Двигатель Mitsubishi 6G7 | |
---|---|
6G75 в 2005 г. Mitsubishi Galant GTS | |
Обзор | |
Производитель | Mitsubishi Motors |
Производство | 1986-настоящее время |
Компоновка | |
Конфигурация | 60 ° V6 |
Рабочий объем | 2,0–3,8 л; 121,9–233,6 куб. Дюймов (1,998–3828 куб. См) |
Диаметр цилиндра | 74,7 мм (2,94 дюйма). 83,5 мм (3,29 дюйма). 91,1 мм (3,59 дюйма). 93 мм (3,66) дюйма). 95 мм (3,74 дюйма) |
Ход поршня | 76 мм (2,99 дюйма). 85,8 мм (3,38 дюйма). 90 мм (3,54 дюйма) |
Клапанный механизм | SOHC 2 клапана x цилиндр. DOHC 4 клапана x цилиндр с MIVEC (в некоторых версиях) |
Степень сжатия | 8.0: 1-10.5: 1 |
Combustion | |
Нагнетатель | Только на Debonair. |
Турбокомпрессор | с промежуточным охладителем (в некоторых версиях) |
Топливная система | Многоточечный впрыск. Прямой впрыск |
Тип топлива | Бензин |
Масляная система | Подача под давлением, полнопоточная фильтрация с масляным насосом трохоидного типа |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Мощность | |
Выходная мощность | 105–324 л.с. (77–238 кВт; 104–320 л.с.) |
Выходной крутящий момент | 116–315 фунтов⋅ футов (157–427 Н · м) |
Размеры | |
Сухой вес | около 155 кг (342 фунта) |
Двигатель серии 6G7 или Cyclone V6 представляет собой серию V6 поршневых двигателей другие элементы из Mitsubishi Motors. С 1986 года по настоящее время было произведено пять вариантов смещения, как с SOHC, так и с DOHC, без наддува и с турбонаддувом. Хотя MIVEC система изменения фаз газораспределения также была реализована в некоторых версиях, версии 2,5, 3,0 и 3,5 л также были доступны с непосредственным впрыском бензина. Этот двигатель был флагманской силовой установкой компании, за исключением тех случаев, когда они ненадолго построили V8 в 1999–2001 годах. Основным элементом их седанов высшего класса, он был оснащен двумя турбинами для Mitsubishi GTO и стал самым мощным автомобилем, когда-либо созданным компанией в то время.
Код двигателя | Рабочий объем | Диаметр цилиндра x ход поршня |
---|---|---|
6G71 | 2,0 л; 121,9 куб. Дюймов (1998 куб. См) | 74,7 мм × 76 мм (2,94 дюйма × 2,99 дюйма) |
6G72 | 3,0 л; 181,4 куб. Дюймов (2972 куб. См) | 91,1 мм × 76 мм (3,59 дюйма × 2,99 дюйма) |
6G73 | 2,5 л; 152,4 у.е. дюйма (2497 куб. См) | 83,5 мм × 76 мм (3,29 дюйма × 2,99 дюйма) |
6G74 | 3,5 л; 213,4 куб. Дюймов (3497 куб. См) | 93 мм × 85,8 мм (3,66 дюйма × 3,38 дюйма) |
6G75 | 3,8 л; 233,6 куб. Дюймов (3828 куб. См) | 95 мм × 90 мм (3,74 дюйма × 3,54 дюйма) |
Модель 6G71 оснащена SOHC и производил 88 кВт (120 л.с., 118 л.с.) при 5500 оборотах в минуту и 172 Нм (127 lbfft) при 4500 оборотах в минуту. Он был установлен с двумя клапанами на цилиндр и использовал систему подачи топлива с многоточечным впрыском топлива Mitsubishi ECI-Multi. Степень сжатия 8,9: 1. Более ранняя версия с одноточечным впрыском топлива имела только 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) при 5000 об / мин и 16,1 кг · м (158 Н · м; 116 фунт-фут) при 4000 об / мин.
A нагнетатель был установлен исключительно для Debonair. Он производит 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 5000 об / мин и 221 Н · м (163 фунт-сила-фут) при 3000 об / мин. Степень сжатия у модели с наддувом - 8,0: 1. Двигатель 6G71 также был переоборудован для работы на сжиженном газе, версии, которая была доступна только Debonair и в основном предназначалась для коммерческого (такси ) использования.
6G72 был произведен в трех различных моделях: SOHC с 12 клапанами, SOHC с 24-клапанными и DOHC с 24 клапанами.
Последняя версия использовалась в Mitsubishi Eclipse GT и Galant. Мощность в 2004 году составляла 210 л.с. (157 кВт; 213 л.с.) при 5500 об / мин с крутящим моментом 278 Н · м (205 фунт-сила-фут) при 4000 об / мин. В более старой версии, которая использовалась во многих моделях Chrysler с 1987 года, этот V6 был с 12-клапанным двигателем SOHC, развивающим 141 л.с. (105 кВт; 143 л.с.) при 5000 об / мин и 172 фунт-фут (233 Нм). крутящего момента при 3600 об / мин. Модели Mitsubishi были с 3,0-литровым двигателем 6G72 SOHC с 24 клапанами, развивающим 195 л.с. (145 кВт; 198 л.с.) при 5000 об / мин и 205 фунт-фут (278 Н · м) крутящего момента при 4000 об / мин. Мощность двигателя MIVEC составляет 273 л.с. (201 кВт; 269 л.с.) при 6000 об / мин и 304 Н · м (224 фунт-фут) при 4500 об / мин.
SOHC с 12 клапанами для второго поколения Pajero может обеспечить 109 кВт (148 л.с., 146 л.с.) и 235 Н · м (173 фунт-фут), SOHC с 24 клапанами может обеспечить 133 кВт ( 181 л.с., 178 л.с.) и 255 Нм (188 фунт-футов).
24-клапанный DOHC использовался в автомобилях Mitsubishi Debonair, 3000GT и Dodge Stealth с мощностью 222 л.с. (166 кВт; 225 л.с.) и 205 фунт-фут (278 Н · м) крутящего момента в естественных условиях. атмосферный, и до 320 л.с. (239 кВт; 324 л.с.) и 315 фунт-футов (427 Нм) крутящего момента в турбированной форме. Каждый блок V6 имел свой собственный независимый турбонагнетатель и интеркулер. Турбонагнетатели были построены компанией Mitsubishi.
6G73 представляет собой 24-клапанную конструкцию SOHC с двумя клапанами, выходящими на одну рабочую часть кулачка на выпускных клапанах с использованием вилкообразного коромысла, и каждый впускной клапан приводится в действие двумя кулачками, при этом диаметр цилиндра меньше, чем у 3,0-литровой версии того же блока. Диаметр цилиндра и ход поршня 83,5 мм × 76 мм (3,29 дюйма × 2,99 дюйма); это 60-градусный V6 и весит около 155 кг (342 фунта). Двигатель имеет низкопрофильные литые алюминиевые головки, которые помогают ему помещаться в компактные отсеки двигателя, а камеры сгорания с односкатной крышей повышают эффективность и освобождают место для четырех клапанов на цилиндр, расположенных в поперечном направлении с впускной порт для сильного дыхания и низкого уровня выбросов. Свечи зажигания центрируются в камерах сгорания. Впускные клапаны имеют диаметр 33 мм (1,30 дюйма), а выпускные клапаны - 29 мм (1,14 дюйма). В 24-клапанной версии SOHC двигателя 6G72 используются те же головки цилиндров. Используется зубчатый ремень ГРМ. Мощность 6G73 составляет 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) при 5900 об / мин с крутящим моментом 221 Н · м (163 фунт-фут) при 4350 об / мин.
6G74 - это 24-клапанный агрегат, доступный с SOHC, DOHC или MIVEC DOHC. Мощность для версии SOHC варьируется от 139 кВт (189 л.с.; 186 л.с.) при 4750 об / мин с крутящим моментом 306 Н · м (226 фунт-фут) при 3750 об / мин в Pajero до максимальной мощности 164 кВт (223 л.с.; 220 л.с.) при 5250 об / мин с крутящим моментом 318 Нм (235 lbft) при 4500 об / мин в автомобилях Magna Sports, VR-X и Verada GTV / GTVi австралийского производства и 180 кВт (245 л.с. 241 л.с.) при 5500 об / мин с крутящим моментом 333 Нм (246 lb⋅ft) при 4000 об / мин в Magna Ralliart. Для MIVEC, доступного только в Mitsubishi Pajero Evolution, мощность составляет 194 кВт (264 л.с., 260 л.с.) при 6000 и 324 Нм (239 lb⋅ft) при 4500 об / мин. Он использует многоточечный впрыск топлива и использует кованую сталь шатуны.
. бензиновый прямой впрыск версия 6G74 была выпущена в апреле 1997 года. как первый из когда-либо произведенных двигателей GDI V6. Он отличался от базового 6G74 во многих отношениях, за исключением своей уникальной системы впрыска топлива - у него была изогнутая корона, а не плоская головка поршня, вертикальные впускные каналы, а не наклонные, и соотношение 10,4: 1, а не 10,0. : 1 степень сжатия. Компания Mitsubishi заявила, что экономия топлива на 30% выше, выбросы на 30% и выходная мощность выше, чем у дизелей.
Мощность 6G75 варьируется от 160 кВт (218 л.с., 215 л.с.) и от 339 Нм (250 фунт-футов) до 205 кВт (279 PS; 275 л.с.) и 393 Нм (290 lbft) в зависимости от применения. В интересах долговечности поршни представляют собой отливки под высоким давлением, прикрепленные к шатунам из кованой стали, которые вращаются от коленчатого вала из кованой стали, прошедшей термообработку.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с двигателями Mitsubishi 6G7. |
5. https://media.mitsubishicars.com/channels/2004-Galant/releases/d8fa6a4a-5172-57cd-7b04-a59f4b06fbf0