Mitsubishi Eclipse | |
---|---|
Mitsubishi Eclipse GS четвертого поколения купе | |
Обзор | |
Производитель | Mitsubishi Motors |
Производство | 1989–2011 |
Годы выпуска | 1990–2012 годы |
Сборка | США: Нормальный, Иллинойс (Diamond-Star Motors ) |
Кузов и шасси | |
Класс | Sport compact |
Тип кузова | 2-дверный liftback купе. 2-дверный кабриолет |
Компоновка | Передний двигатель, передний- / полный привод (1G и 2G). Передний двигатель, передний привод (3G и 4G) |
Хронология | |
Предшественник | Mitsubishi Cordia. Mitsubishi Starion ( USA-Spec) |
Mitsubishi Eclipse - это спортивный компактный автомобиль, который производился Mitsubishi в четырех поколениях с 1989 по 2011 год. A кабриолет стиль кузова был добавлен в 1996 модельном году.
Первые два поколения (1G и 2G) разделяют автомобильную платформу и детали с переименованными Eagle Talon и Plymouth Laser несвободный импорт. Они были построены во время тесных отношений Mitsubishi Motors с Chrysler Corporation. Их партнерство было известно как Diamond-Star Motors (DSM). В Японии первые два поколения продавались в специальной японской розничной сети под названием Mitsubishi Car Plaza. Третье поколение (3G) делило переработанную платформу с Chrysler Sebring и Dodge Stratus. В мае 2005 года было представлено четвертое и последнее поколение (4G) Eclipse, заменившее платформу Chrysler, использовавшуюся в первых трех поколениях, на платформу PS.
. Согласно Mitsubishi Motors, Eclipse был назван в честь непревзойденного Английская скаковая лошадь 18 века, выигравшая 26 гонок.
Eclipse официально продавался в Северной Америке, на Ближнем Востоке, Южная Корея, Филиппины, Бразилия и Китай. В конце августа 2011 года последний Eclipse сошел с конвейера и был продан с аукциона, вырученные средства переданы на благотворительность.
В январе 2017 года Mitsubishi заявила, что планирует возродить имя Eclipse на компактном диске. кроссовер, названный Eclipse Cross, который дебютировал на Женевском автосалоне в марте 2017 года. Новый Eclipse будет находиться между Mitsubishi ASX и Mitsubishi Outlander в линейке Mitsubishi.
Первое поколение | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 1989–1994 |
Год выпуска | 1990-1994 |
Сборка | США: Нормальный, Иллинойс (Diamond-Star Motors ) |
Кузов и шасси | |
Класс | Спорт компакт (S ) |
Кузов | 2-дверный лифтбэк купе |
Компоновка | передний двигатель, передний- / полный привод |
платформа | платформа Chrysler D |
родственные | Mitsubishi Galant. Eagle Talon. Plymouth Laser |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,8 л 92 л.с. (69 кВт) 4G37 I4. 2,0 л 135 л.с. (101 кВт) 4G63 I4. 2,0 л 180 л.с. (130 кВт) 4G63T I4 турбо. 2,0 л 195 л.с. (145 кВт) 4G63T I4 турбо |
Трансмиссия | F5M22 ручной без турбонаддува (FWD). F5m33 manual Turbo (FWD). 5-ступенчатый ручной (AWD). KM175-5 / F4A22-1 ручной / автоматический без турбонаддува (FWD). F4A33-1 автомат Turbo (FWD). 4-ступенчатая автоматическая (AWD) |
Размеры | |
Колесная база | 2470 мм (97,2 дюйма) |
Длина | 4,390 мм (172,8 дюйма) |
Ширина | 1690 мм (66,7 дюйма) |
Высота | 1310 мм (51,4 дюйма). GSX: 1300 мм (52 дюйма) |
Снаряженная масса | База: 1145 кг (2524 фунта). GS Turbo: 1245 кг (2745 фунтов). GSX: 1404 кг (3095 фунтов) |
Первое поколение Mitsubishi Eclipse продавалось как начальная модель четырехцилиндрового спортивного купе среднего уровня. Было доступно четыре уровня отделки салона; все были переднеприводными, кроме GSX, который был полноприводным. GS Turbo и GSX оснащались двигателями с турбонаддувом.
Eclipse первого поколения претерпел незначительные изменения стиля в процессе производства; В моделях 1992–1994 годов был обновлен листовой металл, и их легко отличить от моделей предыдущих лет. Наиболее примечательным является то, что модели 1990–1991 годов имеют выдвижные фары, тогда как более поздние модели не имеют. Eclipse был переработан для модели 1995 года как второе поколение.
Mitsubishi Eclipse после рестайлинга 1994 года
Eclipse был доступен в пяти комплектациях во время производственного цикла первого поколения. Модели AWD не были доступны до середины первого модельного года.
* GS Turbo 1990 года с механической коробкой передач имел мощность 190 л.с., тогда как GSX 1990 года с механической коробкой передач имел мощность 195 л.с. (145 кВт). Это было сделано с целью компенсации дополнительного веса механизма AWD (приблизительно 2930 фунтов против 2570 фунтов полной массы). Тем не менее, 1991 и последующие годы обе модели с турбонаддувом стандартизировались на версии 195 л.с. 4G63T. Автоматические модели имели мощность 180 л.с. (130 кВт) из-за меньших размеров топливных форсунок и турбонагнетателя.
Эти модели значительно различались трансмиссиями и доступными опциями, а также имели некоторые различия во внешнем виде, поскольку более высокие линии отделки добавляли разные передняя и задняя облицовочные панели и окружающая отделка, при этом модель GSX получает заметно отличающийся от других пакет стилей.
Базовая схема трансмиссии Eclipse - это поперечный 4-цилиндровый двигатель Mitsubishi 4G37 или 4G63 двигатель, расположенный с левой стороны автомобиля, при наличии автоматической или механической коробки передач с правой стороны. Модели с полным приводом имеют другую трансмиссию, которая включает в себя центральный дифференциал повышенного трения и выходной вал для раздаточной коробки, который приводит в движение задний дифференциал (также доступный в качестве ограниченного скольжения) и полуоси.
На полноприводных моделях также есть разница между задним мостом и задней частью. Автомобили 1990 - начала 1992 года имеют три болта крепления оси к ступице колеса. В конце 1992–1994 годов были установлены оси большего диаметра, и они крепились к ступице с помощью более крупных осей с 4 болтами.
Оба двигателя 4G37 и 4G63 - это четырехрядные бензиновые двигатели. 4G63 состоит из железного блока цилиндров и алюминиевой головки блока цилиндров и оснащен 2 балансирными валами для плавной работы. Версия 4G63 с турбонаддувом (иногда называемая 4G63T) оснащена более низкой степенью сжатия (7,8 в 1990–1994 годах, 8,5 в 1995–1999 годах и 9,0 в версии без наддува) и масляными брызгами под поршнями для лучшего охлаждения. от дополнительного тепла, вводимого в систему за счет принудительной индукции. Двигатель 4G63 с турбонаддувом получил внутреннее обновление в течение 1992 модельного года. Двигатели, выпускавшиеся с 1989 по апрель 1992 года, имеют двигатели на 6 болтов. Начиная с мая 1992 года компания Mitsubishi изменила конструкцию двигателя на 7-болтовую. Болты относятся к количеству болтов на маховике, которые соединяются с коленчатым валом. Оригинальная конструкция с 6 болтами обычно считается более мощным двигателем из-за конструкции болтов, а также более толстых шатунов.
В марте 1998 года компания Mitsubishi выпустила отзыв (бюллетень 98V069001) для всех автомобилей Mitsubishi Eclipse GSX 1990-1998 годов со ссылкой на: «Блокировка раздаточной коробки может возникают из-за недостаточной смазки. Состояние может привести к потере управления автомобилем, увеличивая риск аварии ». Дилеры будут проверять автомобили на предмет соответствия объема масла в раздаточной коробке, утечки масла в раздаточной коробке и ухудшения работы механизма раздаточной коробки. Сама раздаточная коробка не протекала, а скорее протекала латунная пробка в центре вилки раздаточной коробки. По оценкам Mitsubishi, пострадало 24 275 автомобилей.
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) установила рейтинги краш-тестов для 1G Eclipse:
модельный год | Модель | Рейтинг водителя спереди | Рейтинг пассажира спереди |
---|---|---|---|
1990 | Eclipse | ||
1991 | Eclipse | ||
1992 | Eclipse | ||
1993 | Eclipse | ||
1994 | Eclipse |
Eclipse Turbo был на Автомобиль и Список журнала Driver Ten Best за 1989–1992 гг.
Второе поколение | |
---|---|
Mitsubishi Eclipse coupe после рестайлинга | |
Обзор | |
Производство | 1994–1999 |
Годы выпуска | 1995–1999 |
Сборка | США: Нормальный, Иллинойс (Diamond-Star Motors ) |
Дизайнер | Драган Вукадинович. Эми Хирошиге (интерьер) |
Кузов и шасси | |
Класс | Sport Compact |
Тип кузова | 2-дверный кабриолет. 2-дверный лифтбэк |
Компоновка | Передний двигатель, передний- / полный привод |
Платформа | Платформа Chrysler PJ |
Связанные | Eagle Talon. Mitsubishi Galant. Chrysler Sebring coupe. Dodge Avenger coupe |
Powertrain | |
Двигатель | 2,0 л 140 л.с. (104 кВт) 420A I4. 2,4 л 141 л.с. (105 кВт) 4G64 I4. 2,0 л 210 л.с. (157 кВт) 4G63T I4 |
Трансмиссия | 4-ступенчатая автомат. 5-ступенчатая ручная |
Размеры | |
Колесная база | 2510 мм (98,8 дюйма) |
Длина | 1995-96: 4370 мм (172,2 дюйма). 4380 мм (172,4 дюйма) |
Ширина | 1740 мм (68,7 дюйма) |
Высота | 1995-96: 1280 мм (50,2 дюйма). Spyder: 1340 мм (52,8 дюйма). GSX: 1280 мм (50,5 дюйма). 1997-99: 1260 мм (49,8 дюйма) |
Снаряженная масса | RS / GS: 1235 кг (2723 фунта). GS-T: 1305 кг (2877 фунтов). GSX: 1460 кг (3210 фунтов). Spyder GS: 1310 кг (2888 фунтов). Spyder GS-T: 1385 кг (3053 фунтов) |
Eclipse был полностью переработан в 1994 году (для модели 1995 года) и теперь поставлялся со стандартными двойными подушками безопасности, более округлым дизайном, большим интерьером и новый двигатель, сделанный Chrysler для базовой модели. Автомобиль второго поколения сохранил рыночную ориентацию автомобиля первого поколения, но в него были внесены многочисленные изменения, призванные привлечь внимание более широкого рынка. Модель с откидным верхом, названная Eclipse Spyder, была представлена в 1996 году и предлагалась в двух комплектациях; GS и GS-T. Spyder GS оснащался атмосферным двигателем 4G64 объемом 2,4 л I-4. Spyder GS-T оснащался двигателем Mitsubishi с турбонаддувом 4G63. Модель GSX также оснащалась этим двигателем, но с добавлением высокопроизводительной системы полного привода. Ни одна модель с откидным верхом не оснащалась двигателем Chrysler 420a, как и кабриолет с полным приводом.
Вариант двигателя с турбонаддувом продолжался как 4G63. Он также был обновлен для увеличения мощности по сравнению с предыдущим поколением (210 л.с. (157 кВт) против 195 л.с. (145 кВт)). У безнаддувных автомобилей было два разных двигателя I-4 в зависимости от рынка, для которого они производились. Двигатели версии для США производили 140 л.с., встречались только в комплектациях RS и GS и представляли собой модифицированную версию двигателя Chrysler Neon, 420a, производимого Chrysler и поставляемого и устанавливаемого на Объект Diamond Star Motors. На европейском рынке двигатели были безнаддувными 4G63 мощностью 141 л.с. (105 кВт; 143 л.с.). Eclipses на международном рынке вырабатывали меньше лошадиных сил, чем их родственники на внутреннем японском рынке, когда они были оснащены 4G63 (210 л.с. (157 кВт), 154 л.с. (115 кВт)), из-за правил выбросов в то время.
Поскольку размер ширины и более крупные двигатели были предложены японским потребителям, он теперь рассматривался как роскошный автомобиль, поскольку это поколение больше не соответствовало требованиям правительства Японии о размерах, а японские потребители были подлежат ежегодному уплате налогов, что отразилось на продажах.
Специальная версия Eclipse, получившая название «10th Anniversary OZ Rally», была продана в конце выпуска модели 1999 года с уникальными 16-дюймовыми колесами Enkei с колесами Логотип OZ Racing. Он также включал кожаный салон, акцентированный выход выхлопа и спойлер в виде обруча, которые были доступны в качестве стандартного оборудования на моделях GS-T и GSX. Пакет специального выпуска предлагался только с двигателем 420A.
Уникальная версия 2G Eclipse продавалась в некоторых европейских странах. Он использовал безнаддувный двигатель Mitsubishi 4G63, аналогичный тому, что был доступен в 1G, уникальные зеркала заднего вида и задние указатели поворота желтого цвета.
Незначительные изменения стиля были внесены в 1997 модельный год. Проем передней решетки получил более агрессивный профиль. Фары получили более острый наклон по внутренним краям, а предыдущая полностью хромированная внутренняя часть была заменена на черную с хромированными вставками отражателя. Фары дальнего света были изменены с рефлекторного на меньший проекционный. Колпачок заднего бампера был изменен, а задние фонари были изменены и вынесены в облицовку бампера, в сторону от их первоначального центрального положения на кронштейн номерного знака. Купе GS-T и GSX получили большой задний спойлер. Выбор цвета салона также изменился с синего и серого в модели 1995–1996 годов на черный / серый, желто-коричневый / черный и серый в модели 1997–1999 годов. Вариант салона с черной кожаной отделкой был доступен только в 1999 году; в комплект вошли все сиденья (с вышитым логотипом «Mitsubishi» на обеих передних сторонах), дверные вставки и подлокотник центральной консоли.
1997–1999 Mitsubishi Eclipse SpyderEclipse был доступен в семи комплектациях: Base [Доступно только в 1996.5 (середина модельного года)], RS (Rally Sport), GS. (Grand Sport), GS Spyder, GS-T (Grand Sport Turbo), GS-T Spyder и GSX (Grand Sport X = AWD).
Базовая схема трансмиссии Eclipse представляет собой поперечно установленный 4-цилиндровый Chrysler 420A, Mitsubishi 4G64 или 4G63 двигатель. Моторы Mitsubishi установлены в той же ориентации, что и автомобили первого поколения. У автомобилей с двигателем 420a двигатель был установлен с правой стороны автомобиля, а затем сзади в шасси. Модели AWD имели трансмиссию, аналогичную автомобилю первого поколения. GSX второго поколения также имел более прочную несущую / дифференциал при оснащении опцией повышенного трения.
Все двигатели - четырехцилиндровые бензиновые. У всех есть чугунные блоки с алюминиевыми головками блока цилиндров. Двигатели 4G63 / 4G64 сохраняют балансирные валы для более плавной работы, в то время как 420a их не использует. Турбомоторы 1995–1999 гг. Имели повышенную степень сжатия 8,5: 1 по сравнению с 7,8: 1 и меньший турбонаддув, Garrett T25, установленный на 12 psi вместо предыдущего Mitsubishi TD04-13G. (автоматические машины) и TD05-14B (ручные машины). Это было сделано для минимизации турбо-лага, что было нежелательной чертой для массового рынка в США. Эти изменения привели к увеличению мощности и крутящего момента по сравнению с предыдущими турбинами 1G. Автомобили с турбонаддувом 2G производили 210 л.с. (157 кВт) при 6000 об / мин (205 л.с. (153 кВт) при 6000 об / мин с АКПП) и 214 фунт-фут (290 Н · м) при 3000 об / мин (220 фунт-фут (298 Н · м). M) при 3000 об / мин с АКПП.)
Двигатели 4G63, устанавливаемые на модели 1990–1994 годов, имеют корпус дроссельной заслонки 60 мм по сравнению с 52 мм в 1995–1999 MY. Впускные каналы на головке и бегуны впускного коллектора также больше на 1G. Они также имеют более крупные шейки подшипников коленчатого вала для лучшей смазки. Поскольку они выглядят одинаково, важно отметить, что головка блока цилиндров 1990–1994 гг. больше ориентирована на большой объем воздуха, а головка блока цилиндров 1995–1999 годов - на сторону высокой скорости воздуха.
Mitsubishi Motors незаметно обновила свой двигатель 4G63 в 1998 и 1999 годах. Коленчатый вал более точно выбрит и обрезан по сравнению с предыдущими годами. Он идентичен тому, который использовался в Mitsubishi Lancer Evolution, который еще не продавался в Северной Америке до 2003 года. Упорные подшипники были изменены на «раздельные», чтобы обеспечить лучшее смазка и самовыравнивание с коленчатым валом. Он также имел улучшенную настройку и функциональность благодаря новому ECU, который был похож на ECU Lancer Evolution. Хотя изначально он был отключен для защиты трансмиссии, он включал в себя расширенные функции, такие как управление пуском, управление наддувом, регулируемое ограничение оборотов, управление топливной системой и даже выбор топлива и карты наддува для некоторых турбокомпрессоров Mitsubishi Heavy Industries.
2G Eclipse получил множество бюллетеней технического обслуживания (TSB), затрагивающих множество проблем с автомобилем, однако был отмечен один заметный отзыв трансмиссии. В марте 1998 года компания Mitsubishi выпустила отзыв (бюллетень 98V069001) для всех автомобилей Mitsubishi Eclipse GSX 1990-1998 годов со ссылкой на следующее: «Блокировка раздаточной коробки может произойти из-за недостаточной смазки. Это состояние может привести к потере контроля над автомобилем. увеличивает риск аварии ». Дилеры будут проверять автомобили на предмет соответствия объема масла в раздаточной коробке, утечки масла в раздаточной коробке и ухудшения работы механизма раздаточной коробки. Сама раздаточная коробка не протекала, а скорее протекала латунная пробка в центре вилки раздаточной коробки. Мицубиси оценкам 24,275 транспортных средств были затронуты
Другой вопрос, что отразилось на середине 1995-1997 Eclipse, GS-Т / GSX (4G63 оборудованных транспортных средств) является тяга строя подшипников обычно называют в сообществе Eclipse, как «crankwalk.». Компания Mitsubishi никогда публично не обращалась к этому вопросу через отзыв или TSB. Было множество симптомов, однако наиболее распространенным признаком кривошипной ходьбы является прилипание педали сцепления к полу при повороте налево. Если произошел поворот кривошипа, это обычно означало отказ двигателя. В 1998 году Mitsubishi пересмотрела производственные процессы, чтобы исправить эту проблему.
Все модели 2G Eclipses стандартно поставлялись с подушками безопасности водителя и переднего пассажира, боковыми балками дверей, зонами деформации кузова спереди и сзади, энергопоглощающими бамперами со скоростью 5 миль в час, каркасом безопасности конструкция кузова, четырехколесные дисковые тормоза (кроме RS), трехточечные поясные / плечевые ремни безопасности ELR / ALR (ELR только для водителя) и регулируемые по высоте передние плечевые ремни. Антиблокировочная система тормозов была необязательной на всех моделях (кроме RS).
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) определила рейтинги краш-тестов для 2G Eclipse:
Год выпуска | Модель | Фронтальная рейтинг водителя | рейтинг водителя спереди | рейтинг водителя сбоку |
---|---|---|---|---|
1995 | Eclipse | н / д | ||
1996 | Eclipse Spyder | н / д | ||
1997 | Eclipse | н / д | ||
1998 | Eclipse | н / д | н / A | |
1999 | Eclipse | НЕТ | НЕТ |
1995 и 1996 "Выбор водителя" - MotorWeek
Третье поколение | |
---|---|
2003-2005 Mitsubishi Eclipse Coupe | |
Обзор | |
Производство | 1999–2005 |
Модель годы | 2000-2005 |
Сборка | США: Normal, Illinois (MMNA ) |
Designer | Dan Sims (1996) |
Body и шасси | |
Класс | Спорт компакт |
Кузов | 2-дверный конвертируемый. 2-дверный лифтбэк |
Компоновка | Компоновка FF |
Платф orm | платформа Chrysler ST-22 |
Сопутствующее | Mitsubishi Galant. Chrysler Sebring купе. Dodge Stratus coupe |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2,4 л 150 (110 кВт) 4G64 I4. 3,0 л 200 л.с. (150 кВт) 6G72 V6. 3,0 л 210 л.с. (160 кВт) 6G72 V6 |
Электродвигатель | Синхронный двигатель с постоянным магнитом (Eclipse EV Prototype) |
Трансмиссия | 4-ступенчатая автоматическая. 5-ступенчатая ручная |
Аккумуляторная | 95 Ач марганец Li -ion |
Размеры | |
Колесная база | 2,560 мм (100,8 дюйма) |
Длина | 2004-05: 4491 мм (176,8 дюйма). 2000-03: 4,455 мм (175,4 дюйма) |
Ширина | 1750 мм (68,9 дюйма) |
Высота | 2001-05 Купе: 1311 мм (51,6 дюйма). Spyder: 1341 мм (52,8 дюйма). 2000: 1316 мм (51,8 дюйма) |
Снаряженная масса | 2.4 купе: 1280 кг (2822 фунта). 2.4 кабриолет: 1380 кг (3042 фунта). V6 купе: 1385 кг (3053 lb). Кабриолет V6: 1470 кг (3241 фунт) |
Eclipse претерпел изменения в своем третьем поколении в 1999 году, в значительной степени применяя дизайн Mitsubishi SST, дебютировавший на Североамериканский международный автосалон 1998 года. Это был первый концептуальный автомобиль, представленный Mitsubishi на автосалоне в США.
Были доступны два новых варианта трансмиссии: 147 л.с. (110 кВт) 2,4 л, 16-клапанный SOHC, 4-цилиндровый 4G64 и 205 л.с. (153 кВт) 24 В SOHC 3,0 л V6 (6G72 ). AWD больше не было вариантом. Настройка подвески была скорректирована, чтобы обеспечить более мягкую и податливую езду.
Eclipse третьего поколения поделился своей трансмиссией с 8-м поколением Galant. В конце 2001 года мощность комплекта GT была снижена до 200 л.с. (149 кВт) в результате ужесточения стандартов выбросов, вынуждающих MMNA принять стандарты выбросов Калифорния для всех вариантов двигателя. автомобиль, а не продавать независимые версии «Fed Spec» и «Cali Spec».
В середине 2002 года была представлена отделка GTS для 2003 модельного года. Этот автомобиль включал двигатель со степенью сжатия 10: 1, измененный профиль распределительного вала и улучшенную систему впуска воздуха Mitsubishi Variable Induction Management (MVIM), которая дала автомобилю дополнительные 10 л.с. (7,5 кВт) и немного улучшила кривую мощности. Купе GTS 2003–2005 гг., GTS Spyder и GT Spyder использовали новый двигатель, а купе GT сохранил трансмиссию мощностью 200 л.с. (149 кВт).
С появлением модели GTS 2003 года в Eclipse были внесены незначительные изменения, включая переработанный передний бампер с прорезями противотуманных фар, а также перекрашивание задних фонарей. В интерьере изменилась лицевая панель, а также изменился дизайн дверных панелей. Недавно разработанные пятиспицевые хромированные диски предлагались в комплектациях GT и GTS.
В 2004 году компания Mitsubishi Motors импортировала Eclipse Spyder на внутренний рынок Японии в качестве специальной версии.
Eclipse был доступен в 7 комплектациях: RS, GS, GS Spyder, GT, GT Spyder, GTS и GTS Spyder. Все уровни отделки салона (кроме RS и Spyder) поставлялись с автоматическим откидным и убирающимся люком. Все модели были переднеприводными. Комплектация GTS была представлена в 2003 модельном году. В 2005 модельном году выпуск отделки RS был прекращен, и был представлен специальный пакет отделки GS "Remix Edition", который включал хромированные диски, опознавательные таблички и пакет интерьера премиум-класса от моделей GT и GTS, который ранее не предлагался на моделях GT и GTS. GS отделка.
В Eclipse третьего поколения использовались два различных двигателя Mitsubishi: SOHC 4G64 2,4 л 16-клапанный с четырьмя цилиндрами и SOHC 6G72 3,0 л. 24-клапанный V6. В обоих двигателях используются чугунные блоки с алюминиевыми головками цилиндров. Четырехцилиндровый двигатель, входящий в комплектацию RS, GS и GS Spyder, имел степень сжатия 9: 1 и развивал мощность 154 л.с. (115 кВт) и 163 фунт-фут (221 Нм) крутящего момента за все годы..
3,0-литровый V6, однако, установленный в моделях GT и GT Spyder, выдавал 205 л.с. (153 кВт) в Fed Spec между 2000-2001 гг. И 200 л.с. (149 кВт) во всех моделях GT в Cali Spec., все годы со степенью статического сжатия 9: 1. В 2003 году 3,0-литровый V6 был улучшен для GTS и GT / GTS Spyder с использованием измененного профиля распределительного вала, повышенной степени сжатия 10: 1 и впускного коллектора MVIM переменной длины. Этот двигатель развивал 210 л.с. (157 кВт).
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) определила рейтинги краш-тестов для Eclipse разных годов выпуска:
Год выпуска | Модель | Тип | Рейтинг водителя спереди | Рейтинг пассажира спереди | Рейтинг водителя сбоку | 4x2 переворачивание |
---|---|---|---|---|---|---|
2002 | Eclipse | 2-DR | ||||
2003 | Eclipse | 2-DR | ||||
2004 | Eclipse | 2-DR | н / д | |||
2005 | Eclipse | 2-DR | н / д |
Mitsubishi Eclipse EV - прототип электромобиля с легким электродвигателем и литий-ионными батареями в шасси Eclipse третьего поколения. Он питается от марганцевых литий-ионных батарей производства Japan Storage Battery, время зарядки которых на 65% меньше, чем у никель-водородных батарей.
It participated in the 2001 Shikoku EV Rally, a 780 km (485 mi) circuit around the perimeter of Shikoku, Japan, where it drove in excess of 400 km (249 mi) on a single battery charge.
Fourth generation | |
---|---|
Overview | |
Production | 2005–2011. 2007–2011 (Spyder) |
Model years | 2006–2012. 2007–2012 (Spyder) |
Assembly | United States: Normal, Illinois (MMNA ) |
Body and chassis | |
Body style | 2-door convertible. 2-door coupe |
Layout | FF layout |
Platform | Mitsubishi PS platform |
Related | Mitsubishi Endeavor. Mitsubishi Galant |
Powertrain | |
Engine | 2.4 L 162 hp (121 kW) 4G69 I4. 3,8 л 263 л.с. (196 кВт) 6G75 V6 |
Трансмиссия | 4-ступенчатая автоматическая (F4A4B). 5-ступенчатая автоматическая (F4A5A). 5-ступенчатая механическая. 6-ступенчатая механическая коробка передач |
Размеры | |
Колесная база | 2576 мм (101,4 дюйма) |
Длина | 2006-08 гг.: 4564 мм (179,7 дюйма). 20 09-2011: 4583 мм (180,4 дюйма) |
Ширина | 1834 мм (72,2 дюйма) |
Высота | 2006–2010 гг.: 1359 мм (53,5 дюйма). 2006–2010 гг. Spyder: 1382 мм (54,4 дюйма). 2006–2010 GT Spyder: 1389 мм (54,7 дюйма). 2011: 1351 мм (53,2 дюйма). 2011 Spyder: 1375 мм (54,1 дюйма) |
Снаряженная масса | 2,4 купе 1485 кг (3274 фунта). V6 купе 1575 кг (3472 фунта). 2,4 кабриолет 1575 кг (3472 фунта). кабриолет V6 1665 кг (3671 фунт) |
Было внесено еще одно существенное изменение стиля: новая модель взяла часть профиля от модели второго поколения, но сохранила переднюю панель в соответствии с текущими особенностями корпоративного стиля Mitsubishi. Характеристики трансмиссии новой модели включают 263 л.с. (196 кВт) 3,8 л MIVEC V6 для комплектации GT 2009 года и более новые модели имеют 265 л.с. (198 кВт). GS имеет четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 л MIVEC мощностью 162 л.с. (121 кВт), оба являются производными от семейства платформы Mitsubishi PS, с которым Eclipse имеет много общих механических компонентов. Подобно Galant 2004 года и Eclipse третьего поколения, новый Eclipse имеет только передний привод, хотя Mitsubishi и Ralliart выпустили концептуальную модель с гибридно-электрической платформой AWD, разработанной MillenWorks. Двигатель 4G63 от Lancer Evolution и более агрессивный стиль кузова с акцентами из имитации углеродного волокна. V6 выдает 263 л.с. (196 кВт) и 260 ft⋅lbf (353 Нм) крутящего момента.
. Четвертое поколение Spyder (кабриолет ) Eclipse было выпущен в 2007 модельном году на Североамериканском международном автосалоне.
В 2010 модельном году в США, основном рынке, Eclipse был доступен в пяти комплектациях: GS, GS Sport Spyder, SE, GT и GT Spyder. В Мексике GT Spyder известен как Eclipse Convertible. В Канаде отделка GT известна как GT-P.
модели и стандартное / дополнительное оборудование:
Опции включают - пакет Sun Sound с люком с электроприводом в паре с аудиосистемой Rockford Fosgate мощностью 650 Вт (макс.). Оснащенный девятью динамиками, включая 10-дюймовый (250 мм) сабвуфер, установленный на багажнике, устройство смены 6- CD в приборной панели и элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, в комплект также входит центральный дисплей с отображением температуры наружной и показания компаса и электрохромное зеркало заднего вида.
Опции включают - Кожаный пакет GS Deluxe: Кожаные передние сиденья. Подогрев передних сидений. Боковые зеркала с подогревом. Индикатор наружной температуры и компас на центральном дисплее.
Опции включают - спортивный пакет Premium с 18-дюймовыми (460 мм) семоспицевыми легкосплавными дисками, кожаными передними сиденьями, люком на крыше с электроприводом , сиденьем водителя с регулировкой в восьми направлениях (шесть электроприводов), легкосплавными педалями, подогревом передних сидений, подогревом двери зеркала заднего вида, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, кондиционером и аудиосистемой Rockford Fosgate мощностью 650 Вт (макс.) с девятью динамиками, включая 10 дюймов (254 мм) крепление на багажник сабвуфер, встроенная в приборную панель, совместимый с 6 CD / MP3, органы управления аудиосистемой на рулевом колесе.
Опции включают - GT Premium Sport Package: 18-дюймовые легкосплавные диски. Кожаные передние сиденья. Сиденье водителя с электроприводом, 6 направ. Подогрев передних сидений. Боковые зеркала с подогревом. Алюминиевые педали. Автоматический климат-контроль. Ветровой отражатель
Eclipse оснащен датчиками двойных каталитических преобразователей на коллекторах 4- и 6-цилиндровых двигателей с размещенными O2. после каждого каталитического нейтрализатора для контроля работы. За ними расположен третий каталитический нейтрализатор, расположенный посередине выхлопной трубы, чтобы предотвратить дальнейшие выбросы.
Eclipse имеет систему EGR.
Система Eclipse PCV возвращается во всасывающий трубопровод для предотвращения утечки загрязняющих веществ.
Mitsubishi Eclipse подвергся незначительному обновлению в 2009 модельном году, на передней панели были заменены противотуманные фары и удален треугольник с логотипом «три ромба». сесть в решетку; задняя панель изменила знак отличия «Затмение» с выемки на выпуклые серебряные буквы. Возможность добавить двойной выхлоп и проектор H.I.D. фары тоже стали доступны. Двигатель V6 теперь имеет мощность 265 л.с. (198 кВт) и крутящий момент 262 фунт-фут (355 Нм) отчасти из-за более открытой передней панели, а также новой стандартной двойной выхлопной системы. Он был представлен на Чикагском автосалоне в 2008 году .
В 2011 году Mitsubishi Eclipse отличался затемненной крышей, как и модель 1990 года. Mitsubishi также занизила подвеску Eclipse примерно на полдюйма, чтобы снизить центр тяжести. В комплект поставки входили задняя камера заднего вида и функция громкой связи Bluetooth для вызова Солнца и звуковой пакет. В комплектации GS получит те же 18-дюймовые колеса и затемненную переднюю часть, что и модель GT под названием GS Sport.
Для моделей 2012 года В этом году Eclipse получил три небольших изменения: логику блокировки тормозов, спойлер с прозрачной кромкой на отделке GT и один новый цвет кузова. Согласно обзору и оценке Motor Trend, Eclipse четвертого поколения был назван «устаревшим», его «внешний вид по-прежнему выделяется среди доступных в настоящее время спортивных купе». Eclipse 2012 модельного года исполнилось шесть лет, и он «все еще пытается выдать себя за спортивный двухдверный автомобиль». Это был последний модельный год, хотя и непродолжительный, поскольку производство закончилось в августе 2011 года.
Последний Eclipse, сошедший с конвейера, был построен 16 августа 2011 года, окрашен в черный цвет Kalapana Black, его цвет был выбран из членов сообщества Mitsubishi в Facebook, которые выбрали историческую цветовую палитру Eclipse. Это был единственный Eclipse, оснащенный как двигатель V-6 объемом 3,8 л / 265 л.с., так и памятным пакетом SE, а также специальными 18-дюймовыми легкосплавными дисками Dark Argent и уникальной графикой. Он также оснащен люком на крыше, кожаным салоном, аудиосистемой Rockford Fosgate с 9 динамиками мощностью 650 Вт с Sirius XM, телефонным интерфейсом громкой связи Bluetooth, камерой заднего вида и HID фарами. Автомобиль был продан на аукционе Mecum Auctions в Санкт-Петербурге. Чарльз, штат Иллинойс, 17 сентября 2012 г. за 35 000 долларов. Выручка была направлена в Красный Крест Япония для оказания помощи жертвам землетрясения и цунами в Тохоку в 2011 году.
Общее количество произведенных Eclipse составило 906 876 единиц.
Eclipse участвовал в различных кампаниях автогонок.
Eclipse и его аналоги под брендом Chrysler приняли участие в соревнованиях Спортивный автомобильный клуб Америки (SCCA).
В 1995 году Eclipse GSX со спецификацией класса GT2 участвовал в ежегодной гонке на выносливость 24 часа Daytona. Он разместился на сетке № 74, на последнем месте. Он без проблем переместился на 24-е место в общем зачете. Он также почти установил новый рекорд, проехав в общей сложности 50 автомобилей. В 1998 году он снова участвовал в гонке, но теперь был в более низком классе технических характеристик (GT3 / GTS3). Он занял 24-е место. В 1999 году Eclipse в последний раз участвовал в гонке, заняв 39-е место после 455 кругов. Команда называлась Spirit of Daytona, а их спонсором была Daytona Mitsubishi. Водителями были Крейг Конвей, Эрик Ван Клиф и Тодд Флис.
В 2004 и 2005 годах Грег Коллиер выигрывал национальный титул в классе NASA Super Unlimited на Plymouth Laser RS Turbo. Эти победы были созданы специально для гоночных автомобилей Ferrari Challenge и Porsche Carrera Cup.
В 2009 и 2010 годах Eclipse Spyder GS-T, управляемый Мэттом Эндрюсом и Эндрю Бриллиантом, выиграл Super Lap Battle Limited Championship в Уиллоу-Спрингс, Калифорния.
в 2012 году., хорошо построенный и настроенный Mitsubishi Eclipse, пилотируемый Марком Рыбничеком, выиграл чемпионат Чехии по Hill Climb. Другие пилоты, такие как Карел Стехлик и Дэвид Комарек, также использовали Eclipses в соревнованиях по восхождению на холм. Некоторые из двигателей развивают мощность до 650 л.с. (485 кВт; 659 л.с.). У них также есть короткие передачи для ускорения до трехзначной скорости.
Брент Рау выиграл три чемпионата мира по дрэг-рейсингу, используя Eclipse; IDRC, NDRA и NHRA. Многие другие известные имена также одержали большие победы в пилотировании Eclipse для дрэг-рейсинга.
Jett Racing представила Eclipse 3-го поколения для соревнований по дрэг-рейсингу. По состоянию на 2014 год они установили мировой рекорд скорости четырехцилиндрового двигателя в мире. Он имеет 1600 л.с. (1193 кВт; 1622 л.с.) и имеет задний привод. Он способен развивать мощность более 2000 л.с. (1491 кВт; 2028 л.с.). 29 ноября 2018 года они пробежали 6,2 секунды на четверть мили со скоростью 225 миль в час для максимальной скорости.
Викискладе есть материалы, связанные с Mitsubishi Eclipse. |