Mitsubishi Debonair

редактировать
Mitsubishi Debonair
MITSUBISHI DEBONAIR 1ST.jpg 1976–1986 Mitsubishi Debonair Executive SE
Обзор
ПроизводительMitsubishi Motors
Производство1964–1998
СборкаЗавод в Нагое, Окадзаки, Аити Япония
Кузов и шасси
Тип кузова 4- дверь седан
Компоновка Компоновка FR (1970–1992). Компоновка FF (1992–1998)
Хронология
ПреемникMitsubishi Proudia

Mitsubishi Debonair (яп. 三菱 ・ デ ボ ネ ア) - четырехдверный роскошный автомобиль, представленный Mitsubishi Motors в 1964 году в качестве своего флагмана. легковой автомобиль на внутреннем рынке Японии. Слово «любезный» означает «нежный, вежливый, обходительный, беззаботный или беспечный».

Содержание
  • 1 История модели
  • 2 Первое поколение
  • 3 Второе поколение
  • 4 Третье поколение
    • 4.1 Оборудование
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История модели

Mitsubishi Debonair был впервые представлен на 10-м Всеяпонском автосалоне (позже переименованном в Tokyo Motor Show ) в октябре 1963 года. Его внешний вид в то время описывался как «достойный». Это был один из первых роскошных седанов японской постройки с 2,0-литровым шестицилиндровым двигателем с внешними размерами чуть ниже постановлений правительства Японии для автомобилей, классифицируемых как «компактные», с просторным салоном.

На момент своего появления он считался роскошным Mitsubishi Colt 1000, поскольку Mitsubishi Galant не был представлен до 1969 года и был самым большим седаном, который имелся у Mitsubishi. построен на сегодняшний день. В Японии он продавался в специальной розничной сети под названием Galant Shop, начиная с 1969 года, когда был представлен Mitsubishi Galant. На момент появления Debonair компания Mitsubishi имела репутацию производителя небольших и экономичных седанов, позволяя другим производителям создавать более крупные и дорогие седаны. Debonair считался автомобилем специального назначения и не предназначался для широкой автомобильной публики. Производство началось как раз к летним Олимпийским играм 1964 года, которые проводились в Токио в октябре 1964 года. Мицубиси ранее использовала этот подход для создания эксклюзивного автомобиля для высокопоставленных членов Мицубиси, с первым автомобилем, построенным Митсубиси, названным Mitsubishi Model A.

В течение 35 лет производства было доступно три различных поколения, пока в 1999 году его не заменили на Mitsubishi Proudia в попытке продолжить предлагать роскошный седан высшего уровня. Модели первого и второго поколения использовались руководителями высшего звена Mitsubishi Group и аффилированных компаний.

В результате того, что Debonair воспринималась основной целью как "средство высшего руководства", он не подвергался регулярным улучшениям внешнего вида, в то время как механика регулярно обновлялась с учетом последних достижений с течением времени. Рабочий объем двигателя был ограничен 2,0 литрами, чтобы минимизировать ежегодный счет на дорожный налог, и если можно было обосновать, что автомобиль предназначался для коммерческого использования, налоговые обязательства были дополнительно сокращены.. Появление на международном уровне модели Honda Legend в 1986 году повлияло на многие традиционные японские роскошные седаны, обновившие внешний вид своих автомобилей, в том числе Debonair.

Первое поколение
Первое поколение (A30-A33)
Mitsubishi Debonair A31.jpg A31 Debonair (1970–1973)
Обзор
Производство1964–1986
Дизайнер Ханс Бретцнер (1964)
Компоновка Компоновка передней части
Трансмиссия
Двигатель
Размеры
Колесная база 2690 мм (106 дюймов)
Длина4670 мм (184 дюйма)
Ширина1690 мм (67 дюймов)
Высота1465 мм (57,7 дюйма)
Снаряженная масса 1330 кг (2930 фунтов)

Debonair был конкурентом Mitsubishi Nissan Cedric, Prince Gloria, Isuzu Bellel и Toyota Crown и во время производства первого поколения внешний вид в целом оставался неизменным с 1964 по 1986 год, разделяя традицию с Toyota Century, который был признан эксклюзивным седаном высшего класса. внутренний рынок Японии. Несмотря на то, что он претерпел несколько незначительных модификаций (обозначенных с I по IV), автомобиль оказался достаточно популярным на японском рынке представительского класса, чтобы оставаться в производстве в течение 22 лет без серьезных изменений внешнего вида.

Debonair был в значительной степени результатом бывшего дизайнера General Motors Ханса С. Бретцнера, в то время как на результат во многом повлиял Lincoln Continental 1961 года, разработанный Элвудом Энгелем, о чем свидетельствуют скошенные панели кузова, квадратные колесные арки, расширенные выступы в передней части автомобиля, круговые поворотные сигналы спереди и сужающиеся плавники сзади, а также задние задние фонари, демонстрирующие "континентальный стиль" внешний вид. Для всего поколения использовалась двухрычажная передняя подвеска с листовыми рессорами и дифференциал для задней оси.

Mitsubishi Debonair Executive, вид сзади

Первоначально оснащался рядным шестицилиндровым двигателем KE64 1991 куб.см с двумя карбюраторами и двойным выхлопом, оригинальный A30 серия развивала 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) при 5000 об / мин и имела максимальную скорость 155 км / ч (96 миль / ч). На передней решетке был значок «MMC», обозначающий недавно созданную Mitsubishi Motors Corporation. С сентября 1970 года был установлен двигатель 6G34 Saturn 6 (1994 куб.см), эксклюзивный для Debonair в качестве комплекта отделки "Executive", увеличивающий выходную мощность двигателя до 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.), что дал автомобилю максимальную скорость 180 км / ч (112 миль / ч). Значок на передней решетке был изменен, чтобы указать, что двигатель Saturn был установлен, а также был добавлен значок «MCA-Jet ». Эта модель получила код модели A31. В октябре 1973 года Debonair подвергся фейслифтингу: передние указатели поворота были уменьшены и перемещены вверх на крыльях, передние вентиляционные окна были удалены, а задние фонари L-образной формы были заменены прямоугольными. Код модели не изменился.

В модели 1976 года была удалена механическая коробка передач, оставив единственный выбор - трехступенчатую автоматическую коробку передач от Borg-Warner. Когда в июне 1976 года был представлен четырехцилиндровый двигатель 4G54 "Astron" 2,6 л, пакет отделки салона был переименован в "Executive SE", а код модели стал A32. Debonair получил дополнительные технические усовершенствования, такие как антиблокировочная тормозная система в 1979 году. Значок на передней решетке был снова изменен, чтобы обозначать объем двигателя «2600» и обновление «Astron 80». В ноябре 1982 года они были заменены значками «MMC».

В апреле 1978 года, отвечая на ужесточение стандартов выбросов, компания Mitsubishi представила модель без дыма, а код шасси был изменен на A33.

Удивительно, но устаревшее Debonair первого поколения продолжало производство до лета 1986 года. К концу его доступность была в значительной степени академической: за последний полный год производства (1985) в Японии было продано всего 205 единиц.

Второе поколение
Второе поколение (S10)
Mitsubishi DEBONAIRE V Royal (S12A) front.jpg Mitsubishi Debonair Royal 3.0 V6
Обзор
Также называетсяHyundai Grandeur
Производство1986–1992
Компоновка Компоновка FF
Силовой агрегат
Двигатель 2,0 л 6G71 V6 SOHC. 3,0 л 6G72 V6 SOHC. 3,0 л 6G72 V6 DOHC
Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2735 мм (107,7 дюйма). 2885 мм (113,6 дюйма) (Royal 150)
Длина4690 мм (185 дюймов) (2,0 V6). 4865 мм (191,5 дюйма) (3,0 V6). 5,015 мм (197,4 дюйма) (Royal 150)
Ширина1695 мм (66,7 дюйма) (2,0 V6). 1725 мм (67,9 дюйма) (3,0 V6)
Высота1425 мм (56,1 дюйма) (2,0 V6). 1460 мм ( 57 дюймов) (3,0 V6)
Снаряженная масса 1,400 кг (3100 фунтов) (2,0 V6). 1620 кг (3570 фунтов) (3,0 V6)

В июле 1986 года компания Mitsubishi резко изменила внешний вид своего флагманского седана высшего уровня Debonair, поскольку его предыдущая версия считалась крайне редкой и не являлась лидером продаж или имиджмейкером. автомобилей Mitsubishi. Совершенно новый Debonair принял формат передний привод, экономичный способ увеличить внутреннее пространство, не вкладывая деньги в разработку представительского седана. Он также поставлялся с первыми двигателями Mitsubishi V6, 6G71 2,0 L и 6G72 3,0 л под названием «Cyclone», которые использовались совместно с моделью Galant. линия позже. Чтобы соответствовать постановлениям правительства Японии, касающимся внешних размеров и рабочего объема двигателя, автомобили с 2,0-литровым двигателем устанавливались в более короткие и узкие автомобили, что было достигнуто просто путем установки бамперов меньшего размера. Оснащенный 3-литровым V6 мощностью 150 л.с. (110 кВт), Debonair мог бы развивать скорость 195 км / ч (121 миль / ч), если бы не обязательный ограничитель 180 км / ч (111,8 миль / ч), используемый в японских автомобилях.

Debonair в полной мере использовал передний привод, чтобы освободить много места для пассажиров. Пещерный ствол также был спроектирован так, чтобы можно было носить с собой два комплекта клюшек для гольфа. Новый Debonair имел разумный успех; за первый полный год (1987) в Японии было продано 6230 автомобилей по сравнению с 205 автомобилями у его предшественника в 1985 году.

150 л.с. (110 кВт) версия с наддувом меньшей Двигатель был добавлен в модельный ряд в феврале 1987 года с использованием первого в мире игольчатого ролика коромысла в сборе. Это поколение было разработано с эмблемой и было представлено на азиатском рынке роскошных автомобилей как Hyundai Grandeur, что дало Hyundai роскошный седан для перевозки иностранных высокопоставленных лиц во время Олимпийских игр 1988 года в Сеуле. Поскольку у Mitsubishi и Chrysler были деловые отношения, в рамках которых автомобильные технологии совместно использовались и в продукции Chrysler, и в Mitsubishi, Debonair этого поколения действительно имеет некоторое внешнее сходство с Chrysler New Yorker того же периода. Платформа Debonair, однако, не имеет ничего общего с платформами Chrysler "E", "Y" или "K". Подвеска была модернизирована до стоек Макферсона для передней подвески, а в задней подвеске использовалась трехрычажная торсионная ось . Единственной доступной трансмиссией была четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

Hyundai Grandeur

Необычно для Японии, с 1987 года на короткое время была доступна и полноразмерная версия лимузина. Они в основном собирались вручную дилерской сетью Mitsubishi Aichi и были растянуты между дверями на 600 человек. мм (24 дюйма) при общей длине 5465 мм (215 дюймов).

Это поколение также было первым, на котором был установлен двигатель V6, и автомобиль назывался Debonair V со значком на задняя часть багажника и орнамент на капоте «V» . Название также продолжило обозначение различных итераций предыдущего поколения Debonair римскими цифрами I, II, III и IV, подход, разделяемый с североамериканскими сериями Lincoln Mark и Jaguar Mark. 1 на роскошном автомобиле. Подход с использованием римских цифр также использовался в топовом спортивном автомобиле Mitsubishi, Mitsubishi Starion, для обозначения конкретных пакетов отделки. Осенью 1989 года была представлена ​​версия трехлитрового V6 с двумя распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр, к тому времени двухлитровый двигатель с наддувом был исключен, поскольку обычный двухлитровый двигатель получил повышение мощности. Мощность этой версии подскочила со 155 л.с. (114 кВт) до 200 л.с. (147 кВт). Этот двигатель стал единственным вариантом для версии AMG. Согласно историческим источникам, максимальная скорость 24-клапанного V6 составляет 215 км / ч (134 миль / ч).

В 1990 модельном году к Debonair присоединился новый, более современный спортивный седан представительского класса, названный Mitsubishi Diamante (также известный как Sigma) в попытке сохранить конкурентоспособность Mitsubishi с новыми представительскими седанами, такими как Honda Legend и другими японскими роскошными седанами, поскольку Debonair продолжал восприниматься как устаревший по внешнему виду. Мотивация к выпуску современного роскошного седана представительского уровня также возникла в период, который стал известен как период пузыря цен на активы в Японии, который начался после заключения соглашения Plaza Accord в 1985 году.

Двигатели второго поколения
типмакетдиспл.мощностьдаты
PSкВтпри (об / мин)
6G71 V6, ECI 1998 куб.см105775000
1986.07 -1989.10
V6, ECI Multi 120885500
1989.10 -1992.10
с наддувом V6 ECI1501105000
1987,02 -1989.10
6G72 SOHC V6 ECI2972 ​​куб.см1501105000
1986.07 -1989.10
SOHC V6 ECI multi155114
1989.10 -1992.10
DOHC V6 ECI Multi2001476000
1989.10 -1991.05
210154
1991.05 - 1992.10
3-литровый Debonair V, вид сзади, с большими бамперами "класса 5"

Немецкий тюнер AMG был введен для улучшения этой версии Debonair, которая в основном состояла из процедур для ухода за телом. Версия AMG была представлена ​​в двух конфигурациях; стандартная длина, а затем Debonair V 150 AMG с добавленной колесной базой на 150 мм. Лимузин «150» (только с трехлитровым двигателем) впервые был показан в октябре 1990 года. В японской криминальной драме «Горилла» используется Debonair AMG. Британский производитель роскошной одежды Aquascutum также получил заказ на разработку эксклюзивного пакета оформления интерьера для Debonair вскоре после того, как компания была куплена японским текстильным конгломератом Renown Incorporated ; нагнетатель устанавливался опционально с этим конкретным пакетом отделки.

Даже после появления более современного Diamante Debonair подвергся последней фейслифтингу, в основном для того, чтобы повысить пассивную безопасность автомобиля. Наряду с небольшими косметическими изменениями, это произошло в мае 1991 года. Оно включало небольшое повышение мощности 24-клапанного V6, теперь его мощность составляет 210 л.с. (154 кВт). К октябрю 1992 года производство модели второго поколения было прекращено, так как выпускалось третье поколение Debonair.

Третье поколение
Третье поколение (S20)
Mitsubishi Debonair Executive I (S22A) front.jpg Mitsubishi Debonair Executive I (S22A)
Обзор
Также называетсяHyundai Grandeur
Производство1992–1999
Компоновка Компоновка FF
Силовой агрегат
Двигатель 2,5 л 6G73 V6. 3,0 л 6G72 V6 LPG топливо. 3,5 л 6G74 V6
Трансмиссия INVECS 5-ступенчатая
Размеры
Колесная база 2745 мм (108,1 дюйма)
Длина4980 мм ( 196 дюймов). 5,125 мм (201,8 дюйма)
Ширина1810 мм (71 дюйм)
Высота1445 мм (56,9 дюйма)
Снаряженная масса 1590 кг (3510 фунтов). 1840 кг (4060 фунтов)

Третья модель дебютировала в конце 1992 года, она длиннее и шире своих предшественников. Более широкий диапазон доступных двигателей был теперь возглавлен 260 л.с. (191 кВт; 256 л.с.) 6G74 3,5 л DOHC V6, и как отечественный флагман Mitsubishi вобрал в себя большую часть технологий компании. Он был представлен после более популярной модели Mitsubishi Diamante 1990 года.

Оборудование

Автомобили с двигателем 3.5 V6 были длиннее, а колесная база осталась неизменной для обычных версий. Поскольку это поколение было флагманским лимузином Mitsubishi, стиль кузова, соответствующий постановлениям правительства Японии относительно внешних размеров и рабочего объема двигателя, больше не предлагался. Подвеска была модернизирована до стоек Макферсона для передней подвески, а в задней подвеске использовался подход многорычажный. Большая часть технологии, установленной в этом поколении Debonair, использовалась совместно с Mitsubishi GTO.

. Производство было прекращено в ноябре 1999 года и сразу заменено на Proudia. Однако примерно в это же время компания Mitsubishi также разработала свой первый двигатель V8 для нового лимузина Dignity, и именно эта последняя модель стала флагманом компании на внутреннем рынке.

Было множество комплектов отделки с разным уровнем оснащения. Названия уровней отделки салона начинались с Executive (I, II и III), Exceed, Exceed Contega и Exceed Type A, B и C. Каждый год модели меняли названия уровней отделки салона в соответствии с предполагаемыми рыночными условиями.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Mitsubishi Debonair.
Последняя правка сделана 2021-05-30 03:41:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте