Mitsubishi Motors North America

редактировать
Mitsubishi Motors North America
Тип Дочерняя компания
ПромышленностьАвтомобиль
Основана1981
Штаб-квартира4031 Aspen Grove Drive, Suite 700, Франклин, TN 37067, США
Ключевые людиЙоичи Йокодзава, президент и генеральный директор. Марк Чаффин, главный операционный директор
ПродукцияАвтомобили, запчасти
УслугиПродажи, НИОКР, Финансирование, ремонт
Материнская компания Mitsubishi Motors (100%)
Дочерние компании Mitsubishi Motors RD of America, Inc. (MRDA). Mitsubishi Motor Sales of Canada, Inc. (MMSCAN)
Веб-сайтmitsubishicars.com, mitsubishi-motors.ca

Mitsubishi Motors North America, Inc. - североамериканское подразделение Mitsubishi Motors. Корпорация, курирующая функции продаж, производства и исследований и разработок. Компания производит и продает автомобили марки Mitsubishi и внедорожники через сеть из примерно 440 дилеров в Канаде (90) и США (350).

Его административный штаб находится в Франклин, Теннесси, а головной офис Mitsubishi Motors RD of America, Inc. (MRDA) находится в Анн-Арборе, Мичиган.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 1980-е годы: Diamond-Star Motors
    • 1.2 1990-е годы: самый быстрорастущий бренд США
    • 1.3 2000-е годы: упадок и расширение
    • 1.4 2010-е годы: начало экономического роста
  • 2 Продажи
  • 3 Текущий модельный ряд автомобилей
    • 3.1 Автомобили
    • 3.2 Внедорожники
  • 4 Известные автомобили прошлого
  • 5 Споры
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
История

MMNA была сформирована в 1981 г., когда возникли трения между Mitsubishi и ее тогдашним партнером по импорту в США, Chrysler Corporation, из-за конфликтов на международном рынке малолитражек, что привело амбициозную японскую компанию к созданию собственной сети продаж. В первый год в 1982 г. было выделено 30 000 автомобилей: 6 500 долл. США Tredia седан, а также купе Cordia и 12 000 долл. США Starion ., за которым вскоре последовал пикап Mighty Max, который был продан через 70 дилеров в 22 штатах.

1980-е: Diamond-Star Motors

Diamond-Star Motors Logo

Совместное предприятие Diamond-Star Motors с Chrysler в Нормале, Иллинойс началось в 1985 году, поскольку на автомобили американского производства не распространялись те же ограничительные квоты как автомобили, ввезенные из Японии. В 1987 году компания продала в Соединенных Штатах 67 000 автомобилей, но к тому времени, когда в следующем году был запущен новый завод, его мощность составляла 240 000 автомобилей. Благодаря этим новым мощностям Mitsubishi сделала новый рывок к расширению своего присутствия в США в 1989 году, увеличив свою сеть продаж на 40 процентов до 340 дилерских центров и проведя свою первую общенациональную рекламную кампанию.

Североамериканский научно-исследовательский центр Mitsubishi в Анн-Арборе, штат Мичиган.

1990-е годы: самый быстрорастущий американский бренд

1991 год стал знаковым для Mitsubishi в США. Она купила долю Chrysler в Diamond-Star за 100 миллионов долларов и стала первым японским владельцем агентства по аренде автомобилей в США, когда приобрела Value Rent-a-Car. Продажи автомобилей под маркой Mitsubishi достигли почти 190 000. Остаток 1990-х годов стал для MMNA как взлетами, так и падениями. Рост иены и слабая мировая экономика вызвали падение производства и прибыли, но она выдержала шторм лучше, чем ее японские конкуренты.

В то время как его глобальные операции пострадали в результате финансового кризиса 1997 года в Восточной Азии, MMNA сообщила о выдающихся результатах, побив свои рекорды продаж каждый год в период с 1999 по 2002 год и продемонстрировав рост на 81 процент. до 345 000 автомобилей, при этом компания улучшила свои позиции в рейтинге производительности сборки Harbour and Associates с последнего на первое. На тот момент Mitsubishi был самым быстрорастущим автомобильным брендом в Соединенных Штатах.

2000-е: упадок и расширение

В 2002 году MMNA расширилась до Канады и Пуэрто-Рико.

Начались проблемы. возникли в 2003 году. Одним из корней их быстрого роста было финансовое предложение «0–0–0» - нулевой процент снижения, нулевой процент и ничего в месяц (выплаты с отсрочкой на 12 месяцев) - направленные на увеличение годовых продаж MMNA. до 500 000 автомобилей. Однако многочисленные покупатели, подверженные кредитному риску, в конечном итоге объявили дефолт в конце годового «льготного периода», оставив Mitsubishi с подержанными автомобилями, за которые они не получали денег и которые теперь стоили меньше, чем затраты на их производство. Кредитная операция компании в США была вынуждена создать резерв в размере 454 млн долларов против своих счетов за 2003 год в результате этих убытков. Вследствие этого, а также скандала с сокрытием японского отзыва, продажи резко упали с 2003 по 2005 год. Новинки имели смешанный успех: модели Outlander и Eclipse показали рост продаж в 2006 году, но внедорожник Endeavour не оправдал ожиданий. Новый компактный автомобиль Lancer дебютировал в 2007 году, и, стремясь использовать неиспользованные мощности на заводе Normal, Illinois, было произведено больше седанов Galant для экспорта. рынок. В 2008 году операции в Пуэрто-Рико были переведены в региональное подразделение Центральной и Южной Америки.

2010-е годы: начало производственного цикла

2015 год стал рекордным для MMNA, когда компания продала 5-й миллион автомобилей в США, продолжив серию из 22 месяцев подряд увеличения продаж в годовом исчислении. и рост продаж на 23% по сравнению с предыдущим годом. Кроме того, в 2015 году было внесено много изменений; MMNA закрыла свою дочернюю компанию Mitsubishi Motors Credit of America, Inc. (MMCA). В июле MMNA объявила о закрытии своего единственного производственного предприятия в Северной Америке в Нормале, Иллинойс, известном Mitsubishi Motor Manufacturing of America, на котором производился Outlander Sport модель, чтобы сосредоточиться на растущем азиатском рынке. Производство на заводе закончилось в ноябре 2015 года, и завод производил запасные части до окончательного закрытия в мае 2016 года. Производитель электромобилей Rivian Motors принял предприятие. В настоящее время Mitsubishi по-прежнему продает автомобили в Северной Америке, но с тех пор Lancer Evolution.

2016 год стал еще одним важным годом для MMNA, поскольку Mirage, Lancer, Outlander и RVR / Outlander Sport были обновлены в дополнение к выпуску седан Mirage (G4). Это способствовало увеличению продаж на конец года, что стало крупнейшим годом розничных продаж в Канаде и 4-м годом подряд роста продаж в Соединенных Штатах. В Канаде у Lancer был самый большой рост по сравнению с прошлым годом - 9,4%, за ним следовали RVR - 7% и Outlander - 3,5%. В США Outlander продемонстрировал наибольший рост продаж по сравнению с прошлым годом - 39,5%, за ним следует Mirage - 3,3%.

25 июня 2019 года компания Mitsubishi Motors объявила о переносе своей штаб-квартиры в Северной Америке. в Франклин, Теннесси, пригород Нэшвилла. У дочерней компании Nissan USA также есть штаб-квартира в Северной Америке.

В июне 2020 года начались слухи о том, что Mitsubushi может сократить свое присутствие в Северной Америке, несмотря на рост продаж, или, возможно, вообще отказаться от участия в рамках более крупного плана Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance, который увидит Mitsubishi уделяет больше внимания Юго-Восточной Азии и Океании, тогда как Nissan уделяет больше внимания Северной Америке, а Renault - Европе.

Продажи
ГодКанадаСШАВсего
2000-314,417314,417
2001-322,393322,393
2002?360,149360,149+
2003?237,548237,548+
200410,783127,359138,142
200510,39199,600109,991
200610,957107,640118,597
200716,759106,719123,478
200818,63967,91086,549
200919,78639,97059,756
201019,50455,68375,187
201120,51179,02099,531
201219,67157,79077,461
201321,10462,22783,331
201422,70477,643100,347
201521,38495,342116,726
201622,29396,267118,560
201722,706103,686126,392
201825,237118 074143 311
201925 535121 046146 581

Источники:. ПРИМЕЧАНИЕ. Продажи Мексики не включены, потому что Распространение и продажа осуществляется FCA Mexico.

Текущий модельный ряд автомобилей

Cars

2017 Mitsubishi Mirage (LA MY17) ES хэтчбек (2018-04-24) 01. jpg
Mirage.

SUV

2018 Mitsubishi Eclipse Cross 3 4X2 1.5 Front.jpg 2015 Mitsubishi Outlander (ZK MY16) LS универсал (2018-08-20) 01.jpg 2018 Mitsubishi Outlander PHEV 4h CVT 2.4 Front (2).jpg Mitsubishi ASX (XE) ES 2WD универсал 2018 (2018-10-29) 01.jpg
Eclipse Cross.Outlander.Outlander PHEV.RVR / Outlander Sport.
Известные автомобили прошлого
3000gtlev.jpg 2012 Mitsubishi Eclipse SE - 07-11-2012.JPG 2009 Mitsubishi Galant - NHTSA.jpg Mitsubishi Lancer EVO X.jpg 2003-2005 Mitsubishi Montero - 03-18-2011.jpg 2017 Mitsubishi Lancer 2.4 ES AWC, передняя левая сторона.jpg
3000GT. 1990-1999Eclipse. 1990-2012Galant. 1989-2012Lancer Evolution. 2003-2015Монтеро. 1990-2006Lancer. 2002-2017
Споры

В В 1994 году против MMNA было подано два иска. Первое, поданное 29 женщинами в декабре 1994 года, обвинило компанию в создании атмосферы сексуальных домогательств на своем заводе в Нормале, штат Иллинойс. Затем, в апреле 1996 года Комиссия по равным возможностям при трудоустройстве (EEOC) подала коллективный иск от имени примерно 300 других женщин, которые работали на заводе. Mitsubishi сначала отрицала наличие проблем на своем заводе, но позже наняла бывшего США. Министр труда Линн Морли Мартин, чтобы рекомендовать изменения в своей политике и практике. Иск 1994 года был урегулирован на 9,5 миллионов долларов в августе 1997 года, и позже в том же году было достигнуто соглашение с EEOC.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-30 03:42:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте