Mitsubishi RVR

редактировать

Mitsubishi RVR
2018 Mitsubishi ASX (XE) ES 2WD универсал (2018-10-29) 01.jpg
Обзор
ПроизводительMitsubishi Motors
Производство1991– 2002. 2010 – настоящее время
Кузов и шасси
Класс Компактвэн (1991–2002 гг.). Субкомпакт кроссовер SUV (2010 г. –В настоящее время)
Кузов 4-дверный универсал (1991–2002 гг.). 5-дверный универсал (1997–2002 гг.). 5-дверный SUV (2010 – настоящее время)

Mitsubishi RVR - это модельный ряд автомобилей, выпускавшихся японским производителем Mitsubishi с 1991 по 2002 год, а затем с 2010 по настоящее время. Первые два поколения были классифицированы как компактные многоцелевые автомобили (MPV), а модель, представленная в 2010 году, представляет собой субкомпактный кроссовер SUV.

RVR был разработан Mitsubishi Recreational. Автомобиль дебютировал во время экономического бума в Японии. Автомобили продавались в дилерской сети Mitsubishi Japan под названием Car Plaza. RVR - это аббревиатура от «Recreation Vehicle Runner». Кроме того, на первой букве оригинального логотипа была кириллица Я, поэтому он читается как ЯVR . Он имел пассажирский салон удобных размеров и вместимость 4–5 человек, ориентированный на молодежь, что делало его привлекательным для молодежи. В телевизионных рекламных роликах в Японии в качестве докладчиков использовались Багз Банни и Даффи Дак. Он также был разработан и выпущен во время "экономики пузыря " в Японии и получил популярность благодаря удобству раздвижной двери со стороны пассажира.

Это был высокий фургон с некоторыми внедорожными характеристиками, предназначенный для рынка «спортивного снаряжения» или активного образа жизни. Этот подход был похож на тот, который использовала Honda, когда представила Honda CR-V. Вначале у RVR были особенно хорошие показатели продаж, даже несмотря на спад бума продаж RV. Позже продажи снизились, и в августе 2002 года производство оригинальных RVR было прекращено.

Повторное введение шильдика «Sports Gear» RVR - это попытка унаследовать популярность автомобиля первого поколения. Он был выпущен в Японии 17 февраля 2010 года. В нем нет задней раздвижной двери, поскольку в настоящее время считается, что внедорожники имеют обычные двери, а раздвижные двери обычно устанавливаются на семейных автомобилях. В логотипе RVR больше не используется перевернутая кириллица «Я» на первой букве.

Содержание
  • 1 Первое поколение (N10 / N20; 1991)
    • 1.1 Северная Америка
  • 2 Второе поколение (N60 / N70; 1997)
  • 3 Третье поколение (GA / XA / XB / XC / XD; 2010)
    • 3.1 Годовое производство
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Первое поколение (N10 / N20; 1991)
Первое поколение (N10 / N20)
Mitsubishi Expo LRV 1.jpg
Обзор
Также называетсяMitsubishi Space Runner. Mitsubishi Expo LRV. Dodge Colt Wagon. Eagle Summit Wagon. Plymouth Colt Vista Wagon
Производство1991–1999
СборкаЗавод в Нагоя, Окадзаки, Аити Япония
Кузов и шасси
Класс Компактвэн
Тип кузова 4-дверный универсал
Компоновка Передний двигатель, передний привод или полноприводный
РодственныйMitsubishi Chariot. Mitsubishi Galant
Трансмиссия
Двигатель
Трансмиссия 5-ступенчатая ручная. 4 -скорость автоматическая. 4-ступенчатая INVECS полуавтоматическая
Размеры
Колесная база 2,520–2,550 мм (99,2–100,4 дюйма)
Длина4290–4 480 мм (168,9–176,4 дюйма)
Ширина1,695–1740 мм (66,7–68,5 дюйма). (автомобили JDM только на 1695 мм)
Высота1,625–1730 мм (64,0–68,1 дюйма)
Снаряженная масса 1380–1,545 кг (3,042–3,406 фунтов)

RVR первого поколения, представленного в феврале 1991 г. компактвэн, произведенный в 1991-2002 гг. и продаваемый как Mitsubishi Space Runner в Европе и Mitsubishi Expo LRV в США. На экспортных рынках Азии и Океании использовалось название японского рынка. RVR также продавался Chrysler как Dodge / Plymouth Colt Wagon и Eagle Summit Wagon импортированный в Северной Америке. Его конфигурация «высокий универсал» восходит к концепции Italdesign 1978 года Lancia Megagamma.

В пакете отделки Hyper Sports Gear R в Японии использовалась трансмиссия первого Mitsubishi Galant VR-4 ; 4G63T 2.0 L 16V DOHC турбо рядный 4 в паре с четырехскоростным автоматический или пятиступенчатый ручной, который не предлагался в Северной Америке. Открытые передний и задний дифференциалы использовались на автомобилях, оснащенных 4WD. Выходная мощность составляла 170–184 кВт (231–250 л.с., 228–247 л.с.). В Японии RVR встретили конкуренцию со стороны Nissan Rasheen, Toyota RAV4, Honda CR-V, Subaru Forester, и Suzuki Escudo.

Mitsubishi RVR Hyper Sports Gear-R (Япония)

RVR, по сути, был вторым поколением Mitsubishi Chariot (продаваемый на некоторых рынках как Space Wagon) с укороченное шасси, но разделяющее компоненты более длинного варианта. Его высокий кузов-универсал имел два ряда сидений, оборудованных единственной задней дверью и, на всех рынках, единственной раздвижной дверью со стороны пассажира. Раздвижная дверь Mitsubishi фиксировалась на стойке «B», тогда как двери автомобилей Toyota и Nissan этого не делали. Задние окна не убирались, а откидывались вперед. Задние стекла более длинной «Колесницы» действительно закрывались в двери.

Люк доступа к топливному баку находился с правой стороны для всех версий, продаваемых за рубежом. В моделях с левым рулем, у которых раздвижная дверь была с правой стороны, блокировка не позволяла двери открываться слишком далеко при открытой дверце топливного бака.

Стандартное установленное заднее многоместное сиденье с фиксированным положением могло вместить трех человек, а спинки сидений имели разделение 50:50: наклонные спинки сидений можно было сложить вперед, плоско на сиденьях, и тогда подушка сиденья могла быть отсоединяется сзади и складывается вверх и вперед по направлению к передним сиденьям, оставляя ровный пол для крупных грузовых предметов. Когда скамейку сняли целиком, плоский пол простирался от спинки передних сидений до задней двери хэтчбека. На опциональных сдвижных задних сиденьях могут разместиться три человека, при этом задним пассажирам может быть предоставлено дополнительное пространство для ног за счет сдвига всего заднего сиденья назад. В зависимости от расположения сидений на задних сиденьях можно получить достаточно большое внутреннее пространство, полностью сдвинув сиденья вперед, а затем полностью развернув спинки сидений.

Первоначально устанавливался с бензиновым двигателем 2,0 л / 1,8 л без наддува, позже он был представлен с моделью дизельного двигателя с турбонаддувом. Спортивная модель средней модели с турбодвигателем 4G63 с отстроенным типом двигателя также устанавливается на Lancer Evolution, его модели «X3» и «Super Sport Gear» и предлагает дополнительный сдвижной металлический люк на крыше. В Северной Америке двигатель 2,4 л (2351 куб.см) мощностью 101 кВт был доступен на версиях FWD и в стандартной комплектации для версий AWD, по крайней мере, в 1993 модельном году. Последняя и самая мощная модель, Hyper Sports Gear, была добавлена ​​в Январь 1997 г.

Благодаря совместной платформе с более длинной Chariot и преимуществу времени разработки, многие механические компоненты из прошлых вкладов Galant с новыми усовершенствованиями механизмов делают RVR в основном надежным и прочным. Тем не менее, этот человек способен примерно на 60000 км автоматической трансмиссии, прожить жизнь с подключенным шнуром около трех лет, вывести из строя датчики и сервомеханизм дроссельной заслонки (например, не работать на холостом ходу при появлении симптомов) и т. Д.

Блокировка переключения автоматической коробки передач была механизмом, а не электрическим управлением, уникальным методом снятия регуляции был механический провод, идущий от педали тормоза. Это было также преимуществом того, что батарея не влияла на нее.

  • История (Япония)
    • Февраль 1991 г. - первый выпуск. Доступны три сорта; Модели с 2-х осевым приводом обозначались буквой "S", а автомобили с полным приводом - "R" или "X". Все версии были доступны с руководствами, а также с автоматикой.
    • июнь 1991 г. - добавлен новый 1,8-литровый двигатель; эта модель получила название "Z".
    • октябрь 1992 г. - добавлено "Sports Gear". В то же время была представлена ​​дизельная версия "Z" с полным приводом.
    • Май 1993 г. - выпущена "Z Special Version". Основанный на модели 2WD "1.8 Z", он добавил рейлинги на крышу, решетку радиатора и вход без ключа в качестве стандартного оборудования.
    • Август 1993 г. - 3-дверные спецификации приняли открытую крышу в электрическом "открытом шасси" переднего сиденья. "добавлен".
    • Январь 1994 - Выпущено еще одно "Специальное издание", на этот раз основанное на 4WD "1.8 Z" со стандартными рейлингами на крыше и передними спортивными сиденьями.
    • Июнь 1994 - 2.0 Модели специального выпуска "Open Gear", оснащенные входом без ключа и решеткой радиатора, на базовых моделях 2WD выпуска "open gear limited".
    • сентябрь 1994 г. - второстепенный. Добавьте 2,0-литровый двигатель с промежуточным охлаждением, дизельный двигатель с промежуточным охлаждением был. Также можно изменить форму фар и переднего бампера, автомобиль проектировался практически от внедорожника. Линейка "X2" и турбодвигатель интеркулера с "X3", "спортивная экипировка" с широкими крыльями и турбо "Super Sport Gear", "открытая передача" с широкими крыльями и турбо "Super Open Gear" добавлены четыре класса.
    • октябрь 1994 г. - 2.0 "Sports Gear", основанный на специально разработанных транспортных средствах, оборудованных частными полосами и полосами и большими подпорками "Продажа Wild gear".
    • Май 1995 г. - некоторые улучшения. Дизельные автомобили соответствуют требованиям контроль выбросов (тип транспортного средства - «Y-» вместо «KD-») и некоторые изменения цвета кузова.
    • июнь 1995 г. - модели специального выпуска на крыше «2.0S», такие как Версия "S", оснащенная боковой подушкой безопасности водителя, поступила в продажу.
    • Октябрь 1995 г. - снова выпущена специальная серия моделей "Wild Gear". Только добавлена ​​новая большая решетка радиатора.
    • декабрь 1995 - "1.8 Sport Gear" на базе рейлинга на крыше, подушки безопасности водителя, специальные модели, оснащенные системой бесключевого доступа, такие как "Sports Gear Limited 1.8" выпуска.
    • Январь 1996 - специальные модели, "Sports Gear"Limited 2.0 »и« X3 Special »в продаже. Первый представляет собой 2,0-дюймовую спортивную экипировку на основе алюминиевых колес с кассетной декой. Последний "Х3" оборудован спойлером и спойлером на заднем и переднем бортах.
    • Май 1996 г. - некоторые доработки. «Sports Gear» будет единственным автомобилем объемом 2,0 л, установлен новый «Sports Gear Z». Кроме того, подушка безопасности водителя входит в стандартную комплектацию всех моделей.
    • Сентябрь 1996 г. - выпущены модели «Sports Gear» на основе рейлингов на крыше, системы бесключевого доступа и других специальных моделей, использующих ABS «Field Express».
    • Январь 1997 г. - оборудован крупногабаритной аэродинамической установкой "Hyper Sports Gear Z" · добавлена ​​"Hyper Sports Gear R". В то же время, "Sports Gear", основанный на технических характеристиках автомобиля и специальных функциях, таких как доступная без ключа система ABS "Sports Gear V20", поступившая в продажу.
    • Июль 1997 г. - спецификации "Open Gear" были изменены.

Северная Америка

универсал Eagle Summit DL универсал Eagle Summit DL

В Северной Америке RVR продавался Chrysler как Dodge / Plymouth Colt Vista Wagon и Eagle Summit Wagon в неволе импортирует в Северную Америку. как универсал модели Dodge / Plymouth Colt и Eagle Summit. Так как это были перемаркировки Mitsubishi Mirage и Lancer, у автомобилей не было ничего общего, кроме паспортной таблички. Эти универсалы продавались с 1992 по 1996 годы и заменили Dodge / Plymouth Colt Vista и Eagle Vista Wagon только для Канады, все они были основаны на предыдущем поколении Mitsubishi Chariot.

Summit Wagon был доступен в версиях DL и LX. комплектации, а также в версии с полным приводом считается отдельным уровнем отделки салона. Как компактвэн, он продавался как небольшой автомобиль с вместительностью минивэн с его салоном, предлагающим высокие посадочные места и съемные задние сиденья.

Второе поколение (N60 / N70; 1997)
Второе поколение (N60 / N70)
Mitsubishi RVR 011.JPG
Обзор
Также называетсяMitsubishi Space Runner
Производство1997–2002
СборкаЗавод Нагоя, Окадзаки, Аити, Япония
Кузов и шасси
Класс Компактвэн
Тип кузова 4/5-дверный универсал
Компоновка Передний двигатель, передний привод или полноприводный
РодственныйMitsubishi Chariot Grandis
Трансмиссия
Двигатель 1,8 л 4G93 I4 DOHC GDI. 2,0 л 4G63T I4 (турбо ). 2,4 л 4G64 I4 DOHC GDI
Коробка передач 5-ступенчатая ручная. 4-ступенчатая автоматическая. 4-ступенчатая INVECS полуавтомат
Размеры
Колесная база 2550 мм (100,4 дюйма)
Длина4280–4 480 мм (168,5–176,4 дюйма)
Ширина1,695–1,780 мм (66,7–70,1 дюйма)
Высота1,650–1,720 мм (65,0–67,7 дюйма)
Снаряженная масса 1,380–1,570 кг (3,042–3,461 lb)

Второе поколение было представлено в 1997 году. Это поколение было разделено на обычные, более похожие на минивэны RVR GDI и RVR Sports Gear со спортивными претензиями на бездорожье.. Из-за различных расширений бампера и крыльев Sports Gear был слишком большим, чтобы его можно было классифицировать как компактный автомобиль в Японии, и поэтому был помещен в значительно более высокую налоговую группу. RVR этого поколения не продавались в Северной Америке (кроме Мексики). В Европе этот автомобиль подвергся рестайлингу и продавался как Mitsubishi Space Runner.

Узкофюзеляжная версия, здесь это Mitsubishi Space Runner для европейского рынка 1997 Mitsubishi RVR Mitsubishi RVR

Модель предлагает значительную подтяжку лица, которая была сделана, чтобы отразить внешний вид Chariot Grandis и его оживленные продажи в 1999 году. Стандартные классы «X» (позже «Exceed») и тип спортивного «спортивного снаряжения» классифицируются как стандартный тип «X» - бензиновый двигатель 1,8 л, «Sports Gear» - двигатель 2,4 л GDI с турбомотор или 2л 4G63. Транспортные средства с двигателем 2,4 л облагались дополнительными ежегодными налоговыми сборами в Японии из-за того, что размер двигателя превышал японские правила, касающиеся рабочего объема двигателя, а ширина автомобиля составляла 1780 миллиметров (70 дюймов). Автомобили с двигателями меньшего размера устанавливались на автомобили с уменьшенной шириной 1695 миллиметров (66,7 дюйма), чтобы покупатели не облагались дополнительными налогами. Высокопроизводительная модель Sports Gear X3 оснащалась кожаным рулевым колесом и ручкой переключения передач с самовыравнивающимися ксеноновыми фарами, а оригинальное сиденье представляло собой переплетенный узор с изображением колибри.

  • История
    • Ноябрь 1997 г. - Переработка. Первоначально «RVR» - это «X» · «X2» · «X2 Type S» 3 степени, «RVR Sports Gear» - «2.0X3» · «2.4X» · «2.4X2» - 3-й класс. Кроме того, автомобиль 5MT «Sports Gear X3» был только.
    • 2 июня 1998 г. - «X», в основе которого лежат электрические убирающиеся наружные зеркала заднего вида, ручки дверей того же цвета кузова, улучшенный внешний вид покрытой передней решеткой применен мульти-или AM / FM кассетное стерео радио + динамик + 4 оснащенных системой бесключевого доступа режим "X Limited" и "X2 (4-местная комплектация) на основе", "X Limited" AM / FM кассетный стерео радио + динамик + 4 вида или аналогичный, оснащенный автоматическим кондиционером и т. д., добавляется "X2 Limited".
    • 13 января 1999 г. - специальная ткань для сидений, окрашенная в коричневый цвет, более высококлассная, с сеткой, алюминиевыми колесами и деревом центральная панель, Mitsubishi Multi-Communication System (MMCS), свет GDI ECO, автоматический климат-контроль, электрические выдвижные зеркала заднего вида с дистанционным управлением, -режимная система бесключевого доступа, добавлена ​​"Super Exceed".
    • 26 февраля 1999 г. - Багаж можно хранить в ящиках, а также в сумке для удочек с инструментами, подставка для стержневого магнита, водоотталкивающий чехол на сиденье, удобные функции с аварийными огнями, температура холодильника, оснащена портативной силовой спортивной рыбалкой с небольшим фонарем. Выпущены специально оборудованные транспортные средства, чтобы пользоваться "рыболовными снастями".
    • 12 мая 1999 г. - подъемно-сдвижной люк "X2 limited", голос управляемая навигация (MMCS), ТВ-тюнер, GDI ECO light, 15-дюймовые легкосплавные диски, подлокотники водительского сиденья, рейлинги на крыше в стандартной комплектации. Специальные модели выпуска "EXCEED SUNROOF limited".
    • 4 октября 1999 г. - второстепенный. "RVR Sports Gear" закончен во впечатляющей ориентированной на дорогу модели, спортивным интерьером и обновленным экстерьером Aero добавлен тип "Aero". Измените задние раздвижные двери, которые также оснащены центральным подлокотником водительского сиденья с подсветкой GDI ECO. Кроме того, существующая комплектация «Х3» только хорошо организована, новая комплектация «Аэро» добавляется к обычному 2WD автомобилю не ставится. Система «RVR» - это оценка «X» · «Exceed», «Super Exceed», разделенная на три категории. «Exceed» и «Super Exceed», а также раздвижные двери претерпели изменения в дизайне интерьера. Кроме того, центральный подлокотник водительского сиденья с подсветкой GDI ECO (последняя обозначается буквой «X») был стандартным. В соответствии с второстепенным, а не набором 5MT.
    • 3 июля 2000 г. - «Превышение», основанное на моделях специального выпуска, было на 1000 долларов дешевле, чем базовая модель со стандартными MMCS «Navigation Limited» и «Aero» Sport Gear "MMCS, основанный на фарах, кассетном радио AM / FM с полной логикой, специальные модели с повышенными ценами, оснащенные шестиколонками" Sports Gear Ltd. Aero Navi ".
    • 1 декабря 2000 г. - Задние раздвижные двери, активная электрическая блокировка раздвижных дверей, 15-дюймовые легкосплавные диски, многорежимная система входа без ключа, электрические стеклоподъемники с защитным механизмом в одно касание, защитное стекло, а также расширенные функции, такие как подлокотник сиденья водителя, модели неспециального выпуска. встроенная навигационная система, позволяющая пользователям свободно выбирать "Exceed L" в продаже.
    • август 2002 г. - снято с производства.
Третье поколение (GA / XA / XB / XC / XD; 2010)
Третье поколение (GA / XA / XB / XC / XD)
2016 Mitsubishi ASX ZC-H DI-D 4X4 1.6.jpg Mitsubishi ASX (первый рестайлинг)
Обзор
Также называетсяMitsubishi ASX. Mitsubishi Outlander Sport
Pr производство2010 – настоящее время
Сборка
Designer Norihiko Yoshihime
Корпус и шасси
Класс Субкомпакт кроссовер SUV
Кузов 5-дверный SUV
Компоновка Передний двигатель, передний привод или полноприводный
Платформа Платформа Mitsubishi GS
Связанные
Трансмиссия
Двигатель
Трансмиссия
  • 5/6-ступенчатая ручная
  • 6-ступенчатая автоматическая
  • 6-ступенчатая INVECS- III CVT
Размеры
Колесная база 2670 мм (105,1 дюйма)
Длина4295 мм (169,1 дюйма)
Ширина1770 мм (69,7 дюйма)
Высота1625 мм (64,0 дюйма). 64,2 дюйма (1631 мм)
Хронология
ПредшественникMitsubishi Pajero iO. Mitsubishi Pajero Mini

Третье поколение RVR, представляющее собой субкомпактный кроссовер, впервые появилось на внутреннем рынке Японии 17 февраля 2010 года. Название RVR используется только в Японии и Канаде. В Европе, Латинской Америке, Карибском бассейне, Филиппинах, Китае, Малайзии, Мьянме, Новой Зеландии, Тайване, на Ближнем Востоке, в Южной Африке, России и Австралии он продается как Mitsubishi ASX ( сокращение от «Active Sports Crossover») и как Mitsubishi Outlander Sport в США и Индонезии. В Пуэрто-Рико он использует названия ASX и Outlander Sport. Он основан на дизайне прототипа Mitsubishi Concept-cX, впервые представленного на 62-м Франкфуртском автосалоне в июле 2007 года. Это возвращение к исходной концепции, предлагающей платформу, используемую в течение более длительного периода Mitsubishi Outlander с ограниченным количеством сидячих мест до пяти человек, при совместном использовании компонентов более длинного автомобиля, демонстрируя корпоративное решение вернуть Mitsubishi к меньшим, экономичным транспортным средствам в пользу более крупных грузовых автомобилей. Он также был выставлен на 40-м Токийском автосалоне в сентябре того же года. В Японии покупатели должны платить дополнительный налог из-за того, что внешние размеры превышают постановления правительства Японии для автомобилей, классифицированных как «компактные».

Азиатские RVR приводятся в движение бензиновым двигателем 4B10 1,8 л в паре с механической или бесступенчатой ​​трансмиссией INVECS-III .. Североамериканские, сингапурские, китайские, индонезийские, малазийские, филиппинские и австралийские автомобили получают более крупные двигатели 4B11 2,0 л и 4B12 2,4 л начиная с 2015 модельного года), а европейские модели ASX используйте новый бензиновый двигатель 4A92 1,6 л. В Европе и Австралии также доступен в качестве опции 4N13 1,8 л турбодизельный двигатель с прямым впрыском. С обновлением 2015 модельного года в Европе двигатель Mitsubishi 4N1 был заменен двигателем PSA DV6C. Большая часть линейки бензиновых двигателей - 1,6 л (117 л.с.), 1,8 л (140 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.) - предлагается на рынке СНГ.

Mitsubishi сконцентрировала внимание на экономии топлива RVR и низком уровне выбросов в рамках плана компании по репозиционированию себя как производителя более компактных и эффективных автомобилей, в отличие от своих предыдущих успехов в создании больших внедорожников.. Автомобиль имеет право на снижение налога на экологические автомобили в Японии и соответствует Euro-5 в Европе. В Австралии ASX получил оценку безопасности 5 из 5 от ANCAP.

Европейский ASX был выставлен на Женевском автосалоне в марте 2010 года, а североамериканский Outlander Sport / RVR получил представлен на Нью-Йоркском международном автосалоне 2010. В период с 2012 по 2015 год производство Outlander Sport началось на заводе Mitsubishi в Иллинойсе как для Северной Америки, так и для ряда экспортных рынков.

В Малайзии было запущено третье поколение Mitsubishi RVR. Ноябрь 2010 года как Mitsubishi ASX. На момент запуска был доступен только один вариант, полностью импортированный и оснащенный двигателем 2,0 л 4B11 в паре с трансмиссией CVT. В январе 2012 года единственный вариант был обновлен с более крупными легкосплавными дисками, кнопкой запуска, улучшенными спортивными передними сиденьями и автоматически убирающимся боковым зеркалом. Первый фейслифтинг был представлен в мае 2013 года, в котором были реализованы элементы ограниченного выпуска стандарта Euro, включая панорамную стеклянную крышу, автоматический дождь, автоматические датчики освещенности и GPS-навигацию с возможностью подключения Bluetooth / iPod. В феврале 2014 года в продажу поступили модели местной сборки в двух вариантах: 2WD и 4WD. С момента первого запуска в 2010 году было выпущено 4 ограниченных выпуска ASX: «Euro» в августе 2012 г. (ограничено 200 экземплярами), «Designer Edition» в ноябре 2014 г. (ограничено 180 экземплярами), «Orange Edition» в июне 2016 г. (ограничено 180 единицами) и Adventure в ноябре 2017 г. (ограничено 60 единицами).

Третий фейслифтинг был представлен перед Женевским автосалоном 2019 года. Передняя часть получила новейший дизайн Mitsubishi Dynamic Shield. На многих рынках это должно было стать RVR / ASX / Outlander Sport 2020 модельного года. Фейслифтинг включает новый дизайн передней панели, новые 18-дюймовые легкосплавные диски и модернизированную информационно-развлекательную систему Smartphone Display Link (SDL) с дополнительными функциями Apple CarPlay и Android Auto <212.>интеграция смартфона и новый восьмидюймовый сенсорный экран дисплей.

В США Outlander Sport получает новую комплектацию SP, заменяющую предыдущую комплектацию LE, и включает в себя Smartphone Display Link (SDL) информационно-развлекательную систему, SiriusXM Satellite Radio, передние и задние нижние панели, переднюю решетку в углеродном стиле и передние сиденья с подогревом.. Пакет ES Convenience Package также увеличивает ценность базовой комплектации ES, а также добавляет систему Smartphone Display Link (SDL) информационно-развлекательную систему и SiriusXM Satellite Radio. получить светодиодные фары и дневные ходовые огни (ДХО), а также спойлер на крыше в качестве стандартного оборудования. 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель (I4) мощностью 148 лошадиных сил входит в стандартную комплектацию комплектаций ES и SE, пока Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 литра мощностью 166 лошадиных сил является стандартным для комплектаций SP и GT. Меньший вариант 2.0 теперь также доступен с полным приводом (AWD) в дополнение к стандартному переднему приводу (FWD). Новые варианты цвета кузова включают Sunshine Orange Metallic, Red Diamond (заменяет Rally Red) и Oak Brown Metallic (заменяет Quartz Brown Metallic). Стиль внутренней ткани также переработан в 2020 году для всех отделок, кроме GT, с новым рисунком.

Годовое производство

финансовый год ПроизводствоВсего
ЯпонияСША. ШтатыКитайМалайзияБразилия
ОкадзакиМидзусима
20096,915-----6,915
2010134,004-----134,004
2011145,608-----145,608
2012103,603-39,9988,205--151,806
201379,381-69,76641,484--190,631
2014101,473-61,97460,892-3,870228,209
201593,282-38,18646,2562,3107,560187,59 4
2016138,324--33,92721681,740176,159
201785,49334,586-32,6176188,018161,332
20188112,173-25,6284163,964142,189
Итого888,091146,759209,924249,0095,51225,1521,524,447
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Mitsubishi RVR.
Последняя правка сделана 2021-05-30 03:43:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте