2015 Чемпионат мира по ралли | |||
Чемпион мира по водителям:. Себастьян Ожье. Чемпион мира по штурману:. Жюльен Инграссиа. Чемпион мира среди производителей:. Volkswagen Motorsport | |||
Предыдущая: | 2014 | Далее: | 2016 |
Серия поддержки:. Чемпионат мира по ралли-2. Чемпионат мира по ралли-3. Чемпионат мира по ралли среди юниоров |
Чемпионат мира по ралли 2015 стал 43-й сезон чемпионата мира по ралли, чемпионата по автогонкам, признанного Международной автомобильной федерацией как высший класс международного ралли. Команды и гонщики участвуют в тринадцати ралли на четырех континентах, соревнуясь за звание Чемпионата мира по ралли FIA среди водителей и производителей. Чемпионаты WRC-2, WRC-3 и Junior WRC проводятся в поддержку первенства чемпионата.
Себастьян Ожье начал сезон как действующий чемпион среди пилотов. Его команда, Volkswagen Motorsport, была действующими чемпионами производителей. И Ogier, и Volkswagen Motorsport выиграли третий подряд чемпионат пилотов и производителей с тремя оставшимися раундами, выиграв ралли Австралии.
Календарь 2015 года был объявлен на собрании FIA World Motor Sport Совет в Пекине в сентябре 2014 года. Сезон м не прошел тех же розыгрышей, что и сезон 2014, и проводился в течение тринадцати раундов в Европе, Северной Америке, Южной Америке и Океания.
Карта, на которой показаны места проведения ралли в сезоне 2015 годаРаунд | Даты | Название ралли | Штаб ралли | Поверхность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | 22–25 января | Ралли Монте-Карло | Разрыв, Верхние Альпы | Смешанный | |
2 | 13–15 февраля | Ралли Швеции | Хагфорс, Вермланд | Снежный | |
3 | 6–8 марта | Ралли Мексика | Леон, Гуанахуато | Гравий | |
4 | 24–26 апреля | Ралли Аргентина | Вилла Карлос Пас, Кордова | Гравий | |
5 | 22–24 мая | Ралли Португалии | Матозиньюш, Порту | Гравий | |
6 | 12 –14 июня | Ралли Италия Сардиния | Альгеро, Сардиния | Гравий | |
7 | 3–5 июля | Ралли Польша | Миколайки, Вармия- Мазурия | Гравий | |
8 | 31 июля - 2 августа | Ралли Финляндия | Ювяскюля, Кески-Суоми | Гравий | |
9 | 21–23 августа | Ралли Дойчланд | Трир, Рейнланд-Пфальц | Тармак | |
10 | 11–13 сентября | Ралли Австралии | Кофс-Харбор, Новый Южный Уэльс | Гравий | |
11 | 2–4 октября | Тур де Корс | Аяччо, Корс- du-Sud | Тармак | |
12 | 23–25 октября | Ралли Каталонии | Салоу, Таррагона | Смешанный | |
13 | 13–15 ноября | Ралли Уэльса, Великобритания | Дисайд, Флинтшир | Гравий | |
Источник: |
Примечания:
Следующие команды и водители должны принять участие в чемпионате мира по ралли в течение сезона 2015:
Раунд | Название ралли | Финишеры на подиуме | Статистика | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Поз. | № | Пилот | Команда | Время | Этапы | Длина | Стартеры | Финишеры | ||
1 | Ралли Монте-Карло. (22–25 января) - Результаты и отчет | 1 | 1 | Себастьян Ожье. Жюльен Инграссия | Volkswagen Motorsport. (Volkswagen Polo R WRC ) | 3: 36: 40.2 | (15). 14 | (355,48 км). 335,55 км | 94 | 78 |
2 | 2 | Яри-Матти Латвала. Миикка Антти la | Volkswagen Motorsport. (Volkswagen Polo R WRC ) | 3: 37: 38.2 | ||||||
3 | 9 | Андреас Миккельсен. Ола Флёне | Volkswagen Motorsport II. (Volkswagen Polo R WRC ) | 3:38 : 52.5 |
Действующий чемпион мира Себастьян Ожье начал сезон с победы в Монте-Карло, второй раз подряд в княжестве и 25-м в карьере WRC. Вернувшийся девятикратный чемпион мира Себастьен Лёб был одним из первых лидеров ралли, уступив первое место Ожье на седьмом этапе после вращения во время крутого поворота. На следующем этапе Леб ударился о камень и потерял в общей сложности шесть минут, прежде чем удалился в следующем разделе связи. Это дало Ожье преимущество почти на две минуты над товарищем по команде Volkswagen Яри-Матти Латвала. Несмотря на то, что по новым правилам он не мог контролировать промежуточное время своих соперников на этапах, Ожье сочетал контролируемый темп с безопасным выбором шин в течение последних двух дней, чтобы закрепить победу. Латвала финишировал вторым, также набрав одно очко на силовом этапе, а Андреас Миккельсен завершил раз-два-три за Volkswagen Motorsport. Citroën Мадс Остберг финишировал четвертым. Hyundai Motorsport дуэт Тьерри Невиль и Дани Сордо финишировали пятым и шестым, разделенные на 0,8 секунды. M-Sport Элфин Эванс финишировал седьмым, потеряв время после того, как он повредил заднюю подвеску своего автомобиля о стену. Эванс финишировал впереди Леба, который вернулся в игру по правилам ралли-2 и заработал два очка в силовом этапе. Замыкают первую десятку Мартин Прокоп и Крис Мик, которые выиграли силовой этап и набрали три дополнительных очка.
Раунд | Название ралли | Финишеры на подиуме | Статистика | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Поз. | № | Водитель | Команда | Время | Этапы | Длина | Стартеры | Финишеры | ||
2 | Ралли Швеции. (12–15 февраля) - Результаты и отчет | 1 | 1 | Себастьен Ожье. Жюльен Инграссиа | Volkswagen Motorsport. (Volkswagen Polo R WRC ) | 2: 55: 30.5 | 21 | 308.00 km | 44 | 40 |
2 | 7 | Thierry Neuville. Nicolas Gilsoul | Hyundai Motorsport. (Hyundai i20 WRC ) | 2: 55: 36.9 | ||||||
3 | 9 | Андреас Миккельсен. Ола Флёне | Volkswagen Motorsport II. (Volkswagen Polo R WRC ) | 2: 56: 10.3 |
Себастьен Ожье выиграл ралли на последнем этапе и укрепил свое лидерство в чемпионате водителей. Ралли началось с Pontus Tidemand, участвовавшего в WRC-2 Ford Fiesta RRC и выигравшего в ночь на четверг суперспециальный этап в Карлстад. Ожье вышел вперед на первом этапе пятницы, а его товарищ по команде Яри-Матти Латвала преследовал его за лидерство. Третий пилот Volkswagen, Андреас Миккельсен стал лидером на девятом этапе, после того, как Ожье и Латвала попали в сугробы, опустившись на 4-е и 23-е места соответственно. Миккельсен сохранял лидерство до финального этапа в субботу, где Hyundai Тьерри Невиль вышел в лидеры после установки новых шин для этапа; Миккельсен и Ожье оба были в соперничестве с отставанием в 1,5 и 9,6 секунды соответственно. Миккельсен восстановил лидерство на воскресном первом этапе и опередил Ожье на три секунды перед финальным этапом, Вермуллсосен, который также был силовым этапом гонки, принося дополнительные очки чемпионата водителям.
Бегя в обратном порядке к своим раллийным позициям, Ожье превзошел Невилля по времени на этапе - в конечном счете, лучшее время этапа - и сразу после того, как он завершил этап, Миккельсен врезался в снежный сугроб и потерял 40 секунд, чтобы отстать от Невиля в гонке. турнирной таблице. Отт Танак финишировал четвертым и показал свой лучший результат в WRC с 2012, а Хайден Паддон показал свой лучший результат в WRC - заменив травмированного Дани Сордо - на пятой позиции. Следующим в очереди был британский дуэт Эльфин Эванс и Крис Мик, Мартин Прокоп финишировал восьмым, опередив Юрия Протасова, занявшего первое место. Победа на этапе WRC на этапе Киркенер. Чемпионские очки набрал Мадс Остберг, который занимал место на пьедестале почета, пока не врезался в сугроб на одиннадцатом этапе. Он также набрал дополнительное очко, заняв третье место на силовом этапе. После последнего этапа Volkswagen Motorsport решил списать машину Латвала - ему удалось восстановить порядок до 12-го места - из-за лазейки в правилах в отношении следующего события, Rally México.
Раунд | Название ралли | Финишеры на подиуме | Статистика | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Поз. | № | Пилот | Команда | Время | Этапы | Длина | Стартеры | Финишеры | ||
3 | Ралли Мексики. (6–9 марта) - Результаты и отчет | 1 | 1 | Себастьен Ожье. Жюльен Инграссиа | Volkswagen Motorsport. (Volkswagen Polo R WRC ) | 4: 19: 13.4 | 21 | 394,21 км | 30 | 23 |
2 | 4 | Мадс Остберг. Йонас Андерссон | Citroën Total Abu Dhabi World Rally Team. (Citroën DS3 WRC ) | 4: 20: 32.2 | ||||||
3 | 9 | Андреас Миккельсен. Ола Флёне | Volkswagen Motorsport II. (Volkswagen Polo R WRC ) | 4: 20: 38.5 |
Себастьян Ожье начал событие, выиграв шейкдаун перед ралли-реквизитом Он открылся ночной специальной сценой в туннелях города Гуанахуато, объекта Всемирного наследия, обозначенного ЮНЕСКО. Тьерри Невиль стал первым лидером турнира, выиграв этап, опередив Лоренцо Бертелли.
Второй день мероприятия начался с первой гравийной секции сезона 2015 года, на которой Ожье воспользовались возможностью вырваться вперед, несмотря на трудную задачу подметать дороги; он делал это как лидер чемпионата. На третьем этапе Отт Танак потерял контроль над своим Ford Fiesta RS WRC и съехал с дороги, его машина упала в водоем. Тянаку и штурману Райго Мылдеру удалось эвакуировать автомобиль до того, как он затонул. Крис Мике, выигравший этап, на котором разбился Танак, вылетел из ралли на следующем этапе, необратимо повредив свой Citroën DS3 WRC. Утром сошли также Роберт Кубица и Хайден Паддон.
Тьерри Невиль быстро вел второй результат, когда он разбился на восьмом этапе, оставив Яри-Матти Латвала на второй позиции по итогам второго дня. Автомобиль Танака был извлечен из резервуара, и M-Sport World Rally Team смогла отремонтировать автомобиль для использования на следующий день. Однако машина вышла из строя сразу после выхода из эксплуатации, и она была списана на день. Тянак участвовал в финальном трио этапов и смог финишировать на 22-м месте. В последний день Латвала начал преследование Ожье, но в итоге финишировал 15-м в общем зачете после того, как поломка подвески привела к повреждению заднего колеса. В конечном итоге Ожье выиграл свой пятый ралли подряд, набрав максимальное количество очков в силовой стадии. Борьба за второе место велась между Мадсом Остбергом и Андреасом Миккельсеном, причем Эстберг превосходил соперников с преимуществом на 6,3 секунды. Элфин Эванс показал свой лучший результат в WRC и занял четвертое место, опередив Hyundai Дэни Сордо, вернувшегося после травмы.
Раунд | Название ралли | Финишеры на подиуме | Статистика | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Поз. | № | Водитель | Команда | Время | Этапы | Длина | Стартеры | Финишеры | ||
4 | Ралли Аргентина. (23–26 апреля) - Результаты и отчет | 1 | 3 | Крис Мик. Пол Нэгл | Citroën Total Abu Dhabi WRT. (Citroën DS3 WRC ) | 3: 41: 44,9 | (12). 11 | (315,86 км). 292,81 км | 60 | 26 |
2 | 4 | Мэдс Остберг. Йонас Андерссон | Citroën Total Abu Dhabi WRT. (Citroën DS3 WRC ) | 3: 42: 03.0 | ||||||
3 | 6 | Эльфин Эванс. Дэниел Барритт | M-Sport World Rally Team. (Ford Fiesta WRC ) | 3: 45: 12.3 |
Крис Мик впервые в своей карьере выиграл ралли WRC, впервые за свою карьеру британский пилот выиграл WRC событие с сезона чемпионата мира по ралли 2002 года Safari Rally, в котором выиграл Колин МакРэй. Мик посвятил победу Макрею, который был его наставником.
Это событие было первым случаем, когда Citroën выигрывал ралли с (2013 Rallye Deutschland ), и первые раз-два с 2012 Rally Finland, а Мадс Остберг занял второе место. Элфин Эванс на автомобиле Ford Fiesta WRC занял первое место в своей карьере. Это событие стало первым случаем, когда Volkswagen не финишировал на подиуме с момента своего возвращения в WRC.
Митинг отличался высоким уровнем истощения; только пять автомобилей World Rally Cars финишировали без проблем с механикой. На втором этапе двукратный чемпион мира Себастьен Ожье остановился из-за проблемы с форсункой, а Лоренцо Бертелли также сошел с дистанции. На следующих этапах Андреас Миккельсен и Хайден Паддон оба столкнулись с техническими проблемами, и оба гонщика перезапустились на следующий день. Отт Танак потерял колесо на четвертом. этап, но также возобновился на следующий день. На второй день Пэддон потерпел аварию на девятом этапе, в то время как Дэни Сордо остановился из-за проблем с усилителем рулевого управления на следующем этапе; оба водителя возобновили движение в последний день. В последний день у Яри-Матти Латвала отказал двигатель на одиннадцатом этапе, в то время как Миккельсен и Тьерри Невиль разбились в одном и том же месте на заключительном этапе. У Остберга также были проблемы с двигателем на первом этапе, но он смог восстановиться до второго места.
Ожье выиграл силовой этап и занял 17-е место в общем зачете; Сордо был вторым на силовом этапе, когда он вернулся на пятое место, а Остберг финишировал третьим.
Раунд | Название ралли | Подиум финишеры | Статистика | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Поз. | № | Драйвер | Команда | Время | Этапы | Длина | Стартеры | Финишеры | ||
5 | Ралли Португалии. (21–24 мая) - Результаты и отчет | 1 | 2 | Яри-Матти Латвала. Миикка Анттила | Volkswagen Motorsport. (Volkswagen Polo R WRC ) | 3:30: 35.3 | (16). 15 | (351,71 км). 324,18 км | 94 | 64 |
2 | 1 | Себастьян Ожье. Жюльен Инграссиа | Volkswagen Motorsport. (Volkswagen Polo R WRC ) | 3: 30: 43.5 | ||||||
3 | 9 | Андреас Миккельсен. Ола Флёне | Volkswagen Motorsport II. (Volkswagen Polo R WRC ) | 3: 31: 03.9 |
14 лет спустя Ралли Португалии вернулось, чтобы провести его на севере страна, возвращаясь в секции, которые 6 раз приносили ей награду World Best Rally, а люди
Гонка началась с возвращения мифического Special Stage на гоночной трассе Lousada, на котором присутствовало 15 000 зрителей. Как и в шейкдауне, Андреас Миккельсен был самым быстрым, за ним следовали Себастьян Ожье и Яри-Матти Латвала. Роберт Кубица занял 4-е место на совершенно новом Ford Fiesta RS WRC (премьера которого состоялась на M-Sport на Ралли Португалии).
На второй день гонки соревнования проводились в провинции Минхо, причем участок Каминья оказался довольно сложным, что привело к нескольким отсевам и механическим повреждениям. поломки. Ожье в состоянии лидера WRC столкнулся с трудной задачей открыть дорогу, у него спустило колесо прямо на СУ 2 и закончил день вторым в общем зачете. В конце СУ 5 (2-й проезд через Понте-де-Лима был отменен из-за лесного пожара) Латвала лидировал, опережая Криса Мике на 11,1 секунды и Микельсена на 16 секунд. Сордо, победитель первого спецучастка дня (SS 2), был только 5-м.
В субботу Ожье восстановил некоторый гандикап, выиграв передачи на второй день и завершив третий день на 2-м месте, отставая от лидера, Латвала, на 9,5 секунды. Мик выиграл два этапа СС и был 3-м, отставая от лидера на 20 секунд, но у Микельсена (который выиграл другой СУ) всего 1,1 с. Эльфин Эванс покинула гонку после первого СУ (как и в предыдущий день) из-за проблем с электрикой на Ford Fiesta RS WRC, в то время как Танак и Сордо, отстававшие от лидерства более чем на минуту, выбыли из борьбы за подиум. Невиль перевернулся, и у Остберга возникли проблемы с двигателем своего Citroen.
Решение о названии было зарезервировано на воскресенье, в ходе спора о мифических проездах Фафе (2 проезда, второй - этап мощностей) и Кабрейра (самый длинный из ралли с 32 км, теперь называемый "Виейра-ду-Минью"). На первом проходе Фафи и воспользовавшись лучшей позицией на дороге, Ожье опередил Латвала на 1,7 с, но на Серра-да-Кабрейра Латвала ответил и увеличил преимущество до 10,4 с. Микельсен Volkswagen закрыл подиум. В решающей силовой стадии Ожье отыграл 2,2 с у Латвалы, чего было недостаточно, чтобы помешать финну отпраздновать победу.
Раунд | Название ралли | Финишеры на подиуме | Статистика | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Поз. | No. | Водитель | Команда | Время | Этапы | Длина | Стартеры | Финишеры | ||
6 | Rally Italia Сардиния. (11–14 июня) - Результаты и отчет | 1 | 1 | Себастьен Ожье. Жюльен Инграссиа | Volkswagen Motorsport. (Volkswagen Polo R WRC ) | 4: 25: 54,3 | 23 | 394,63 км | 53 | 41 |
2 | 20 | Хайден Паддон. Джон Кеннард | Hyundai Motorsport N. (Hyundai i20 WRC ) | 4: 28: 59.7 | ||||||
3 | 7 | Тьерри Невиль. Николас Гилсул | Hyundai Motorsport. (Hyundai i20 WRC ) | 4: 30: 16.8 |
Ралли началось с неожиданной победы Мартина Прокопа в суперспециальном этапе Кальяри, за ним последовали Дани Сордо (оштрафованный за фальстарт) и Миккельсен. Во второй день новый сюрприз: Хайден Паддон выиграл первые пятничные 3 участка, а в конце СУ 4 возглавил ралли с 25,3 с отрывом от Латвала и Ожье на 27,5 секунды. На оставшихся этапах Паддон контролировал темп, но легкое касание на последнем этапе сократило преимущество до 8,8 с, теперь уже на Ожье, опередившем своего товарища по команде. Дани Сордо был вынужден уйти после загрузки руля, в то время как Невиль страдал от таких проблем, как турбо и ручной тормоз, и финишировал 6-м. Мик сдался на СУ 2, а Кубица сделал то же самое на следующем.
Для того, чтобы VW возглавил ралли, нужно было добраться до SS 17 и поворота от Пэддона. Остберг занял третье место, несмотря на то, что он проехал 20 км с медленной протечкой шины, выиграв 2 PEC, прежде чем на последнем СУ была новая медленная протечка шины. В этот день выбыли Миккельсен (потерял колесо), Сордо (отсутствие давления газа), Кубица (3 отверстия и застрявшая коробка передач) и Тянак (коробка передач заклинивает, когда он был на 3-м месте) выбыли, в то время как Невилль столкнулся с множеством трудностей., проблемы с турбонаддувом и рулевым управлением и штраф 40 секунд) и Латвала (дыра и разбитый амортизатор на 2 секции). В конце дня Ожье имел огромное преимущество перед Паддоном (2:13), в то время как Остберг был 3: 3:25, а Невиль - 4-м с 3:57.
В последний день все внимание было сосредоточено на борьбе за последнее место на подиуме между Остбергом и Невилем. Обманщик из Остберга (упал до 5) доставил бельгийцу 3-е место. В силовой части полностью доминировали VW: Ожье, Латвала и Миккельсен.
Раунд | Название ралли | Финишеры на подиуме | Статистика | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Поз. | № | Водитель | Команда | Время | Этапы | Длина | Стартеры | Финишеры | ||
7 | Ралли Польша. (2–5 июля) - Результаты и отчет | 1 | 1 | Себастьен Ожье. Жюльен Инграссиа | Volkswagen Motorsport. (Volkswagen Polo R WRC ) | 2:26: 11,5 | (19). 18 | (313,53 км). 295,83 км | 70 | 57 |
2 | 9 | Андреас Миккельсен. Ола Флёне | Volkswagen Motorsport II. (Volkswagen Polo R WRC ) | 2: 26: 23.4 | ||||||
3 | 6 | Отт Танак. Райго Мылдер | M-Sport World Rally Team. (Ford Fiesta WRC ) | 2: 26: 34.5 |
Тем не менее, во время шейкдауна Крис Мик попал в аварию, которая заставила его передвигаться пешком на церемонии отъезда. Себастьен Ожье выиграл первый суперспешник, за ним последовали рядовые Роберт Кубица и Мартин Прокоп. На второй день Отт Тянак занял стартовую позицию (11-е место на трассе) и выиграл 3 участка. Тем не менее, Ожье увеличил темп и, воспользовавшись проблемами Тянака, стал лидером в конце СУ 7. На 3-й день Ожье удерживал лидерство, в то время как Тянак прессинговал и обогнал Латвалу, заняв последнее место на подиуме позади Миккельсена. Эльфин Эванс заброшена из-за проблем с водяным насосом, Хайден Паддон был лучшим Hyundai, а Citroen были потеряны. В последний день Миккельсен все же попытался одержать победу, но позиции на пьедестале почета не изменились. Латвала уже уступил четвертое место на звене для парка помощи Хайдену Паддону, который был лучшим Hyundai, гонка, в которой закончились четыре машины южнокорейской марки.
Раунд | Название ралли | Финишеры на подиуме | Статистика | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Поз. | № | Водитель | Команда | Время | Этапы | Длина | Стартеры | Финишеры | ||
8 | Ралли Финляндия. (30 июля - 2 августа) - Результаты и отчет | 1 | 2 | Яри-Матти Латвала. Миикка Анттила | Volkswagen Motorsport. (Volkswagen Polo R WRC ) | 2 : 33: 03.8 | 20 | 320,00 км | 84 | 56 |
2 | 1 | Себастьян Ожье. Жюльен Инграссиа | Volkswagen Motorsport. (Volkswagen Polo R WRC ) | 2: 33: 17.5 | ||||||
3 | 4 | Мэдс Остберг. Йонас Андерссон | Citroën Total Abu Dhabi World Rally Team. (Citroën DS3 WRC ) | 2: 34: 40.6 |
Яри-Матти Латвала уехал от своего товарища по команде Себастьяна Ожье. После 2010 и 2014 годов Латвала в третий раз выиграл домашнее ралли. Мик удерживал третье место, пока не пробил на SS15. Миккельсен и Паддон ушли на пенсию после аварий.
Раунд | Название ралли | Финишеры на подиуме | Статистика | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Поз. | № | Водитель | Команда | Время | Этапы | Длина | Стартеры | Финишеры | ||
9 | Rallye Deutschland. (20–23 августа) - Результаты и отчет | 1 | 1 | Себастьян Ожье. Жюльен Инграссиа | Volkswagen Motorsport. (Volkswagen Polo R WRC ) | 3:35: 49,5 | 21 | 374,43 км | 75 | 56 |
2 | 2 | Яри-Матти Латвала. Миикка Анттила | Volkswagen Motorsport. (Volkswagen Polo R WRC ) | 3: 36: 12.5 | ||||||
3 | 9 | Андреас Миккельсен. Ола Флёне | Volkswagen Motorsport II. (Volkswagen Polo R WRC ) | 3: 37: 46.1 |
Победил Себастьян Ожье. впереди своего товарища по команде Яри-Матти Латвала и Андреаса Миккельсена. Таким образом он сделал еще один важный шаг к третьему титулу чемпиона мира. Для Volkswagen это была третья тройная победа в сезоне.
Раунд | Название ралли | Финишеры на подиуме | Статистика | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Поз. | № | Водитель | Команда | Время | Этапы | Длина | Стартеры | Финишеры | ||
10 | Ралли Австралия. (10–13 сентября) - Результаты и отчет | 1 | 1 | Себастьен Ожье. Жюльен Инграссиа | Volkswagen Motorsport. (Volkswagen Polo R WRC ) | 2: 59: 16,4 | 17 | 311,36 км | 26 | 22 |
2 | 2 | Яри-Матти Латвала. Миикка Анттила | Volkswagen Motorsport. (Volkswagen Polo R WRC ) | 2: 59: 28.7 | ||||||
3 | 3 | Крис Мик. Пол Нейгл | Citroën Total Abu Dhabi World Rally Team. (Citroën DS3 WRC ) | 2: 59: 49.0 |
Седьмая победа в ралли в этом году, Ожье после 2013 и 2014 годов также преждевременно завоевал титул чемпиона мира 2015 года. Volkswagen также выиграл свой третий титул производителя подряд.
Раунд | Название ралли | Финишеры на подиуме | Статистика | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Поз. | № | Драйвер | Команда | Время | Этапы | Длина | Стартеры | Финишеры | ||
11 | Tour de Corse. (1–4 октября) - Результаты и отчет | 1 | 2 | Яри-Матти Латвала. Миикка Анттила | Volkswagen Motorsport. (Volkswagen Polo R WRC ) | 2: 39: 46.7 | (9). 7 | (332,73 км). 245,35 км | 123 | 97 |
2 | 5 | Эльфин Эванс. Дэниел Барритт | M-Sport World Rally Team. (Ford Fiesta WRC ) | 2: 40: 29.8 | ||||||
3 | 9 | Андреас Миккельсен. Ола Флёне | Volkswagen Motorsport II. (Volkswagen Polo R WRC ) | 2: 40: 33.0 |
Раунд | Название ралли | Подиумные финишеры | Статистика | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Поз. | № | Драйвер | Команда | Время | Этапы | Длина | Стартеры | Финишеры | ||
12 | Ралли Каталонии. (22–25 октября) - Результаты и отчет | 1 | 9 | Андреас Миккельсен. Ола Флёне | Volkswagen Motorsport II. (Volkswagen Polo R WRC ) | 3: 21: 04.8 | 23 | 331,25 км | 82 | 64 |
2 | 2 | Яри-Матти Латвала. Миикка Анттила | Volkswagen Motorsport. (Volkswagen Polo R WRC ) | 3:21: 07.9 | ||||||
3 | 8 | Дани Сордо. Марк Марти | Hyundai Motorsport. (Hyundai i20 WRC ) | 3: 21: 26.0 |
Раунд | Ралли имя | Финишеры на подиуме | Статистика | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Поз. | № | Водитель | Команда | Время | Этапы | Длина | Стартеры | Финишеры | ||
13 | Ралли Уэльса, Великобритания. (12–15 ноября) - Результаты и отчет | 1 | 1 | Себастьен Ожье. Жюльен Инграссиа | Volkswagen Motorsport. (Volkswagen Polo R WRC ) | 3: 03: 02.0 | 19 | 310,15 км | 70 | 58 |
2 | 3 | Крис Мик. Пол Нэгл | Citroën Total Abu Dhabi World Rally Team. (Citroën DS3 WRC ) | 3: 03: 28.0 | ||||||
3 | 9 | Андреас Микк elsen. Ола Флёне | Volkswagen Motorsport II. (Volkswagen Polo R WRC ) | 3: 03: 38.2 |
Очки присуждаются десяти лучшим классифицированным финишерам. Победителю Power stage начисляются три бонусных очка, два очка за второе место и одно за третье.
Позиция | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | 6-я | 7-я | 8-я | 9-я | 10-я |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Очки | 25 | 18 | 15 | 12 | 10 | 8 | 6 | 4 | 2 | 1 |
|
Notes:. – Indicate position on Power stage
|
Points are awarded to the top ten classified finishers. There are also three bonus points awarded to the winner of the Power stage, two points for second place and one for third.
Position | 1st | 2nd | 3rd | 4th | 5th | 6th | 7th | 8th | 9th | 10th |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Points | 25 | 18 | 15 | 12 | 10 | 8 | 6 | 4 | 2 | 1 |
|
Notes:. – Indicate position on Power stage
|
Points are awarded to the top ten classified finishers.
Position | 1st | 2nd | 3rd | 4th | 5th | 6th | 7th | 8th | 9th | 10th |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Points | 25 | 18 | 15 | 12 | 10 | 8 | 6 | 4 | 2 | 1 |
|
|
Wikimedia Commons has media related to 2015 in World Rally Championship. |