Двигатель Mitsubishi 6G7

редактировать
Двигатель Mitsubishi 6G7
Mitsubishi 6G75.JPG 6G75 в 2005 г. Mitsubishi Galant GTS
Обзор
Производитель Mitsubishi Motors
Производство1986-настоящее время
Компоновка
Конфигурация 60 ° V6
Рабочий объем 2,0–3,8 л; 121,9–233,6 куб. Дюймов (1,998–3828 куб. См)
Диаметр цилиндра 74,7 мм (2,94 дюйма). 83,5 мм (3,29 дюйма). 91,1 мм (3,59 дюйма). 93 мм (3,66) дюйма). 95 мм (3,74 дюйма)
Ход поршня 76 мм (2,99 дюйма). 85,8 мм (3,38 дюйма). 90 мм (3,54 дюйма)
Клапанный механизм SOHC 2 клапана x цилиндр. DOHC 4 клапана x цилиндр с MIVEC (в некоторых версиях)
Степень сжатия 8.0: 1-10.5: 1
Combustion
Нагнетатель Только на Debonair.
Турбокомпрессор с промежуточным охладителем (в некоторых версиях)
Топливная системаМноготочечный впрыск. Прямой впрыск
Тип топливаБензин
Масляная система Подача под давлением, полнопоточная фильтрация с масляным насосом трохоидного типа
Система охлаждения С водяным охлаждением
Мощность
Выходная мощность 105–324 л.с. (77–238 кВт; 104–320 л.с.)
Выходной крутящий момент 116–315 фунтов⋅ футов (157–427 Н · м)
Размеры
Сухой весоколо 155 кг (342 фунта)

Двигатель серии 6G7 или Cyclone V6 представляет собой серию V6 поршневых двигателей другие элементы из Mitsubishi Motors. С 1986 года по настоящее время было произведено пять вариантов смещения, как с SOHC, так и с DOHC, без наддува и с турбонаддувом. Хотя MIVEC система изменения фаз газораспределения также была реализована в некоторых версиях, версии 2,5, 3,0 и 3,5 л также были доступны с непосредственным впрыском бензина. Этот двигатель был флагманской силовой установкой компании, за исключением тех случаев, когда они ненадолго построили V8 в 1999–2001 годах. Основным элементом их седанов высшего класса, он был оснащен двумя турбинами для Mitsubishi GTO и стал самым мощным автомобилем, когда-либо созданным компанией в то время.

Содержание
  • 1 Диаметр цилиндра и ход поршня
  • 2 6G71
    • 2.1 Приложения
  • 3 6G72
    • 3.1 Приложения
  • 4 6G73
    • 4.1 Приложения
  • 5 6G74
    • 5.1 Области применения
  • 6 6G75
    • 6.1 Технические характеристики
    • 6.2 Области применения
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
Диаметр цилиндра и ход поршня
Код двигателяРабочий объемДиаметр цилиндра x ход поршня
6G712,0 л; 121,9 куб. Дюймов (1998 куб. См)74,7 мм × 76 мм (2,94 дюйма × 2,99 дюйма)
6G723,0 л; 181,4 куб. Дюймов (2972 куб. См)91,1 мм × 76 мм (3,59 дюйма × 2,99 дюйма)
6G732,5 л; 152,4 у.е. дюйма (2497 куб. См)83,5 мм × 76 мм (3,29 дюйма × 2,99 дюйма)
6G743,5 л; 213,4 куб. Дюймов (3497 куб. См)93 мм × 85,8 мм (3,66 дюйма × 3,38 дюйма)
6G753,8 л; 233,6 куб. Дюймов (3828 куб. См)95 мм × 90 мм (3,74 дюйма × 3,54 дюйма)
6G71

Модель 6G71 оснащена SOHC и производил 88 кВт (120 л.с., 118 л.с.) при 5500 оборотах в минуту и ​​172 Нм (127 lbfft) при 4500 оборотах в минуту. Он был установлен с двумя клапанами на цилиндр и использовал систему подачи топлива с многоточечным впрыском топлива Mitsubishi ECI-Multi. Степень сжатия 8,9: 1. Более ранняя версия с одноточечным впрыском топлива имела только 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) при 5000 об / мин и 16,1 кг · м (158 Н · м; 116 фунт-фут) при 4000 об / мин.

A нагнетатель был установлен исключительно для Debonair. Он производит 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 5000 об / мин и 221 Н · м (163 фунт-сила-фут) при 3000 об / мин. Степень сжатия у модели с наддувом - 8,0: 1. Двигатель 6G71 также был переоборудован для работы на сжиженном газе, версии, которая была доступна только Debonair и в основном предназначалась для коммерческого (такси ) использования.

Применения

6G72

6G72 был произведен в трех различных моделях: SOHC с 12 клапанами, SOHC с 24-клапанными и DOHC с 24 клапанами.

Последняя версия использовалась в Mitsubishi Eclipse GT и Galant. Мощность в 2004 году составляла 210 л.с. (157 кВт; 213 л.с.) при 5500 об / мин с крутящим моментом 278 Н · м (205 фунт-сила-фут) при 4000 об / мин. В более старой версии, которая использовалась во многих моделях Chrysler с 1987 года, этот V6 был с 12-клапанным двигателем SOHC, развивающим 141 л.с. (105 кВт; 143 л.с.) при 5000 об / мин и 172 фунт-фут (233 Нм). крутящего момента при 3600 об / мин. Модели Mitsubishi были с 3,0-литровым двигателем 6G72 SOHC с 24 клапанами, развивающим 195 л.с. (145 кВт; 198 л.с.) при 5000 об / мин и 205 фунт-фут (278 Н · м) крутящего момента при 4000 об / мин. Мощность двигателя MIVEC составляет 273 л.с. (201 кВт; 269 л.с.) при 6000 об / мин и 304 Н · м (224 фунт-фут) при 4500 об / мин.

SOHC с 12 клапанами для второго поколения Pajero может обеспечить 109 кВт (148 л.с., 146 л.с.) и 235 Н · м (173 фунт-фут), SOHC с 24 клапанами может обеспечить 133 кВт ( 181 л.с., 178 л.с.) и 255 Нм (188 фунт-футов).

24-клапанный DOHC использовался в автомобилях Mitsubishi Debonair, 3000GT и Dodge Stealth с мощностью 222 л.с. (166 кВт; 225 л.с.) и 205 фунт-фут (278 Н · м) крутящего момента в естественных условиях. атмосферный, и до 320 л.с. (239 кВт; 324 л.с.) и 315 фунт-футов (427 Нм) крутящего момента в турбированной форме. Каждый блок V6 имел свой собственный независимый турбонагнетатель и интеркулер. Турбонагнетатели были построены компанией Mitsubishi.

Применения

6G73

6G73 представляет собой 24-клапанную конструкцию SOHC с двумя клапанами, выходящими на одну рабочую часть кулачка на выпускных клапанах с использованием вилкообразного коромысла, и каждый впускной клапан приводится в действие двумя кулачками, при этом диаметр цилиндра меньше, чем у 3,0-литровой версии того же блока. Диаметр цилиндра и ход поршня 83,5 мм × 76 мм (3,29 дюйма × 2,99 дюйма); это 60-градусный V6 и весит около 155 кг (342 фунта). Двигатель имеет низкопрофильные литые алюминиевые головки, которые помогают ему помещаться в компактные отсеки двигателя, а камеры сгорания с односкатной крышей повышают эффективность и освобождают место для четырех клапанов на цилиндр, расположенных в поперечном направлении с впускной порт для сильного дыхания и низкого уровня выбросов. Свечи зажигания центрируются в камерах сгорания. Впускные клапаны имеют диаметр 33 мм (1,30 дюйма), а выпускные клапаны - 29 мм (1,14 дюйма). В 24-клапанной версии SOHC двигателя 6G72 используются те же головки цилиндров. Используется зубчатый ремень ГРМ. Мощность 6G73 составляет 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) при 5900 об / мин с крутящим моментом 221 Н · м (163 фунт-фут) при 4350 об / мин.

Области применения

6G74

6G74 - это 24-клапанный агрегат, доступный с SOHC, DOHC или MIVEC DOHC. Мощность для версии SOHC варьируется от 139 кВт (189 л.с.; 186 л.с.) при 4750 об / мин с крутящим моментом 306 Н · м (226 фунт-фут) при 3750 об / мин в Pajero до максимальной мощности 164 кВт (223 л.с.; 220 л.с.) при 5250 об / мин с крутящим моментом 318 Нм (235 lbft) при 4500 об / мин в автомобилях Magna Sports, VR-X и Verada GTV / GTVi австралийского производства и 180 кВт (245 л.с. 241 л.с.) при 5500 об / мин с крутящим моментом 333 Нм (246 lb⋅ft) при 4000 об / мин в Magna Ralliart. Для MIVEC, доступного только в Mitsubishi Pajero Evolution, мощность составляет 194 кВт (264 л.с., 260 л.с.) при 6000 и 324 Нм (239 lb⋅ft) при 4500 об / мин. Он использует многоточечный впрыск топлива и использует кованую сталь шатуны.

. бензиновый прямой впрыск версия 6G74 была выпущена в апреле 1997 года. как первый из когда-либо произведенных двигателей GDI V6. Он отличался от базового 6G74 во многих отношениях, за исключением своей уникальной системы впрыска топлива - у него была изогнутая корона, а не плоская головка поршня, вертикальные впускные каналы, а не наклонные, и соотношение 10,4: 1, а не 10,0. : 1 степень сжатия. Компания Mitsubishi заявила, что экономия топлива на 30% выше, выбросы на 30% и выходная мощность выше, чем у дизелей.

Применения

6G75

Мощность 6G75 варьируется от 160 кВт (218 л.с., 215 л.с.) и от 339 Нм (250 фунт-футов) до 205 кВт (279 PS; 275 л.с.) и 393 Нм (290 lbft) в зависимости от применения. В интересах долговечности поршни представляют собой отливки под высоким давлением, прикрепленные к шатунам из кованой стали, которые вращаются от коленчатого вала из кованой стали, прошедшей термообработку.

Технические характеристики

  • Тип двигателя: V-образный, одинарный верхний распредвал
  • Диаметр цилиндра x ход: 95 мм × 90 мм (3,74 дюйма × 3,54 дюйма)
  • Рабочий объем: 3828 куб. см (3,8 л; 233,6 куб. дюймов)
  • Камера сгорания: тип с открывающейся крышей
  • Степень сжатия: 10,5: 1 (MIVEC), 10: 1 (не MIVEC)
  • Порядок зажигания : последовательный 1-2-3-4-5-6
  • Система смазки: подача давления, полнопоточная фильтрация
  • Регулятор зазора: только на стороне выпуска
  • Подача топлива Система: MFI с электронным управлением
  • Система зажигания: 6 змеевиков с электронным управлением (без распределителя)
  • Система смазки: подача под давлением, полнопоточная фильтрация
  • Тип масляного насоса: Тип трохоид

Применение

См. Также
Викискладе есть медиафайлы, связанные с двигателями Mitsubishi 6G7.
Ссылки

5. https://media.mitsubishicars.com/channels/2004-Galant/releases/d8fa6a4a-5172-57cd-7b04-a59f4b06fbf0

Последняя правка сделана 2021-05-30 03:40:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте