Mitsubishi Eclipse

редактировать
Спортивный компактный автомобиль производства Mitsubishi

Mitsubishi Eclipse
Mitsubishi Eclipse - 09-08-2009.jpg Mitsubishi Eclipse GS четвертого поколения купе
Обзор
ПроизводительMitsubishi Motors
Производство1989–2011
Годы выпуска 1990–2012 годы
СборкаСША: Нормальный, Иллинойс (Diamond-Star Motors )
Кузов и шасси
Класс Sport compact
Тип кузова 2-дверный liftback купе. 2-дверный кабриолет
Компоновка Передний двигатель, передний- / полный привод (1G и 2G). Передний двигатель, передний привод (3G и 4G)
Хронология
ПредшественникMitsubishi Cordia. Mitsubishi Starion ( USA-Spec)

Mitsubishi Eclipse - это спортивный компактный автомобиль, который производился Mitsubishi в четырех поколениях с 1989 по 2011 год. A кабриолет стиль кузова был добавлен в 1996 модельном году.

Первые два поколения (1G и 2G) разделяют автомобильную платформу и детали с переименованными Eagle Talon и Plymouth Laser несвободный импорт. Они были построены во время тесных отношений Mitsubishi Motors с Chrysler Corporation. Их партнерство было известно как Diamond-Star Motors (DSM). В Японии первые два поколения продавались в специальной японской розничной сети под названием Mitsubishi Car Plaza. Третье поколение (3G) делило переработанную платформу с Chrysler Sebring и Dodge Stratus. В мае 2005 года было представлено четвертое и последнее поколение (4G) Eclipse, заменившее платформу Chrysler, использовавшуюся в первых трех поколениях, на платформу PS.

. Согласно Mitsubishi Motors, Eclipse был назван в честь непревзойденного Английская скаковая лошадь 18 века, выигравшая 26 гонок.

Eclipse официально продавался в Северной Америке, на Ближнем Востоке, Южная Корея, Филиппины, Бразилия и Китай. В конце августа 2011 года последний Eclipse сошел с конвейера и был продан с аукциона, вырученные средства переданы на благотворительность.

В январе 2017 года Mitsubishi заявила, что планирует возродить имя Eclipse на компактном диске. кроссовер, названный Eclipse Cross, который дебютировал на Женевском автосалоне в марте 2017 года. Новый Eclipse будет находиться между Mitsubishi ASX и Mitsubishi Outlander в линейке Mitsubishi.

Содержание
  • 1 Первое поколение (1G, 1990–1994)
    • 1.1 Обзор
    • 1.2 Уровни отделки салона
    • 1.3 Силовой агрегат
      • 1.3.1 Двигатели
    • 1.4 Проблемы и проблемы
    • 1.5 Безопасность
    • 1.6 Награды
  • 2 Второе поколение (2G, 1995–1999)
    • 2.1 Обзор
    • 2.2 Уровни дифферента
    • 2.3 Стандартное оборудование
    • 2.4 Силовой агрегат
      • 2.4.1 Двигатели
    • 2.5 Проблемы и проблемы
    • 2.6 Безопасность
    • 2.7 Награды
  • 3 Третье поколение (3G, 2000–2005)
    • 3.1 Обзор
    • 3.2 Уровни отделки салона
    • 3.3 Двигатели
    • 3.4 Безопасность
    • 3.5 2001 Mitsubishi Eclipse EV
  • 4 Четвертое поколение (4G, 2006–2012)
    • 4.1 Обзор
    • 4.2 Уровни отделки салона
    • 4.3 Двигатели
    • 4.4 Контроль выбросов
    • 4.5 Рестайлинг
    • 4.6 Последний модельный год
    • 4.7 Отзыв
  • 5 Автоспорт
    • 5.1 Ралли, выносливость и шоссейные гонки
    • 5.2 Дрэг-рейсинг
  • 6 См. также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Первое поколение (1G, 1990–1 994)
Первое поколение
90-91 Mitsubishi Eclipse.jpg
Обзор
Производство1989–1994
Год выпуска 1990-1994
СборкаСША: Нормальный, Иллинойс (Diamond-Star Motors )
Кузов и шасси
Класс Спорт компакт (S )
Кузов 2-дверный лифтбэк купе
Компоновка передний двигатель, передний- / полный привод
платформа платформа Chrysler D
родственныеMitsubishi Galant. Eagle Talon. Plymouth Laser
Силовой агрегат
Двигатель 1,8 л 92 л.с. (69 кВт) 4G37 I4. 2,0 л 135 л.с. (101 кВт) 4G63 I4. 2,0 л 180 л.с. (130 кВт) 4G63T I4 турбо. 2,0 л 195 л.с. (145 кВт) 4G63T I4 турбо
Трансмиссия F5M22 ручной без турбонаддува (FWD). F5m33 manual Turbo (FWD). 5-ступенчатый ручной (AWD). KM175-5 / F4A22-1 ручной / автоматический без турбонаддува (FWD). F4A33-1 автомат Turbo (FWD). 4-ступенчатая автоматическая (AWD)
Размеры
Колесная база 2470 мм (97,2 дюйма)
Длина4,390 мм (172,8 дюйма)
Ширина1690 мм (66,7 дюйма)
Высота1310 мм (51,4 дюйма). GSX: 1300 мм (52 дюйма)
Снаряженная масса База: 1145 кг (2524 фунта). GS Turbo: 1245 кг (2745 фунтов). GSX: 1404 кг (3095 фунтов)

Обзор

Задняя часть Mitsubishi Eclipse до рестайлинга

Первое поколение Mitsubishi Eclipse продавалось как начальная модель четырехцилиндрового спортивного купе среднего уровня. Было доступно четыре уровня отделки салона; все были переднеприводными, кроме GSX, который был полноприводным. GS Turbo и GSX оснащались двигателями с турбонаддувом.

Eclipse первого поколения претерпел незначительные изменения стиля в процессе производства; В моделях 1992–1994 годов был обновлен листовой металл, и их легко отличить от моделей предыдущих лет. Наиболее примечательным является то, что модели 1990–1991 годов имеют выдвижные фары, тогда как более поздние модели не имеют. Eclipse был переработан для модели 1995 года как второе поколение.

Talon Eclipse Laser production.png

Mitsubishi Eclipse после рестайлинга 1994 года

Уровни отделки салона

Eclipse был доступен в пяти комплектациях во время производственного цикла первого поколения. Модели AWD не были доступны до середины первого модельного года.

  • Eclipse : Базовая модель, оснащенная двигателем без наддува 1,8 л SOHC 4G37 мощностью 92 л.с. (69 кВт)
  • Eclipse GS : модернизированная модель с немного большим количеством оборудования
  • Eclipse GS DOHC : модернизированная модель, оснащенная безнаддувным 2,0-литровым двигателем мощностью 135 л.с. (101 кВт) 16-клапанный DOHC двигатель Mitsubishi Sirius ; Безнаддувный вариант двигателя 4G63T
  • Eclipse GS DOHC AWD : Оснащен 16-клапанным атмосферным двигателем 4G63 мощностью 150 л.с. (112 кВт) (AWD недоступен только в Европе). Все были доступны только с 5-ступенчатая МКПП и без заднего дифференциала повышенного трения. Люк, круиз-контроль, ABS, центральный замок и кондиционер были в базовой комплектации.
  • Eclipse GS Turbo : модернизированная модель, оснащенная мощностью 180–195 л.с. (134–145 кВт) * с турбонаддувом 2,0 л 16-клапанный DOHC 4G63T двигатель
  • Eclipse GSX : модель AWD, оснащенная мощностью 180–195 л.с. (134–145 кВт) * 2,0 л с турбонаддувом 16-клапанный DOHC 4G63T двигатель

* GS Turbo 1990 года с механической коробкой передач имел мощность 190 л.с., тогда как GSX 1990 года с механической коробкой передач имел мощность 195 л.с. (145 кВт). Это было сделано с целью компенсации дополнительного веса механизма AWD (приблизительно 2930 фунтов против 2570 фунтов полной массы). Тем не менее, 1991 и последующие годы обе модели с турбонаддувом стандартизировались на версии 195 л.с. 4G63T. Автоматические модели имели мощность 180 л.с. (130 кВт) из-за меньших размеров топливных форсунок и турбонагнетателя.

Эти модели значительно различались трансмиссиями и доступными опциями, а также имели некоторые различия во внешнем виде, поскольку более высокие линии отделки добавляли разные передняя и задняя облицовочные панели и окружающая отделка, при этом модель GSX получает заметно отличающийся от других пакет стилей.

Трансмиссия

Базовая схема трансмиссии Eclipse - это поперечный 4-цилиндровый двигатель Mitsubishi 4G37 или 4G63 двигатель, расположенный с левой стороны автомобиля, при наличии автоматической или механической коробки передач с правой стороны. Модели с полным приводом имеют другую трансмиссию, которая включает в себя центральный дифференциал повышенного трения и выходной вал для раздаточной коробки, который приводит в движение задний дифференциал (также доступный в качестве ограниченного скольжения) и полуоси.

На полноприводных моделях также есть разница между задним мостом и задней частью. Автомобили 1990 - начала 1992 года имеют три болта крепления оси к ступице колеса. В конце 1992–1994 годов были установлены оси большего диаметра, и они крепились к ступице с помощью более крупных осей с 4 болтами.

Двигатели

Оба двигателя 4G37 и 4G63 - это четырехрядные бензиновые двигатели. 4G63 состоит из железного блока цилиндров и алюминиевой головки блока цилиндров и оснащен 2 балансирными валами для плавной работы. Версия 4G63 с турбонаддувом (иногда называемая 4G63T) оснащена более низкой степенью сжатия (7,8 в 1990–1994 годах, 8,5 в 1995–1999 годах и 9,0 в версии без наддува) и масляными брызгами под поршнями для лучшего охлаждения. от дополнительного тепла, вводимого в систему за счет принудительной индукции. Двигатель 4G63 с турбонаддувом получил внутреннее обновление в течение 1992 модельного года. Двигатели, выпускавшиеся с 1989 по апрель 1992 года, имеют двигатели на 6 болтов. Начиная с мая 1992 года компания Mitsubishi изменила конструкцию двигателя на 7-болтовую. Болты относятся к количеству болтов на маховике, которые соединяются с коленчатым валом. Оригинальная конструкция с 6 болтами обычно считается более мощным двигателем из-за конструкции болтов, а также более толстых шатунов.

Проблемы и проблемы

В марте 1998 года компания Mitsubishi выпустила отзыв (бюллетень 98V069001) для всех автомобилей Mitsubishi Eclipse GSX 1990-1998 годов со ссылкой на: «Блокировка раздаточной коробки может возникают из-за недостаточной смазки. Состояние может привести к потере управления автомобилем, увеличивая риск аварии ». Дилеры будут проверять автомобили на предмет соответствия объема масла в раздаточной коробке, утечки масла в раздаточной коробке и ухудшения работы механизма раздаточной коробки. Сама раздаточная коробка не протекала, а скорее протекала латунная пробка в центре вилки раздаточной коробки. По оценкам Mitsubishi, пострадало 24 275 автомобилей.

Безопасность

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) установила рейтинги краш-тестов для 1G Eclipse:

модельный годМодельРейтинг водителя спередиРейтинг пассажира спереди
1990Eclipse4 stars.svg 4 stars.svg
1991Eclipse4 stars.svg 4 stars.svg
1992Eclipse4 stars.svg 4 stars.svg
1993Eclipse4 stars.svg 4 stars.svg
1994Eclipse4 stars.svg 4 stars.svg

Awards

Eclipse Turbo был на Автомобиль и Список журнала Driver Ten Best за 1989–1992 гг.

Второе поколение (2G, 1995–1999)
Второе поколение
Mitsubishi Eclipse передний 20080801.jpg Mitsubishi Eclipse coupe после рестайлинга
Обзор
Производство1994–1999
Годы выпуска 1995–1999
СборкаСША: Нормальный, Иллинойс (Diamond-Star Motors )
Дизайнер Драган Вукадинович. Эми Хирошиге (интерьер)
Кузов и шасси
Класс Sport Compact
Тип кузова 2-дверный кабриолет. 2-дверный лифтбэк
Компоновка Передний двигатель, передний- / полный привод
Платформа Платформа Chrysler PJ
СвязанныеEagle Talon. Mitsubishi Galant. Chrysler Sebring coupe. Dodge Avenger coupe
Powertrain
Двигатель 2,0 л 140 л.с. (104 кВт) 420A I4. 2,4 л 141 л.с. (105 кВт) 4G64 I4. 2,0 л 210 л.с. (157 кВт) 4G63T I4
Трансмиссия 4-ступенчатая автомат. 5-ступенчатая ручная
Размеры
Колесная база 2510 мм (98,8 дюйма)
Длина1995-96: 4370 мм (172,2 дюйма). 4380 мм (172,4 дюйма)
Ширина1740 мм (68,7 дюйма)
Высота1995-96: 1280 мм (50,2 дюйма). Spyder: 1340 мм (52,8 дюйма). GSX: 1280 мм (50,5 дюйма). 1997-99: 1260 мм (49,8 дюйма)
Снаряженная масса RS / GS: 1235 кг (2723 фунта). GS-T: 1305 кг (2877 фунтов). GSX: 1460 кг (3210 фунтов). Spyder GS: 1310 кг (2888 фунтов). Spyder GS-T: 1385 кг (3053 фунтов)

Обзор

Перед фейслифтингом Mitsubishi Eclipse coupe Перед фейслифтом ift Mitsubishi Eclipse, заднее купе Пост-фейслифтинговое заднее купе Mitsubishi Eclipse

Eclipse был полностью переработан в 1994 году (для модели 1995 года) и теперь поставлялся со стандартными двойными подушками безопасности, более округлым дизайном, большим интерьером и новый двигатель, сделанный Chrysler для базовой модели. Автомобиль второго поколения сохранил рыночную ориентацию автомобиля первого поколения, но в него были внесены многочисленные изменения, призванные привлечь внимание более широкого рынка. Модель с откидным верхом, названная Eclipse Spyder, была представлена ​​в 1996 году и предлагалась в двух комплектациях; GS и GS-T. Spyder GS оснащался атмосферным двигателем 4G64 объемом 2,4 л I-4. Spyder GS-T оснащался двигателем Mitsubishi с турбонаддувом 4G63. Модель GSX также оснащалась этим двигателем, но с добавлением высокопроизводительной системы полного привода. Ни одна модель с откидным верхом не оснащалась двигателем Chrysler 420a, как и кабриолет с полным приводом.

Вариант двигателя с турбонаддувом продолжался как 4G63. Он также был обновлен для увеличения мощности по сравнению с предыдущим поколением (210 л.с. (157 кВт) против 195 л.с. (145 кВт)). У безнаддувных автомобилей было два разных двигателя I-4 в зависимости от рынка, для которого они производились. Двигатели версии для США производили 140 л.с., встречались только в комплектациях RS и GS и представляли собой модифицированную версию двигателя Chrysler Neon, 420a, производимого Chrysler и поставляемого и устанавливаемого на Объект Diamond Star Motors. На европейском рынке двигатели были безнаддувными 4G63 мощностью 141 л.с. (105 кВт; 143 л.с.). Eclipses на международном рынке вырабатывали меньше лошадиных сил, чем их родственники на внутреннем японском рынке, когда они были оснащены 4G63 (210 л.с. (157 кВт), 154 л.с. (115 кВт)), из-за правил выбросов в то время.

Поскольку размер ширины и более крупные двигатели были предложены японским потребителям, он теперь рассматривался как роскошный автомобиль, поскольку это поколение больше не соответствовало требованиям правительства Японии о размерах, а японские потребители были подлежат ежегодному уплате налогов, что отразилось на продажах.

Специальная версия Eclipse, получившая название «10th Anniversary OZ Rally», была продана в конце выпуска модели 1999 года с уникальными 16-дюймовыми колесами Enkei с колесами Логотип OZ Racing. Он также включал кожаный салон, акцентированный выход выхлопа и спойлер в виде обруча, которые были доступны в качестве стандартного оборудования на моделях GS-T и GSX. Пакет специального выпуска предлагался только с двигателем 420A.

Уникальная версия 2G Eclipse продавалась в некоторых европейских странах. Он использовал безнаддувный двигатель Mitsubishi 4G63, аналогичный тому, что был доступен в 1G, уникальные зеркала заднего вида и задние указатели поворота желтого цвета.

Незначительные изменения стиля были внесены в 1997 модельный год. Проем передней решетки получил более агрессивный профиль. Фары получили более острый наклон по внутренним краям, а предыдущая полностью хромированная внутренняя часть была заменена на черную с хромированными вставками отражателя. Фары дальнего света были изменены с рефлекторного на меньший проекционный. Колпачок заднего бампера был изменен, а задние фонари были изменены и вынесены в облицовку бампера, в сторону от их первоначального центрального положения на кронштейн номерного знака. Купе GS-T и GSX получили большой задний спойлер. Выбор цвета салона также изменился с синего и серого в модели 1995–1996 годов на черный / серый, желто-коричневый / черный и серый в модели 1997–1999 годов. Вариант салона с черной кожаной отделкой был доступен только в 1999 году; в комплект вошли все сиденья (с вышитым логотипом «Mitsubishi» на обеих передних сторонах), дверные вставки и подлокотник центральной консоли.

1997–1999 Mitsubishi Eclipse Spyder

Уровни отделки салона

Eclipse был доступен в семи комплектациях: Base [Доступно только в 1996.5 (середина модельного года)], RS (Rally Sport), GS. (Grand Sport), GS Spyder, GS-T (Grand Sport Turbo), GS-T Spyder и GSX (Grand Sport X = AWD).

  • Eclipse RS : базовая модель, оснащенная двигателем мощностью 140 л.с. (104 кВт) и крутящим моментом 130 фунт-фут (176 Нм) 2,0 л 16-клапанный DOHC Chrysler 420a двигатель
  • Eclipse GS : Модернизированная модель, оснащенная мощностью 140 л.с. (104 кВт) и крутящим моментом 130 фунт-фут (176 Нм) 2,0 л 16-клапанный DOHC Chrysler 420A двигатель. Европейский вариант GS имел атмосферный 16-клапанный двигатель 4G63 DOHC мощностью 150 л.с.
  • Eclipse Spyder GS : модель с откидным верхом, оснащенная 141 л.с. (105 кВт) 2,4-литровым 16-клапанным SOHC Mitsubishi Двигатель 4G64
  • Eclipse GS-T : модернизированная модель, оснащенная мощностью 210 л.с. (157 кВт) и крутящим моментом 214 фунт-фут (290 Нм) с турбонаддувом и с промежуточным охлаждением 2,0 л 16-клапанный двигатель DOHC Mitsubishi 4G63 двигатель
  • Eclipse Spyder GS-T : модель с откидным верхом, оснащенная мощностью 210 л.с. (157 кВт) и 290 фунт-футов (290 фунтов на фут). Нм) 2,0-литрового 16-клапанного двигателя с промежуточным охлаждением и турбонаддувом Mitsubishi 4G63 двигатель
  • Eclipse GSX : AWD с двигателем мощностью 210 л.с. (157 кВт) с турбонаддувом и промежуточным охлаждением и 214 фунт-фут (290 Нм) с турбонаддувом и промежуточным охлаждением 2,0-литровый 16-клапанный двигатель DOHC Mitsubishi 4G63

Стандартное оборудование

  • RS: 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель DOHC, 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия, подушки безопасности водителя и пассажира, гидроусилитель руля, тканевый передний ковш сиденья, регулируемое в 5 направлениях водительское сиденье с откидным верхом с памятью, центральная консоль для хранения вещей, складывающееся заднее сиденье, подсветка карты, дистанционная разблокировка топливной дверцы и заднего люка, тахометр, счетчик пройденного пути, сигнальные лампы низкого уровня жидкости, радио AM / FM, цифровые часы стекло, обогрев заднего стекла, двойные зеркала заднего вида, цветные бамперы и передняя воздушная заслонка, 14-дюймовые колеса с полными колпаками (шины 195/70 / HR14.)
  • GS добавляет: дисковые тормоза на 4 колеса, 6-позиционное (7-позиционное в 1995 году) регулируемое сиденье водителя, раздельное складывающееся заднее сиденье, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, кассетный плеер, Power антенна (96-99), круиз-контроль, кузов цветные зеркала с электроприводом, дверные ручки и задний спойлер, противотуманные фары, крышка багажника и сетка, 16-дюймовые колеса с 205/55 / ​​HR16 (модели 96-99), нижняя облицовка кузова, омыватель / стеклоочиститель заднего стекла.
  • GS-T добавляет: двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, масляный радиатор двигателя, кондиционер, круиз-контроль, турбонаддув и манометры давления масла, кассетный / CD-плеер Infinity с 8 динамиками AM / FM с отдельным усилителем r, противоугонная система и органы управления CD-чейнджером, электрические стеклоподъемники / дверные замки, спортивные амортизаторы, 16-дюймовые легкосплавные диски с 5 спицами, яркие двойные выхлопные отверстия.
  • GSX добавляет: Постоянный полный привод, Легкосплавные диски 17 дюймов с 215/50 / VR17 (97-99), легкосплавные диски 16 дюймов с 215/55 / ​​VR16 с МКПП 205/55 / ​​VR16 для АКПП (95-96), повышенного трения задний дифференциал (опция 97-98), сиденье водителя с электроприводом (96-99), антиблокировочные тормоза (опция 95-99), обтянутые кожей рулевое колесо и ручка механической коробки передач, кожаный пакет, 10,8-дюймовые вентилируемые передние роторы с двойным поршнем суппорты и вентилируемые задние роторы (вентилируемые сзади только в начале 95-го).

Трансмиссия

Базовая схема трансмиссии Eclipse представляет собой поперечно установленный 4-цилиндровый Chrysler 420A, Mitsubishi 4G64 или 4G63 двигатель. Моторы Mitsubishi установлены в той же ориентации, что и автомобили первого поколения. У автомобилей с двигателем 420a двигатель был установлен с правой стороны автомобиля, а затем сзади в шасси. Модели AWD имели трансмиссию, аналогичную автомобилю первого поколения. GSX второго поколения также имел более прочную несущую / дифференциал при оснащении опцией повышенного трения.

Двигатели

Все двигатели - четырехцилиндровые бензиновые. У всех есть чугунные блоки с алюминиевыми головками блока цилиндров. Двигатели 4G63 / 4G64 сохраняют балансирные валы для более плавной работы, в то время как 420a их не использует. Турбомоторы 1995–1999 гг. Имели повышенную степень сжатия 8,5: 1 по сравнению с 7,8: 1 и меньший турбонаддув, Garrett T25, установленный на 12 psi вместо предыдущего Mitsubishi TD04-13G. (автоматические машины) и TD05-14B (ручные машины). Это было сделано для минимизации турбо-лага, что было нежелательной чертой для массового рынка в США. Эти изменения привели к увеличению мощности и крутящего момента по сравнению с предыдущими турбинами 1G. Автомобили с турбонаддувом 2G производили 210 л.с. (157 кВт) при 6000 об / мин (205 л.с. (153 кВт) при 6000 об / мин с АКПП) и 214 фунт-фут (290 Н · м) при 3000 об / мин (220 фунт-фут (298 Н · м). M) при 3000 об / мин с АКПП.)

Двигатели 4G63, устанавливаемые на модели 1990–1994 годов, имеют корпус дроссельной заслонки 60 мм по сравнению с 52 мм в 1995–1999 MY. Впускные каналы на головке и бегуны впускного коллектора также больше на 1G. Они также имеют более крупные шейки подшипников коленчатого вала для лучшей смазки. Поскольку они выглядят одинаково, важно отметить, что головка блока цилиндров 1990–1994 гг. больше ориентирована на большой объем воздуха, а головка блока цилиндров 1995–1999 годов - на сторону высокой скорости воздуха.

Mitsubishi Motors незаметно обновила свой двигатель 4G63 в 1998 и 1999 годах. Коленчатый вал более точно выбрит и обрезан по сравнению с предыдущими годами. Он идентичен тому, который использовался в Mitsubishi Lancer Evolution, который еще не продавался в Северной Америке до 2003 года. Упорные подшипники были изменены на «раздельные», чтобы обеспечить лучшее смазка и самовыравнивание с коленчатым валом. Он также имел улучшенную настройку и функциональность благодаря новому ECU, который был похож на ECU Lancer Evolution. Хотя изначально он был отключен для защиты трансмиссии, он включал в себя расширенные функции, такие как управление пуском, управление наддувом, регулируемое ограничение оборотов, управление топливной системой и даже выбор топлива и карты наддува для некоторых турбокомпрессоров Mitsubishi Heavy Industries.

Проблемы и неполадки

2G Eclipse получил множество бюллетеней технического обслуживания (TSB), затрагивающих множество проблем с автомобилем, однако был отмечен один заметный отзыв трансмиссии. В марте 1998 года компания Mitsubishi выпустила отзыв (бюллетень 98V069001) для всех автомобилей Mitsubishi Eclipse GSX 1990-1998 годов со ссылкой на следующее: «Блокировка раздаточной коробки может произойти из-за недостаточной смазки. Это состояние может привести к потере контроля над автомобилем. увеличивает риск аварии ». Дилеры будут проверять автомобили на предмет соответствия объема масла в раздаточной коробке, утечки масла в раздаточной коробке и ухудшения работы механизма раздаточной коробки. Сама раздаточная коробка не протекала, а скорее протекала латунная пробка в центре вилки раздаточной коробки. Мицубиси оценкам 24,275 транспортных средств были затронуты

Другой вопрос, что отразилось на середине 1995-1997 Eclipse, GS-Т / GSX (4G63 оборудованных транспортных средств) является тяга строя подшипников обычно называют в сообществе Eclipse, как «crankwalk.». Компания Mitsubishi никогда публично не обращалась к этому вопросу через отзыв или TSB. Было множество симптомов, однако наиболее распространенным признаком кривошипной ходьбы является прилипание педали сцепления к полу при повороте налево. Если произошел поворот кривошипа, это обычно означало отказ двигателя. В 1998 году Mitsubishi пересмотрела производственные процессы, чтобы исправить эту проблему.

Безопасность

Все модели 2G Eclipses стандартно поставлялись с подушками безопасности водителя и переднего пассажира, боковыми балками дверей, зонами деформации кузова спереди и сзади, энергопоглощающими бамперами со скоростью 5 миль в час, каркасом безопасности конструкция кузова, четырехколесные дисковые тормоза (кроме RS), трехточечные поясные / плечевые ремни безопасности ELR / ALR (ELR только для водителя) и регулируемые по высоте передние плечевые ремни. Антиблокировочная система тормозов была необязательной на всех моделях (кроме RS).

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) определила рейтинги краш-тестов для 2G Eclipse:

Год выпускаМодельФронтальная рейтинг водителярейтинг водителя спередирейтинг водителя сбоку
1995Eclipse4 stars.svg 4 stars.svg н / д
1996Eclipse Spyder4 stars.svg 4 stars.svg н / д
1997Eclipse4 stars.svg 4 stars.svg н / д
1998Eclipseн / дн / A1 stars.svg
1999EclipseНЕТНЕТ1 stars.svg

Награды

1995 и 1996 "Выбор водителя" - MotorWeek

Третье поколение (3G, 2000–2005)
Третье поколение
Передняя часть Mitsubishi Eclipse 20080303.jpg 2003-2005 Mitsubishi Eclipse Coupe
Обзор
Производство1999–2005
Модель годы 2000-2005
СборкаСША: Normal, Illinois (MMNA )
Designer Dan Sims (1996)
Body и шасси
Класс Спорт компакт
Кузов 2-дверный конвертируемый. 2-дверный лифтбэк
Компоновка Компоновка FF
Платф orm платформа Chrysler ST-22
СопутствующееMitsubishi Galant. Chrysler Sebring купе. Dodge Stratus coupe
Трансмиссия
Двигатель 2,4 л 150 (110 кВт) 4G64 I4. 3,0 л 200 л.с. (150 кВт) 6G72 V6. 3,0 л 210 л.с. (160 кВт) 6G72 V6
Электродвигатель Синхронный двигатель с постоянным магнитом (Eclipse EV Prototype)
Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая. 5-ступенчатая ручная
Аккумуляторная 95 Ач марганец Li -ion ​​
Размеры
Колесная база 2,560 мм (100,8 дюйма)
Длина2004-05: 4491 мм (176,8 дюйма). 2000-03: 4,455 мм (175,4 дюйма)
Ширина1750 мм (68,9 дюйма)
Высота2001-05 Купе: 1311 мм (51,6 дюйма). Spyder: 1341 мм (52,8 дюйма). 2000: 1316 мм (51,8 дюйма)
Снаряженная масса 2.4 купе: 1280 кг (2822 фунта). 2.4 кабриолет: 1380 кг (3042 фунта). V6 купе: 1385 кг (3053 lb). Кабриолет V6: 1470 кг (3241 фунт)
Концепт-кар Mitsubishi SST 1998 года 2003-2005 Mitsubishi Eclipse сзади 2000-2002 Mit subishi Eclipse сзади 2000–2002 Mitsubishi Eclipse coupe

Обзор

Eclipse претерпел изменения в своем третьем поколении в 1999 году, в значительной степени применяя дизайн Mitsubishi SST, дебютировавший на Североамериканский международный автосалон 1998 года. Это был первый концептуальный автомобиль, представленный Mitsubishi на автосалоне в США.

Были доступны два новых варианта трансмиссии: 147 л.с. (110 кВт) 2,4 л, 16-клапанный SOHC, 4-цилиндровый 4G64 и 205 л.с. (153 кВт) 24 В SOHC 3,0 л V6 (6G72 ). AWD больше не было вариантом. Настройка подвески была скорректирована, чтобы обеспечить более мягкую и податливую езду.

Eclipse третьего поколения поделился своей трансмиссией с 8-м поколением Galant. В конце 2001 года мощность комплекта GT была снижена до 200 л.с. (149 кВт) в результате ужесточения стандартов выбросов, вынуждающих MMNA принять стандарты выбросов Калифорния для всех вариантов двигателя. автомобиль, а не продавать независимые версии «Fed Spec» и «Cali Spec».

В середине 2002 года была представлена ​​отделка GTS для 2003 модельного года. Этот автомобиль включал двигатель со степенью сжатия 10: 1, измененный профиль распределительного вала и улучшенную систему впуска воздуха Mitsubishi Variable Induction Management (MVIM), которая дала автомобилю дополнительные 10 л.с. (7,5 кВт) и немного улучшила кривую мощности. Купе GTS 2003–2005 гг., GTS Spyder и GT Spyder использовали новый двигатель, а купе GT сохранил трансмиссию мощностью 200 л.с. (149 кВт).

С появлением модели GTS 2003 года в Eclipse были внесены незначительные изменения, включая переработанный передний бампер с прорезями противотуманных фар, а также перекрашивание задних фонарей. В интерьере изменилась лицевая панель, а также изменился дизайн дверных панелей. Недавно разработанные пятиспицевые хромированные диски предлагались в комплектациях GT и GTS.

В 2004 году компания Mitsubishi Motors импортировала Eclipse Spyder на внутренний рынок Японии в качестве специальной версии.

Уровни отделки салона

Eclipse был доступен в 7 комплектациях: RS, GS, GS Spyder, GT, GT Spyder, GTS и GTS Spyder. Все уровни отделки салона (кроме RS и Spyder) поставлялись с автоматическим откидным и убирающимся люком. Все модели были переднеприводными. Комплектация GTS была представлена ​​в 2003 модельном году. В 2005 модельном году выпуск отделки RS был прекращен, и был представлен специальный пакет отделки GS "Remix Edition", который включал хромированные диски, опознавательные таблички и пакет интерьера премиум-класса от моделей GT и GTS, который ранее не предлагался на моделях GT и GTS. GS отделка.

  • Eclipse RS : Базовая модель, оснащенная 16-клапанным двигателем Mitsubishi 4G64 мощностью 154 л.с. (115 кВт) 2,4 л SOHC; Модели RS с автоматической коробкой передач были только 3G Eclipse без опции «sportronic» Select-Shift от Mitsubishi
  • Eclipse GS : Модернизированная модель, оснащенная 16-клапанным двигателем SOHC Mitsubishi 4G64 объемом 154 л.с. (115 кВт) с 16 клапанами
  • Eclipse GS Spyder : модель с откидным верхом, оснащенная 2,4-литровым 16-клапанным SOHC двигателем Mitsubishi 4G64 мощностью 154 л.с. (115 кВт)
  • Eclipse GT : модернизированная модель, оснащенная 24-клапанным 3,0-литровым двигателем мощностью 200 л.с. (149 кВт) Двигатель SOHC Mitsubishi 6G72
  • Eclipse GT Spyder : 2000-2002: модель с откидным верхом, оснащенная 3,0-литровым 24-клапанным двигателем SOHC Mitsubishi 6G72 мощностью 200 л.с. (149 кВт). 2003-2005: модель с откидным верхом, оснащенная 3,0-литровым 24-клапанным SOHC двигателем Mitsubishi 6G72 мощностью 210 л.с. (157 кВт) с MVIM
  • Eclipse GTS : модернизированная модель с 3,0-литровым 24-клапанным двигателем мощностью 210 л.с. (157 кВт). -клапанный SOHC двигатель Mitsubishi 6G72 с системой управления индукцией Mitsubishi Variable Induction Management (MVIM)
  • Eclipse GTS Spyder : модель с откидным верхом, оснащенная 3,0-литровым 24-клапанным двигателем SOHC Mitsubishi 6G72 мощностью 210 л.с. (157 кВт) с двигателями MVIM

В Eclipse третьего поколения использовались два различных двигателя Mitsubishi: SOHC 4G64 2,4 л 16-клапанный с четырьмя цилиндрами и SOHC 6G72 3,0 л. 24-клапанный V6. В обоих двигателях используются чугунные блоки с алюминиевыми головками цилиндров. Четырехцилиндровый двигатель, входящий в комплектацию RS, GS и GS Spyder, имел степень сжатия 9: 1 и развивал мощность 154 л.с. (115 кВт) и 163 фунт-фут (221 Нм) крутящего момента за все годы..

3,0-литровый V6, однако, установленный в моделях GT и GT Spyder, выдавал 205 л.с. (153 кВт) в Fed Spec между 2000-2001 гг. И 200 л.с. (149 кВт) во всех моделях GT в Cali Spec., все годы со степенью статического сжатия 9: 1. В 2003 году 3,0-литровый V6 был улучшен для GTS и GT / GTS Spyder с использованием измененного профиля распределительного вала, повышенной степени сжатия 10: 1 и впускного коллектора MVIM переменной длины. Этот двигатель развивал 210 л.с. (157 кВт).

Безопасность

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) определила рейтинги краш-тестов для Eclipse разных годов выпуска:

Год выпускаМодельТипРейтинг водителя спередиРейтинг пассажира спередиРейтинг водителя сбоку4x2 переворачивание
2002Eclipse2-DR4 stars.svg 4 stars.svg 5 stars.svg 5 stars.svg
2003Eclipse2-DR4 stars.svg 4 stars.svg 3 stars.svg 5 stars.svg
2004Eclipse2-DR4 stars.svg 4 stars.svg 3 stars.svg н / д
2005Eclipse2-DR4 stars.svg 4 stars.svg 3 stars.svg н / д

2001 Mitsubishi Eclipse EV

Mitsubishi Eclipse EV - прототип электромобиля с легким электродвигателем и литий-ионными батареями в шасси Eclipse третьего поколения. Он питается от марганцевых литий-ионных батарей производства Japan Storage Battery, время зарядки которых на 65% меньше, чем у никель-водородных батарей.

It participated in the 2001 Shikoku EV Rally, a 780 km (485 mi) circuit around the perimeter of Shikoku, Japan, where it drove in excess of 400 km (249 mi) on a single battery charge.

Fourth generation (4G, 2006–2012)
Fourth generation
Mitsubishi Eclipse - 09-08-2009.jpg
Overview
Production2005–2011. 2007–2011 (Spyder)
Model years 2006–2012. 2007–2012 (Spyder)
AssemblyUnited States: Normal, Illinois (MMNA )
Body and chassis
Body style 2-door convertible. 2-door coupe
Layout FF layout
Platform Mitsubishi PS platform
RelatedMitsubishi Endeavor. Mitsubishi Galant
Powertrain
Engine 2.4 L 162 hp (121 kW) 4G69 I4. 3,8 л 263 л.с. (196 кВт) 6G75 V6
Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая (F4A4B). 5-ступенчатая автоматическая (F4A5A). 5-ступенчатая механическая. 6-ступенчатая механическая коробка передач
Размеры
Колесная база 2576 мм (101,4 дюйма)
Длина2006-08 гг.: 4564 мм (179,7 дюйма). 20 09-2011: 4583 мм (180,4 дюйма)
Ширина1834 мм (72,2 дюйма)
Высота2006–2010 гг.: 1359 мм (53,5 дюйма). 2006–2010 гг. Spyder: 1382 мм (54,4 дюйма). 2006–2010 GT Spyder: 1389 мм (54,7 дюйма). 2011: 1351 мм (53,2 дюйма). 2011 Spyder: 1375 мм (54,1 дюйма)
Снаряженная масса 2,4 купе 1485 кг (3274 фунта). V6 купе 1575 кг (3472 фунта). 2,4 кабриолет 1575 кг (3472 фунта). кабриолет V6 1665 кг (3671 фунт)

Обзор

Было внесено еще одно существенное изменение стиля: новая модель взяла часть профиля от модели второго поколения, но сохранила переднюю панель в соответствии с текущими особенностями корпоративного стиля Mitsubishi. Характеристики трансмиссии новой модели включают 263 л.с. (196 кВт) 3,8 л MIVEC V6 для комплектации GT 2009 года и более новые модели имеют 265 л.с. (198 кВт). GS имеет четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 л MIVEC мощностью 162 л.с. (121 кВт), оба являются производными от семейства платформы Mitsubishi PS, с которым Eclipse имеет много общих механических компонентов. Подобно Galant 2004 года и Eclipse третьего поколения, новый Eclipse имеет только передний привод, хотя Mitsubishi и Ralliart выпустили концептуальную модель с гибридно-электрической платформой AWD, разработанной MillenWorks. Двигатель 4G63 от Lancer Evolution и более агрессивный стиль кузова с акцентами из имитации углеродного волокна. V6 выдает 263 л.с. (196 кВт) и 260 ft⋅lbf (353 Нм) крутящего момента.

. Четвертое поколение Spyder (кабриолет ) Eclipse было выпущен в 2007 модельном году на Североамериканском международном автосалоне.

Уровни отделки салона

В 2010 модельном году в США, основном рынке, Eclipse был доступен в пяти комплектациях: GS, GS Sport Spyder, SE, GT и GT Spyder. В Мексике GT Spyder известен как Eclipse Convertible. В Канаде отделка GT известна как GT-P.

  • Eclipse GS : Базовая модель, оснащенная двигателем объемом 2,4 л с 16 клапанами SOHC Mitsubishi 4G69 мощностью 162 л.с. (121 кВт).
2007 Mitsubishi Eclipse Spyder 2007 Mitsubishi Eclipse Spyder
  • Eclipse GS Sport Spyder : модель с откидным верхом, оснащенная 16-клапанным двигателем Mitsubishi 4G69 SOHC объемом 162 л.с. (121 кВт) и объемом 2,4 л.
  • Eclipse SE : Обновленная модель оснащен 4-цилиндровым двигателем MIVEC объемом 2,4 л 16-клапанный мощностью 162 л.с. (121 кВт) и дополнительными функциями, включая 18-дюймовые колеса, передний и задний спойлер, уникальные варианты интерьера и наклейки на боковые юбки.
  • Eclipse GT : модель премиум-класса, оснащенная двигателем мощностью 263 л.с. (196 кВт), 3,8 л 24-клапанный SOHC Mitsubishi 6G75, модели 2009–2012 годов имеют 265 л.с.
  • Eclipse GT Spyder : Премиум-модель с откидным верхом, оснащенная 24-клапанным двигателем Mitsubishi 6G75 SOHC объемом 263 л.с. (196 кВт) и объемом 3,8 л, модели 2009–2012 годов имеют мощность 265 л.с. (198 кВт).

модели и стандартное / дополнительное оборудование:

  • GS Standard - на выбор пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая Sportronic au автоматическая коробка передач, 140- ватт (макс.) аудиосистема Mitsubishi, совместимая с CD / MP3, с шестью динамиками, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, противоугонным иммобилайзером, галогенными фарами с автоматическим отключением, электрическими стеклоподъемниками замки / зеркала, кондиционер, раздельное складывающееся заднее сиденье, две розетки для аксессуаров на 12 В, антиблокировочная система тормозов, задний спойлер и шесть подушек безопасности , система безопасности.

Опции включают - пакет Sun Sound с люком с электроприводом в паре с аудиосистемой Rockford Fosgate мощностью 650 Вт (макс.). Оснащенный девятью динамиками, включая 10-дюймовый (250 мм) сабвуфер, установленный на багажнике, устройство смены 6- CD в приборной панели и элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, в комплект также входит центральный дисплей с отображением температуры наружной и показания компаса и электрохромное зеркало заднего вида.

  • GS Spyder - доступно для продажи с модельного года 2007.

Опции включают - Кожаный пакет GS Deluxe: Кожаные передние сиденья. Подогрев передних сидений. Боковые зеркала с подогревом. Индикатор наружной температуры и компас на центральном дисплее.

  • GT Standard - шестиступенчатая механическая коробка передач или пятиступенчатая автоматическая коробка передач Sportronic, 140-ваттная (макс.) Аудиосистема Mitsubishi CD / MP3 с шестью динамиками, 17-дюймовые легкосплавные диски, противоугонный иммобилайзер, галогенные фары с автоматическим выключением, противотуманные фары, электрические стеклоподъемники / замки / зеркала, кондиционер, раздельное складывающееся заднее сиденье, две розетки для аксессуаров на 12 В, Дисковые тормоза с антиблокировочной системой на 4 колеса, задний спойлер, двухступенчатая система безопасности с шестью подушками безопасности, антипробуксовочная система, передняя распорка стойки амортизатора и центральный дисплей с показаниями наружной температуры и компаса.

Опции включают - спортивный пакет Premium с 18-дюймовыми (460 мм) семоспицевыми легкосплавными дисками, кожаными передними сиденьями, люком на крыше с электроприводом , сиденьем водителя с регулировкой в ​​восьми направлениях (шесть электроприводов), легкосплавными педалями, подогревом передних сидений, подогревом двери зеркала заднего вида, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, кондиционером и аудиосистемой Rockford Fosgate мощностью 650 Вт (макс.) с девятью динамиками, включая 10 дюймов (254 мм) крепление на багажник сабвуфер, встроенная в приборную панель, совместимый с 6 CD / MP3, органы управления аудиосистемой на рулевом колесе.

  • GT Spyder - доступна для продажи с 2007 модельного года.

Опции включают - GT Premium Sport Package: 18-дюймовые легкосплавные диски. Кожаные передние сиденья. Сиденье водителя с электроприводом, 6 направ. Подогрев передних сидений. Боковые зеркала с подогревом. Алюминиевые педали. Автоматический климат-контроль. Ветровой отражатель

Двигатели

  • GS- Оснащен двигателем SOHC inline-4 4G69 мощностью 162 л.с. (121 кВт; 164 л.с.) в заводской комплектации. Рабочий объем составляет 2378 куб. См, диаметр цилиндра 87 мм, ход поршня 100 мм. Двигатель работает с компрессией 9,5: 1. Порядок стрельбы 1-3-2-4. В нем используются высокоомные форсунки с верхним питанием 315 куб. См и безвозвратной топливной рампой. Он имеет дроссельную заслонку 62 мм. Стандартный диаметр выхлопа составляет 2 1/8 дюйма.
  • GT- Оснащен V6 3,828 куб. См (3,8 л; 233,6 куб. Дюйма) с отверстием 95 мм (3,74 дюйма) X ходом 90 мм (3,54 дюйма) SOHC 4 на цилиндр 60 ° V-образный блок двигатель 6G75, способный развивать 263 л.с. (267 л.с., 196 кВт) в заводской настройке и степень сжатия 10,5: 1. Порядок зажигания - 1-2-3-4-5-6. Он использует высокоомные форсунки с верхним питанием 315 куб.см и безвозвратной топливной рампой. Имеет корпус дроссельной заслонки 65 мм. Стандартный выхлопной диаметр составляет 2 штуки. 1/4 дюйма. С 2009 года мощность повышена до 265 л.с. (269 л.с., 198 кВт) при 5750 об / мин и 262 фунт-фут (355 Н · м) при 4500 об / мин крутящего момента. Впускные клапаны начинают открываться при 5 ° перед верхней мертвой точкой и закрываются на 55 ° после верхней мертвой точки. Выпускные клапаны открываются на 51 ° после верхней мертвой точки и закрываются на 17 ° после верхней мертвой точки. Масляный насос трохоидного типа. Система охлаждения представляет собой систему циркуляции с водяным охлаждением и насосом с центробежным рабочим колесом.

Контроль выбросов

Eclipse оснащен датчиками двойных каталитических преобразователей на коллекторах 4- и 6-цилиндровых двигателей с размещенными O2. после каждого каталитического нейтрализатора для контроля работы. За ними расположен третий каталитический нейтрализатор, расположенный посередине выхлопной трубы, чтобы предотвратить дальнейшие выбросы.

Eclipse имеет систему EGR.

Система Eclipse PCV возвращается во всасывающий трубопровод для предотвращения утечки загрязняющих веществ.

Рестайлинг

Mitsubishi Eclipse купе 2009 года

Mitsubishi Eclipse подвергся незначительному обновлению в 2009 модельном году, на передней панели были заменены противотуманные фары и удален треугольник с логотипом «три ромба». сесть в решетку; задняя панель изменила знак отличия «Затмение» с выемки на выпуклые серебряные буквы. Возможность добавить двойной выхлоп и проектор H.I.D. фары тоже стали доступны. Двигатель V6 теперь имеет мощность 265 л.с. (198 кВт) и крутящий момент 262 фунт-фут (355 Нм) отчасти из-за более открытой передней панели, а также новой стандартной двойной выхлопной системы. Он был представлен на Чикагском автосалоне в 2008 году .

В 2011 году Mitsubishi Eclipse отличался затемненной крышей, как и модель 1990 года. Mitsubishi также занизила подвеску Eclipse примерно на полдюйма, чтобы снизить центр тяжести. В комплект поставки входили задняя камера заднего вида и функция громкой связи Bluetooth для вызова Солнца и звуковой пакет. В комплектации GS получит те же 18-дюймовые колеса и затемненную переднюю часть, что и модель GT под названием GS Sport.

Последний модельный год

2012 Mitsubishi Eclipse SE

Для моделей 2012 года В этом году Eclipse получил три небольших изменения: логику блокировки тормозов, спойлер с прозрачной кромкой на отделке GT и один новый цвет кузова. Согласно обзору и оценке Motor Trend, Eclipse четвертого поколения был назван «устаревшим», его «внешний вид по-прежнему выделяется среди доступных в настоящее время спортивных купе». Eclipse 2012 модельного года исполнилось шесть лет, и он «все еще пытается выдать себя за спортивный двухдверный автомобиль». Это был последний модельный год, хотя и непродолжительный, поскольку производство закончилось в августе 2011 года.

Последний Eclipse, сошедший с конвейера, был построен 16 августа 2011 года, окрашен в черный цвет Kalapana Black, его цвет был выбран из членов сообщества Mitsubishi в Facebook, которые выбрали историческую цветовую палитру Eclipse. Это был единственный Eclipse, оснащенный как двигатель V-6 объемом 3,8 л / 265 л.с., так и памятным пакетом SE, а также специальными 18-дюймовыми легкосплавными дисками Dark Argent и уникальной графикой. Он также оснащен люком на крыше, кожаным салоном, аудиосистемой Rockford Fosgate с 9 динамиками мощностью 650 Вт с Sirius XM, телефонным интерфейсом громкой связи Bluetooth, камерой заднего вида и HID фарами. Автомобиль был продан на аукционе Mecum Auctions в Санкт-Петербурге. Чарльз, штат Иллинойс, 17 сентября 2012 г. за 35 000 долларов. Выручка была направлена ​​в Красный Крест Япония для оказания помощи жертвам землетрясения и цунами в Тохоку в 2011 году.

Общее количество произведенных Eclipse составило 906 876 единиц.

Отзыв

  • 05V247000 - Отозван 6 февраля 2005 г. обнаружен укомплектованный неисправными усилителями тормозов в сборе. Усилитель тормозов может отделиться из-за неправильных обжимных соединений, что приведет к полному отказу тормозов.
  • 05V299000 - Вспоминая об этом 27 июня 2005 г., было обнаружено, что на главных цилиндрах были неправильно установлены уплотнения. Тормозная жидкость может обойти уплотнение и привести к более длинному ходу педали и снижению тормозного давления
  • 15V337000 - Отзыв отозван 6 февраля 2015 г., автомобили, произведенные в период с 23 декабря 2005 г. по 13 февраля 2009 г., были отозваны из-за проблем с коррозией в блоке АБС. Это может привести к заклиниванию внутренних клапанов, что приведет к внезапному отказу тормозов или снижению тормозной способности.
  • 08V454000 - Напомним, 9 сентября 2008 года у некоторых автомобилей 2005-2007 годов были неправильные монтажные кронштейны топливного бака, которые могли расколироваться. Это может вызвать разрушение топливного бака при столкновении и вызвать утечку топлива.
Motorsport

Eclipse участвовал в различных кампаниях автогонок.

Ралли, гонки на выносливость и шоссейные гонки

Eclipse и его аналоги под брендом Chrysler приняли участие в соревнованиях Спортивный автомобильный клуб Америки (SCCA).

В 1995 году Eclipse GSX со спецификацией класса GT2 участвовал в ежегодной гонке на выносливость 24 часа Daytona. Он разместился на сетке № 74, на последнем месте. Он без проблем переместился на 24-е место в общем зачете. Он также почти установил новый рекорд, проехав в общей сложности 50 автомобилей. В 1998 году он снова участвовал в гонке, но теперь был в более низком классе технических характеристик (GT3 / GTS3). Он занял 24-е место. В 1999 году Eclipse в последний раз участвовал в гонке, заняв 39-е место после 455 кругов. Команда называлась Spirit of Daytona, а их спонсором была Daytona Mitsubishi. Водителями были Крейг Конвей, Эрик Ван Клиф и Тодд Флис.

В 2004 и 2005 годах Грег Коллиер выигрывал национальный титул в классе NASA Super Unlimited на Plymouth Laser RS ​​Turbo. Эти победы были созданы специально для гоночных автомобилей Ferrari Challenge и Porsche Carrera Cup.

В 2009 и 2010 годах Eclipse Spyder GS-T, управляемый Мэттом Эндрюсом и Эндрю Бриллиантом, выиграл Super Lap Battle Limited Championship в Уиллоу-Спрингс, Калифорния.

в 2012 году., хорошо построенный и настроенный Mitsubishi Eclipse, пилотируемый Марком Рыбничеком, выиграл чемпионат Чехии по Hill Climb. Другие пилоты, такие как Карел Стехлик и Дэвид Комарек, также использовали Eclipses в соревнованиях по восхождению на холм. Некоторые из двигателей развивают мощность до 650 л.с. (485 кВт; 659 л.с.). У них также есть короткие передачи для ускорения до трехзначной скорости.

Дрэг-рейсинг

Брент Рау выиграл три чемпионата мира по дрэг-рейсингу, используя Eclipse; IDRC, NDRA и NHRA. Многие другие известные имена также одержали большие победы в пилотировании Eclipse для дрэг-рейсинга.

Jett Racing представила Eclipse 3-го поколения для соревнований по дрэг-рейсингу. По состоянию на 2014 год они установили мировой рекорд скорости четырехцилиндрового двигателя в мире. Он имеет 1600 л.с. (1193 кВт; 1622 л.с.) и имеет задний привод. Он способен развивать мощность более 2000 л.с. (1491 кВт; 2028 л.с.). 29 ноября 2018 года они пробежали 6,2 секунды на четверть мили со скоростью 225 миль в час для максимальной скорости.

См. Также
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с Mitsubishi Eclipse.
Последняя правка сделана 2021-05-30 03:41:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте