Чемпионат мира по ралли 2016 года - 2016 World Rally Championship

редактировать
2016 Чемпионат мира по ралли
Чемпион мира среди водителей:. Себастьян Ожье. Чемпион мира по штурману:. Жюльен Инграссиа. Чемпион мира среди производителей:. Volkswagen Motorsport
Предыдущая:2015 Далее:2017
Серия поддержки:. Чемпионат мира по ралли-2. Чемпионат мира по ралли-3. Чемпионат мира по ралли среди юниоров
Себастьен Ожье успешно защитил титул пилотов. Volkswagen Polo R WRC, автомобиль, заявленный Volkswagen Motorsport, который успешно защитил титул производителя.

Чемпионат мира по ралли 2016 был 44-й сезон Чемпионата мира по ралли, чемпионата автогонок, признанного Международной автомобильной федерацией (FIA) как высший международный класс Сплочение. Команды и гонщики соревновались в тринадцати этапах - начиная с Ралли Монте-Карло в январе и заканчивая Ралли Австралии в ноябре - за Чемпионат мира по ралли среди водителей и Производители.

Себастьен Ожье начал сезон как действующий чемпион среди пилотов. Его команда, Volkswagen Motorsport, была действующими чемпионами производителей. И Ожье, и Volkswagen Motorsport стали четвертым подряд чемпионатом пилотов и производителей.

Содержание
  • 1 Календарь
    • 1.1 Изменения в календаре
  • 2 Команды и пилоты
    • 2.1 Изменения в конструкторе
    • 2.2 Изменения в драйверах
  • 3 Итоги ралли
    • 3.1 Раунд 1 - Ралли Монте-Карло
    • 3,2 Раунд 2 - Ралли Швеции
    • 3,3 Раунд 3 - Ралли Мексика
    • 3,4 Раунд 4 - Ралли Аргентины
    • 3,5 Раунд 5 - Ралли Португалии
    • 3,6 Раунд 6 - Ралли Италия Сардиния
    • 3.7 Раунд 7 - Ралли Польша
    • 3.8 Раунд 8 - Ралли Финляндия
    • 3.9 Раунд 9 - Ралли Deutschland
    • 3.10 Раунд 10 - Тур де Корс
  • 4 Результаты и положение
    • 4.1 Итоги сезона
    • 4.2 Чемпионат мира FIA по ралли для водителей
    • 4.3 Чемпионат мира FIA по ралли для второго водителя
    • 4.4 Чемпионат мира FIA по ралли среди производителей
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Календарь

Календарь был объявлен в ноябре 2015 года FIA. Сезон планировалось расширить на одно ралли по сравнению с чемпионатом 2015, разыгравшимся более четырнадцати раундов в Европе, Северной Америке, Южной Америке, Океания и Азия, но китайский раунд в конечном итоге был отменен.

РаундДатыНазвание раллиШтаб раллиПоверхностьЭтапыРасстояние
121–24 январяМонако Ралли Монте-Карло Разрыв, Верхние Альпы Смешанный16337,59 км
212–14 февраляШвеция Ралли Швеции Карлстад, Вермланд Снежный12226,48 км
33–6 мартаМексика Ралли Мексики Леон, Гуанахуато Гравий21399,67 км
421–24 апреляАргентина Ралли Аргентины Вилья Карлос Пас, Кордова Гравий18364,68 км
519–22 маяПортугалия Ралли Португалии Матозиньюш, Порту Гравий19368,00 км
69–12 июняИталия Rally Italia Sardegna Альгеро, Сардиния Гравий19324,60 км
730 июня - 3 июляПольша Ралли Польша Миколайки, Варминско-Мазурское воеводство Гравий21306,10 км
828 –31 июляФинляндия Ралли Финляндия Ювяскюля, Кески-Суоми Гравий2 4333,99 км
919–21 августаГермания Rallye Deutschland Трир, Рейнланд-Пфальц Тармак18306.80 км
109–11 сентябряКитай Ралли Китая Пекин, Хэбэй TarmacОтменено
1130 сентября - 2 октябряФранция Tour de Corse Bastia, Haute-Corse Tarmac10390,92 км
1213–16 октябряИспания Ралли Каталонии Салоу, Таррагона Смешанный21321,08 км
1328–30 октябряВеликобритания Ралли Уэльса, Великобритания Дисайд, Флинтшир Гравий22336,00 км
1418–20 ноябряАвстралия Ралли Австралии Кофс-Харбор, Новый Южный Уэльс Гравий23283,36 км
Примечания
  • ^1- Ралли Швеции было сокращено из-за теплых погодных условий, в результате чего замерзшие дороги превратились в мягкий, грязный гравий, а шипованные шины стали небезопасными в использовании.
  • ^2- Ралли Китая было отменено из-за причиненного ущерба погодными условиями. в результате проливных штормов и наводнений в июле.
  • ^3- Маршрут ралли Австралии был сокращен из-за опасений по поводу пыли, снижающей видимость на лесных участках.

Изменения календаря

  • Ралли Австралия перенесен с сентября на ноябрь, чтобы стать финальным этапом чемпионата.
  • Календарь должен был быть расширен до четырнадцати этапов в 2016 году с включением Ралли Китая, семнадцать лет после своего единственного выступления на турнире WRC.
  • Тур де Корс переместил свою штаб-квартиру из Корте в Бастия с совершенно новым маршрутом.
Команды и пилоты

Следующие команды и пилоты соревновались в чемпионате мира по ралли в сезоне 2016 года:

World Rally Car имеет право набирать очки производителя
КонструкторУчастникШинаВодителиСводные пилотыРаунды
Volkswagen. (Volkswagen Polo R WRC )Германия Фольксваг ru Motorsport M 1Франция Себастьян Ожье Франция Жюльен Инграссиа Все
2Финляндия Яри-Матти Латвала Финляндия Миикка Анттила Все
Германия Volkswagen Motorsport II M 9Норвегия Андреас Миккельсен Норвегия Андерс Йегер Все
Hyundai. (Hyundai i20 WRC )Южная Корея Hyundai Motorsport M 3Бельгия Тьерри Невиль Бельгия Николас Гилсул 1–4, 7–13
Новая Зеландия Хайден Паддон Новая Зеландия Джон Кеннард 5–6
4Испания Дэни Сордо Испания Марк Марти 1, 3–6, 9–12
Новая Зеландия Хайден Паддон Новая Зеландия Джон Кеннард 2, 7–8, 13
Южная Корея Hyundai Motorsport N M 10Новая Зеландия Хайден Паддон Новая Зеландия Джон Кеннард 1
Нидерланды Кевин Эббринг Великобритания Себастьян Маршалл 5–6, 11
20Испания Дэни Сордо Испания Марк Марти 2, 7, 13
Новая Зеландия Хайден Паддон Новая Зеландия Джон Кеннард 3–4, 9–12
Бельгия Тьерри Невиль Бельгия Николас Гилсул 5–6
Нидерланды Кевин Аббринг Великобритания Себастьян Маршалл 8
Ford. (Ford Fiesta RS WRC )Великобритания M-Sport World Rally Team M 5Норвегия Мэдс Остберг Норвегия Ола Флёне Все
6Франция Эрик Камилли Франция 1-2
Франция 3 –13
Великобритания DMACK World Rally Team D 12Эстония Отт Танак Эстония Райго Мылдер Все
Чехия Jipocar ​​Czech National Команда P 21Чехия Мартин Прокоп Чехия 3, 5–6, 11
Саудовская Аравия Язид Расинг P 30Саудовская Аравия Язид Аль-Раджи Великобритания 2, 5–8, 12
Мир Заявки на ралли-автомобили, не имеющие права на получение баллов производителя
КонструкторУчастникШинаВодителиСводные пилотыРаунды
Citroën. (Citroën DS3 WRC )Франция Abu Dhabi Total World Rally Team M 7Великобритания Крис Мик Ирландия Пол Нэгл 1–2, 5, 8, 10–12
Франция Стефан Лефевр Франция 7
8Франция Стефан Лефевр Франция 1, 5
Ирландия Крейг Брин Великобритания Скотт Мартин 7–8, 10–12
10Франция Стефан Лефевр Франция 9
14Объединенные Арабские Эмираты Халид Аль Кассими Великобритания Крис Паттерсон 2, 5, 8, 12
Франция Стефан Лефевр Франция 13
15Ирландия Крейг Брин Великобритания Скотт Мартин 2
Аргентина Маркос Лигато Аргентина 4, 8
16Франция Квентин Гилберт Бельгия 13
83Аргентина Аргентина 4
Аргентина 8
Италия P 18Италия Италия 1
Ford. (Ford Fiesta RS WRC )Норвегия Adapta Motorsport M 15Норвегия Henning Solberg Австрия Ilka Minor 2, 4–7, 12
Италия BRC Racing Team P 16Польша Роберт Кубица Польша 1
Италия P 16Мексика Бенито Герра Испания 3
Великобритания M-Sport World Rally Team M 17Франция Брайан Буффье Франция 1
Чехия Jipocar ​​Czech National Team P 22Словакия Ярослав Меличарек Словакия 5
Италия P 37Италия Лоренцо Бертелли Италия 1–4, 6–8, 10–13
Италия P 81Швейцария Италия 6
Украина AT Rally Team P 81Украина Алексей Тамразов Италия 8
Объединенные Арабские Эмираты M 81Объединенные Арабские Эмираты Великобритания 8, 12
Италия Delta Rally P 83Италия Италия 6
Германия D 84Финляндия Финляндия 8
Mini. (Mini John Cooper. Работает WRC )Украина Eurolamp World Rally Команда P 18Украина Валерий Горбань Украина 2–8, 11–12
82Эстония Эстония 2, 6

Конструкторские изменения

Citroën формально отозвали поддержку производителя для DS3 WRC по окончании сезона 2015.
  • Citroën отозвал свою заводскую команду из сезона 2016 года, чтобы сосредоточиться на разработке автомобиля 2017 года перед крупными Изменения в правилах на сезон 2017. Тем не менее, производитель оставался открытым для участия в отдельных соревнованиях, и Citroën DS3 WRC по-прежнему был доступен для частных команд. Компания Citroën ранее прекратила официальную техническую поддержку команды в 2006, когда Xsara WRC подошла к концу своего срока службы, чтобы сосредоточиться на разработке замены Xsara, C4. WRC.
  • После участия в отдельных соревнованиях чемпионата мира по ралли и WRC-2 в период с 2013 по 2015 год англо-китайский производитель шин DMACK планировал выступить в течение всего сезона 2016 года как команда производителей. Команда оснащена автомобилями Ford Fiesta RS WRC, построенными и подготовленными M-Sport.

Смена пилотов

Итоги ралли

Раунд 1 - Ралли Монте-Карло

Действующий чемпион мира Себастьян Ожье начал сезон с победы в Монте-Карло, своей третьей подряд в княжестве. Ожье и Крис Мик боролись за лидерство в ралли, пока Мик не врезался в камень на SS12. Ему удалось вернуться к финишу этапа, но он был вынужден отойти из-за повреждения коробки передач. Яри-Матти Латвала удалился с третьего места после того, как потерял контроль над своей машиной и убежал с дороги, ударив зрителя, хотя никто серьезно не пострадал. Андреас Миккельсен финишировал вторым после сопротивления Тьерри Невиллю. Только семь автомобилей WRC доехали до конца ралли после шести сошедших с дистанции.

Раунд 2 - Ралли Швеции

Ралли Швеции отличалось отсутствием снега, что вынудило организацию изменить ралли. маршрута и отмените некоторые этапы, которые начали таять, что сделало шипованные зимние шины небезопасными. Ожье протестовал против предстоящего мероприятия, но с изменениями маршрута, одобренными FIA, он вышел на старт и продолжил одерживать победу.

Яри-Матти Латвала задержался из-за механических неполадок, у него сломался приводной вал в начале второго этапа. Андреас Миккельсен в третьем Polo R WRC был одним из первых соперников Ожье, но когда температура начала падать, и дороги начали замерзать, Хайден Паддон стал его самым большим соперником. К третьему дню дороги были полностью подготовлены, что позволило Ожье сохранить лидерство. Мадс Остберг поднялся на подиум, воспользовавшись продолжающимися битвами своих соперников, чтобы создать и сохранить отрыв, достаточно большой, чтобы оставаться на третьем месте.

Раунд 3 - Ралли Мексика

Не набрав ни одного очка в первых раундах, в то время как Ожье набрал полные 58, Яри-Матти Латвала стартовал в Ралли Мексики, чтобы обеспечить сильный результат, если он должен был есть все надежды на участие в чемпионате мира среди водителей. В соответствии с порядком бега, основанным на чемпионских позициях, Ожье был вынужден очистить дороги от рыхлого гравия, в то время как Латвала пользовался сравнительно чистыми дорогами. Он воспользовался этим с первого этапа, установив раннее преимущество, которое он последовательно наращивал в течение первых двух дней соревнований. С расписанием соревнований на последний день - который включал в себя самый длинный спецучасток в календаре с весом в восемьдесят километров - на основе результатов ралли преимущество Латвала было сведено на нет, но его преимущество было достаточно сильным, чтобы обеспечить его первую победу в сезоне. впереди Ожье. Дани Сордо из Hyundai финишировал третьим в общем зачете, но из-за пенальти последнее место на подиуме занял Мадс Остберг.

Раунд 4 - Ралли Аргентины

Желая продолжить набирать очки, Яри-Матти Латвала нацелил Аргентину на очередное ралли, чтобы выиграть и укрепить свое положение в чемпионате. Еще одним гонщиком, решившим занять подиум в этом ралли, был Хейден Паддон. В пятницу эти два гонщика соревновались друг с другом, но к утру субботы Латвала вырвался вперед. Днем, однако, Латвала попал в серьезную аварию, вынудив его уйти в отставку и отдать преимущество Паддону. Проблемы с двигателем в воскресенье в сочетании с быстрым временем Себастьяна Ожье на предпоследнем этапе означали, что победитель будет определен на силовом этапе. Хайден Паддон выиграл силовой этап и одержал свою первую победу в гонке WRC. Себастьян Ожье занял второе место, а Андреас Миккельсен - третье. Пэддон занял второе место в общем зачете, но Volkswagen Motorsport лидировал в чемпионате производителей.

Раунд 5 - Ралли Португалии

Участвуя в своем третьем даже в сезоне, поскольку Citroen не был включен в чемпионат производителей, Крис Мик был полон решимости набраться опыта в предстоящем сезоне 2017 года. Ему удавалось удерживать сильное лидерство в течение пятницы, но второе место было очень спорным. Дани Сордо и Себастьян Ожье боролись за позицию во второй половине дня. Хайден Паддон и Отт Танак сбежали с дороги в одном и том же месте. Автомобиль Паддона был охвачен пламенем, который уничтожил его, но Танак сумел вытащить свой автомобиль из ада. Суббота только увеличила разрыв между Мике и Ожье, а в воскресенье Андреас Миккельсен выйдет на второе место после Ожье. Крис Мик одержал победу в соревнованиях, но Ожье получил три очка в силовом этапе.

Раунд 6 - Rally Italia Sardegna

Яри-Матти Латвала хотел одержать еще одну победу в итальянском турнире WRC, чтобы возобновить свой сезон после того, как на данный момент набрал очки только в двух из пяти этапов. Он лидировал в пятницу утром, но к последнему этапу обошел Тьерри Невиль. Хайден Паддон сбежал с дороги на седьмом этапе, разбив свою машину во втором заезде подряд. Андреас Миккельсен, а позже и Мадс Остберг были вовлечены в инциденты в субботу днем, вынудив Миккельсена покинуть набранные очки, а Остберга уйти в отставку. Тьерри Невиль выиграет свой второй этап WRC, за ним следует Латвала, а затем Ожье, которому удалось набрать все три очка в силовом этапе.

Раунд 7 - Ралли Польши

После того, как в 2015 году Отт Тянак занял лучшее место в Польше, он был полон решимости выжать максимум из результатов этого года. В пятницу произошла смена лидерства между Танаком, Андреасом Миккельсеном и Хайденом Паддоном, двое из которых требовали выкупа из-за отсутствия очков на Сардинии. В субботу Танак увеличил свое преимущество над Андреасом, который отставал от него. В воскресенье казалось, что Тянак одержит победу, но на предпоследнем этапе Тянак получил прокол в шине, что поставило его на второе место. Андреас Миккельсен выиграл гонку, опередив разбитого Тянака, а Хайден Паддон финишировал третьим.

8-й этап - Ралли Финляндии

Будучи его домашним этапом и после победы в нем в предыдущие два года, Яри-Матти Латвала был очевидным соперником в Финляндии. Крис Мик вернется к участию впервые после победы в Португалии. В пятницу Мике лидировал и удерживал его, а Латвала последовал за ним. Отт Тянак, несмотря на то, что он раньше занимал второе место, крутил и прокалывал шину еще до конца дня. Себастьян Ожье застрял в канаве, лишив его очков. В субботу Мике сильно оторвался от Латвала. Тринадцатый и четырнадцатый этапы будут отменены из-за жестоких аварий Лоренцо Бертелли и Эрика Камилли соответственно. Крэйг Брин пробился на третье место после аварии Танака. В воскресенье Мик стал первым британцем, выигравшим мероприятие. Латвала последует за ним, а Крейг Брин забьет третье место - личный рекорд. Крис Мик побил рекорд максимальной средней скорости в ралли.

Раунд 9 - Rallye Deutschland

Себастьян Ожье, первое соревнование по асфальту после Монте-Карло, не должен был бы чистить дороги, как он делал это, двигаясь первым на гравийных участках. Несмотря на то, что он был настроен занять первое место, ранняя ошибка оттолкнула его от Андреаса Миккельсена. Тьерри Невиль, считающий Германию своим домашним этапом, так как это самое близкое к его родной стране Бельгии, отставал от Ожье на третьем месте. Яри-Матти Латвала сошел с первого этапа из-за проблем с коробкой передач. Ожье вернет лидерство в субботу, а Дани Сордо займет третье место у Невиля. К концу турнира Миккельсен опустился еще на две позиции, уступив победу Ожье. Дани Сордо занял второе место, опередив Невиля менее чем на десятую долю секунды.

Раунд 10 - Tour de Corse

В связи с отменой ралли Китая, Tour de Corse был этапом после Rallye Deutschland. Себастьян Ожье увидел в нем еще одну возможность одержать победу. Ожье начал хорошо, выиграв все четыре турнира в пятницу. Крис Мик вышел на второе место, но вращение и прокол отбросили его назад. Дани Сордо также упал со второго из-за прокола. Это дало место Тьерри Невиллю и третьему месту - Яри-Матти Латвала. В субботу Андреас Миккельсен обогнал Латвалу и попытался догнать Невиля. В субботу Мик вылетел из строя, вытащив его из очков. Соревнования завершились в том порядке, в котором они были в тот вечер: Ожье финишировал первым, Невиль - вторым, а Миккельсен - третьим. Несмотря на финиш шестнадцатым, Мик занял первое место в силовой стадии.

Результаты и положение

Итоги сезона

РаундНазвание события Победивший пилотПобедивший штурманПобедивший производительВремя победыОтчет
1Монако Ралли Монте-Карло Франция Себастьян Ожье Франция Жюльен Инграссиа Германия Volkswagen Motorsport 3: 49: 53.1Отчет
2Швеция Ралли Швеции Франция Себастьен Ожье Франция Жюльен Инграссиа Германия Volkswagen Motorsport 1: 59: 47.4Отчет
3Мексика Ралли Мексика Финляндия Яри-Матти Латвала Финляндия Миикка Анттила Германия Volkswagen Motorsport 4: 25: 57.4Отчет
4Аргентина Ралли Аргентины Новая Зеландия Хайден Паддон Новая Зеландия Джон Кеннард Южная Корея Hyundai Motorsport N 3: 40: 52.9Отчет
5Португалия Ралли Португалии Великобритания Крис Мик Ирландия Пол Нэгл Франция Абу-Даби Total WRT 3: 59: 01.0Отчет
6Италия Rally Italia Sardegna Бельгия Тьерри Невиль Бельгия Николас Гилсул Южная Корея Hyundai Motorsport N 3: 35: 25.8Отчет
7Польша Ралли Польша Норвегия Андреас Миккельсен Норвегия Андерс Йегер Германия Volkswagen Motorsport II 2: 37: 34.4Отчет
8Финляндия Ралли Финляндия Великобритания Крис Мик Ирландия Пол Нэгл Франция Абу-Даби Total WRT 2: 38: 05.8Отчет
9Германия Rallye Deutschland Франция Себастьен Ожье Франция Жюльен Инграссиа Германия Volkswagen Motorsport 3:00: 26,7Отчет
10Китай Ралли Китая Ралли отменено (из-за наводнения в Китае в 2016 году )
11Франция Тур де Корс Франция Себастьян Ожье Франция Жюльен Инграссиа Германия Volkswagen Motorsport 4: 07: 17.0Отчет
12Испания Ралли Каталонии Франция Себастьян Ожье Франция Жюльен Инграссиа Германия Volkswagen Motorsport 3:13: 03.6Отчет
13Великобритания Wales Rally GB Франция Себастьян Ожье Франция Жюльен Инграссиа Германия Volkswagen Motorsport 3: 14: 30.2Отчет
14Австралия Ралли Австралия Норвегия Андреас Миккельсен Норвегия Андерс Джегер Германия Volkswagen Motorsport II 2: 46: 05.7Отчет

Чемпионат мира по ралли среди водителей FIA

Очки начисляются лучшим десять классифицированных финишеров. Победителю Power stage начисляются три бонусных очка, два очка за второе место и одно за третье.

Позиция1-я2-я3-я4-я5-я6-я7-я8-я9-я10-я
Очки251815121086421
Поз.ДрайверMON. Монако SWE. Швеция MEX. Мексика ARG. Аргентина POR. Португалия ITA. Италия POL. Польша FIN. Финляндия GER. Германия CHN. Китай FRA. Франция ESP. Испания GBR. Великобритания AUS. Австралия Очки
1Франция Себастьен Ожье 1122336241C1112268
2Бельгия Тьерри Невиль 314Ret6291443C2333160
3Норвегия Андреас Миккельсен 24Ret3213174C3Ret121154
4Новая Зеландия Hayden Paddon 25251RetRet355C6444138
5Испания Дэни Сордо 664444RetWD2C7265130
6Финляндия Яри-Матти Латвала Ret26116625248C41479112
7Норвегия Мадс Остберг 43357Ret866C9586102
8Эстония Отт Тянак 75615Ret52Ret23C1062788
9Великобритания Kris Meeke Ret2311C16Ret564
10Ирландия Крейг Брин 873C510Ret36
11Франция Эрик Камилли RetRet1685610Ret50C81910Ret28
12Финляндия Esa Пекка Лаппи 912211487C11816
13Франция Стефан Лефевр 5359RetC914
14Норвегия Хеннинг Сольберг 792771512CWD14
15Чехия Мартин Прокоп 789CRet12
16Нидерланды Кевин Эббринг Ret159CRet7Ret10
17Швеция Pontus Tidemand 11919Ret8C9138
18Финляндия Теему Сунинен 12109458111056C1528148
19Чехия Ян Копецки 19109C12816WD7
20Аргентина Маркос Лигато 744C6
21Великобритания Элфин Эванс 8917301311C11WD6
22Италия Лоренцо Бертелли RetRet813WDRet12RetWDC171115105
23Германия Армин Кремер 101912Ret10CRet2
24Перу Николас Фукс 141010Ret20C21112
25Украина Валерий Горбань 2410RetRet282721C15371
Поз.ДрайверMON. Монако SWE. Швеция MEX. Мексика ARG. Аргентина POR. Португалия ITA. Италия POL. Польша FIN. Финляндия GER. Германия CHN. Китай FRA. Франция ESP. Испания GBR. Великобритания AUS. Австралия Очки
Ключ
ЦветРезультат
ЗолотоПобедитель
Серебро2-е место
Бронза3-е место
ЗеленыйФиниш с очками
СинийБез очков
Неклассифицированный финиш (NC)
ФиолетовыйНе финишировал ( Ret)
ЧерныйИсключен (EX)
Дисквалифицирован (DSQ)
БелыйНе запускался (DNS)
Отменен (C)
ПустоСнята запись из. события (WD)

Примечания :. - Укажите позицию на Силовом этапе

Чемпионат мира по ралли для второго водителя

Очки начисляются десяти лучшим классифицированным финишерам. Победителю Power stage начисляются три бонусных очка, два очка за второе место и одно за третье.

Позиция1-я2-я3-я4-я5-я6-я7-я8-я9-я10-я
Очки251815121086421
Поз.Сменный водительMON. Монако SWE. Швеция MEX. Мексика ARG. Аргентина POR. Португалия ITA. Италия POL. Польша FIN. Финляндия GER. Германия CHN. Китай FRA. Франция ESP. Испания GBR. Великобритания AUS. Австралия Очки
1Франция Жюльен Инграссиа 1122336241C1112268
2Бельгия Николас Гилсул 314Ret6291443C2333160
3Норвегия Андерс Джагер 24Ret3213174C3Ret121154
4Новая Зеландия Джон Кеннард 25251RetRet355C6444138
5Испания Марк Марти 664444RetWD2C7265130
6Финляндия Миикка Анттила Ret26116625248C41479112
7Норвегия Ола Флёне 43357Ret866C9586102
8Эстония Райго Мылдер 75615Ret52Ret23C1062788
9Ирландия Пол Нэгл Ret2311C16Ret564
10Великобритания Скотт Мартин 873C510Ret36
11Франция 1685610Ret50C81910Ret28
12Финляндия Янне Ферм 912211487C1181 6
13Австрия Илка Минор 792771512CWD14
14Франция 5359RetC12
15Чехия Ян Томанек 789CВозвращение12
16Великобритания Себастьян Маршалл Возвращение159CВозвращение7Возвращение10
17Швеция Йонас Андерссон 1911919Ret8C9138
18Финляндия 12109458111056C1528148
19Чехия 19109C12816WD7
20Аргентина 744C6
21Великобритания Крейг Парри8917301311C11WD6
22Италия RetRet813WDRet12RetWDC171115105
23Франция C92
24Германия 101912Ret10CRet2
25Аргентина 141010Ret20C21112
26Украина 2410RetRet282721C15371
Поз.Co-d рекаMON. Монако SWE. Швеция MEX. Мексика ARG. Аргентина POR. Португалия ITA. Италия POL. Польша FIN. Финляндия GER. Германия CHN. Китай FRA. Франция ESP. Испания GBR. Великобритания AUS. Австралия Очки
Ключевые
ЦветРезультат
ЗолотоПобедитель
Серебро2-е место
Бронза3-е место
ЗеленыйФиниш с очками
СинийФиниш без очков
Неклассифицированный финиш (NC)
ФиолетовыйНе завершено (Ret)
ЧерныйИсключено (EX)
Дисквалифицировано (DSQ)
БелыйНе запускается (DNS)
Отменено (C)
ПустоУдаление записи из. события (WD)

Примечания :. - Укажите положение на Силовой каскад

Чемпионат мира по ралли среди производителей

Очки начисляются десяти лучшим классифицированным финишерам.

Позиция1-е2-е3-е4-е5-е6-я7-я8-я9-я10-я
Очки251815121086421
Поз.ПроизводительMON. Монако SWE. Швеция MEX. Мексика ARG. Аргентина POR. Португалия ITA. Италия POL. Польша FIN. Финляндия GER. Германия CHN. Китай FRA. Франция ESP. Испания GBR. Великобритания AUS. Австралия Очки
1Германия Volkswagen Motorsport 1112223671C1112377
2Ret81952518C4868
2Южная Корея Hyundai Motorsport 337Ret6RetRet423C2333312
4524434332C6254
3Германия Volkswagen Motorsport II 924Ret318154C3Ret91163
4Великобритания M-Sport World Rally Team 543356Ret746C8576162
6RetRet87468Ret9C798Ret
5Южная Корея Hyundai Motorsport N 107Ret9C7146
2065191Ret65C5445
6Великобритания DMACK World Rally Team 126568Ret52Ret7C962798
7Чехия Jipocar ​​Czech National Team 21777CRet18
8Саудовская Аравия Yazeed Racing 30Ret8RetRetRetCRet4
Pos.ПроизводительMON. Монако SWE. Швеция MEX. Мексика ARG. Аргентина POR. Португалия ITA. Италия POL. Польша FIN. Финляндия GER. Германия CHN. Китай FRA. Франция ESP. Испания GBR. Великобритания AUS. Австралия Очки
Ключевые
ЦветРезультат
ЗолотоПобедитель
Серебро2-е место
Бронза3-е место
ЗеленыйФиниш с очками
СинийФиниш без очков
Неклассифицированный финиш (N C)
ПурпурныйНе завершил (Ret)
ЧерныйИсключен (EX)
Дисквалифицирован (DSQ)
БелыйСделал не запускается (DNS)
Отменено (C)
ПустоУдаление записи из. события (WD)
Ссылки
Внешние ссылки
Wikimedia Commons содержит СМИ, связанные с 2016 in World Rally Championship.
Последняя правка сделана 2021-07-18 01:29:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте