Двигатель Mitsubishi 4G9

редактировать
Логотип Mitsubishi Motors SVG 2.svg Двигатель 4G9
Mitsubishi 4G94.jpg
Обзор
Производитель Mitsubishi Motors
Производство1991 -2007
Компоновка
Конфигурация Straight-4
Рабочий объем 1,5 л (1496 куб. См). 1,6 л (1597 куб. См). 1,8 л (1834 куб. См). 2,0 л (1999 куб. См)
Диаметр цилиндра 78,4 мм (3,09 дюйма). 81 мм (3,19 дюйма). 81,5 мм (3,21 дюйма)
Ход поршня 77,5 мм (3,05 дюйм). 89 мм (3,5 дюйма). 95,8 мм (3,77 дюйма)
Блок материалЧугун
Материал головки Алюминий
Клапан SOHC, DOHC 4 клапана x цил. с MIVEC (некоторые версии)
Степень сжатия 8,5: 1, 9,5: 1, 10,0: 1, 10,5: 1, 11,0: 1, 12,0: 1
Горение
Турбокомпрессор TD04 (на 4G93T)
Топливная системаПрямой впрыск
Тип топливаБензин
Система охлаждения Водяное охлаждение
Выход
Выходная мощность 94–215 л.с. (69–158 кВт; 93–212 л.с.)
Выходной крутящий момент 126–284 Нм (93–209 фунт-фут)

Двигатель Mitsubishi 4G9 - серия прямых-4 автомобильных двигателей производства Mitsubishi Motors. Все они 16-клапанные и используют как одинарные-, так и двойные- головки распределительных валов верхнего расположения. Некоторые из них оснащены MIVEC системой изменения фаз газораспределения, и это был первый современный двигатель с непосредственным впрыском топлива после его появления в августе 1996 года.

Содержание
  • 1 4G91
  • 2 4G92
  • 3 4G93
  • 4 4G94
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
4G91

В 4G91 используются диаметр отверстия и ход 78,4 мм × 77,5 мм (3,09 × 3,05 дюйма) для полного рабочего объема 1,5 л (1496 куб. См). Со степенью сжатия 9,5: 1, DOHC, четырьмя клапанами на головку блока цилиндров и многоточечным EFI этот двигатель развивает мощность 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) при 6000 об / мин и 135 Нм (100 lb⋅ft) при 5000 об / мин. 4G91 был недолговечной моделью, в основном построенной в период с 1991 по 1995 год и редко появляющейся на экспортных рынках. Была также карбюраторная модель мощностью 97 л.с. (71 кВт; 96 л.с.) при 6000 об / мин и 126 Нм (93 фунт-фут) при 3500 об / мин.

Применения

4G92

4G92 имеет объем 1,6 л (1597 куб. См). Впервые появились в конце 1991 года в японских спецификациях Mirage RS и Super R в форме DOHC, это в основном расточенный до 81 мм (3,19 дюйма) и настроенная версия 4G91 мощностью 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.). Позже была представлена ​​экономичная версия SOHC. Но 4G92 наиболее известен своей высокопроизводительной версией MIVEC, оснащенной DOHC, которая полностью заменила «обычный» DOHC в 1993 году. Выходная мощность увеличилась до 170 (125 кВт; 168 л.с.), как в Mirage Cyborg-ZR и JDM '92 Lancer MR, что делает его одним из самых мощных 1,6-литровых в естественных условиях. двигатели атмосферные. Также была произведена версия 4G92 MIVEC с модульным рабочим объемом (MD) - MD - это система отключения цилиндров от Mitsubishi, которая помогает снизить расход топлива.

4G92P SOHC 16 клапанов

  • Полный рабочий объем - 1,6 л (1597 куб. См)
  • Диаметр цилиндра - 81 мм (3,19 дюйма)
  • Ход поршня - 77,5 мм ( 3,05 дюйма)
  • Степень сжатия - 10,0: 1
  • Максимальная мощность (1) - 83 кВт (113 л.с., 111 л.с.) при 6000 об / мин и 137 Н · м (101 фунт-фут) при 5000 об / мин
  • Максимальная мощность (2) - 69 кВт (94 л.с., 93 л.с.) при 5500 об / мин и 135 Нм (100 фунт-фут) при 4000 об / мин
    • ( 1): Ранние европейские версии и версии JDM с впуском 20 ° / 42 ° и распределением выпускных клапанов 54 ° / 2 °
    • (2): Общие экспортные и более поздние европейские версии с впуском 14 ° / 58 ° и 52 ° / 16 ° фаза газораспределения выпускного клапана

4G92 DOHC 16 клапанов

  • Полный рабочий объем - 1,6 л (1597 куб. См)
  • Диаметр цилиндра - 81 мм (3,19 дюйма)
  • Ход поршня - 77,5 мм (3,05 дюйма)
  • Степень сжатия - 11,0: 1
  • Максимальная мощность - 108 кВт (147 л.с., 145 л.с.) при 7000 об / мин
  • Максимальный крутящий момент - 149 Нм (110 фунт-фут) при 4500 об / мин

4G92-MIVEC DOHC 16-клапанный

  • Общий рабочий объем - 1,6 л (1597 куб.см)
  • Диаметр цилиндра - 81 мм (3,19 дюйма)
  • Ход - 77,5 мм (3,05 дюйма)
  • Степень сжатия - 11,0: 1
  • Максимальная мощность - 125 кВт (170 л.с. 168 л.с.) при 7500 об / мин
  • Максимальный крутящий момент - 167 Нм (123 фунт-фут) при 7000 об / мин

Применения

4G93

4G93 - это двигатель объемом 1,8 л (1834 куб. См), доступный в версиях SOHC и DOHC. Также выпускаются варианты с турбонаддувом. В середине 1996 года Mitsubishi выпустила версию 4G93 с непосредственным впрыском бензина (GDI) . Эта модель GDI была выпущена более миллиона единиц, хотя она была сильным загрязнителем, поэтому продавалась только на японском рынке. Частично очищенная версия (с меньшей мощностью) была позже продана в Европе и была одним из первых современных двигателей GDI. Это принесло хорошую экономию топлива и, при хорошем обслуживании, длительный срок службы двигателя.

4G93 SOHC MPI с 16 клапанами

  • Многоточечный впрыск (MPI)
  • Полный рабочий объем - 1,8 л (1834 куб. См)
  • Диаметр цилиндра - 81 мм ( 3,19 дюйма)
  • Ход поршня - 89 мм (3,5 дюйма)
  • Степень сжатия - 9,5: 1
  • Максимальная мощность - 86 кВт (117 л.с., 115 л.с.)
  • Максимальный крутящий момент - 166 Нм (122 lbft)

4G93 SOHC Карбюратор с 16 клапанами

  • Карбюратор
  • Полный рабочий объем - 1,8 л (1834 куб. См)
  • Диаметр цилиндра - 81 мм (3,19 дюйма)
  • Ход поршня - 91 мм (3,6 дюйма)
  • Степень сжатия - 9,5: 1
  • Максимальная мощность - 74 кВт (101 л.с., 99 л.с.)
  • Максимальный крутящий момент - 154 Нм (114 фунт-фут)

4G93 DOHC 16-клапанный MPI

  • Многоточечный впрыск (MPI)
  • Полный рабочий объем - 1,8 л (1834 куб. См)
  • Диаметр цилиндра - 81 мм (3,19 дюйма)
  • Ход поршня - 89 мм (3,5 дюйма)
  • Сжатие Передаточное число - 10,5: 1
  • Максимальная мощность - 103 кВт (140 л.с.; 138 л.с.) при 6500 об / мин
  • Максимальный крутящий момент - 167 Н · м (123 фунт-фут) при 5500 об / мин

4G93T DOHC 16-клапанный турбо

  • многоточечный впрыск (MPI) с турбонаддувом TD04 rger
  • Полный рабочий объем - 1,8 л (1834 куб. см)
  • Диаметр цилиндра - 81 мм (3,19 дюйма)
  • Ход поршня - 89 мм (3,5 дюйма)
  • Степень сжатия - 8,5: 1 (обновлено до 9,1: 1 в 1994 г.)
  • Максимальная мощность - 143 кВт (194 л.с. 192 л.с.) при 6000 об / мин (повышен до 151 кВт (205 л.с., 202 л.с.) в 1994 г. и снова до 158 кВт (215 л.с., 212 л.с.) в 1995 г.)
  • Максимальный крутящий момент - 270 Нм (199 фунт-футов) при 3000 об / мин (повышено до 275 Нм (203 фунт-фут) в 1994 году и снова до 284 Нм (209 фунт-футов) в 1995)

4G93 DOHC 16-клапанный GDI

  • Прямой впрыск бензина (GDI)
  • Общий рабочий объем - 1,8 л (1834 см3)
  • Диаметр цилиндра - 81 мм (3,19 дюйма)
  • Ход - 89 мм (3,5 дюйма)
  • Степень сжатия - 12,0: 1
  • Максимальная мощность -
    • Европа: 88 кВт ( 120 л.с., 118 л.с.) при 5250 об / мин / 90 кВт (122 л.с., 121 л.с.) при 5500 об / мин / 92 кВт (125 л.с., 123 л.с.) при 5500 об / мин
    • Япония: 96 кВт (131 л.с., 129 л.с.) при 5500 об / мин / 96 кВт (131 л.с., 129 л.с.) при 6000 об / мин / 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) при 6500 об / мин
  • Максимальный крутящий момент -
    • Европа: 174 Нм (128 фунт-футов) при 3500 об / мин / 174 Нм (128 фунт-футов) фут) при 3750 об / мин
    • Япония: 181 Нм (133 фунт-фут) при 3500 об / мин / 177 Нм (131 фунт-фут) при 3750 об / мин / 178 Нм (131 lb⋅ft) при 5000 об / мин

4G93 DOHC 16-клапанный GDI Turbo

  • с прямым впрыском бензина (GDI) с турбонагнетателем
  • Полный рабочий объем - 1,8 л (1834 куб. См)
  • Диаметр цилиндра - 81 мм (3,19 дюйма)
  • Ход поршня - 89 мм (3,5 дюйма)
  • Степень сжатия - 10,0: 1
  • Максимальная мощность - 118 кВт (160 л.с.; 158 л.с.) при 5200 об / мин / 121 кВт (165 л.с., 162 л.с.) при 5500 об / мин
  • Максимальный крутящий момент - 220 Н · м (162 фунт-фут) при 3500 об / мин / 220 Нм (162 фунт-фут) при 3500 об / мин

Применения

4G94

4G94 - версия объемом 2,0 л (1999 куб. См) построен в Японии, использовался в Mitsubishi Lancer. У него чугунный блок цилиндров с многоточечным впрыском топлива и алюминиевая головка блока цилиндров SOHC с шатунами из кованой стали и четырьмя клапанами на цилиндр.

4G94 SOHC MPI с 16 клапанами

  • Многоточечный впрыск (MPI)
  • Общий рабочий объем - 2,0 л (1999 куб. См)
  • Диаметр цилиндра - 81,5 мм ( 3,21 дюйма)
  • Ход поршня - 95,8 мм (3,77 дюйма)
  • Степень сжатия - 9,5: 1
  • Максимальная мощность - 92 кВт (125 л.с., 123 л.с.) при 5200 об / мин
  • Максимальный крутящий момент - 176 Нм (130 lb⋅ft) при 4250 об / мин

4G94 Также поставляется в варианте GDI DOHC, который можно найти в Mitsubishi Galant.

4G94 DOHC 16-клапанный GDI

  • Прямой впрыск бензина (GDI)
  • Диаметр цилиндра - 81,5 мм (3,21 дюйма)
  • Ход поршня - 95,8 мм (3,77 дюйма))
  • Степень сжатия: 11,0: 1
  • Максимальная мощность: 107 кВт (145 л.с., 143 л.с.) / 5700 об / мин
  • Максимальный крутящий момент: 19,5 кгм (191 Н ⋅м; 141 фунт-фут) / 3750 об / мин

Добавить дополнительную информацию

Приложения

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-30 03:40:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте