Rally Australia

редактировать

Rally Australia
Статусактивен
Жанравтоспортивное событие
Периодичностьежегодно
СтранаАвстралия
Дата открытия1988
Последний раз2018
Маркус Грёнхольм в Bunnings Jumps, одна из самых известных особенностей Ралли Австралии.

Ралли Австралии - это автомобильное ралли, которое проводилось в Кофс-Харборе в качестве заключительного этапа Чемпионат мира по ралли (WRC) до 2019 года.

Первый заезд в 1988 году, ралли проводилось в Перте, Западная Австралия и его окрестностях, до 2006 года. чемпионата Asia-Pacific Rally Championship в 1988 г. и WRC с 1989 по 2006 г. Ралли вернулось в 2009 г. в регион Северных рек Нового Южного Уэльса в начале сентября и чередовалось с Ралли Новой Зеландии в 2010 и 2012 годах, прежде чем снова стать ежегодным мероприятием с 2013 года. С 2011 года мероприятие было перенесено в Кофс-Харбор. По состоянию на август 2019 года мероприятие Rally Australia не имело контракта с WRC на участие в чемпионате мира после 2019 года.

Мероприятие также было этапом Australian Rally Championship хотя и не всегда, поскольку технический регламент ARC в течение нескольких лет был несовместим с WRC. Точно так же чемпионат Западной Австралии по ралли также был частью ралли Австралии на протяжении его истории в Перте.

В те годы, когда Ралли Новой Зеландии заменило Ралли Австралии в календаре WRC, ралли проводилось как этап чемпионата Австралии по ралли, который назывался Coffs Coast Rally.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Противоречие
  • 3 Победители
    • 3.1 Примечания
    • 3.2 Несколько победителей
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Чемпионат мира по ралли FIA впервые приехал в Австралию и проходил в столице штата Перт, Западная Австралия. Первоначально суперспециальный этап проходил на гоночной трассе Richmond Raceway около Фримантла с сервисным парком в Langley Park на Swan River. Участники соревновались изо всех сил на всемирно известных прыжках в лесу Баннистер, на суперспециальном этапе Langley Park, а затем и на суперспециальном этапе Gloucester Park.

Его хвалили за уникальное дорожное покрытие, состоящее из крошечных гладких круглых камней, которые действовали на шариковые подшипники. Ралли Австралии было признано командами WRC «Ралли года» в 1995, 1999 и 2000 годах.

Митинг 2006 г., который проходил с 26 по 29 октября, стал последним в Западной Австралии. Он был отменен держателями контракта на ралли, Комиссией по туризму Западной Австралии после того, как тогдашняя правящая Австралийская лейбористская партия решила отозвать финансирование, несмотря на широкую поддержку ралли, крупнейшего ежегодного международного мероприятия, проводимого в Перте. продолжить.

После того, как в календаре WRC 2007 года пропустил год, Ралли Австралии с 2008 года должно было иметь новый дом на территории Голд-Кост, Квинсленд на восточном побережье Австралии. Однако без разрешения правительства штата Квинсленд на строительство предлагаемого объекта I-METT для размещения штаб-квартиры ралли мероприятие было приостановлено.

О возвращении ралли Австралии было объявлено в сентябре 2009 года, и мероприятие будет основано из Кингсклифф на севере Нового Южного Уэльса. Мероприятие будет чередоваться из года в год с Ралли Новой Зеландии за место в Чемпионате мира по ралли. Правительство штата Новый Южный Уэльс объявило митинг крупным событием, сославшись на огромное влияние этого события на экономику региона. Место проведения мероприятия, которое планируется проводить каждые два года примерно до 2020 года, было согласовано между директорами Rally Australia, местными мэрами и представителями Events NSW, государственного органа по туризму штата.

Мероприятие 2019 было отменено из-за лесных пожаров.

Противоречие

Ралли WRC в Новом Южном Уэльсе было разрешено специальным законом от Парламент Нового Южного Уэльса, Закон о мотоспорте (WRC) 2009 года. Этот закон рассчитан на срок действия 10–20-летнего контракта Rally Australia с правительством Нового Южного Уэльса. Мероприятие по-прежнему должно было соответствовать всем законам об охране окружающей среды, культуры и наследия и не подлежало исключению из-за любых возможных нарушений, которые могут или не могут произойти. Законодательство позволяло ускорить процесс утверждения после того, как его приостановили местные органы власти.

Многие жители возражали против закона, а также считали, что мероприятие несовместимо с социальной структурой Северных рек и репутацией места для экотуризма. В результате, мероприятие 2009 года ознаменовалось значительными общественными протестами накануне и во время мероприятия. Два этапа гонки были заброшены из-за акций протеста, когда якобы на дороге были заложены камни до того, как через этап проезжали машины-разведчики. Маршал гоночного этапа заявил, что протестующие бросали камни в раллийные автомобили, что привело к сообщениям средств массовой информации по всему миру и протестам против протестующих. Однако после лоббирования со стороны общественной группы жителей No Rally Group, которая выразила обеспокоенность по поводу неизбирательного поношения жителей, выступающих против митинга, полиция в конечном итоге заявила, что нет никаких доказательств того, что были брошены камни.

В сентябре 2010 года, поскольку споры по поводу этого события продолжались в местных сообществах, административный орган австралийского автоспорта, Конфедерация австралийских автоспортов (CAMS), владеющий Rally Australia, объявил о переносе места проведения ралли на Кофс-Харбор, где проводится установленное ралли, Ралли на побережье Кофс.

Председатель Ралли Австралии Алан Эванс заявил, что выезд из Северных рек - это первый раз, когда этап WRC когда-либо были перемещены из-за опасений жителей, несмотря на то, что жители по всему миру предпринимали такие усилия в районах, где проводилось мероприятие.

Ралли Австралии 2011 года было успешно проведено в Кофф-Харборе под руководством Бена Рейнсфорда в качестве председателя и Майкла Маси в качестве исполнительного директора.

Победители
Себастьян Ожье в сезоне 2015
ВодительВторой водительАвтомобильМестоположениеОтчет о событии
1988 Швеция Ингвар Карлссон Швеция Япония Mazda 323 4WDПерт
1989 Финла nd Юха Канккунен Финла nd Япония Toyota Celica GT-Four ST165
1990 Финла nd Юха Канккунен Финла nd Италия Lancia Delta Integrale 16V
1991 Финла nd Юха Канккунен Финла nd Италия Lancia Delta Integrale 16V
1992 Франция Дидье Ориоль Франция Бернард Оччелли Италия Lancia Delta HF Integrale
1993 Финла nd Юха Канккунен Великобритания Ники Грист Япония Toyota Celica GT-Four ST185
1994 Великобритания Колин МакРэй Великобритания Дерек Рингер Япония Subaru Impreza 555
1995 Швеция Кеннет Эриксон Швеция Япония Mitsubishi Lancer Evolution III
1996 Финла nd Томми Мякинен Финла nd Сеппо Харянне Япония Mitsubishi Lancer Evolution III
1997 Великобритания Колин МакРэй Великобритания Ники Грист Япония Subaru Impreza WRC 97
1998 Финла nd Томми Мякинен Финла nd Ристо Маннисенмяки Япония Mitsubishi Lancer Evolution V
1999 Великобритания Ричард Бернс Великобритания Роберт Рид Япония Subaru Impreza WRC 99
2000 Финла nd Маркус Грёнхольм Финла nd Тимо Раутиайнен Франция Peugeot 206 WRC
2001 Финла nd Маркус Грёнхольм Финла nd Тимо Раутиайнен Франция Peugeot 206 WRC
2002 Финла nd Маркус Грёнхольм Финла nd Тимо Раутиайнен Франция Peugeot 206 WRC
2003 Норвегия Петтер Сольберг Великобритания Фил Миллс Япония Subaru Impreza WRC 2003
2004 Франция Себастьян Леб Монако Даниэль Елена Франция Citroën Xsara WRC Отчет
2005 Бельгия Франсуа Дюваль Бельгия Франция Citroën Xsara WRC Отчет
2006 Финла nd Микко Хирвонен Финла nd Ярмо Лехтинен Великобритания Ford Focus RS WRC 06 Отчет
2009 Финла nd Микко Хирвонен Финла nd Ярмо Лехтинен Великобритания Ford Focus RS WRC 09 Кингсклифф Отчет
2011 Финла nd Микко Хирвонен Финла nd Ярмо Лехтинен Великобритания Ford Fiesta RS WRC Кофс-Харбор Отчет
2013 Франция Себастьен Ожье Франция Жюльен Инграссиа Германия Volkswagen Polo R WRC Отчет
2014 Франция Себастьен Ожье Франция Жюльен Инграссиа Германия Volkswagen Polo R WRC Отчет
2015 Франция Себастьен Ожье Франция Жюльен Инграссиа Германия Volkswagen Polo R WRC Отчет
2016 Норвегия Андреас Миккельсен Норвегия Андерс Йегер Германия Volkswagen Polo RW RC Отчет
2017 Бельгия Тьерри Невиль Бельгия Николя Гилсул Южная Корея Hyundai i20 Coupe WRC Отчет
2018 Финла nd Яри-Матти Латвала Финла nd Миикка Анттила Япония Toyota Yaris WRC Отчет
2019 Мероприятие отменено--Отчет

Примечания

Из-за ротации раундов чемпионата мира по ралли ралли 1994 года учитывалось только для 2-литрового Кубка мира.

Многократные победители

ПобедыДрайвер
4Финла nd Юха Канккунен
3Финла nd Маркус Грёнхольм
Финла nd Микко Хирвонен
Франция Себастьян Ожье
2Финла nd Томми Мякинен
Великобритания Колин МакРэй
ПобедыПроизводители
4Германия Volkswagen
3Франция Peugeot
Италия Lancia
Япония Mitsubishi
Япония Subaru
США Ford
Япония Toyota
2Франция Citroën
См. Также
  • флаг Австралийский портал
  • Спортивный портал
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Ралли Австралии.
Последняя правка сделана 2021-06-03 07:19:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте