nissan Mexicana была основана в начале 1960-х годов и начала производство с 1966 года на своем сборочном предприятии в Куэрнаваке, это их первый сборочный завод в Северной Америке), Австралии, Новой Зеландии, Тайваня, США (Nissan Motor Manufacturing Corporation USA была основана в 1980 году) и Южной Африки. «Налог на курятину » 1964 года установил 25% налог на коммерческие фургоны, ввозимые в США. В ответ Nissan, Toyota Motor Corp. и Honda Motor Co. в начале 1980-х начали строительство заводов в США. Первоначальный сборочный завод Nissan Сборочный завод в Смирне (открывшийся в 1980 году) сначала производил только грузовики, такие как 720 и Hardbody, но с тех пор расширился, чтобы производить несколько линий автомобилей и внедорожников, в том числе Altima, Maxima, Rogue, Pathfinder, Infiniti QX60 и LEAF полностью электрический автомобиль. Добавление автомобилей для массового рынка было ответом на Добровольные ограничения экспорта 1981 года, введенные правительством США. Затем последовал завод по производству двигателей в Дечерд, штат Теннесси, совсем недавно был открыт второй сборочный завод в Кантоне, штат Миссисипи. В 1970 году был создан Teocar, греческий сборочный завод, созданный в сотрудничестве с Теохаракисом. Он был расположен в Волосе, Греция, и его географическое положение было идеальным, поскольку у города был крупный порт. Завод начал производство в 1980 году, собирая пикапы Datsun и продолжая выпуск автомобилей Nissan Cherry и Sunny. До мая 1995 года было произведено 170 000 автомобилей, в основном для Греции.

    К началу 1980-х Nissan (Datsun) долгое время был самым продаваемым японским брендом в Европе. Чтобы преодолеть экспортные пошлины и расходы на доставку своим европейским клиентам, Nissan рассматривал возможность создания завода в Европе. Nissan постарался превратить греческий завод в единый, производящий автомобили для всех европейских стран. Однако из-за проблем с правительством Греции этого не только не произошло, но и был закрыт завод. Совместное предприятие с итальянской тогда государственной Alfa Romeo также было создано в 1980 году, что привело к производству в Италии автомобиля Nissan Cherry и версии под маркой Alfa, Alfa Romeo. Арна. После обширного обзора Nissan решил пойти дальше в одиночку. Город Сандерленд на северо-востоке Англии был выбран из-за его квалифицированной рабочей силы и его расположения вблизи крупных портов. Завод был построен в 1986 году как дочерняя компания Nissan Motor Manufacturing (UK) Ltd. К 2007 году он производил 400 000 автомобилей в год, что принесло ему звание самого производительного завода в Европе.

    2013 год Nissan GT-R

    В 2001 году компания Nissan открыла завод в Бразилии. В 2005 году компания Nissan расширила свою деятельность в Индии через свою дочернюю компанию Nissan Motor India Pvt. Ltd. Вместе со своим глобальным партнером по альянсу Renault Nissan инвестировал 990 миллионов долларов в создание производственного предприятия в Ченнаи, обслуживающего индийский рынок, а также базы для экспорта небольших автомобилей. в Европу. Nissan вышел на рынок Ближнего Востока в 1957 году, когда он продал свой первый автомобиль в Саудовской Аравии. В 2009 году Nissan продал в Китае около 520 000 новых автомобилей в рамках совместного предприятия с Dongfeng Motor. Чтобы достичь увеличенных производственных целей, Dongfeng-Nissan расширила свою производственную базу в Гуанчжоу, которая станет крупнейшим заводом Nissan в мире с точки зрения производственных мощностей. Nissan также переместил и расширил свою штаб-квартиру Nissan Americas Inc., переехав из Лос-Анджелеса во Франклин, штат Теннесси в районе Нэшвилла.

    Корпоративные волнения

    В июне 2001 года Карлос Гон был назначен главным исполнительным директором Nissan. В мае 2005 года Гон был назначен президентом компании-партнера Nissan Renault. Он был назначен президентом и генеральным директором Renault 6 мая 2009 года. Руководство Nissan - это межкультурная и разнообразная команда. В феврале 2017 года Гон объявил, что уйдет с поста генерального директора Nissan 1 апреля 2017 года, оставаясь при этом председателем правления компании. Его заменил на посту генерального директора его тогдашний заместитель Хирото Сайкава. 19 ноября 2018 года Гон был уволен с поста председателя после ареста по обвинению в занижении сведений о своих доходах японским финансовым властям. После 108 дней содержания под стражей Гон был освобожден под залог, но через 29 дней он снова был задержан по новым обвинениям (4 апреля 2019 г.). Он должен был провести пресс-конференцию, но вместо этого его юристы выпустили видео, на котором Гон утверждает, что этот скандал с Nissan 2018-2019 сам по себе является свидетельством разрушения ценностей и бесхозяйственности компании Nissan. В сентябре 2019 года Сайкава ушел с поста генерального директора из-за полученных им обвинений в ненадлежащих платежах. Ясухиро Ямаути был назначен исполняющим обязанности генерального директора. В октябре 2019 года компания объявила о назначении Макото Учида своим следующим генеральным директором. Назначение вступит в силу не позднее 1 января 2020 года. 1 декабря 2019 года Учида стал генеральным директором.

    В США Nissan все больше полагается на продажи таким компаниям, как Enterprise Rent-A-Car или Hertz.. В 2016 году продажи Nissan подскочили на 37%, а в 2017 году Nissan стал единственным крупным автопроизводителем, увеличившим продажи, когда Detroit Three сократила менее прибыльные поставки компаниям, сдающим в аренду на сутки, которые традиционно являются крупнейшими клиентами компании. отечественные автопроизводители.

    В конце июля 2019 года Nissan объявил о сокращении 12 500 сотрудников в течение следующих 3 лет, сославшись на падение чистой прибыли на 95% в годовом исчислении. Хирото Сайкава, генеральный директор в то время, подтвердил, что большинство этих сокращений придется на заводские рабочие.

    Новые технологии

    Первые роботы Nissan для окончательной сборки были установлены на заводе в Мураяме (где тогда были новые March / Micra собран) в 1982 году. В 1984 году завод Зама начал роботизироваться; затем этот процесс автоматизации продолжился на всех заводах Nissan.

    электромобили Nissan производятся с перерывами с 1946 года. В 2010 году был представлен Nissan Leaf подключаемый аккумуляторный электромобиль ; это был самый продаваемый электромобиль в мире почти десять лет. Ему предшествовали модели Altra и Hypermini. До тех пор, пока компания не превзошла Tesla, Nissan был крупнейшим в мире производителем электромобилей (EV), с глобальными продажами более 320 000 полностью электрических автомобилей по состоянию на апрель 2018 года.

    Отношения с другими автомобильными компаниями.

    Главный офис Nissan
    Luxgen

    Luxgen и Nissan являются партнерами по сборке автомобилей на Филиппинах со своей дочерней компанией Nissan Motor Philippines Inc. (NMPI).

    Ford Motor Company

    В Австралии, в период с 1989 по 1992 год Nissan Australia совместно использовал модели с Ford Australia в рамках поддерживаемой правительством схемы рационализации, известной как Button Plan, с версией Nissan Pintara продается как Ford Corsair, а версия Ford Falcon - как Nissan Ute. Вариант Nissan Patrol продавался как Ford Maverick в 1988–94 модельных годах.

    В Северной Америке Nissan сотрудничал с Ford с 1993 по 2002 год для продажи построенных в Огайо автомобилей Mercury Villager и Nissan Quest. Два минивэна были практически идентичны, за исключением косметических различий. В 2002 году Nissan и Ford объявили о прекращении этого соглашения.

    В Европе Nissan и Ford Europe объединились, чтобы произвести Nissan Terrano II и Ford Maverick с логотипом средней ценовой категории. внедорожник, произведенный на заводе Nissan Motor Ibérica SA (NMISA) в Барселоне, Испании. Maverick / Terrano II был популярным автомобилем, продаваемым в Европе и Австралии. Он также продавался в Японии как импортированный, при этом модель Nissan продавалась как Nissan Mistral.

    Volkswagen

    Nissan получил лицензию на автомобиль Volkswagen Santana. Производство началось в 1984 году на заводе Nissan Зама, Канагава, и закончилось в мае 1990 года.

    Alfa Romeo

    С 1983 по 1987 год Nissan сотрудничал с Alfa Romeo, чтобы построить Arna <629.>. Цель заключалась в том, чтобы Alfa могла конкурировать в сегменте рынка семейных хэтчбеков, а Nissan закрепилась на европейском рынке. После поглощения Alfa Romeo Fiat производство автомобилей и сотрудничество прекратились.

    General Motors

    В Европе GM и Nissan совместно работали над легким коммерческим автомобилем Nissan Primastar. Версия с высокой крышей производится на заводе NMISA в Барселоне, Испания; в то время как версия с низкой крышей производится на заводе Vauxhall Motors / Opel в Лутоне в Бедфордшире, Великобритания

    В 2013 году GM объявила о своем намерения переименовывать коммерческий фургон Nissan NV200 в Chevrolet City Express 2015 модельного года, который будет представлен к концу 2014 года. Holden, австралийское дочернее предприятие GM, продавало версии Nissan Pulsar как Holden Astra в период с 1984 по 1989 год.

    LDV

    LDV Group продал значок, спроектированный для легких коммерческих автомобилей версии Nissan Serena с 1996 по 2001 год как LDV Cub. Аналог Nissan продавался как Nissan Vannette Cargo.

    Альянс с Renault и Mitsubishi

    Бывший генеральный директор Карлос Гон возродил Nissan

    В 1999 году, столкнувшись с серьезными финансовыми трудностями, Nissan заключил альянс с Renault SA Франции.

    Альянс Renault-Nissan, подписанный 27 марта 1999 года, стал первым в своем роде альянсом, в котором участвовали японские и французские производители автомобилей, каждый со своей собственной корпоративной культурой и фирменным стилем. Весной 2000 года Янасэ, главный продавец импортных автомобилей в Японии, разорвал лицензионный контракт с Renault, и Nissan стал единственным лицензиатом.

    Альянс Renault-Nissan с годами превратился в Renault, владеющую 43,4% акций Nissan, а Nissan - 15% акций Renault. Сам альянс зарегистрирован как Renault-Nissan B.V., основанный 28 марта 2002 года в соответствии с законодательством Нидерландов. Renault-Nissan BV в равной степени принадлежит Renault и Nissan.

    Согласно «Плану возрождения Nissan» (NRP) генерального директора Гона, компания добилась успеха в том, что многие ведущие экономисты считают одним из самых впечатляющих корпоративных преобразований в мире. история, катапультирующая Nissan в достижении рекордной прибыли и резкое оживление модельных рядов Nissan и Infiniti. Ghosn получил признание в Японии за реорганизацию компании в разгар тяжелой экономики Японии. Гон и поворот Nissan были показаны в японской манге и в массовой культуре. Его достижения в обновлении Nissan были отмечены правительством Японии, которое наградило его Японской медалью с голубой лентой в 2004 году.

    7 апреля 2010 года Daimler AG обменялись 3,9% акций принадлежат компании Nissan и Renault по 3,9%. Этот тройной альянс позволяет увеличить распределение затрат на технологии и разработки, поощряя глобальное сотрудничество и взаимное развитие.

    12 декабря 2012 года Альянс Renault – Nissan создал совместное предприятие с компанией «Русские технологии» (Alliance Rostec Auto BV) с целью стать долгосрочным держателем контрольного пакета акций АвтоВАЗ, крупнейшей автомобильной компании России и владельца самой продаваемой марки в стране, Lada. Приобретение было завершено в июне 2014 года, и две компании альянса Renault-Nissan получили в совокупности 67,1% акций Альянса Ростех, который, в свою очередь, приобрел 74,5% АвтоВАЗа, тем самым предоставив Renault и Nissan косвенный контроль над российским производителем. Гон был назначен председателем правления АвтоВАЗа 27 июня 2013 года.

    Продажи Альянса за 2013 год
    Renault2,628,208
    Nissan5,102,979
    АвтоВАЗ534 911
    Итого8 266 098

    В совокупности альянс Renault – Nissan продает каждый десятый автомобиль по всему миру и станет четвертым по величине автопроизводителем в мире с продажами в 2013 году 8 266 098 единиц.

    Прочие союзы и совместные предприятия

    • В 2003 году Nissan и Dongfeng Motor Group создали совместное предприятие 50:50 под названием Dongfeng Motor Co., Ltd. (DFL). Компания называет себя «первым совместным автомобильным предприятием в Китае, выпускающим полную серию грузовиков, автобусов, легких коммерческих автомобилей и легковых автомобилей» и «крупнейшим совместным предприятием такого масштаба».
    • 7 апреля 2010, Daimler AG обменяла 3,1% своих акций на 3,1% у Nissan и Renault. Этот тройной альянс позволяет увеличить распределение затрат на технологии и разработки, поощряя глобальное сотрудничество и взаимное развитие.
    • 12 декабря 2012 года Альянс Renault-Nissan создал совместное предприятие с Ростехнологиями (Alliance Rostec Auto BV) с целью стать долгосрочным контролирующим акционером АвтоВАЗ, крупнейшей автомобильной компании России и владельца самой продаваемой марки в стране, Lada. Карлос Гон был назначен председателем правления АвтоВАЗа 27 июня 2013 года. Nissan покинул предприятие АвтоВАЗа в сентябре 2017 года.
    • Nissan находится в альянсе с Ашоком Лейландом в Индии, производя легкие коммерческие автомобили.
    • Вместе с Mitsubishi Motors, Nissan разрабатывает мини-автомобили, которые производятся на заводе Mitsubishi Mizushima в Курашики, Окаяма, Япония. В мае 2016 года Nissan приобрел контрольный пакет акций Mitsubishi Motors примерно за 2,3 миллиарда долларов США.

    Руководство

    Президенты и генеральные директора Nissan:

    • 1933–1939: Йошисуке Айкава
    • 1939–1942:
    • 1942–1944: [ja ]
    • 1944–1945: [ja ]
    • 1945–1945:
    • 1945–1947:
    • 1947–1951 :
    • 1951–1957: [ja ]
    • 1957–1973: [ja ]
    • 1973–1977:
    • 1977–1985: [ja ]
    • 1985–1992: [ja ]
    • 1992 –1996:
    • 1996–2001: [ja ]
    • 2001–2017: Карлос Гон - генеральный директор до 1 апреля 2017 года. Оставался председателем совета директоров до снятия с должности 19 ноября 2018 года после ареста.
    • 2017–2019: Хирото Сайкава
    • 16 сентября 2019 года по 1 декабря 2019 года: Ясухиро Ямаути
    • 2019 – настоящее время: Макото Учида

    Брендинг и корпоративное право идентичность

    Бренды

    Nissan: серийные модели Nissan продаются по всему миру под брендом Nissan.

    Datsun: До 1983 года автомобили Nissan на большинстве экспортных рынков продавались под брендом Datsun. В 1984 году бренд Datsun был упразднен, а бренд Nissan был постепенно введен в употребление. На всех автомобилях 1984 года были обозначены как Datsun, так и Nissan, а в 1985 году название Datsun было полностью исключено. В июле 2013 года Nissan объявил о перезапуске Datsun как бренда, ориентированного на развивающиеся рынки.

    Infiniti: С 1989 года Nissan продает свои роскошные модели под брендом Infiniti. В 2012 году Infiniti сменила штаб-квартиру на Гонконг, где она зарегистрирована как Infiniti Global Limited. Его президентом является бывший руководитель BMW Роланд Крюгер. С 2014 года автомобили Infiniti продаются в Японии.

    Nismo: Внутренний тюнинговый магазин Nissan - Nismo, сокращенно от «Nissan Motorsport International Limited». Nismo позиционируется как высокопроизводительный бренд Nissan.

    Фирменный стиль

    Карлос Гон перед новым ИТ-специалистом на пресс-конференции в 2013 году в Иокогаме. Логотип Nissan «Corporation» использовался с 2013 по 2020. Логотип Nissan в старом стиле (1983–2002 гг.) Старый корпоративный знак Nissan Старый логотип Nissan (2001–2020 гг.) Текущий логотип Nissan

    В течение многих лет Nissan использовал красный текстовый знак для компании, а также автомобильные «значки» для брендов «Nissan» и «Infiniti».

    На пресс-конференции Nissan, посвященной отчетам о доходах в 2013 году в Иокогаме, Nissan представил «новый стальной синий логотип, который буквально обозначает - различие между компанией Nissan и брендом Nissan ». Новый корпоративный логотип, использующий сине-серую цветовую схему, действительно читал NISSAN MOTOR COMPANY. Под ними были логотипы «значков» для марок Nissan, Infiniti и Datsun.

    Позже в 2013 году логотип Nissan «Company» изменился на логотип Nissan «Corporation». Последний был логотипом, используемым Nissan Motor Co., Ltd. до начала 2020 года.

    В июле 2020 года Nissan представил новые корпоративные логотипы и логотипы бренда в рамках обновления имиджа, привязанного к Ariya. запуск.

    Продукция

    В магазине NISMO в Цуруми-ку, Йокогама, Япония

    Автомобильная продукция

    Nissan произвел обширный ряд основных легковых и грузовых автомобилей, первоначально предназначенных для внутреннего потребления, но экспортируемых по всему миру с 1950-х годов.

    Также было произведено несколько запоминающихся спортивных автомобилей, в том числе Datsun Fairlady 1500, 1600 и 2000 Roadsters, Z-car, доступный по цене спортивный автомобиль, впервые представленный в 1969 году; и GT-R, мощное полноприводное спортивное купе.

    2019 Nissan Altima Platinum

    В 1985 году Nissan создал тюнинговое подразделение Nismo для соревнований и повышения производительности таких автомобилей. Одна из последних моделей Nismo - это 370Z Nismo.

    Nissan также продает ряд автомобилей kei, в основном как совместное предприятие с другими японскими производителями, такими как Suzuki или Mitsubishi. До 2013 года Nissan переименовал кей-кары других производителей. Начиная с 2013 года, Nissan и Mitsubishi совместно разработали серию Nissan DAYZ / Mitsubishi eK Wagon. Nissan также поделился разработкой моделей японских отечественных автомобилей с другими Производители, в частности, Mazda, Subaru, Suzuki и Isuzu.

    В Китае Nissan производит автомобили совместно с Dongfeng Motor Группа, включая Nissan Livina Geniss 2006 года выпуска, первый в линейке нового всемирного семейства автомобилей среднего размера.

    В 2010 году Nissan создал еще одно тюнинговое подразделение, IPL, на этот раз для своего бренда премиум / люкс Infiniti.

    В 2011 году, после того как Nissan выпустил модель Nissan NV-Series в США, Канаде и Мексике, Nissan создал коммерческий суббренд под названием Nissan Commercial Vehicles, специализирующийся на коммерческих фургонах, пикапы и транспортные средства для рынков США, Канады и Мексики.

    В 2013 году Nissan представил в Южной Африке внедорожник Qashqai вместе со своими новыми автоспортивными играми Qashqai Car Games. Это тот же год, когда Nissan после 27-летнего перерыва перезапустил бренд Datsun.

    Nissan представил свою концепцию Nissan Intelligent Mobility в 2016 году, представив концепцию IDS на выставке Женевский автосалон 2016. Большинство автомобилей Nissan, таких как Dayz, Rogue и Leaf, оснащены технологией Nissan Intelligent Mobility.

    В 2018 году Nissan представил шестое поколение Altima на Нью-Йоркском автосалоне 2018.

    В мае 2020 года Nissan объявил, что компания сократит производственные мощности на 20 % из-за пандемии Covid-19. Компания объявила о закрытии заводов в Индонезии и Испании и выходе с автомобильного рынка Южной Кореи. Nissan объявил, что к декабрю будет прекращен выпуск бренда Infiniti вместе с брендом Nissan из-за ухудшения деловой среды в условиях пандемии.

    Япония

    Представительство Nissan в Нагано Nissan Red и представительство Blue Stage в Нагано (2009)

    По состоянию на 2007 год в Японии Nissan продает свою продукцию со всемирно признанной вывеской «Nissan», в которой используется хромированный круг с надписью «Nissan» на передней панели.

    Раньше Nissan использовал два дилерских названия под названием «Nissan Blue Stage» (ja: 日 産 ・ ブ ル ス テ ー ジ, Nissan Burū Sutēji), «Nissan Red Stage» (ja: 日 産・ レ ッ ド テ ー ジ, Nissan Reddo Sutēji) и «Nissan Red and Blue Stage» (ja: 日 産 ・ レ ッ ド ブ ル ー テ ー ジ, Nissan Reddo и Burū Sutēji), созданная в 1999 году после слияния с Renault.

    Nissan Red Stage стал результатом объединения старого канала продаж дилерских центров под названием «Nissan Prince Store» (ja: 日 産 ・ プ リ ン 大, Nissan Purinsu-ten). в 1966 году после слияния Prince Motors компанией Nissan, которая продавала Nissan Skyline, и «Nissan Satio Store» (日 産 ・ サ テ ィ オ 大, Nissan Satio-ten), продававшей автомобили разработан на основе Nissan Sunny при его появлении в 1966 году. Слово «satio » на латыни означает «достаточно или достаточно». Магазин Nissan Cherry (日 産 ・ チ ェ リ ー 店 ».工業), который производил автомобили и грузовики марки kei, «Cony », «Guppy » и «Giant», пока 1970 г., когда сеть была переименована в Nissan Cherry.

    Nissan Blue Stage в результате объединения старых каналов продаж, названных «Nissan Store» (ja: 日 産 大, Nissan Mise) в 1955, затем в 1966 году переименован в «Магазин Nissan Bluebird», где продавались оригинальные послевоенные продукты Nissan под названием Datsun Bluebird, Datsun Sports, Datsun Truck, Datsun Cablight, Datsun Cabstar, Nissan Junior и Nissan Cedric. "Nissan Motor Store" (日 産 ・ モ ー タ ー 店 店 «» был основан в 1965 г. и предлагал такие роскошные седаны, как Nissan Laurel и Nissan President. В 1970 году Nissan также создал отдельную сеть продаж подержанных автомобилей, включая аукционы, под названием Nissan U-Cars (ja: 日 産 ユ ズ ー セ ン タ ー, Nissan Yūzudo Kā Sentā), которую они поддерживают до сих пор.

    В первые дни существования дилерской сети Nissan японские потребители были ориентированы на определенные магазины Nissan для автомобилей определенного размера и цены. Со временем, когда продажи росли и японская автомобильная промышленность становилась все более продуктивной, автомобили, предназначенные для определенных магазинов, были спроектированы, получили разные названия и использовались в существующих сетях, тем самым продавая одни и те же платформы в разных местах. Сети позволили Nissan лучше конкурировать с сетью, созданной ранее Toyota в японских офисах. Начиная с 1960 года, был создан другой канал сбыта, который продавал дизельные продукты для коммерческого использования, под названием Nissan Diesel, пока дизельное подразделение не было продано в 2007 году компании Volvo AB. Для стимулирования розничных продаж легковые автомобили Nissan с дизельными двигателями, такие как Cedric, были доступны в магазинах Nissan Diesel.

    Все автомобили, проданные на Nissan Blue Stage (1999–2005):

    Fairlady Z, Serena, Cedric, Liberty, Сефиро, Лорел, Президент, Блюберд, Пресидж, Преси, Terrano, Leopard, Avenir, Nissan Truck, Safari, Hypermini, Caravan, Murano

    Все автомобили, проданные в магазине Nissan (позже магазин Nissan Bluebird, выставка Nissan), Nissan Motor Store, (1955–1999):

    Liberta Villa, Bluebird, C80, Кэбэлл, Datsun Junior, Datsun Truck, Cabstar, Караван, Гражданский, Patrol, Datsun Sports, Leopard, Maxima, Fairlady Z, Gazelle, Terrano, Avenir, Cefiro, Laurel, Laurel Spirit, Prairie, Седрик, президент

    Все автомобили, проданные на Nissan Red Stage (1999–2005):

    X-Trail. Тиана, Сима, Сильфи, Экипаж, Скайлайн, Гражданский, Сильвия, Тино, Глория, Пульсар, Санни, Р'несса, Рашин, Бассара, Примера, Мистраль, Stagea, ADvan, Cube, Ларго, Ванетт, Клипер, Хоми, Элгранд, Safari, Wingroad, Atlas, Murano

    Все автомобили, продаваемые в Nissan Prince Store, Nissan Satio Store, Nissan Cherry Store (1966–1999):

    Cima, Gloria, Skyline, Primera, Auster, Stanza, Violet, Pulsar, Pulsar EXA, NX, Langley, Volkswagen Santana, Volkswagen Passat, 180SX, Safari, Mistral, Elgrand, Homy, Bassara, Largo, Serena, Stagea, Wingroad, Expert, AD van, Vanette, Clipper, Atlas, Homer (бескапотный грузовик), Черри, Санни, Лучино, Черри Ванетт, Бе-1, Пао, Фигаро, S-Cargo

    Компания Nissan классифицирует несколько автомобилей как «премиум», а некоторые дилеры предлагают «Nissan Premium». Каталог фабрики. Транспортные средства в этой категории:

    Skyline, Fuga, Cima, Fairlady Z, Murano и Elgrand.

    Грузовики

    Nissan Cabstar (日 産 ・ キ ャ ブ ス タ Nissan Kyabusutā) - название, используемое в Японии. для двух линеек пикапов и легких коммерческих автомобилей, продаваемых Nissan и производимых UD Nissan Diesel, компанией Volvo AB и альянсом Renault-Nissan для европейского рынка. Название произошло от Datsun Cabstar 1968 года выпуска, но в начале 1980-х годов оно было постепенно изменено на значок «Nissan». Более легкий диапазон (1–1,5 тонны) заменил более ранние Cabstar и Homer, в то время как более тяжелые Caball и Clipper были заменены на 2–4-тонный Atlas (日 産 ・ ア ト ラ Nissan Atorasu). Заводская табличка была впервые представлена ​​в декабре 1981 года. Cabstar также известен как Nissan Cabstar, Renault Maxity и Samsung SV110 в зависимости от местоположения. Ассортимент был продан по всему миру. Он разделяет платформу с Nissan Caravan.

    Nissan Titan XD Pro-4X 2019 года

    Модель Nissan Titan была представлена ​​в 2004 году как полноразмерный пикап, выпускаемый для североамериканского рынка, аналогичный тягаче Nissan Платформа F-Alpha с внедорожниками Nissan Armada и Infiniti QX56 SUV. Edmunds.com назвал его лучшим полноразмерным грузовиком. Второе поколение Titan было представлено на Североамериканском международном автосалоне 2016 как автомобиль 2017 модельного года.

    Япония

    Первый Cabstar (A320) появился в марте 1968 года как замена более раннему Datsun Cablight. Это грузовик с кузовом-над двигателем, который был доступен как грузовик, легкий фургон (фургон с остеклением) или как «маршрутный фургон» (автобус). Он использует двигатель Nissan D12 объемом 1189 куб. См и мощностью 56 л.с. (41 кВт). После некоторых модификаций и нового 1,3-литрового двигателя J13 мощностью 67 л.с. (49 кВт) в августе 1970 года код стал A321. Cabstar подвергся еще одной фейслифтингу с полностью новой передней обоймой в мае 1973 года. Двигатель J15 объемом 1483 куб. См стал стандартной установкой в ​​то время (PA321) с мощностью 77 л.с. (57 кВт) при 5200 об / мин. Cabstar был помещен прямо под чуть более крупную линейку Homer в линейке коммерческих автомобилей Nissan. Он получил полную переделку в январе 1976 года, хотя модели фургонов не были заменены.

    Второе поколение

    Nissan Homer F20, представленный в январе 1976 года, также продавался в Японии как Nissan Datsun Cabstar. Оба диапазона продавались с бензиновым рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 1,5 (J15) или 2,0 л (H20) или с дизельным двигателем SD22 объемом 2,2 л. В сентябре 1979 года F20 получил модельный ряд двигателей с дезинфекцией, а вместе с ним и новый код шасси - F21. Производство более тяжелой серии (серия H40) Atlas началось в декабре 1981 года, а более легкая серия Atlas (F22) была представлена ​​в феврале 1982 года - она ​​пришла на смену моделям Homer и Cabstar, и с тех пор заводская табличка не использовалась на японском рынке..

    Европа

    Atlas F22 продавался в Европе как Nissan Cabstar и оказался популярным грузовиком на рынке Великобритании благодаря своей надежности и способности выдерживать вес. С 1990 года ассортимент расширился и стал продаваться как Cabstar E. На самом деле (2015) Cabstar производится на заводе NSIO (Nissan, испанские промышленные предприятия) в Авила, Испания под торговой маркой NT400.

    Электромобили

    Nissan e-NV200 полностью электрический коммерческий фургон

    Nissan представил свой первый аккумуляторный электромобиль , Nissan Altra на Лос-Анджелесский международный автосалон 29 декабря 1997 года. Представленный в 2009 году прототип EV-11 электромобиль был основан на Nissan Tiida (Versa в Северной Америке) с заменой обычного бензинового двигателя на полностью электрическую трансмиссию.

    В 2010 году Nissan представил Nissan LEAF как первый полностью электрический автомобиль для массового рынка, запущенный во всем мире. По состоянию на март 2014 года Nissan Leaf был самым продаваемым полностью электрическим автомобилем в мире. К середине января 2014 года глобальные продажи составили 100 000 Leaf, что составляет 45% рыночной доли чистых электромобилей, проданных с 2010 года. Глобальные продажи Leaf превысили отметку в 200 000 единиц в декабре 2015 года, и Leaf по-прежнему занимает первое место в рейтинге Самый продаваемый полностью электрический автомобиль.

    Второй полностью электрический автомобиль Nissan, Nissan e-NV200, был объявлен в ноябре 2013 года. Серийное производство на Nissan Plan в Барселона, Испания, началось 7 мая 2014 года. Коммерческий фургон e-NV200 основан на Nissan Leaf. Nissan планирует выпустить два дополнительных электромобиля на аккумуляторных батареях к марту 2017 года.

    В июне 2016 года Nissan объявил, что до марта 2017 года представит свой первый автомобиль с расширителем запаса хода в Японии. Серия подключаемый гибрид будет использовать новую гибридную систему, получившую название e-Power, которая дебютировала с кроссовером Nissan Gripz concept, представленным на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2015 года.. По состоянию на август 2016 года электромобили Nissan продавались на 48 мировых рынках. В декабре 2016 года глобальные продажи электромобилей Nissan превысили 275 000 единиц.

    Второе поколение Leaf было выпущено Nissan в Японии.

    2018 Nissan Leaf на зарядной станции.

    Автономные автомобили

    Nissan Беспилотный автомобиль прототип технологии был установлен на Nissan Leaf полностью электрический автомобиль.

    В августе 2013 года Nissan объявил о своих планах выпустить несколько беспилотных автомобилей к 2020 году. Компания строит в Японии специальный испытательный полигон для автономного вождения, который будет завершен в 2014 году. Nissan в демонстрационных целях установила свою технологию автономных автомобилей в полностью электрическом автомобиле Nissan Leaf . Автомобиль был продемонстрирован на тест-драйве Nissan 360 в Калифорнии в августе 2013 года. В сентябре 2013 года Leaf, оснащенный прототипом Advanced Driver Assistance System, получил номерной знак, который позволяет ему ездить по дорогам общего пользования Японии. Тестовый автомобиль будет использоваться инженерами Nissan, чтобы оценить, как его программное обеспечение для автономного вождения работает в реальном мире. Время, проведенное на дорогах общего пользования, поможет усовершенствовать программное обеспечение автомобиля для полностью автоматизированного вождения. Автономный Leaf был впервые продемонстрирован на дорогах общего пользования на мероприятии для СМИ, проведенном в Японии в ноябре 2013 года. Leaf проехал по скоростной автомагистрали Сагами в префектуре Канагава, недалеко от Токио. Вице-председатель Nissan Тошиюки Сига и губернатор префектуры Юдзи Куроива ехали в машине во время теста.

    Неавтомобильная продукция

    Nissan также имел ряд предприятия вне автомобильной промышленности, в первую очередь сервис мобильной связи Tu – Ka (основан в 1994 г.), который был продан компаниям DDI и Japan Telecom (обе теперь объединены в KDDI ) в 1999 г. Nissan предлагает подписку: на базе телематической службы в избранных автомобилях для водителей в Японии, которая называется CarWings. Nissan также владеет Nissan Marine, совместным предприятием с Tohatsu Corp, которое производит моторы для небольших лодок и другое морское оборудование.

    Nissan также производил твердотопливные ракетные двигатели для орбитальных ракет-носителей, таких как Lambda 4S и M-V. Аэрокосмическое и оборонное подразделение Nissan было продано IHI Corporation в 2000 году.

    Маркетинговая деятельность

    Nismo - автоспортивное подразделение Nissan, основанное в 1984 году. У автомобилей Nismo есть участвовал в All Japan Sports Prototype Championship, Super GT, IMSA GT Championship, World Sportscar Championship, FIA World Endurance Чемпионат, Британский чемпионат по кузовным гонкам, Чемпионат суперкаров и Blancpain GT Series. Кроме того, они были представлены на Мировой серии Nissan с 1998 по 2004 год.

    Nissan спонсировал турнир по гольфу Los Angeles Open с 1987 по 2007 год.

    Начиная с 2015 года, Nissan стал спонсором прав на имя для стадиона Nissan, где проходят стадион Tennessee Titans и Университет штата Теннесси футбольные команды в Нэшвилле. Nissan также стал официальным спонсором Heisman Trophy и Лиги чемпионов УЕФА.

    Показатели мировых продаж

    Календарный годМировые продажи
    20104,080,588
    20114,669,981
    20124,940,181
    20135,102,979
    20145,310,064
    20155,421,804
    20165,559,902
    20175,816,278
    20185,653,683

    Исследования и разработки

    Основные исследования Nissan находятся на территории завода Оппама, Йокосука, который начал свою работу в 1961 году, на месте бывшей базы авиадесантной эскадрильи Императорского флота Японии. В 1982 году технические центры Nissan в Сугинами, Токио и Цуруми, Йокогама были объединены в один: Технический центр Nissan (NTC) в Ацуги, Канагава, подножие горы Ояма в горах Танзава. К своему 30-летнему юбилею в 2012 году в NTC работали 9 500 сотрудников, занимающихся разработкой, проектированием, производством и закупками.

    Технический центр Nissan тесно сотрудничает со своими зарубежными представительствами: Технический центр Nissan (NTC) / Северная Америка, NTC / Мексика, Nissan Design America и Nissan Силиконовая долина Офис.

    В 2007 году компания открыла Центр передовых технологий Nissan (NATC) рядом с площадкой NTC. Он работает в тесном контакте с центральным отделом исследований, офисом в Кремниевой долине, техническим офисом возле штаб-квартиры Nissan в центре Иокогамы и зарубежными офисами в Детройте, Кремниевой долине и Москва.

    тестовые курсы Nissan проходят в Точиги (два курса), Йокосука и Хоккайдо.

    Nissan Digital Hubs

    В середине В 2018 году компания Nissan открыла свой первый из запланированных центров разработки программного обеспечения и информационных технологий в Тируванантапураме, Керала, Индия.

    Производственные предприятия

    Данные взяты с международного корпоративного веб-сайта Nissan.

    Мировое местонахождение заводов Nissan Motor по состоянию на 2013 год

    См. Также

    • флаг Японский портал
    • Портал компаний

    Примечания и ссылки

    Библиография

    • Кусумано, Майкл А. (1985). Японская автомобильная промышленность. Издательство Гарвардского университета. ISBN 0-674-47255-1.

    Внешние ссылки

    Викискладе есть медиафайлы, связанные с Nissan.
    На Викискладе есть материалы, связанные с Представительства Nissan.
Последняя правка сделана 2021-05-31 10:35:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте