Зеркало заднего вида

редактировать

Зеркало заднего вида, показывающее автомобили, припаркованные за автомобилем, содержащим зеркало

A зеркало заднего вида (или зеркало заднего вида ) - это плоское зеркало в автомобилях и других транспортных средствах, позволяющее водителю видеть назад через заднее стекло автомобиля (заднее лобовое стекло ).

В автомобилях зеркало заднего вида обычно крепится к верхней части лобового стекла на двойном поворотном кронштейне, позволяющем регулировать его по высоте угол обзора любого водителя и безопасное отклонение в сторону при столкновении с водителем транспортного средства при столкновении.

Зеркало заднего вида дополнено одним или несколькими зеркалами бокового обзора, которые служат единственными зеркалами заднего вида на грузовиках, мотоциклах и велосипедах.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Дополнения и альтернативы
  • 3 Антибликовое покрытие
    • 3.1 Автоматическое затемнение
  • 4 Грузовые автомобили и автобусы
  • 5 Мотоциклы
  • 6 Другое применение
    • 6.1 Велосипеды
    • 6.2 Самолеты
    • 6.3 Компьютерные мониторы
  • 7 См. Также
  • 8 Источники

История

Рэя Харроуна Мармон «Оса» с зеркалом заднего вида, установленным на стойках над автомобилем, на выставке Indianapolis Motor Speedway Музей Зала славы.

Среди ранних применений зеркала заднего вида есть упоминание Дороти Левит t в ее книге 1909 года «Женщина и машина», в которой отмечалось, что женщинам следует «носить маленькое ручное зеркальце в удобном месте во время вождения», чтобы они могли «время от времени» поднимать зеркало вверх, чтобы видеть сзади. вождение в пробке ». Тем не менее, более раннее использование описано в 1906 году, в торговом журнале отмечалось, что зеркала для демонстрации того, что сейчас популярно на автомобилях с закрытым кузовом, будут широко распространены в скором времени. В том же году г-н Анри Каин из Франции запатентовал «Предупреждающее зеркало для автомобилей». Зеркало Argus Dash Mirror, регулируемое в любом положении, чтобы видеть дорогу позади, появилось в 1908 году. Самое раннее известное зеркало заднего вида, установленное на гоночном автомобиле, появилось на гонке Рэя Харроуна Marmon. на первых гонках Indianapolis 500 в 1911 году. Сам Харроун утверждал, что он пришел к этой идее, когда увидел зеркало, используемое для той же цели на конной повозке в 1904 году. Харроун также утверждал что зеркало постоянно вибрировало из-за шероховатой кирпичной поверхности, и оно было практически бесполезным.

Элмеру Бергеру обычно приписывают изобретение зеркала заднего вида, хотя на самом деле он был первым, кто запатентовал его (1921 г.)) и разработал его для внедрения в производство уличных автомобилей его Бергером и компанией.

Дополнения и альтернативы

В последнее время видеокамеры заднего вида были встроены во многие новых моделей автомобилей, это было частично из-за неспособности зеркал заднего вида показывать дорогу прямо за автомобилем из-за палуба или багажник закрывают дорогу на 3–5 метров (10–15 футов) позади автомобиля. Каждый год в США внедорожник убивает до 50 маленьких детей, потому что водитель не видит их в зеркалах заднего вида. Системы камер обычно устанавливаются на задний бампер или нижние части автомобиля, что обеспечивает лучшую видимость сзади.

Есть три типа камер заднего вида. Монтируемый на поверхность, монтируемый заподлицо, монтируемый по лицензии

Камеры, монтируемые на поверхность Эти камеры устанавливаются на плоской поверхности транспортного средства путем их фокусировки высоко. Таким образом они обеспечивают прекрасный обзор и превосходное восприятие глубины. Эти функции делают камеры этого типа более эффективными, поэтому их выбирают для более крупных транспортных средств, чтобы они давали лучшее изображение с более широким углом.

Камеры, монтируемые заподлицо Камеры, устанавливаемые заподлицо, можно установить в любое отверстие в задней части автомобиля, чтобы получить красивое и чистое изображение. Несмотря на то, что они обеспечивают четкое изображение, эти типы камер заднего вида не могут обеспечить более глубокий обзор, чем камера, устанавливаемая на поверхность.

Камеры, устанавливаемые по лицензии Обычно устанавливаются на существующее отверстие номерного знака, которое может не требовать сверления новых отверстий для установки камеры. Таким образом, их можно легко установить. Камера размещается в зависимости от размещения номерного знака в автомобиле

Aftermarket Доступны вторичные зеркала заднего вида. Они крепятся к главному зеркалу заднего вида и регулируются независимо для просмотра заднего сиденья. Это полезно, чтобы взрослые могли следить за детьми на заднем сиденье.

Антибликовое покрытие

Ослепление от следующих автомобилей фар в зеркале заднего вида
Призматическое антибликовое покрытие
Зеркало заднего вида с антибликовым покрытием-day position.svg Дневное положение Зеркало заднего вида с антибликовым покрытием-night position.svg Ночное положение В в «дневном» положении водитель видит дорогу сзади, отражаясь от (задней) металлической поверхности. В «ночном» положении водитель видит более тусклое отражение на (переднем) стекле. Свет ослабляется во втором режиме, который частично компенсирует зрачковый отклик.

A призматическое зеркало заднего вида зеркало - иногда называемое «дневным / ночным зеркалом» - может быть наклонен для уменьшения яркости и ослепления огней, в основном для дальнего света фар транспортных средств, которые в противном случае отражались бы прямо в глаза водителя ночью. Зеркала этого типа изготавливаются из куска стекла, имеющего в поперечном сечении клиновидную форму - его передняя и задняя поверхности не параллельны.

В версиях с ручным наклоном используется вкладка для регулировки зеркала между «дневным» и «ночным» положениями. В положении дневного обзора передняя поверхность наклонена, а отражающая задняя сторона дает сильное отражение. Когда зеркало переводится в положение ночного обзора, его отражающая задняя поверхность наклоняется вне линии обзора водителя. Этот вид фактически является отражением передней поверхности с низким коэффициентом отражения; только гораздо меньше света отражается в глазах водителя.

Дневные / ночные зеркала с ручным регулированием наклона впервые начали появляться в 1930-х годах и стали стандартным оборудованием большинства легковых и грузовых автомобилей к началу 1970-х годов.

Автоматическое затемнение

В 1940-х годах американский изобретатель Джейкоб Рабинов разработал светочувствительный автоматический механизм для клиновидного зеркала день / ночь. Несколько автомобилей Chrysler Corporation предлагали эти автоматические зеркала в качестве дополнительного оборудования еще в 1959 году, но немногие клиенты заказывали их для своих автомобилей, и вскоре этот элемент был исключен из списков опций. Некоторые автопроизводители снова начали предлагать зеркала заднего вида с автоматическим затемнением в 1983 году, и именно в конце 1980-х они начали завоевывать популярность.

В современных системах обычно используются фотодатчики, установленные в зеркало заднего вида для обнаружения света и затемнения зеркала с помощью электрохромизма. Эта электрохромная особенность была также включена в зеркала бокового обзора, позволяя им также затемнять и уменьшать блики.

Грузовики и автобусы

На грузовиках и автобусах груз часто блокирует задний обзор за счет подсветки. В США практически все грузовики и автобусы имеют боковые зеркала с каждой стороны, которые часто устанавливаются на дверях и просматриваются через боковые окна, которые используются для обзора вблизи. Эти зеркала оставляют за автомобилем большую невидимую («слепую») зону, которая сужается по мере увеличения расстояния. Это проблема безопасности, которую водитель должен компенсировать, часто с помощью человека, ведущего грузовик обратно в перегруженных местах, или путем движения задним ходом на повороте. «Точечные зеркала», выпуклое зеркало, которое обеспечивает искаженное изображение всей стороны транспортного средства, обычно устанавливаются, по меньшей мере, на правой стороне транспортного средства. В США зеркала считаются «защитным оборудованием» и не входят в ограничения по ширине.

Мотоциклы

В зависимости от типа мотоцикла мотоцикл может или может нет зеркал заднего вида. Уличные мотоциклы, как правило, должны иметь зеркала заднего вида. Мотоциклы, предназначенные только для бездорожья, обычно не имеют зеркал заднего вида. Зеркала заднего вида бывают разных форм и конструкций и имеют различные способы крепления зеркал к мотоциклу, чаще всего на руле. Зеркала заднего вида также могут быть прикреплены к мотоциклетному шлему мотоциклиста.

Другое использование

Велосипеды

Велосипед с зеркалами заднего вида, ранее использовавшийся на автомобиле

Некоторые велосипеды оснащены зеркалом заднего вида, установленным на руле. Зеркала заднего вида также могут быть установлены на раму велосипеда, на шлем на руке или на оправу пары очков. Это позволяет непрерывно проверять то, что находится позади, без поворотов. Зеркала заднего вида практически никогда не идут в комплекте с новым велосипедом и требуют дополнительной покупки.

Самолет

В 1956 году было предложено установить зеркало заднего вида, установленное прямо над пилотом, чтобы следить, когда частный самолет садится или рулит на взлетно-посадочной полосе, чтобы предотвратить столкновения. Истребители обычно имеют одно или несколько зеркал заднего вида, установленных на передней раме фонаря, чтобы следить за самолетами.

Компьютерные мониторы

Некоторые компьютерные мониторы оснащены зеркалами заднего вида, чтобы видеть, находится ли кто-нибудь позади пользователя, где он может видеть конфиденциальную информацию, такую ​​как имена и пароли, вводимые или на экране. Они особенно используются в банкоматах и подобных.

См. Также

Ссылки

Посмотрите вверх сзади -просмотр зеркала в Викисловарь, бесплатный словарь.
Последняя правка сделана 2021-06-03 10:05:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте