Столб (автомобиль)

редактировать
Типичные конфигурации стоек седана (три блока), универсал (два блока) и хэтчбек (два бокса) из одного модельного ряда . Типичные конфигурации стоек седана (три бокса) и универсала ( два бокса) из того же модельного ряда . Схема пятидверного хэтчбека (два бокса), наложенного на универсал (два бокса) из того же модельного ряда - в данном случае обе с D-образной стойкой.

Столбы - это вертикальные или почти вертикальные опоры окна автомобиля автомобиля. площадь или теплица - обозначается соответственно как A, B, C или (в более крупных автомобилях) стойка D, перемещающаяся спереди назад в виде профиля.

Последовательное алфавитное обозначение стоек автомобиля обеспечивает общий ориентир для обсуждения дизайна и критического общения. Например, спасательные команды используют номенклатуру столбов для облегчения связи при резке аварийных транспортных средств, например, при использовании челюстей жизни.

Столбы B иногда называют «столбами» (двух- или четырехдверный седан).

Содержание

  • 1 Дизайн
  • 2 См. также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Дизайн

В случае Стойка B (или центральная) на четырехдверных седанах обычно представляет собой закрытую стальную конструкцию, приваренную снизу к панели коромысла и днищу автомобиля, а также сверху. на рейлинг или панель. Эта стойка обеспечивает структурную опору для панели крыши автомобиля и предназначена для защелкивания передней двери и установки петель для задних дверей.

Как наиболее дорогостоящий кузов Компоненты для разработки или переоборудования, конструкция крыши и дверей транспортного средства является важным фактором в соблюдении стандартов безопасности и аварийности. В некоторых конструкциях используются более тонкие скошенные стойки ветрового стекла, стойки A, чтобы улучшить обзор водителя (таким образом, уменьшая слепые зоны ) за счет использования в них более прочной легированной стали. компоненты. Как «возможно, самая сложная из всех конструкций на транспортном средстве», центральная или средняя стойка может представлять собой многослойную сборку различной длины и прочности.

Закрытые автомобили без средней стойки широко называют хардтопы и были доступны в двух- или четырехдверном кузове, в седанах, купе и фургонах. Конструкции без центральной стойки или стойки «B» для поддержки крыши за передними дверями обеспечивают повышенную видимость для пассажиров, а также требуют усиления днища кузова для сохранения жесткости конструкции. В начале 1970-х General Motors расширила определение термина «жесткая крыша», включив в нее модели со средней стойкой, хотя: «до этого все думали, что жесткая крыша - это автомобиль без центральной стойки».

Столбы - это автомобиль без центральной стойки. подразумевается, существуют они или нет; если конструкция теплицы имеет разрыв между окнами или дверями без вертикальной опоры в этом положении, несуществующая опора «пропускается» при именовании других опор. Таким образом, двухдверная жесткая крыша или трехстворчатая конструкция кузова купе могла иметь самую заднюю стойку, называемую задней стойкой, даже при отсутствии средней стойки. И наоборот, дополнительные двери, например, на лимузинах, создают дополнительные средние стойки; затем стойки B нумеруются: B1, B2 и т. д.

В дополнение к номенклатуре стоек, полученной при просмотре автомобиля в профиль, некоторые старые автомобили имеют двухсекционное лобовое стекло или разделенное заднее стекло с двумя половинами, разделенными стойкой. Столбы для боковых окон (меньшее окно, обычно между передним окном и лобовым стеклом) не считаются именованной стойкой.

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

  • «Art of Automotive C Pillars» - фотогруппа flickr создана 26 июля 2005 г.; веб-страница открыта 2 февраля 2008 г. -10
Последняя правка сделана 2021-06-02 05:55:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте