Chrysler New Yorker

редактировать
Chrysler New Yorker
Chrysler New Yorker LH.jpg 1996 Chrysler New Yorker
Обзор
ПроизводительChrysler Corporation
Годы модели 1940–1996
Кузов и шасси
Класс Полноразмерный (1940-1981, 1988-1996). Средний (1983 -1988)
Компоновка Компоновка FR (1940–1982). Компоновка FF (1983–1996)
Хронология
ПреемникChrysler LHS

Chrysler New Yorker - это модель автомобиля, которая производилась Chrysler с 1940 по 1996 год и в течение нескольких лет служила флагманом бренда модель. Уровень отделки салона под названием «New York Special» впервые появился в 1938 году, а название «New Yorker» дебютировало в 1939 году. Название New Yorker помогло определить бренд Chrysler как производителя высококлассных моделей, цена и оснащение которых выше основных брендов, таких как Ford, Chevrolet / Pontiac и Dodge / Plymouth, но ниже полных брендов luxury например Cadillac, Lincoln и Packard. Во время пребывания в должности New Yorker он конкурировал с моделями более высокого уровня от Buick, Oldsmobile и Mercury. До прекращения производства в 1996 году New Yorker оставался самым долгоживущим американским автомобилем паспортная табличка.

Содержание
  • 1 1940–1942
  • 2 1946–1948
  • 3 1949–1954
  • 4 1955–1956
  • 5 1957–1959
  • 6 1960–1964
  • 7 1965–1968
  • 8 1969–1973
  • 9 1974–1978
  • 10 1979–1981
  • 11 1982
  • 12 1983–1988
  • 13 1988–1993
    • 13.1 New Yorker Fifth Avenue
  • 14 1994–1997
    • 14.1 Предпосылки проектирования LH
    • 14.2 LHS
  • 15 Ссылки
    • 15.1 Процитированные работы
  • 16 Внешние ссылки
1940–1942
Первое поколение
1940 Chrysler New Yorker Highlander convertible.jpg 1940 New Yorker Highlander кабриолет купе
Обзор
Годы выпуска 1940–1942. ( с 1938 года как версия Imperial)
Кузов и ходовая
Тип кузова 2/4-дверный седан. 2-дверный купе. 2-дверный кабриолет
Компоновка Передняя компоновка
РодственныйChrysler Saratoga. Chrysler Imperial
Трансмиссия
Двигатель 298,7 куб. Дюймов (4,9 л) C-19 I8. 323,5 куб. Дюймов (5,3 л) C-23, 26, 30, 36 I8
Трансмиссия 3-скоростная d руководство
Размеры
Колесная база 125 дюймов (3175 мм) (1938-1939). 128,5 дюймов (3264 мм) (1940). 127,5 дюймов (3238 мм) (1941 -1942)

Модель New York Special была первоначально представлена ​​как отдельная подсерия 1938 года Chrysler Imperial. Он был доступен в 1938 году как четырехдверный седан с рядным восьмицилиндровым двигателем 298,7 CID и большим комфортом и пространством для пассажиров (серия C19). В 1939 году он был расширен двумя версиями купе, двухдверным седаном и более мощным двигателем. Теперь серия C23 получила название «житель Нью-Йорка», исключив тег «Special».

Первые кабриолеты были представлены с совершенно новым дизайном кузова моделей 1940 года. Эта серия C26 была первой моделью для жителей Нью-Йорка, которая рассматривалась как отдельная модель, а не как имперская версия. Также был представлен Fluid Drive, гидравлическая муфта между двигателем и сцеплением. Единственной доступной трансмиссией была базовая трехступенчатая механическая. Был также "New Yorker Highlander", специальная версия с сиденьями клетчатой ​​тартаном и другими элементами интерьера.

1941 Chrysler New Yorker кабриолет купе

Для 1941 года были представлены слегка переработанные кузова. купе теперь представляет собой трехоконную конструкцию. Все корпуса были немного шире и ниже, с увеличенной стеклянной поверхностью. Другой новой моделью стал Town Sedan, в котором задние двери имели петли на переднем крае дверей. В этом году был выпущен автомобиль Vacamatic, хотя в отличие от версии, продаваемой на моделях с шестью цилиндрами, версия Saratoga / New Yorker была трехступенчатой ​​коробкой передач с повышающей передачей.

Когда Америка вступила во Вторую мировую войну 7 декабря 1941 года, все производство автомобилей прекратилось в начале февраля 1942 года. Таким образом, длина модели 1942 года была примерно вдвое меньше нормальной. Автомобили, выпущенные после декабря 1941 года, имели затемненную отделку. 1942-е годы были довольно современными, их дизайн предвещал послевоенный стиль понтонов с крыльями, более интегрированными в кузов. Решетка радиатора состояла из пяти горизонтальных хромированных полос, которые обвивали переднюю часть и доходили до передней кромки передних колесных арок. В этом году было построено 12 145 автомобилей серии C36 из Нью-Йорка. Chrysler будет производить и экспериментировать с двигателями для танков и самолетов во время Второй мировой войны. Одно послевоенное применение этого привело бы к созданию первого поколения Hemi 1950-х годов.

1946–1948
Второе поколение
Chrysler New Yorker Coupe 1947.jpg Chrysler New Yorker Coupe 1947 года
Обзор
Год выпуска 1946–1948
Кузов и шасси
Тип кузова 4- дверной седан. 2-дверный каретный седан. 2-дверный купе. 2-дверный кабриолет
Компоновка Передняя компоновка
СвязанныеChrysler Saratoga. Chrysler Newport. Chrysler Windsor. Chrysler Royal. DeSoto Custom. DeSoto Deluxe
Трансмиссия
Двигатель 323 у.е. дюйм (5,3 л) I8
Трансмиссия 3-ступенчатая механическая коробка
Размеры
Колесная база 127,5 дюйма (3238 мм)
Chrysler New Yorker 1948 года

После войны Житель Нью-Йорка стал отдельной серией. В отличие от большинства автомобильных компаний, Chrysler не вносил серьезных изменений в каждый модельный год с 1946 по 1948 год. Таким образом, модели Chrysler с 1946 по 1948 год имеют одинаковый внешний вид с решеткой радиатора «гармошка», основанный на кузове, представленном в моделях 1941 года.. 1947 год ознаменовался незначительным изменением дизайна шин, отделки салона и приборной панели, в то время как первые 1948-е были всего лишь 1947-ми годами без видимых изменений. Послевоенный Chryslers продолжал предлагать Fluid Drive, а New Yorker теперь предлагал настоящую четырехступенчатую полуавтоматическую трансмиссию.

1949–1954
Третье поколение
1949 Chrysler New Yorker Town Country Conv. Coupé (C46N).jpg 1949 Chrysler New Yorker Town Country купе с откидным верхом
Обзор
Годы выпуска 1949–1954
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан. 2-дверный купе. 2-дверный жесткий верх. 2-дверный кабриолет. 4-дверный универсал
Макет FR макет
РодственныйChrysler Imperial. Chrysler Town and Country. Chrysler Saratoga. Chrysler Windsor. Chrysler Royal. DeSoto Custom. DeSoto Deluxe. DeSoto Firedome. DeSoto Powermaster
Powertrain
Двигатель
  • 323,5 у.е. дюйма (5,3 л) Spitfire I8
  • 331 у.е. дюйма (5,4 л) FirePower V8
Трансмиссия 2-ступенчатая автоматическая. 4-ступенчатая полуавтоматическая
Размеры
Колесная база 131,5 дюйма (3340 мм)) И 125,5 дюйма (3190 мм)
Длина211,75 дюйма (5378 мм) (1949–1950); 213,25 дюйма (5417 мм) (1951–1952)
Ширина75,12 дюйма (1 908 мм) (1949–1952); 76,25 дюйма (1937 мм) (1953)
Высота62,75 дюйма (1594 мм) (1953)

Житель Нью-Йорка 1949 года использовал новый послевоенный кузов Chrysler Corporation, также разделяемый Dodge и DeSoto с ponton, трехблочный стиль. Двигателем по-прежнему был рядный восьмицилиндровый двигатель с 323,5-кубовым двигателем, соединенный с Fluid Drive, и четырехступенчатый полуавтоматический Prestomatic. Кузова были сокращены до клубного купе, четырехдверного седана и кабриолета. Колесная база New Yorker была увеличена до 131,5 дюйма (3340 мм) по сравнению с рамой 127,5 дюйма (3240 мм), представленной в 1941 году. Предыдущая конструкция сохранилась до начала 1949 года, а выпуск новой серии (C46) был отложен из-за забастовка в конце 1948 года. Мягкая приборная панель была необязательной.

New Yorker 1950 года был более роскошным из обычных восьмицилиндровых Chrysler (Saratoga - восьмерка с более простой отделкой) с тканевой обивкой, доступной в цвете (необычно для 1950) несколько цветов, 135 л.с. (101 кВт) Spitfire с рядным восьмицилиндровым двигателем и вместительным салоном с сиденьями "высотой стула". Трансмиссия с жидкостным приводом "Prestomatic" имела два передних диапазона, каждый с двумя скоростями. При нормальном вождении высокий диапазон включался с помощью сцепления. Тогда автомобиль можно было вести без использования сцепления (если только не требовались задний ход или низкий диапазон); на любой скорости выше 13 миль в час (21 км / ч) водитель отпускал педаль акселератора, и трансмиссия с легким «лязгом» переключалась на более высокую передачу диапазона. Когда машина остановилась, снова включалась пониженная передача. Большой новостью 1950 года стал двухдверный хардтоп, или купе Special Club, как его назвал Chrysler, из серии New Yorker. В торговой литературе модель получила название Newport. Кроме того, Chrysler добавил поролоновую прокладку на приборную панель для безопасности.

1951 Chrysler New Yorker convertible 1954 Chrysler New Yorker 1954 Chrysler New Yorker - вид на специальный самолет Говарда Хьюза. система фильтрации воздуха класса

Chrysler представляет двигатель мощностью 180 л.с. (134 кВт) FirePower Hemi для 1951 года. Этот двигатель становится популярным среди любителей хот-родов и гонщиков, и эта тенденция продолжает процветать сегодня. тезка модель второго поколения. Автомобили, оснащенные FirePower Hemi, могли разгоняться от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) за 10 секунд, быстрее, чем двигатель Oldsmobile 88 Rocket того времени.

New Yorker также предложила Fluid Torque Drive, настоящий преобразователь крутящего момента, вместо Fluid Drive. Автомобили с Fluid Torque Drive поставлялись только с полуавтоматической трансмиссией Fluid Matic и имели квадрант переключения передач на рулевой колонке. Впервые в отрасли гидроусилитель руля появился в качестве опции на автомобилях Chrysler с двигателем Hemi. Он продавался под названием Hydraguide.

Универсал предлагался в 1951 году, всего был построен 251 автомобиль. Его колесная база 131,5 дюйма (3340 мм) - самая длинная из когда-либо использовавшихся на универсале.

1952 год ознаменовался небольшим изменением конструкции задних фонарей с задними фонарями в нижней части. Это был последний год для New Yorker с шасси с колесной базой 131,5 дюйма (3340 мм). Также в 1952 году Гарольд А. Кларк использовал жителя Нью-Йорка в качестве базы для полноразмерного спортивного автомобиля под названием «Clark Cyclonic». Цена составляла примерно 15000 долларов, и Кларк планировал выпустить 48 штук в течение первого года. Неизвестно, был ли этот автомобиль когда-либо выпущен в производство.

New Yorker 1953 года имел менее громоздкий вид с уменьшенной колесной базой до 125,5 дюймов (3190 мм), цельным изогнутым ветровым стеклом и задними крыльями, интегрированными в кузов.. Колеса с проволокой теперь стали опцией. Саратога 1952 года стала жителем Нью-Йорка на 1953 год, в то время как бывший житель Нью-Йорка теперь был жителем Нью-Йорка DeLuxe. Кабриолет и жесткая крыша Newport были доступны только в New Yorker DeLuxe, в то время как базовый New Yorker предлагал седан с длинной колесной базой и универсал Town Country. Кабриолет был самой дорогой моделью Нью-Йорка на шасси 125,5 дюйма (3190 мм) в 1953 году по цене 3980 долларов - всего было построено 950. Также новинкой были выдвижные наружные дверные ручки.

1954 был премиальной версией стандартного кузова 1950-х годов. Интерес Chrysler к 6-цилиндровым автомобилям начал угасать в пользу популярного FirePower Hemi V8. New Yorker стоил немного дороже: 3230 долларов за стандарт и 3400 долларов за DeLuxe. Стандартная модель имела умеренную мощность 195 л.с. (145 кВт), в то время как DeLuxe использовался в качестве испытательного стенда возможностей двигателя, выдавая 235 л.с. (175 кВт). (Такая мощность была неслыханной для конкурентов в 1954 году.) Несмотря на то, что она была представлена ​​очень поздно в 1953 модельном году, все жители Нью-Йорка 1954 года были доступны с новой двухступенчатой ​​автоматической коробкой передач Powerflite . Были исключены Fluid Torque Drive и Fluid Matic. 1954 год стал последним годом, когда Chrysler предложила седан с длинной колесной базой.

1955–1956
Четвертое поколение
1956 Chrysler New Yorker.JPG 1956 Chrysler New Yorker кабриолет купе
Обзор
Год выпуска 1955–1956
Кузов и шасси
Тип кузова 2 -дверь жесткая крыша. 2-дверный кабриолет. 4-дверный седан. 4-дверный жесткий верх. 4-дверный универсал
Макет FR макет
СвязанныйChrysler 300. Chrysler Town and Country. Chrysler Windsor. DeSoto Fireflite. DeSoto Firedome. DeSoto Adventurer
Трансмиссия
Двигатель 354 куб. Дюймов (5,8 л) V8
Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 126,0 дюймов (3200 мм)
Длина218,8 дюйма (5,558 мм) (1955–1956)
Ширина79 дюймов (2007 мм)
Chrysler New Yorker Deluxe 1955 года

В 1955 году, Chrysler покончил с вышедшим из моды высоким дизайном крыши KT. Келлер и представил новый седан, стилизованный под стиль Вирджила Экснера из обычай 1952 Imperial Parade Phaeton. Двигатель Hemi в этом году выдает 250 л.с. (186 кВт). Результатом станет постоянная тенденция к увеличению мощности двигателей в течение следующих двух десятилетий с Chrysler и его конкурентами. Трансмиссия Powerflite управлялась рычагом на панели приборов.

Базовая модель получила название New Yorker DeLuxe, с опущенного «простого» имени New Yorker. На смену клубному купе пришел двухдверный хардтоп Newport, а новый, более дорогой двухдверный St. Regis занял место бывшего Newport. По-прежнему предлагались седан, кабриолет и универсал Town Country.

1956 Chrysler New Yorker Town Country

Chrysler окрестил дизайн 1956 модельного года PowerStyle, продукт плодовитого дизайнера Chrysler Вирджила Экснера. New Yorker получил новую решетку радиатора, кожаные сиденья, кнопочный переключатель PowerFlite и Hemi V8 объемом 354 кубических дюйма с мощностью 280 л.с. (209 кВт). Также новинка 1956 года, Chrysler представила установленный под приборной панелью проигрыватель грампластинок со скоростью вращения 16 2/3 об / мин, получивший название Highway Hi-Fi, произведенный CBS Electronics. Двухпозиционный переключатель на приборной панели изменил вход для динамика с полностью транзисторного радио на 7-дюймовый проигрыватель пластинок. Двухдверная жесткая крыша St. Regis имела уникальную трехцветную окраску по более высокой цене, а модель Town and Country Wagon была самым дорогим автомобилем Chrysler 1956 года по цене 4523 доллара. Это был первый год для четырехдверной жесткой крыши New Yorker без опор. Всего было выпущено 921 кабриолет.

1957–1959
1957 Chrysler New Yorker
Пятое поколение
Chrysler New Yorker 1958.jpg 1958 Chrysler New Yorker 4-дверная жесткая крыша
Обзор
Годы выпуска 1957–1959
Кузов и шасси
Кузов 2-дверный Hardtop. 2-дверный кабриолет. 4-дверный седан. 4-дверный hardtop. 4-дверный универсал
Компоновка FR layout
РодственныйChrysler 300. Chrysler Town and Country. Chrysler Saratoga. Chrysler Windsor. DeSoto Adventurer. DeSoto Fireflite. DeSoto Firedome
Трансмиссия
Двигатель 392 у.е. дюйма (6,4 л) V8
Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 126,0 дюйма (3200 мм)
Длина219,2 дюйма (1957). 220,9 (1959)

Автомобиль Chrysler 1957 года был переработан с помощью «<73» Вирджила Экснера>Взгляд в будущее »стоимостью 300 миллионов долларов. У New Yorker 1957 года был мощный двигатель Hemi V8 объемом 392 куб.дюйма (6,4 л) и мощностью 325 л.с. (242 кВт). Этот стильный автомобиль хорошо продавался, было построено 10 948 автомобилей, но только 1049 кабриолетов с. Модели 1957 года также поставлялись с TorqueFlite 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и подвеской Torsion под названием Torsion-Aire, которая обеспечивала более плавное управление и плавность хода автомобиля.. У New Yorker также были ласты, которые поднимались прямо за входными дверями.

Производство в начале модельного года имело одиночные фары с опциональными четырьмя фарами, если это разрешалось государственными правилами. Одиночные фары были сняты позже в том же году.

Передний вид оставался неизменным для 1958 года, но с новой боковой отделкой кузова, уменьшенными задними фарами и мощностью 345 л.с. (257 кВт). Модель с откидным верхом все еще была доступна, их было произведено всего 666 штук, и только 15 рабочих кабриолетов, как известно, все еще существовали по состоянию на 2008 год. Продажи были стабильными, но снизились по сравнению с прошлым годом из-за рецессии 1958. Репутация автомобиля также испортилась из-за проблем с ржавчиной, вызванных спешкой производства и испытаний.

Самой большой новостью от Chrysler в 1958 году было введение системы круиз-контроля под названием «Auto-Pilot»

1959 Chrysler New Yorker

Жители Нью-Йорка в 1959 году приобрели новый 413 куб. Дюймов (6,8 дюйма). L) 350 л.с. (261 кВт) Golden Lion V8, новые хвостовые плавники, новая передняя часть и отсутствие Hemi. FirePower (1G) Hemi прекратил производство и был заменен более дешевым и легким двигателем с клиновой головкой. Hemi никогда не вернется к жителям Нью-Йорка и постепенно закончил свой имидж автомобиля с высокими характеристиками и переименовал его в автомобиль класса люкс, представив его стилем, похожим на Imperial 1958 года. Сам двигатель Hemi изменился. не возвращаться к автомобилям Mopar до 1964 года с выпуском второго поколения 426 Hemi.

1960–1964
шестого поколения
1960 Chrysler New Yorker 2 Door Hardtop Coupe.jpg 1960 Chrysler New Yorker 2-дверный хардтоп
Обзор
Годы выпуска 1960–1964
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный Hardtop. 2-дверный кабриолет. 4-дверный седан. 4-дверный Hardtop. 4-дверный hardtop универсал
Компоновка Передняя компоновка
СвязанныеImperial Crown Le Baron. Chrysler 300. Chrysler Town and Country. Chrysler Saratoga. Chrysler Windsor. Chrysler Newport. Dodge Custom 880
Трансмиссия
Двигатель 413 у.е. дюйма (6,8 л) V8
Размеры
Колесная база 126,0 дюйма (3200 мм). 1963–64: 122,0 дюйма (3099 мм)
Chrysler New Yorker Town Countr 1960 года y

В 1960 году у New Yorker была конструкция unibody, перенесенный двигатель RB имел мощность 350 л.с. (261 кВт).

1961 Chrysler New Yorker кабриолет

New Yorker вошел в 1961 год с новой решеткой радиатора, наклонными фарами, континентальным комплектом на крышке багажника. 413 CID "RB" Golden Lion V-8 продолжаются. Это последняя из моделей «Взгляд вперед». Chrysler построил 2541 двухдверный хардтоп New Yorker в этом году, последний - до 1964 года в Канаде и 1965 года в США.

Chrysler New Yorker 1962 года

Классических плавников Chrysler в 1962 году больше не существовало, и теперь были только четырехдверные модели. Предлагались как универсалы седаны, так и хардтопы. Автомобиль без плавниковсчитался причудливым критиками, и продажи были медленными по сравнению с его сестринским автомобилем начального уровня, Newport, который был идентичен по типу кузова и предлагал модель с откидным верхом. New Yorker был последним Chrysler с колесной базой 126 дюймов (3200 мм).

413 RB имел внутренний диаметр 4,1875 дюйма (106 мм) и использовался в 1959-1965 годах в автомобилях. В течение этого периода он устанавливался на все модели Chrysler New Yorker и Imperial Custom, Crown и Le Baron, а также был доступен на меньших Chrysler, а также на Dodge Polara и Monaco, а также на Plymouth Fury в качестве альтернативы 383-кубовым моделям. -дюймовый двигатель серии B и / или 318 Poly. При степени сжатия 10: 1 он развивал 340 л.с. (254 кВт) и 470 фунт-фут (637 Нм) крутящего момента в триммировании 1X4 баррелей.

4-дверный хардтоп Chrysler New Yorker 1963 года

Продажи Chrysler резко возросли в 1963 году с введением пятилетней гарантии на 50 000 миль - деловой практики, позволяющей его конкуренты не слышали в 1960-х. Житель Нью-Йорка использовал полностью переработанный кузов Chrysler, и только на лобовом стекле были видны следы предыдущих дизайнов Forward Look, хотя под кожей изменения платформы были близки к нулю, только с заменой 12-дюймовых тормозов с полным контактом на 11-дюймовые тормоза Bendix Duo -Серво.. Новый, более роскошный четырехдверный хардтоп Салон был добавлен в середине года в пакете отделки салона. Мощность двигателя составляла 340 л.с. (254 кВт), а колесная база теперь 122 дюйма (3100 мм).

4-дверная жесткая крыша Chrysler New Yorker 1964 года

Изменения 1964 года, включающие новую решетку радиатора, увеличенное заднее стекло и маленькие хвостовые плавники, придававшие автомобилю более квадратный вид сбоку. Канадцам был предоставлен выбор новой двухдверной жесткой крыши, в то время как американцы получили вариант салона на четырехдверной жесткой крыше и стойке.

1965–1968
Седьмое поколение
Chrysler New Yorker Town Sedan 1965.JPG Chrysler New Yorker 4-дверный Town Sedan (6-оконный) 1965 года
Обзор
Год выпуска 1965–1968
Кузов и шасси
Стиль кузова
Компоновка Передняя компоновка
Платформа C-body
РодственныеImperial, Chrysler 300L, Chrysler 300, Chrysler Town and Country, Chrysler Newport, Dodge Monaco, Dodge Polara, Plymouth Fury
Трансмиссия
Двигатель 413 куб. Дюймов (6,8 л) RB V8 (1965). 440 куб. Дюймов (7,2 л) RB V8 (1966–68)
Трансмиссия 3-ступенчатая TorqueFlite автомат
Размеры
Колесная база 124,0 дюйма (3150 мм)

Все Chrysler (а также большие Plymouth и Dodges) теперь построены на совершенно новой платформе C-body, которая имеет передний сабвуфер с резиновым покрытием на болтах. Рамка. Элвуд Энгель спроектировал New Yorker 1965 года (и все модели Chrysler) с элементами стиля своего автомобиля 1961 года. Lincoln Continental - квадратный вид сбоку с хромированной отделкой по верхним краям крыльев. Стиль стал иметь некоторые визуальные сходства с роскошным седаном премиум-класса Imperial, который получил совершенно новый внешний вид в 1964 году.

Стандартный двигатель мощность 340 л.с. (254 кВт; 345 л.с.) Огневая мощь 413 куб. Дюймов (6,8 л) V8, с одинарным 4-цилиндровым карбюратором. В качестве опции покупатель мог заказать высокопроизводительный 413 из автомобиля Chrysler того года, который поставлялся с бесшумным воздухоочистителем, двойным прерывателем зажигания, распределительным валом и двойным выхлопом и мощностью 360 л.с. (268 кВт; 365 л.с.). В любом случае двигатель работал в паре с 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач TorqueFlite . 1965 год был последним годом для модели 413, поскольку в следующем модельном году он будет снят с производства для новой модели 440.

В 1965 году New Yorker предлагался как 4-дверный седан, 2- и 4-дверный хардтоп, а также как 2- или 3-местный универсал Town Country. 4-дверный седан представляет собой шестиоконный кузов, рекламируемый Town Sedan, также доступный в линейке Newport и в Dodge как 4-дверный седан Custom 880. 4-дверный седан с четырьмя окнами производился, но не предлагался в обличье жителей Нью-Йорка. Двухдверная жесткая крыша теперь продавалась в Штатах. В то время как 2-дверные хардтопы 300 и Newport имели скругленную крышу в стиле кабриолета, у New Yorker была уникальная линия крыши, напоминающая 4-дверные хардтопы. Более формальные и квадратные линии были подчеркнуты мягким виниловым покрытием на задней стойке в форме параллелограмма. Колесная база моделей New Yorker, за исключением универсала, составляющая 3100 мм (124 дюйма). Универсал Town Country имел колесную базу Dodge 121 дюйм (3100 мм), так как все универсалы с C-образным кузовом имели один и тот же базовый кузов. Заводские опции для 1965 года включают виниловую вставку в задней стойке крыши, телескопическое рулевое колесо Tilt 'N от Saginaw, кондиционер и опции с электроприводом (окна, антенна и рулевое управление).

Chrysler 1965 года были хорошо приняты публикой, и продажи подразделения выросли почти на 40% по сравнению с 1963 годом до 204 002. 49 871 из них были жителями Нью-Йорка, что на 62% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Стиль 1966 года был эволюцией модели. 1965 темы. Изменения включали новую решетку радиатора, задние фонари и переработанную боковую отделку. Самой большой новостью стало внедрение нового двигателя Firepower 440 V8. В стандартной он производил 350 л.с. (261 кВт; 355 л.с.); опциональный, высокопроизводительный 440 TNT был оснащен двойной трубкой, воздухоочистителем с глушителем и двумя выхлопными трубами и выдавал 365 л.с. (272 кВт; 370 л.с.). Линейка New Yorker потеряла модель 1966 года, поскольку универсал Town Country теперь продавался как отдельная серия. Были продолжены 4-дверный, 6-оконный городской седан и 2-х и 4-х дверный кузов с жесткой крышей.

1966 год стал еще одним успешным годом продаж для подразделения Chrysler в целом: производство и продажа выросли почти на 29% до 262 495. Несмотря на это, число жителей Нью-Йорка несколько снизилось до 47 579.

4-дверный седан Chrysler New Yorker 1967 года

1967 год принес полную переработку всего листового металла ниже линии пояса. Самыми узнаваемыми новинками в дизайне стали габаритные огни спереди и задние фонари сзади. Новый дизайн фасттопа для двухдверной жесткой крыши заменил более формальный вид 1965–66 годов. Четырехдверный седан вернулся к стилю с четырьмя окнами, используемому на линии Newport.

Продажи упали на 20%, это самый низкий показатель компании за пять лет из-за экономического спада в том году.

Изменения в стиле 1968 года, включаем новую решетку радиатора, бамперы, передний листовой металл, задние крылья и заднюю часть. Хотя четырехдверные хардтопы Newport и 300 получили новую спортивную линию крыши, аналогичную Dodge и Plymouth, New Yorker продолжил линию крыши, впервые представленную в 1965 году. Основные внешние особенности, отличающие New Yorker от других автомобилей Chrysler. Линии представляли собой решетку во всю ширину с прямоугольным рисунком, повторяющуюся в задней части полноразмерной отделкой палубы, и непрерывный молдинг нижней части кузова.

Производство Chrysler восстановилось: в этом году был выпущен рекорд - 264863 автомобиля, 48 143 из них были жителями Нью-Йорка.

1969–1973
Восьмое поколение
Chrysler New Yorker 5.jpg Двухдверный хардтоп 1970 New Yorker
Обзор
Годы выпуска 1969–1973
Кузов и шасси
Кузов 2-дверный Hardtop. 4-дверный седан. 4-дверный хардтоп
Компоновка Компоновка FR
Платформа C-body
РодственныеImperial Le Baron. Imperial Crown. Chrysler 300. Chrysler Town и Country. Chrysler Newport. Dodge Monaco. Dodge Polara. Plymouth Fury
Трансмиссия
Двигатель 440 куб. Дюймов (7,2 л) RB V8
Трансмиссия 3-ступенчатая A-727 автомат
Размеры
Колесная база 124 дюйма

В 1969 году полноразмерные автомобили Chrysler подверглись серьезной переработке с изогнутыми сторонами и высокой линией ремня. Основы предыдущего поколения остались. Новый облик получил название «Fuselage Styling» и был разделен с рестайлинговым Imperial. Двухдверный хардтоп получил новый облик, напоминающий клубные купе 1940-х годов.

Chrysler 1970 года получили незначительные изменения стиля решетки радиатора, задних фонарей и отделки салона. Маленькие форточки на входных дверях были сброшены на двухдверные хардтопы.

Из-за более низких, чем ожидалось продаж, рестайлинг, запланированный на 1971 год, был отложен до 1972 года. Таким образом, модели 1971 года получили только новые решетки радиатора и задние фонари. Окна входных дверей без вентиляции на четырехдверном седане и хардтопе были новинкой в ​​этом году.

В 1972 году мощность двигателя упала, чтобы соответствовать более строгим стандартам роста цен на газ. Chryslers получил новую «разрезную решетку радиатора», чем-то напоминающую Dodge Chargers 1971–1974 годов. Это будет последний год для передних бамперов в стиле «петли» на Крайслер.

1973 был последним годом для отличительного Chrysler "Fuselage Styling"; была изменена только решетка радиатора.

1974–1978
1974 Chrysler New Yorker B рангом 2-дверный хардтоп с дополнительным пакетом St. Regis
Девятое поколение
1976 Chrysler New Yorker.jpg 1976 Chrysler New Yorker B рангом 4-дверный хардтоп
Обзор
Годы 1974 –1978
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный coupe. 2-дверный Hardtop. 4-дверный седан. 4-дверный хардтоп
Компоновка Передняя компоновка
Платформа C-body
РодственныйImperial. Chrysler Town and Country. Chrysler Ньюпорт. Dodge Monaco. Plymouth Fury. Plymouth Gran Fury
Трансмиссия
Двигатель 440 куб. Дюймов (7,2 л) V8. 400 куб. Дюймов (6,6 л) V8. 5,9 л (360 куб.дюймов) V8
Размеры
Колесная база 124 "
Длина232,7 дюйма (5911 мм)
1975 Chrysler New Yorker B рангом 4-дверный хардтоп (с нестандартными колесами) 1977 г. Chrysler New Yorker B BAUME 4-дверная жесткая крыша

В 1974 году так называемый "фюзеляжный" стиль, характерный Для всех типов полноразмерных продуктов Chrysler, представленных в основном, представляют собой стандартные модели 1974 года. Lincoln Continental. Эти модели 1974 года дебютировали с началом нефтяного эмбарго ОПЕК 1973 года и были последними практически полноразмерными моделями Chrysler в конце 1970-х годов. В 1974, разработанными Крайслером с нуля. году предлагалось два уровня отделки салона New Yorker: базовый New Yorker и модернизированный New Yorker Bitud. В середине года был добавлен новый пакет опций Сент-Реджис.

В 1975 году New Yorker получил слегка измененную решетку радиатора, и New Yorker B рангом стал единственным обозначением отделки салона. Пакет St. Regis, представленный в середине 1974 года, вернулся в свой первый полный год.

В 1976 году житель Нью-Йорка унаследовал дизайн передней и задней части снятого производства Imperial, а также его внутренности, особенно закрытые фары. Стиль Imperial дал жителю Нью-Йорка непредвиденный рост продаж, так как автомобиль явно отличался от более дешевого Ньюпорта. Элементы стиля, ранее использовавшиеся в 1974 и 1975 годах в Нью-Йорке, в свою очередь, были переданы базовому Chrysler Newport.

В 1977 году стандартный 440-кубовый двигатель V8 теперь управлялся компьютером с новой системой «сжигания обедненной смеси», обеспечивающей более быстрое ускорение и более высокую производительность.

Нью-Йоркер Бромен 1978 года выпускался с 2-дверным и 4-дверным кузовом жесткой крышей. Обе модели были последними безрамными жесткими крышами, произведенными в США, с безрамными дверными стеклами и полностью открытыми дверными окнами. Дополнительный пакет "St. Regis" включал частичную "формальную" мягкую виниловую крышу, которая включает фиксированную центральную стойку и операционное окно. Это также был последний год предложения 2-дверного жителя Нью-Йорка. Изменения внешнего вида ограничены новым дизайном сегментированной решетки радиатора, полосами с двойным акцентом на нижней части кузова, новыми полосами на задней панели и яркими акцентами на задних фонарях. Двигатель V8 объемом 400 куб. Дюймов (6,6 л) (360 куб. Дюймов (5,9 л) в Калифорнии и высокогорных регионов) стал теперь стандартным двигателем, а 440 куб. Дюймов (7,2 л) стал дополнительным. В последний год выпуска C-body New Yorker Broughams были внесены новые технические изменения, включающие переработанную втулку рычага стеклоочистителя, переработанные передние и задние пластиковые расширители крыльев для бамперов и более тонкое стекло.

1979–1981
Десятое поколение
'80 Chrysler New Yorker (Cruisin' At The Boardwalk '10).jpg Chrysler New Yorker 1980
Обзор
Годы выпуска 1979–1981
СборкаДетройт, Мичиган, США (Lynch Road Plant)
Кузов и шасси
Кузов 4-дверный седан
Компоновка Передняя компоновка
Платформа R-body
СвязанныеChrysler Newport. Dodge St. Regis. Plymouth Gran Fury
Трансмиссия
Двигатель 318 куб. Дюймов (5,2 л) V8. 360 куб. Дюймов (5,9 л) V8
Размеры
Колесная база 118,5 дюйма (3010 мм)
Длина221,5 дюйма (5626 мм)
Ширина77,1 дюйма (1958 мм)
Высота54,5 дюйма (1384 мм)
1979–1981 Жители Нью-Йорка показали полноразмерные задние фонари 1981 Chrysler New Yorker Fifth Avenue (на фото с опциональными легкосплавными опорными колесами и скрытыми дверцами фар в открытом положении)

В 1979 году серия R-body была «Pillared Hardtop». Теперь он использовал 318 V8 ; двигатель 360 был необязательным до 1980 года. Несмотря на то, что эти автомобили были короче и намного легче, чем предыдущее поколение, они все же имели большой внешний вид и ходовые качества. Скрытые фары и задние фонари во всю ширину отличали его от его собратьев с R-образным кузовом Newport, St. Регис и Гран Фьюри. Был предложен новый пакет отделки салона «Пятая авеню».

В 1980 году, в дополнение к прошлогоднему пакету «Пятая авеню», также предлагался ограниченный выпуск пакета «Пятая авеню, ограниченная серия» с отделкой для крыши из матовой нержавеющей стали и эксклюзивной краской из красного дерева «металлик».

Наконец, в 1981 году появилась новая смелая решетка с простыми вертикальными ребрами. Опциональный пакет «Пятая авеню» снова был доступен, плюс был добавлен новый пакет «Крыша каретки». Этот пакет был доступен полностью с несколькими опциями и был доступен только в синем цвете nightwatch или цвете красного дерева металлик.

Производственные показатели
ГодЕдиницы
197954,640
198013,513
19816,548
Общий объем производства = 74 701
1982
Одиннадцатое поколение
84ChryslerFifthAvenue.jpg
Обзор
Годы выпуска 1982
СборкаВиндзор, Онтарио, Канада
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Компоновка Передняя компоновка
Платформа M-body
РодственныйChrysler Fifth Avenue. Chrysler LeBaron. Dodge Diplomat. Plymouth Gran Fury / Caravelle
Трансмиссия
Двигатель 225 куб. Дюймов (3,7 л) RG I6. 318 куб. Дюймов (5,2 л) LA V8
Размеры
Колесная база 112,7 дюйма (2863 мм)
Длина206,7 дюйма (5250 мм)
Ширина74,2 дюйма (1885 мм)
Высота55,3 дюйма (1405 мм)

В попытке уменьшить габариты Chrysler New Yorker 1982 года (и отделка на Пятой авеню) перешли на корпоративный M-body. В свою очередь, Chrysler LeBaron, который ранее использовал M-body, в этом году перешел на K-body. New Yorker 1982 года не был полностью новым автомобилем. По сути, это была рестайлинговая и модернизированная версия LeBaron, выпускавшаяся с 1977 года. Этот житель Нью-Йорка M-body использовал двигатель Chrysler с наклонным шестицилиндровым двигателем. Двигатель 318 куб. Дюймов не входил в комплект поставки. New Yorker 1982 года был доступен в двух комплектациях: Base и Fifth Avenue. Оба использовали формальную обработку крыши. Пакет Fifth Avenue дал покупателям выбор сидений из кожи коринфского цвета с подушками или бархата Кимберли, в то время как базовые модели имели тканевые или опциональные кожаные сиденья. В 1983 году этот автомобиль стал называться «Chrysler New Yorker Fifth Avenue», а в 1984 году приставка «New Yorker» была полностью исключена; становится «Пятой авеню Крайслера».

Производственные показатели
ГодЕдиницы
198250 509
1983–1988
Двенадцатое поколение
Chrysler New Yorker 1 -- 11-25-2009.jpg 1987 Chrysler New Yorker
Обзор
Также называетсяChrysler New Yorker Turbo
Годы выпуска 1983–1988
СборкаДетройт, Мичиган США (Ассамблея Джефферсон-авеню ) Сборочный завод Толука (Толука, Мексика) 1986-1989
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Компоновка Поперечный передний двигатель, передний привод
Платформа E-body
СопутствующиеChrysler E-Class. Dodge 600. Plymouth Caravelle
Трансмиссия
Двигатель 2,2 л K I4. 2,2 л Turbo I I4. 2,5 л K I4. 2,6 л Mitsubishi G54B I4
Трансмиссия 3-ступенчатая A413 автомат. 3-ступенчатая A470 автоматический
Размеры
Колесная база 103,3 дюйма (2624 мм)
Длина187,2 дюйма (4755 мм)
Ширина68,0 дюйма ( 1727 мм)
Высота53,1 дюйма (1349 мм)
1984 Chrysler New Yorker 1987 Ch
Последняя правка сделана 2021-05-15 06:19:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте