Сенсорный экран

редактировать

A сенсорный экран или сенсорный экран является одновременно вводом и выводом и обычно размещается сверху электронного визуального дисплея системы обработки информации. Дисплей часто представляет собой дисплей LCD или OLED, тогда как система обычно представляет собой ноутбук, планшет или смартфон. Пользователь может ввести данные или управлять системой обработки информации с помощью простых жестов или жестов multi-touch, касаясь экрана специальным стилусом или одним или одним пальцами. Некоторые сенсорные экраны используют для работы обычные перчатки или перчатки со специальным покрытием, в то время как другие могут работать только с использованием специального стилуса или ручки. Пользователь может использовать сенсорный экран, чтобы реагировать на то, что отображается, и, если программное обеспечение позволяет, управлять тем, как это отображается; например, масштабирование для увеличения размера текста.

Сенсорный экран позволяет пользователю напрямую взаимодействовать с тем, что отображается, вместо использования мыши, сенсорной панели или других устройств (кроме стилуса, который является обязательным для многих других устройств) современных сенсорных экранов).

Сенсорные экраны распространены в таких устройствах, как игровые консоли, персональные компьютеры, электронные машины для голосования и системы точек продаж (ПОЗ). Их также можно подключить к компьютерум или, как терминалы, к сетям. Они играют роль в разработке цифровых устройств, таких как цифровые цифровые помощники (КПК) и некоторые электронных книг. Сенсорные экраны также важны в образовательных учреждениях, таких как классы или кампусы колледжей.

Популярность смартфонов, планшетов и типов информационных устройств стимулирует спрос и признание обычных сенсорных экранов для портативной и функциональной электроника. Сенсорные экраны используются в медицине, тяжелой промышленности, банкоматы (банкоматы) и киосках, таких как музейные дисплеи или автоматизация помещений, где Системы клавиатуры и мыши не позволяют пользователю достаточно интуитивно, быстро или точно взаимодействовать с содержимым дисплея.

Исторически сложилось так, что сенсорный экран и сопутствующее ему встроенное ПО на базе контроллера были доступны широкому спектру послепродажных системных интеграторов, а не дисплеем, чип или материнских плат производителей. Производители качестве дисплеев и микросхем признали тенденцию к принятию сенсорных экранов в компоненте пользовательского интерфейса и начали интегрировать сенсорные экраны в основной дизайн своих продуктов.

Экоби интеллектуальный термостат с сенсорным экраном

Содержание

  • 1 История
  • 2 Технологии
    • 2.1 Резистивный
    • 2.2 Поверхностная акустическая волна
    • 2.3 Емкостный
      • 2.3.1 Поверхностная емкость
      • 2.3.2 Расчетная емкость
        • 2.3.2.1 Взаимная емкость
        • 2.3.2.2 Собственная емкость
      • 2.3.3 Использование щупов на емкостных экранах
    • 2.4 Инфракрасная сетка
    • 2.5 Инфракрасная акриловая проекция
    • 2.6 Оптическое изображение
    • 2.7 Технология дисперсионных сигналов
    • 2.8 Распознавание акустических импульсов
  • 3 Конструкция
  • 4 Разработка
  • 5 Эргономика и использование
    • 5.1 Точность сенсорного экрана
    • 5.2 Положение руки, используемые цифры и переключение
    • 5.3 В сочетании с тактильными ощущениями
    • 5.4 Служба поддержки клиентов
    • 5.5 «Горилла рука»
    • 5.6 Отпечатки пальцев
    • 5.7 Прикосновение к перчатке
  • 6 См.
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Источники
  • 8 Внешние ссылки

История

Прототип xy сенсорного экрана взаимной емкости (слева), например в ЦЕРН в 1977 году Фрэнком Беком, британский инженер-электронщик, для контроля Помещение ускорителя ЦЕРН SPS (Супер протонный синхротрон ). Это было дальнейшее развитие собственной емкостью (справа), также разработанного Штумпом в ЦЕРН в 1972 году.

Эрик Джонсон из Royal Radar Establishment, расположенный в Малверн, Англия, описал свою работу по емкостным сенсорным экраном в короткой статье, опубликованной в 1965 году, а более полно - с фотографиями и диаграммами - в статье опубликованной в 1967 году. технология управления воздушным движением была описана в статье, опубликованной в 1968 году. Фрэнк Бек и Бент Штумп, инженеры из CERN (Европейская организация ядерных исследований), разработали прозрачный сенсорный экран в начале 1970-х, основанный на работе Штумпе на телевизионной фабрике в начале 1960-х. Затем он был произведен в ЦЕРН, вскоре после этого отраслевыми областями, он был введен в эксплуатацию в 1973 году. В 1977 году компания Elographics - в партнерстве с Siemens - начала работы по разработке прозрачной реализации существующей технологии непрозрачной сенсорной панели, патент США. № 3,911,215, 7 октября 1975 г., который был разработан основателем Elographics Джорджем Сэмюэлем Херстом. Получившийся в результате сенсорного экрана с резистивной технологией был впервые показан в 1982 году.

В 1972 году группа из Университета Иллинойса подала заявку на патент на оптический сенсорный экран, который стал стандартной стандартной Магнавокс Студенческий терминал Платона IV, и тысячи были построены для цели. Эти сенсорные экраны имели перекрестную матрицу из 16 × 16 инфракрасных датчиков положения, каждый из которых состоял из светодиода на одном краю экрана и согласованного фототранзистора на другом. край, все установлено перед монохромной панелью плазменного дисплея . Такая компоновка позволяет обнаруживать любой непрозрачный объект размером с кончик пальца в непосредственной близости от экрана. Аналогичный сенсорный экран использовался на HP-150, начиная с 1983 года. HP 150 был одним из первых в мире коммерческих компьютеров с сенсорным экраном. Компания HP установила свои инфракрасные передатчики и приемники вокруг лицевой панели 9-дюймовой электронно-лучевой трубки (ЭЛТ) Sony .

В 1984 году Fujitsu выпустила сенсорную панель для Micro 16, чтобы приспособить сложность символов кандзи, которые хранились как плиточная графика. В 1985 году Sega выпустила Terebi Oekaki, также известную как Sega Graphic Board, для игровых консолей SG-1000 и SC-3000. домашний компьютер. Он состоял из пластиковой ручки и пластиковой доски с прозрачным окном, на котором фиксируются указанные ручки. Он использовался в основном с приложением для рисования. Графический сенсорный планшет был выпущен для компьютера Sega AI в 1986 году.

Сенсорные блоки управления и отображения (CDU) были испытаны для летных палуб коммерческих самолетов в начале 1980-х годов. Первоначальные исследования показали, что сенсорный интерфейс снизит рабочую нагрузку пилота, так как экипаж сможет выбирать путевые точки, функции и действия, а не набирать "головой вниз" с клавиатуры широту, долготу и коды путевых точек. Эффективная интеграция технологий была направлена ​​на то, чтобы помочь летным экипажам обеспечить высокий уровень ситуационной осведомленности обо всех основных аспектах работы транспортных средств, включая траекторию полета, функционирование систем и текущее взаимодействие с человеком.

В начале 1980-х годов General Motors поручила своему подразделению Delco Electronics проект, направленный на замену второстепенных функций автомобиля (т. Е. Кроме дроссельной заслонки, трансмиссии, торможения и т. Д.). рулевое управление) от механических или электромеханических систем с твердотельными альтернативами, где это возможно. Готовое устройство было названо ECC для «Electronic Control Center», цифровой компьютер и программное обеспечение, система управления, подключенная к периферийным датчикм, сервоприводы, соленоиды, антенна и монохромный сенсорный экран с ЭЛТ, который функционировал и как дисплей, и как единственный способ ввода. ECC заменил традиционные механические стерео, элементы управления и дисплеи вентилятора, обогревателя и кондиционера и был представлен очень и подробную информацию о совокупном и текущем рабочем состоянии автомобиля в в настоящем времени. ECC входила в стандартную комплектацию модели 1985–1989 Buick Riviera, а затем 1988–1989 годов Buick Reatta, но не пользовалась популярностью у потребителей - отчасти из-за технофобии которые используют клиентов Buick, но в основном из-за дорогостоящих технических проблем с сенсорным экраном ECC, делали невозможным управление климатом или стереосистему.

Технология Multi-Touch началась в 1982 году, когда группа исследования ввода данных Университета разработала первую мультисенсорную систему с человеческим вводом, в которой использовалась панель из матового стекла с камерой, расположенной за стеклом. В 1985 году группа из Университета Торонто, включая Билла Бакстона, разработала планшет с функцией multi-touch, в которой использовалась емкость, а не громоздкие оптические сенсорные системы на основе камеры (см. История мультитач ).

Первое коммерчески доступное графическое программное обеспечение для точек продаж (POS) былоано на 16-битном цветном компьютере Atari 520ST. Он отличался цветным сенсорным интерфейсом, управляемым виджетами. Программное обеспечение ViewTouch POS было впервые продемонстрировано его разработчиком Джином Мошером на демонстрационной площадке Atari Computer на выставке Fall COMDEX в 1986 году.

В 1987 году Casio представила Casio Карманный компьютер PB-1000 с сенсорным экраном, состоящим из матрицы 4 × 4, обеспечивающей 16 сенсорных областей на небольшом графическом ЖК-экране.

Сенсорные экраны имели плохую репутацию неточных до 1988 года. В большинстве книг по пользовательскому интерфейсу указывалось, что выбор сенсорного экрана ограничивался целями больше среднего пальца. В то время выбор делался таким образом, что цель выбиралась, как только палец касался ее, и действие выполнялось немедленно. Ошибки были обычными из-за проблем с параллаксом или калибровкой, что приводило к разочарованию пользователей. «Стратегия взлета» была предложена исследователями из Лаборатории теории поведения человека и компьютера (HCIL) Университета Мэриленда. Когда пользователь касаются экрана, пользователь производит обратную связь относительно того, что будет выбрано: когда палец отрывается от экрана. Это позволяет выбирать маленькие цели, до одного пикселя на экране с разрешением 640 × 480 Video Graphics Array (VGA) (стандарт того времени).

Sears et al. (1990) дал обзор академических исследований по однократному и мультисенсорному взаимодействовать человека с компьютером того времени, описывая такие жесты, как вращение ручек, регулировку ползунков и смахивание экрана для активации переключателя (или П-образный жест для тумблера). Команда HCIL разработала и изучила небольшую клавиатуру с сенсорным экраном (включая исследование, которое показало, что пользователи могут печатать со скоростью 25 слов в на клавиатуре с сенсорным экраном), что помогло их внедрение на мобильные устройства. Они также разработали и реализовали мультисенсорные жесты, такие как выбор диапазона линии, соединение объектов и жест «касание-щелчок» для выбора с сохранением местоположения другим пальцем.

В 1990 году компания HCIL представила слайдер с сенсорным экраном, который позже был упомянут в качестве известного уровня техники в судебном процессе по патенту блокировки экрана между Apple и другими поставщиками мобильных телефонов с сенсорным экраном ( в США Патент 7 657 849 ).

В 1991–1992 гг. В отношении прототипе Sun Star7 КПК был реализован сенсорный экран с инерционной прокруткой. В 1993 году IBM выпустила IBM Саймон первый телефон с сенсорным экраном.

Ранняя попытка портативной игровой консоли с сенсорным управлением была предполагаемым преемником Sega к Game Gear, хотя устройство было отложено и никогда не выпускалось из-за высокой стоимости сенсорных технологий в начале 1990-х.

Первый мобильный телефон с емкостный сенсорный экран был LG Prada, выпущенный в мае 2007 г. (который был до появления первого iPhone ).

. орные экраны не использовались широко в видеоиграх выпуска до Nintendo DS через 2004. До недавнего времени большинство потребительских сенсорных экранов могли распознавать только одну точку контакта за раз, и лишь немногие из них могли определять, насколько сильно к ней прикасаются.. Ситуация изменилась с коммерциализацией технологии multi-touch, в апреле 2015 года были выпущены Apple Watch с чувствительным к усилию дисплеем.

В 2007 году 93% поставок сенсорных экранов были резистивными, и только 4% были запланированы емкостными.. В 2013 году 3% отгруженных сенсорных экранов были резистивными, а 90% - расчетными емкостными.

Технологии

Существует множество технологий сенсорных экранов с различными методами прикосновения.

Резистивные

A резистивная панель сенсорного экрана из нескольких тонких слоев, наиболее важными из которых являются два прозрачных электрически резистивных слоя, друг к другу с тонким зазором между ними. Верхний слой (тот, к которому прикасаются) покрытие на нижней поверхности; прямо под ним находится аналогичный резистивный слой поверх его подложки. Один слой имеет токопроводящие соединения по бокам, другой - сверху и снизу. Напряжение прикладывается к одному слою и воспринимается другим. Когда объект, такой как кончик пальца или кончик стилуса, прижимается к внешней поверхности, два слоя соприкасаются, чтобы соединиться в этой точке. Панель тогда ведет себя как пара делителей напряжения, по одной оси за раз. Путем быстрого переключения между каждым слоем можно определить положение давления на экране.

Резистивное прикосновение используется в ресторанах, на фабриках и больницах из-за его высокой толерантности к жидкостям и загрязнителям. Основным преимуществом резистивной сенсорной технологии является ее низкая стоимость. Кроме того, чтобы почувствовать прикосновение, необходимо только достаточное давление, их можно использовать в перчатках или с чего-либо пальца. К недостаткам можно отнести необходимость надавливания и риск повреждения острыми предметами. Резистивные сенсорные экраны также страдают от более низкой контрастности из-за дополнительных отражений (т. Е. Бликов) от слоев материала, размещенных над экраном. Этот тип сенсорного экрана использовался Nintendo в семействе DS, семействе 3DS и Wii U GamePad.

Поверхностная акустическая волна

Технология поверхностных акустических волн (SAW) использует ультразвуковые волны, которые проходят по сенсорной панели. При прикосновении к панели часть волны поглощается. Изменение ультразвуковых волн обрабатывается контроллером для определения положения события касания. Панели сенсорных экранов с поверхностными акустическими волнами могут быть повреждены внешними элементами. Загрязнения на поверхности также могут мешать работе сенсорного экрана.

Емкостный

Емкостный сенсорный экран мобильного телефона Часы Casio TC500 с емкостным сенсорным датчиком 1983 года выпуска, с наклонным светом, освещенным сенсорным сенсором контактные площадки и следы протравлены на верхней поверхности стекла часов.

Емкостная сенсорная панель состоит из изолятора, такого как стекло, покрытого прозрачным проводником , такого как оксид индия и олова (ITO). Электрическое электрическое электрическое устройство, прикосновение к поверхности экрана, отображаемое на изображении электростатическое устройство поля экрана, можно измерить как изменение емкости. Для определения местоположения касания люди разные технологии. Затем местоположение отправляется контроллеру для обработки. Существуют сенсорные экраны, которые используются вместо ITO, потому что ITO вызывает ряд экологических проблем из-за использования индия. Контроллер обычно представляет собой микросхему металл-оксид-полупроводник (CMOS) специализированной интегральной схемы (ASIC), которая, в свою очередь, обычно отправляет сигналы в цифровой CMOS . сигнальный процессор (DSP) для обработки.

В отличие от резистивного сенсорного экрана, некоторые емкостные сенсорные экраны не могут обнаружить пальца через электроизоляционный материал, например перчатки. Этот недостаток особенно влияет на удобство использования в бытовой электронике, такой как сенсорные планшетные ПК и емкостные смартфоны в холодную погоду, когда люди могут носить перчатки. Его можно преодолеть с помощью специального емкостного стилуса или перчаток специального назначения с вышитым участком из проводящей нити, обеспечивающим электрический контакт с кончиком пальца пользователя.

Низкокачественный импульсный источник питания с соответствующим нестабильным, шумным напряжением может временно повлиять на точность, точность и чувствительность емкостных сенсорных экранов.

Некоторые производители емкостных дисплеев продолжают разрабатывать более тонкие и точные сенсорные экраны. Устройства для мобильных устройств в настоящее время производятся по технологии «внутри ячейки», например, в экранах Samsung Super AMOLED, которые устраняют слой за счет создания конденсаторов внутри самого дисплея. Этот тип сенсорного экрана уменьшает видимое расстояние между пальцем пользователя и тем, что пользователь касается на экране, уменьшая толщину и вес дисплея, что желательно в смартфонах.

. Простой конденсатор с параллельными пластинами имеет два проводники разделены диэлектрическим слоем. Большая часть энергии в этой системе сосредоточена непосредственно между пластинами. Часть энергии перетекает в область за пределами пластин, и линии электрического поля, связанные с этим эффектом, называются краевыми полями. Одной из задач создания практичного емкостного датчика является разработка набора дорожек на печатной плате, которые направляют граничные поля в активную чувствительную область, доступную для пользователя. Конденсатор с параллельными пластинами - не лучший выбор для такой схемы датчика. Размещение пальца рядом с граничными электрическими полями увеличивает площадь проводящей поверхности емкостной системы. Дополнительная емкость накопления заряда, добавляемая пальцем, известна как емкость пальца или CF. Емкость датчика без пальца называется паразитной емкостью или CP.

Поверхностная емкость

В этой базовой технологии только одна сторона изолятора покрыта проводящим слоем. К слою прикладывается небольшое напряжение, в результате чего возникает однородное электростатическое поле. Когда проводник, например человеческий палец, касается поверхности без покрытия, динамически образуется конденсатор. Контроллер датчика может определять место касания косвенно по изменению емкости, измеренной по четырем углам панели. Поскольку у него нет движущихся частей, он умеренно долговечен, но имеет ограниченное разрешение, подвержен ложным сигналам из-за паразитной емкостной связи и требует калибровки во время производства. Поэтому он чаще всего используется в простых приложениях, таких как промышленные средства управления и киоски.

. В некоторых стандартных методах определения положения используются отверстия для обнаружения пальца через непроводящую поверхность, которые расширяют или сжимают чувствительные пластины, вызывающие колебания этих пластин. Эти колебания вызывают к сильному фоновому шуму, поэтому для точного обнаружения требуется сильный сигнал пальца. Это ограничивает области такими, где палец непосредственно касается непроводящей поверхности.

Прогнозируемая емкость

Задняя сторона мультитач-шара, основанная на технологии проецируемого емкостного касания (PCT) Сенсорный экран проецируемой емкости 8 x 8, изготовленный с использованием медного провода с изоляцией 25 микрон, залитого прозрачной полиэфирной пленкой. Схема проецируемого емкостного сенсорного экрана

Технология проецируемого емкостного сенсорного экрана (PCT; также PCAP) представляет собой технологию емкостного сенсорного экрана экрана, но в которой чувствительность к касанию, точность, разрешение и скорость касания были значительно улучшены за счет использования простого формы «Искусственный интеллект». Эта интеллектуальная обработка позволяет точно и надежно проецировать сенсорное изображение пальца через очень толстое стекло и двойное остекление.

Некоторые современные сенсорные экраны PCT состоят из матрицы из рядов и столбцов из проводящего материала, наложенная на листы стекла. Это можно сделать либо путем травления одного проводящего слоя, чтобы сформировать сетку из электродов, либо путем травления двух отдельных перпендикулярных слоев проводящего материала с параллельными линиями или дорожками для образования сетка. Проводящий слой часто бывает прозрачным, так как он сделан из оксида индия и олова (ITO), прозрачного электрического проводника. В некоторых конструкциях напряжение, приложенное к этой сетке, однородное электростатическое поле, можно измерить. Когда проводящий объект, такой как палец, он искажает локальное электростатическое поле в этой точке. Это можно измерить как изменение емкости. Если палец перекрывает промежуток между двумя «дорожками», поле заряда далее прерывается и обнаруживается контроллером. Емкость можно измерить и измерить в каждой отдельной точке сети. Эта система способна точно отслеживать касания.

верхний слой РСТ представляет собой стекло, она прочнее, чем менее дорогая технология резистивного сенсорного экрана. В отличие от традиционной емкостной сенсорной технологии, система PCT может распознавать пассивный стилус или палец в перчатке. Однако влага на поверхности панели, высокая влажность или скопившаяся пыль. Эти факторы окружающей среды, однако, не являются проблемой для сенсорных экранов на основе «тонкой проволоки» из-за того, что сенсорные экраны на основе проводов имеют гораздо большую «паразитную» емкость, а расстояние между соседними проводниками больше.

Есть два типа PCT: взаимная емкость и собственная емкость.

Взаимная емкость

Это общий подход PCT, который использует тот факт, что большинство проводящих средств способны удерживать заряд, если они находятся очень близко друг к другу. Во взаимных емкостных датчикахх конденсатор по своей природе образован дорожкой строки и дорожкой столбца на каждом пересечении сетки. Например, матрица 16 × 14 будет иметь 224 независимых конденсатора. На строки или столбцы напряжение. Поднесение пальца или токопроводящего щупа к поверхности датчика изменяет локальное электростатическое поле, что, в свою очередь, снижает взаимную емкость. Измерение напряжения в каждой точке оси можно измерить, чтобы точно определить место касания напряжения на другой оси. Взаимная емкость позволяет работать с двумя касаниями, когда одновременно можно точно измерять несколько пальцев, ладоней или щупов.

Собственная емкость

Датчики имеют собственные емкости X-Y, что и датчики взаимной емкости, но столбцы и строки работают независимо. При использовании собственной емкости емкостная нагрузка пальца измеряется на каждом электроде столбца или строки с помощью измерителя тока или изменения частоты RC-генератора.

Палец может быть обнаружен в любом месте по всему длине ряда. Этот палец также обнаружен столбцом, что можно предположить, что положение пальца находится на пересечении этой строки / столбца. Это быстрое обнаружение одного пальца, но вызывает некоторую неоднозначность. Два пальца могут иметь четыре положения обнаружения, только два из которых пальца могут иметь четыре обнаружения. Однако путем выборочной де-сенсибилизации любых точек соприкосновения в споре можно легко устранить противоречивые результаты. Это позволяет использовать "Собственную емкость" для работы с ограничениями касаний.

В качестве альтернативы, двусмыс можно избежать, применяя сигнал "десенсибилизации" ко всем столбцам, кроме одного. Остается только участок любой строки, чувствительный к прикосновению. Выбирая последовательность этих секций вдоль ряда. Затем этот процесс можно повторить для всех остальных строк, пока не будет просканирован весь экран.

Слои емкостного сенсорного экрана используются в мобильных телефонах, таких как Sony Xperia Sola, Samsung Galaxy S4, Galaxy Note 3, Galaxy S5 и Galaxy Alpha.

. Собственная емкость намного более чувствительна, чем взаимная емкость, в основном используется для однократного касания, простых жестов и определения приближения, когда палец не должен касаться стеклянная поверхность. Взаимная емкость в основном используется для мультитач-приложений. Многие производители сенсорных экранов используют технологии как собственные, так и взаимной емкости в одноместе.

Использование щупов на емкостных экранах

Емкостные сенсорные экраны не обязательно должны управляться пальцем, но до недавнего времени требуемые специальные щупы могли быть довольно дорогими. Стоимость этой технологии значительно упала в последние годы, и теперь емкостные щупы широко доступны по номинальной цене и часто бесплатно раздаются вместе с мобильными аксессуарами. Они состоят из электропроводящего стержня с мягким резиновым наконечником, тем самым резистивно соединяющим пальцы с кончиком иглы.

Инфракрасная сетка

Инфракрасные датчики, установленные вокруг дисплея, следуют за вводом сенсорного экрана на терминал PLATO V в 1981 году. Показано характерное оранжевое свечение монохроматического плазменного дисплея.

Инфракрасное сенсорный использует экран массив пар XY инфракрасных светодиодов и фотодетекторов по краям экрана для обнаружения нарушений в структуре светодиодных лучей. Эти светодиодные лучи пересекаются друг с другом по вертикали и горизонтали. Это помогает сенсорам определять точное место касания. Основным преимуществом такой системы является то, что она может обнаруживать практически любой непрозрачный объект, включая палец, палец в перчатке, стилус или перо. Обычно он используется на открытом воздухе и в POS-системах, которые могут полагаться на проводник (например, голый палец) для активации сенсорного экрана. В отличие от емкостных сенсорных экранов , инфракрасные сенсорные экраны не требуют нанесения рисунка на стекло, увеличивая долговечность и оптическую четкость системы. Инфракрасные сенсорные экраны чувствительны к грязи и пыли, которые могут мешать инфракрасным лучам, и страдают от параллакса на изогнутых поверхностях и случайного пользователя, когда пользователь наводит палец на экран во время поиска элемента, который нужно выбрать.

Инфракрасная акриловая проекция

Полупрозрачный акриловый лист используется в качестве обратной проекции для отображения информации. Края акрилового листа освещаются инфракрасными светодиодами, а инфракрасные камеры фокусрая на обратной стороне листа. Объекты, размещенные на листе, обнаруживаются камерами. Когда пользователь прикасается к листу, деформация приводит к утечке инфракрасного света, который достигает максимума в точках максимального давления, показывает на место касания пользователя. Планшеты Microsoft PixelSense используют эту технологию.

Оптическое отображение

Оптические сенсорные экраны - это относительно современная разработка в технологии сенсорных экранов, в которой два или более датчика изображения (например, CMOS-датчик ) размещаются по краям (в основном по углам) экрана. Инфракрасная подсветка помещается в поле зрения датчика на противоположной стороне экрана. Касание блокирует некоторые источники света от датчиков, и можно вычислить местоположение и размер касающегося объекта (см. визуальный корпус ). Популярность этой технологии растет благодаря масштабируемости, универсальности и доступности для больших сенсорных экранов.

Технология дисперсионных сигналов

Представленная в 2002 году компанией 3M, эта система обнаруживает прикосновение с датчиков с помощью пьезоэлектричества в стекле. Сложные алгоритмы интерпретируют эту информацию и обеспечивают фактическое местоположение касания. На технологию не влияет пыль и другие элементы, в том числе царапины. Нет необходимости в дополнительных элементах на экране, он также обеспечивает превосходную оптическую четкость. Для генерации сенсорных событий можно использовать любой объект, включая пальцы в перчатках. Обратной стороной является то, что после первого касания система не может быть повреждена. Однако по той же причине покоящиеся объекты не мешают распознаванию прикосновений.

Распознавание акустических импульсов

Ключ к этой технологии заключается в том, что прикосновение к любой точке поверхности генерирует звуковую волну в подложке, которая создает уникальный комбинированный сигнал, измеряемый или более крошечные преобразователи прикреплены к краям сенсорного экрана. Оцифрованный сигнал сравнивается со списком, соответствующей позиции каждой поверхности, определяя место касания. Движущееся прикосновение отслеживается по быстрому повторению этого процесса. Посторонние и окружающие звуки игнорируются, поскольку они не соответствуют ни одному сохраненному звуковому профилю. Эта технология отличается от других звуковых технологий тем, что в ней используется простой метод поиска, а не дорогостоящее оборудование для обработки сигналов. Не обнаружен первый прикосновения. Однако по той же причине распознавание касания не нарушается никакими неподвижными объектами. Технология была SoundTouch Ltd в начале 2000-х, представленная на рынке патентов EP1852772, представленная на рынке Elo компании Tyco International в 2006 году под названием Acoustic Pulse Recognition. Сенсорный экран Elo из обычного стекла, что обеспечивает хорошую прочность и оптическую четкость. Технология обычно улучшает при появлении царапин и качество на экране. Эта технология также хорошо подходит для дисплеев, которые физически больше.

Конструкция

Существует несколько основных способов создания сенсорного экрана. Ключевые цели - распознать один или несколько пальцев, соприкасающихся с дисплеем, интерпретировать команду, которую он представляет, и передать соответствующему приложению.

На этой диаграмме показано, как восемь входов на решетчатый сенсорный экран или клавиатуру показывают 28 уникальных пересечений, в отличие от 16 пересечений, созданных с помощью стандартного мультиплексированного сенсорного экрана по осям x / y.

В резистивном подходе, который обычно является наиболее популярным методом, обычно из четырех слоев:

  1. верхний слой, покрытый полиэфиром, с прозрачным металлопроводящим покрытием снизу.
  2. адгезивная прокладка
  3. стеклянный слой, покрытый прозрачным металлопроводящим покрытием на верхней части
  4. Клейкий слой на обратной стороне стекла для монтажа.

Когда пользователь касается поверхности, система регистрирует изменение электрического тока, протекающего через дисплей.

Технология дисперсионных сигналов измеряет пьезоэлектрический эффект - напряжение, генерируемое при приложении механической силы к материалу - который возникает химически при прикосновении к упрочненной стеклянной подложке.

Есть два подхода на основе инфракрасного излучения. В одном из них массив датчиков обнаруживает прикосновение пальца к дисплею или почти касание его, тем самым прерывая лучи инфракрасного света, проецируемые на экран. В другом случае инфракрасные камеры , расположенные снизу, регистрируют тепло от прикосновений к экрану.

Макет x / y, обычно используемый в сенсорных экранах, также был улучшен за счет использования макета диагональной решетки, где нет выделенных элементов x или y, но каждый элемент может передавать или воспринимать в разное время во время сканирование сенсорного экрана. Это означает, что существует почти вдвое больше точек пересечения для фиксированного числа клеммных соединений и нет «шинных» соединений по краям сенсорного экрана.

В каждом случае система определяет предполагаемую команду на основе на элементах управления, отображаемых на экране во время и в месте касания.

Разработка

Развитие мультисенсорных экранов облегчило отслеживание более чем одного пальца на экране; таким образом, возможны операции, требующие более одного пальца. Эти устройства также позволяют нескольким пользователям одновременно взаимодействовать с сенсорным экраном.

С ростом использования сенсорных экранов стоимость технологии сенсорных экранов обычно вкладывается в продукты, в которые она включена, и практически исключается. Технология сенсорных экранов продемонстрировала относительную надежность и эффективность в самолетах, игровых консолях, системах управления машинами, бытовой технике и портативных устройствах отображения, включая мобильные телефоны; рынок сенсорных экранов для мобильных устройств к 2009 году должен был принести 5 миллиардов долларов США.

Возможность точного наведения на экран также развивается с появлением гибридов планшет-экран. Поливинилиденфторид (PVFD) играет важную роль в этом нововведении из-за его высоких пьезоэлектрических свойств, которые позволяют планшету чувствовать давление, такие вещи, как цифровая живопись, больше похожими на бумагу и карандаш.

TapSense, анонсированный в октя 2011 года, позволяет сенсорным экраном различать, какая часть руки использовалась для ввода, например, кончик пальца, сустав или ноготь. Это может быть различными способами, например, для копирования и вставки, для заглавных букв, для активации различных режимов рисования и т. Д.

Реальная практическая интеграция между телевизионными и функциями обычного современного ПК может стать новшеством в ближайшем будущем: например, «вся живая информация» в Интернете о фильме или актерах на видео, список другой музыки во время обычного видеоклипа песня или новости о человеке.

Эргономика и использование

Точность сенсорного экрана

Чтобы сенсорные экраны были эффективными средствами ввода, пользователи должны иметь возможность выбирать цели и избегать случайного выбора соседних целей. Дизайн интерфейса сенсорных экранов должен отражать технические системы, эргономику, когнитивную психологию и физиологию человека.

. Рекомендации по дизайну сенсорных экранов были впервые разработаны в 1990-х годах на основе ранних исследований и фактического использования старых систем, обычно с использованием инфракрасных сеток, которые сильно зависели от размера пальцев пользователя. Эти рекомендации менее актуальны для большинства современных устройств, использующих емкостные или резистивные сенсорные технологии.

С середины 2000-х годов производители для операционных систем смартфонов начали опубликованные стандарты, но они различаются между производителями и допускают различия в размерах в зависимости от технологических изменений, поэтому не подходят с точки зрения человеческий фактор.

Гораздо важнее точность, которую используют люди при выборе пальцем или стилусом. Точность выбора пользователя зависит от положения на экране: наиболее точны по центру, менее - по левому и правому краям, и имяее точен на верхнем крае и особенно на нижнем. Точность R95 (требуемый радиус для 95% нарушенной точности) рассматривается от 7 мм (0,28 дюйма) в центре до 12 мм (0,47 дюйма) в нижних углах. Пользователи подсознательно осознают это, и им требуется больше времени, чтобы выбрать цели меньшего размера или по краям или углам сенсорного экрана.

Эта неточность пользователя является результатом параллакса, остроты зрения и скорость обратной связи между глазами и пальцами. Точность одного человеческого пальца намного выше, чем эта, поэтому при наличии дополнительных технологий, таких как экранные лупы, пользователи могут двигать пальцем с точностью до 0,1 мм (0,004 дюйма).

Положение руки, используемая мышь и переключение

Пользователи карманных и портативных устройств с сенсорным держателем их исполняющих операций и регулярно меняют способ удержания и выбора в соответствии с положением и тип ввода. Существуют четыре основных типа поведения с портативным пальцем:

  • удержание хотя бы частично двумя руками, постукивание большим пальцем
  • удержание двумя руками и касание двумя пальцами
  • удержание одной рукой, постукивание пальцами ( или, реже, большим) другой руки
  • Держать устройство в одной руке и постукивать большим пальцем той же руки

Уровень использования сильно различается. Хотя касание двумя пальцами встречается редко (1–3%) для многих общих взаимодействий, оно используется для 41% взаимодействия при вводе текста.

Кроме того, устройства часто кладут на поверхности (столы или столы) и Таблетки используются в подставках. В этих случаях пользователь может указывать, выбирать или жестикулировать пальцем или большим пальцем, а также использовать эти методы.

В сочетании с тактильными ощущениями

Сенсорные экраны часто используются с тактильными Системы реагирования. Тип примером этой технологии является вибрационная обратная связь, вызываемая при нажатии кнопки на сенсорном экране. Тактильные ощущения используются для улучшения взаимодействия пользователя с сенсорными экранами, частично имитацию тактильной обратной связи, и могут быть разработаны для немедленной реакции, компенсируя задержку отклика на экран. Исследования Университета Глазго (Брюстер, Чохан и Браун, 2007; совсем недавно Хоган) показывают, что пользователи сенсорных экранов уменьшают количество ошибок ввода (на 20%), увеличивают скорость ввода (на 20%) и снижают когнитивную нагрузку (на 40%), когда сенсорные экраны сочетаются с тактильной или тактильной обратной связью. Вдобавок к этому, в исследовании, проведенном в 2013 году Бостонским колледжем, изучалось влияние тактильной стимуляции сенсорных экранов на психологическое владение продуктом. Их исследование пришло к выводу, что способность сенсорных экранов большое количество тактильных ощущений приводит к тому, что клиенты чувствуют больше энтузиазма в отношении продуктов, которые они показывают или покупают. В исследовании также сообщается, что пользователи, использующие сенсорный экран, были готовы согласиться на более высокие цены за товары, которые они покупали.

Служба поддержки клиентов

Технология сенсорных экранов интегрированной во многие аспекты индустрии обслуживания клиентов. в 21 веке. Ресторанная индустрия - хороший пример внедрения сенсорных экранов в этой области. Сетевые рестораны, такие как Taco Bell, Panera Bread и McDonald's, вызывают сенсорные экраны в качестве опции, когда клиенты заказывают продукты вне меню. Хотя добавление сенсорных экранов является развитием этой отрасли, клиенты могут отказаться от сенсорного экрана и сделать традиционный кассе. Чтобы сделать еще один шаг вперед, ресторан в Бангалоре попытка полностью автоматизировать процесс заказа. Клиенты садятся за стол со встроенными сенсорными экранами и заказывают обширное меню. После размещения отправляется в электронном виде на кухню. Эти типы сенсорных экранов подходят для торговых точек (POS), упомянутых в ведущем разделе.

«Рука гориллы»

Расширенное использование интерфейса жестов, при котором пользователь не может держать руку, называется «рукой гориллы». Это может привести к усталости и даже повторяющимся стрессовым травмам при регулярном использовании на работе. Некоторые ранние интерфейсы на основе пера требовали, чтобы оператор работал в этом положении большую часть рабочего дня. Разрешение пользователю положить руку или руку на устройство ввода или на рамку вокруг него - это решение во многих контекстах. Этот феномен часто используется в примере, что должно быть сведены минимуму за счет надлежащего эргономичного дизайна.

Неподдерживаемые сенсорные экраны все еще распространены в приложениях, как банкоматы и киоски данных, но не являются проблемой, поскольку типичный пользователь только использует короткие промежутки времени.

Отпечатки пальцев

Отпечатки пальцев и пятна на сенсорном экране iPad (планшетный компьютер )

Сенсорные экраны могут страдать от проблемы отпечатки пальцев на дисплее. Это можно смягчить за счет использования материалов с оптическими покрытиями, предназначенными для уменьшения видимых эффектов масел для отпечатков пальцев. Большинство современных смартфонов имеют олеофобное покрытие, уменьшающее количество остатков масла. Другой - установить матовое антибликовое покрытие для экрана, которое создает слегка шероховатую поверхность, на которой трудно удерживать пятна.

Сенсорный экран в перчатках

Сенсорные экраны не работают большую часть времени, когда пользователь носит перчатки. Толщина перчатки и материал, из которых они играют значительную роль в этом, а также способности сенсорного экрана.

См.

Ссылки

Источники

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с сенсорными экранами.
Найдите сенсорный экран в Викисловарь, бесплатный словарь.
Последняя правка сделана 2021-06-11 08:21:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте